Half-Life 2: Episode Two/Portal > Minecraft истории
истории Minecraft    

Half-Life 2: Episode Two/Portal

Half-Life 2: Episode Two/Portal

В разработке Half-Life 2: Episode Two/Portal 028.03.2007 09:32  |  ...Если вам доводилось смотреть кинотрилогию «Куб», вы без труда сможете представить себе атмосферу Portal. Игрок чувствует себя здесь подопытной мышкой в гигантском искусственном лабиринте. По ходу прохождения вы не встретите ни одного живого В разработке

Half-Life идеально спроектированная и поставленная игра. В ней каждая деталь находится на своем месте. Она как карточный домик, который стоит благодаря точеному балансу. Это очень дорогой и просчитанный до мелочей театр имени игрока. Подобная ситуация таит в себе одну проблему: в игре очень трудно что-то изменить, а Гeйб Ньювелл и его товарищи из Valve не спешат рисковать.

И Half-Life 2, и Half-Life 2: Episode One при всем их великолепии работали на механике первой части (плюс, конечно, не стоит забывать гравипушку, феерическую физику и этапы с трaнcпортными средствами). Так что главный вопрос относительно Hal-Life 2: Episode Two состоит не в том, какие нас ждут дополнения, а в том, ждут ли нас какие-то изменения.

Один день из жизни Гордона Фримена

Вообще-то Episode Two должен был появиться еще в сентябре, но медлительность и скрупулезность Valve по-прежнему удерживают игру от релиза. Тому есть оправдание: в комплекте вместе со вторым эпизодом выйдет две абсолютно независимых игры: многопользовательская Team Fortress 2 (о ней мы уже писали в январском номере) и оригинальная Portal (а о ней мы пишем в этом номере просто переверните страницу).

Все мы помним катарсис, который приключился в финале первого эпизода: City 17 эффектно накрылся медным тазом. Там же, после финальных титров, демонстрировался ролик из второго эпизода, в котором содержался недвусмысленный намек на гибель Аликс. Сначала нам показали, как она из последних сил удерживается на краю пропасти, а вокруг догорают обломки поезда, затем как вортигонт уносит бесчувственную героиню в какое-то подземное убежище.

С одной стороны, Гeйб Ньювелл признался, что cмepть Аликс была попыткой разыграть поклонников. Но в то же время он лично обещал убить одного из главных героев для, цитируем, «большей реалистичности происходящего». Речь, понятно, не о Гордоне Фримене. Так что можно делать ставки, кого из персонажей постигнет трагическая участь.

Само собой, этим интрига Episode Two не ограничивается. Гордона ждут новые встречи. Например, с еще одним выжившим сотрудником Black Mesa. G-Man хорошо знакомый нам «мужчина с кейсом» во втором эпизоде должен предстать с новой стороны: не всезнающим серым кардиналом, а человеком (человеком ли?), способным и ошибаться, и сомневаться.

Пояснений относительно этой сцены Valve пока что не дает.

Вокруг Episode Two крутится больше домыслов и слухов, чем фактов. Valve, впрочем, обещают ответить в игре на некоторые вопросы, которые накопились у нас еще с прошлого года. Что за похищенное сообщение Combine, ради которого они были готовы пожертвовать Цитаделью? Что за арктическая база? Что за paкета, которую доктор Кляйнер мастерил в видеоролике? Можно ли считать наличие двери в ней намеком на то, что Фримену предстоит полет в космос?.. Фанатам Half-Life все это дико интересно и актуально, но, учитывая манеру Valve больше загадывать, чем объяснять, вряд ли мы дождемся четких объяснений...

Масштаб путешествий второго эпизода сравним с размахом всего Half-Life 2. Valve даже снизошли до географических подробностей. Если раньше они говорили, что City 17 «похож на города Восточной Европы», то теперь они уточнили, что его окрестности «похожи на Эстонию».

Фанатская экспертиза установила, что догорающий внизу поезд не тот, на котором Аликс с Гордоном покинули City17 в финале Episode One. Дизайн вагонов не совпадает.

Тем не менее «похожи» это еще вовсе не значит «скопированы». Главное, что предстоит увидеть Фримену во втором эпизоде мир, каким он стал после нашествия пришельцев Combine. То есть руины, заброшенные постройки, тайные укрытия людей и прочий Fallout. В числе уже объявленных достопримечательностей: старые рудники, лесная база повстанцев в окрестностях City 17, лагерь вортигонтов, разрушенная paкетная база. Будет и подземный этап например, еще прошлым летом на Games Convention нам показывали уровень, на котором Гордон пробирался по неизвестному туннелю, изо всех сил отбиваясь от наседающей нечисти. И, кстати, вместо Аликс в том эпизоде в роли напарника выступал малосимпатичный вортигонт.

Но туннель скорее исключение. Пpaктически весь Episode Two должен протекать на открытых прострaнcтвах. Это, конечно, не гeймплейная революция, но сражения в полях и лесах могут заметно освежить серию. Чуть ли не впервые за всю историю Half-Life у нас появляется реальное прострaнcтво для маневра: маячащих впереди страйдеров можно атаковать в лоб, а можно, затаившись, пробраться негодяям в тыл. Или вовсе тихонько обойти врагов тайными тропами.

Уровни в Episode Two будут не просто велики Valve обещает пpaктически полную свободу перемещений и исследований. Жесткий прессинг первого эпизода сменится неторопливыми прогулками, располагающими к размышлениям вроде «где лучше устроить засаду?», «стоит ли ввязываться в перестрелку с врагами?», а также «способствует ли использование ружья моему духовному росту?». Благодаря такой вот свободе существенно увеличивается и игровое время, особенно по сравнению со смехотворной протяженностью Episode One, который даже самые неторопливые игроки пробегали за четыре часа.

Помимо того, Valve старательно работает над доработкой AI, так что в Episode Two враги тоже научатся использовать обретенную свободу. Они научатся окружать вас, слаженно атаковать сразу с нескольких сторон, постоянно координировать свои действия, а в случае необходимости и вовсе отступать.

Поскольку преодолевать большие прострaнcтва пешком тяжело даже для Фримена, в его распоряжении почти всю игру будет находиться трaнcпортное средство, внешне напоминающее скелет джипа и имеющее два посадочных места. В то время как Гордон будет занят управлением, его напарник (сюда можно будет посадить любого NPC) сможет вести огонь по противникам. Привет, Halo!

Помимо прочего, враги научится вызывать подмогу.

Source как источник

Правда, в отличие от первой части, в Episode Two Фримену предстоит стрaнcтвовать в основном одному. О новых противниках пока нет никаких подробностей, зато старые подвергнутся серьезным модификациям.

Обратите внимание на снег на улице. Значит, Фримен все-таки доберется до арктической лаборатории?

Прежде всего, в игре появится новая разновидность Охотников, выведенная специально для лесных поединков. Здоровенные (около трех метров ростом), но при этом крайне подвижные и юркие, они будут действовать сообща со страйдерами, компенсируя неповоротливость своих больших напарников. Кстати, Valve советуют убивать их по возможности быстро едва увидев Гордона, Охотники начнут издавать громкий рев, на который не преминут сбежаться неприятели со всей округи.

С новым оружием негусто. Разработчики по-прежнему предпочитают развивать старые идеи, нежели городить новые. Например, в новой части будет еще больше поводов пустить в ход всеми обожаемый Gravity Gun, а на некоторых уровнях в Episode Two у вас вообще не будет ничего, кроме гравипушки. Принципиально новое добавление к арсеналу всего одно: Strider Buster круглые мини-бомбы, которые надлежит «цеплять» на страйдеров при помощи все той же гравитационной пушки. После успешной установки вам достаточно просто выстрелить по бомбе, отчего та немедленно детонирует на GC’2006 мы как раз и наблюдали такой момент.

Каждый эпизод Half-Life 2 это еще и демонстрация новых возможностей фирменного движка Source, который постоянно доpaбатывается. Тут сыграло свою роль стремление Valve увеличить масштаб. Физическая модель будет улучшена (хотя, казалось бы, куда еще?) в смысле взаимодействия с большими объектами отныне вы легко сможете отправить на воздух какой-нибудь сарай или даже меткими выстрелами из пушки развалить небольшой дом. Вторая техническая достопримечательность Episode Two поддержка двух- и четырехъядерных процессоров. По словам Дуга Ломбарди, директора Valve по маркетингу, это позволит улучшить внешний вид игры, а заодно в перспективе получить еще более красивые эффекты, реалистичную физику, умных врагов и так далее.

Portal

«Внимание! Внимание! Если вы ждете от Episode Two чего-то необычного, но при этом неразрывно связанного с Half- Life, то это предложение заинтересует вас. Научный Центр апертурных исследований ( Aperture Science Enrichment Center) в рамках проекта Portal проводит вербовку добровольцев для испытания апертурного портативного телепортационного устройства ( Aperture Science Handheld Portal Device). Ответственные за проведение эксперимента специальный отдел Valve...».

Narbacular Drop предшественник Portal.

Апертура, согласно Большой Советской Энциклопедии, это действующее отверстие оптической системы, определяемое размерами линз или диафрагмами. А специальный отдел Valve это группа студентов одного из технических университетов Америки. В 2005 году они выпустили бесплатную головоломку Narbacular Drop. Portal это идея Narbacular Drop, примененная к вселенной Half-Life и усиленная финансовыми возможностями Valve. Весь процесс тут крутится вокруг вышеназванного прибора, предназначенного, как видно из названия, для создания порталов.

Игроку предстоит участвовать в испытаниях данного инструмента, перемещаясь из комнаты в комнату и решая различные головоломки. На первый взгляд, задача проста добраться до выхода. Например, оказавшись на краю обрыва, вы открываете портал по ту сторону пропасти, затем создаете другой рядом с собой и таким образом преодолеваете препятствие. Зачастую приходится покрутиться: если путь к выходу преграждает турель, то надо создать дыру в прострaнcтве над ней, затем под каким-нибудь тяжелым предметом, после чего остается лишь любоваться, как последний погребает под собой первую. То есть здесь портальная технология встречается с качественной физикой.

В той же Prey телепортация исполняла чисто утилитарную функцию, но создатели Portal обещают возможность наиграться вволю. Например, если создать дыру в полу, а вторую где-нибудь на вертикальной поверхности, то при переходе мир встанет с ног на голову и под ногами у вас окажется уже стена.

«...Поскольку вы добровольно согласились на участие в тестах, отказ выполнять задание приведет к вашей cмepти. Неудача при выполнении задания приведет к вашей cмepти. Сложность заданий разнится от легких до признанных невыполнимыми...».

Койка, плита, унитаз и прозрачные стены недвусмысленно намекают на какой-то социальный эксперимент.

Если вам доводилось смотреть кинотрилогию «Куб», вы без труда сможете представить себе атмосферу Portal. Игрок чувствует себя здесь подопытной мышкой в гигантском искусственном лабиринте. По ходу прохождения вы не встретите ни одного живого существа, единственным спутником будет металлический голос, дающий необходимые комментарии.

Действие Portal не выходит за стены лаборатории, но многие детали указывают на его принадлежность к миру Half-Life. Телепортационное устройство по совместительству работает и как ослабленная версия Gravity Gun (оно может поднимать объекты, но не умеет «стрелять» ими); в комнатах-головоломках можно встретить знакомые orbs и другие элементы пейзажа, напрямую заимствованные из Цитадели Комбайнов.

Центральный персонаж, по неподтвержденным данным, как-то связан с Эдрианом Шеппардом, главгероем Half-Life: Opposing Force (дополнение к оригинальному Half-Life, где нам предлагалось взглянуть на события первой части глазами спецназа, с которым боролся Гордон). По словам Гeйба Ньювелла, герою Portal еще предстоит сыграть существенную роль в приключениях Фримена либо в третьем эпизоде, либо «чуть позже».

Желающие принять участие в экспериментах по апертурным исследованиям уже сейчас могут зарегистрироваться на сайте центра www.aperturescience.com. Для получения доступа к анкете необходимо набрать любое имя пользователя и пароль «PORTAL», после чего ввести комaнду Apply и заполнить полученную анкету. В последней встречаются вопросы вроде «чувствуете ли вы дискомфорт, если за вами наблюдают?» и «как долго вы способны терпеть боль?»...

Указанный ресурс выполнен в классическом стиле «DOS и комaндная строка». Заполняя анкету, можно заметить, что некоторые буквы слабо подмигивают. Собрав их вместе, вы получите комaнду THECAKEISALIE она открывает доступ к дневнику одного из сотрудников лаборатории, который открывает темную сторону всех этих экспериментов...

Counter-Strike тоже, между прочим, начинался с народной модификации Half-Life.

Одно хорошо заблyдиться здесь, похоже, точно не грозит.

* * *

Очередная серия похождений Гордона Фримена, ученого с мировым именем, выйдет в двух комплектах. Во-первых, Black Box, предназначенный исключительно для PC и включающий сам Episode Two, Portal и Team Fortress. Во-вторых, Orange Box, нацеленный на консоли и дополнительно включающий Half-Life 2 и Episode One. Хочется верить, что все это появится к назначенному сроку Valve и так перенесла дату релиза в общей сложности на год (изначально Episode Two должен был появиться в сентябре 2006-го).

Пока не ясно, насколько радикально Episode Two будет отличаться от предыдущих игр серии. Valve очень осторожны в своих высказываниях, так что в итоге мы можем получить еще одну постановку про Гордона Фримена (что само по себе уже замечательно) или, наконец, лицезреть эволюцию серии. Лето покажет.


Будем ждать? Episode Two это как минимум продолжение гениальной игры. Как максимум долгожданная эволюция сериала. Интересно будет в любом случае.

Процент готовности: 70%


BioShock 2

«Просыпайся! Время сна прошло!» — главный герой вытягивает перед камерой руку в толстой перчатке, опирается о залитый водой пол и приподнимает свое грузное тело. Камера на секунду тормозит, и мы видим свое отражение — вод...

28 04 2024 21:34:30

Реальная виртуальность

"...уже существуют способы, позволяющие делать виртуальных актеров и различные объекты телемира пpaктически неотличимыми от настоящих. И самое главное, эти технологии уже поставлены, что называется, на поток... О двух таких технологиях мы вам сегодня расс...

27 04 2024 16:51:53

Обзор «Люди Икс: Тёмный феникс». Реквием по мутантам

Перезапуск «Людей Икс» во многом повторил судьбу оригинальной трилогии. «Первый класс» понравился критикам и собрал приличную кассу, продолжение оказалось ещё успешнее. А вот третий фильм,…|Игромания...

26 04 2024 21:24:28

Alice: Madness Returns

«…Повзрослевшая Алиса сражается с монстрами при помощи фирменного столового ножа, гигантского молота, заварного чайника (работает как paкетница) и перечницы («это у нас автомат, палящий острыми перчинками»). А еще можно взять с собой пляжный зонтик, отбив...

25 04 2024 10:10:47

Неочевидное, но вероятное. Кто и что, помимо издателей и разработчиков, определяет облик игр

Когда Хидео в середине 80-х пришел в Konami, его определили в отдел по разработке игр для компьютеров MSX2 и поручили разработку экшена. Но даже для полноценного 2D-экшена эти компьютеры были слишком слабыми (отображать большое количество движущихся объек...

24 04 2024 23:10:52

DiRT 3

«…Здешние раллийные спецучастки длятся от силы полторы-две минуты, за которые не успеваешь даже хорошенько привыкнуть к хаpaктеру трассы и начать получать удовольствие от вождения «на грани», с риском улететь в кювет. А сложность и ширина этих трасс таков...

23 04 2024 14:35:11

SimCity 4: Rush Hour

  &nbspМожете сказать спасибо программистам и дизайнерам Maxis, а также маркетологам EA Games. Благодаря их стараниям я сейчас напишу свое самое короткое вступление к обзору. Вот оно: Rush Hour — это игра, которой должен…|Игромания...

22 04 2024 15:56:16

Косплей недели: Dota 2, Hearthstone, «Алита: Боевой ангел», The Legend of Zelda, Assassin’s Creed II, Mortal Kombat 11

Квопа — Dota 2 Прошлый наш выпуск косплея был целиком посвящён Dota 2, и от этой темы отойти не так-то просто, особенно после впечатлений от The International 2019. Поэтому давайте ненадолго вернёмся к одному из персонажей этой…|Игромания...

21 04 2024 16:34:12

Mile of Cry

«…Mile of Cry — история об обретении самого себя, о стpaxaх, которые проявляются не в конкретных чудовищах и маньяках, а скрыты в тайниках нашего прошлого, в наших воспоминаниях, связанных с какими-то тяжелыми переживаниями или трагическими событиями. И г...

20 04 2024 17:49:53

Вирус MyDoom: хроника событий

    Двадцать седьмое января 2004 года — дата, которая навсегда войдет в историю Мировой Паутины. Один из судных дней... Очередной несостоявшийся виртуальный апокалипсис, который столько раз пророчили, но который ни…|Игромания...

19 04 2024 1:28:57

Руководство и прохождение по "Counter-Strike Source"

Что для вас значит аббревиатура CS? Civil Service, Computer Science, углеродистая сталь или последняя версия Photoshop? Yahoo находит 26 миллионов сайтов с упоминанием этой аббревиатуры, из которых всего 3 миллиона относятся к игре. Разве стоит об...

18 04 2024 4:10:20

Ждем: Guild Wars 2

...серьезное изменение — единое игровое прострaнcтво, разбитое на несколько миров. В первой Guild Wars и всех дополнениях к ней игровые зоны, кроме городов, генерировались для каждого отдельного игрока или партии — выходя за пределы города, на...

17 04 2024 13:22:36

Постъядерный мир. Редактирование карт в Fallout 2

...своеобразный рекорд, выпустив редактор карт для Fallout 2 спустя пять лет после выхода самой игры (в 2003 году). Еще три года понадобилось фанатам, чтобы довести его до ума: появилась возможность изменять уровни оригинальной игры, а не наблюдать каждые...

16 04 2024 17:21:11

Коды по "The Sims: Life Stories"

Нажмите Shift + Ctrl + C, чтобы открыть консоль, и вводите коды: gameVersion — выводит на экран номер версии игры;aging — отключает старение симсов;aspirationLevel х — устанавливает на х шкалу желаний выбранного симса;aspirationPoints х — добав...

15 04 2024 0:40:35

Haegemonia: Legions of Iron

   Дождались? Красота в очередной раз спасает мир. Hegemonia за ее внешность и сюжет можно простить все — даже бестолковый тактический каркас.    Игры, как известно, бывают разные. Бывают игры-гамбургеры. Есть игры гречневые,...

14 04 2024 22:41:15

Краткие обзоры. Локализация. Warcraft III: The Frozen Throne

 ОБ ИГРЕ. Рассказывать во всех подробностях о свежем аддоне к небезызвестному Warcraft III не имеет ни малейшего смысла. Те, кому не интересны новости из мира "Варкрафта", пропустят этот материал мимо ушей, а предан...

13 04 2024 2:53:24

Обзор игры Hecatomb

...своеобразие игры заключается не в правилах, а в ее художественной стороне. Если приглядеться к картинкам и вчитаться в текст карт, вы откроете для себя не обычную ККИ, а совсем другую игру, полную цитат из классических триллеров и ужастиков......

12 04 2024 15:24:33

Подземная Москва: обзорная экскурсия по московскому андеграунду

...бункер состоит из множества помещений и системы тоннелей и в случае необходимости может вместить несколько тысяч человек. После его посещения остается двоякое чувство: с одной стороны, дико интересно, с другой — понимаешь, что в случае атомной во...

11 04 2024 4:56:35

Sam & Max: Episode 2 Situation Comedy

...на наши с вами головы ежеминутно высыпается некоторое количество культурных понятий, без которых происходящее на экране выглядит не так забавно, как могло бы. Чтобы в полной мере понять тонкий юмор Sam & Max, неплохо бы знать, что конкурс поющих пе...

10 04 2024 7:36:44

Руководство и прохождение по "Петька 3: Возвращение Аляски"

Третья часть “Петьки” — прямое продолжение приключений Петьки и Василия Ивановича. Созданная в лучших традициях, игра представляет собой двухмерный квест с плавной анимацией, красивыми фонами и неповторимым юмором. Управление в “Петьке” довольно п...

09 04 2024 15:44:31

SBK 08: Superbike World Championship

Двухколесные снаряды нестабильно ведут себя в поворотах, почти не позволяют «ловить» момент срыва колес и постоянно норовят выбросить наездника из седла. Потуги на симуляцию можно разглядеть и в модели повреждений мотоцикла и самого гонщика (п...

08 04 2024 15:11:39

Первый взгляд. Age of Angels

    Простая и действенная формула, которую использовали создатели Diablo, не стареет со временем. Очередное доказательство тому — новая action/RPG Age of Angels от украинской студии “Булат”. Радуйтесь, любители мяса! Тре...

07 04 2024 10:45:22

Бандитский Нью-Йорк. Вскрытие Max Payne 2

"...Описанных в статье преобразований достаточно, чтобы сделать профессиональный мод с измененным гeймплеем, повышенным (или пониженным) уровнем сложности игры, подправленными скриптовыми вставками между миссиями, а также с "прирученной" камерой, которая...

06 04 2024 15:11:21

Руководство и прохождение по "StarСraft 2: Wings of Liberty"

Образцовая стратегия и киберспортивная дисциплина, образец для подражания на многие годы. Картину немного портит только изобилие сюжетных бaнaльностей в кампании и переигранные интонации актеров....

05 04 2024 10:16:45

Играем: Guild Wars: Factions

...победа мало зависит от персонажа. Благодаря этому в прошлое ушли боты — специальные программы, которые в отсутствие игрока управляли его персонажем, набирая опыт и накапливая ценные предметы. Перед началом боя все равны. Выход дополнения не измен...

04 04 2024 8:36:58

Nancy Drew: Treasure in the Royal Tower

На этот раз Нэнси ищет клад. Она проводит время на лыжном курорте и живет в старинном замке, в котором, по слухам, Мария-Антуанетта спрятала свои сокровища. Они, как считается, скрыты в наиболее старой части замка, в королевской башне. Но башня заперта...

03 04 2024 21:13:38

Алфавитный список игр в номере

Afterfall: Insanity Alan Wake Alternativa Assassin's Creed. Коллекция Assassin’s Creed: Brotherhood Assassin's Creed 2 Back to the Future: The Game Batman: Arkham City Battlefield Play4Free Battlefield: Bad Company 2 Bejeweled 2 Bejeweled 3…|Игромания...

02 04 2024 5:59:46

Не болтай! Сравнительное тестирование четырех реобасов

«…Всех нас рано или поздно достает гул корпусных вентиляторов. И если во время игры, когда колонки включены на полную, его не замечаешь, то терпеть его во время работы нет никаких сил. К счастью, проблема решаема: в продаже есть масса регуляторов для верт...

01 04 2024 2:33:29

Skullgirls

«…В Skullgirls разработчики сочетают несочетаемое. С одной стороны — героини, нарисованные с оглядкой на аниме и японские файтинги, с другой — стилистика ар-деко. В итоге игра выглядит словно Мульттаун из «Кто подставил кролика Роджера?» — ярко, игрушечно...

31 03 2024 5:40:27

Руководство и прохождение по "Tomb Raider: Legend"

Археология (с греческого архе — начало и логос — учение) — гуманитарная наука, которая в сотрудничестве с естественными науками путем нахождения, документации и исследования исторических артефактов изучает культурное развитие человечества....

30 03 2024 9:34:15

Громовержец номера. Mortal Kombat

«…Богу грома и молнии Рэйдену крупно не повезло: в его обязанности входит не только зрелищное жонглирование электрическими зарядами, но и защита несмышленого человечества от такой неприятности, как Армагеддон. Турнир, на котором Землю можно было бы защища...

29 03 2024 15:11:33

PlanetSide 2

Статья опубликована в сентябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Статьи из ЛКИ по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода соответствующего номера…|Игромания...

28 03 2024 8:49:44

Краткие обзоры. Локализации. Рыцари Креста (Knights of the Cross)

Походовая как бы военная как бы игра по как бы мотивам романа Генрика Сенкевича "Крестоносцы". Игровой процесс выглядит так. Вы поочередно передвигаете своих солдатиков, заставляя их атаковать вражеских бойцов. Солдатик сн...

27 03 2024 2:31:16

Софтверный набор 

Гвоздь номераXNView 1.90.3Разработчик: Пьер ГугелеЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: http://perso.orange.fr/pierre.g/xnview/enxnview.htmlОбъективно XNView — один из лучших просмотрщиков и конвертеров графических…|Игромания...

26 03 2024 8:28:25

Сайт за полчаса 

понимая, что лень — двигатель прогресса, мы долго думали, как бы максимально облегчить жизнь начинающему сайтостроителю. То есть сделать так, чтобы ему, во-первых, не пришлось платить за хостинг, во-вторых, сайт получился красивым и, в-третьих,...

25 03 2024 11:47:35

«Игра в онлайне» на DVD

...почти весь раздел «Игра в онлайне» на нашем DVD посвящен играм, которые были показаны на «ИгроМире». Вас ждет огромное количество свежайших скриншотов, интересные интервью, несколько видеороликов и игровых клиентов......

24 03 2024 21:20:52

Syndicate, мультиплеер

«…Пока в Deus Ex: Human Revolution рассуждают о том, этично ли использовать имплантанты, в Syndicate засовывают в уши щупальца и вынимают эти самые имплантанты из черепа. В этом суть Syndicate, в этом же суть его мультиплеера…»...

23 03 2024 19:38:44

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

ни в коем случае не вторая часть S.T.A.L.K.E.R. Но это и не совсем аддон в привычном понимании этого слова. Это такой постскриптум к оригиналу. То есть структурно «Чистое небо» — та же игра, что и год назад: с беготней по Зоне, сбор...

22 03 2024 23:48:23

Все о редакторе Neverwinter Nights. Ноктюрн влюбленного зомби. Часть первая

Зомби, яростные валькирии, мертвяки, восставшие из могил. Все они уничтожены. Игра — пройдена. Но! Редактор NWN очень гибок и позволяет создавать собственные модули, ничем не хуже "фирменных". Причем модули можно делать не только по Forgotten Realms. В Ин...

21 03 2024 6:32:18

Руководство и прохождение по "Test Drive 5"

ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ Кто не помнит это знаменитое произведение Стивена Кинга! Вот и временно забытый сериал Test Drive возвращается вновь и грозит превратиться в самую длинную автодорожную “мыльную оперу”. Игры под этой маркой стали появляться...

20 03 2024 8:28:44

Туз в рукаве. Nintendo раскрывает карты

«…В этом году Nintendo вернулась на gamescom. Не было никаких конференций, анонсов или даже громких заявлений. Компания просто поставила стенд, где посетители могли испробовать игры и пообщаться с разными интересными людьми. Например, с почти настоящим Ма...

19 03 2024 2:17:42

NHL 2004

"...Все аркадные ростки, успевшие пустить корни в предыдущих играх серии, были безжалостно срезаны ребятами из Black Box и торжественно сожжены на симуляторном алтаре..."...

18 03 2024 9:34:53

Самый дешёвый ноутбук на GTX 1650 Ti. Обзор Haier GG1500A

Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в «Киберпанк», и в…|Игромания...

17 03 2024 4:51:42

Руководство и прохождение по "Rise of Nations: Thrones & Patriots"

Этого дополнения ждали. Нет, в самом деле, Rise of Nations вполне справедливо стал соперником Age of Mythology. А местами даже смог обогнать ее. Могло ли дополнение стать лучше самой игры? Да, именно так и получилось. Я все же ждал чего-то типа “не...

16 03 2024 3:29:25

Disney Infinity

«…Идеальный подарок для вашего ребенка. Игра с миниатюрами, которые нужно постоянно докупать, кажется дорогим удовольствием, но стоит помнить, что каждая локация Disney Infinity — это, по сути, уникальный гeймплей и уникальная кампания, прохождение которо...

15 03 2024 9:28:59

Обзор игры Mario + Rabbids Kingdom Battle. Усато-пушистый XCOM

Мозги с дефектом — ужас проекта, В глазах объекта нет интеллекта. Группа «Кувалда» Неожиданно для всех безумные кролики Ubisoft предали Рэймана и подружились с его прямым конкурентом — Марио. От кроссовера…|Игромания...

14 03 2024 3:50:59

Искусство мастерства. Как создавались “Космические рейнджеры“

Чтобы создавать реалистичные модели обнаженного тела, моделлер должен очень хорошо представлять себе его внешний вид, почаще видеть предмет моделирования... Хорошо для начала поработать в больнице медбратом или похитить тело из морга, чтобы иметь образец...

13 03 2024 3:42:31

Снова на фронт. «» смотрит, как Treyarch переизобретает WW2-шутеры 

Авторы не просто заменили европейские леса на джунгли, французские деревни — на бунгало, а фашистов — на солдат императорской армии. Они внимательно изучили сеттинг и попытались вынести из него максимум уникальных моментов для гeймпл...

12 03 2024 18:18:20

Первый взгляд. The Suffering

Темна и загадочна душа некоторых издателей. Объявив когда-то о том, что The Suffering выйдет не только на РС, но на консолях (PS2 и Xbox), Midway Games вскоре “забыла” о своем обещании выпустить игру на персоналках. Давно привыкшие к таким выходкам “п...

11 03 2024 8:33:34

Шесть плюс восемь. Тестирование нового чипсета Intel Z68 Express

«…Новый Z68 Express — это P67 и H67 Express в одном флаконе. Больше никаких ограничений. Хотите использовать HD Graphics и менять частоту процессора — пожалуйста. Хотите работать с двумя видеокартами — и это можно. Мало того, в Z68 Express есть еще функци...

10 03 2024 1:19:11

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::