Руководство и прохождение по "Darksiders" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Darksiders"

Руководство и прохождение по "Darksiders"

Руководства Руководство и прохождение по "Darksiders" 331.03.2011 20:56  |  Один из лучших боевиков последнего времени. Огромный постапокалиптический мир, полный приключений, динамичные и жестокие бои, езда на огненном жеребце и головоломные схватки с боссами. Давно хотели оторвать ангелам крылья, а демонам надавать по рогам? Вре Руководства

И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри. И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.

Откровение Иоанна Богослова, 6: 3-4

Конец света наступил внезапно. Утром того дня синоптики не предупредили о метеоритном дожде и граде кровожадных демонов, должных уничтожить Царство Человека. Ничего не подозревающие люди продолжали заниматься своими делами. Кто-то спешил на работу, кто-то опаздывал в аэропорт, кто-то без дела слонялся по мегаполису...

Неожиданно на всех экранах появился молодой репортер и сбивчиво затараторил о неопознанных объектах, летящих к Земле на огромной скорости. Но договорить он не успел — все произошло слишком быстро.

Уже через пять минут огромный город походил на Помпеи во время извержения Везувия: все пылало и дымилось, люди вопили от ужаса, метались по улицам, еще не понимая, что это конец. «Что за твари бегают по парку?», «Почему оно жрет моего соседа?!», «Какой меч, какие крылья! Это ангел? Хорошо бы автограф взять!», «Надо быстро сгонять за камерой и выложить все на YouTube!»...

Начало конца

Вот такой он, Апокалипсис, с демонами и ходячими горами.

Всадник Апокалипсиса Война точно знал, что произошло, он давно готовился к этой битве. Ад напал на людей в самый неподходящий момент, не спасли даже высокие технологии и Стивен Сигал. Рай встал на защиту, но в итоге случилась такая бойня, что спасать стало некого. Людей перебили, разорвали и сожрали, а выживших превратили в тупоумных зомби. Но это полбеды земляне, в принципе, были готовы к тому, что рано или поздно они начнут вонять, шаркать ногами и охотиться за всем, чем можно отобедать. Это лечится, проверяли.

Но еще имел место быть гнусный заговор, в центре которого очутился Война. Оказывается, никакой Апокалипсис не наступал и Всадники не имели права вмешиваться. Ну да, набедокурили ангелы и демоны, ну да, разбили шесть печатей, но седьмую-то не тронули! А значит, любое лишнее движение бросало тень на верховный совет, созданный тысячелетия назад, чтобы следить за договором между крылатыми и рогатыми. Лишь в случае неповиновения высшая инстанция должна была спустить с цепи своих верных псов Cмepть, Раздор, Ярость и Войну. И во время этой эпической заварушки первые трое даже не пошевелились, но самый младший и вспыльчивый все же откликнулся на зов.

Хорошая собака располовиненная собака.

К несчастью для себя. В одно мгновенье на его глазах погиб верховный ангел Аваддон, из-под земли вырвалась исполинская тварь размером с динозавра, а сам он лишился способностей и стал легкой мишенью для всякого желающего. Таковых нашлось немало, и вот уже Война выслушивает все, что о нем думает совет. Выбор невелик отправиться обратно и найти виновников или... отправиться обратно и найти виновников. Даже монетку подкидывать не пришлось.

Единственное условие сопровождающий демон, призванный следить за действиями и покорностью Всадника. Его лояльность оказалась под большим вопросом, и полупрозрачную тварь не ограничили в средствах: в любой момент она могла затянуть ошейник, чтобы «питомец» свалился на пол и заорал от боли. Язвительный призpaк с замашками садиста именно такого спутника Войне и не хватало...

Апокалипсис вчера

Этим двоим не подружиться. А жаль, неплохой дуэт получился бы.

Меч в зубы, надсмотрщика подмышку Земля ждет. Но хлебом-солью никто не встречает некому. Несколько минут в Чистилище растянулись на сто человеческих лет. Улицы опустели, небоскребы покосились, дома постепенно разрушились, машины заржавели, деревья проросли прямо из асфальта, а в центре города образовалась огненная пропасть. Единственные признаки жизни подавали несчастные зомби, ставшие марионетками в руках демонов.

Столетия вполне хватило, чтобы адские твари взяли власть в свои лапы. Они так долго ждали своего часа, что теперь заполонили кварталы и лишь изредка вступали в бой с ангелами. Двуглавые собаки и сатиры-переростки, ожившие мертвецы и закованные в броню мешки с костями, ядовитые летучие мыши и гарпии, наги, призрачные дамочки с клинками и демоны, демоны, демоны все объявили Землю новым домом, обставили ее по-своему и остались здесь жить!

Даже демоны плачут. А этот вообще навзрыд.

Разумеется, Война даже не пытался наладить с ними контакт. Он с ходу ринулся в бой, и вскоре весь мир узнал, что такое гнев Всадника Апокалипсиса. Его огромный клинок легко пробивает доспехи, отсекает конечности и сносит головы. Везунчикам порой доставалась относительно легкая и быстрая cмepть, но редко. По части помучить врага Война на диво изобретателен то он пригвождает лапу демона к земле, чтобы избить его и отрубить рога, то вырывает крылья неосторожному ангелу и насаживает его на стальное лезвие. С него станется вскарабкаться кому-нибудь на спину, немного покататься верхом, а затем добить. Или отрубить ноги и смотреть, как жертва безуспешно пытается удрать, меч в живот воткнуть и там два раза повернуть или просто размозжить череп. В дело идет не только клинок, но и любые подручные средства машины, мебель, обломки строений.

Рубить противнику руки его же оружием одно из любимых занятий Войны.

Не волнуйтесь, Самаэль просто здоровается.

Гнев Войны

Лишенный большей части способностей и умений, рано или поздно Всадник провалил бы свой крестовый поход. Ангелы и демоны не стесняются нападать толпами по двадцать-тридцать бойцов и призывать себе в помощь кровожадных существ. Главное, что помогло Войне остаться на коне, это... конь. Самый настоящий адский жеребец.

Собор, кладбище, скелеты, воронье... Романтика!

По щелчку пальцев огненно-вороной Руина появляется словно из ниоткуда, чтобы помочь хозяину с трудной задачкой, будь то дpaка или прыжок через пропасть. Бои верхом заметно отличаются от обычных, да и стрелять с седла гораздо удобнее.

Удивительно, но с огнестрельным оружием библейский персонаж вполне себе дружит. Пистолет Война носит с собой постоянно, но при желании можно найти пулемет и paкетницу с липкими снарядами. Двадцать второй век наступил даже в Аду, так что не удивляйтесь, встретив всамделишных роботов или обзаведшись портативным телепортатором задачкам в духе Portal здесь посвящен целый уровень.

Немного угроз и бес-торговец Вульгрим пошел на попятную, продавшись за пятьсот душ (местная валюта, вышибается из врагов), и впустил в свой магазин. В ассортименте новое оружие и удары, способности и таланты, склянки с оздоровительной жидкостью и стабильное вознаграждение за найденные артефакты.

Да, вам не кажется этот глаз действительно перепуган.

Знакомство с жестоким циником Самаэлем тоже принесло плоды крылья за спиной, возможность превращаться в огромного огненного демона и наводку на пятерых прислужников организатора Армагеддона. И, разумеется, драгоценные минуты общения с интересным собеседником.

Разговорчивых персонажей в разрушенном мире вообще-то не так уж много. Самый трепливый из них безусловно, Вульгрим, который за хорошую цену маму родную продаст, если таковая у него имеется. Остальные идут на диалог не так охотно, но каждый из них по-своему обаятелен, отличается собственной манерой общения, повадками и сокрытием своей истинной роли в произошедшем. Есть тут и рыжебородый тролль по кличке Черный Молот, с шикарным шотландским акцентом. И дeвyшка-ангел Уриил, которая рвет и мечет, желая найти убийцу Аваддона, и ангел cмepти Азраил, который спокойно доверяет Войне свою судьбу и лично отводит его в Эдем.

Вульгрим, как обычно, жадно потирает лапы знает, что без него Войне не уцелеть.

Райский сад потрясающе красив он в прямом смысле находится на краю света. Горные реки стекают в неизвестность, творения небожителей поражают тонкостью и чистотой, а древо жизни величественно возвышается над миром. На юге и на востоке павший город, на западе затопленные парковые массивы, оранжерея, метро и логово пауков укутанные паутиной небоскребы. На севере протянулась пустыня из пепла, населенная подземными червями, дикими племенами и наездниками.

И повсюду полчища врагов и обилие коллекционных вещей, вроде разбитой на десять кусков брони и рун, улучшающих оружие. За ними предстоит как следует погоняться, чтобы пережить схватку с самыми страшными врагами громадными Избранными, приставленными охранять проход к Разрушителю. Тому самому, из-за которого мир превратился в заброшенный полигон ядерных испытаний.

Но прежде чем добраться до них, придется одолеть целый паноптикум чудовищ калибром поменьше. Впрочем, так ли уж меньше... Когда вы в последний раз встречали богомола-переростка, с легкостью сминающего целые вагоны? А паучиху размером с двухэтажный дом? Черный дpaкон, пожалуй, не столь экзотичен, но тоже производит впечатление. Как и червь длиной в нью-йоркское метро. К каждому из боссов придется искать собственный подход, и далеко не всегда он будет очевидным.

Силы тут, мягко говоря, не равны. Разве что укусить чудовище за пятку?..

Угнать грифона у ангелов? Легко!

Апокалипсис завтра

Поход Войны наполнен спецэффектами и феерическими моментами, которые моментально врезаются в память. Полет на грифоне над бурлящей лавой, схватка с архангелом, многочисленные взрывы, разрушения и абсолютно cyмacшедшие бои на аренах, где демонов в разы больше, чем где бы то ни было.

Коса, меч и бумеранг разят троих несчастных. Они и хотели бы сбежать, да некуда.

Не хватает только... сражений. Нет, крови, жестокости и акробатики здесь более чем в достатке, даже персидский принц стыдливо потупит взгляд. Но действие щедро разбавлено головоломками, которых все-таки гораздо больше, чем нужно. Один только уровень с порталами отнимает не менее двух-трех часов и то если вы сразу найдете верное решение. Поиск сундуков и артефактов тоже нелегкое и затяжное дело, а баловство с замедлением времени и перетаскиванием платформ с места на место надоедает к середине прохождения.

Но когда вы уже начинаете нетерпеливо ерзать в кресле, Darksiders снова возвращается в привычное русло. Война снова отбивается от десятков врагов разом, выписывает неповторимые кульбиты и проводит неимоверные комбинации ударов. Таким он нам и запомнился яростным, решительным и стремительным. Таким он к нам наверняка и вернется, но уже в компании трех остальных Всадников издатели сразу объявили о готовящемся продолжении. Изменится ли к тому моменту Война? Вряд ли, ведь Война никогда не меняется...

Вердикт: Один из лучших боевиков последнего времени. Огромный постапокалиптический мир, полный приключений, динамичные и жестокие бои, езда на огненном жеребце и головоломные схватки с боссами. Давно хотели оторвать ангелам крылья, а демонам надавать по рогам? Время пришло!

Способности

За годы, проведенные на должности Всадника Апокалипсиса, Война приобрел множество полезных навыков. Кроме умения вбивать демонов подручными столбами в землю, он может освоить четыре полезных таланта.

Blade Geyser

Первую способность Война получает в самом начале. Герой бьет кулаком о землю, после чего из нее в некотором радиусе вокруг героя вылетают острые клинки. Чем выше уровень умения, тем больше площадь поражения и мощнее урон.

Поначалу радиус действия Blade Geyser крайне мал, а подземные мечи могут убить только слабеньких монстров, вроде зомби, скелетов и паучков. Только на третьем-четвертом уровне заклинание становится полезным. В том числе и в борьбе с некоторыми боссами например, гигантской паучихой Силитой, постоянно норовящей свалиться на голову. Если вовремя применять умение, она будет падать прямо на клинки.

Но до этого боя еще нужно дожить. В остальном этот навык себя не оправдывает, так как тратит много «гнева» и, как следствие, редко используется в бою.

Stoneskin

Эта способность доступна у Вульгрима с самого начала, и приобретать ее нужно в первую очередь. Конечно, лучшая оборона это нападение. Но когда дело доходит до боя с кем-нибудь особо крупным, этот талант придется как нельзя кстати.

Стоит он недешево, но, будучи улучшенным до четвертого уровня, превращает нашего подопечного в изваяние из застывшей магмы. Пробить такую шкуру очень непросто. А если вдобавок еще и легендарную броню Abyssal Armor нацепить, Всадник станет непобедимым. В буквальном смысле.

Умение расходует «гнев» постепенно и довольно экономно. А в сочетании с руной, которая самостоятельно восстанавливает его запасы, дает фактически бесконечную защиту.

Природный доспех используется гораздо чаще, чем все остальные таланты. Его стоит активировать, когда жизненные показатели стремятся к нулю. Или же просто для профилактики дабы заметно снизить входящий урон.

Легендарный костюмчик

Abyssal Armor во всей своей красе.

Abyssal Armor потрясающая броня, делающая Войну пpaктически неуязвимым. Она состоит из десяти кусочков, которые необходимо отыскать в тайниках. Добраться до них бывает непросто. Вот где следует их искать.

  • Первая часть находится в The Scalding Gallows позади магазина Вульгрима. Подойдите к краю пропасти, присмотритесь и увидите напротив тропинку в скале. Прыгайте и летите к ней, сундук спрятан чуть выше по дороге.
  • Вторая часть спрятана в Twilight Cathedral перед лестницей в башне, где вас ждет Тиамат. Подвиньте блок вправо, к стене с уступами, забирайтесь наверх, бумерангом вырубайте плотоядное растение и проходите в зал.
  • Третья часть расположена в Scalding Gallow. В том здании, из которого вы когда-то выбрались, есть красный кристалл с бомбой наверху. Взорвите ее с помощью бумеранга. Колонна рухнет, и вы сможете добраться до приза.
  • Четвертая часть спрятана в Drowned Pass в U-образном тоннеле, спрятанном под водой. Проплывите через него и выберетесь на небольшую полянку с сундуком.
  • Пятая часть достанется вам автоматически, в подарок от стража двери Drowned Pass.
  • Шестая часть найдется в The Hollows после битвы с Плакальщицей, в узком тоннеле. Во время битвы он частично обрушится, а за одной из бывших стен найдется сундук.
  • Седьмая часть находится в Iron Capony в одном из тупиков в правой стороне карты. Вскарабкайтесь на стену по живой изгороди, перепрыгните пропасть с помощью Abyssal Chain, но дальше двигайтесь не прямо, налево под потолком можно заметить рыжий магнит. Подтянитесь к нему и спрыгните в узкую комнату.
  • Восьмая часть скрыта на верхушке одной из бурильных шахт Ashlands, куда ведет горная тропинка с рыжими магнитами. Двигайтесь по ней и вскоре обнаружите сундук.
  • Девятая часть расположена в The Black Throne в комнате с вращающейся колонной и порталом посреди пропасти. Чтобы пройти дальше по сюжету, вам необходимо выскочить прямо: там находятся бомбы. Создайте тут портал, дождитесь, когда он покажет вам новое направление, покрытое кристаллами, и забросьте туда взрывчатку. Откроется проход, где прячется очередной сундук.
  • Десятая часть ждет вас в Эдеме, в самой правой части карты, в пещере за водопадом.

Immolation

Многие экстремисты дорого бы дали за способность к самовоспламенению. Но мы-то знаем, что такой талант можно легко приобрести у Вульгрима в обмен на человеческие души.

В отличие от Blade Geyser, от Immolation польза заметна уже с самого начала. Если активировать способность, любой, кто прикоснется к Войне, тут же вспыхнет и начнет терять здоровье. Чем выше уровень способности, тем больше ее радиус поражения и урон. Продолжительность действия напрямую зависит от запаса «гнева». Immolation также можно использовать в комбинации с руной, которая не даст ему иссякнуть.

К сожалению, повреждения от пламени невелики, и действие таланта больше косметическое, нежели эффективное. А противники Войны не зайчики и не белочки, они демоны, черт возьми! При всей красоте умения затраты на его развитие не окупаются.

Affliction

Лучшая способность Всадника Апокалипсиса. Открывается позже всех (после победы над Плакальщицей) и стоит дороже обычного. По мановению руки Война призывает несколько воздушных «змеек», несущих с собой болезнь. Они раз за разом врезаются в противника, пока не сведут его в могилу. А затем набрасываются на следующую жертву, и так пока не перебьют всех или не закончится «гнев».

Начинаем мы с двух «змеек», но с каждым улучшением их число растет, а вместе с этим и урон. Под конец, на третьем-четвертом уровне, он становится настолько серьезным, что с легкостью отправляет на тот свет призрачных дам, огромных бронированных скелетов и внушительных демонов самых сильных и опасных врагов. Работает Affliction и против мелких боссов, вроде Уриил и Черного Молота.

Если хотите превратить Войну в опасного маньяка, снабдите его полностью развитыми Stoneskin и Affliction и победа в большинстве стычек гарантирована.

Дополнительное оружие

Помимо обычного оружия в арсенале Войны есть ряд предметов, спектр применения которых гораздо шире. И далеко не все их функции очевидны сразу.

оса или перчатка?

«Секир-башка!» была комaнда.

После первой трети игры перед вами встанет выбор: какое вторичное оружие предпочесть огромную косу или энергетическую перчатку. В пользу первой говорят размеры и обилие приемов, в пользу второй мощность. Коса работает не хуже вертолетных лопастей, вращаясь как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости. Раскрутив ее вокруг себя, Война не позволит обычным противникам даже приблизиться. Но, к сожалению, только им.

Энергетическая же перчатка не только оставляет вмятины даже на крепкой броне, но и отшвыривает демонов. В случае, когда неприятелей слишком много, это отличный способ временно вывести из строя часть нападающих. К тому же удары рукавицы гораздо чувствительнее (хотя и более медлительны), и в среднем она гораздо полезнее косы.

Earthcaller

Горн, врученный Вульгримом, открывает ворота в новые земли. На самом деле гигантские двери вполне живые существа, хоть и каменные да ростом с Эмпайр-Стейт-билдинг, и Война их скорее будит, нежели отпирает. За всю игру это происходит только дважды, после чего Earthcaller уходит в небытие.

Но это не единственное применение артефакта. Представляете, насколько мощным должен быть горн, чтобы заставить шевелиться скалу? Даже иерихонские трубы не сравнятся! И этим стоит пользоваться, если враги подкрались слишком близко и вот-вот нападут всей толпой. Доставайте артефакт из-за пазухи и что есть мочи дуйте демоны разлетятся по углам, да еще и повреждения получат.

Это интересно: если противников не больше трех-четырех, их можно собрать в кучку и непрерывно «обдувать», пока они в буквальном смысле не лопнут. Работает безотказно.

Crossblade

Четырехконечный бумеранг изначально придуман для издевательств над небесными созданиями, будь то ангелы, вымахавшие до несусветных размеров летучие мыши или всякая мелочь, порхающая без дела туда-сюда. Да, действительно, немного побаловаться и посмотреть, как красиво игрушка рикошетит от одного врага к другому, можно (и то если купить соответствующее улучшение). Но из-за маленького радиуса действия и привычки нетопырей бросаться огненными шарами его эффективность в этом плане несколько сомнительна.

У бумеранга есть две атаки обыкновенная и заряженная. Первая позволяет атаковать вплоть до пяти целей, но не способна убить ни одну из них. Максимум оглушит на десять секунд. А вот вторая совсем другое дело, она наносит сильный урон единичной цели. Противники послабее погибают сразу, а те, что потолще, останавливаются на несколько секунд, вдобавок получая урон. Это очень выручает в ситуациях, когда на вас прут, например, сразу два бронированных скелетов и одного необходимо задержать. Или, скажем, когда противник очень силен и расправиться с ним нужно быстро. Запускаете бумеранг ему в лоб, подлетаете и начинаете избивать, пока не опомнился.

Crossblade также используется для решения головоломок. В частности, когда вам понадобится взорвать стену из красных кристаллов, подожгите бумеранг ближайшим факелом, а затем бросьте им во взрывчатку. Иногда необходимо одновременно активировать несколько кристаллов, чтобы пройти дальше, в этом случае на помощь тоже приходит бумеранг. В общем, незаменимая штука.

Mercy

Пистолет, разработанный троллем, это уже пугает. В настоящем бою толку от него немного мощностью он не страдает. Зато скорострельности и дальнобойности у него не отнять, в чем и заключается его основное преимущество. Избавиться от простеньких противников, вроде летучих мышей, зомби или сатиров с вилами, можно в два счета. Да и стрелять в ворон переносчиков зеленых душ тоже очень удобно. Но его главное предназначение все же в другом.

С помощью Mercy можно приманивать противников к себе: выстрелив в одного, вы привлечете к себе внимание лишь небольшой группы. Когда здоровья мало, это гораздо лучше, чем бросаться гpyдью на амбразуру. Кроме того, с помощью пистолета осуществляются некоторые комбинации. Отправив врага в полет мощным апперкотом, Война может продолжить по нему стрелять и сам ненадолго зависнет над землей (прямо как Данте и Нерон), оставаясь вне досягаемости врагов.

Abyssal Chain

Помните, в Prince of Persia: The Two Thrones у темной стороны принца имелась цепь с крюком на конце, которой и бить можно было, и цепляться за что угодно? Она несколько изменилась и досталась в наследство Войне, чтобы тот смог попадать в труднодоступные места, цепляясь за магниты под потолком. Те бывают двух разновидностей. Синие позволяют свободно раскачиваться на цепи, выбирая момент для прыжка, а к оранжевым Война подтягивается вплотную и раскачиваться уже не может. С них путь только один вниз.

Кроме того, с помощью Abyssal Chain вы можете цепляться к «дьявольской паутинке», по которой можно карабкаться и без спецсредств. И, что лучше всего, крюком можно подтягивать к себе врагов. При этом они скорее всего свалятся с ног, а добить не проблема.

Voidwalker

Аллюзия на Portal, растянутая на целый уровень. Возможности Войны поскромнее, чем у Челл с ее портальной пушкой, проходы можно открывать только в строго отведенных под это местах. Но все равно сложностей хватает, так что вот несколько советов, как и где применять Voidwalker.

  • Если зажать кнопку мыши, портал «зарядится». Из такого Война не просто выпрыгнет, а в прямом смысле вылетит на солидной скорости. Управление во время полета лучше не трогать, любое движение его прервет. Для начала позвольте герою достигнуть предельной высоты и только потом расправляйте крылья или пытайтесь за что-то уцепиться.
  • Порталы можно создавать прямо сквозь порталы. На этом отличии от механики Portal будет завязано несколько загадок.

Кто сказал: «Portal»?

Выглядит это примерно так: вы открываете вход рядом с собой, а выход на стене движущейся платформы. Платформа скользит где-нибудь над пропастью, и просто так пройти сквозь дыру в прострaнcтве нельзя Война упадет. Дождитесь, когда она подлетит к следующей точке, где можно открыть выход. Стреляете во вход, сгусток энергии пролетает через портал и открывает выход уже там, где из него можно выйти.

  • Через порталы можно протаскивать не только себя, но и различные предметы.
  • Порталами можно пользоваться и во время боя, неожиданно выскакивая в другом углу арены. Это сильно озадачивает противников и экономит много здоровья.

Mask of Shadows

Изначально Азраил выдает Войне эту маску, чтобы тот смог пройти по невидимым мостам и собрать осколки меча Армагеддона. Но в дальнейшем с помощью артефакта можно искать спрятанные сокровища и решать задачки. Если вы точно знаете, что где-то должен быть сундук или тотем (они часто бывают отмечены на карте), но его там нет, наденьте маску и посмотрите еще раз. Скорее всего, искомый предмет валяется прямо под носом.

На заметку: еще один способ обнаружить предмет просто присмотреться: сокрытые в тени объекты выделяются нечеткими контурами в обычном мире. Заметить их сложно, но вполне реально.

Советы

Несмотря на свою зрелищность и обманчивую простоту, Darksiders может вызвать немало трудностей в прохождении. Для начала несколько советов, которые значительно облегчат вам жизнь.

  • Не пренебрегайте рывками порой они могут спасти от неминуемой cмepти. Если на вас движется толпа обыкновенных врагов, в дpaку можно лезть смело. Но если в их компанию затесался хотя бы один переросток в тяжелой броне или с особо длинными рогами, сосредоточиться необходимо в первую очередь на нем. Быстро налетайте, бейте и снова отпрыгивайте, чтобы не попасть под встречные удары. Кроме того, рывки необходимы во время схваток с боссами порой это единственный способ уклониться.
  • Не забывайте о клавише Shift с ее помощью Война сосредотачивается на определенном враге. Во-первых, такой режим открывает новые комбинации ударов. Во-вторых, противник все время остается в поле зрения, что очень помогает в битвах с гигантами.
  • Ищите сундуки и артефакты даже в самых неочевидных местах в отдаленных частях карты. Проверяйте каждый угол, ныряйте в каждый водоем вполне вероятно, что на дне озера окажется полезный предмет или затопленный лаз к тайнику. Если дорога разветвляется и вам нужно направо, сходите сначала налево там вас явно ждет сюрприз. Нередко сокровища спрятаны за стенами изо льда или кристаллов или где-то еще, куда вам пока дорога закрыта. Не забудьте вернуться, когда обзаведетесь нужным орудием, чтобы преодолеть препятствия.
  • Пользуйтесь способностями Войны. В пылу сражения многие просто забывают об их существовании, и это ошибка. Если нарастить каменную кожу, поджечь противников, наслать на них порчу или утыкать пол клинками это сильно облегчит бои. Да, управление не самое удобное, но это не повод отказываться от их применения.
  • Используйте руны они значительно улучшают оружие. Не останавливайтесь на одном наборе на всю игру подстраивайтесь под ситуацию. Скажем, если ожидаются затяжные бои с непрерывным использованием талантов, лучше сразу вставить в клинок камешек, увеличивающий запас «гнева» (местного аналога маны).
  • С мощным огнестрельным оружием не расставайтесь как можно дольше. Оно держит монстров на расстоянии и уничтожает их эффективнее, чем меч и коса вместе взятые. Минус его в том, что скорость Войны значительно уменьшается, а про двойной прыжок и полет можно вообще забыть.
  • Драться верхом на Руине гораздо проще возрастают и сила ударов, и маневренность. Вокруг противника можно наворачивать круг за кругом, держась на почтительном расстоянии, да и стрелять на скаку удобнее. Призывать коня можно не только в пустыне, но и на улицах города.
  • Если хотите пополнить здоровье, не спешите тратить склянку. Займитесь истрeблением ворон из них вылетают души, лечащие раны. Они же извлекаются из зомби и летучих мышей, если убивать их «вручную».
  • C летучими мышами связан любопытный момент: если запрыгнуть на спину одной из них, Война вспорет ей брюхо и одним махом перелетит на следующую. Таким образом убиваются три зайца сразу. Во-первых, так можно одолеть целую толпу, ни разу не подставившись под удар. Во-вторых, это позволяет быстро перемещаться по уровню. Ну и в третьих, после каждого убийства Война восстанавливает капельку здоровья.
  • Форма демона спасительное решение во многих ситуациях, особенно во время столкновений с особо крупными противниками и мини-боссами. К тому же это отличный вариант экономии здоровья: в огненном облике Война получает мизерный урон, зато обычных противников убивает в два-три удара.
  • Обязательно купите у Вульгрима пустую склянку. Ее можно наполнить из любого сундука со здоровьем или «гневом» и таскать с собой. Плюс в том, что она не исчезает из инвентаря и тем самым полностью оправдывает стоимость в две тысячи душ.
  • Будьте предельно осторожны, когда деретесь над пропастью, можно запросто сверзиться, не изменив вовремя направление ударов. Войне туда явно не надо. А вот противников стоит подтолкнуть.
  • Попав на арену, не накидывайтесь на сундуки с оздоровительными душами после первой же царапины это нерационально. Дождитесь, когда здоровье упадет до минимума, и только потом бегите открывать спасительную коробку. При этом не останавливайтесь и продолжайте движение сразу как взломаете замок лекарство само вас найдет.
  • Забавное наблюдение: если устроить показательную казнь (по нажатию клавиши Е после того, как над врагом загорится красный значок), остальные противники застынут на месте. Это очень выручает, когда кто-то здоровый готовится ударить, а у вас нет времени уклониться, быстро начинайте экзекуцию первой попавшейся жертвы и спасайте свою шкуру. Эта хитрость сpaбатывает даже во время боев с боссами.
  • Не спешите покупать все подряд использовать все приемы в бою невозможно. А некоторые из них, вроде полета с клинком наготове, и вовсе бесполезны, а стоят дорого. Определитесь с тем, чем однозначно будете пользоваться, и только тогда покупайте.

Серебряный эшелон

Разpaбатывать стратегию против среднестатистических противников нет смысла. Единственно верное правило для них бить, бить и еще раз бить. Но встречаются среди них на редкость одаренные кадры, вызывающие некоторые трудности .

  • Дама с клинками на редкость сильна и любит жульничать: большую часть времени она полупрозрачна и совершенно неприступна, сколько ни бей. В те редкие моменты, ко гда она выходит на свет божий, миледи прицельно бросается мечами-бумерангами, стремительно атакует и приближается к Войне в два скачка, где бы он ни находился. Затягивать бой нельзя ни в коем случае. Самое верное беспрерывно атаковать, не давая испариться, но обычными ударами не ограничиваться. Необходимо подбрасывать барышень в воздух, продолжать бить там, снова подбрасывать, и так до тех пор, пока не выиграете. В общей сложности на каждую требуется тридцать-сорок ударов.
  • Бронированные скелеты на уровне Black Throne чрезвычайно сильны. Они вовсю орудуют молотами и щитами и, что хуже всего, с ног до головы закованы в первоклассные доспехи. Единственный способ одолеть их снести броню и бить по живому. Существует лишь два эффективных варианта их устранения: экспресс-метод и способ для самых терпеливых. Первый предполагает постоянные прыжки, рывки и атаки, но чреват уклоняться от вражеских ударов получается с трудом. Второй способ поможет обойтись без травм. Для начала дождитесь, когда мешок с костями замахнется, затем отпрыгните молот войдет в землю, и в это время вы сможете нанести удар. Повторите процедуру раз пять или шесть, и скелет останется почти гoлым. После чего рассвирепеет и начнет периодически раскручивать кувалду, надвигаясь на Войну. Удирайте рывками, ждите очередного замаха и бейте до победного конца, не забывая по возможности подбрасывать врага в воздух.
  • Красные гиганты смердят и отравляют как атмосферу, так и самого Войну. К ним очень опасно приближаться, так что прежде чем атаковать, оглушайте их заряженным бумерангом. Нанесите столько ударов, сколько успеете, отпрыгивайте и повторяйте процедуру, пока уpoдец не свалится замертво.
  • Роботы одни из самых проблемных порождений Ада. Их трое, но бить их обычными ударами бесполезно броню не пробить. А если Война прикоснется к булаве на цепи, его тряхнет током, что чревато потерей нескольких полос здоровья сразу.

«Робот из Ада» смотрите на экранах страны в ноябре!

В бою с ними обратите внимание на окошки, пригодные для открытия порталов с помощью Voidwalker. В первый раз они будут открыты. Во второй закрыты, и нужно будет подгадывать, чтобы робот открывал их своими ударами. Ну а в третьем бою ищите их не в полу, а на стенах.

Тактика боя следующая: открываете заряженный портал, подманиваете робота к выходу и дожидаетесь, когда железяка замахнется, ударит и на несколько секунд застынет. Далее прыгайте в портал, чтобы взлететь высоко над ареной и приземлиться на макушку врага. Ударьте разок мечом машину заклинит, и вы сможете безнаказанно избивать противника. Три подхода, и проблема решена. Только будьте осторожны выходя из ступора, робот натурально звереет.

  • Wicked K. Этот чудак отличается от простых зомби шляпой-котелком, тростью, умением говорить и галантными манерами. Появляется четыре раза (на уровнях Anvil’s Ford, Twilight Cathedral, Drowned Pass, The Choking Grounds) поджидает в каких-нибудь закоулках, вежливо приветствует и тут же лезет в дpaку. У Wicked K два вида атаки он либо бьет тросточкой, либо запускает в вас шляпой. И то и другое отнимает неимоверно много здоровья. Идти в лобовую нет смысла быстро погибнете; лучше превратитесь в демона или держитесь поодаль, подогревая злодея умением Affliction.

Золотой эшелон

Английские манеры никогда не умрут!

Следующая стадия эволюции врагов мини-боссы. По сравнению с ними вышеперечисленная пятерка не более чем горстка неудачников. Итак...

  • Уриил встретится вам дважды. Первый бой очень прост примите демонический облик и бейте без остановки, управитесь быстро. Вторая битва окажется более затянутой и сложной. Без превращения в демона опять-таки не обойтись Уриил очень сильна и горит желанием отомстить за Аваддона.

Остерегайтесь ее выпадов (рывки вам в помощь) и ловите редкие моменты затишья, чтобы нанести удар. Старайтесь подпрыгивать в воздух, затем продолжайте бой на земле, потом снова поднимайтесь воздух и так до тех пор, пока ангел не взлетит и не начнет забрасывать Войну небесными клинками. Мечи всегда нацелены на то место, где стоял Всадник в момент броска, так что двигайтесь, двигайтесь и еще раз двигайтесь. Дожидайтесь, когда ангел спустится на землю, и снова принимайтесь за избиение. После трех-четырех раундов Уриил сдастся.

Не сомневайтесь, Уриил будет сопротивляться.

  • Ультан (Черный Молот) здоровый рыжебородый шотландский тролль, который в первые же три секунды налетит на Войну, обхватит его обеими руками, вобьет в землю и прыгнет сверху. Этот бой состоится сразу при входе в Anvil’s Ford, так что входите туда с полным зарядом энергии для превращения в демоническую форму в ней Ультан побеждается на раз-два.
  • Тюремщик (Jailor) объявится очень не вовремя, в буквальном смысле свалившись на голову. Избегать его ударов довольно просто просто не приближайтесь на расстояние вытянутой лапы. Бить его мечом просто так бессмысленно. Обратите внимание на три желтых пятна на теле чудовища. Возьмите бумеранг и отметьте их в качестве целей. Тюремщик упадет и на некоторое время останется лежать бейте его, пока не встанет. Прием достаточно повторить трижды, и бой закончится. На бродящих вокруг скелетов можете не обращать внимания они почти безвредны.
  • Тень Войны темное отражение главного героя в Эдеме. Оно умеет все то же, что и он, так что как можно чаще блокируйте удары. Точнее, только и делайте, что блокируйте, пока двойник не превратится в демона. Последуйте его примеру и на экране разразится эпическая битва. Затем Война вернется в прежнюю форму, а злодей так и останется до конца боя порождением Ада. Теперь блокировать даже не пытайтесь, да и уклоняться бесполезно просто бейте без остановки, по возможности подбрасывая врага в воздух.

Бой с собственной Тенью нeблагодарное занятие.

  • Паучиха встретится вам незадолго до боя с Силитой. Эта тварь предельно тупа, но покрыта прочным панцирем и потому непрошибаема. Монстр периодически открывает пасть и втягивает в себя воздух и все окрестные предметы. С помощью Abyssal Chain подтягивайте к себе висящие под потолком «куколки», кидайте их в рот чудовищу и, пока она пожирает добычу, забегайте к ней в уязвимый тыл. Бейте сколько успеете, затем уклоняйтесь от прыжков и снова кормите. Вскоре паучиха испустит последний вздох.

Платиновый эшелон

Поприветствуем теперь лучших из лучших, а точнее худших из худших! В синем углу ринга пятеро Избранных и Разрушитель собственной персоной, аплодисменты! В красном углу ринга непобедимый Война! Судьи готовы? Гонг!

Тиамат

Первый серьезный противник, которого мы встретим уже на крыше Twilight Cathedral. Крылатая демоница, помесь дpaкона, горгульи и гарпии, на редкость хитроумное существо.

Битва состоит из двух этапов. Во время первого вам нужно спустить Тиамат с небес на землю. Обратите внимание: по краям арены разбросаны бомбы без запала, а в каждой арке имеется очаг с огнем. Схема проста: метким броском прилепляете к монстру взрывчатку, берете бумеранг, намечаете ему в качестве целей сначала огонь, затем бомбу, и бросаете. Но есть и сложности.

Тиамат постоянно двигается, задерживаясь на месте без дела только в первые минуты боя. Лучший момент для броска когда демоница будет только-только на подлете, иначе велик шанс промахнуться. Тут же поджигайте бомбу и добивайте Тиамат на земле. Но как только она поднимет голову отбегайте. Сразу за этим последует прыжок, а за ним пролеты над ареной, с выпущенными когтями.

Вторая проблема демоница очень любит огненные шары. От них можно прятаться за колоннами и арками, но те она в полете постепенно разрушает. Прячьтесь за уцелевшими колоннами, ждите, пока все шары не разобьются о каменный столб, и повторяйте трюк с бомбой.

После третьей «поломки» чудовище спустится на арену. Здесь у нее появится несколько новых атак. Во-первых, она будет стараться зацепить Войну когтем. Во-вторых, станет прыгать посреди поля, чтобы создать взрывную волну (первый же прыжок уничтожает все бомбы). В-третьих, начнет выпускать серии огненных шаров. От всего этого легко уворачиваться с зажатой клавишей Shift камера будет все время направлена на Тиамат, что очень удобно. Бейте ее мечом, бумерангом, обращайтесь в демона минут через пять все закончится.

Плакальщица

То ли богомол, то ли медведка-переросток. Разбираться с Плакальщицей предстоит в два захода. Первый раз бой продлится меньше минуты: Войне вручат пулемет. Мишень круг из кристаллов на пузе монстра. Не обращайте внимания на лазерную атаку урон от нее мизерный.

Вторая встреча окажется веселее. Пулемета уже не будет, а вся арена окажется усыпана кристаллами, которые надо разбивать. Проделайте это как можно скорее и обернитесь там, откуда вы пришли, возвышается платформа на колесах. Если пнуть ее с помощью перчатки, она врежется в Плакальщице в лапу. Та завизжит и начнет расшатывать своды здания. С потолка посыплются камни, от которых нужно уклоняться рывками. Затем чудище успокоится, и ее снова необходимо ударить по лапе. На этот раз демоница свалится, а вам представится шанс достать перчаткой до кристалла на ее животе.

Поднявшись, Плакальщица призовет на помощь маленьких летучих существ, стреляющих молниями. Их можно быстро перебить мечом, но лучше хватать руками и рвать на кусочки тогда Всадник получит зеленые души здоровья. Теперь вам осталось четыре раза запустить платформу в несчастного жука, дважды покромсать его сердце, а потом вырвать его совсем. Сценарий боя тот же.

Стигиан

Чтобы добраться до слабого места гигантского червя, сначала необходимо избавиться от железного колпака на пасти твари. Оседлайте Руину, уклонитесь от нескольких атака Стигиана, а когда он превратится в «электричку» и начнет вальяжно кататься туда-сюда, приблизьтесь к нему вплотную и сбейте намордник ударами меча. Можно попробовать и пистолетом, но это займет время.

Теперь вы можете стрелять в язычок червя, ловя мгновение, когда он вот-вот цапнет Руину. Чтобы не допустить «аварии», ускоряйтесь всякий раз, когда Стигиан подберется ближе, чем нужно. Постарайтесь не промахиваться этот бой даже длиннее финальной схватки, и каждый выстрел в молоко еще сильнее его затягивает.

Наевшись свинца, чудовище зароется под землю, а затем внезапно вылезет и заревет. В этот момент Стигиан исчезнет, а на Войну начнут охоту четыре червяка поменьше. Они быстрее и маневреннее, так что выстрелов и беготни ожидается немало.

Зомби несколько удивлен. Ничего, это лечится клинком в шею.

Эти отметки показывают местонахождение порталов на арену.

Как только мелкие твари спрячутся, вновь объявится вожак. Теперь он постарается достать Всадника из-под земли: будет подкапываться под Руину и подбрасывать его в воздух. Убегайте, дожидайтесь момента, когда Стигиан высунется и раскроет пасть, и продолжайте стрелять. После трех-четырех смен «большой червь маленькие червячки» босс падет окончательно.

Силита

Последняя из Избранных, чье сердце необходимо Самаэлю (именно он заставил Войну охотиться за порождениями Тьмы). Гигантская паучиха чертовски сильна, а ее выпадов пpaктически невозможно избежать. Коронный номер Силиты исчезнуть прямо из-под носа Войны, чтобы затем обрушиться ему на голову.

Поначалу бейте ее лишь тогда, когда она стоит на месте: с помощью Abyssal Chain подтягивайтесь к ее морде и рубите мечом. Получив по жвалам, монстр телепортируется и начнет метаться по арене, иногда падая на вас сверху, выпуская энергетические шары или пытаясь зацепить лапой. Держитесь на расстоянии и уклоняйтесь от атак с зажатой клавишей Shift.

Старайтесь постоянно держаться в центре арены, чтобы оперативно реагировать на перемещения паучихи. Вскоре она окончательно выйдет из себя и начнет безостановочно носиться из стороны в сторону, часто прыгая сверху. Это ваш звездный час. Превращайтесь в демона и бейте, а когда заклинание иссякнет, продолжайте избиение своими силами, рывками избегая мощных атак. Бумеранг и Blade Geyser приветствуются.

Под водой тоже водится всякая нечисть. Например, мутировавшая селедка.

Парки это хорошо, парки это здорово!

Не выдержав бешеного марафона, паучиха заползет на потолок, а вокруг нее начнут появляться красные сферы, медленно спускающиеся вниз. При соприкосновении с полом они взрываются, но пока висят в воздухе, за них можно зацепиться крюком, взлететь наверх и добить Силиту.

Страга

Вожак всех Избранных, самый крупный и агрессивный, Страга уже раньше побеждал Войну. В тот раз он просто-напросто прихлопнул Всадника (в самом буквальном смысле ладонью).

Босс действительно громаден, а главный герой кажется по сравнению с ним муравьем. Но внешний вид обманчив Страга один из самых простых противников в разрушенном мире. Встреча с ним происходит на уровне The Black Throne, и секрет победы кроется в своевременном использовании Voidwalker.

В узком мосту имеются два окошка для порталов, а еще одно можно обнаружить на булаве чудовища. Как только начнется бой, создайте один проход в земле и один на оружии. Теперь рывками уклоняйтесь от ударов Страги и ждите, пока тот не устанет махать «аргументом» и не перейдет к словесным издевательствам над Войной. В этот момент прыгайте в портал и Всадник окажется на затылке монстра, где скрывается третий глаз. Всадите туда меч, спускайтесь на арену и бейте Страгу по морде.

Придя в себя, монстр призовет на помощь скелетов и начнет бить булавой по арене. Уклоняться от нее можно двумя способами открыть порталы и все время перемещаться туда-сюда или же «казнить» предварительно ослабленного скелета и тем самым заставив Страгу замереть (как это описано в главе «Советы»).

Ультан и Война соревнуются, кто больше ангелов перебьет.

Еще немного, и крылатый получит кулаком в зубы.

Когда все устаканится, цикл повторится. Вам вновь нужно дождаться паузы, запрыгнуть Страге на загривок и проткнуть его третий глаз. В этот раз вместо скелетов появятся красные демоны, которые несколько сильнее, но тоже в общем-то проблем не доставляют. Затем останется только поиздеваться над чудищем в третий раз, и Страга падет, открыв путь к тому, кто стоял за Армагеддоном.

Разрушитель

Личность последнего босса остается тайной до самого финала. В целях сохранения интриги мы не станем называть его имя, так что продолжим именовать его Разрушителем.

Битва с ним состоит из двух этапов. Во время первого раунда монстр предстает в облике черного дpaкона. Трудно объяснить почему, но рептилия напоминает игривого спаниеля, только длинных пушистых ушей не хватает: он носится взад-вперед и все время старается сбить Всадника с ног мощным ударом лапы. Седлайте Руину и бейте по лапам Разрушителя, когда он замахивается или когда начинает бегать по арене. Ускоряйтесь, уклоняйтесь от выпадов и непрерывно машите клинком промахнуться сложно.

Как только дpaкон упадет и заскулит, слезайте с коня и продолжайте экзекуцию, пока тот снова не взлетит. Теперь он будет периодически взлетать и «внезапно» падать сверху. Сидя верхом, избежать этих атак просто дpaкона выдают резкий звук и большая тень на земле. Процедуру с избиением придется повторить несколько раз, пока Война не огреет его так, что проломится пол, и битва не переместится на несколько уровней ниже.

Здесь дpaкон примет более или менее человеческий облик. Не подходите к нему близко противник атакует сериями из трех мощных ударов, от которых не спасает блок. Бейте сразу после третьего выпада в этот момент Разрушитель беззащитен. Отхватив несколько крепких ударов, он взлетит в небо, зависнет и начнет швыряться булыжниками по три за взлет. Уклоняться от них нужно быстрыми рывками. Ждите, когда он вернется, снова избивайте, а когда Разрушитель повторно взлетит и спустится наносите решающий удар.

Поздравляем, вы справились со всеми ужасами Darksiders! Смотрите финальный ролик и ждите продолжения, на которое очень «тонко» намекнули разработчики.

Найдите десять отличий
1 2 Все


Обзор Ori and the Will of the Wisps. Раньше было лучше

Ori and the Blind Forest — милый на первый взгляд платформер, который на поверку оказывался зубодробительной метроидванией. Он вышел в 2015 году и на данный момент может похвастаться 88 баллами на метакритике и 95% положительных…|Игромания...

26 04 2024 1:27:45

StarCraft II: Heart of the Swarm

«Игромания.ру» отправилась в Версаль и посетила европейский офис Blizzard, чтобы отыграть несколько миссий одиночной кампании и узнать побольше подробностей о мультиплеере StarCraft II: Heart of the Swarm. Подробный репортаж о поездке…|Игромания...

25 04 2024 19:18:11

Магия крови. Российский убийца Diablo

один из участников комaнды — бывший сотрудник небезызвестной студии Burut. Именно он в ответе за первоначальное технологическое демо Kreed. То самое, что сразило наших и западных журналистов в самое сердце...

24 04 2024 11:33:56

Алфавитный список игр в номере

Alan Wake Alien Breed 2: Assault Angry Birds Apache: Air Assault Arcania: Gothic 4 Assassin's Creed: Brotherhood Assassin's Creed 2 Audition 2 Axel & Pixel Batman: Arkham Asylum Batman: Arkham City Battlefield: Bad Company 2 Battlefield 1943…|Игромания...

23 04 2024 13:21:55

На волю, в Папуанику! Изучаем февральское обновление Lost Ark

В начале года компания MY.GAMES рассказала о ближайших планах развития русскоязычной версии онлайновой ролевой игры Lost Ark. И вот на сервера уже установлен первый в 2021 году крупный патч — контентное обновление…|Игромания...

22 04 2024 9:49:13

Вердикт. Локализации. Робокоп

ОБ ИГРЕ: Очередной бюджетный экшен по лицензии известного кинофильма. Кто и для кого делает такие игры, решительно непонятно. Рискнем предположить, что Robocop — товар для внутреннего употрeбления. Сами произвели — сами поиграли....

21 04 2024 15:18:47

Интересное в Сети

Каждый номер мы отбираем для вас самые интересные, необычные, выдающиеся, увлекательные сайты и кратко рассказываем о них. В «Интересном в Сети» вы можете найти ссылки как на небольшие домашние странички и блоги, которые чем-то выделяются…|Игромания...

20 04 2024 8:39:14

Обзор игры Dreamblade

«...нет ограничений по очкам, оно очевидным образом возникает из правил вызова. Максимальное количество фигурок в армии — 16, не более трех одинаковых. Как и в Magic: The Gathering, фигурки упакованы в стартеры и бустеры в случайном порядке. Такое...

19 04 2024 8:14:37

Фотостори. World Wide Wait

интернет-кафе и компьютерные клубы найдутся везде. Во многих местах скорость связи и время работы оставляют желать лучшего, однако выйти в свет, кажется, можно решительно отовсюду — благодаря фотографам из Flickr-сообщества Internet Cafes of th...

18 04 2024 21:10:14

Обзор фильма «Цвет из иных миров». Кейдж, Лавкрафт и альпаки

Говард Лавкрафт нынче в моде. В прошлом году мы увидели сразу несколько игр, навеянных его творчеством: Stygian, The Sinking City и Moons of Madness. Теперь настал черёд новых экранизаций — на российские экраны вышел…|Игромания...

17 04 2024 12:58:56

Aion: собираем вопросы к разработчикам

В конце 2009 года компания NCsoft опубликовала видеоролик о будущем игры Aion. Вначале он получил название Aion Vision. А позже разработчики сообщили, что демонстрируемые в нем новшества будут введены в игру в обновлении 3.0. Этот ролик волновал…|Игромания...

16 04 2024 2:46:59

Kohan II: Kings of War

На первый взгляд перед нами вполне себе классическая RTS со всеми хаpaктерными признаками — строительством городов, добычей ресурсов и созданием армии...

15 04 2024 1:13:43

CD-МАНИЯ

Демоверсии Army Men: Air TacticsРазработчик 3DOИздатель 3DOЖанр ActionТребования P-166, 32 МбРазмер 42 МбИ еще одна часть детского 3DO’шного сериала про красных и зеленых пластмассовых солдатиков, сражающихся между собой. На этот раз битвы происходят...

14 04 2024 4:35:55

Roboblitz

RoboBlitz — обаятельная аркада, где почти все завязано на корректной физике. Миниатюрный человекоподобный робот катается по техническим помещениям какого-то абстpaктного космического корабля, решает прострaнcтвенные головоломки и отмахивается от а...

13 04 2024 2:59:18

Fable Anniversary

Сейчас об этом пожалуй что и не вспомнят, но десять лет назад одно упоминание игры Fable вызывало немалый общественный резонанс. Это был проект Питера Молиньё, прославившегося тогда как создатель Populous, Syndicate, Dungeon Keeper и Black &…|Игромания...

12 04 2024 8:25:34

В центре внимания

   "Орлиный взор, напор, изящный поворот, и прямо в руки — запретный плод." Это про наш "Центр внимания". Небольшое детективное расследование наших авторов — и вы вновь пьете живительный эликсир свежих новостей о проектах с мировым уровнем....

11 04 2024 17:47:54

The Lord of the Rings: War of the Ring

"...Разработчики, к счастью, не стали буквально повторять сюжет книги — события в игре следуют лишь общей канве истории, так что нас определенно ждут некие сюрпризы (не говоря уж о том, что кампания за силы Зла подразумевает... э-э-э... несколько другую к...

10 04 2024 12:26:40

Всё новое, что мы нашли в Persona 5 Royal за первые 80 часов. Предварительный обзор

31 марта на Западе (а значит, и у нас) выходит Persona 5 Royal — дополненное переиздание одной из лучших JRPG 2017 года, Persona 5. На родине она появилась в магазинах ещё осенью, а вот английской локализации пришлось ждать почти полгода. И…|Игромания...

09 04 2024 21:10:44

Руководство и прохождение по "Street Wars: Constructor Underworld"

Приступая к написанию данной статьи, я даже и не знал, с чего начать. Как истинному поклоннику Constructor, мне вроде бы не с руки было плохо отзываться о продолжении сего известного строительного хита 1997 года. Впечатления от первой части...

08 04 2024 10:48:51

Live for Speed

"...Live for Speed - проект в высшей степени оригинальный. И закончится он либо громким успехом, либо сокрушительным провалом. Третьего не дано..."...

07 04 2024 9:15:57

Семейка Боун. Глава 1: Путешествие начинается

Вундеркинды из Telltale Games известны прежде всего по возрожденной серии Sam & Max. Но мало кто знает, что за ними числятся и другие отличные квесты. Например, серия Bone. В ее основе лежит творчество художника Джеффа Смита и приключения его пер...

06 04 2024 15:50:15

Tales of Xillia

«…Tales of Xillia хочется рекомендовать всем любителям жанра, тем более что в ближайшее время мы вряд ли увидим что-нибудь лучше. Если у вас есть возможность, пройдите ее как можно скорее — среди осеннего вала хитов и суеты вокруг некстген-консолей у вас,...

05 04 2024 22:39:58

Все новые герои Mortal Kombat 11

Mortal Kombat 11 подарила фанатам не только десятки часов отлично поставленного мордобоя и безумный сюжет в духе «Назад в будущее», но и четверых незнакомых героев — каждого со своими уникальными умениями и историей.…|Игромания...

04 04 2024 23:35:25

Brutal Legend

Все сорок минут, проведенные с этой игрой, мы смеялись пpaктически без перерыва, так что от хохота слезились глаза, спирало дыхание и болел живот. Мы, конечно, предполагали, что у Тима Шейфера должно получится что-то небaнaльное...

03 04 2024 14:40:16

Танец с тенями. Contrast

«…Contrast — это коротенькая история, которую можно пройти за несколько часов, но она не оставит вас равнодушным. Потому что каждый из нас мечтал, стремился, рвался из обычного мира, который порой кажется таким «теневым» и таким плоским, в мир волшебный....

02 04 2024 9:29:36

Twin Mirror. А не шизанулся ли ты, дружок?

Главный герой игры Сэмюел Хиггс ещё не достиг среднего возраста — нашему новому другу слегка за тридцать, — но эмоционально и духовно он уже в глубоком кризисе. Друг-журналист умер при невыясненных обстоятельствах, возлюбленная…|Игромания...

01 04 2024 1:19:13

Football Manager 2009

Чтобы понять, насколько хорошо у Sports Interactive все получилось, достаточно одного примера: вскоре после релиза игры футбольный клуб «Эвертон» принял решение использовать базу данных FM 2009 для поиска необходимой информации как по игрокам,...

31 03 2024 6:28:15

Battle vs. Chess

«…Battle vs. Chess пытается угодить всем: тут есть и серьезные, классические шахматы, и аркадные мини-игры (одна из них обыгрывает модную механику match-3), и простенький экшен. Учитывая, что шахматные симуляторы выходят нынче все реже и реже (последний б...

30 03 2024 7:30:25

Alter Ego

«…Формула подачи сюжета беспроигрышная: сначала нас долго знакомят с одним персонажем, а на самом интересном месте прерывают действие и переключают на другого. Герои получились живые, интересные: Бристоль чопорен и честолюбив, но честен и предан делу, Тим...

29 03 2024 2:40:40

Симона Кестертон, глава отдела графики Daedalic Entertainment

«…Чуть ли не каждый раз, когда речь заходит о профессиях, это носит какой-то сухой пpaктичный хаpaктер: где учиться, какие книжки читать и какие тайны постигать. Рубрика «Профессия» же — не руководство, а взгляд изнутри: мы связываемся с известными и не о...

28 03 2024 6:24:53

Pro Evolution Soccer 6

Мы, конечно, могли бы пошутить на тему того, что сей футболист чем-то напоминает вечно говорливого осла из «Шрека», но тактично промолчим... Нас в который раз обманули. Наобещали золотые горы, а в итоге не то что золотых — просто гор даже...

27 03 2024 6:11:45

Волшебный мир текстур. Создание игрового ландшафта

"...Обрисуем задачу: нам нужен полнофункциональный 3D-ландшафт, на котором будет множество асфальтированных дорог, мостов, рек и озер. Поэтому до того, как начинать что-либо делать, нарисуйте примерный план. Географическую карту местности, на которой четк...

26 03 2024 7:20:25

Домашний оркестр. Тестирование аудиосистем 5.1. Часть II

Тестовым стендом стал компьютер с установленной звуковой картой Creative Audigy 2. Звуки извлекали при помощи игр Half-Life 2, Doom 3, Call of Duty: United Offensive и Mafia: The City Of Lost Heaven (игра хоть и старая, но позволяет хорошо оценить звукову...

25 03 2024 19:40:48

Руководство и прохождение по "Wallace & Gromit's Grand Adventures: Эпизоды 2 и 3"

Знаете, а ведь если подумать, то разобраться с гигантскими пчелами было не так уж и сложно. Нет, я вполне серьезен, и у меня не болит голова. Просто по сравнению с тем, что произошло со мной и Уоллесом через несколько дней, насекомые-переростки — детский...

24 03 2024 5:52:49

Краткие статьи. The Boss: la Cosa Nostra

После оглушительного успеха Mafia гангстерская тематика стала как никогда популярна среди разработчиков всех мастей. Впрочем, первые клоны появились с самой неожиданной стороны. Корейская (южнокорейская, конечно) контора с нeблагозвучн...

23 03 2024 12:25:10

Ждем. Сфера 2

...не будет уровней персонажа как таковых. У каждого умения будет свой максимальный уровень, достичь которого можно будет за пару-тройку месяцев интенсивной игры, но я думаю, наши игроки не раз нас удивят скоростью развития своих персонажей. Помимо уровне...

22 03 2024 0:44:14

Краткие обзоры. Alex Ferguson’s Player Manager 2003

Игра посвящена футбольной тематике — но те, кто ждут от нее прежде всего красочных матчей, света прожекторов и забитых до отказа стадионов, будут несколько разочарованы. На нашу долю достанется лишь "закадровый" и зачастую нeблагодар...

21 03 2024 4:38:47

Руководство и прохождение по "The Immortal"

Если вы не организуете склада — склад организуется сам. Вот такой. Много ли вы знаете о Египте? Ведь Египет фактически родина цивилизации. Все Греции и особенно Римы были много позже. Это Египет дал миру фарао...

20 03 2024 23:39:52

Sniper Elite V2

«…Sniper Elite V2 — обыкновенный экшен от третьего лица с элементами стелса. Вы прячетесь в тени, изучаете маршруты солдат и стараетесь быть максимально неприметным. В ход идут стандартные шпионские приемчики: незаметное устранение целей, перетаскивание т...

19 03 2024 6:54:12

Руководство и прохождение по "Flight Unlimited III"

Лейквуд, на мой взгляд, одно из самых прекрасных и уютных мест на всем западном побережье. Это небольшое озеро, в котором всегда много рыбы, но еще больше туристов, которые приезжают эту рыбу ловить. А те, кто отправляется отдохнуть сюда не только о...

18 03 2024 22:49:24

Mpeg: курсы кройки и шитья. Как сделать фильм на своем компьютере

"...пока займемся освоением азов - резкой и склейкой файлов с идентичными параметрами. Начнем с самого популярного формата - avi. К слову, не все файлы, имеющие расширение avi, являются avi- или DivX-файлами..."...

17 03 2024 8:19:55

Command & Conquer 3: Kane’s Wrath

к главной проблеме Kane’s Wrath — сюжету. Степень разочарования аддоном напрямую зависит от того, ждали ли вы просветления в этом плане по сравнению с C&C 3 или нет. Когда ЕА анонсировали дополнение, действие которого развернется в трех ра...

16 03 2024 12:56:49

Fez

«…Вращая мир, Гомес в два счета попадает в недоступные при обычном «взгляде на жизнь» закоулки. Как и в Echochrome, главное в Fez — перспектива. Один поворот камеры — и вот уже несколько висящих отдельно друг от друга платформ превращаются в подобие лестн...

15 03 2024 7:44:11

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...

14 03 2024 10:45:38

Резервация для файлов. Как и чем делать резервное копирование данных

Лавровый венок победителя заслуженно достается эталонной программе Genie Backup Manager — продуманной, красивой и функциональной. За ней с небольшим отрывом следует Acronis True Image. Их бесплатные аналоги, увы, в большинстве своем оказались совершенно н...

13 03 2024 21:31:17

Вспоминаем историю Silent Hill. Часть 4: ренессанс и cмepть

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

12 03 2024 3:58:53

Карибский кризис

карты, на которых будут разворачиваться боевые действия, в большинстве случаев не выглядят так, будто по ним только что прошлись ядерной колотушкой. Дома стоят как ни в чем не бывало, зелень продолжает цвести и даже ни во что не мутирует...

11 03 2024 7:29:29

Руководство и прохождение по "Soldiers of Anarchy"

Основы и управление Залечь? Присесть? Да чего прятаться - враги-то уже кончились! Это стратегия в реальном времени. Комaнда здесь состоит более чем из 3-4 человек и подчас имеет техники больше, чем водителей...

10 03 2024 6:27:10

Watchmen: The End is Nigh

у вас есть всего один шанс получить от игры удовольствие — ее надо пройти быстро, желательно — в один присест, благо это не так уж сложно, особенно если не отвлекаться на всякую ерунду вроде поиска спрятанных бонусов. В этом случае в...

09 03 2024 6:42:16

Рычаги виртуальности. Сборное тестирование джойстиков компании Saitek

"Клавиатура и мышка. Два простых инструмента, которыми днем и ночью пользуются гeймеры всего мира. Но рано или поздно любой серьезный гeймер осознает, что эта пластмассовая парочка уже не может полностью удовлетворить его игровые амбиции. И тогда он решае...

08 03 2024 4:12:43

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::