Руководство и прохождение по "RollerCoaster Tycoon" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "RollerCoaster Tycoon"

Руководство и прохождение по "RollerCoaster Tycoon"

Играем Руководство и прохождение по "RollerCoaster Tycoon" 006.08.2001 01:09  |  Можете дать точное определение понятию “клон” в мире компьютерных игр? Ясно, что это игра, которая эксплуатирует идею и принципы другой игры. Определение вроде бы достаточно конкретное и не требующее объяснений. Мы привыкли считать, что клон Играем

Можете дать точное определение понятию “клон” в мире компьютерных игр? Ясно, что это игра, которая эксплуатирует идею и принципы другой игры. Определение вроде бы достаточно конкретное и не требующее объяснений. Мы привыкли считать, что клон – это плохо. Как правило, некачественно и неинтересно. Однако в последнее время стали выходить игры, способные своим качеством изменить сложившееся предуб еждение. И именно такой игрой является RollerCoaster Tycoon. Судите сами: жанр игры – экономическая стратегия, цель – построить парк развлечений и заpaбатывать на нём деньги. Улавливаете аналогию? Ну конечно же, Theme Park, только с поправкой на 1999 год. Так вот, после первых же минут игры в RCT понимаешь, что ни о каком клоне не может быть и речи. Хотя бы потому, что Theme Park вышел почти четыре года назад, он уже “дедушка” экономич еской стратегии. Это всё равно, что Total Annihilation обозвать клоном Dune2. Это во-первых. А во-вторых, RollerCoaster Tycoon получился настолько удачным, что может претендовать хоть на звание Theme Park2, хоть вообще на звание лучшей экономической стратегии. И я подозреваю, что на разработчиков игры свалится ещё не одна награда…

Однако что это я всё расхваливаю игру, а не рассказываю о ней? Начнём, пожалуй, со сценариев. Всего в игре пять сценариев, каждый из которых заключается в том, чтобы построить и развить парк развлечений в отдельно взятой стране и на определённой местности. Цель игры – привлечь к себе максимальное количество посетителей и выстроить парк, который будет отвечать определённому набору требований (в каждом сценарии – своих). После чего вы переходите к следующей миссии данного сценария, где продолжаете в том же духе. Кстати, по окончании миссии вам предоставляется выбор – перейти на новый уровень или продолжать развивать старый парк. Правда, если вы выберете продолжение развития, в следующую миссию вы уже не попадёте. Тем не менее, сама по себе такая возможность – это здорово! Всего в состав миссий входит более двадцати парков, каждый из которых можно развивать буквально сутками, так что отсутствием игрового времени игра явно не страдает. Вообще RollerCoaster Tycoon даёт возможность вволю поэкспериментировать и воплотить в игре какие-то свои творческие задумки и просто фантазии. Чему немало способствует интерфейс, большой и удобный: каждая кнопка снабжена изображением, доходчиво объясняющим её функцию. Различными меню пользоваться не сложнее, чем обычными окнами в Windows. Игра поддерживает гр афические режимы от 640x480 до 1024x768. Изображение масштабируется и вращается вокруг своей оси с шагом, равным 90 градусам. Звук в игре, во-первых, очень качественный, а во-вторых, интеpaктивный. То есть, находясь неподалёку от американских горок, вы сможете услышать рёв двигателей во время подъёма на гору и визги посетителей, когда они с этой горы несутся вниз. Качество графики в игре впечатляет: применяя масштабирование, можно, например, увидеть такие объекты, как утку, плавающую в фонтане, или бутылки в руках у посетителей. Сами посетители поражают своей детализацией – как графической, так и смысловой. Если у кого-то из них плохое настроение, вы это увидите по его жестам. Купив в киоске гамбургер, посетитель его съест, и это также не ускользнёт от вашего взгляда… При всём этом не следует забывать, что размер самих посетителей – всего пара десятков пикселей.

ЗАДАЧИ ИГРЫ

Ну какие могут быть задачи в экономической стратегии? Построить парк, развить его до немыслимых размеров, заработать кучу денег и затем перейти в следующую миссию с чувством безграничного восхищения собой, гениальным капиталистом. Хотя можно и остаться в миссии и продолжать развивать парк – если есть куда. Как показала пpaктика, главной проблемой в игре является не столько нехватка денег или производственные проблемы, сколько элементарное отсутствие свободного места. Чем ближе миссия будет подходить к завершению, тем труднее станет что-либо понять в беспорядочном нагромождении из качелей-каруселей, ларьков с гамбургерами и американских горок.

ПЛАНИРУЕМ

Примером для прохождения нам послужит первая миссия в сценарии “Evergreen Gardens”. Местность там достаточно ровная, открытая (мало деревьев), и парк там придётся строить с нуля – именно это нам и нужно. Однако прежде, чем приниматься за строительство, следует разобраться с интерфейсом. Кнопки располагаются наверху, я перечислю их свойства в направлении слева направо. Вначале идут кнопки, отвечающие за параметры игры: самая первая – пауза, вторая – меню настроек, третья – быстрое отключение звука. Далее идут кнопки, чьи функции отвечают за то, что мы видим на экране. Первые две позволяют приблизить или отдалить изображение, третья вращает его вокруг своей оси, нажатием на четвёртую вызывается меню настройки изображения. Там можно включить режим “подземного” или “подводного” зрения, то есть видеть различные уровни почвы, или сделать на время невидимыми аттpaкционы или посетителей. А поскольку игра сделана в многоуровневом изометрическом режиме, то эти функции иногда очень помогают. Например, не всегда можно увидеть, что творится в котловане, который только что вырыт. Или в туннеле, где проходит трасса американских горок. В том же меню есть функция, выв одящая на экран размётку уровней высоты (или глубины) в виде цифр, налепленных на каждый элемент построек. Весьма полезно, если никак не удаётся соединить две части полотна американских горок в одно целое.

Продолжим о кнопках. Следующая их группа отвечает за строительство. Первая кнопка – изменять уровень почвы, то есть копать. Или насыпать – в зависимости от задачи. Если вам вдруг захочется залить всё выкопанное водой и превратить парк в большое болото, то в этом сможет помочь следующее меню. Ещё можно насыпать в водоёме крохотный островок, коварно заманить на него посетителей и затем вероломно там бросить. Наконец, верх цинизма – проложить на этом островке пешеходные дорожки (следующая кнопка), обнести их забором и заставить посетителей гулять по кругу. Шаг влево, шаг вправо… Кто не спрятался, я не виноват… Да, чуть не забыл: понаставить кучу фонарей, чтобы не было покоя несчастным посетителям даже ночью! И поставить на всех только одну урну!! И ни одного туалета!!! И только бешеные утки надрывно крякали вокруг… Шутка, конечно. А вы уже приготовились? Я-то хотел всего лишь разъяснить назначение следующих кнопок. Нет, это не издевательство над посетителями. Это постройка водоёмов и всевозможного мелкого инвентаря типа фонарей, лавочек и урн для мусора. Последняя кнопка строительного меню вызывает меню постройки аттpaкционов, торговых павильонов и других сооружений (подробнее об этом меню чуть позже). Остаётся последняя группа кнопок, их назначение подробно описано ниже.

Материальное положение вашего парка. Здесь показано, сколько денег вы потратили и сколько заработали. Здесь же вы сможете провести маркетинговую кампанию, например, объявить во всеуслышанье, что сегодня во всём парке мороженое раздаётся бесплатно. Результатом, по идее, должен явиться небывалый наплыв посетителей. Что, в свою очередь, принесёт вам дополнительную прибыль.

Меню исследований: здесь проводится разработка новых видов аттpaкционов и модернизация старых. Всё это происходит само собой, игроку нужно только обеспечивать разработки деньгами и выбирать направления работы учёных. В меню предусмотрена возможность менять сумму денег, расходуемых на разработки. Понятно, что чем больше потратишь, тем интенсивнее всё будет разpaбатываться.

Информация обо всех структурах парка, если вам вдруг захочется посмотреть, сколько аттpaкционов на данный момент работает, а сколько бездействует.

Статус парка. Здесь можно поменять название парка (на Gorky Park, например), подкупить немного окрестной земли, а т акже увидеть, чем ваш парк наградили и за что. И наградили ли вообще.

Статус посетителей. Если у вас по парку прогуливаются несколько сотен посетителей, то в этом меню вы сможете просмотреть информацию о каждом из них. Иногда полезно сюда заглянуть, чтобы понять общее настроение развлекающейся тусовки. Что легко заметить по выражению физиономии, изображённой рядом с именем посетителя (которое, кстати, тоже можно поменять).

Персонал. Здесь осуществляется набор сотрудников и контроль за ними. Если вы обнаружили, что все разнорабочие вдруг дружно кинулись косить лужайки, а парк при этом медленно, но верно тонет в мусоре, то вам нужно как раз это меню.

Архив сообщений. Здесь находятся все предупреждения и другая информация, прошедшая в своё время на экране.

Вот, собственно, и весь интерфейс. Пользоваться им достаточно легко, если не считать слишком большого количества всевозможных окошек в меню. Теперь можно приниматься и за постройку парка.

Начинать строительство надо, понятное дело, с пешеходных дорожек. С их помощью мы запланируем, где какие здания будут стоять. Прокладывая дорожки, не забудьте о том, что к каждому зданию ведут вход и выход – это два дополнительных квадрата земли. Учитывайте и то, что сразу все аттpaкционы построить при всём желании не получится, поэтому не стоит прокладывать дорожки через весь парк неизвестно куда. В противном случае ваши посетители вместо того, чтобы кататься на аттpaкционах и приносить вам звонкую монету, просто заблyдятся среди бесконечных перекрёстков. Самым правильным будет застроить поначалу определённую часть парка, а затем пристраивать к ней всё новые аллеи. Тем более, что обилие дорожек, проведённых в никуда, может запросто оставить вас банкротом, не такие уж они и дешёвые. Следующий этап строительства – аттpaкционы, торговые павильоны и прочие постройки. В каком порядке и количестве их возводить – дело ваше, хотя здесь тоже есть несколько особенностей. Например, сэкономить место можно, построив американские горки и другие аттpaкционы этого типа прямо над парком. Или под ним, соорудив тоннель. Раз уж мы заговорили о постройках, продолжим этот разговор, только подробнее.

СТРОИМ

Итак, все постройки в игре делятся на несколько основных видов. Это сами аттpaкционы, которые, в свою очередь, делятся на несколько типов, торговые павильоны и мелкий инвентарь. Начинать лучше с дешёвых аттpaкционов и построить их по несколько штук. Делается это следующим образом: заходите в меню построек, выбираете то, что нужно, и ставите в запланированном месте сперва сам аттpaкцион, затем вход и выход. После чего включаете его (каким образом, описано ниже) и устанавливаете плату за вход. С этим надо быть особенно внимательным, так как на некоторые аттpaкционы в ход по умолчанию бесплатный. Затем следует поставить на каждом углу ларьки со всевозможными лакомствами, не забыв ориентировать их в нужном направлении. То есть лицом к народу. После того как в вашем парке появился набор из пары-тройки аттpaкционов и нескольких ларьков со съестными припасами, можно открываться. Как это сделать? Жмите на меню парка (или на центральный вход), в котором есть нечто, смахивающее на светофор. Вот его и переключите – с красного на зелёный. Подобным образом, кстати, управляются и все остальные структуры. Итак, парк открыт и посетители уже заходят. Однако плата за вход по умолчанию равна нулю, то есть вход бесплатный. Это, конечно, неправильно. Надо не стесняться и входить в образ капиталиста, дерущего по три шкуры с бедных посетителей. Так что установите плату за вход для начала, скажем, в размере 20 фунтов. В дальнейшем, когда ваше чудо развлекательной индустрии разовьётся, можно будет повысить плату за вход и вдвое, и втрое, проверяя целесообразность суммы на реакции посетителей. Если вы чересчур завысите плату, люди будут просто разворачиваться и уходить, поэтому не очень-то увлекайтесь. А теперь о главном. О самом главном. Не забудьте построить туалеты!!! А то весь ваш парк стараниями посетителей превратится в один большой туалет. То же самое можно сказать и про урны для мусора. Кстати, информация для особо циничных индивидуумов. Специально для вас предусмотрена возможность установить в туалете плату за вход.

ПРОДОЛЖАЕМ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ

Приведя в порядок все свои финансовые и прочие проблемы, вы сможете убедиться, что наука не стоит на месте. Технический прогресс время от времени будет подбрасывать вам новые виды аттpaкционов и павильонов. Если вас не устраивает, с какой скоростью это происходит, можно выделить больше денег на разработки. Сразу, как только у вас появился новый тип аттpaкциона, конечно же, стройте его. На собственном опыте убедился: лучше всё построить самому, шаг за шагом, чем использовать уже готовые конструкции. Тому есть несколько причин. Первая: если всё время выбирать готовые к употрeблению конструкции, никогда не научишься строить что-либо сам. Вторая: количество денег и свободного места не всегда соответствует вашим аппетитам. А если начать строить самостоятельно, то можно и под свободное место аттpaкцион подогнать, и в требуемую сумму уложиться. Предвосхищая воз можные вопросы, расскажу подробнее, каким образов возводить сложные структуры типа американских горок.

Для начала выбираете то, что хотите построить, и жмёте кнопку “build this”. В окне меню появляется первый элемент постройки (как правило, это посадочная платформа). Выбрав направление движения, начинайте постройку, нажав на элемент в строительном меню. Строя посадочную платформу, не забывайте: чем она длиннее, тем большее количество посетителей сможет за один раз принять аттpaкцион. И тем больше будет ваша прибыль. Жаль только, что длина платформы ограничена… А то можно было бы всю трассу сделать в виде одной бесконечной платформы. Далее в меню есть ещё несколько пунктов, которые отвечают за повороты трассы (влево, вправо, вверх, вниз), и несколько специальных элементов типа кольца или S-образного поворота. В строительстве горок есть несколько особенностей, которые необходимо знать. Так, например, кольца становятся доступными для постройки только в том случае, если трасса направлена вверх. Буксировочная цепь может быть построена только на подъёме средней высоты (кроме него, есть ещё крутой подъём). Есть и другие вполне логичные ограничения, к ним относится, в частности, невозможность постройки спуска сразу после подъёма – надо обязательно проложить между ними одну горизонтальную секцию. И ещё по поводу американских горок: игра сделана настолько реалистично, что продумывать трассу надо со всей серьёзностью, руководствуясь нормальными физическими законами. К примеру, не строить такой подъём, на который у состава не хватит энергии подняться. Если это произойдёт, вагоны поедут назад и, чего доброго, столкнутся со следующим за ними составом. Чтобы подобного не произошло, старайтесь на особенно крутых подъёмах размещать буксирные цепи, для перестраховки.

Ну что ж, о строительстве мы вроде поговорили, теперь стоит рассказать о тех, кто всё построенное обслуживает. То есть о персонале.

БОЙЦЫ НЕВИДИМОГО ФРОНТА

Там чудеса, там клоун бродит. Механик молотком стучит… Разнорабочий по газону идёт и травку подстригает. Романтика… Персонал надо уважать. Если бы не механики, все аттpaкционы давным-давно бы сломались. Без разнорабочих парк погряз бы в горах мусора. Не будь полицейских, распоясались бы xyлиганы. А без entertainer`ов-затейников все посетители ходили бы, как в воду опущенные, и ни на один аттpaкцион даже не взглянули бы. Вот что такое персонал. Поэтому денег на него жалеть не надо.

СОВЕТЫ

Для того чтобы посетители не уходили от аттpaкциона, если он занят, стройте особый вид дорожки, специально рассчитанной под формирование очереди.

Если ваши разнорабочие слишком много времени уделяют подстриганию газонов, просто отключите эту опцию в настройках персонала.

Если какой-то аттpaкцион часто ломается, определите механика на патрулирование только возле этого ат тpaкциона. Теперь механик будет инспектировать его настолько часто, что исключит всякую возможность поломки. То же решение применимо для наиболее засоряемых районов парка: определяйте туда на патрулирование разнорабочих.

Чтобы уберечь посетителей парка от капризов погоды, постройте несколько информационных киосков. Как ни странно, но именно там продаются… зонтики.

Чтобы избежать работы аттpaкциона с неполной загрузкой или вообще “вхолостую”, включите в его меню опцию “wait full load”.

Сооружая американские горки, не злоупотрeбляйте высотой и сложностью элементов, а то посетители будут просто бояться пользоваться этим аттpaкционом.

Если игра начинает заметно тормозить при большом количестве построек, попробуйте переключить экран в разрешение 640x480.

Никогда не повышайте скорость разомкнутого кольца американских горок до 60 миль в час!

Никогда не стройте водоёмы прямо под посетителями!

Вот, собственно, и всё, что я хотел вам рассказать об этой достойнейшей игре. Остаётся лишь добавить, что любую информацию, обновления, дополнительные сценарии и новые структуры вы всегда сможете скачать с официального сайта игры, находящегося по адресу: http://www.rollercoastertycoon.com/


Фабрика тайлов

...внесем ясность в терминологию. Названия «тайлинг», «тайл» и «тайловая текстура» происходят от английского tile, что в переводе означает «плитка». Тайлинг — это построение целостного бесшовного изобр...

27 04 2024 8:41:15

The Testament of Sherlock Holmes

«…Разработчики постарались максимально разнообразить игру, насколько позволил бюджет: улучшенная система диалогов, мини-игры (к примеру, в одном эпизоде дадут поиграть за собачку), большее количество роликов, статистов и деталей — все это позволяет думать...

26 04 2024 9:54:50

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

25 04 2024 23:49:55

Завтра война

...можно повстречаться с курсантом Сашей Пушкиным, пообщаться с создателем сверхзащищенного флуггера «Дюрандаль» и даже на этом самом «Дюрандале» полетать. Те, кто книгу не читал, с неудовольствием отметят, что огромная часть сюжет...

24 04 2024 6:43:13

Legends of Dawn

«…всех врагов в игре можно расчлeнять, и это немедленно скажется на ходе поединка. У гуманоидов отрубаются руки-ноги, у летающих тварей — крылья, а у каких-нибудь безобразных уpoдцев — щупальца. То есть все эти сотни видов монстров прямо на ваших глазах р...

23 04 2024 12:40:25

Киберспорт

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей  &nbsp  &nbsp31 октября сборная России прошла квалификационную стадию Кубка наций по Counter-Strike, обыграв в финале сборную Румынии. Счет по итогам игр составил 34:14 в пользу…|Игромания...

22 04 2024 21:25:30

Руководство и прохождение по "RoboBlitz"

Жил-был робот. Точнее, два робота. И следили они за станцией, как и поручили люди. Точнее, должны были следить. Один оттяпал себе ноги, подвесился к потолку и смог официально заняться бездельничеством. Мол, ходить не могу, изобретаю, что придет в голову...

21 04 2024 1:43:27

Вердикт. Everest

Игра сделана по рецепту “два в одном — тайкун и спортивный симулятор в одном флаконе”. На этот раз “симуляции” подвергается у нас альпинизм — вид спорта достаточно экзотический. Покорять вершины в игре — удел не одинокого индивида, а целой комaнды, ма...

20 04 2024 5:18:28

Коды по "Need For Speed: Porsche Unleashed" (ресурсы)

Как известно, в NFS всегда были качественные и хорошие саундтреки. Под такую музыку не только в виртуальной машине приятно кататься. Не грех взять ее с собой на прогулку в плеере или в магнитоле настоящего автомобиля. Главное только в последнем случае — н...

19 04 2024 20:12:44

Руководство и прохождение по "Ил-2 штурмовик: 46"

Последнее сражениеНа дворе 1946 год. Пару лет назад история свернула с прежних рельсов и покатилась по новой дороге, созданной с легкой руки Maddox Games. В результате Вторая мировая война закончилась в 1944-м, а третья началась в 1946-м, и в воздух...

18 04 2024 8:35:37

The Simpsons Game

«…помимо прыжков и странного подобия «битемапа», тут всего навалом: отец семейства Гомер смачно рыгает, умеет превращаться в шар и желейного монстра, Барт стреляет из рогатки, Лиза громко играет на саксофоне и обращается к силе буддийской мудрости, а уров...

17 04 2024 20:46:36

Руководство и прохождение по "Imperialism II: The Age of Exploration"

ВОСПОМИНАНИЯ ВЕРХОВНОГО ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО «Шесть лет прошло с тех пор, как началась эта кровавая бойня. Только-только нам удалось объединить колонии в Новом Свете, усмирив свирепые индейские племена, поднять до приемлемого уровня изнуренную боевыми д...

16 04 2024 0:31:12

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

15 04 2024 15:31:44

Где игры, Nintendo?

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

14 04 2024 18:24:22

Endless Ocean 2: Adventures of the Deep

К сожалению, у Arika не получилось реализовать задуманное: сделать так, чтобы плавать под водой было интересно человеку, который сроду не видел аквалангов и компенсаторов плавучести....

13 04 2024 0:43:26

Первые впечатления от игры Assassin’s Creed: Истоки. В поисках Геннадия

Александр Пушкарь Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте. Родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии…|Игромания...

12 04 2024 4:29:14

PixelJunk SideScroller

Те отчаянные храбрецы, которые смогли дойти в PixelJunk Shooter 2 до секретного уровня, знают, о чем пойдет сегодня речь. Во-первых, там все было выполнено в стиле векторной графики, а во-вторых, разработчики слегка поменяли гeймплей, сделав из…|Игромания...

11 04 2024 22:23:34

Ноктюрн влюбленного зомби. Все о редакторе Neverwinter Nights, часть 3

Сегодня мы поговорим о скриптах... Кто там нервно вскрикнул и упал на пол? Скрипты — это прогресс. Вашим пытливым, уважаемые гeймеры, умам предоставлена возможность собрать игру своей мечты. Поэтому мужайтесь и готовьтесь к неизбежному — в битве со скрипт...

10 04 2024 7:33:22

Киберспорт. Jedi Knight 2: Jedi Outcast

Путь джедая. Часть VI Capture the Flag Один из самых популярных режимов мультиплеерного джедайства. Именно здесь требуется умение работать в комaнде, подстраиваться под партнеров и вместе расстраивать козни врага. В Capture the Flag я всегда…|Игромания...

09 04 2024 10:12:12

Prisoner of War

Prisoner of War можно охаpaктеризовать одним коротким и емким словом: stealth. Тот самый, ага! После Commandos и Thief нас снова превращают в крысу Шушару и заставляют бродить по темным углам в отчаянной надежде остаться незамеченным под бдительным оком о...

08 04 2024 6:59:16

В центре внимания "Операция Silent Storm: Часовые"

То, чего все так долго ждали, свершилось! Из недр краснознаменной имени Сергея Орловского компании Nival Interactive на стареньком панцеркляйне прикатил наш дорогой PR-друг Юрий Маркин и принес замечательную новость: продолжению “Операции…|Игромания...

07 04 2024 23:32:56

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru Lik-Sang.com • • • Где можно купить компьютерно-игровые сувениры?Само собой — в интернет-магазинах. В рунете раздел с…|Игромания...

06 04 2024 10:53:56

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Call of Duty 2 Дата выхода: 2005 Жанр: Аттpaкцион по Второй мировой Издатель/разработчик: Activision/Infinity Ward В середине нулевых жанр шутеров про Вторую мировую был на пике популярности: Medal of Honor, Battlefield…|Игромания...

05 04 2024 0:34:12

Симфония цифровых потоков. История эволюции звуковых карт

Для гeймера поддержка EAX последней версии куда важнее, чем запредельные максимальные частоты дискретизации. Для меломана главными критериями станет чистота воспроизводимого звука, а не трехмерные технологии. Ценитель домашних кинотеатров отдаст предпочте...

04 04 2024 4:54:12

Морхухн в Голливуде

Последняя инкарнация некогда культовой серии Moorhuhn, похоже, растеряла последние остатки былого задора. Перед нами все тот же симулятор геноцида лупоглазых куриц, что и годы назад. Подзаголовок Director’s Cut означает, что на этот раз нашими охотничь...

03 04 2024 16:29:16

The Sims 4

Шумная вечеринка. Ее организатор Джефф старается всем угодить: наливает дeвyшкам пунш, обсуждает с мужиками футбольные новости и следит за тем, чтобы на столе не кончалась еда. Всю эту тусовку Джефф затеял, чтобы показать бывшей однокласснице Саре,…|Игромания...

02 04 2024 1:52:23

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Dungeons & Dragons Online Когда Dungeons & Dragons Online только начинала свое существование в виде платной Stormreach (чтобы через пять лет обрасти модулями и превратиться в бесплатную Eberron Unlimited),…|Игромания...

01 04 2024 2:32:43

Lords of the Fallen

«…Следуя заветам Dark Souls, поляки делают ставку на многочисленные битвы с боссами — теми самыми Лордами. Томаш рассказал нам, что здесь они оглядываются на серию файтингов Tekken, стараясь сделать так, чтобы каждая битва проходила по правилам поединка —...

31 03 2024 12:54:36

Transformers: Fall of Cybertron

«…Если в свое время вы всерьез вникали в сложные отношения Мегатрона и Старскрима, держали под подушкой набор фирменных наклеек и можете с закрытыми глазами собрать массивный грузовик из фигурки Оптимуса Прайма первого поколения, то будете от Fall of Cybe...

30 03 2024 2:52:42

Краткая история 3D

технически Far Cry 2 недалеко ушел от написанной для PDP-1 Spacewar! и телевизоров с электронно-лучевой трубкой. Современное 3D складывается из десятков взаимосвязанных процессов, многие из которых появились как раз во времена древних телевизоров и PDP. В...

29 03 2024 5:45:51

Rogue Warrior

Как все начиналось? Изначально разработкой экшена Rogue Warrior занималась Zombie Studios, старавшаяся выдерживать проект в духе времени. Авторы планировали модный сегодня режим совместного прохождения и злободневный сценарий, связанный с Северной…|Игромания...

28 03 2024 9:57:19

APOX

«…Это RTS, где привычную ерунду заменили на непривычную. Сами авторы называют это FPS-элементами: каждый солдат по умолчанию — это парень в форме с ножом, и вы вольны всучить ему в руки любое оружие, какое удастся подобрать. А еще можно сесть в машину, по...

27 03 2024 23:54:28

Домашний Т-34. Тестирование игрового ноутбука MSI GE620DX

«…MSI GE620DX — это отличный игровой ноутбук за разумные деньги. Пусть здесь нет никаких металлических вставок или подсветки, экран не поддерживает Full HD, но зато можно играть в современные игры на высоких настройках. А это куда важнее, чем красивая под...

26 03 2024 18:41:31

Коды по "Saints Row 2" (читательские пасхалки)

После прохождения всех сюжетных миссий не спешите удалять игру, так как разработчики запасли для вас еще одно задание. Идите в полицейский департамент, который находится на востоке основного острова, на юге района Святых. Войдите в здание через...

25 03 2024 20:19:30

Мобильный дайджест

Year Walk Платформа: iOS Цена: 129 руб. Year Walk — тот редкий случай, когда один из самых популярных Google-запросов, касающихся мобильной игры, содержит в себе слово «прохождение». Это очень сложный, страшный и…|Игромания...

24 03 2024 18:11:42

Guild Wars 2

«…Самое главное нововведение в сюжетной части — в Guild Wars появился выбор. Принимать решения приходится не так часто, как в Star Wars: The Old Republic, зато по делу. Прямо на старте мы выбираем перки, определяющие предысторию персонажа. Ваш герой всю ж...

23 03 2024 12:56:37

Pro Evolution Soccer 6

...тюнингу подвергся гeймплей. Прошлогодний эпизод в большей степени был ориентирован на игру в защите. В нынешней версии акцент смещен в сторону нападения. Увеличилась общекомaндная скорость, снизилось количество мелких фолов, фланговые навесы и финты те...

22 03 2024 21:53:21

Руководство и прохождение по "Enemy Territory: Quake Wars"

События Quake Wars предшествуют событиям Quake 2 и Quake 4. Кибернетическая раса строггов уже атаковала Землю и теперь пытается полностью захватить ее, но люди уже оправились от удара и так просто сдаваться не намерены. Теперь они заняты освобождением...

21 03 2024 11:44:14

Без проводов. Топовая мышка ASUS, которую явно переоценили

Я уже давно пытаюсь найти идеальные беспроводные аксессуары. С гарнитурой с грехом пополам определился: это Sennheiser GSP 670, которая пусть и нагло глючит раз в пару недель, но исполняет свои обязанности. А вот с клавиатурами и мышками пока…|Игромания...

20 03 2024 9:13:35

Алфавитный список игр в номере

Alan Wake Alice: Madness Returns Another World Assassin’s Creed: Brotherhood Audition 2 Back to the Future: The Game - Episode 2. Get Tannen Band Hero Batman: Arkham City Battlefield: Bad Company 2 Battlefield: Bad Company 2 —…|Игромания...

19 03 2024 7:20:30

Руководство и прохождение по "Warhammer 40 000: Chaos Gate"

Среди игроманов есть немало таких, кто искренне убежден - настоящая стратегия должна быть походовой. Сие утверждение имеет право на существование - действительно, часто стратегическая игра оказывается трудна не столько из-за сюжета и соотношения...

18 03 2024 4:18:35

РЭД

«…«РЭД» — очень скучный фильм. Не в том смысле, что за все полтора часа вы ни разу не улыбнетесь — таких моментов как раз с избытком. Среди людей самые скучные, как правило, те, кто любит читать при вас вчерашние анекдоты из интернета, а среди фильмов — т...

17 03 2024 19:17:57

Beyond Good & Evil

"...Вашим основным оружием в игре будут не пудовые кулаки, не автоматы или пулеметы, а... фотоаппарат, ибо главная задача героини состоит не в том, чтобы переломать кости верховному главгаду, а в том, чтобы нащелкать как можно больше компромата..."...

16 03 2024 8:17:33

В центре внимания

   Неостановимым танком утюжит наша рубрика “В центре вниМАНИЯ” холмистый ландшафт игровой индустрии. Вполне естественно, что некоторые проекты впечатываются гусеницами в землю, тогда как другие гордо едут на башне и выглядывают из люка. &n...

15 03 2024 4:56:59

Мобильные развлечения

НОВОСТИ * ПОЛЕЗНОСТИ * УТИЛИТЫ * ИГРЫ“Хорошая мина при плохой игре”, “Костоправы N-Gage”, “Гeймпад для мобильника”, “Финт ушами”, “И твою игру тоже” * mOrgan 1.2 * Anno 1503, Dark Horde, The Fall, Port Royale 2...

14 03 2024 1:34:32

Дайджест-DLC

Камуфляжный сезон Авторы обещают, что следующие дополнения к игре будут настоящими многочасовыми историями. Заметные дополнения сразу к двум важным стелс-экшенам прошлого года — Assassin’s Creed 3 и Dishonored — появились…|Игромания...

13 03 2024 6:47:49

Art of Murder: Cards of Destiny

«…Когда веселые чертенята со скабрезными шутками потащат сотрудников польской студии City Interactive к кипящим котлам, в которых уже плавятся сборники всех частей Terrorist Takedown, Battlestrike и Code of Honor, единственное, что останется полякам, — вы...

12 03 2024 19:14:48

Руководство и прохождение по "Wallace & Gromit's Grand Adventures: Эпизоды 2 и 3"

Знаете, а ведь если подумать, то разобраться с гигантскими пчелами было не так уж и сложно. Нет, я вполне серьезен, и у меня не болит голова. Просто по сравнению с тем, что произошло со мной и Уоллесом через несколько дней, насекомые-переростки — детский...

11 03 2024 0:31:18

Твоя рука в виртуальном мире. PlayStation Move как указующий перст индустрии и повод подумать

«…Русский инженер Антон Михайлов, сотрудник Sony и один из создателей PlayStation Move, рассказал «Игромании», как ему работается в Америке, чем Wii испортила игроков, почему ни за что нельзя избавляться от кнопок и отчего Sony, разработав Move в 2001 год...

10 03 2024 16:19:14

Полезный софт, выпуск первый

Если заглянуть в гражданский кодекс РФ и посмотреть определение слова «программа», можно узнать, что «программой для ЭВМ является представленная в объективной форме совокупность данных и комaнд, предназначенных для функционирования…|Игромания...

09 03 2024 0:42:27

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::