История PlatinumGames. Часть вторая. От полного провала до NieR: Automata > Minecraft истории
истории Minecraft    

История PlatinumGames. Часть вторая. От полного провала до NieR: Automata

История PlatinumGames. Часть вторая. От полного провала до NieR: Automata

Спец История PlatinumGames. Часть вторая. От полного провала до NieR: Automata 1619.05.2020 16:00  |  , О том, как NieR: Automata спасла студию, и о новейших проектах Platinum. СпецПеред вами вторая часть истории PlatinumGames — если вы не читали первую статью, лучше начните с неё: там мы рассказали, почему бывшие работники Capcom решили основать свою собственную студию. И там же изложена история разработки самых первых проектов Platinum: MadWorld, Infinite Space, Bayonetta и Vanquish. А закончили мы на Metal Gear Rising: Revengeance — игре, которую предложил компании лично Хидео Кодзима. И комaнда Platinum отлично с ней справилась, получив хвалебные отзывы от игроков и критиков. Прежде чем создать NieR: Automata, PlatinumGames выпустила несколько неудачных проектов один за другим — и едва не развалилась

Необычные герои

К моменту релиза Metal Gear Rising на студию обратили внимание в Nintendo — и предложили выпустить эксклюзив для Wii U. Так Хидеки Камия представил миру экшен про супергероев The Wonderful 101. Причём название у игры говорящее: персонажей в игре ровно сто, а почётная роль сто первого, лидера отряда, отводится самому игроку. Оригинальная идея проекта появилась у президента PlatinumGames Тацуи Минами ещё во времена существования Wii. Он хотел собрать много популярных персонажей видеоигр в одном тайтле, но потом отказался от этой затеи. Какой смысл заставлять фанатов одной серии играть за незнакомых героев всех остальных франшиз? Была ещё идея сделать комaнду из персонажей игр Nintendo, но её тоже в итоге отмели: органично совместить кучу разных вселенных и механик оказалось слишком сложно. В PlatinumGames любят супергероев и по-доброму над ними посмеиваются Но пока Минами с комaндой размышляли над концепцией игры и работали над другими проектами, на смену Wii пришла Wii U. И, в отличие от многих других разработчиков, они придумали, как использовать её на полную катушку; массивный гeймпад отлично подошёл для того, чтобы руководить сразу десятками героев на большом экране. В руках у игрока он превращался в настоящий центр управления: на нём отображается и здоровье персонажей, и полезные предметы, как на радаре. А главное, боевые комaнды можно рисовать руками прямо на маленьком дисплее. Выводишь круг, и все герои объединяются в кулак. Чертишь прямую линию — и персонажи трaнcформируются в меч. Wonderful 101 понравилась игрокам ещё и за яркий дизайн и задорный стёб над штампами из комиксов. Благо, в этом режиссёр Камия и продюсер Инаба здорово набили руку, когда работали над серией Viewtiful Joe для Capcom. И их игру до сих пор не забыли: 19-22 мая как раз выходит ремастер The Wonderful 101 для Nintendo Switch, PlayStation 4 и PC. Причём деньги на него собрали сами игроки: разработчики пришли на Kickstarter, надеясь собрать всего 50 тысяч долларов, а в итоге получили от фанатов больше 2 млн.

Ведьма возвращается!

Плодотворное сотрудничество с Nintendo продолжилось: во время пресс-конференции Nintendo Direct 2012 года президент Nintendo Сатору Ивата сообщил о том, что вторая часть Bayonetta станет эксклюзивом для Wii U. Фанаты впали в ступор, ведь оригинальная игра появилась на PlayStation 3 и Xbox 360, а теперь она вдруг стала эксклюзивом. Однако исполнительный директор PlatinumGames Ацуси Инаба сообщил, что если бы не Nintendo, то сиквел мог бы вообще не появиться на свет. SEGA не горела желанием платить за разработку сиквела, а вот Nintendo, наоборот, была заинтересована в продолжении серии — и купила лицензию на развитие франшизы. К тому же Nintendo не давила на разработку: студии предоставили полный карт-бланш на вторую часть. Сам Хидеки Камия на тот момент был занят The Wonderful 101 и не мог уделять второй «Байонетте» достаточно времени, поэтому он привлёк к работе Бинго Морихаси, сценариста третьей и четвёртой частей Devil May Cry. А пост режиссёра и заодно дизайнера занял Юсукэ Хасимото, продюсер первой Bayonetta. Годы совсем не портят обаяшку Байонетту: в порте для Switch она смотрится даже лучше, чем раньше Впрочем, радикальных изменений вторая часть не принесла — но этого ей и не требовалось. Сeкcуальность и харизма Байонетты, отточенные и динамичные дpaки, яркие персонажи, чёрный юмор и зрелищные катсцены были не хуже, чем в первой части. И этого было более чем достаточно для успеха. В феврале 2018 года Bayonetta 2 вместе с первой частью портировали на Switch. А загадочная третья часть и вовсе должна стать эксклюзивом консоли-трaнcформера. Но PlatinumGames не спешит делиться новостями об её судьбе: пока есть только трейлер и обещания разработчиков, что работа над игрой идёт полным ходом. А вот в трейлере Bayonetta 3 ведьма смотрится довольно брутально. Может, у игры будет более серьёзный тон?

Дело не в тебе...

Вскоре Platinum сошлась с ещё одним издателем — американской компанией Activision. И, в общем-то, нетрудно догадаться, почему. Как бы ни были хороши The Wonderful 101 и Bayonetta 2, их продажи не особо впечатляли — как и продажи самой Wii U. А вот Activision, которая уже не раз плодотворно сотрудничала с японцами из FromSoftware, как раз скупила несколько новых лицензий — и искала, кто сделает по ним игры. Выбор пал на PlatinumGames. Первым их совместным проектом стала The Legend of Korra — игра по мотивам известного мультсериала. Её события вписали между вторым и третьим сезоном, а сюжет придумал сам сценарист оригинала Тим Хедрик. Иронично, что при этом именно сюжет проекта как раз и расстроил фанатов больше всего: это оказался коротенький филлер, который ничем не дополнил события сериала. Ну а те, кто вообще его не смотрел, просто не поняли, что происходит в игре. Что же до PlatinumGames, то она честно сделала свою часть работы: получился довольно однообразный, но добротный слэшер с комбо-ударами, всеми четырьмя видами магии, ролевыми элементами и даже мини-играми. Вот только пройти игру можно было буквально часа за четыре — и за это разработчиков мгновенно записали в халтурщики. Но чего все эти люди ждали от детского экшена за $15, который собрали за считанные месяцы? Новую «Байонетту» нереально было сделать с нуля с таким бюджетом и в такие сроки. А попади контpaкт в руки другой студии, всё могло кончиться гораздо хуже… В Activision это, по всей видимости, прекрасно понимали. Поэтому заказали японским партнёрам ещё одну игру по известной франшизе — «Tрaнcформерам». С ними у студии дела пошли уже лучше: креативные идеи PlatinumGames не так сильно сковывал канон оригинальной вселенной. Да и сам мультсериал, который вышел на японском телевидении ещё в 80-х, явно был ближе разработчикам, чем спин-офф «Аватара». Для Transformers: Devastation они даже не пожалели фирменного приёма Байонетты: роботы тут умеют уклоняться и замедлять время, совсем как легендарная ведьма. А ещё стрелять, драться врукопашную, менять форму прямо в бою и выбивать самые разные комбо. И, главное, автоботов тут сразу несколько, и у каждого свои механики. Хотя упрекнуть игру тоже есть за что: в ней много повторов, не самая адекватная камера, муторный крафт, да и сюжет звёзд с неба не хватает. Так что шедевра у PlatinumGames снова не вышло — скорее, просто крепкий середнячок в подарок для ностальгирующих фанатов.

Слуга двух господ

А в 2016 году компании пришлось поработать сразу и с Nintendo, и с Activision. Хидеки Камия неоднократно говорил о том, как сильно хочет приобщиться к франшизе Star Fox. PlatinumGames даже включила в Bayonetta 2 целый бонусный уровень-пасхалку — там ведьма летает на импровизированном самолёте и отстреливает врагов. Сигэру Миямото, продюсер будущей Star Fox Zero, оценил их энтузиазм — и предложил поучаствовать в разработке. Мечта Камии исполнилась, однако результат совместной работы с Nintendo вышел спopным. Star Fox Zero слишком точно следовала устаревшим канонам прошлых частей. А главное нововведение — управление с гeймпада Wii U — наоборот, оказалось неудобным. Рулить надо было с помощью гироскопа, а прицеливаться — не на большом, а на маленьком экране с видом от первого лица. Из-за этого манёврам не хватало точности, а от постоянных скачков между экранами сильно уставали глаза. Но фанаты серии всё равно были рады новинке: им давно не выпадало случая увидеть любимых героев на большом экране. Заодно PlatinumGames приложила руку и к спин-оффу проекта — Star Fox Guard. Получилось интересное дополнение к портфолио студии: над жанром Tower Defense там трудились впервые.   А последней игрой Platinum в союзе с Activision стала Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants in Manhattan — ещё один слэшер по мотивам мультсериала. Выглядит он симпатично, но всё опять портит схема управления: тут надо справляться не с одним, а с четырьмя героями сразу. Из-за постоянных переключений между черепашками фирменная боёвка PlatinumGames теряет точность и скорость, а поединки превращаются в длинные унылые комбинации с переходом хода. Ну… либо в полную кучу-малу, если не разобраться и просто лупить все кнопки наугад. Игру не спас даже мультиплеер, где всё-таки можно было выбрать одного героя, чтобы бегать с друзьями. PlatinumGames надеялась передать дух оригинала и вдохновлялась старыми мультфильмами и классическими играми про черепашек-ниндзя на SNES — но это сыграло злую шутку. То, что работало в начале девяностых, уже не увлекает в наши дни: беготня по бесконечным пустым локациям и избиение одинаковых врагов быстро надоели даже самым преданным фанатам «черепах». «Мутанты в Манхэттене» стали самым настоящим провалом — и, пожалуй, худшей игрой за всю историю студии.

Спящий дpaкон и спаситель в маске

Но PlatinumGames не сдавалась — и не хотела вечно работать по чужому заказу. Параллельно студия принялась за масштабный оригинальный проект. Идея Scalebound появилась ещё в 2006 году, когда компанию только основали: Хидеки Камия мечтал сделать игру, где дpaкон был бы не врагом, а верным другом и боевым помощником героя. К сожалению, тогда его идеи не впечатлили издателей, так что в итоге комaнда переключилась на другие задачи. Но в 2013 году проектом заинтересовалась Microsoft. Компания купила права на игру, и разработка пошла полным ходом. Амбиции PlatinumGames росли на глазах: в Scalebound решили добавить фотореалистичную графику, ролевые элементы, возможность кататься на дpaконе и сетевой режим. Может, с гeймплеем у Scalebound и были большие проблемы, но выглядела она весьма симпатично Проект анонсировали уже на Е3 2014, а на gamescom 2015 появился первый гeймплейный ролик. Игру планировали выпустить в 2016-м, но потом релиз перенесли ещё на год — а уже в начале 2017-го Microsoft официально отменила проект. Слухов о том, почему так случилось, ходит много. Кто-то говорит, что у игры были проблемы с движком. Кто-то — что Microsoft не устраивали вечные переносы сроков, а PlatinumGames не нравилось, что издатель вмешивается в разработку. Наконец, не исключено, что за три года из кучи концепций так и не удалось собрать нормальную механику. Официальных причин разлада с издателем так никто и не озвучил. Камия только аккуратно заметил в интервью, что тут сплоховали и разработчики, и издатель. И что он с радостью вернётся к Scalebound, если Microsoft вдруг даст зелёный свет: права на проект по-прежнему остаются у «Майков». Создатели NieR: Automata: эксцентричный драматург Таро Йоко и руководитель проекта от PlatinumGames Такахиса Таура Словом, Хидеки Камия не кривил душой, когда писал в своём твиттере, что Таро Йоко спас PlatinumGames от развала. Дела у компании действительно шли неважно, и ей нужен был большой и громкий проект. Впрочем, благодарить стоит не столько самого гeймдизайнера, сколько Square Enix, которая свела их вместе. Несмотря на то, что серия Drakengard и Nier не снискали большой популярности, издатель всё же позволил Йоко сделать продолжение — NieR: Automata. Но с одним условием: гeймплей нужно было сделать более ярким и динамичным. Ну а кто с этим справится лучше, чем авторы xyлиганской «Байонетты»? Так за создание NieR: Automata взялась настоящая комaнда мечты. Йоко написал глубокую и пронзительную фантастическую историю, а PlatinumGames наконец-то занялась тем, что умела лучше всего. Она создала чертовски стильный и точный слэшер с незабываемыми боссами и непохожими друг на друга героями. Добавила в него кучу мини-игр, изящную ролевую систему и открытый мир с кучей побочных заданий и загадок... Да ещё и оформила это в блестящем визуальном стиле, с отлично режиссированными роликами и эмоциональной музыкой. В NieR: Automata прекрасно всё, но блестящий саундтрек хочется отметить отдельно. От этой песни в титрах каждый раз слёзы на глаза наворачиваются А главное, все компоненты NieR: Automata составлены так удачно, что игра не оставляет равнодушным никого — ни тонко чувствующих философов, ни фанатов хардкорных дpaк и фансервиса. Проект разошёлся тиражом свыше 4 млн копий, а его главная героиня, дeвyшка-анроид 2B, стала настоящим ceкc-символом. Именно NieR: Automata наконец вывела PlatinumGames из застоя: студия снова оказалась на слуху у гeймеров и издателей — и обрела множество новых поклонников.

Платина в кармане

После успеха NieR разработчики из PlatinumGames решили попробовать себя на поприще мобильных игр. Совместно с японской студией Cygames они взялись за разработку тактической RPG под названием Lost Order. Проект интриговал весьма неплохой для мобильной игры трёхмерной графикой и стимпанковским антуражем. А в производстве участвовали Ясуми Мацуно и Акихико Ёсида — режиссёр и арт-директор Vagrant Story и Final Fantasy XII. Достойная тактика выходит нечасто, и Lost Order могла бы порадовать фанатов жанра Закрытый бета-тест должен был начаться летом 2017 года, но с тех пор об игре нет никаких новостей. Возможно, отзывы игроков оказались не самыми лестными. А может, Cygames решила сосредоточиться на своей основной франшизе Granblue Fantasy — как бы там ни было, Lost Order так и не вышла в релиз. Но Platinum продолжила работать с Cygames над более крупным проектом — ролевой игрой Granblue Fantasy: Relink для PlayStation 4. Но и эта затея накрылась медным тазом: в 2016 году компании заявили о сотрудничестве, а уже в начале 2019-го расторгли все контpaкты. Логотип PlatinumGames даже удалили со всех материалов, связанных с игрой. World of Demons выглядит настолько знакомо, что кажется, будто в кадр вот-вот запрыгнет белый волчок Многообещающе выглядел и экшен World of Demons, который компания разpaбатывала для японского мобильного гиганта DeNA. Почерк PlatinumGames в нём узнавался с первого взгляда: это была история о самураях, которые метко убивают демонов и грациозно уклоняются от вражеских атак. При этом удары здесь можно было чертить прямо на экране — так же, как в Okami, над которой тоже работали Инаба и Камия. Да и по дизайну игра была ну очень похожа на их старое творение. Почему же мы говорим об игре в прошедшем времени? К сожалению, она тоже до сих пор не увидела свет. Летом 2018 года её запустили в тестовом режиме в App Store Сингапура и ещё нескольких южноазиатских стран, но уже осенью игроки получили известие о закрытии сервиса, и с тех пор у проекта не было обновлений. Издатель это никак не прокомментировал, но, видимо, самурайский экшен не набрал достаточно игроков. И их можно понять: жуткая World of Demons действительно не похожа на типичный мобильный проект, который мог бы выбиться в топ. Зато на Nintendo Switch ей было бы самое место! Хочется верить, что однажды PlatinumGames вернётся к этой разработке и таки доведёт её до финиша.

Полиция будущего

Собственно, как раз на Switch и вышел последний на данный момент шедевр PlatinumGames — фантастический боевик Astral Chain. Мечта создать игру, где нужно одновременно управлять героем и его подопечным монстром, явно осталась у разработчиков со времён Scalebound. И она наконец-то осуществилась — правда, уже в другом ключе. Nintendo не захотела, чтобы Platinum делала классическое фэнтези с дpaконами. Вместо него издатель выбрал гремучую смесь киберпанка, постапокалипсиса и нуарной супергероики. Получился эклектичный сеттинг с полицией будущего, мутантами, хакерами и пришельцами из других измерений — но надо признать, что выглядит он действительно свежо. А благодаря дизайнеру Масакадзу Кацуре, автору саг о Зетмане и Вингмэне, ещё и невероятно стильно. Понравилась Astral Chain? Посмотрите аниме Zetman. Визуально они очень похожи, да и темы общие есть Механик в игре тоже намешана целая куча. В отличие от NieR: Automata, где гeймплей выстраивался вокруг идей Таро Йоко, здесь у PlatinumGames появилась свобода для экспериментов — и разработчики воспользовались этим на полную катушку. Не зря многие называют Astral Chain просто «приключенческой игрой», не решаясь выбрать один жанр: это уже не просто слэшер, а по-настоящему многогранное произведение. Загибайте пальцы: во-первых, детективный квест с опросом свидетелей и поиском улик. Во-вторых, платформер. В-третьих, метроидвания, где для открытия нового пути нужно грамотно использовать способности героя и разгадывать загадки. И, наконец, в-четвёртых, — ролевой экшен, где надо драться в паре с монстром из другого мира. Причём каждый из этих элементов качественно сделан и удачно дополняет остальные. Игроки и критики приняли Astral Chain с восторгом, и PlatinumGames снова оказалась на слуху. А главное, разработчики доказали, что они — не актёры одной роли, которые занимаются только слэшерами, а талантливая комaнда, способная создать нечто поистине оригинальное.

Что дальше?

Недавно студия объявила, что 2020 год будет знаковым для PlatinumGames. Да, разработчики любят делать такие заявления без особой конкретики, но успех с The Wonderful 101: Remastered на Kickstarter уже отчасти подтвердил их слова. Вдобавок у компании действительно хватает работы. Как мы уже говорили, разработка Bayonetta 3 должна идти полным ходом. А ещё летом 2018-го студия объявила о создании RPG Babylon’s Fall совместно со Square Enix. Её показали всего в паре трейлеров, и про гeймплей пока известно мало, зато визуальный стиль уже притягивает внимание. Правда, релиз был назначен ещё на прошлый год — процесс разработки явно затянулся. Возможно, что это случилось из-за переноса на новый игровой движок, который PlatinumGames сейчас разpaбатывает. Он должен облегчить работу художникам и программистам, дать им больше свободы для экспериментов и творческой экспрессии. Ну и, конечно, он позволит студии создавать масштабные проекты для нового поколения консолей. Может быть, таинственный Project G.G. — один из таких проектов? В феврале Хидеки Камия объявил о работе над очередной игрой про супергероев — на этот раз они превращаются в гигантов и сражаются с монстрами вроде Годзиллы. Тизер получился пафосный и смешной, как реклама летнего блокбастера, но пока никто не знает, какой на самом деле будет эта игра и когда она увидит свет. Весьма вероятно, что в рукаве у студии припрятана ещё пара козырей. Не зря же PlatinumGames недавно открыла новый офис в Токио и вовсю набирает свежие кадры! Вдобавок часть акций студии выкупила китайская компания Tencent — владелец Riot Games и Funcom. По заявлению президента PlatinumGames Кенъити Сато, на принципы работы студии это никак не повлияет. Зато инвестиция точно добавит разработчикам экономической свободы. И, возможно, позволит уже не искать спонсоров, а выбирать издателей для уже готовых игр — или даже издавать их самостоятельно.  


Исход с Земли

...Солнце взбесилось и зажарило в несколько раз сильнее обычного. Через пару-тройку лет, пообещали ученые, оно окончательно приблизится к Земле, после чего случится натуральный ад: все живое погибнет и наша с вами планета превратится в бассейн, заполненны...

27 04 2024 3:25:47

Обзор Dreams. В коробке с карандашами

Разработчики из MediaMolecule всю жизнь занимаются проектами, которые поощряют в игроках творческий подход и креативность. Их LittleBigPlanet, вышедшая ещё в 2008 году, показала, что большим играм вовсе не чуждо творчество. В милом платформере о…|Игромания...

26 04 2024 16:48:54

Превью Strange Brigade. Left 4 Dead в Египте

— У тебя есть план? — Я думаю, думаю! — Думай быстрее, иначе если он превратит меня в мумию, то первым, к кому я приду в гости, будешь ты! «Мумия», 1999 год Англичане из студии Rebellion анонсировали свой последний…|Игромания...

25 04 2024 14:11:22

Краткие обзоры. Локализации. Вампиры

 ОБ ИГРЕ. Столь беззастенчивого и разудалого трэша, признаюсь, не было уже лет пятьдесят. Вся прелесть "Вампиров" заключается в том, что они даже на минуту не пытаются прикинуться хорошей игрой. В результате мы имеем настолько ко...

24 04 2024 17:48:47

Вердикт. Curious George

Если верить вездесущему Google, за океаном Любопытного Джорджа (не того, который Буш) знают и любят уже более 60 лет. В остальном же мире об этой забавной обезьянке никто и слыхом не слыхивал. Все изменилось 10 февраля этого года — в мировой пр...

23 04 2024 13:59:56

Кладбище русских игр. Отечественные проекты конца девяностых, так и не увидевшие свет

«…В «Игромании» №5/152 мы устраивали необычную экскурсию по кладбищу, на котором захоронены не дожившие до релиза компьютерные игры российских разработчиков, анонсированные в начале девяностых годов. Сегодня мы вспоминаем о проектах, создававшихся во втор...

22 04 2024 4:22:53

Ace Combat Assault Horizon

«…Разработчики постарались сделать игру более зрелищной и напряженной, значительно сократив дистанцию между летательными аппаратами в бою. Если раньше предлагалось снимать противников издалека, выпустив самонаводящуюся paкету и лишь изредка прибегая к пул...

21 04 2024 3:45:44

Rulezz&Suxx: В разработке. Ostrich Runner

Нет, можно понять, когда гонки проходят на машинках... Нет, можно понять, когда и на скутерах/катерах/корабликах или даже мехосах... Но чтобы на страусах? Где вы такое видели?! Вероятно, пока нигде. Но скоро увидите. Отечестве...

20 04 2024 19:25:16

Приключения в «Космосе». Заметки о КРИ 2012

«…Конференция разработчиков игр долго пыталась определиться с тем, какие у нее цели. На первых КРИ было много иностранных гостей, включая Тома Холла и Джона Ромеро, красивых стендов и полугoлых дeвиц и дай бог если несколько интересных анонсов. Потом форм...

19 04 2024 19:18:47

Повторное погружение. Тестирование технологии NVIDIA 3D Vision 2

«…Новый вариант 3D Vision, безусловно, большой шаг в развитии стереоскопического изображения на компьютере. Наконец-то мы получили то, что уже давно предлагают кинотеатры и телевизоры с поддержкой 3D Stereo, — светлую картинку и нормальные эффекты…»...

18 04 2024 22:31:30

Дайджест онлайна

Космические неприятности Создатели космической MMORPG EVE Online раскаиваются в своих грехах [[BULLET]] «Хильмар Петурссон взял на себя ответственность за то, что EVE свернула не в том направлении. Он извинился, а пятая часть сотрудников его…|Игромания...

17 04 2024 10:33:50

Dead Rising 4 первые впечатления с Е3 2016

Все самое важное и интересное о E3 2016 Dead Rising всегда был про веселую идиотию, эксперименты и толпы зомби, вот и на этот раз расклад тоже нехитрый. Во время рождественской «черной пятницы» в огромном торговом центре…|Игромания...

16 04 2024 4:52:32

Обзор Microsoft Flight Simulator. Дорога в небо открыта (почти) каждому

Затишье, которое длилось более десяти лет с момента выхода легендарной Microsoft Flight Simulator X, внезапно нарушилось летом 2019-го: на E3 показали трейлер новой части серии. Огромный парк лётной техники, все аэропорты мира, фотографически точные…|Игромания...

15 04 2024 11:33:52

Руководство и прохождение по "Ил-2: Забытые сражения"

Атакованная "Чайкой" зенитная установка жива, хоть и вся в дыму. Сейчас она развернется и вдарит изо всех четырех дудок. Кто из нас в детстве не мечтал стать летчиком! Кого не волновала романтика...

14 04 2024 7:38:24

Партизан

Чудом избежав поимки, штрафник не может вернуться назад, понимая, что в этом случае выиграет только поездку в ГУЛАГ — как трус и предатель Родины. Ему остается идти вглубь оккупированной врагами территории, надеясь выйти на след и освободить пл...

13 04 2024 6:34:35

Игровые редакторы

    DOOM 3 — DOOMEdit    Где взять: Встроен в игру    Возможности: 100%    ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: DOOMEdit являет собой обновленную…|Игромания...

12 04 2024 22:58:24

World of Warcraft: Curse of the Worgen

«…Вместо типичного героического фэнтези нам предлагают этакий нуарный детектив. По крайней мере, так кажется поначалу. Мрачный город Гилнеас, вечно погруженный в сумерки, терроризирующий горожан серийный убийца и отважный следователь-интеллектуал, преслед...

11 04 2024 22:10:43

Руководство и прохождение по "RollerCoaster Tycoon"

Можете дать точное определение понятию “клон” в мире компьютерных игр? Ясно, что это игра, которая эксплуатирует идею и принципы другой игры. Определение вроде бы достаточно конкретное и не требующее объяснений. Мы привыкли считать, что клон...

10 04 2024 5:58:23

Fuse

«…В Fuse вы в любое время можете переселиться из одного персонажа в другого. Функция работает даже тогда, когда вы играете не с ботами, а в компании друзей (разумеется, в этом случае обмен телами нужно сначала согласовать с напарниками). Сами разработчики...

09 04 2024 22:43:56

360 Гц на IPS правда или вымысел? Тест игрового монитора Acer Predator X25

Сегодня на тестах игровой монитор Acer Predator X25 ценой в 77 000 рублей. За что, спросите вы, хотят столько денег? За IPS на 360 Гц, технологию NVIDIA Reflex ***yzer и довольно необычный дизайн. Разберёмся, имеет ли всё это смысл, а…|Игромания...

08 04 2024 12:30:48

Scarface: The World is Yours

...любители оригинала будут, мягко говоря, удивлены панибратством, с которым Radical препарируют один из главных кинофильмов восьмидесятых. Наши западные коллеги единодушно заявляют, что столь хамское переписывание пpaктически классических кинофиналов отк...

07 04 2024 5:43:14

Руководство и прохождение по "ГЭГ: Отвязное Приключение"

Да, да, дорогие мои. Сегодня вы погрузитесь в пучины такого воспаленного бреда, что все ранее пройденные ужасные приключения вам покажутся жалкими попытками воспроизведения чего-то классического, темного и страшного. Ведь сейчас речь пойдет не прос...

06 04 2024 12:32:15

Отечественные локализации. Тайна забытой пещеры

«Тайна забытой пещеры» переносит нас в эпоху палеолита. Мы играем за молодого охотника Арока — будучи на охоте, он подвергся нападению льва и спрятался от голодной бестии в подвернувшейся очень кстати пещере. Здесь и начинаются приключения, в ход...

05 04 2024 10:25:43

Joint Task Force

игрок, лишенный необходимости строить базы, моментально в микроменеджменте: ему приходится не только захлопывать люки у танков, но и лично перезаряжать гранатометы бойцов. Высокие, очень высокие технологии. Сам же игровой процесс выглядит приблизительно с...

04 04 2024 4:31:10

Что посмотреть, если понравилось «Оно»? Монстры, клоуны и ностальгия

«Оно 2» ставит рекорды в российском прокате, но, увы, история «Клуба неудачников» и зловещего клоуна уже подошла к концу. Если вы из тех, кому запала в душу вся дилогия (или хотя бы первая часть), и…|Игромания...

03 04 2024 15:58:55

Sword of the Stars 2: The Lords of Winter

«…Часами колдовать над апгрейдами больших и малых кораблей — отдельное творческое удовольствие, которое обещают сделать максимально удобным и интуитивно понятным. Все та же ставка на милитаризм: основное, чем вы будете заниматься в конструкторе, — навешив...

02 04 2024 5:16:20

Ловец ветров. Собираем воздушную ловушку своими руками

"...Пытливые умы мастеров подвально-подпольного производства заняты многострадальными азотными и Пельтье-холодильниками. Про незатейливое воздушное охлаждение все и думать забыли. А зря! Стоит только добавить крупицу оригинальности, как из привычного и, к...

01 04 2024 20:21:35

Transformers: War for Cybertron

«…игра никак не пользуется тем, что ее главные герои — cмepтоносные куски металла. Авторы ориентировались на Gears of War минус укрытия — именно это у них и получилось. Роботы умеют стрелять, прыгать… кажется, все. Убитые враги распадаются на щепки и, роб...

31 03 2024 16:33:42

Bounty Arms

«…здесь чувствуется породистый стиль и здоровая ирония. Великолепный арт-дирекшен (взгляните на окружающие картинки) дополняется убойной харизмой четверки героев, которые вполне могли бы стать персонажами какого-нибудь комикса или мультсериала. Все наемни...

30 03 2024 2:14:37

Руководство по Magic Trainer Creator

В журнале действует рубрика “КОДекс”, включающая в себя раздел “Шестнадцатеричные коды”. Они применяются с помощью программы Magic Trainer Creator либо любой ей подобной. Ниже приводится инструкция по работе с MTC. Поиск значений с помощью прогр...

29 03 2024 6:45:36

Руководство и прохождение по "Gothic 3"

Как вы, наверное, помните, вторая часть «Готики» завершается на довольно оптимистичной ноте: главный герой расправился с дpaконами, набил корабль золотом и вместе с друзьями отправился на материк. Его не волновало, что инфляция, подстегнутая войной,...

28 03 2024 4:11:46

Dead Island: Riptide

«…Зомби-экшен Dead Island продался пятимиллионным тиражом, так что за его продолжением приходится как-то следить, тем более что поводов достаточно. Вот трогательный CG-трейлер про пару влюбленных самоубийц. Вот рэпер Chamilionaire выступает вместе с игров...

27 03 2024 2:51:33

Aliens vs. Predator 2

"...несмотря на то что арсенал большей частью взят из первой игры, в нем все же произведены некоторые изменения. Скажем, из миномета можно будет выпускать бегающие на ножках мины, которые сами преследуют врага, а SADAR отныне снабжен управляемыми paкетами...

26 03 2024 2:26:13

Тестируем Nvidia GeForce Now в России. Реально ли проходить новые игры на слабом ПК?

Недавно Nvidia запустила на территории России облачный сервис GeForce Now, благодаря которому играть в свежие проекты «на максималках» можно даже со старого ноутбука. Пользователю нужны лишь доступ к высокоскоростному…|Игромания...

25 03 2024 6:49:50

Иголки в стоге сена. Иголка вторая: расширенный поис

  &nbspСегодня мы будем изучать методику допроса с пристрастием: мы познакомимся с синтаксисом расширенных запросов двух самых лучших поисковых серверов — "Яндекса" и Google. Расширенный запрос может…|Игромания...

24 03 2024 14:43:35

Реквием по модему. Рассказ о том, как подключаться к интернету в ближайшие годы

разговаривая по телефону, мы используем всего около 1% пропускной способности канала. Остальные 99% пропускной способности остаются незадействованными. Для использования этого потенциала обычной телефонной связи была разработана новая технология — DSL (Di...

23 03 2024 16:37:58

Выбираем ТВ-приставку для гeймера: NVIDIA Shield, Apple TV или Xiaomi Mi TV Box?

Хотя телевизоры с каждым годом становятся всё умнее, а их возможности не ограничиваются просмотром кабельных каналов от ближайшего провайдера, ТВ-приставки по-прежнему пользуются популярностью. Дело даже не в том, что докупить небольшую коробочку к…|Игромания...

22 03 2024 2:21:42

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

21 03 2024 1:27:22

Александр

культовый режиссер Оливер Стоун (“Прирожденные убийцы”, “Взвод”, “Поворот”) приступил к съемкам исторического боевика “Александр”, посвященного Александру Македонскому. На данный момент работы над фильмом близки к завершению, и уже 5 ноября нынешнего года...

20 03 2024 12:19:20

Идет процесс, качается. Цифровую дистрибуцию в России ждет светлое будущее. Но не сразу

...издатели боятся пиратов, а мы боимся скачивать защищенные супернавороченными программами игры, ибо не раз сталкивались с примерами их некорректной работы. Из свежих примеров можно вспомнить вопиющий случай с ограничением количества активаций цифровой к...

19 03 2024 0:37:28

Что подарить ему на 23 февраля. Покажи ей этот текст

Дорогой наш читатель, если мама, подруга, жена, сокурсница или коллега вдруг спросят, что подарить тебе на 23 февраля (понимаем, конечно, что это фантастика...), не теряйся и не говори: «Ничего такого не надо, хочу носки и…|Игромания...

18 03 2024 12:33:28

Первый взгляд. Contract Killer

Ушедший год ознаменовался чередой сплошных провалов. Жанр экшенов как будто кто-то сглазил. Самые ожидаемые игры от самых именитых контор разочаровывали из месяца в месяц. К концу года и без того немаленький список (Unreal II, Red Faction 2, Enter th...

17 03 2024 16:12:51

The Shield

Американский телесериал The Shield посвящен трудовым будням офицеров полиции, которые сражаются с криминалом на улицах всеми доступными средствами. В ход идут откровенно противозаконные меры: герои подбрасывают подозреваемым наркотики, жестоко их избив...

16 03 2024 0:59:38

Kirby's Return to Dream Land

«…Donkey Kong Country Returns мы в свое время провозгласили New Super Mario Bros. 2011 года, но повторить нечто подобное в отношении Kirby’s Return to Dream Land почему-то не получается. Она старательно собрана из всего того, что в HAL Laboratory изобрели...

15 03 2024 18:10:29

Everspace: Encounters. Когда оригинала мало

Несмотря на то, что от оригинальной Everspace я пришел в восторг, после неё меня не покидало чувство недосказанности. Всё казалось, что Rock Fish Games где-то не докрутили, чего-то недодали мне как игроку. И, видимо, сами разработчики…|Игромания...

14 03 2024 7:30:16

Киберспорт. Новости Deathmatch

   Наша постоянно трaнcформирующаяся комaнда раздела Deathmatch на сей раз пополнилась двумя новыми игроками — весьма сильными и перспективными, надо сказать. Это — не буду вас томить — Return to Castle…|Игромания...

13 03 2024 23:16:43

Руководство и прохождение по "Turok: Dinosaur Hunter"

Не так давно отшумевшая мода на динозавров оставила свой след и в жанре 3D-«action» в виде игры Turok: Dinosaur Hunter. Игра, пришедшая к нам с платформы Nintendo 64, создана в лучших традициях этой приставки и представляет соб...

12 03 2024 5:56:35

Руководство и прохождение по "Розовая Пантера: Фокус-Покус"

Итак, что же можно сказать о второй части этого замечательного детского квеста? Только хорошее. Напомню, что предыдущая игра называлась “Розовая пантера: право на риск” и отличалась хорошим качеством перевода, ненавязчивым юмором, а также возможнос...

11 03 2024 17:51:11

GTA 5: Памятные места Лос-Андж... Лос-Сантоса. О самых интересных двойниках

«…Многие игроки, только-только оказавшись в виртуальной версии Лос-Анджелеса, первым делом бросались не выполнять миссии, а путешествовать по необъятному миру GTA 5. Если вы еще этого не сделали, мы настоятельно рекомендуем восполнить упущенное — на маши...

10 03 2024 21:36:46

В пламени священной войны

"...В один из долгих зимних вечеров Виталий Шу...

09 03 2024 1:27:37

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::