Live for Speed > Minecraft истории
истории Minecraft    

Live for Speed

Live for Speed

В разработке Live for Speed 021.03.2003 01:24  |  "...Live for Speed - проект в высшей степени оригинальный. И закончится он либо громким успехом, либо сокрушительным провалом. Третьего не дано..." В разработке
Взгляд с водительского места.
Внутри машины пока что активно
только рулевое колесо -
изображение в зеркалах заднего
вида и работающие приборы в
комплектацию не входят.


   Первое знакомство с Live for Speed повергло вашего покорного в ужас. Отвратительная цветовая гамма официального сайта разъедает сетчатку работать в подобных антисанитарных условиях совершенно не хочется. Но надо. Нужна демо-версия.
   Она усиливает впечатление вдвое. Оформление внутриигровых меню и сайта выдержано в едином стиле. За гонки тут отвечает иконка ядовито-зеленого цвета с надписью GO
чтоб никто не промахнулся. Первое, на что обращаешь внимание, выезжая со стартовой прямой, это кошмарная графика. Модели автомобилей похожи на пластилиновые слепки, трассы похожи на пустыри, зрители похожи на манекенов, а грязь из-под колес похожа на что угодно, только не на грязь из-под колес.
   
   Он даже хотел развестись.
   Но что-то его держало.
    
   Может быть, трое детей?

   Нет, не детей. Удивили колеса. Идеально круглые и безо всякого намека на полигоны. На шинах четко виден сложный рисунок протектора. На ограждения явно угрохали кучу полигонов. Обшили до странности реалистичными текстурами. Как выяснилось чуть позже, игра щеголяет поддержкой новаторского режима Wide Screen, доступного пока только на последних видеокартах от Matrox и позволяющего играть на трех мониторах сразу: вид через лобовое стекло, правое и левое окна. У вас не завалялись три монитора?
   Демка Live for Speed напоминает
Заднеприводные автомобили
при несоблюдении правил
эксплуатации резво и с
заносами отправляются
на обочину.
нищего в бобровой шапке. Ее раздают всем желающим для тестирования движка и гeймплея. И эта схема даже работает патчи с изменениями "по просьбам трудящихся" выходят не реже, чем раз в месяц.
   Сейчас в ней четыре трассы (две раллийные и две шоссейные) и три автомобиля. Наличествует и некоторое подобие режима карьеры изначально доступен только один автомобиль, остальные же два придется покупать на кредиты, которые даются за призовые места. Кроме того, уже присутствует полноценный мультиплеер оказывается, с отлично оптимизированным сетевым кодом.
   Короче, лезем под капот.
    
   А что у нас под капотом?

   А под капотом у нас удивительно точно смоделированное поведение автомобилей, реалистичная физика и возможность тонкой настройки пpaктически всех известных параметров.
   Начнем с того,
что автомобилем можно управлять двумя способами: с помощью руля и с помощью... мышки. Которая, как известно, дает возможность плавно поворачивать руль пpaктически на любой угол, что значительно облегчает прохождение поворотов. Отдельного упоминания заслуживает и автоматическая коробка передач. Она работает почти так же, как на тяжеленном тягаче Mercedes-Benz Actros водитель всегда может вручную перейти на более высокую или низкую передачи. Иногда это весьма удобно. Впрочем, обольщаться не стоит психозов вроде старта на четвертой скорости автоматика не допускает.
   
   Поведение автомобилей приближено вплотную к реальному, и оттого управлять ими экстремально сложно. Первые два дня заездов я боролся не столько с соперниками, сколько со своим собственным авто. Аркадные привычки тут не прощаются. Резко выворачиваете руль до упора при входе в поворот получаете блокировку передней оси и вылет на обочину. Не хотите тормозить короткими нажатиями, имитируя работу антиблокировочной системы, получаете блокировку всех четырех колес и автомобиль, по управляемости близкий к трамваю. Не хотите давать газ короткими порциями, а стремитесь, наоборот, проходить повороты при утопленной в пол педали с криками "банзай!" и экстренным торможением в последние секунды? Тут же влетите в ограждение.
   После близкого знакомства со всеми тремя машинами понимаешь, насколько уместен местный аналог карьеры, заставляющий попотеть два-три дня, чтоб получить следующий автомобиль. Дело в том, что выдаваемый в самом начале игры переднеприводной хэтчбек по сравнению с другими машинами прямо-таки идеал управляемости. Но и к нему надо привыкать минимум день. Две других тачки заднеприводные и очень непослушные; управление ими требует отменной реакции, хорошего знания трассы и некоторого опыта игры в LFS. Так что отсутствие карьеры, ограничивающей доступ к мощным автомобилям, скорее всего, просто бы привело к госпитализации всех горячих кавказских парней из числа игроков.
   При обучении езде очень помогает функция Forces, вызываемая клавишей F. При ее включении
Столкновения с препятствиями
наглядно демонстрируют закон
сохранения энергии. Машина
стремительно замедляется,
зато бочки разлетаются в
стороны на первой космической.
на экране от машин остаются только колеса, при этом показываются векторы сил, действующих на каждое колесо. Силы обозначаются полосками трех цветов: зеленого (нормально), синего (терпимо), красного (блокировка, снос и т.д.). Например, зеленая полоска, идущая от колеса назад, свидетельствует о правильном торможении, а две красных в сторону от передних колес обозначают снос переднего моста. Кроме того, есть оранжевые полосы, демонстрирующие распределение веса автомобиля на колеса. Всю эту геометрию имеет смысл включать во время просмотра реплеев очень помогает видеть и анализировать свои ошибки.
   
   Физика в LFS пока что проработана не до конца. Но и то, что есть на сегодня, вызывает определенное уважение. Разработчики специально сделали в игре такие "неаккуратные" трассы с пятнами грязи и заплатками из свежего асфальта на полотне, с огромными обочинами с различными покрытиями. Дело в том, что автомобили очень реалистично реагируют на смену покрытия. Наезд правой или левой парой колес на загрязненный участок трассы сразу же приводит к изменению управляемости. Поведение машины на заасфальтированном и раллийном участках трассы две большие разницы. Поэтому стиль вождения все время приходится корректировать. Хорошо реализованы столкновения с препятствиями и другими автомобилями никаких противоречащих законам физики явлений при этом не происходит. Правда, пользуясь отсутствием системы повреждений, при столкновениях можно применять читерские приемы например, проще всего тормозить, аккуратно ударяясь о едущих впереди соперников.
   На сладкое у нас режим настроек автомобиля. Изначально у всех автомобилей есть две схемы настройки: для шоссейных и для раллийных трасс. Побеждать можно и на них, однако после нескольких гонок имеет смысл отправиться в меню Garage каждый автомобиль имеет значительный потенциал по настройкам. Некоторая сложность, правда, заключается в том, что в игре пока отсутствует встроенная система помощи. Поэтому приходится либо обзаводиться специализированной литературой и подшивкой журналов по автогонкам, либо отправляться на трассу и действовать методом тыка. Зато, когда вы в
Кадр сделан в режиме Forces.
Отлично видно, что ближайшая
к нам машина (водитель
красного цвета) только что
приземлилась на переднюю
ось. Вторая машина (водитель
темно-синего цвета) пока что
находится в полете.
совершенстве освоите мастерство тюнинга, побеждать станет значительно проще. Можно будет просто улучшить базовую конфигурацию и заставить свою машину ездить быстрее и послушнее, а можно и прибегнуть к некоторым тактическим хитростям. Например, если в раллийной конфигурации увеличить давление в шинах, то это приведет к тому, что ваш автомобиль станет менее проходимым, но более быстрым на асфальтовом покрытии. Так как обе раллийных трассы имеют длинные заасфальтированные участки, подобные настройки позволяют на них значительно обыгрывать соперников. Главное не переборщить с давлением, иначе машина будет ездить с грацией тяжелого танка.
   
    
   Они не прогуливали автошколу

   AI вызывает двойственное впечатление.
С одной стороны, с ним совершенно неинтересно бороться видно, что над алгоритмами обгона еще пpaктически не работали. Нередко идущий с большей скоростью соперник вместо того, чтоб пойти на обгон, беспомощно бьется в ваш багажник. Обороняться они также не обучены идут по оптимальной траектории и даже не подумывают о том, что неплохо бы прикрыть сопернику обгон.
   С другой стороны, AI уже сейчас использует сложный алгоритм изучения трассы. В первых гонках компьютерные водители, так же как и игрок, действуют очень осторожно. Но потом на основе анализа трассы AI начинает совершенствовать стиль вождения: подбирает оптимальные скорости и траектории прохождения виражей, учится позже тормозить. Кроме того, он умеет копировать некоторые приемы вождения соперника, если видит, что они эффективны. Со временем у каждого AI-пилота выpaбатывается фирменный стиль езды, появляются свои лидеры и аутсайдеры.
   В общем, за искусственный интеллект уже сейчас можно поставить твердую четверку. Разработчикам осталось только обучить компьютер искусству ведения борьбы и тогда мы получим действительно серьезных соперников.
    
   Маркетинговые дебри

   Буквально
за пару дней до написания статьи стали ясны планы разработчиков относительно релиза. Они оказались весьма оригинальными.
   Вероятно, сейчас для скачивания уже доступна новая, значительно переработанная демо-версия. В ней серьезно улучшена физика, режим квалификации и, возможно (надеюсь!), графика. Теперь разработчики приступят к выпуску так называемого Release 1, где появятся новые трассы и автомобили, система повреждений и новые режимы игры, будет опять подтянута визуальная и физическая модель. Release 1 планируется разбить на четыре части. Первая выйдет в конце зимы начале весны 2003 года, а остальные три будут выходить с некоторыми промежутками до конца 2003 года. За Release 1 авторы собираются брать деньги. Обратите внимание об издателе речи пока что не идет.
   Откровенно говоря, перспективы такого подхода пока весьма туманны. Раздавать бесплатную демо-версию всем желающим это одно. А выпустить, раскрутить и успешно продать релиз это совсем другое. Впрочем, LFS уже сейчас обладает неплохим техническим потенциалом и взращенной на демо-версии армией поклонников.
   Издатель? Издатель найдется...


Титаны возвращаются. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTX TITAN

«…Как ни крути, GeForce GTX TITAN не только самая быстрая, но еще и самая технологически совершенная плата в мире. При всей своей изначальной мощи она в пике потрeбляет каких-то 250 Вт, почти не греется, не шумит и отлично гонится. По мнению NVIDIA, новин...

26 04 2024 13:25:21

Обзор Monster Hunter: World. Фантастические твари

Monster Hunter: World мы в редакции прозвали «проклятой игрой». Первый автор, которому она попала в руки, бесстыдно провалил все возможные эмбарго и дедлайны, долго оттягивал сдачу, а потом и вовсе передумал дописывать обзор.…|Игромания...

25 04 2024 15:23:16

Игровое редактирование

Crysis Mod SDK 1.0Wave To Lip (для ArmA: Armed Assault)BlurBeta Plugin-Pack for 3ds Max 9 & VIZ 2008 32 & 64 bit versions — Build 5 (гигантская коллекция плагинов и утилит)Genetica 2.5 (для создания бесшовных текстур)The Grinning Fool's...

24 04 2024 9:28:26

The Procession to Calvary. Страдающее Возрождение

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

23 04 2024 17:22:29

Коды по "The Sims"

Знаешь, по-моему, имеет смысл нажать CTRL+SHIFT+C, полюбоваться на выпадшую чит-консоль и потихоньку вводить, вводить, вводить... klapaucius — $1000. Быстро и приятно. Кстати, см. чит на быстрые деньги ниже. set_hour # — Сменить время. Действует в тече...

22 04 2024 20:50:48

Игровое редактирование

Image Sculpturer (для создания 3D-объектов на базе двумерных артов)TDU mesh import 3D Studio MAX script (TDU Mesh extractor)OGF to SMD with ANIMATION EXPORT 1.1Wood Workshop (для создания текстур дерева)RePlug (модули для NWN 2 Obsidian 2 Toolset, переком...

21 04 2024 13:24:31

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний. • • • Слышал, что существуют…|Игромания...

20 04 2024 0:29:25

Предварительный обзор игры Sudden Strike 4. Изучаем разведданные и пытаемся взять языка

Серия стратегий Sudden Strike напоминает войсковое подразделение, которое несколько раз расформировывали и создавали заново под другими знаменами. Первая часть была создана выходцами из российской конторы со звучным названием «Наши…|Игромания...

19 04 2024 16:46:21

Алфавитный список игр в номере

11th Hour13 полк. Военное искусство30033 квадратных метра: Война с соседями7,629 рота9DragonsДальнобойщики: Tрaнcпортная компанияAce Combat 5: The Unsung WarAce Combat: Squadron LeaderAgatha Christie: And Then There Were NoneAgatha Christie: Evil Under...

18 04 2024 19:42:25

Игровые редакторы

    Warlords Battlecry 3    Где взять: Устанавливается вместе с игрой    Возможности: 70%    ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Редактор предназначен для…|Игромания...

17 04 2024 4:51:16

Киберспорт. Counter-Strike

Мы продолжаем рассказывать вам о картах, которые поставляются с патчами к CS. Сегодняшнего подопытного, карту de_chateau, вы можете отыскать в архиве патча под номером 1.4. Как, впрочем, и под номером 1.5...

16 04 2024 7:20:33

Killer is Dead

«…Кибернетическая рука превращается в гигантскую дрель, несколько видов огнестрельного оружия и апгрейдится по ходу игры. Среди боссов — коварные ассасины и благородные самураи-самоубийцы, ищущие cмepти от меча Заппы. Общая боевая механика (меч, стрельба...

15 04 2024 13:58:37

Тест гарнитуры ThunderX3 TH40. Классика для видеоигр

Технические хаpaктеристики Материал оголовья: нержавеющая сталь Тип акустической конструкции: закрытый Тип драйвера: динамический, 53 мм Чувствительность динамиков: 100 ±3 дБ …|Игромания...

14 04 2024 17:30:54

Rulezz&Suxx: В разработке. Ghost Master

А вот вам пример проекта совершенно левацкого толка. Такие игры либо, подобно писателю Лимонову, на каждом углу будут кричать о своей исключительности и в конечном итоге загремят на маркетинговые нары, либо, подобно писателю Че Геваре, н...

13 04 2024 13:41:29

SBK 08: Superbike World Championship

Двухколесные снаряды нестабильно ведут себя в поворотах, почти не позволяют «ловить» момент срыва колес и постоянно норовят выбросить наездника из седла. Потуги на симуляцию можно разглядеть и в модели повреждений мотоцикла и самого гонщика (п...

12 04 2024 2:13:42

В тылу врага

если жанровую принадлежность игры определить довольно сложно, то вот с концептуальной основой — все более чем в порядке. “В тылу врага” — это мощнейший генератор военно-патриотических сюжетов, который только существует в природе...

11 04 2024 15:47:35

DVD-МАНИЯ №03(114)

ОТ РЕДАКТОРАВсем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD В этом месяце произошло, не побоюсь громких слов, знаковое событие — с нынешнего номера «Игровая зона» больше не делится на три мелких раздела, как это было…|Игромания...

10 04 2024 4:55:51

Битва продолжается. Тестирование видеокарт AMD Radeon R9 290 и NVIDIA GeForce GTX 780 Ti

«…О скором появлении GTX 780 Ti слухи ходили, когда мы еще делали прошлый номер нашего журнала. Тогда же все гадали, куда NVIDIA поместит эту карту, ведь разница между GTX 780 и GTX TITAN и так была мизерная. Оказалось, все просто. Новинка не стала втиски...

09 04 2024 5:50:44

Remember Me

Remember Me уже несколько раз переносили, но наконец дата выхода утвердилась — начало июня этого года. Сразу после этого разработчики решили подогреть интерес публики и принялись открывать новые подробности об игре. В этот раз они показали нам…|Игромания...

08 04 2024 4:38:42

Руководство и прохождение по "Stupid Invaders"

Вы установили на свой диск игру и преисполнились стремления спасти наших, так сказать, братьев по маразму от злоковарных землян. Причем желаете сделать это максимально научно и безболезненно, раз взялись за этот текст. Сразу хотел бы преду...

07 04 2024 15:56:46

История PlatinumGames. Часть вторая. От полного провала до NieR: Automata

Перед вами вторая часть истории PlatinumGames — если вы не читали первую статью, лучше начните с неё: там мы рассказали, почему бывшие работники Capcom решили основать свою собственную студию. И там же изложена история разработки самых…|Игромания...

06 04 2024 11:45:17

Resident Evil 5: Gold Edition

Resident Evil 5, конечно, не повезло. Не обладая какими-нибудь особенными талантами, превзойти успех революционной четвертой части было почти невозможно. В успех каких бы то ни было преобразований не верили, кажется, даже сами разработчики, которые…|Игромания...

05 04 2024 6:31:18

Под крылом Microsoft. Финалисты конкурса Dream.Build.Play

«…Уже три года компания Microsoft проводит среди независимых разработчиков конкурс под названием Dream.Build.Play (www.dreambuildplay.com). По сути, это аналог Make Something Unreal от Epic Games, только не для модостроителей, а программистов Microsoft XN...

04 04 2024 15:51:38

Hospital Tycoon 

...дьявол, как известно, в деталях. Скажем, в Theme Hospital из различных досье и подменю можно было узнать о нетрадиционной ceкcуальной ориентации вашего уборщика или о тяге хирурга к коллекционированию сушеных лягушек. Если и в Hospital Tycoon будет неч...

03 04 2024 15:42:45

В центре внимания "Syberia II"

"...судя по этой одной-единственной загадке, "квестовый дизайн" Syberia II ничуть не изменился со времен первой части. Все как и прежде: просто, логично и доступно..."...

02 04 2024 2:33:28

Гарнитура для взрослых. Тестирование игровой гарнитуры HyperX Cloud Revolver

Технические хаpaктеристики Цвет: красный с черным * Материалы: сталь, пластик, кожа * Тип наушников: открытые * Диаметр динамиков: 50 Ом * Диапазон частот: 12 — 28 000 Гц (наушники), 50 — 18 000 Гц (микрофон) * Импеданс: 30 Ом…|Игромания...

01 04 2024 23:48:27

Call of Juarez: The Cartel

AC_FL_RunContent( 'codebase', 'http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=10,0,0,0', 'width', '460', 'height', '374', 'src', '/upload/flash/player_10', 'quality', 'high', 'pluginspage',…|Игромания...

31 03 2024 4:57:50

Saira

«…Колышущиеся листья неизвестных науке папоротников, закаты на фоне идеально круглых вершин инопланетных холмов, какие-то светящиеся шары в воздухе и чудовища, состоящие из зубастой пасти и десятка глаз — каждый мир в Saira стоит того, чтобы его увидеть…»...

30 03 2024 9:20:19

Противостояние. 3D. Перезагрузка

«…авторы коряво затянули непроглядные пустыни серо-зеленой текстурой, а потом бездумно разбросали какие-то камни и синие кляксы, символизирующие реки. Модели техники и солдат не идут ни в какое сравнение даже с «9 ротой», а традиционное для серии безвкусн...

29 03 2024 19:50:34

Defcon

позиционируют свой проект как первую игру без содержания (content-free). То есть здесь нет сюжета, внушительных заставок и главных героев. Уровней и миссий тоже нет. Поле битвы — Земля...

28 03 2024 13:26:46

Обзор игрового ноутбука MSI GF66 Katana: RTX 3070 на 80 Вт

К нам на тесты наконец-то добрался ноутбук на базе дефицитной RTX 3070 и Core i7-11800H. Речь идёт об игровой модели MSI: GF66 Katana. Посмотрим, как он показывает себя в играх и работе, замерим температуры — ну и, конечно, расскажем, как…|Игромания...

27 03 2024 20:50:50

Unreal Tournament

   Vampire    Цель мода Vampire — максимально ускорить ритм игры. Убираем с карты все аптечки и заставляем игроков каждую секунду терять здоровье. Здорово? Не очень? Потерпите, еще не все. Нанося повреждения сопернику, мы те...

26 03 2024 16:56:29

Harry Potter and The Sorcerer’s Stone

“В качестве основного места действия была выбрана школа Хогвартс. В ней у Гарри есть два друга: заучка Гермиона Грэйнджер и “рыжий ап” Рон Уизли. Правда, пользы от них никакой. Появятся по ходу повествования на секунду, скажут: “Беги вон туда!” — и тут же...

25 03 2024 14:22:26

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

24 03 2024 17:14:58

Первые впечатления от Kingdom Come: Deliverance. «Это грёбаный Скайрим!»

Kingdom Come: Deliverance прошла долгий путь: из угловатой альфа-версии с картонной анимацией и безмолвными персонажами этот реалистичный симулятор средневековья вырос в один из самых масштабных ролевых проектов года. Наобещали ребята из Warhorse…|Игромания...

23 03 2024 0:39:12

Enslaved: Odyssey to the West

«…При помощи бaнaльного Unreal Engine 3 Ninja Theory сотворили абсолютно неземную красоту с маковыми полями на месте бывшей Таймс-сквер, хлипкими разводными мостами и гигантскими ветряными мельницами в центре высокогорного убежища людей. Традиционная пост...

22 03 2024 1:30:28

Первый взгляд. Starship Troopers

Идея сделать игру по фильму “Звездный десант” появилась сразу же после его выхода на экран, в 1997 году. И это неудивительно, ведь картина получилась донельзя удачной даже несмотря на многочисленные упреки по поводу того, что лента...

21 03 2024 12:17:45

Dark Pictures это «Чёрное зеркало» от мира видеоигр

В 2019 году (пока без точной даты) должно выйти следующее детище студии Supermassive Games, создательницы интеpaктивного ужастика Until Dawn. Новая игровая хоррор-антология получила красноречивое название Dark Pictures, а издавать её станет компания…|Игромания...

20 03 2024 23:28:56

Князь 3: Новая династия

«…«Князь 3» хочется сравнить с героиней Нонны Мордюковой из фильма «Бриллиантовая рука». Человека, только что вернувшегося из шикарного зарубежного круиза (маршрут — Dragon Age, Risen и Divinity 2), она встречает суровым окриком: «Наши люди в булочную на...

19 03 2024 14:25:55

Вот и поговорили

«…Сколько веревочке ни виться, а конец будет: на июльском заседании Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) представители сотовых операторов решили добиться законодательного ограничения интернет-телефонии в стране — дешевые VoIP-сервисы...

18 03 2024 15:51:12

Раздача ключей на бета-тест «The Settlers Онлайн»

Издательство Ubisoft возродило культовую серию градостроительных стратегий The Settlers в виде браузерной игры «The Settlers Онлайн». Разработчики заманивали игроков красивыми скриншотами и обещаниями вывести знакомую игру на…|Игромания...

17 03 2024 19:17:42

Lionheart: King’s Crusade

«…Главная находка Lionheart: армия — единый организм, который, словно чума, пожирает все вокруг, лишь бы было чем восполнять потери. То есть предполагается, что всю игру вы должны пройти с теми войсками, которые получили на старте…»...

16 03 2024 10:36:34

Коды по "Neverwinter Nights"

Во время игры нажимайте "~" (тильда) и вводите коды:DebugMode 1 - мастер-код. После его ввода доступны все остальные. При этом в консоли должно появиться слово "Success".m_god - неуязвимость для конкретного героя. Мышка при вводе большинства кодов меняет...

15 03 2024 3:25:29

Проблемы не проблема. Проверяем службы техподдержки на прочность

...известен как компания, где народ не то чтобы очень уж напрягается на работе, поэтому нам хотелось узнать, так ли это на самом деле и распространяется ли это на службу поддержки. Первый же телефонный звонок наши опасения отчасти подтвердил: в трубке заз...

14 03 2024 23:39:12

The Settlers 7: Paths to a Kingdom

Как все начиналось? Серия The Settlers – это непреходящий символ жанра экономических стратегий, существующий на протяжении вот уже шестнадцати лет. Ее первые эпизоды славятся дотошным отображением многих нюансов средневековой сельской жизни.…|Игромания...

13 03 2024 22:41:30

Mario & Luigi: Dream Team

ФОРМУЛА ИГРЫ Mario & Luigi: Dream Team Bros. 50% Mario & Luigi: Bowser's Inside Story 30% осознанных сновидений 10% Yellow Submarine 10% постоянного обучения всему и вся Одна из самых…|Игромания...

12 03 2024 2:32:31

Кровь вместо маны. Карточные "Вампиры" от White Wolf Games

В прошлом номере "Игромании" мы познакомили вас с RPG-продуктами фирмы White Wolf Games, главным из которых является Vampire: the Masquerade. Эта игра попала в точку: истосковавшаяся по мрачным ужасам ролевая общественность жаждала возможности перевоплоти...

11 03 2024 21:12:37

Lucidity

«…Софи лежит под теплым пледом и читает сказки. Сидящая рядом няня, которая как раз по всем канонам должна читать для Софи, что-то вяжет. Дeвoчка засыпает, и ей снятся унылые сны — это и есть уровни. Смысл каждого сводится к двум вещам: насобирать как мож...

10 03 2024 17:16:58

Первый взгляд. Spore

Что лучше — пиво или водка? Правильный ответ — пиво с водкой. Примерно такими соображениями руководствовался Уилл Райт, корифей игровой индустрии, человек, подаривший нам The Sims SimCity, создавая концепцию своего нового проекта, ко...

09 03 2024 13:42:29

Вердикт. BARROW HILL

Пустынное вечернее шоссе. Тишину нарушают лишь тихий рокот двигателя да диджей местного радио. Казалось бы, мирная картина, но ни с того ни с сего машина останавливается и явно не намеревается ехать дальше. Главгерою ничего не остается, кроме к...

08 03 2024 6:24:28

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::