X2: The Threat > Minecraft истории
истории Minecraft    

X2: The Threat

X2: The Threat

В разработке X2: The Threat 011.07.2003 04:12  |  "...что бы ни говорили авторы, торговля и стратегия в этой вселенной всегда стояли на первом месте..." В разработке   Эпиграф:
   Наш лозунг: "Торговля, сражения, производство и стратегия"
   Даррен Астлс, один из разработчиков X2
    

   Впервые за последние несколько лет утихли крики о возращении полумифического для современных игроков Elite. В стане поклонников "свободных" космических симуляторов повисло тягостное молчание, периодически нарушаемое надрывными всхлипами: Freelancer игра, которой была уготована корона наследницы "Элиты", отправляется в свой последний путь, прожив на винчестере всего неделю. Прошу минуту молчания...
   ...С поминками закончили, теперь посмотрим историю болезни чтоб другие, и без того немногочисленные родственники, не заразились.

   Симптомы консолизации

   Долго искать причины вырождения игры-мечты в красивую пострелушку не придется ответ лежит на поверхности. Достаточно вспомнить, какая компания издавала
Беспорядок в колонне. У
кого-то, кажется, отказал
фотонный двигатель.
Freelancer. Минимум новаций, максимум давно проверенных фишек этому правилу Microsoft изменяла очень редко. Не изменила, к сожалению, и в случае с Freelancer. Избыток свободы отпугнет массового игрока, посчитали менеджеры Microsoft. В чем-то они, конечно, правы. Но для истинных фанатов свобода никогда не бывает лишней.
    Что ж, теперь у нас будет другой кумир. Вселенная X, долгое время прозябавшая в тени мега-проекта Digital Anvil, доросла, наконец, до второй части. Король умер да здравствует король!
    Впрочем, были и другие причины, по которым предыдущие игры из серии X не сумели покорить сердца значительной части потенциальной аудитории. В первую очередь, в этом виновата некоторая их неприветливость и чрезмерная неторопливость. Даже вылизанный согласно требованиям публики X-Tension не смог окончательно избавиться от налета бюджетности. Но все должно измениться с выходом X2: The Threat (первоначальное название X2: The Khaak Threat) щедрые финансовые инъекции должны поставить проект на один уровень с самыми раскрученными торговыми марками жанра.
    Ковровая дорожка сюжетной линии (не извольте волноваться, преемственность с X: Beyond the Frontier сохранена) расстилается перед новым героем пиратом, попавшим в руки правосудия. Инопланетная Фемида, рассудив, что наилучшим способом перевоспитания будет общественно-полезный труд, отправила его в ссылку на далекую планету. Однако в ходе этапирования корабль, перевозящий заключенных, посетила одна высокопоставленная шишка из спецслужб аргонцев, которая предложила нашему пирату сделать выбор: пожизненная каторга или опасное задание. Как вы думаете, что он выбрал?
   Немедленно отправляться на разборки c новоявленной расой khaak новым возмутителем спокойствия, ценой больших жертв достигнутого в Beyond the Frontier, вас никто не заставляет. Сюжет здесь играет роль довеска, призванного, в первую очередь, заткнуть рот въедливым рецензентам и ублажить начинающих игроков, не всегда способных самостоятельно сделать первые шаги. Основная же масса фанатов игр серии X прекрасно обходится и без него.
Стационарные станции успешно
отстреливают всех непрошеных
гостей.

   Ибо для них есть куда более увлекательные занятия. Взгляните в эпиграф: что бы ни говорили авторы, торговля и стратегия в этой вселенной всегда стояли на первом месте. Добывать, производить, продавать, добывать, производить, продавать... и снова добывать!

   На зависть Чану

   Постоянно эволюционирующая экономическая система игры в скором времени, видимо, заставит трепетать даже Тревора Чана, автора бесcмepтного экономического симулятора-колосса Capitalism. Как и раньше, игрок может заняться перевозкой товаров или основать собственную индустриальную империю, фабрики которой разбросаны по всем секторам космоса (число которых, кстати, перевалило за сотню). Управлять фабриками можно даже из противоположного угла галактики запустил спутник и комaндуй на расстоянии. Впрочем, у наших подопечных хватает мозгов и для самостоятельного функционирования: фабрики производят указанные товары, трaнcпорты перевозят грузы, а охрана пресекает попытки запустить лапу в хозяйский карман и отгоняет пиратов.
   Выбиться во вселенские рокфеллеры не так-то просто. Одно только изучение законов местного рынка займет уйму времени. Еще дольше придется лазить по всем доступным секторам, анализируя цены на каждый вид товара, придумывая оптимальные торговые маршруты, обзаводясь постоянными клиентами и рынками сбыта. Претендующие на титул магната, влияющего на все экономические процессы, могут заранее увольняться с работы и прощаться с семьей на такие мелочи времени не останется.
   Да-да, именно влиять! Разъясняю для тех, кто в этот сектор галактики никогда не залетал: вселенная игры представляет собой самодостаточный мир, живущий по своим законам. Наладив хорошие отношения с одной из рас, можно, как минимум, безбоязненно прокладывать торговые пути через контролируемые ею сектора, а особо изворотливые спекулянты наверняка смогут выторговать какие-нибудь льготы.
   Рынком правит вечный дуэт спроса и предложения. Другими словами, торговать выгоднее всего дефицитными товарами. Правда, кое-что в прейскурантах и прайслистах магазинов не найдешь. Зато
Красивые туманности обрадуют
не только эстетов: в них можно
скрыться от преследования.
это дефицитное "кое-что" можно, скажем так, экспроприировать. А как иначе быть честному торговцу? Конкуренты ведь спят и видят наши активы на балансе своих предприятий.
   Но и на них найдется управа. Скупить конкурентов на корню самый простой и законный способ (кстати, ограничение на размеры производственных фондов только одно количество денег на счету). Лучше все же натравить на них пиратов дешевле обойдется.
   Новинка X2 возможность составлять целые цепи комaнд, благодаря чему наши подчиненные смогут, не отвлекаясь по пустякам, затариться грузом, отправиться в поисках самых высоких цен на наш товар за десяток секторов, отбиться по пути от врагов и благополучно вернуться обратно. Впечатляет? А ведь ограничений нет, составлять можно сколь угодно сложные алгоритмы. Люди, знакомые с программированием, получат возможность самостоятельно писать программу действий для подчиненных.

   Кокпит forever

   Надоело торгашество? Тогда попробуйте себя в роли пирата правда, ремесло это куда менее прибыльное. Зато намного более опасное. Первым делом придется раздобыть приличный корабль, коих здесь десятки видов. По последним данным, одних только базовых моделей не менее семидесяти, и все они отличаются друг от друга размерами (самые крупные экземпляры достигают одной мили в длину), грузоподъемностью, броней, вооружением, скоростью и еще великим множеством хаpaктеристик. Купленный или отбитый в сражении корабль можно апгрейдить и настраивать как душе будет угодно. Торговля угнанными посудинами, между прочим, тоже неплохой бизнес.
   Для уставших от беззакония игроков открыты двери космической полиции (если там, конечно, не знают о вашем темном прошлом). Экс-пиратам, надевшим погоны, обеспечен быстрый карьерный рост: ведь местонахождение разбойничьих баз, их силы и тактика известны. Никто, однако, не мешает вам поступить на работу в полицию, не разрывая связей со своими друзьями-бандюгами. Работа на два фронта вдвойне увлекательна.
   Казалось бы океан возможностей, прямо-таки космическая GTA 3. А вот и нет. Некоторые
Примите и полюбите эти
звездолеты - покинуть кокпит
нам не суждено.
ограничения все же имеются. Вы в курсе, что некоторые сектора (читай: значительная часть) будут закрыты для игрока, не соизволившего пройти игру в сюжетном режиме? И каким образом разработчики хотят впихнуть пресловутую "живую вселенную" в прокрустово ложе сюжета? Насколько я понимаю, в кампании бесполезно угождать всем и каждому: отношение к игроку рас и ключевых NPC должно быть намертво зафиксировано скриптами. В такой ситуации хоть всю галактику положи к ногам противника, мира от него не дождешься. Остается надеяться, что разработчики как-нибудь вывернутся.
    Тенденция смешивать жанры почему-то обошла X2 стороной. Когда, наконец, нам дадут возможность покинуть опостылевший еще в предыдущих частях кокпит и погулять по космическим станциям, дать нагоняй лентяям-рабочим, пропустить стаканчик-другой в каком-нибудь баре или повоевать с оружием в руках? В EgoSoft почему-то не задумываются о том, что мода на узкоспециализированные игры давно прошла, отмахиваясь отговорками, что, мол, "космобар в стиле Криса Робертса" невозможно сделать по техническим причинам. Слабое оправдание.

   Бросаем чепчики?

   Неспособность движка обpaбатывать наземные пейзажи и модели NPC ничуть не умаляет его достоинств. За прошедшие годы планеты и звезды лишились углов, корабли нагуляли полигональный жирок, а внешний вид всевозможных туманностей любых расцветок ввел бы в ступор кого угодно, не будь у нас Freelancer. За такие красоты (учтите еще и огромные размеры вселенной) придется, видимо, заплатить не самыми низкими системными требованиями.
   Сетевой игры нет и не предвидится вселенная X готовится шагнуть в онлайн. А там сотни игроков, возможность самолично дизайнить корабли и вступать в различные гильдии, но это не про X2 это уже совсем другая история.
   Как ни крути, а кардинальных изменений со времен X-Tension не произошло. Впрочем, они и не нужны. Заштопают явные прорехи в боевой системе (в прошлых играх она была ужасна), отполируют экономическую модель и подтянут графику до современных стандартов. Вот только бы сюжет все не испортил!..


Clive Barker's Jericho

Для начала необходимо расставить самые главные точки над i. Clive Barker's Jericho, по большому счету, не имеет пpaктически никакого отношения к первой игре под брендом Clive Barker's — Clive Barker's Undying, вышедшей в 2001 году. Абсолютно другой сти...

27 04 2024 19:17:40

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

26 04 2024 14:44:44

Почему мы должны лететь в Сибирь и собирать там ветки. Превью Rise of the Tomb Raider

«Мы хотим, чтобы в следующей истории про Лару игрок почувствовал себя первооткрывателем, Эдмундом Хиллори, покоряющим Эверест»... Сомневаюсь, что Хиллори перед восхождением на вершину горы оставил за собой вереницу из трупов на…|Игромания...

25 04 2024 12:19:11

Наш ответ Eee

ДИСПЛЕЙ: 10,2” (1024x600) РАЗМЕРЫ: 260x180x19-31.5 ммВЕС: 1,12 кгПЛАТФОРМА: Intel 945GSE + ICH7MПРОЦЕССОР: Intel Atom N270 (1,6 ГГц, 512 Кб L2)ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 1024 Мб DDR2-533 (1 слот расширения)ЗВУК: High DefinitionЖЕСТКИЙ...

24 04 2024 3:45:24

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Самое лучшее снаряжение в Rust спавнится в элитных ящиках, а они, в свою очередь, лежат за красными дверями. Подробная инструкция о том, как открывать такие двери, чтобы быстро разжиться крутым лутом, — в нашем гайде. Где достать красные…|Игромания...

23 04 2024 10:19:26

Руководство и прохождение по "Великие битвы: Курская дуга"

Когда-нибудь это должно было произойти — значимые битвы Второй мировой войны, обойденные оригинальной кампанией «Блицкрига 2», должны были каким-то образом появиться на компьютерах игроков. Перед вами первый отпрыск серии «Великие битвы» — «Курская дуга...

22 04 2024 15:38:33

Разумный компьютер за разумные деньги

В этом выпуске, что необычно, особых прайс-новостей нет. Все возможные внутримecячные перипетии уложились в трехнедельный цикл и оказались незначительными. Как следствие, к началу сентября цены устаканились на уровне конца июля — середины августа. В ассор...

21 04 2024 7:59:31

Руководство и прохождение по "Dark Forces 2: Jedi Knight"

ОружиеВаш арсенал и оборудование перекочевали из предыдущей части игры, но некоторые изменения все же произошли. По умолчанию оружие вызывается цифровыми клавишами на основной клавиатуре. Первым в арсенале значатся ваши крепкие кулаки, но зачем они...

20 04 2024 0:27:29

Обзор игры Frostpunk. Холодное сердце

Летом 1886 года Британию приморозило: снежная буря уничтожила поля, оставив целую страну без пищи. Голод и холод быстро довели страну до беспорядков, но настоящая напасть ждала впереди — с юга шёл ледяной шторм, равных которому…|Игромания...

19 04 2024 21:45:52

Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке

Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...

18 04 2024 2:38:41

The Humans: Meet the Ancestors

дословный ремейк игры 1992 года. Те, кто играл в Lemmings или The Lost Vikings, почувствуют себя здесь как дома: гибрид пазла и платформера, в котором нужно провести нескольких персонажей к ключевой точке, — в начале девяностых эта концепция бы...

17 04 2024 22:48:27

В погоне за длинным FPS. Тестирование девяти middle-end и high-end видеокарт под PCI Express

даже карты ценой до $300 прекрасно справляются с последними хитами игростроения! Однозначным же победителем наших тестов стала Sapphire Radeon X850 XT — пpaктически во всех тестах она обошла своих соперников...

16 04 2024 7:18:51

Ролевая игра года: Final Fantasy XV, Dark Souls 3, Tyranny

  О номинации С каждым годом давать конкретное определение условной ролевой игре все сложнее. Пожалуй, в современном мире мы без труда можем назвать ролевой игру, где гораздо больше стрельбы и битв, чем всего остального. Тем не менее время…|Игромания...

15 04 2024 4:26:37

Пятничный косплей: Трисс из «Ведьмак 3: Дикая Охота», Нова из StarCraft 2, Мария из Silent Hill 2 и другие

Не так давно меня спросили: а почему именно семь косплеев? Не десять, не пять, не восемь — именно семь. Сперва я хотела сослаться на дни недели, но поняла, что это будет ложью. Почему семь? Потому что хочется. Более того, их может…|Игромания...

14 04 2024 12:26:58

Герои меча и магии 3: Возрождение Эратии. Герои дискретного времени

«…Дебаты о том, какая из пяти частей пошаговой нетленки Heroes of Might and Magic самая лучшая, похоже, будут вестись вечно. Мы определимся сразу во вступлении: каждая хороша по-своему. Почему тогда же в честь пятнадцатилетия знаменитой серии мы решили на...

13 04 2024 20:53:17

Город потерянных душ

Limbo of the Lost — совсем не то, чем кажется. При первом знакомстве вам чудится, что это очередной дешевый хоррор-квест, который нехватку бюджета будет старательно компенсировать подчеркнуто плотной, брутальной атмосферой. Располагает к т...

12 04 2024 13:33:56

Обзор Boomerang X. Ода движению

Есть такие игры, после которых хочется встать, немного пройтись, отдышаться и дать вспотевшим рукам передохнуть. Есть игры, которые подкупают возможностью вытворять невероятно крутые вещи: отбивать пули взмахом катаны, уничтожать тысячи демонов,…|Игромания...

11 04 2024 20:19:13

BlizzCon 2011. День второй

Второй день BlizzCon 2011 начался для нас с часовой лекции, посвященной мифологии Diablo и завязке сюжета третьей части. Главным злодеем, по крайней мере в данный момент, называют демона Азмодана, одного из двух оставшихся лордов ада. Как и у…|Игромания...

10 04 2024 3:56:21

Книги. Jpod

На смену придуманному когда-то Коуплендом поколению Икс пришло поколение К, придуманное начитавшимися Коупленда блогерами. Какова разница? Люди поколения К не только смотрят «Симпсонов», читают комиксы, играют в старые видеоигры и заводят рома...

09 04 2024 2:24:57

Обзор лучших игровых устройств. Часть вторая: игровые наушники

Некоторое время назад вышел наш первый обзор лучших игровых устройств. По щучьему веленью, по нашему хотенью он был всецело посвящен мышкам — главнейшему орудию любого игрока. Теперь позвольте перейти к наушникам. Без качественных игровых…|Игромания...

08 04 2024 7:29:56

Дневник A-Gaming: менеджмент

...как только коллектив выходит на серьезный уровень, менеджер становится просто необходим — как связующее звено и судья, с одной стороны, и распорядитель в технических вопросах — с другой. Сами ребята должны заниматься только тренировками, ра...

07 04 2024 0:49:49

«Хроники хищных городов» с Хьюго Уивингом

На прошлой неделе в кино начался прокат «Хроник хищных городов» — постапокалиптического стимпанка по книгам Филиппа Рива, где продюсером выступил Питер Джексон. А нам посчастливилось пообщаться с исполнителем роли…|Игромания...

06 04 2024 8:58:40

Обзор The Escapists 2. Все побежали и я побежал

Эскапизм — это стремление отдельно взятой личности убежать и спрятаться в мире иллюзий и фантазий. Так гласит философия. Наша любимая индустрия может считаться одним из примеров эскапизма, как и литература с кинематографом, ведь часто…|Игромания...

05 04 2024 23:48:29

Коды по "Torchlight"

Пройдите по адресу Documents and Settings/<имя пользователя>/Application Data/ Runic Games/ Torchlight (если у вас Win XP) или Users\<имя пользователя>\AppData\Roaming unic games orchlight (если у вас Windows 7 или…|Игромания...

04 04 2024 22:20:20

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадDungeon SiegeДата выхода: 2002Жанр: Diablo для маленькихИздатель /разработчик: Microsoft/Gas Powered Games В 2002-м мир все еще смеется над «Шреком» и, в частности, над трусливым певчим ослом, поэтому отзывы на…|Игромания...

03 04 2024 4:34:58

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: BTC AB5109 (бактерицидные клавиатура + мышь), Pet's Eye View Camera (фотокамера для домашних животных), BIOSTAR T41 HD (материнка под Intel), A-DATA SSD S592 (твердотельный накопитель на 128 Гб), Olympus E-P1 (компактный цифровик), Fl...

02 04 2024 13:14:51

Играем: Destiny Sphere путь нейтрала

...Эта многопользовательская онлайновая стратегия в реальном времени требует для запуска только MS Internet Explorer версии от 5.0 и плагин Macromedia Flash 6 (Flash MX). С другой стороны, игра в DS займет довольно много времени......

01 04 2024 21:12:15

Мобильный дайджест

Трогай педали В качестве благодарности аудитории, давшей денег на ремейк, первые сутки в App Store игра отдавалась бесплатно. Адреналиновых гонок, чтобы с травмами и визгами, на мобильных платформах всегда было не слишком много (если честно, до…|Игромания...

31 03 2024 4:24:58

Combat Mission: Shock Force

...блиц-шахматы от мира варгeймов. Разработчики отводят на каждое сражение 50-60 минут реального времени (или соответственно 50-60 ходов), но этого хватает за глаза. Плюс, как и любые реальные боевые действия, это прежде всего позиционная война. Схватки с...

30 03 2024 0:38:45

Как правильно играть в FFXV? Полный гайд Игромании

Final Fantasy XV получилась неидеальной, местами спopной, но, безусловно, красивой и захватывающей игрой. А многие поклонники франшизы любят серию Final Fantasy именно за уникальную, поистине сказочную атмосферу. Мы подготовили для вас несколько…|Игромания...

29 03 2024 20:53:41

Tales of Monkey Island: Chapter 5 Rise of the Pirate God

В юмористических квестах наметилась какая-то невеселая мода — хоронить своих героев. На соседних страницах рассказывается о новой части Runaway, которая открывается сценой похорон Брайана Баско. Так вот, пятая, заключительная серия первого…|Игромания...

28 03 2024 23:54:58

Первый взгляд. Battlefield 1942: Secret Weapons of WWII

 Очередная стадия вытряхивания денег из кошельков фанатов Battlefield. А учитывая тот факт, что фанатов у сей шведской забавы масса, есть все основания разобраться, что нам готовят алчная EA и трудолюбивая Digital Illus...

27 03 2024 23:25:55

Ядерные войны. Тестирование процессора Intel нового поколения

«…Clarkdale — это хорошая стартовая площадка перед выпуском первых шестиядерных процессоров Westmere. Отличная производительность новых ядер впечатляет, а приятная цена от 3000 рублей не может не радовать. Наконец-то Intel выпустила не просто что-то досто...

26 03 2024 18:54:20

The Procession to Calvary. Страдающее Возрождение

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

25 03 2024 4:11:29

Субботний косплей: LoL, Overwatch, Skyrim, Guild Wars, DC Comics

Это какая-то неправильная суббота, она стала рабочим днём! И раз такие перемены, то мы и по части наполнения рубрики решили отойти от привычного формата. Если ранее участники подборки в основном были нашими соотечественниками, то в этот раз мы…|Игромания...

24 03 2024 22:27:29

Old Grandma Hardcore: можно ли играть в 70 лет?

«...Ей нипочем просидеть у экрана телевизора с гeймпадом в руках до пяти утра, а потом отправиться в магазин и взять напрокат два-три фильма и еще несколько новых игр. У нее есть все современные консоли, она прошла Resident Evil 4 четыре раза и пыталась п...

23 03 2024 15:47:11

Краткие статьи. Chariots

   В настоящее время жанр компьютерных гонок находится в крайнем упадке, барахтается где-то в придорожной пыли и исполненными тоской глазами глядит на несущиеся по хайвею индустрии игры других, более успешных направлений. Вы...

22 03 2024 1:29:43

Руководство и прохождение по "Space Force: Rogue Universe"

Обычно жизни в космосе немного. Вернее сказать — совсем нет. Однако случилось так, что на просторах галактики стало не протолкнуться от истребителей, линкоров и космических станций Что сможет сделать один маленький истребитель? Да вот хотя бы стать гро...

21 03 2024 15:23:15

Полуробот-полубог. Всамделишные технологии и исследования, легшие в основу нанокостюма из Crysis 2

«…Нанокостюм Nanosuit 2 из Crysis 2 — единственный в мире проект несуществующего устройства, получивший престижную награду в области индустриального дизайна Red Dot Design Award. Феноменальная интеграция технологий и органической материи, совершенный экзо...

20 03 2024 18:31:12

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS Taichi 21 (и так и сяк), T&D HM810 (радость общения), EXEQ P-970 (доступный вариант), OCZ Vector (256 ГБ) (вечно молодой), Samsung Galaxy Note 10.1 (с пером в руках), Acer Iconia W700 (серьезная таблетка), Apple iPod nano (нанояб...

19 03 2024 17:39:21

Обзор Heroes of the Storm 2.0. Новая карта и новый герой

Во время мартовского визита в Париж нас предупредили, что всю информацию нам придется разделить на две части. Первую можно публиковать с 29 марта (что мы и сделали), а вторую придется отложить аж до 17 апреля. С чем это связано, представители…|Игромания...

18 03 2024 14:57:20

Barbie: My Scene

«Барби в Нью-Йорке» — настоящий рай для гламурных барышень. Все заботы Барби состоят из вояжей по магазинам и тусовок на вечеринках. Это и сюжет, и смысл, и инь с янем игры в целом.У Челси день рождения, и она приглашает на «мега-пати» своих подру...

17 03 2024 10:15:33

Обзор Concrete Genie. Шанс побыть художником Pixar

В портфолио студии PixelOpus числится лишь Entwined — ритмическая игра с хорошей идеей, но слабой реализацией. А вот новый проект, под названием Concrete Genie, должен был наконец раскрыть таланты разработчиков по полной. И первый…|Игромания...

16 03 2024 19:44:48

Косплей недели: Metal Gear Solid, Borderlands 3, Cyberpunk 2077, Injustice 2, Dragon Age II

Sniper Wolf — Metal Gear Solid Открывает нашу подборку прекрасная Влада Луцак с роковым образом Снайпер Вульф из серии MGS. Фото: Николай Жаров Этот фотосет (как и другие в сегодняшней подборке) очень хочется выложить…|Игромания...

15 03 2024 12:18:37

Реальная виртуальность

"...уже существуют способы, позволяющие делать виртуальных актеров и различные объекты телемира пpaктически неотличимыми от настоящих. И самое главное, эти технологии уже поставлены, что называется, на поток... О двух таких технологиях мы вам сегодня расс...

14 03 2024 5:41:45

Ониблэйд

...неукоснительно следуют тому, что в их представлении и представлении большинства россиян является традициями аниме. Главная героиня — хрупкая дeвyшка в костюме, еле-еле дотягивающем до планки «18+», зато с двумя огромными ганблейдами (...

13 03 2024 21:15:15

Интересное в сети

www.desktopblues.lichtlabor.ch Сложно представить себе человека, который не хотел бы писать свою собственную музыку. В школе или институте почти каждый пробовал петь под гитару, нажимать кнопочки баяна, импровизировать на губной гармошке. Но…|Игромания...

12 03 2024 21:24:35

Ноктюрн влюбленного зомби. Все о редакторе Neverwinter Nights, часть 3

Сегодня мы поговорим о скриптах... Кто там нервно вскрикнул и упал на пол? Скрипты — это прогресс. Вашим пытливым, уважаемые гeймеры, умам предоставлена возможность собрать игру своей мечты. Поэтому мужайтесь и готовьтесь к неизбежному — в битве со скрипт...

11 03 2024 0:19:38

Rise of Prussia

История создания Rise of Prussia чуть ли не занятнее, чем сама игра. Не секрет, что одна из ключевых серий издательства Paradox — это Europa Universalis, которая пpaктически стала символом глобальных стратегий. Но мало кто знает, что она…|Игромания...

10 03 2024 16:25:49

Вердикт. SHIP SIMULATOR 2006

За какие только машины ни сажали нас создатели симуляторов: за штурвалы самолетов, вертолетов и прочих звездолетов, за бapaнки гоночных автомобилей, рычаги танков и пульты подводных лодок. Корабли тоже были, но сплошь боевые. А вот освоить проф...

09 03 2024 11:12:52

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::