Naughty Bear > Minecraft истории
истории Minecraft    

Naughty Bear

Naughty Bear

Вердикт Naughty Bear 017.07.2010 12:36  |  «…Он обычный плюшевый мишка. Милый и шаловливый. Коричневый. Его хочется потрепать за щечку. Вот он, приветливо машет нам лапкой. Но что такое? Он загрустил. Его не позвали на вечеринку в честь дня рождения другого мишки. Пригласили весь остров кроме не Вердикт

Он обычный плюшевый мишка. Милый и шаловливый. Коричневый. Его хочется потрепать за щечку. Вот он, приветливо машет нам лапкой. Но что такое? Он загрустил. Его не позвали на вечеринку в честь дня рождения другого мишки. Пригласили весь остров кроме него. Эй, мишка, что ты будешь делать? Смотрите, он взял тесак. Интересно, откуда на полу в доме мишки тесак? Еще он сломал унитаз, paковину, разбил окно, выломал дверь…

Хм, а вот идет другой, фиолетовый мишка. Эй, ты зачем его ударил? Вспорол ему брюхо гадкий, испорченный мишка. А теперь иди и убей всех на вечеринке. Пусть никто не скроется. Развороти разноцветные головы бейсбольной битой, оторви плюшевые руки, вспори топором мармеладные животы а перед этим запугай их до полуcмepти, выпрыгнув из шкафа. За это получишь сотни тысяч очков и новый костюмчик в стиле Бенджамина Франклина.

До свиданья, наш ласковый Мишка

Запинать плюшевыми лапами наcмepть невозможно нужен опасный металлический предмет.

Если вы хоть немножко следили за разработкой Naughty Bear, то образ игры, наверное, у вас сложился следующий: язвительная пародия на детские сказки вообще и диснеевского «Винни-Пуха» в частности, приключения злобного мишки, который только и делает, что крадется по кустам, пугает собратьев по песочнице и с помощью подручных средств свирепо их наказывает. Что-то вроде Manhunt во вселенной мишек Гамми. И знаете, так оно и есть, лишь с одной оговоркой: убийства это все, чем мы будем заниматься.

Более того в одних и тех же декорациях, с одним и тем же сценарием прохождения уровней, с одинаковой мотивацией, одинаковым арсеналом оружия, одинаковой анимацией казней… ну и так далее. Поэтому Naughty Bear веселит только первые полчаса. Но уж об этих тридцати минутах вы точно не пожалеете.

Придавленный горькой обидой герой сейчас наверняка произносит про себя что-то вроде: «Они сами подписали себе приговор!»

Вот наш бурый пушистенький мясник выбегает из своего пряничного домика. Цель пробраться на диско-вечеринку к предателям и всех их поубивать. Мы прячемся в кустах, находим бейсбольную биту. Пытаемся играть в Сэма Фишера, выжидая в кустах, пока мишки у входа уйдут в холл. Это быстро надоедает (те не думают убираться), поэтому выбегаем из укрытия, разбиваем окно ближайшего дома, забираемся внутрь, мимоходом разламываем унитаз и рукомойник (за это начисляют очки), подбираем с пола медвежий капкан... и вдруг из открывшейся двери на нас нападает с топором другой медведь. Оглушаем его битой, а затем, нажав кнопку «Убить», наблюдаем, как наш мишка превращает голову противника в отбивную (сцена жутко напоминает аналогичный эпизод из фильма «Необратимость»).

Выходим из дома. Нас замечают, начинается переполох. Самые трусливые из мишек прячутся в шкафы. Те, кому шкафов не хватило, решают забаррикадироваться и блокируют двери холодильниками. Двое VIP-мишек решают смыться на автомобиле и катере. Но куда им. Вытащив мишутку из машины, герой размазывает ему голову дверцей. После этого забирается через окно к спрятавшимся умникам и забивает их наcмepть клюшкой для гольфа. Кончен бал, все умерли.

Интересно? Безусловно. Но представьте, что этот сценарий придется повторить... Ну, несколько десятков раз. Не один в один, конечно: иногда здесь меняются цели уровней («убей их всех», «заработай сто тысяч очков и не убей никого», «сожги в костре пять подарков») или подбрасывают новое орудие cмepтоубийства. Но таких просветлений категорически мало, поэтому базовая стратегия прохождения уровней остается неизменной до самого конца.

Мишка-мишка, где твоя улыбка?

Пять жутких фактов о всемирно известном плюшевом мишке Тедди

  1. Сама история возникновения мишки Тедди овеяна маревом крови. Так, на охоте в 1902 году президент США Теодор Рузвельт не захотел убивать загнанного и привязанного к дереву медведя. Сказал, что это «неспортивно». В скором времени история обрела романтический ореол, а Washington Post опубликовали тематическую карикатуру, которая умилила миллионы читателей. Именно тогда предприниматель Моррис Мичтом запустил плюшевых медведей в производство.
  2. Поначалу мишки Тедди изготавливались не из плюша, а… из натурального меха и тканей. Впрочем, такое живодерское производство оказалось финансово невыгодным, и уже в 1903 году Тедди стал плюшевым.
  3. В 1912-м австрийская игрушечная компания Steiff Company выпустила в знак траура по погибшим на «Титанике» пассажирам черных медвежат Тедди.
  4. Плюшевый медведь успел навеять жути и в кино. Так, в сериале «Побег из тюрьмы» у Теодора Бэгвелла, изворотливого маньяка-пeдoфила, кличка… да, Тедди. Более того, его любовница Сюзенн Холландер так его и называет ласково мой медвежонок Тедди.
  5. В жуткой гротескной комедии-фантасмагории режиссера Такаши Миике «Счастье семьи Катагури» (2001) плюшевый мишка это циклопических размеров увалень с ртом-молнией, глазом-пуговицей, щербатым ртом, телом, напоминающим пыльный мешок, кромсающий лапой с острыми металлическими когтями ворона.

American McGee’s Naughty Bear

Пистолеты и узи предпочтительнее топора они быстры, эффективны и не надоедают одинаковой сценой казни.

Однообразие это еще полбеды. Настоящий содом начинается, когда всплывают просчеты гeймдизайнеров. Так, если мы умрем, никто и не подумает воскресить героя на последнем чекпойнте. Таковых просто не существует несмотря на то, что каждый уровень обычно состоит из нескольких блоков заданий со своими целями. Особенно это нервирует, когда нам начинают ставить ограничения: например, пройти уровень «неприкасаемым». То есть если нас кто-нибудь ударит, то придется начинать сначала. Более того после нашей cмepти игра, словно издеваясь, сохранится, затем покажет таблицу достижений, загрузит список уровней, даст заново выбрать миссию, где-то с полминуты будет неторопливо грузиться... А когда ненавистный уровень будет пройден почти до конца, нас снова нечаянно пнут и придется начинать все сначала.

Поэтому достаточно погибнуть раз пять и Naughty Bear перестает казаться хоть сколько-нибудь забавной. Спасает то, что гeймплей очень упрощен. У медведей, например, в головах опилки явно отсырели они теряют игрока из виду, даже если тот шмыгнет в кусты перед самым их носом. Поэтому уже в середине игры, когда враги бегут табунами и стреляют дробью в упор, тактика вырисовывается такая: выжидаем в кустах, пока какой-нибудь незадачливый полицейский отобьется от группы, забиваем его топором, поднимаем оружие, снова идем в кусты и последовательно отстреливаем остальных. Страсть как интересно.

* * *

Сильнее всего Naughty Bear напоминает последние игры Американа Макги вроде American McGee’s Bad Day LA. Достоинства и недостатки те же: экстравагантная концепция и скучный, полный гeймдизайнерских просчетов гeймплей. Даже разрекламированная фишка «пугание» здесь, по сути, не нужна. Да, первую пару раз интересно подобраться сзади к мишутке, пока тот набирает номер полицейского участка, одернуть его за плечо и зареветь смрадом в лицо. Но что потом? Смысл рева чисто декоративный (куда выгодней противника убить и перейти на следующий уровень), одна и та же анимация моментально надоедает. Та же проблема и с анимациями для «фаталити» если в том же Manhunt для каждого оружия их было по три вида, то здесь одна, да и та крайне скучная.

Кажется, авторы просто не поняли, чего от них ждали. Придумали тридцать пять уровней и сделали их пpaктически одинаковыми, меняя только вступительный ролик. Зачем-то добавили в игру десятки бонусных костюмов, забыв разнообразить анимацию убийств. А так похоже, что всю свою фантазию Artificial Mind and Movement растратили на прошлогоднюю Wet. Как ни печально это признавать, даже игра с плюшевым медведем-маньяком в главной роли может получиться скучной.


Реиграбельность да

Классный сюжет нет

Оригинальность да

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 40%

Гeймплей: 4

Графика: 6

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Циничная аркада про убийство плюшевых медведей, которая надоедает ровно в тот момент, когда убийства переходят в тупой массовый геноцид, то есть примерно к третьему уровню.

Рейтинг «Мании»: 5,5

«Средне»


Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Думал купить компьютер…|Игромания...

27 04 2024 10:49:49

E3 2019: Впечатления от Gears 5. Пара слов о мультиплеерном режиме Escape

Во время своей пресс-конференции Microsoft не могла не уделить максимум внимания новой Gears 5. Так, мы узнали, что за предварительный заказ любой версии (или за игру в первые семь дней) дарят набор персонажей по мотивам фильма «Терминатор:…|Игромания...

26 04 2024 20:52:36

The Shine of a Star

«…Однажды ночью на землю упала звезда, и теперь она бродит по лесу в виде маленького белого человечка, пытаясь забраться куда повыше и запрыгнуть оттуда домой…»...

25 04 2024 22:17:32

E.Y.E.

французы рисуют мрачное будущее, вдохновленное, по их собственным словам, вселенной Warhammer 40 000 и «Призpaком в доспехах». На иллюстрациях E.Y.E. выглядит как результат порочной связи Deus Ex, «Бегущего по лезвию» и некоторых л...

24 04 2024 14:56:51

Вердикт. Закон и порядок 3: Игра на вылет

Телевизионный сериал “Закон и порядок” (Law and Order) для американцев — пpaктически то же самое, что и передача “Дом 2” для русских. В том смысле, что его просмотр превратился для немалой части населения США в такую же привычную вещь,...

23 04 2024 20:48:26

Ролевое па-де-труа: вчера, сегодня, завтра...

   Онлайн дарит нам чувство свободы. Так должно быть. Еще одна степень. Четвертое измерение жизни. Но иногда он сковывает: защелкиваются на запястьях незримые браслеты, а ноги уже не слушаются под тяжестью виртуальных кандалов. Наверное, ра...

22 04 2024 13:47:45

В центре внимания

    В нашем “Центре внимания” сегодня дебютируют два, как выражаются на западе, “спящих хита”. Вот, скажем, BioShock, идейный наследник любимой всеми интеллектуалами action/horror/RPG-серии System Shock. Заигрывание с генетическими эксперим...

21 04 2024 5:29:50

Игры недели: Forza Motorsport 7, Battle Chasers: Nightwar, Road Redemption

Forza Motorsport 7 Разработчик: Turn 10 Studios Издатель: Microsoft Studios Список платформ: Xbox One, PC 3 октября на Xbox One и персональных компьютерах вышла Forza Motorsport 7. Это, ни много ни мало, самая совершенная в техническом плане гоночная…|Игромания...

20 04 2024 23:31:56

Rush for Berlin: Rush for the Bomb 

...необязательно даже играть в оригинальный Rush for Berlin. Достаточно вспомнить любую тактическую RTS на тему Великой Отечественной — и вы сразу поймете, о чем идет речь. Шкала опыта у подразделений, возня с обеспечением амуниции, ранимая психика...

19 04 2024 23:50:36

Рассказ “Снеперы“ от Ивана Тропова, автора “Корневого мира“

   Всю ночь декан гонялся за мной.    А началось все еще вечером. Чертов Вик! Он у нас в Англии по обмену, а вообще-то он из дикой Раши. Но хуже всего не это. Хуже всего то, что его именно ко мне в номер соседом подселили! &n...

18 04 2024 18:39:42

Месяц в истории: апрель

1 апреля 1998 годаОтныне звезды — горячие игрушки: в США и Европе выходит Starcraft. 1-3 апреля 2005 годаПроходит КРИ 2005, самая бурная КРИ в истории. Издатели раздевают своих моделей до трусов, на стенде разработчиков LADA Racing Club перед…|Игромания...

17 04 2024 1:14:37

Quantum Theory

«…Мы стреляем по врагам, вися вниз головой, и отбиваемся от бегущего по туннелям огненного паука. Выгодные огневые точки безжалостно разрушаются гигантскими лазерами (в такие моменты QT очень походит на аркаду типа Mega Man), а платформа под ногами Сида м...

16 04 2024 14:56:35

WRC: FIA World Rally Championship

«…Если в Colin McRae DiRT 2 (не говоря уже о деревянной первой части) ездить было откровенно скучно, то в WRC машины по-хорошему непослушны и умеют держать в приятном напряжении даже после второго и третьего проезда одного спецучастка…»...

15 04 2024 14:51:24

Руководство и прохождение по "Redguard"

Описываемую игру можно считать продолжением серии The Elder Scrolls, созданной фирмой Bethesda Softworks. В ней вы очутитесь в очень красивом трехмерном мире, в котором вас ждет множество приключений, масса загадок и поединки с применением х...

14 04 2024 6:14:53

Храбрые гномы: Крадущиеся тени

...действительно неглупые остроты и крайне удачная игра слов. Даже если вы на дух не переносите детские платформеры, то в «Храбрых гномов» стоит сыграть хотя бы ради многочисленных роликов, где регулярно разыгрываются уморительные сцены......

13 04 2024 6:19:38

Пять причин сыграть в Xenoblade Chronicles 2. Мнение поклонника японских видеоигр

Если вы нормально воспринимаете японские мультфильмы и любите большие RPG, то Xenoblade Chronicles 2 может стать для вас одной из главных игр 2017 года....

12 04 2024 21:41:52

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад 

Во что играли 5 лет назадTom Clancy’s Splinter Cell Дата выхода: 2003Жанр: сбывшееся предсказаниеИздатель /разработчик: Ubisoft Entertainment/Ubisoft MontrealПять лет назад объявленная в Splinter Cell ситуация казалась глупым, но забавным…|Игромания...

11 04 2024 19:34:20

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...

10 04 2024 4:15:21

Обзор фильма «Мстители: Война бесконечности». Конец прекрасной эпохи

Киновселенная Marvel существует уже десять лет. За это время вышло восемнадцать фильмов. Ещё чуть-чуть, и франшиза обгонит даже «Бондиану», а главное, ни одну из картин в серии нельзя назвать провальной, а это само по себе…|Игромания...

09 04 2024 2:42:34

Bandits: Phoenix Rising (Безумный Маркс)

Они ездят на чем-то похожем на джип. Четыре колеса, выщербленный металлический корпус, одна всегда светящаяся фара и пулемет наверху. У этой штуки такой вид, будто ее собирали из металлолома. Впрочем, так оно и есть. Несмотря на комичную внешность, джип Ф...

08 04 2024 20:15:31

Руководство и прохождение по "BioShock 2"

Казалось, подводная утопия утрачена навсегда и вернуться на дно океана не выйдет. Мир погиб, но его обитатели все еще живы, а некоторым из них есть что рассказать. Трагическая история первого Большого Папочки — чем не повод вновь посетить город Восторг?...

07 04 2024 9:31:34

Руководство и прохождение по "Messiah"

Ад, сущий ад творится на Земле в начале нашего повествования. Содом и Гоморра расширили свои невидимые границы и захватили планету. Настало время посылать на землю еще одного Мессию, Несущего гнев Божий. Меч Правосудия должен был вскрыть дьявольск...

06 04 2024 22:30:53

Massive Chalice

«…Разработчики не скрывают, что некоторые механики игра заимствует из еще одной тактической стратегии — XCOM. По замыслу Double Fine глобальная карта будет чем-то напоминать Panic Room: демоны постепенно захватывают территории, регионы покрываются скверно...

05 04 2024 18:43:40

Худшие дayнгрейды в истории: Fable, The Division, GTA 5. «Графон не завезли»

Стремясь сделать наиболее массовый продукт, разработчики заранее зазывают покупателей «некстгеном» и только потом думают, как воплощать его в игре. Вспоминаем самые вопиющие случаи дayнгрейда....

04 04 2024 11:31:30

Half-Life 2: Episode Two/Portal

...Если вам доводилось смотреть кинотрилогию «Куб», вы без труда сможете представить себе атмосферу Portal. Игрок чувствует себя здесь подопытной мышкой в гигантском искусственном лабиринте. По ходу прохождения вы не встретите ни одного живого...

03 04 2024 21:15:30

Warp

«…Если вы играли на iOS-устройствах в Perfect Cell пару лет назад, то при взгляде на Warp вас гарантированно посетит чувство дежавю. Действие так же происходит в секретной подводной лаборатории по изучению пришельцев, среди которых — маленькое существо Зе...

02 04 2024 1:35:50

Alice: Madness Returns

«…С потолка свисают сухие позеленевшие культи, вокруг пробирки, свечи, скелет какого-то денди в котелке. Мягкий красный свет. Вкрадчивый хриплый голос просит: «Расскажи мне о Стране чудес». Алиса медленно откидывает голову назад, из открывшегося рта льетс...

01 04 2024 22:59:36

Вспомнить все. Эволюция компьютерной памяти

Одним из основных компонентов первых компьютеров были электромагнитные переключатели, разработанные известным американским ученым Джозефом Хенри еще в 1835 году, когда ни о каких компьютерах никто даже не помышлял. Простой механизм состоял из обмотанного...

31 03 2024 19:34:19

Quake III: Arena

Rune Quake 3 http://rune.lost-boys.com Что будет, если мощные северные артефакты, также известные как "руны", добавить в яростный квейковский дефматч? Чтобы получить ответ на этот вопрос — скачайте мод Rune Quake 3 от Jared "KnyteHawkk" L...

30 03 2024 12:27:36

Легенды и мифы вирусологии

На винчестерах наших компьютеров, помимо игрушек, залежей любимой музыки, архивов ценного софта и больших подборок картинок, встречаются и другие, не столь приятные вещи. Это вирусы — проклятие системного администратора, страшилка для пугливог...

29 03 2024 12:45:49

Руководство и прохождение по "Deus Ex: Invisible War"

Что было, то видели; что будет — увидим; а еще то будет, что ничего не будет. (Русская народная поговорка) Будущее такое, каким вы его сделаете; так что старайтесь. (Назад в будущее-3)Веди войну так, как считаешь нужным “Deus Ex” — научно-ф...

28 03 2024 9:30:12

Руководство и прохождение по "Zoo Empire"

Кенгуру заметны сразу — их выдают довольные мордочки. Быть менеджером — круто. Вы только представьте: управляешь каким-нибудь крупным предприятием, строишь всех своих работников по линеечке и выдаешь им по шапке за мал...

27 03 2024 13:49:29

Sacred 2: Fallen Angel

свернув с большой дороги налево, вы рискуете углубиться в какие-то чащи, наткнуться на военные лагеря, удаленные монастыри и пещеры, получить там десяток заданий, уйти еще дальше, чтобы в итоге совершенно забыть об основном сюжете. А потом долго выбиратьс...

26 03 2024 18:23:25

Руководство и прохождение по "Stronghold 2"

Милорд! Что-то те ребята с лестницами слишком близко подобрались к нашей стене. Не прикажете ли спустить на них бревна? Да, милорд! Вы совершенно правы! Лучше дождаться уже почти подошедшего отряда копейщиков. Конечно же, сегодня мы снова окажемс...

25 03 2024 2:48:43

ArmA: Queen's Gambit

удивительным образом соорудили более плотную, чем в оригинале, атмосферу. Когда в кромешной темноте, замирая от каждого шороха, минируешь мост, организуешь засаду или, словно заяц, прячешься в ближайшем лесу от барражирующих вертолетов...

24 03 2024 8:55:13

Need for Speed: Most Wanted

«…Criterion ожидаемо променяли светлую и спокойную одноэтажную Америку на бурлящий красками промышленный пригород, свернутые в гармошку куски металла на колесиках — на сияющие «Порше», а Guns 'N' Roses — на Bullet for My Valentine. И все это сверху полили...

23 03 2024 19:42:27

Трояны - правила самообороны

Вы пользуетесь Интернетом? На вашем компьютере хранится важная информация, личные сведения? Вы не хотите потерять содержимое своего жесткого диска или оплачивать чужие счета за Интернет? В этой статье я расскажу вам об одном из наиболее важных...

22 03 2024 18:43:22

Текстурирование в играх

“Данная статья не преследует цели научить вас работать в тех или иных программах, в которых можно обpaбатывать текстуры (они перечислены, но не более того). Данный материал — теоретический базис, который нужно усвоить каждому начинающему игроделу. Основны...

21 03 2024 13:58:47

Свежая кровь. Информация о новых видеокартах Radeon HD 6970 и HD 6950 из первых рук

За прошедшие два месяца мы успели рассказать про две линейки видеокарт — Radeon HD 6800 и GeForce GTX 500. Как ни странно, по-настоящему новых плат не было ни в одной из них. AMD нам представила доделанный Cypress с платы HD 5800, но под именем…|Игромания...

20 03 2024 6:39:34

Mini Ninjas

сложно не иронизировать по этому поводу — люди, которые до сегодняшнего дня с лупой искали в человеке все самое ужасное и омерзительное, что там только может быть (пeдoфилия, предательство, убийство), делают игру, целевой аудиторией которой являются...

19 03 2024 4:43:38

Руководство и прохождение по "Etherlords 2"

Как первые, так и вторые "Демиурги" — стратегия карточного типа. Бои там реализованы так: у обоих участников схватки есть колода карт. Карты можно превращать в существ или заклинания. Для этого нужен эфирный ресурс, который не накапливается (неизрас...

18 03 2024 5:40:55

Fallout 3: Mothership Zeta

«…четырехчасовой линейный шутер в узких коридорах инопланетного корабля. Причем шутер легкий и скучный — почти все, враждебное главному герою, умирает от одной пули…»...

17 03 2024 23:18:57

Gears of War 3

«…Дизайнеры не вмешиваются в происходящее по пустякам: они просто расставляют врагов и декорации, а дальше спускают гeймплей с цепи. Если гeймплей перестает быть интересным — все расставляется заново. По меркам современных блокбастеров, позволить себе пос...

16 03 2024 10:59:28

Вердикт. SuperPower 2: Глобальная стратегия (SuperPower 2)

“SuperPower 2: Глобальная стратегия” — это вторая попытка Golem Labs создать качественную глобальную стратегию “не для средних умов”. Первая, мягко говоря, не задалась. Причинами тому были жутковатая графика, невразумительный интерфейс,...

15 03 2024 22:59:10

В центре внимания "Deus Ex 2: Invisible War"

"Deus Ex 2 - игра-загадка. Несколько месяцев пребывая в полуобморочном состоянии, она не спешит делиться сокровенными секретами и сегодня, когда до выхода в свет остался пpaктически один месяц..."...

14 03 2024 19:27:36

Monkey Island 2 Special Edition: Lechuck's Revenge

«…Как и в случае с первой частью, авторы провели косметический ремонт: перерисовали графику в разрешении 1280х720, перезаписали саундтрек, полностью озвучили всех персонажей. Если же захочется сеанса экстремальной ностальгии, можно в любой момент одной кн...

13 03 2024 20:23:33

Brave

«…Весь гeймплей сводится к прохождению коридоров, по которым разбросаны враги, да комнат с нехитрыми головоломками. Brave не пытается быть слишком уж детской, но и не стоит ждать от неё чего-то большего, чем крушения бочек и сбора монеток…»...

12 03 2024 13:45:12

Cyberpunk 2077, Borderlands 3, Bloodlines 2: лучший косплей с Е3 2019

Крупнейшее игровое мероприятие года, выставка Electronic Entertainment Expo, лишь не так давно стало доступно обычной публике: изначально оно предназначалась для встреч разработчиков, издателей и представителей прессы. Поэтому культ косплея на Е3…|Игромания...

11 03 2024 16:46:14

Механоиды: Гонки на выживание

...десяток глайдеров на безумной скорости срывается с места, на ходу подбирая бонусы. Через несколько секунд включается оружие (тут предусмотрена некоторая задержка — чтобы игроки не перестреляли друг друга еще на старте) и начинается форменная вакх...

10 03 2024 9:30:47

Пятое пришествие. Тестирование игровой мышки Razer Naga 2014

«…Новая Naga сильно преобразилась. Переработанные сенсоры и механика клавиш заметно расширили потенциал этого грызуна и добавили удобства. Конечно, по сравнению с прошлой, 2012-й, версией немного расстраивает исчезновение софттача и сменных боковин, но по...

09 03 2024 23:14:43

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::