Реальная виртуальность > Minecraft истории
истории Minecraft    

Реальная виртуальность

Реальная виртуальность

Игровое кино Реальная виртуальность 006.11.2003 12:01  |  , "...уже существуют способы, позволяющие делать виртуальных актеров и различные объекты телемира пpaктически неотличимыми от настоящих. И самое главное, эти технологии уже поставлены, что называется, на поток... О двух таких технологиях мы вам сегодня расс Игровое кино   В статьях рубрики "Игровое кино" мы чаще всего рассказываем о том, как используются компьютерные технологии при создании художественных фильмов. "Властелин колец", "Гарри Поттер", "Матрица", "Обитель зла"...
Хрюн Моржов и Степан Капуста.
Но ведь к помощи компьютера прибегают не только режиссеры художественных фильмов, но и те, кто создает фильмы научно-популярные. И даже те, кто создает ежедневные новостные программы. Причем, если при съемке художественного кино можно себе позволить потратить значительное время на обработку деталей, на доведение картинки на экране до совершенства, то в случае многосерийного документального фильма и тем более новостной программы на это времени нет. Значит, технология должна быть изначально отточена до блеска, чтобы можно было буквально за несколько часов снять качественную передачу, которую уже на следующий день покажут по телевизору.
   Подобные технологии бывают разного уровня сложности. Простенькие примеры компьютерной анимации, что называется, на службе популярных программ вы можете видеть на многих российских каналах. Взять хотя бы полностью компьютерных героев Хрюна Моржова и Степана Капусту из передачи "Тушите свет". Модельки очень простенькие, анимация незамысловатая, но сколько в героях жизни!
   Весьма преуспела в создании компьютерной анимации для популярных телепередач студия Уолта Диснея. В США есть несколько телеканалов, на которых новости ведут герои диснеевских мультиков. Для их анимации используются продвинутые пакеты 3D-графики, но... изначально герои нарисованы от руки.
   Во всех случаях, когда цифровая технология используется в документальном кино или в популярных передачах, зритель безошибочно отличает компьютерную анимацию от реальных актеров. Даже динозавры из знаменитого диснеевского документального сериала "Доисторический мир" выглядят не вполне естественно.
   Но уже существуют способы, позволяющие делать виртуальных актеров и различные объекты телемира пpaктически неотличимыми от настоящих. И самое главное, эти технологии уже поставлены, что называется, на поток... О двух таких технологиях мы вам сегодня расскажем.
    

   Комсомолка, спортсменка...

    Ив Лаура Солал
идеальная женщина. Она красива и обаятельна. Она работает агентом в парижском агентстве Rouge и подpaбатывает в зале L\'Opus модного парижского бара. В начале зимы она украшала собой обложку французского журнала мод Madame Figaro. Она была бы мечтой любого мужчины, если бы не одно "но". Она виртуальна с головы и до самых стройных ножек. Ее в буквальном смысле слова сотворили мастера парижской студии Attitude.
   Иву признают самым реалистичным компьютерным персонажем из всех когда­либо существовавших. Агенты студии уже задействовали ее на телевидении в роли ведущей и собираются "пригласить" Иву на киносъемки, а также поселить ее в интернете и компьютерных играх. И это
только начало. По словам Марка Майенса, директора Attitude, в мире существует устойчивый спрос на виртуальных персонажей. Они нужны на телевидении и в Голливуде, в интернет-проектах, в играх, в рекламных кампаниях, в качестве носителей брендов и много еще где.
   Одно из самых эффектных представлений Ивы видеоролик, где она дает интервью журналисту. Этот видеоролик был продемонстрирован общественности на парижской выставке Salon du Satis. Общественность изумилась. И было от чего.
   В ролике (мы видим все как бы из глаз журналиста) действие происходит на танцплощадке. Репортер приветствует Иву, они вместе идут к барной стойке и начинают разговаривать. Под занавес изображение темнеет и проявляется полигональная сетка каркас тела Ивы. Даже профессионалы не смогли определить на крупном плане, кто из персонажей ролика виртуал, а кто живой человек. Когда стало очевидно, какой из персонажей не настоящий, многие были неподдельно удивлены.
   Ива была создана в недрах студии больше года назад с помощью специально разработанной для этого технологии Emotion Mapper и популярного пакета 3D-графики Maya. Для анимации движений спецы из Attitude использовали технологию захвата движений с реального человека motion-capture. Но не стандартную, которой обычно пользуются аниматоры, а несколько измененную Vicon motion-capture system. В ближайшем будущем именно этот способ захвата движений, скорее всего, станет наиболее популярным в компьютерной анимации имеет смысл коснуться его несколько поподробней.
   На сегодняшний день существует две технологии захвата движений. В одной из них датчики, которые закрепляются на теле, сами сообщают о своем положении в прострaнcтве. У этого метода есть ряд недостатков. Если надо изобразить сложное движение, статист может
просто-напросто запутаться в каскадах проводов. И весят такие датчики немало. Но зато обpaбатывать полученную таким образом информацию очень просто.
   Создатели Ивы пошли по другому пути. Они закрепили на теле актрисы маленькие белые шарики так, чтобы они не мешали ее движениям. А двенадцатикамерная система Vicon снимала актрису со всех сторон. Потом специальная "умная" программа из получившихся роликов "выбирала" только белые шарики. Изображения с разных камер сравнивались друг с другом, и на основе этой информации программа делала вывод о положении того или иного шарика в прострaнcтве.
   Интересно наблюдать
за тем, как шаг за шагом рождалась Ива. Сперва Марко Маджиори нарисовал многочисленные эскизы будущей звезды. По этим эскизам аниматоры с помощью Maya создали полигональную сетку ее тела и "натянули" ее на виртуальный скелет. После этого с помощью системы захвата движений у актрисы, исполняющей роль Ивы, скопировали нужные движения. Для этого использовалось более 60 датчиков на теле и две киберперчатки. После обработки движений в программе FilmBox, про которую мы вам уже не раз рассказывали, они были наложены на полигональную модель. Осталась еще одна проблема движения губ. Ведь нельзя же и на губах закрепить навигационные шарики. Аниматоры поступили хитрее. Они сняли движения губ актрисы на пленку, а потом с помощью программы SyncMagic, предназначенной для создания мимики виртуальных актеров, перевели их на полигональную модель, одновременно синхронизировав с аудиопотоком.
   Модель Ивы получилась очень качественной, но... Хуже, чем хотели разработчики. Движения выглядели скованными. Реальный человек так двигаться не может. К сожалению, современные технологии захвата движений не могут оцифровать эту неуловимую материю жизненность. И простым копированием движений тут не
обойтись.
   Именно здесь вступила в бой коронная технология Attitude Emotion Mapper. Вспомните мультфильмы Уолта Диснея. Как ведут себя персонажи при движении? Каким образом Дисней добился таких удивительных результатов? При движении персонажа изменяют положение в прострaнcтве не только те части его тела, которые должны двигаться, но и те, которые, казалось бы, двигаться не должны. Какой-нибудь Дональд идет приплясывающей походкой, а в это время его тело сжимается и расширяется по вертикальной оси в такт шагам то есть движется и живет именно все тело, а не только ноги. Дисней сформулировал несколько правил, которым сейчас следуют аниматоры всего мира, чтобы добиться "живости" мультипликационных персонажей.
   Но как такую модель можно применить к виртуальному персонажу, который должен копировать движения живого человека?! Ведь наши с вами головы и тела не спрессовываются и не растягиваются в такт движениям. Как быть с Ивой? Оказывается, ее движения также "гуляют", но в меньших пределах. Эффект впечатляет. Кроме того, технология Emotion Mapper дополняет то, чего "не углядела" система захвата движений. Например, у живого человека при повороте шеи немного выпячиваются под кожей кости, напрягаются мускулы в разных местах, сама кожа растягивается или сжимается в складки. У первоначальной модели Ивы всего этого не было. Но аниматоры смоделировали для нее мышцы и кости, и движения Ивы стали реалистичнее. На последнем этапе работы над виртуальной звездой разработчики создали "настоящие" волосы и одежду.
   Майенс утверждает, что это только начало. Вскоре виртуальные персонажи понадобятся в еще большем числе областей. И кто знает, возможно, включив компьютер году в эдак 2010, вы увидите перед собой симпатичную дeвyшку, которая приятным голосом спросит, что вам угодно: запустить новую игру, записать болванку или отформатировать жесткий диск? И обольстительно
улыбнется...
    

   У вас такая красивая селезенка!

   Создать реалистичный компьютерный персонаж очень непросто: внимательный зритель может подметить любое даже самое мелкое недостоверное движение. Но при создании виртуального персонажа хотя бы
можно изучать, так сказать, объект подражания живого человека и стараться сделать анимацию похожей на реальные движения тела. А что делать, если нужно смоделировать внутренний мир человека?! Причем так, чтобы зрители поверили в происходящее на экране?
   Хотели бы вы без всякого электронного микроскопа посмотреть, как устроена ДНК? А понаблюдать, как "работает" эта гигантская молекула? Ускорить или замедлить в тысячу раз процессы, которые происходят в клетке, рассмотреть их со всеми подробностями каково, а?..
   В зимнем сезоне прошлого года на канале BBC вышла очень интересная программа "Как создать человека?".
   Скучный урок по анатомии сделала интересным компания White City талантливая комaнда аниматоров под руководством Ричарда Морриса. Главным инструментом аниматоров был избран достаточно давно появившийся на рынке пакет трехмерной графики Renderman. Дизайнеры объясняют подобный выбор эффективностью и простотой программы. Перед ними стояла сложная задача. Графика должна была не просто иллюстрировать слова рассказчика, но и привносить в них что-то новое, например, эмоции. Именно эмоциям полагается сыграть основную роль в обучении. По словам Морриса, некоторые
моменты фильма могут показаться зрителю веселыми, а некоторые даже драматическими. Все повествование построено на игре чувств.
   Аниматоры использовали предварительную
визуализацию отдельных фрагментов сцены. Но даже с этими ухищрениями процесс рендеринга был весьма долгим. На один кадр уходило до шести часов непрерывной работы графической станции. Более или менее стандартные объекты создавали в Maya.
   Еще одним упрощением был прием, когда виртуальная камера разделялась на 16 независимых частей. С каждой из этих частей можно было некоторое время работать отдельно, а потом они все вместе обpaбатывались и "склеивались" (с помощью утилиты Tremor).
   Все эти технологии в итоге дали бы математически правильную симуляцию жизнедеятельности клетки. Но... Любая модель, сделанная без ошибок, смотрится очень странно и нереалистично. Поэтому Моррису пришлось сознательно добавить в систему ряд огрехов, которые помогли бы ей выглядеть более жизнеподобной. Для этого он использовал технологию, которая связывает камеру и объектные шейдеры. Если камера приближается или удаляется объекты меняют свой цвет и свойства поверхности, "играют" красками. Ведь на самом деле никто толком не знает, как выглядит та же ДНК. Есть только общие представления о неправильной спиралевидной форме. Ну раз "науке это не известно", почему бы не пофантазировать?
   В результате применения новейших 3D-технологий фильм стал ярким, запоминающимся, понятным и интересным. Если бы все обучающие фильмы были такими... А там, глядишь, уже и до интеpaктивных обучающих систем, которые сами все расскажут, недалеко.
    

   * * *

   Технология компьютерной анимации стремительно развивается. Пройдет несколько лет, и по телевизору нас будут развлекать виртуальные политики, которые умело будут вешать на наши уши виртуальную лапшу. Думаете фантастика? Поживем увидим...
   P.S. На нашем компакте находится небольшой фильм с демонстрацией работы студии Attitude.


Коды по "Half-Life 2" (easter eggs)

В прошлом номере мы уже говорили, что в финальной версии Half-Life 2 отсутствуют многие уровни, модели, оружие, которые были в бета-версии. Исчезнувших вещей оказалось так много, что нам пришлось разделить материал на две части. Собственно, сейчас перед...

26 04 2024 7:53:20

Руководство и прохождение по "Tom Clancy’s Rainbow Six"

R6 до некоторой степени можно рассматривать как вторую игру в жанре, основанном SpecOps. Однако R6 намного меньше требует от железа вашего компьютера (вспомните SpecOps), что, несомненно, порадует многих игроманов. С реалистичностью поведения людей...

25 04 2024 11:46:28

The Ball

«…главным открытием — во всяком случае, для героя — оказывается Шар (именно так, с большой буквы), местный аналог Companion Cube из Portal. Этот артефакт станет вашим постоянным и единственным спутником на пути к сердцу древнего города. Именно на взаимоде...

24 04 2024 0:36:53

Rail Simulator

...кто хоть чуть-чуть подвержен романтике железных дорог и кто сможет пробиться через неприветливый интерфейс, обнаружат похороненную под ним отличную игру. На официальных форумах происходит активное броуновское движение: там можно выяснить способ обойти...

23 04 2024 15:34:35

Руководство и прохождение по "Universe at War: Earth Assault"

Сколько раз полем битвы была Земля ближайшего будущего — и не сосчитать. Вот и сейчас нам предлагается снова попробовать получить контроль над ней. Но люди в расчет не берутся, война идет между расами, чье развитие намного превышает человеческое.Г...

22 04 2024 2:51:41

Обзор Project Cars 2. Dark Souls от мира автосимуляторов

Близкие по духу Assetto Corsa NFS: Shift 2 Live for Speed GRID 2 Project CARS 3... 2... 1... Go! Сигнал знаменует начало пpaктического заезда по побережью солнечной Калифорнии. За бортом тридцать с лишним градусов, давление в шинах в норме,…|Игромания...

21 04 2024 17:16:16

Penny Arcade Adventures: On the Rain-Slick Precipice of Darkness  Episode Two

совершенно безумные противники. Последние являлись едва ли не главным экспонатом этой кунсткамеры, продолжение не отстает: на нас вываливаются психи, которые бьют сами себя и атакуют истеричным смехом, благородные дамы, выпускающие из муфт кровожадных руч...

20 04 2024 21:38:11

Руководство и прохождение по "NecroVisioN"

Что будет, если вместе соберутся четыре поляка? Дружеская попойка!А если известно, что один из них в свое время работал над Medal of Honor: Allied Assault и Men of Valor: Vietnam, двое — над Painkiller, а еще один просто был президентом 3D Magazi...

19 04 2024 0:37:54

Работа с видео: пpaктическое руководство

Вы любите фильмы и клипы? Спите и видите себя в роли нового Тарантино или, то не спешите переворачивать страницу. В этой статье мы затронем некоторые аспекты редактирования видео, что, Родригеса, мечтая когда-нибудь снять свой собственный шедевр? Е...

18 04 2024 16:55:48

Trade Empires

   Что такое Trade Empires, затрудняются объяснить даже сами разработчики. Они откровенничают: “Да это жутко круто, парни: масштабы как в Railroad Tycoon, строительство как в SimCity, море тор...

17 04 2024 10:18:34

Что происходит в Marvel’s Avengers?

Marvel’s Avengers — кооперативный экшен, посвященный приключениям Мстителей: Капитана Америка, Железного человека, Тора, Халка, Черной вдовы и так далее. Все эти герои наверняка знакомы вам и по комиксам, и по многочисленным…|Игромания...

16 04 2024 19:38:12

X2: The Threat

   Эпиграф:    Наш лозунг: "Торговля, сражения, производство и стратегия"    Даррен Астлс, один из разработчиков X2…|Игромания...

15 04 2024 15:25:49

Rappelz. Путь длиной в три года

Полгода — более чем достаточный срок, чтобы новая онлайновая игрушка или затерялась на задворках истории, или доказала право на жизнь. Ведь как обычно происходит: локализовав игрушку, издатель разворачивает масштабную рекламную кампанию,…|Игромания...

14 04 2024 23:32:14

Лихая тройка. Тестирование AMD Socket AM3

для нас, как пользователей, Phenom II весьма интересен. Стоит он недорого, новой материнской платы не требует, и вообще тут есть платформа Dragon, объединяющая чипсет AMD 790FX, процессор Phenom II и видеокарту Radeon. А это ведь, на минуточку, стопроцент...

13 04 2024 20:27:39

Репортаж с ASUS Winter 2007

...перейдет на выделенный LAN (большая площадь, сотни компьютеров, игровая сцена), будет расти призовой фонд, и мы надеемся превратить наш турнир в международный, перешагнув рамки СНГ. Мы хотим сделать ASUS Open настоящим молодежным eSport-фестивалем, на...

12 04 2024 0:50:45

Godus

«…В Godus вам вновь предстоит играть роль бога. Вы могущественны, парой кликов вы можете воздвигнуть горы и сровнять их с землей. Однако, как в Populous и Black & White, способности игрока будут зависеть от количества последователей его религии. Зато на э...

11 04 2024 14:15:41

Ретро-обзор. Deus Ex и Thief II: The Metal Age

Мы впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала в первозданном виде, без купюр и исправлений (разве что скриншоты в старых…|Игромания...

10 04 2024 1:31:26

Горячая линия: железо

   Вот поставил себе Windows XP. Все замечательно, но он ОЧЕНЬ долго грузится. Можно как-нибудь ускорить загрузку?    Таки да. Microsoft выпустила специальную программу BootVis для оптимизации и…|Игромания...

09 04 2024 5:31:37

Да здравствует король. Тестирование двойных видеокарт NVIDIA и AMD

«…Кто победил в сегодняшней борьбе? С пpaктической точки зрения, конечно, GTX 590: представить в домашнем компьютере ревущую как самолет HD 6990 сложно. Но с технической точки зрения плата AMD — безусловный фаворит. И да! Мы официально заявляем: AMD делае...

08 04 2024 6:28:29

Мудрая куча мусора

Бычок-качок Burrito Bison Bored.com/game/play/151179/Burrito_Bison.html Игра Burrito Bison начинается с того, что непонятного быка с перекачанным человеческим телом хватают в магазине и бросают на арену. Человекоподобное животное должно выбраться…|Игромания...

07 04 2024 15:12:33

Dragon’s Crown

«…Конкуренция в мире 2D-игр достигает в последнее время космических высот. Если новую игру нельзя охаpaктеризовать словом «офигительнейшая» — значит, ей конец. Авторы Dragon’s Crown это четко понимают, поэтому в их проекте беспредельно буквально все: арт-...

06 04 2024 21:37:52

Обзор фильма «Гемини». Два Смита по цене одного

«Гемини» должны были снять ещё где-то в 1997 году. Увы, тогда не сложилось. Всё-таки история вертелась вокруг идеи клонирования, а один актёр должен был одновременно играть и матёрого киллера, и его молодую версию. Технологии…|Игромания...

05 04 2024 2:37:37

Играем: Lineage 2: Oath of Blood

...Из оружейных новинок самой значимой является, пожалуй, так называемое проклятое оружие — демонический меч Zariche, который одевается сразу, как только вы его получите. С этого момента ваш персонаж не способен вступить в партию, но он не теряет оп...

04 04 2024 8:19:28

Горячая линия: Мастерская

“С этого номера на страницах “Игростроя” начинает работать “Горячая линия”, в которой мы будем давать ответы на самые актуальные вопросы, касающиеся вскрытия и модификации, а также созданию новых игр. Мы будем отвечать на самые интересные письма, присланн...

03 04 2024 13:57:50

Руководство и прохождение по "Аэропорт"

Первым делом, первым делом — самолеты! Русская и уже народная песняВ качестве вводной хочу сказать тебе вот что. Эта игрушка представляет собой симулятор жизнедеятельности одного отдельно взятого экономического объекта — аэропорта. Это не первый...

02 04 2024 23:25:31

Первый взгляд. Империя превыше всего

Поклонники Ника Перумова и любители оригинальных стратегий наверняка не останутся равнодушными к амбициозному проекту отечественной студии IceHill с не менее амбициозным названием «Империя превыше всего». Ведь в основу этой игры разработчики ре...

01 04 2024 20:39:33

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: iPad Air и iPad mini (двое из ларца), ViewSonic VX2770Sml-LED MHL (передовые интерфейсы), Logitech G602 (боевой грызун), APC Back-UPS 650 (полторы минуты), iiyama ProLite XB2776QS (большой), Thonet & Vander Ratsel (звуки Германии), Ju...

31 03 2024 9:13:54

Играем. Kwonho: The Fist of Heroes

Не жалуют разработчики файтингов PC! Со времен Mortal Kombat прошло больше десяти лет, и до сих пор на персоналках не выходило ничего приличного в этом жанре. Чтобы любители помахать ногами совсем не умерли от тоски, корейский сетевой портал ijji…|Игромания...

30 03 2024 17:33:50

The Witcher 2: Assassins of Kings

ЧТО? «Ведьмак 2», один из немногих вопросов, в позиции по которому солидарна как польская, так и российская сторона ГДЕ? Польша, Варшава, офис CD Projekt «Многие игроки сегодня жалуются на слишком высокую продолжительность…|Игромания...

29 03 2024 21:12:21

Идеал? Тестирование ноутбука Apple MacBook Pro with Retina

«…Ноутбуки Apple, наверное, одна из самых благодатных тем для споров. Стоят дорого, по хаpaктеристикам далеки от «топа», а из явных преимуществ имеют лишь экраны с cyмacшедшими разрешениями да непривычную OS X. Мы решили разобраться с этой темой и рассказ...

28 03 2024 13:22:14

«» инспектирует, что на языке и что на уме у Фредерика Вестера (вице-президент Paradox Interactive и GamersGate.com)

10%. Моя семьяНикогда бы не подумал, что семейная жизнь может быть для меня такой комфортной. Главное преимущество (или «преимущество» — это как посмотреть) — не приходится думать, чем занять свободное время: мой двухлетн...

27 03 2024 7:40:57

Корсары: Город потерянных кораблей

Доктор Блад, убежденный гуманист, приезжает помочь больному. В результате его обвиняют в заговоре, арестовывают, судят и отвозят в качестве paба на тропический остров. Такова завязка «Города потерянных кораблей», очередного аддона к «Корсарам» за авто...

26 03 2024 12:39:44

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадWarcraft 3: Reign of Chaos Дата выхода: 2002 годЖанр: орки на поркеИздатель/разработчик: Vivendi/Blizzard EntertainmentС тех пор как первый орк рявкнул «Zug-zug!», время для Blizzard остановилось. Бюджеты новых…|Игромания...

25 03 2024 16:16:38

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

24 03 2024 5:26:32

Survarium

«…перед нами бесплатный сетевой шутер в атмосфере поржавевшего Совка с заветной возможностью заманить друга в cмepтельную аномалию и тремя способами это провернуть — сетевым сталкерам «новые GSC» предложат режимы дефматча, кооперативного прохождения и сво...

23 03 2024 4:46:13

Diabolical Pitch

«…Diabolical Pitch примечательна, во-первых, тем, что не работает без Kinect, во-вторых — это единственная игра про бейсбол, в которую будет интересно играть людям, живущим за пределами США…»...

22 03 2024 20:48:58

Champion Sheep Rally

В прошлом номере мы, помнится, уже рассматривали очень похожую игру (Living World Racing) и поставили ей заслуженные три балла. Так вот, то был пример неправильной мультяшной гонки. А какая же должна быть правильная? Это мы сейчас и выясним на...

21 03 2024 1:17:19

XIII век: Слава или cмepть

правильный с точки зрения сохранения истории подход нанес ощутимый удар по увлекательности происходящего. Когда за тебя уже все сделано и остается только передвигать солдатиков, испаряется хрупкое чувство причастности к великому, которое блестяще трaнcлир...

20 03 2024 16:49:30

Damnation

такая стимпанк-версия Tomb Raider, где приходится много стрелять. То есть вся акробатика, все ваши возможности заранее продуманы и прописаны, и залезть на выступ, который не предусмотрели гeймдизайнеры, невозможно. К счастью, продумано и прописано действи...

19 03 2024 0:55:40

Dungeons

«…Сделать достойного наследника Dungeon Keepers у Realmforge Studios не получилось. Dungeons не хватает глубины, разнообразия, цинизма и мультиплеера (хотя сражения двух повелителей напрашиваются сами). Здесь вы не почувствуете себя харизматичным злодеем...

18 03 2024 10:47:24

Коды по "CIA Operative: Solo Missions" (ресурсы)

Игра, конечно, короткая, простая, с нелепыми глюками и приколами. Проходится за полчаса. Но зато можно неплохо поиздеваться, а может быть, как знать, и довести ее до ума самостоятельно. Короче говоря, конструктор Lego — сделай сам свою игру (она же...

17 03 2024 23:15:26

Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast

“События разворачиваются спустя девять лет после Mysteries Of The Sith, то есть через десять лет после событий Dark Forces 2. Ну а чтобы вам стало окончательно ясно, скажу, что после “Возвращения Джедая” прошло тринадцать лет. Миром правят Новая Республик...

16 03 2024 7:27:20

Главное с The Game Awards 2017: Death Stranding, Metro Exodus, PUBG

Сегодня утром в Лос-Анджелесе прошла уже четвёртая ежегодная церемония награждения The Game Awards. Помимо результатов голосований, которые вы найдёте вот здесь, нам представили несколько мировых премьер, а также показали новые трейлеры уже…|Игромания...

15 03 2024 3:28:35

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАMSI P35 Platinum (материнка под процессоры Intel), Thrustmaster Run'N'Drive 3 in 1 Rumble Force (кроссплатформенный гeймпад с виброотдачей), AVerTV Duo Hybrid PCI-E (PCIe гибридный тюнер (ТВ+FM)), Cooler Master Cool...

14 03 2024 18:12:34

Stellaris: Apocalypse. Рeбaланс, который сломал игру

Неспешно обрастая новыми платными дополнениями, Stellaris на моих глазах оформлялась в одну из лучших, если не лучшую космическую 4Х-стратегию. До сих пор каждое такое обновление вносило много нового и добавляло игре глубины и разнообразия: было…|Игромания...

13 03 2024 15:45:16

F.E.A.R.: Extraction Point

...тот же самый F.E.A.R., только раза в два короче. На нас регулярно накатывают волны спецназа, непонятные призpaки, то и дело начинаются видения. Лампочки периодически гаснут, с потолка капает кровь, в радио трещат помехи. Играть, как и прежде, можно тол...

12 03 2024 12:42:48

Кто на новенького? Тестирование нетбука Manli iii M3

«…Сердце Manli M3 — процессор Intel Atom N270 с тактовой частотой 1,6 Гц на чипсете i945GSE. Тест PCMark Vantage оценил его в 1298 баллов. С выполнением той работы, ради которой и задумывался класс нетбуков (то есть офисных дел и веб-серфинга), Manli M3 с...

11 03 2024 5:53:29

Младший брат. Тестирование видеокарты нового поколения ZOTAC GeForce GTX 470

«…По сравнению со старшим представителем линейки GeForce GTX 470 потеряла слишком много в производительности — фактически, NVIDIA уменьшила мощность младшей платы на четверть. Правда, играть это не мешает. GeForce GTX 470 обеспечивает достаточную производ...

10 03 2024 14:16:54

Mortal Kombat

ФОРМУЛА ИГРЫ 70% Mortal Kombat Komplete Edition 15% фишек PS Vita 8% кровавой бани 2% головокружения Серия Mortal Kombat отмечает свое двадцатилетие в августе, но самые нетерпеливые могут начинать праздновать…|Игромания...

09 03 2024 20:24:29

State of Decay

«…State of Decay довольно тяжело не сравнить с прошлогодней I Am Alive. Авторы обеих игр видят драматизм апокалипсиса во внезапно свалившейся на человечество куче бытовых проблем, разумно обходя стороной любые вопросы глобального хаpaктера. Все сложности...

08 03 2024 7:28:25

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::