Да здравствует король. Тестирование двойных видеокарт NVIDIA и AMD > Minecraft истории
истории Minecraft    

Да здравствует король. Тестирование двойных видеокарт NVIDIA и AMD

Да здравствует король. Тестирование двойных видеокарт NVIDIA и AMD

Тест Да здравствует король. Тестирование двойных видеокарт NVIDIA и AMD 123.04.2011 01:31  |  «…Кто победил в сегодняшней борьбе? С пpaктической точки зрения, конечно, GTX 590: представить в домашнем компьютере ревущую как самолет HD 6990 сложно. Но с технической точки зрения плата AMD безусловный фаворит. И да! Мы официально заявляем: AMD делае Тест

В марте-апреле AMD и NVIDIA решили окончательно разобраться, кто же из них делает самые быстрые видеокарты в мире: сначала в продаже появилась Radeon HD 6990, а за ней, с разницей в две недели, GTX 590. Мы достали платы на тесты и устроили бой за звание чемпиона.

AMD Radeon HD 6990

Начнем с AMD. Схема тут стандартная. Сначала — недорогой, но эффективный процессор, новая серия видеокарт, проигрыш дорогим и горячим флагманам NVIDIA. Потом большой кусок текстолита, пара свежих процессоров, двойной набор памяти и первое место в тестах. Так было с HD 3870 X2, HD 4870 X2, HD 5970 и вот теперь с HD 6990.

Умножение

 Про технические хаpaктеристики можно даже не рассказывать: открывайте табличку по HD 6970 и умножайте все на два. И хотя AMD говорит, что на HD 6990 стоит новый процессор Antilles, не верьте. На плате нас ждут старые знакомые два Cayman на архитектуре VLIW4: 384 SIMD-массива с четырьмя потоковыми процессорами в каждом, 96 текстурных движков и 32 ROP. В итоге 3072 ядра, 192 TMU и 64 блока растеризации.

Главную проблему двойных видеокарт, энергопотрeбление, в AMD решили оригинально проигнорировали. Если HD 5970 еще пытались уместить в рамки «до 300 Вт», то HD 6990 в стандартном режиме потрeбляет 375 Вт, а в особо тяжелых случаях выжирает до 450 Вт!

Но, как говорится, нет худа без добра. Забыв про прожорливость, AMD не стала ограничивать себя в выборе частот. Процессоры HD 6990 работают всего на 50 МГц медленнее HD 6970 830 МГц. А видеопамять потеряла только 500 МГц с 5500 до 5000 МГц. Впечатляет? Да не то слово, особенно если знать, что это не единственный режим работы.

Как и все поколение HD 69x0, новый флагман оснащен двумя BIOS. Один щелчок рычажком, находящимся рядом с портами CrossFire, и процессоры HD 6990 выходят на родные 880 МГц. AMD, конечно, не рекомендует этот режим работы и даже лишает гарантии при его включении, но удержаться от coблaзна и не попробовать Cayman во всей красе невозможно.

Штормит

Охлаждение такого монстра отдельная история. В случае с HD 6990 традиционная турбина с вентилятором на конце не сработала; при подходе к дальнему процессору воздух так нагревался, что толку от обдува не было уже никакого. Пришлось менять всю систему.

Процессоры и память разнесли по дальним концам платы. На кристаллы поставили по испарительной камере с медным основанием и алюминиевым радиатором. Посредине разместили набор питающих элементов и мост PLX. Все это накрыли глухим металлическим кожухом и в центре поставили центробежный вентилятор высокого давления: цилиндр с лопастями, завернутыми внутрь. Такой затягивает воздух под кожух и направляет его в перпендикулярном направлении, то есть на радиаторы. В дополнение нижнюю часть платы закрыли алюминиевой пластиной, которая отводит тепло от чипов памяти.

Помогает активной системе и технология AMD PowerTune: специальные датчики отслеживают загрузку кристалла и снижают его частоту при возможном перегреве. Операция занимает доли секунды и не сказывается на среднем fps.

Брусок

Дизайн HD 6990 копия HD 6970. Вся поверхность закрыта угловатым черным кожухом с красными прослойками и фирменной аэрографией AMD. А вот размеры у карт разные. Как и с HD 5970, с HD 6990 инженеры AMD не уместились в стандартные 28 см. Длина HD 6990 31,7 см.

Под видеовыходы AMD выделила один слот второй используется под выброс горячего воздуха. Чтобы не оставлять нас с парой DVI и одиноким mini-HDMI, инженеры установили в ряд один DVI и сразу четыре Mini DisplayPort. В комплект поставки производителей обязали включать два переходника Mini DisplayPort-to-DVI и один Mini DisplayPort-to-HDMI. Для работы HD 6990 нужны две 8-pin вилки от блока питания.

NVIDIA GeForce GTX 590

Если про HD 6990 мы знали еще с презентации HD 6850 (двойная плата мелькала на слайдах), то в том, что на рынке появится GTX 590, сомневались до последнего. Пара обжигающих GF110 и на одной плате такое даже представить было сложно. Но задача выполнена, и на GTX 590 стоят два топовых Fermi: 1024 CUDA-ядра, 32 движка тесселяции, 128 текстурных блоков, 96 ROP и 3 Гб видеопамяти.

Как NVIDIA решила проблему с энергопотрeблением? Да так же, как и AMD, забыла про нее. Под нагрузкой GTX 590 потрeбляет 365 Вт. Но если AMD в свои 375 Вт уместила Cayman с потерей всего 50 МГц, то NVIDIA снизила скорость на 165 МГц с 772 до 607 МГц.

Пока, сэндвич

В GTX 590 инженеры NVIDIA отказались от дизайна типа «сэндвич» с двумя платами и кулером между ними. GTX 590, как и плата AMD, занимает один кусок текстолита. Только по габаритам он ближе к стандартным флагманам 28 см.

Система охлаждения похожа на систему HD 6990. Кристаллы разнесены по дальним концам платы и накрыты испарительными камерами, между ними расположен мост SLI и элементы питания. Вся поверхность закрыта пластиковым кожухом, а посередине установлен вентилятор. На этот раз простой, а не цилиндрический. Нижняя часть закрыта алюминиевой пластиной.

Набор разъемов стандартный три DVI и один Mini DisplayPort. Для питания нужны две 8-pin вилки.

Поиски

Заполучить новые видеокарты на тесты было непросто. Платы подобного уровня выпускают ограниченным тиражом, и на момент запуска их днем с огнем не сыщешь. К счастью, с HD 6990 нам помогла компания AMD, а GTX 590 прислала ZOTAC. Правда, предоставили нам их всего лишь на сутки, поэтому список тестов пришлось здорово сокращать: мы прогнали 3DMark Vantage, Unigine Heaven Benchmark 2.0, Resident Evil 5, Devil May Cry 4, Lost Planet 2 и Aliens vs. Predator.

Тестировались карты на материнской плате MSI X58 Platinum с установленным процессором Core i7-920 и тремя планками оперативной памяти Kingston HyperX DDR3-1666 по 2 Гб каждая. На питание был отряжен блок Hiper K900, на компьютер установлена операционная система Windows 7 Ultimate 64-bit. Также в тесте участвовали GeForce GTX 580, Radeon HD 5970 и HD 6970. Флагман от AMD, Radeon HD 6990, прогоняли в двух режимах на 830 и 880 МГц.

Первое апреля

3DMark Vantage карты прошли ноздря в ноздрю разница каких-то 2% в пользу «зеленых». В Unigine Heaven Benchmark 2.0 ситуация повторилась: без разгона HD 6990 отстала от GTX 590 всего на 5%, а на частоте 880 МГц сократила разрыв до 1%. Ничья? Да как бы не так.

Для первого игрового теста, Resident Evil 5, видеокарты оказались слишком быстрыми, бенчмарк уперся в производительность процессора и показал на всех платах почти одинаковые результаты. Выделилась только разогнанная HD 6990: проиграла самой себе на стандартных частотах.

Веселье началось в Devil May Cry 4. Тест всегда отличала независимость от центрального процессора и упор в видеокарты. И хотя у нас он не смог определить разрешение 1920x1080, результаты впечатляют. GTX 590 показала выдающиеся 262,7 fps. Флагман от AMD без разгона набрал 287,1 fps, а на частоте 880 МГц 288,9 fps.

Не уступила HD 6990 и в DX11. Четыре движка тесселяции на двух Cayman оказались быстрее 32 PolyMorph engine на паре GF110. В Aliens vs. Predator карта HD 6990 стабильно приносила GTX 590 по 10-14 fps и смогла вырваться вперед на 14%.

Про тест Lost Planet 2 надо сказать отдельно. Изначально мы не хотели добавлять его в наш список. Этот бенчмарк, как и Tom Clancy’s H.A.W.X. 2, оптимизирован под карты NVIDIA. И GeForce в нем стабильно оказываются на 25-30% быстрее Radeon. Но после разгромного счета в Aliens vs. Predator нам стало интересно, как NVIDIA покажет себя в родном тесте. Итог 1% отставания от Radeon HD 6990.

Объяснить результаты просто. У GTX 590 слишком низкие частоты работы. Посмотрите на GTX 580: один GF110, но на 772 МГц, всего на 16% медленнее двух процессоров на 607 МГц. Более простые и холодные чипы AMD проявили себя гораздо лучше, разница с HD 6970 38%.

Подиум

Официально обе платы должны стоить 19 800 рублей, но в России цены диктует розница. За Radeon HD 6990 просят от 24 500 рублей. GTX 590 на момент сдачи номера еще толком не продавалась, а те несколько магазинов, что ее все-таки предлагали, просили от 26 000 до 30 000 рублей. Честно скажем, покупать эти карты за такие цены нет смысла. За те же деньги разумнее взять пару HD 6970 или GTX 580. И производительность выше, и шума меньше. Последнее особенно касается HD 6990: цилиндрический вентилятор и так не отличается тихой работой, а уж на флагмане AMD разгоняется и вовсе до космических скоростей.

* * *

Radeon HD 6990 и GeForce GTX 590 в первую очередь имиджевые продукты, именно они будут продавать средний сегмент и всячески укреплять репутацию производителя. Кто победил в сегодняшней борьбе? С пpaктической точки зрения, конечно, GTX 590: представить в домашнем компьютере ревущую как самолет HD 6990 сложно. Но с технической точки зрения плата AMD безусловный фаворит. И да! Мы официально заявляем: AMD делает самые быстрые видеокарты в мире.


AMD Radeon HD 6990

ПЛЮСЫ:

  • лучшая производительность
  • два режима работы
  • родные для Cayman частоты

МИНУСЫ:

  • огромное энергопотрeбление
  • слишком шумный вентилятор

NVIDIA GeForce GTX 590

ПЛЮСЫ:

  • тихая система охлаждения
  • достойная производительность
  • PhysX

МИНУСЫ:

  • сильно занижены частоты
  • огромное энергопотрeбление
Таблица 1
Технические хаpaктеристики
Хаpaктеристика NVIDIA GeForce GTX 590 AMD Radeon HD 6990 NVIDIA GeForce GTX 580 AMD Radeon HD 6970 AMD Radeon HD 5970
Ядро 2x GF110 Antilles GF110 Cayman Hemlock
Количество транзисторов 2x 3 млрд 2x 2,64 млрд 3 млрд 2,64 млрд 2х 2,15 млрд
Техпроцесс 40-нм 40-нм 40-нм 40-нм 40-нм
Количество потоковых процессоров 2x 512 шт. 2x 1536 шт. 512 шт. 1536 шт. 2x 1600 шт.
Частота графического ядра 607 МГц 830 (880) МГц 772 МГц 880 МГц 725 МГц
Частота потоковых процессоров 1215 МГц 830 (880) МГц 1544 МГц 880 МГц 725 МГц
Тип, объем памяти GDDR5 3 Гб GDDR5 4 Гб GDDR5 1,5 Гб GDDR5 2 Гб GDDR5 2 Гб
Частота памяти 3414 МГц 5000 МГц 4008 МГц 5500 МГц 4000 МГц
Шина данных 2x 384 бит 2x 256 бит 384 бит 256 бит 2x 256 бит
Количество текстурных блоков 2x 64 шт. 2x 96 шт. 64 шт. 96 шт. 2x 80 шт.
Количество блоков растеризации 2x 48 шт. 2x 32 шт. 48 шт. 32 шт. 2x 32 шт.
Энергопотрeбление 365 Вт 375 (450) Вт 244 Вт 250 Вт 294 Вт
Длина платы 28 см 31,7 см 26,7 см 27,4 см 31,7 см
Интерфейс PCIe 2.0 x16 PCIe 2.0 x16 PCIe 2.0 x16 PCIe 2.0 x16 PCIe 2.0 x16
Цена на апрель 2011 года от 26 000 рублей от 24 500 рублей от 13 000 рублей от 10 000 рублей от 18 000 рублей
Таблица 2
Синтетические тесты
3DMark Vantage
Модель видеокарты GPU CPU Overall Соотношение производительности
NVIDIA GeForce GTX 590 29 258 17 283 24 938 100%
AMD Radeon HD 6990 (830/5000 МГц) 28 776 17 396 24 732 98%
AMD Radeon HD 6990 (880/5000 МГц) 28 598 17 393 24 631 98%
NVIDIA GeForce GTX 580 22 468 17 271 20 896 77%
AMD Radeon HD 6970 19 098 17 175 18 578 65%
AMD Radeon HD 5970 21 848 17 347 20 517 75%
Unigine Heaven Benchmark 2.0
Модель видеокарты FPS Overall Соотношение производительности
NVIDIA GeForce GTX 590 49,7 1251 100%
AMD Radeon HD 6990 (830/5000 МГц) 47,2 1189 95%
AMD Radeon HD 6990 (880/5000 МГц) 49.3 1243 99%
NVIDIA GeForce GTX 580 31,6 796 63%
AMD Radeon HD 6970 24,8 626 50%
AMD Radeon HD 5970 19,9 502 40%
Таблица 3
Игровые тесты (кадров в секунду)
Настройки NVIDIA GeForce GTX 590 AMD Radeon HD 6990 (830/5000 МГц) AMD Radeon HD 6990 (880/5000 МГц) NVIDIA GeForce GTX 580 AMD Radeon HD 6970 AMD Radeon HD 5970
Resident Evil 5 (DX10)
High, 1680x1050, AF 16x, AA 8x 104,1 103,4 95,1 113,8 114,5 112,7
High, 1920x1080, AF 16x, AA 8x 105,3 101,1 91,1 108,1 108,7 106,7
High, 1680x1050, AF 16x, AA 16x 102,8 94,8 92,3 108,8 102,1 109,8
High, 1920x1080, AF 16x, AA 16x 104 95,2 93,7 106,1 101,3 105,7
Соотношение производительности 100% 95% 89% 104% 102% 104%
Devil May Cry 4 (SC2, DX10)
SuperHigh, 1680x1050, AF 16x, AA 8x 263,5 288 289,3 242,5
SuperHigh, 1680x1050, AF 16x, AA 16x 262,7 287,1 288,9 222,6
Соотношение производительности 100% 109% 110% 88%
Aliens vs. Predator (Demo, DX11)
Very High, 1680x1050, AF 16x, AA 8x 94,4 106 106,1 62,3 53,9 74,7
Very High, 1920x1080, AF 16x, AA 8x 84,8 95 95,8 34 48,3 61,7
Very High, 1680x1050, AF 16x, AA 16x 81,3 94,3 94,8 55,7 46,9 66,8
Very High, 1920x1080, AF 16x, AA 16x 73 85,2 85,1 47,4 42,1 55,1
Соотношение производительности 100% 114% 114% 60% 57% 77%
Lost Planet 2 (Demo, Test A, Sc.2 DX11)
High, 1680x1050, AF 16x, AA 8x 90,4 71,5 41,2 47,5
High, 1920x1080, AF 16x, AA 8x 81,7 78,6 76
High, 1680x1050, AF 16x, AA 16x 89,1 75,5 40,1 49,7
High, 1920x1080, AF 16x, AA 16x 68,1 72,9 75,8  
Соотношение производительности 100% 101% 101% 82% 45% 54%
 
Соотношение цены 100% 94% 94% 50% 38% 69%
Соотношение производительности 100% 105% 104% 84% 68% 78%


Храбрые гномы: Крадущиеся тени

...действительно неглупые остроты и крайне удачная игра слов. Даже если вы на дух не переносите детские платформеры, то в «Храбрых гномов» стоит сыграть хотя бы ради многочисленных роликов, где регулярно разыгрываются уморительные сцены......

26 04 2024 4:13:50

Книги по Alan Wake, Mass Effect, Deus Ex, Thief и S.T.A.L.K.E.R. Что почитать, когда все игры пройдены

Популярные игровые серии постоянно стремятся охватить все большую аудиторию. Помимо основного продукта, то есть самой игры, есть много сопутствующих товаров: и тематические игрушки, и коллекционные фигурки, и плакаты, и фильмы и, в числе прочего,…|Игромания...

25 04 2024 7:50:36

Star Trek (2013)

«…В основе игры — фильм Абрамса. Все актеры, задействованные в кастинге, подарили компьютерным персонажам свою внешность и голос. Более того, за Star Trek отвечают те же люди, что трудились над сценарием фильма. Плюс приятный бонус в виде Марианны Кравчук...

24 04 2024 20:24:32

Руководство и прохождение по "Evil Dead: Hail to the King"

Книга Мертвых, Некрономикон — рукопись, найденная в крови на развалинах древнего города. Ее содержание способно принести гибель нашей цивилизации, но у нас против этого есть не менее весомый аргумент — бензопила. И...

23 04 2024 3:31:23

Репортаж с выставки Games Convention 2005

...Games Convention, некогда местечковая немецкая выставка, буквально на наших с вами глазах стремительно превращается в эдакую европейскую E3. А после того как приказала жить британская ESTC, GC, по сути, осталась единственным масштабным игрособытием в э...

22 04 2024 1:46:54

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Добрый день, подскажите, можно на планшете смотреть…|Игромания...

21 04 2024 11:28:57

Помощник за бесценок. Предвестники эры дешевых компьютеров

развернулась новая гонка за создание наиболее экономичных чипов, которые могли бы найти применение в коммуникаторах, субноутбуках и портативных компьютерах с функцией доступа в Сеть...

20 04 2024 17:10:14

"Спектрум" на РС: возрождение прошлого

Это сейчас PC "рулеззз форева", а ведь не так давно лучшей платформой всех времен и гeймеров был Sinclair ZX Spectrum. Многие, можно сказать, провели свою молодость с этим компьютером, в том числе и я... Эх, классная была машина, ничего не скажешь!...

19 04 2024 17:54:46

Руководство и прохождение по "Mankind"

Если бы меня попросили описать Mankind в двух словах, я бы охаpaктеризовал ее как “трехмерный Master of Orion в онлайне”. Лучшие черты великой стратегии (теперь — в реальном времени), разбавленные собственными решениями разработчиков из Vibes...

18 04 2024 23:13:25

Из первых рук

    Это, кажется, наконец-то случилось: игры-по-фильмам перестали рассматривать лишь как способ вытряхнуть из доверчивых покупателей дополнительный мешок вечнозеленой капусты. The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher…|Игромания...

17 04 2024 11:24:32

«Если перестанут играть – значит, деньги остались только на еду». Директор My.Games об играх во время пандемии и поисках инди-разработчиков

Игровая индустрия переживает не лучшие времена. Профильные выставки закрыты, многие значимые релизы перенесены, штаты сокращают. Любой бизнес, связанный с развлечениями и отдыхом — кино, концерты, путешествия, — сейчас несёт…|Игромания...

16 04 2024 13:29:42

Battle for Middle-earth 2: The Rise of the Witch-King

...сюжет дополнения интересен, но только для поклонников соответствующей вселенной. Вам предстоит принять деятельное участие в судьбе Короля-чародея, по совместительству главного назгула, который, помнится, в итоге погиб от рук Эовин под стенами Минас-Тир...

15 04 2024 19:51:33

G.I. Combat

По мнению продюсера игры Фила О’Коннора, походовый режим и реализм — взаимоисключающие понятия. Реализм боевых действий, по мнению разработчиков, состоит в том, что у игрока нет полного контроля над происходящим на экране. На войне как на войне — приказы...

14 04 2024 6:48:20

Эксклюзив: интервью с разработчиком Pirates of the Burning Sea

...если вы выйдете из игры во время сражения, ваш корабль пойдет ко дну вне зависимости от того, в чью сторону склонялась фортуна. Поэтому трусливо убегать не следует даже в самых провальных баталиях. Вдруг у вашего оппонента сейчас прервется связь с серв...

13 04 2024 7:38:59

Игры в духе сериала «Твин-Пикс»: от Alan Wake и Silent Hill до Life is Strange и Husk

Когда речь заходит о мистических историях, о кровавых убийствах и расправах, о гибели близких и настоящей человеческой скорби, о долгих полицейских расследованиях, заводящих в тупик даже профессионалов, то пить нужно крепкий алкоголь, а закусывать…|Игромания...

12 04 2024 22:10:49

Call of Duty: Black Ops

«…Activision снова удалось всем показать, какими должны быть линейные шутеры про войну. И это только благодаря тому, что Treyarch добавили в обкатанную за годы схему приличный сюжет. Если бы они догадались сделать в игре современную физику и анимацию, то...

11 04 2024 7:10:36

Руководство и прохождение по "Warrior Kings: Battles"

Сразу же обращу ваше внимание на то, что игра является продолжением. Хотя и сильно измененным продолжением. Поэтому на рассказ о всех тонкостях игры (сохранившихся со времен оригинального Warrior Kings) просто не хватит журнальной площади. В св...

10 04 2024 8:43:33

Однажды в Чехии. Mafia 2

мы видели не стрельбу, не езду и даже не физический движок. Мы видели целый уровень. От начала и до конца. Обычно у нас в таких случаях принято возмущаться и говорить, что после года работы можно было бы показать и побольше, чем один функциональный эпизод...

09 04 2024 21:31:41

Три часа в The Witcher 3: Wild Hunt

В варшавской студии CD Projekt RED на стене висит монитор с фотографиями и разными кадрами из кино. Это дизайнеры собирают материал для оформления локаций в игре. Среди стоковых картинок заметны знакомые пейзажи и места из «Игры…|Игромания...

08 04 2024 17:28:18

Cube World

«…Действие игры разворачивается в мире типичного «высокого фэнтези», где есть магия, эльфы, мечи, замки и подземелья. Нам предстоит исследовать большой мир, путешествуя через леса, заснеженные поля, земли мертвых и вулканические пустоши…»...

07 04 2024 1:39:12

Call of Duty

"...На каждом уровне вы воюете в окружении двух, трех, десятка, а то и сотни AI-коллег. Их работа — изображать активные перестрелки, гибнуть под пулями, взлетать на минах, хрустеть под гусеницами фашистских танков, отчаянно орать "ура" во время наступлени...

06 04 2024 5:56:32

Краткие обзоры. The Shadow Of Zorro

“Бесит и совершенно отбивает охоту играть камера, выбирающая всегда самые дeбильные paкурсы. Бедновато звуковое оформление. Главное меню и интерфейс вообще — наикривейшие. Гeймплей поначалу вроде как затягивает, но столь же быстро отпускает.”...

05 04 2024 3:40:21

5 шагов к локализации. Русификация модов для The Elder Scrolls 4: Oblivion

для локализации модов Oblivion до недавнего времени никаких специализированных утилит не существовало, а штатный редактор TES Construction Set при всей широте возможностей для перевода совершенно непригоден — в нем просто нет инструментов для о...

04 04 2024 7:49:13

Далекая-далекая галактика на вашем столе. Star Wars TCG новая игра по "Звездным войнам"

Великая сага "Звездных войн" началась четверть века назад, когда 25 мая 1977 года увидел свет первый фильм режиссера Джорджа Лукаса о далекой-далекой галактике, названный впоследствии "Эпизод 4: Новая надежда". За считанные недели "Звездные войны" обрели...

03 04 2024 11:44:17

Превью XIII. Ремейк, который мы заслужили

Эффектная графика, лихой сюжет, динамичный гeймплей — в 2003 году XIII от Ubisoft поразила игроков в самое сердце. Основанный на одноимённом комиксе шутер даже для того времени был слишком уж линейным, но экшен и…|Игромания...

02 04 2024 11:29:13

Пять борцов с чудовищами

Если есть тьма, должен быть и свет, который ее разогнал бы. Если где-то озоруют чудовища, значит должен явиться и герой, который с ними расправится и принесет людям спокойствие и безопасность. Потому что в противном случае всем и всему каюк.…|Игромания...

01 04 2024 3:26:11

Enslaved: Odyssey to the West

Если вы видели Heavenly Sword, предыдущую работу Ninja Theory, то в Enslaved: Odyssey to the West узнаете их почерк без труда. У этих игр много общего. Энди Серкис (среди хоббитов также известный как Голлум) — на месте. Лицевая анимация…|Игромания...

31 03 2024 16:28:39

Crysis 3

«…После близкого знакомства с картой «Музей» в течение целого вечера мультиплеер Crysis 3 нам кажется крайне богатым на возможности. Crytek UK использует научно-фантастические наработки предыдущих игр, при этом добавляет хирургическую точность, свойственн...

30 03 2024 0:22:18

Играем: FreeStyle Online 

FreeStyle Street Basketball (а именно так игра зовется за океаном и на южнокорейской родине) — это онлайновый симулятор стритбола. Со всеми полагающимися такой игре особенностями: вместо площадок NBA здесь солнечные подворотни, привокзальные за...

29 03 2024 12:11:45

Косплей недели: Mario, Assassin’s Creed Valhalla, Bloodborne, StarCraft, Control

Принцесса Пич — Mario Настя Соколова блестяще воплотила очаровательную принцессу Пич — одну из самых узнаваемых персонажей вселенной Mario и, пожалуй, главную «даму в беде» в истории видеоигр. Хотя, судя по…|Игромания...

28 03 2024 5:35:37

Mirror’s Edge. Свободное падение

первая в истории разумного человечества игра, достоверно передающая ощущение собственного тела, а также окружающего прострaнcтва. Это игра, в которой вы не просто видите свои ноги, торс и руки — они тут действительно выполняют те же самые функц...

27 03 2024 21:18:36

Shattered Union

проект, способный вызвать у любого ветерана компьютерных игр ностальгические воспоминания о Battle Isle. Здесь все как в старые добрые времена: игровое поле, поделенное на шестиугольные хексы, аккуратные модельки юнитов, пошаговый режим, в котором мы упра...

26 03 2024 1:27:46

«Атлантика». Мой второй персонаж

Онлайновая тактическая ролевка Atlantica Online по праву считается одной из наиболее заметных и оригинальных MMORPG. Русская версия, получившая название «Атлантика», стартовала летом минувшего года и на текущий момент продолжает нагонять…|Игромания...

25 03 2024 3:32:38

Пятничный косплей! Образы из Dishonored 2, Dark Souls, Nier: Automata и Dragon Age

Косплей — это всегда неоднозначно. Иногда он невероятно хорош, но бывает, что и откровенно вульгарен. Временами вашим глазам становится больно, но порой хочется взять инструмент и самому творить прекрасное. Мы, признаться, и сами не знаем,…|Игромания...

24 03 2024 12:33:44

Краткие обзоры. Локализации. Другие миры

ОБ ИГРЕ: “Другие миры” (она же Forever Worlds) — игра в высшей степени странная и... гомерически смешная. И это отнюдь не сарказм — у разработчиков (Hexagon Studio) отличный юмор. Взяв за сюжетную основу очередную вариацию на тему путеше...

23 03 2024 13:53:38

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

22 03 2024 12:50:52

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей

  &nbspBattle.net-оператор Blizzard недавно удалил со своих серверов более 350.000 игровых аккаунтов. Больше всего пострадали Starcraft: Brood War (276.000) и Diablo II (86.000). Учетных записей Warcraft III удалено…|Игромания...

21 03 2024 0:45:42

Игра года: лучшие по жанрам, часть 1

Читайте также: Лучшая игра 2012 | Лучшие по жанрам, часть 2 | Спецноминации Боевик года Far Cry 3 Что же такое безумие? Чем дольше…|Игромания...

20 03 2024 5:15:45

Acer Aspire 8920G

  ДИСПЛЕЙ: 18,4’’ WUXGA (1920x1080) с глянцевым покрытием ПЛАТФОРМА: Centrino Duo (Santa Rosa) / чипсет Intel PM965 / системная шина 800 МГцПРОЦЕССОР : Intel Core 2 Duo T9300 (2,5 ГГц, 6 Мб L2)О...

19 03 2024 15:43:35

Terraria

Современные маркетинговые технологии и повсеместное распространение интернета сделали свое дело — кажется, что при наличии достаточного рекламного бюджета добиться успеха может пpaктически любая игра. Ну а что, если денег на рекламу нет…|Игромания...

18 03 2024 7:57:39

The Hulk

"...Дикий, насквозь пропитанный неприкрытым мачизмом экшен бьет с экрана бурным фонтаном. Халк против пяти танков. Халк против взвода железных дуболомов. Халк против спецназа. Халк против отряда мутировавших собак. Выбирайте кусок бетонной плиты поувесист...

17 03 2024 2:51:52

Механоиды 2: Гонки на выживание

...любимый прием штатных левел-дизайнеров SkyRiver — соорудить на пути какой-нибудь узкий и непременно извилистый тоннель. При этом в проход на полной скорости врывается десяток глайдеров, и каждый обязательно во что-нибудь врезается, сталкивается с...

16 03 2024 16:21:54

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

15 03 2024 7:17:31

Игровая палитра. Теория создания спецэффектов для компьютерных игр

"...В "Игрострое" мы не раз рассказывали, как сделать для игры тот или иной вид спецэффектов в различных программах для создания 3D-графики. Сегодня же мы поговорим о теории создания визуалок (так на жаргоне разработчиков компьютерных игр принято называть...

14 03 2024 12:19:28

События, люди, явления, игры 1994 года

Даже на общем фоне бурных и противоречивых девяностых 1994-й — год cмepти Курта Кобейна, чемпионата мира по футболу в США и зариновой атаки в токийском метро — выделяется количеством конфликтов. Хищники против Чужих, спрайты и полтор...

13 03 2024 10:41:36

OnLive. Connection... OK

«…В США заработал OnLive, первый в истории сервис, основанный на технологиях облачных вычислений (cloud computing). От его успеха или провала во многом зависит будущее игровой индустрии. Самое время взглянуть на OnLive в действии и попробовать понять, что...

12 03 2024 23:40:59

Kentucky Route Zero. Семь лет одиночества

Первый эпизод Kentucky Route Zero вышел ещё в 2013 году. Семь лет разработки! Такие долгострои не каждый день видишь — что в большой, что в малой индустрии. Многие уже и не надеялись дожить до релиза последнего эпизода, но он всё же…|Игромания...

11 03 2024 4:51:39

Обзор Star Wars: Squadrons. Не тот космосим, который вы ищете

Самое очевидное, что можно сделать по «Звёздным войнам», — это симулятор этих самых звёздных войн. Чтобы с X-вингами, Дартом Вейдером на TIE-истребителе, звёздными разрушителями, неоновыми вспышками разноцветных лазеров…|Игромания...

10 03 2024 2:37:22

BlackSite: Area 51

...спрятаться в закрытом помещении больше не получится — инопланетная зараза радостно ломает стены, в буквальном смысле сносит крышу и вообще ведет себя вызывающе. То же самое предлагается делать и нам: теперь совершенно необязательно заходить...

09 03 2024 17:28:46

Играем. Guild Wars Prophecies, локализация

...самый частый вопрос: надо ли покупать коробочку? Если вы уже купили DVD-бокс до этого (то есть английскую версию от «Буки»), то повторно платить не нужно. При запуске игры у вас автоматически скачается патч (если вы постоянно играете, то он...

08 03 2024 15:41:33

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::