Без проводов. Топовая мышка ASUS, которую явно переоценили > Minecraft истории
истории Minecraft    

Без проводов. Топовая мышка ASUS, которую явно переоценили

Без проводов. Топовая мышка ASUS, которую явно переоценили

Железный цех Без проводов. Топовая мышка ASUS, которую явно переоценили 1527.10.2020 13:00  |  Тестируем одну из самых дорогих беспроводных мышек ASUS ROG Chakram. Железный цехЯ уже давно пытаюсь найти идеальные беспроводные аксессуары. С гарнитурой с грехом пополам определился: это Sennheiser GSP 670, которая пусть и нагло глючит раз в пару недель, но исполняет свои обязанности. А вот с клавиатурами и мышками пока проблемы. С первыми огромная сложность в том, что я привык к механике на Cherry MX, а беспроводными их пpaктически никто не делает. Единственный вариант — Corsair K63 и недавняя Logitech G915 (правда, она идёт на Romer-G). А со вторыми — мышками — у меня не складывалось исторически. Всё, что было на тестах или в личном использовании, неплохо справлялось с офисными задачами, но ужасно работало с играми. И речь не только о скорости, но и о периодических отвалах подключения и проблемах с зарядкой. Недавно я решил вернуться к этой теме и поискать как достойную беспроводную мышку, так и (в дальнейшем) клавиатуру. Начать решил с ASUS ROG Chakram. Сразу скажу: модель для теста я запрашивал у производителя наобум — и поначалу даже не подозревал о её стоимости в 13 500 рублей. Забегая вперёд, отмечу, что к цене у меня остались огромные вопросы, но будем считать, что Chakram — это эдакий эталон для дальнейших поисков.

Первый взгляд

Как несложно догадаться по цене, ASUS позиционирует эту мышь как высшее достижение всей индустрии. По хаpaктеристикам всё действительно круто: переключатели Omron, сенсор на 16 000 dpi, поддержка трёх видов подключения и — киллер фича — аналоговый джойстик под большим пальцем. Комплект поставки соответственный: огромная для мышки коробка из плотного картона и неплохой набор аксессуаров. Во-первых, фирменный кабель USB Type-C длиной 1,8 метра — как и принято, обёрнут он в тканевую оплётку, которая и выглядит симпатично, и под столом не сильно путается. К нему идёт переходник с USB Type-C на стандартный Type-A. По логике, он нужен для того, чтобы воткнуть в него передатчик и вытащить кабель поближе к мышке, если есть какие-то проблемы со связью, но я за три месяца ни разу с таким не сталкивался. Во-вторых, матерчатый чехол для самой мышки. Сделан он приятно, да и сама Chakram в него укладывается свободно, но к одной мелочи я придерусь: места в сумке хватает только на саму мышь — кармашка под провод и переходник не пришили. Можно постараться и засунуть кабель как есть, но тогда есть вероятность поцарапать корпус. Дальше — запасные и, можно сказать, кастомные части. При желании на мышке можно поменять логотип ROG на свой собственный. Для этого надо снять пластиковую спинку, которая крепится на магнитах, вытащить таблетку с лого компании и поставить новую из комплекта. «Новая» — это полупрозрачный пластиковый кругляш, на который можно приклеить любую наклейку. Кроме того, в комплекте лежат сменные клики Omron. По жёсткости они не отличаются от тех, что стоят по умолчанию, так что это скорее запасные детали. Правда, в своей жизни я ещё не встречал Omron, которые бы сломались: как правило, гораздо раньше накрываются пластиковые кнопки, которые непосредственно жмут на переключатели. Ну и последние два аксессуара касаются аналогового джойстика. Для тех, кому он не нужен или будет мешать, есть заглушка: снимаешь рычаг, закрываешь дырку — и прощай, ненужная фишка. А для тех, кому джойстик понравится, есть вариант поиграть с его длиной. В комплекте лежат два стика разной высоты. Один — совсем короткий и встаёт почти вровень с корпусом, а второй выступает миллиметра на три и по ощущениям похож на своих собратьев с обычных гeймпадов. Лично я в итоге пользовался только вторым.

Оформление

Теперь о самой мышке: если забыть про технические особенности и комплектацию, то лично мне непонятно, что именно здесь стоит 13 500 рублей. Внешне Chakram выглядит как любая другая мышка ASUS ROG. Это качественный гладкий пластик, насечки в местах хвата и обилие RGB-подсветки. С одной стороны, это хорошо: меньше вычурных деталей и материалов — проще чистить. С другой стороны, за такую сумму хочется всё-таки чего-нибудь необычного — хоть металлических вставок, хоть кожи крокодила. По размерам и форме Chakram стандартна: 13,2 см в длину и 4,3 в высоту, каких-то особых выступов или необычных решений нет. Отмечу только площадку под большой палец, которая удобна при ладонном хвате. Впрочем, нормально форма заходит и при пальцевом или когтевом методе держать мышь. Что же касается удобства, то, как и с креслами, мышки надо выбирать на месте: рука у всех разная, и каждому удобно что-то своё. Отмечу только, что по объективным параметрам — цепкость, обтекаемость — у меня претензий нет. Поспорить можно только по поводу веса: за счёт аккумулятора мышь тянет на 121 грамм. Лично мне такие тяжеловесы нравятся, но подойдут они не всем.

Управление

Аналогично и с кнопками: если забыть про джойстик, то мышь стандартна. Два клика, колёсико с четким шагом и две клавиши «вперёд/назад». Последние стоят чуть выше большого пальца, так что случайно их не заденешь, а сами кнопки достаточно тугие, чтобы не мешать мискликами. По колёсику — тоже ничего интересного: оно есть, крутится без лишних призвуков и отчётливо щелкает третьей кнопкой. А вот клики у Chakram необычные: они длинные, сравнительно тихие и стоят отдельно от корпуса. В самой ASUS отмечают ещё и саму механику кликов. Во-первых, они съёмные и сидят на магнитах, что позволяет быстро менять комплектные переключатели, — опция прикольная, но в жизни бесполезная. Во-вторых, сам механизм кликов построен на пружинах, как у клавиш на Cherry MX. Как говорят в ASUS, такое решение повышает точность и скорость возврата кнопки в изначальное положение. Спорить я с этим не буду, но кардинальных отличий от других своих мышей я не заметил. Наконец расскажу про тот самый джойстик. Работать он может в двух режимах. Первый — аналоговый: в теории это как стик на обычном гeймпаде, только вот на пpaктике ни игры, ни Windows с ним работать не умеют и не видят ни одной оси. Признаёт их только Steam, который, по сути, подхватывает оси мышки и маскирует их под комaнды Xbox Controller. Правда, у меня такой вариант не сработал, и пришлось использовать второй режим — цифровой. Тут всё проще: отклонения «вверх/вниз», «вперёд/назад» считываются как нажатия клавиш, а их значения прописываются в комплектной программе ROG Armoury 2. И вот здесь никаких проблем с определением. В Windows я прописывал стрелки, чтобы скролить сайты и документы. В играх — оставлял WSAD для бега в GTA или скролла карты в Crusader Kings 3. В целом это удобно, но только для ленивой и неспешной игры, когда откинулся в кресле и управляешь одной рукой, не трогая клавиатуру. Наверное, можно приспособить стик и к более динамичным проектам вроде MOBA, повесив на него основные действия. Но для таких вариантов на рынке уже есть другие мыши с физическими кнопками под большим пальцем — и они будут гораздо удобнее. Во-первых, потому, что клавиши там располагаются так, чтобы на них можно было нажимать как косточкой, так и ногтем, в то время как стик в Chakram стоит перед большим пальцем, и к нему надо тянуться, смещая всю кисть. Во-вторых, раздельные клавиши бaнaльно быстрее, так как их, в отличие от стика, не надо после нажатия возвращать в исходное положение. Есть у Chakram и пара чисто служебных кнопок. Это Pair и DPI, расположенные на дне. DPI, как понятно из названия, отвечает за быстрое переключение между разрешениями сенсора. По умолчанию значения выставлены на 400, 800, 1600 и 3200 dpi, но они меняются через программу ROG Armoury 2. Клавиша Pair отвечает за две функции: в сочетании с «вперёд/назад» она переключает профили, а при длительном нажатии запускает режим синхронизации.

В работе

К компьютеру Chakram подключается тремя способами: проводом по USB Type-C, по воздуху на 2,4 ГГц или по Bluetooth 5.0. С кабелем всё просто: воткнул — работает и заодно заряжается. Если батарея села, провод мгновенно подхватывает мышь на зарядку без каких-либо переключений. В играх, если вдруг мышь окончательно высосала батарею, это мега-удобно. Способ подключения по воздуху выбирается рычажком, который, опять-таки, расположен на дне. Впрочем, тут никаких хитростей: включили Bluetooth, нажали кнопку Pair, и мышь появилась в списке доступных устройств на компьютере. Естественно, если вы не фанат микрозадержек, в играх этим вариантом лучше не пользоваться — для этого есть режим 2,4 ГГц. Тут в дело вступает донгл. Он небольшой, работает с USB любой версии, и по качеству связи это, наверное, один из лучших передатчиков на моей памяти. За три месяца я не поймал ни одного глюка — и это несмотря на то, что рядом стоит ещё один передатчик для наушников. Не было у меня и такого, чтобы донгл вдруг потерял мышку после разряда и потом пришлось что-то заново настраивать. Ну и, конечно, я не заметил никаких задержек. Тут, правда, оговорюсь: киберспортом я не занимаюсь — возможно, там лаг, от которого технически всё равно не избавиться, себя проявит. По времени работы ASUS заявляет 79 часов на одном заряде. Как это точно измерить — не знаю, но четыре-пять дней по 10-11 часов за компьютером аккумулятор держит. При этом ASUS удачно настроила индикацию разряда: уже при 25% вся подсветка начинает мигать красным. На этом моменте ты волей-неволей подключишь мышь к питанию, но до окончательной разрядки, если что, всё равно останется ещё дня полтора. Впрочем, даже если забыть зарядиться вовремя, то никаких аварий не будет: Chakram мгновенно переключается на работу от кабеля. Плюс у неё есть быстрая зарядка — это когда ставишь на пять минут и получаешь 12 часов работы. Также мышь заряжается от любой телефонной зарядки на Type-C, и её можно положить на QI-зарядник. Но у долгой работы есть и свои минусы. Несмотря на красивые 16 000 dpi, тут стоит облегчённый сенсор PAW3335BT, разработанный специально под беспроводные мыши. Топовому PWM3389 он уступает по максимальному ускорению — 40g против 50g. Теоретически это значит, что сорвать Chakram резким движением легче, чем, скажем, Cooler Master MM710, которая стоит в три раза дешевле. И, к сожалению, теория подтверждается пpaктикой: на графике Mouse Tester видно, что на ускорениях сенсор теряется. Хотя не могу сказать, чтобы я это замечал во время работы или игры.

Настройка

Ну и последнее — это настройки. Как это принято, у мышки есть встроенная память: от софта она не зависит, и её можно таскать от компьютера к компьютеру. А вот для записи параметров всё-таки нужен софт — за это отвечает программа ROG Armoury 2. По устройству и возможностям она повторяет десятки софтин других производителей. Можно написать макрос, переназначить все клавиши, настроить разрешение сенсора и программное ускорение, включить или выключить угловую привязку и выбрать свой вариант подсветки. Последняя поддерживает Aura Sync и синхронизируется со всеми устройствами ASUS.

В итоге

Технически мышь мне не только понравилась, но и сломала предубеждения относительно бесконечных проблем с беспроводными грызунами — однако цена мне по-прежнему непонятна. Да, на бумаге фишек хватает: это и джойстик, и сменные переключатели, и необычные клики, и даже возможность заменить дефолтный логотип. Только вот всё то же самое (за исключением стика) за куда меньшие суммы предлагают в ROG Pugio и Gladius.
Технические хаpaктеристики
ASUS ROG Chakram
Тип: проводная
Интерфейс: USB, RF 2,4 ГГц, Bluetooth
Материал: пластик
Сенсор: 16 000 dpi, оптический
Частота опроса: 125, 250, 500, 1000 Гц
Кнопки: 2 основных, 2 дополнительных, колёсико-кнопка, джойстик
Ускорение: до 40g
Скорость: до 400 ips 
Высота отрыва: 1/2 мм
Дополнительно: поддержка макросов, настраиваемая подсветка,
    беспроводная зарядка Qi
Длина кабеля: 1,8 м (защитная оплётка)
Размеры: 13,3х7,7х4,3 см
Вес: 121 г
Цена на октябрь 2020 года: 13 500 рублей ($180)
 


Коды по "Saints Row 2"

Чтобы активировать код, позвоните с помощью сотового телефона по указанным ниже номерам («решетку» тоже набирайте), а затем включите разблокированный чит в меню Cheats. #1 — максимум здоровья;#2 — увеличивает массу машин;#3&nbs...

27 04 2024 11:58:27

Line Rider 2: Unbound

чтобы гонщик не переворачивался, нужно тщательно продумывать дизайн трека. Нарисовать обычный склон не составляет проблем, но это неинтересно. А вот разработать сложный, извилистый маршрут, по которому получится красиво проехать, не разбившись...

26 04 2024 16:40:48

«Доктор Кто»: обзор девятого сезона

Пришелец с планеты Галлифрей, умирающий и воскресающий в новом теле, временно сменил звуковую отвертку на звуковые очки и обзавелся электрогитарой. Но он по-прежнему путешествует сквозь время и прострaнcтво в синей полицейской будке. А компанию ему…|Игромания...

25 04 2024 15:50:24

Пять причин сочувствовать хелгастам

Пропаганда давно идет рука об руку с войной. Чтобы солдату, когда придет время, легче было наставить ружье на другого человека и спустить курок, достаточно слегка приукрасить действительность, изобразить противника безумным животным, которое следует…|Игромания...

24 04 2024 21:51:40

Демоверсия Devil May Cry 5. Плач по оторванной руке

DmC: Devil May Cry 2013 года — перезапуск «классической» серии Devil May Cry от сторонних разработчиков Ninja Theory — собрала ну очень противоречивые отзывы. Фанаты классики бранили её на чём свет стоит: и…|Игромания...

23 04 2024 4:15:44

Краткие обзоры. Локализация. Medieval: Total War

 Оригинальное название: Medieval: Total War  ОБ ИГРЕ. Medieval: Total War в особых представлениях не нуждается. Этот потрясающий проект может похвастаться стабильной и весьма обширной аудиторией почитателей. И...

22 04 2024 20:28:54

Косплей недели: DC Comics, Hellblade, Overwatch, Friday the 13th

Пауэр Гёрл — DC comics Год назад в нашей подборке появлялся парный фотосет Пауэр Гёрл и классической версии Чудо-женщины. В этот раз Милена Дерека снова появляется в роли кузины Супермена, но на этот раз в одиночку. Фото:…|Игромания...

21 04 2024 14:15:20

Might & Magic X: Legacy

«…О Might & Magic X мы уже писали — в конце августа прошлого года игру пустили на растерзание публики в ранний доступ, чтобы методом «открытой разработки» привести ее к лучшему виду. Почти полгода разработчики штопали игру, доделывали контент и вносили пр...

20 04 2024 22:16:52

Вторая по старшинству. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTX 570

«…новинка заслуживает самых лестных отзывов. По итогам забега можно сказать, что GeForce GTX 570 находится примерно на одном уровне с Radeon HD 6970, но при этом стоит дешевле, требует меньше энергии и обладает таким плюсом, как PhysX…»...

19 04 2024 5:22:38

Rayman 3: Hoodlum Havoc

"...Откровенных сцен насилия и жестокой расчлeненки вы, как ни приглядывайтесь, не увидите. Это куда более тонкий, ненавязчивый глумеж над многочисленными жанровыми клише. Например, игра начинается с того, что "зеленый шмэл" Мерфи обнаруживает в мрачных к...

18 04 2024 7:22:52

Первый взгляд. The Movies

Дипломированный гений Питер Мулинье и его кузница шедевров Lionhead Studios готовят, похоже, главную игру всех синефилов земного шара. Вы восхищались бесконечными киноцитатами Max Payne, Half-LifeRed Faction? Хватит, довольно! Теперь на...

17 04 2024 2:46:49

Интересное в Сети

www.s5s.ru/Smile.swfПригорюнились? Солнце не греет, работа не в кайф, учиться не хочется, а делать уроки и подавно? Люди неразумные в таких случаях идут в магазин за водкой и заливают ею свое горе. Но куда проще зайти в интернет, запустить…|Игромания...

16 04 2024 10:16:24

RTL Racing Team Manager

За восемь лет, прошедших с релиза F1 Manager от EA Sports, мы уже успели забыть о том, что такое гоночные менеджеры и с чем их едят. Но, как оказалось, желающих почувствовать себя Роном Денисом или Флавио Бриаторе за эти годы не убавилось. Чтобы в этом...

15 04 2024 11:56:34

«Дэдпул»: время крутить чимичанги!

Незатыкающийся наемник и заядлый крушитель «четвертой стены» наконец-то добрался до большого экрана. Мясо, кровища и шутки за гранью фола — всё, как вы (и мы) хотели....

14 04 2024 15:19:47

Худшие дayнгрейды в истории: Fable, The Division, GTA 5. «Графон не завезли»

Стремясь сделать наиболее массовый продукт, разработчики заранее зазывают покупателей «некстгеном» и только потом думают, как воплощать его в игре. Вспоминаем самые вопиющие случаи дayнгрейда....

13 04 2024 5:35:17

Как создавались Pirates of the Burning Sea

Мы-то наивно полагали, что достаточно только найти чертежи кораблей и на их основе создать модели. Мы ведь делали самые обыкновенные линкоры и фрегаты, которые люди по сто раз видели в кино, зачем нам было заморачиваться! Но арт-директор показал, наскольк...

12 04 2024 10:57:10

Naughty Bear

«…Он обычный плюшевый мишка. Милый и шаловливый. Коричневый. Его хочется потрепать за щечку. Вот он, приветливо машет нам лапкой. Но что такое? Он загрустил. Его не позвали на вечеринку в честь дня рождения другого мишки. Пригласили весь остров — кроме не...

11 04 2024 3:23:16

Dragon Age 2

«…если в первой части Dragon Age еще прикидывался хардкорной RPG в духе девяностых, то теперь у персонажей появилось что-то типа комбо-ударов, а главный герой на наших глазах одним ударом опрокидывал на землю сразу нескольких тварей, вспарывал чьи-то живо...

10 04 2024 2:19:51

КРИ 2005. Три дня в космосе

...разобрав все фотографии, расшифровав диктофонные записи и вспомнив в ощущениях весь наш трехдневный опыт, мы представляем вашему вниманию подробнейший репортаж о самых интересных играх, самых важных людях и самых необычных событиях прошедшей конференци...

09 04 2024 5:54:48

Portal 2

«…Главное гeймплейное решение — так называемые экскурсионные тоннели: полупрозрачные потоки, в которых медленно плывут любые попавшие внутрь объекты. Тонкость в том, что тоннели можно скрещивать с помощью порталов, что заметно усложняет оригинальное устро...

08 04 2024 15:11:50

Star Trek

«…основные источники вдохновения определить несложно: Dead Space, Deus Ex: Human Revolution, Uncharted и Army of Two. От первой здесь космические полеты в скафандре и похожие головоломки, от второй — стелс и необходимость перепрограммировать по 40 турелей...

07 04 2024 7:14:10

Risen

«…разработчики не скрывали, что в основе новой игры будут лежать первые две части «Готики». Но теперь-то мы понимаем: на самом деле это значило, что они делают буквально ту же самую игру, что и восемь лет назад…»...

06 04 2024 19:25:33

Пламенные моторы, часть 2. Обзор платных игровых движков

никакой мышеловки вокруг вкусного сыра нет. Просто Torque Game Engine недостаточно раскручен, и его создатели всеми силами стараются обратить на свое детище внимание девелоперов. Если им это удастся, то в ближайшие несколько лет цена на движок вполне може...

05 04 2024 2:37:17

NVIDIA GeForce FX. Приоткрывая дверь в будущее

   Скорый поезд 3D-технологий споро несется вперед, неумолимо приближаясь к своему единственному и вожделенному пункту назначения, именуемому не иначе как "изображение, по качеству сравнимое с…|Игромания...

04 04 2024 21:22:48

Киберспорт

   КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    Как и в прошлый раз, начнем с новостей о крупнейших европейских турнирах по Quake 3: Arena и Counter-Strike. Сборная России по Q3 очень неплохо начала свое выступление в Nations Cup. Наши ребя...

03 04 2024 19:33:24

Руководство и прохождение по "The Political Machine"

В политике приходится делать много такого, чего не следует делать. Теодор Рузвельт Политика — слишком серьезное дело, чтобы доверять его политикам. Шарль де Голль На фоне предстоящих президентских выборов в Соединенных Штатах политическа...

02 04 2024 10:42:41

War Dogs

скорее всего будет возможность повоевать самому, включив вид от первого лица и, размахивая М-4, отправившись курощать врагов направо и налево. Во-вторых, подшефных отделений у нас отныне не два, как в Full Spectrum Warrior, а штук пять, не меньше...

01 04 2024 1:52:13

Resident Evil: Operation Raccoon City

«…мы наблюдаем за уже знакомыми событиями: по времени действия игра примерно совпадает со второй и третьей частями RE. Вот только тут нам не просто рассказывают ту же самую историю в новом жанре. Operation Raccoon City — это возможность увидеть эпидемию Т...

31 03 2024 22:26:50

Первый взгляд. Galactic Civilizations: Altarian Prophecy

Ни для кого не секрет, что оригинальная Galactic Civilizations, увидевшая свет в 1994 году, бесславно канула в Лету по одной-единственной причине — разработчики совершенно не подумали о пользователях Windows и выпустили игру исключительно под OS/2. Ли...

30 03 2024 6:58:33

Новая линейка: от Sharkoon

продукция компании рассчитана на людей, которые любят изменять внешний вид компьютера с учетом своих собственных представлений о красоте и которых в народе именуют моддерами...

29 03 2024 10:51:30

NHL 14

«…В Electronic Arts учли многие претензии фанатов, предъявленные к прошлогодней игре. Дpaки стали зрелищнее, выполнение финтов — удобнее, режим карьеры пополнился новыми элементами вроде тех же интервью, а система управления клюшкой стала еще сложнее, бла...

28 03 2024 19:31:13

Эадор: Сотворение

«...Из Master of Magic в «Эадор» перекочевала возможность вести активные переговоры с конкурентами и применять заклинания на глобальной карте. Из Warlords 4 — подробная система развития юнитов, которые разучивают массу умений, переходят на новые уровни и...

27 03 2024 2:41:28

Предварительный обзор Call of Duty: WWII. Эксклюзив «Игромании»!

Что: пресс-показ игрового процесса новой Call of Duty: WWII Где: Лондон, Великобритания Вторая мировая война возвращается в серию Call of Duty! На фоне прошлогодней Call of Duty: Infinite Warfare, где мы бороздили бескрайний космос, такое решение…|Игромания...

26 03 2024 2:33:24

Почти идеал. Тестирование игрового ноутбука ASUS RoG G46VW

«…Такое ощущение, что этот лэптоп проектировали не просто так, для галочки, а любовно создавали под себя. Тут сделано все, чтобы устройством было удобно пользоваться: небольшой вес (всего 2,5 кг), тихая и эффективная система охлаждения, идеальные клавиату...

25 03 2024 6:27:52

Самая плохая компания в США. Как комaндор Шепард испортил настроение руководству ЕА

«…В последнее время Electronic Arts часто упоминалась в новостных лентах — то акции упадут, то продажи сократятся, то финансовый директор уйдет из индустрии. Самым неприятным и неожиданным стало недавнее сообщение о том, что Electronic Arts признали худше...

24 03 2024 0:34:23

Руководство и прохождение по "KKnD (Krush, Kill 'n' Destroy)"

В начале 1997 года появилась новая стратегическая игра в реальном времени «Krush, Kill ’n’ Destroy». На первый взгляд казалось, она похожа на всем известные «C&C», «Warcraft» и «Z». Однако опытные игроманы сразу заметили: игра очень необычна и с...

23 03 2024 22:22:41

Aliens: Colonial Marines

«…Aliens: Colonial Marines хочется очень многое простить. И странные сюжетные просчеты с полуразрушенной колонией, и безобидное падение двух гигантских кораблей... даже хочется закрыть глаза на устаревшую графику. Но терпеть вольное обращение с культовой...

22 03 2024 2:38:21

Руководство и прохождение по "В тылу врага"

Для получения чего-то необычного принято мешать противоположное. Вот смешали action и RPG — получился незабвенный Diablo. И все ему подражают, все учатся, как делать хиты из подобных смесей. А что может получиться, если смешать стратегию со...

21 03 2024 14:40:11

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: BTC AB5109 (бактерицидные клавиатура + мышь), Pet's Eye View Camera (фотокамера для домашних животных), BIOSTAR T41 HD (материнка под Intel), A-DATA SSD S592 (твердотельный накопитель на 128 Гб), Olympus E-P1 (компактный цифровик), Fl...

20 03 2024 11:48:26

Корсары: Каждому свое!

«…Те, кому посчастливилось в свое время застать «Возвращение легенды», вряд ли почувствуют существенную разницу. Нам все так же предлагают стать капитаном собственного корабля и отправиться навстречу настоящим пиратским приключениям…»...

19 03 2024 9:15:17

Как я перестал бояться и купил броню для лошади

«…Все привыкли к тому, что скачиваемое дополнение — это в лучшем случае карликовый аддон, а аддон полноценный, в свою очередь, воспринимается как что-то монументальное и вообще обязательное. Если фанат Warcraft 3 в середине нулевых не играл в The Frozen T...

18 03 2024 16:29:53

Mass Effect 3

В коридорах и комнатах офиса BioWare пустовато. Пустует примерно половина столов, но на самом деле именно сейчас здесь кипит работа над третьей частью важнейшей игровой космооперы 2000-х, Mass Effect. Капитан Шепард, успевший за четыре года многое…|Игромания...

17 03 2024 22:13:14

Алфавитный список игр в номере

Aion Alan Wake Alien Breed: Impact Aliens vs. Predator Alpha Protocol America’s Army Amnesia: The Dark Descent APB ArmA 2: Operation Arrowhead Assassin’s Creed 2 Assassin’s Creed: Brotherhood Batman: Arkham Asylum Battlefield:…|Игромания...

16 03 2024 6:35:19

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Если вы хотите обзавестись хорошей экипировкой со старта игры в Rust, обратите внимание на зелёные карты доступа. За дверями соответствующего цвета вы найдёте не только лут, но и ключ-карты синего цвета, которые позволят получить снаряжение ещё…|Игромания...

15 03 2024 15:56:29

DVD-МАНИЯ №03(114)

ОТ РЕДАКТОРАВсем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD В этом месяце произошло, не побоюсь громких слов, знаковое событие — с нынешнего номера «Игровая зона» больше не делится на три мелких раздела, как это было…|Игромания...

14 03 2024 7:26:27

MotoGP 09/10

В отличие от большинства других «номерных» спортивных игр, которые с годами хоть чуть-чуть, но развиваются, хорошая когда-то серия MotoGP становится только хуже....

13 03 2024 21:53:47

Unstoppable Gorg

«…Если вы хотя бы раз видели художественный фильм «Земля против летающих тарелок» или, еще лучше, «Пришелец с планеты Х», то считайте, что вы уже на крючке. Пузатые летающие тарелки, лупоглазые пришельцы в плащах и обтягивающих трико, разумные космические...

12 03 2024 1:15:48

Детали машин. Supreme Commander

...последующие пятнадцать минут мы вместе с французским шофером увлеченно играем в GTA и преследуем чужое такси по центру Парижа (для полноты картины за окном в этот момент проносятся Триумфальная арка, Наполеонов мост, Лувр, готические фасады Нотр-Дама и...

11 03 2024 7:13:46

«Он дpaкон»: фэнтези про стокгольмский синдром

Княжну Мирославу прямо со свадьбы уносит дpaкон. Теперь она пленница в замке посреди моря. Однако ненависть к похитителю в дeвyшке постепенно перерастает в симпатию... Жанр: романтическое фэнтези Режиссер: Индар Джендубаев В ролях: Матвей Лыков,…|Игромания...

10 03 2024 0:42:48

«Аквамен». Неглубокое погружение

Сегодня киновселенная DC в незавидном положении: «Лига справедливости» год назад провалилась в прокате, главные звёзды грозятся уйти, а будущее франшизы в тумане. Но нельзя сказать, что создатели не пытались всё это предотвратить:…|Игромания...

09 03 2024 14:30:55

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::