Однажды в Чехии. Mafia 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Однажды в Чехии. Mafia 2

Однажды в Чехии. Mafia 2

Из первых рук Однажды в Чехии. Mafia 2 505.06.2009 05:13  |  мы видели не стрельбу, не езду и даже не физический движок. Мы видели целый уровень. От начала и до конца. Обычно у нас в таких случаях принято возмущаться и говорить, что после года работы можно было бы показать и побольше, чем один функциональный эпизод Из первых рук

Что? Продолжение, от которого нельзя отказаться.

Где? Офис студии 2K Czech в городе Брно, Чешская Республика.

Mafia 2 проходит у нас по разряду предложений, от которых невозможно отказаться. Когда год назад «Игроманию» пригласили в Брно фактически на демонстрацию движка и эскизов  мы полетели не задумываясь. За возможность увидеть наброски кат-сцен из новой «Мафии» в редакции завязалась натуральная дpaка. Победил Олег Ставицкий, по памяти нарисовавший на доске семейное дерево семьи Корлеоне и разыгравший пантомиму из жизни организованной итальянской преступности. Mafia 2  отличный, возможно, лучший повод, чтобы поговорить о том, как игры становятся искусством, удариться на этих страницах в воспоминания «как это было в 2002-м» и так далее. Но сегодня мы постараемся (хотя не обещаем!) свести к минимуму воздыхания на тему «шляпы, виски, томми-ганы». Вместо этого мы попробуем компенсировать вам прошлогодний информационный голод. Потому что за это время Mafia 2 из сценария, технологии и кат-сцен сложилась, наконец, в игру. «», первой в России, видела ее своими глазами.

Самое важное звено

В отличие от большинства великих компьютерных игр, с точки зрения гeймплея Mafia  мягко говоря, не откровение. Если совсем просто, это очень качественный клон GTA, действие которого происходит в тридцатых годах прошлого века. Mafia брала не ездой или стрельбой, а атмосферой, paкурсами, диалогами, сюжетом. Это лучшая на сегодняшний день интеpaктивная гангстерская сага, столп, икона, глыба. Со второй частью происходит примерно то же самое: чехи 2K Czech (бывшие Illusion Softworks) не обещают ни одного гeймплейного открытия. Они не употрeбляют слов «новый опыт», «революция», «механика». Ну да, интересная автомобильная физика, ну  система укрытий. Ну, декорации разрушаются. Все составляющие приличной компьютерной игры в наличии, но меньше всего хочется раскладывать «Мафию» на отдельные элементы.

Потому что мы видели не стрельбу, не езду и даже не физический движок. Мы видели целый уровень. От начала и до конца. Обычно у нас в таких случаях принято возмущаться и говорить, что после года работы можно было бы показать и побольше, чем один функциональный эпизод продолжительностью в двадцать минут. Но Mafia 2  особый случай, и каждая минута увиденного стоит всех вышедших за последний год GTA-клонов, вместе взятых, включая Wheelman, Saints Row 2, Godfather 2 и грядущий Just Cause 2.

2K Czech четко дают понять, что атмосфера, сюжет и диалоги для них важнее, чем, скажем, разрушаемость интерьеров, sandbox и возможность тюнинга автомобилей. Все это в игре есть и служит одной, важнейшей цели  рассказать интересную историю. Отрывок из нее  ниже по тексту.

Дело на миллион

Как и в любом приличном экшене, в Mafia 2 можно припасть спиной пpaктически к любому укрытию.

Итак, задание. Наши герои, свежеиспеченные мафиози (напоминаем, их зовут Вито Скалетта и Джо Барбаро), должны убить главу конкурирующего клана. Встретившись у собора, они отправляются «на дело»: водитель нервничает, выстукивает на руле ритм и заискивающе смотрит на старших товарищей. За окном тем временем бурлит жизнь, не хуже чем в GTA 4: кто-то курит, кто-то ест хот-дог, мальчишки-газетчики громко кричат об очередной сенсации, чистильщики ботинок деловито работают тряпками. Нечто подобное было еще в первой части, но теперь занятий у прохожих стало ощутимо больше.

Пока мы глазеем на людей, герои подъезжают к месту назначения  роскошному отелю. План такой: переодеться в костюмы уборщиков, под благовидным предлогом просочиться в пустой еще конференц-зал, установить под столом бомбу, провести шнур взрывателя к крошечной дыре, проделанной в окне (дистанционных детонаторов еще не существует  на дворе, напоминаем, конец сороковых), после чего пробраться на крышу, под видом мойщиков окон спуститься до нужного этажа и активировать взрывчатку снаружи.

В вопросе физической модели автомобилей разработчики обещают найти баланс между аркадностью и реализмом.

Поначалу все идет как по маслу: вальяжно потягивая сигарету, нашим друзьям открывает дверь хозяин подшефной Семье прачечной. Он же указывает на коморку с заготовленной униформой и, получив взятку, удаляется.

Вито и Джо переодеваются, поднимаются на нужный этаж и попадают в роскошный ресторан: пианист наигрывает на рояле какую-то легкую мелодию, в баре джентльмены в смокингах и дамы в коктейльных платьях ведут светские беседы. Грубоватый мафиози проводит нас в переговорную комнату, после чего деликатно выходит, давая тем самым шанс установить заряд. Оставив пятно на полу, отмыть которое они якобы пришли, нетронутым, сообщники поднимаются на крышу по лестнице. Вито, мужчина в меру упитанный, после двух пролетов начинает хаpaктерно задыхаться.

На крыше тем временем поджидают гангстеры. Вообще-то они собирались поплевать на прохожих с высоты птичьего полета, но двум вооруженным сотрудникам конкурирующей организации явно не рады. Доблестные мафиози достают из карманов спецовок пистолеты и устраивают короткую, но очень яростную перестрелку, выполненную в соответствии со всеми жанровыми тенденциями: использование укрытий, стрельба вслепую.

Дыры в стекле за спинами героев  это не текстуры, а настоящие, просчитанные физическим движком отверстия. То же самое касается покосившейся дверцы.

На крышу, видимо, заслышав шум, очень кстати поднимается в своей люльке мойщик окон. Испуганного гастарбайтера Джо без лишних вопросов связывает («Тебе еще повезло: всех остальных-то мы перестреляли!»). Подельники усаживаются в кабину и начинают спуск до нужного этажа. Езда длится добрую минуту, и за это время 2K Czech успевают продемонстрировать свое фирменное внимание к необязательным деталям: через окно видно, как в одном из номеров отеля роскошная женщина дает хлесткую пощечину щеголеватому мужчине.

Спустившись до нужного окна, Джо колдует над детонатором, пока Вито прикрывает его, усердно изображая, что трет окно щеткой. Бандиты внутри недобро косятся на двух подозрительных итальянцев за окном. Все готово, мы было начинаем путь назад, но по всем законам жанра что-то идет не так. Бомба взрывается раньше времени, все в комнате погибают, зато босс, главная и единственная цель, как назло, оказался в этот момент в уборной. Он выбегает в открытую дверь, мы бросаемся в погоню, врываемся в знакомый уже ресторан, на этот раз полный разъяренных бандитов.

И тут начинается форменный Stranglehold: случайная пуля убивает бегущего в панике пианиста, прострекотавшая над нашими головами очередь разносит полки за барной стойкой, в воздухе  осколки стекла и пороховой дым. Кто-то очень некстати кидает коктейль Молотова (это в закрытом-то помещении!), сpaбатывает пожарная сигнализация, и с потолка обрушивается настоящий дождь. Расправившись с противниками, герои стартуют к лифту, с напряженными лицами ожидая новой волны врагов, двери раскрываются, внутри  вопящая благим матом горничная. Еще секунд пятнадцать занимает спуск в подвал, там слышится стрельба и крики. Джо и Вито забегают в помещение гаража и обнаруживают своего водителя с простреленным горлом, в луже крови. Мы прыгаем в машину и бросаемся в погоню за стремительно улепетывающим доном. И... демо заканчивается. Присутствующие в комнате журналисты не в силах вымолвить и слова.

На момент выхода Mafia 2 вряд ли можно будет назвать высокотехнологичной игрой. Но кого это, черт возьми, волнует?!

У любого человека старше двадцати лет этот скриншот должен бы вызвать священный трепет.

Весь мир  театр

Все описанное выше, напоминаем, укладывается в пятнадцать-двадцать реальных минут. Кроме того, миссия пpaктически полностью интеpaктивна: кат-сцен, в которых вы теряете контроль на героем, буквально две штуки. Большинство второстепенных диалогов происходит без отрыва от процесса, и, пока Джо, например, устанавливает бомбу, Вито может прохаживаться по комнате, держать на прицеле дверь или просто наблюдать за работой коллеги.

За прошедшее время оба героя успевают несколько раз переброситься колкими фразами, провести короткую доверительную беседу, поругаться, помириться и многократно обложить друг друга крепкими словами.

Как говорится в стихах популярного поэта-песенника Вилли Токарева, «небоскребы, небоскребы, а я маленький такой».

Честно говоря, когда в прошлом году нас уверяли, что в первой Mafia персонажи были плоские и предсказуемые, мы не верили. Теперь становится ясно, что 2K Czech имели в виду. Mafia 2  это настоящая, всамделишная гангстерская драма, в которой даже второстепенные персонажи наделены уникальным хаpaктером, внутренним миром и у каждого найдется свое мнение по любому текущему вопросу  только дайте им слово. То, что в GTA 4 называли локальным прорывом (ну, помните, возможность заводить друзей и вести беседы «за жизнь» по пути на очередную пьянку/разборку), здесь не просто в порядке вещей, это сделано на принципиально ином уровне.

Сценарию в Mafia 2 подчинено буквально все. В игре меняются времена года: гoлые деревья, машины в снегу, ледяная корка на асфальте, но происходить это будет только тогда, когда для этого придет время по сюжету. Если выйти на улицу утром и немного прогуляться по городу, будьте уверены  полдень не настанет до тех пор, пока не начнете очередную миссию. Знакомые места постепенно изменят свой вид, на улицах появятся более современные модели машин. Но  не раньше, чем вы продвинетесь в игре до наступления соответствующей эпохи.

Плюс  нелинейность. Сообщается, что многие ситуации внутри миссий можно будет решить разными способами. Например, пока наши герои устанавливали заряд, в комнату легко мог войти охранник. Чтобы отвлечь его внимание, одному из персонажей пришлось бы оттирать пятно с пола, изображая бурную деятельность. Но если бы бдительный секьюрити заподозрил неладное, его пришлось бы тихо убрать, и тогда перед нами встала новая проблема  что делать с телом? На вопрос о том, насколько регулярно в миссиях будут случаться такие развилки, 2K Czech честно пожимают плечами: «Так часто, как только сможем».

Выглядит Mafia 2 ничуть не хуже, чем на скриншотах. Технологически это ни разу не прорыв  опрятно, но не более. Зато тех самых мелких деталей более чем достаточно, особенно в ключевых локациях: разработчики следят за тем, чтобы интерьеры соответствовали духу эпохи. Поэтому в баре можно увидеть табуреты, обтянутые белой кожей, на номерном знаке машины можно разглядеть все до последнего винтика, а герои за время игры будут регулярно менять костюмы, чтобы их образ не примелькался.

На сегодняшний день нет никаких причин для беспокойства: вторую часть делают те же самые люди, и они явно знают, чего от них ждут. Если с Mafia 2 пойдет что-то не так  это будет катастрофа вселенских масштабов. Отступать 2K Czech некуда.

Во время диалогов герои ведут себя очень естественно: жестикулируют и часто меняют позу.

По Бейкер-стрит, по Бейкер-стрит шагает быстро мистер Смит.

* * *

Ключевой вопрос, который волнует нас всех,  когда? Судя по всему, уже в этом году. Проект находится на стадии пре-альфа и еще далек от завершения, но работы идут авральными темпами: даже время для интервью отсчитывали буквально по часам  людям нужно заниматься своими прямыми обязанностями.

Пиар-менеджеры 2K Games преданно заглядывают в глаза каждому журналисту и спрашивают: «Ну как, понравилось?» Что им ответить? Что они совершили профессиональное преступление, раздразнив, но не дав потрогать игру своими руками? Что мы готовы завести для Mafia 2 отдельный календарик и зачеркивать дни до релиза? Что они задают глупый вопрос, потому что анонса этого сиквела мы ждали долгих шесть лет? Что Mafia 2 подозрительно похожа на игру нашей мечты? Да, да и еще раз да.

Квартирный вопрос

Вито не меняет свой дом на протяжении всей игры, зато сама квартира, по мере продвижения по служебной лестнице и сценарию, заметно меняется.

Середина сороковых. Обычное жилище небогатого холостяка. Обратите внимание на неубранную постель и трогательный розовый лифчик.

Начало пятидесятых, в квартире появился супермодный гаджет  телевизор. Розовый лифчик по-прежнему на месте.

Середина пятидесятых. Герои  преуспевающие мафиози. Квартира обставлена дорого, но безвкусно: взгляните на этих фламинго и безумные иероглифы на стене! Лифчик таинственным образом исчез.

Слон или кит?

Mafia 2 и GTA 4 формально относятся к одному жанру, но на самом деле являются живыми иллюстрациями двух подходов к sandbox-играм. Мы провели сравнительную хаpaктеристику.

  В GTA 4 В Mafia 2
Симуляция жизни Жители города уверенно изображают повседневный быт: покупают еду в забегаловках, курят, читают газеты, метут улицы и сидят в интернет-кафе. То же, но с поправкой на специфику эпохи: на улицах бегают мальчики-газетчики, а на углу улицы можно встретить чистильщика обуви.
Боевая система Позиционная война с применением системы укрытий. Достоверный обсчет попаданий в разные части тела. За AI и анимацию отвечает технология Euphoria. Вместо Euphoria  заранее прописанная анимация. Выглядит не хуже: от попадания, допустим, в колено, персонаж будет прихрамывать.
Разрушаемость Можно уничтожать отдельные элементы интерьера, преимущественно хрупкие, вроде бутылок. Кое-где удается отстрелить бетон от колонны. В избранных местах разрешают устроить полный хаос: разнести в труху шкафы, покорежить двери, разбить унитаз. Сколько будет таких мест  пока неизвестно.
Сюжет Присутствует, но размазан по всей игре: исследовать окружающий мир порой интереснее, чем ехать на очередную сюжетную миссию. Стоит во главе угла. Любое значимое событие, включая смену времени года и даже суток, привязано к сценарию.


Отечественные локализации. Кофейный магнат

В семействе «тайкуновых» очередное прибавление. На этот раз нам предстоит строить сеть кофеен в пяти крупнейших городах мира. Игра получилась достаточно простой: можно лишь определять количество рабочих мест, а также покупать новые рецепты кофе и...

27 04 2024 20:12:33

...за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

26 04 2024 8:33:52

Руководство и прохождение по "Need for Speed: Hot Pursuit"

Над Need for Speed наконец-то перестали ставить эксперименты. Преступники и полицейские, срезки, дорожные блоки, вертолеты и шипы — классика серии возвращается в новом обличии и без излишеств....

25 04 2024 15:39:17

В центре внимания "Демиурги 2"

"...Прошедшие полгода игра чувствовала себя более чем отлично - твердым шагом шла к релизу, потихоньку обрастая героями, картами, заклинаниями и нововведениями, о которых не было рассказано в интервью. В какой-то момент количество последних (то бишь новов...

24 04 2024 0:17:30

SEGA Rally

...не только внедорожная тематика, но и нечто более интересное — наличие на трассах настоящей, физически корректной грязи. Причем выглядит эта самая грязь на порядок более впечатляюще, чем у конкурента. Одинокая Subaru Impreza WRX, разгребая почву в...

23 04 2024 0:26:41

Mirror's Edge

настолько прекрасна, что на нее хочется смотреть, и смотреть, и смотреть, и смотреть. Краски — пронзительно яркие, чистые. Архитектура и дизайн интерьеров — такого уровня, что испытываешь жгучую зависть к жителям этого города. Подземку Mirror'...

22 04 2024 3:45:43

Serious Sam 3: BFE

«…Стоит Сэму обзавестись автоматом и двустволкой, как тесные улочки раздвигаются сначала до довольно больших площадей, затем до огромных стадионов, а после и до необъятных пустынь и прерий. Монстры напрыгивают стаями, постепенно сбиваются в стада, табуны...

21 04 2024 23:43:36

Обзоры игр

NiniBall     NiniBall     Жанр: Футбольная аркада     Платформа: J2ME…|Игромания...

20 04 2024 6:52:53

Игорная зона. Fallout: New Vegas

«…Obsidian сделают из Fallout 3 то, чего от него в свое время многие не дождались: запустят сюда свое фирменное внимание к деталям, добавят окружающим колючкам и ржавым остовам контекст, ощущение бесконечно большого и очень важного приключения, сделают та...

19 04 2024 8:18:23

Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic 3 1/2: In the Wake of Gods"

(Герои 3 1/2: Во Имя Богов) “Герои” — одно слово, а как много в нем для любого, ну или почти любого игрока! Гeймеры со стажем вспомнят первую часть серии или даже старинную King's Bounty, более молодые представители славного игроманского племени прово...

18 04 2024 12:28:13

Коды по "Postal 2: Apocalypse Weekend" (easter eggs)

На некоторых уровнях, например в госпитале, стоят автоматы с газировкой. Вместо привычной кока-колы в них продают Crackola'у - сиречь наркоколу. В миссии, действие которой разворачивается на военной базе, обратите внимание на мониторы, расставленные повсю...

17 04 2024 18:44:24

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадMedal of Honor: Allied Assault Дата выхода: 2002 годЖанр: шутер с тяжелым прошлымИздатель / разработчик: Electronic Arts / 2015, Inc.Авторы шутеров годами шлифовали играбельность, графику и другие бессмысленные поверхности,…|Игромания...

16 04 2024 7:56:19

Рычаги виртуальности. Сборное тестирование джойстиков компании Saitek

"Клавиатура и мышка. Два простых инструмента, которыми днем и ночью пользуются гeймеры всего мира. Но рано или поздно любой серьезный гeймер осознает, что эта пластмассовая парочка уже не может полностью удовлетворить его игровые амбиции. И тогда он решае...

15 04 2024 22:43:10

«ВИДЕОМАНИЯ» №11 (182)

► Поток Индустриальные новости Время: 30:09 Подробности о запуске Wii U. Зещук и Музика покидают BioWare. Анонс Dragon Age 3 и нового проекта Obsidian Entertainment. Techland возвращается на Дикий Запад. Чарльз Сесил обещает…|Игромания...

14 04 2024 8:53:29

Boryokudan Rue

«…уже в самое ближайшее время наc ждет очень старомодное, но крайне эмоциональное, насыщенное приключение: с картинкой, напоминающей о старых классических квестах, музыкой, полной космической грусти, и проливным дождем, под шум которого двое печальных муж...

13 04 2024 21:33:29

Киберспорт. Quake III: Arena

Hunt Mod www.planetquake.com/modifia Не жалейте заряда для противников! Мод Hunt — отрада для обладателей плохой связи. Весит всего один мегабайт, зато, если судить по немеренных р...

12 04 2024 16:56:35

Краткие обзоры. WW2: Desert Rats

ValuSoft в очередной раз обрадовала гeймеров своей продукцией. Итак, держитесь — на этот раз ValuSoft изменила традиции и вместо выпуска очередного отстойного 3D Action решила попробовать свои силы на поприще аркад! Тему для игры избрали привычную: вторая...

11 04 2024 10:17:23

Dead Space 

уже сейчас это целая вселенная. Весной вышла серия комиксов, рассказывающих предысторию игрового сюжета, незадолго до выхода Dead Space появится анимационный фильм, а уж в том, что у игры будут продолжения, сомнений пpaктически нет. Не исключают в EA и во...

10 04 2024 15:16:13

Обзор игры Outlast 2. Теперь с религией

С момента анонса Outlast 2 нам обещали больше самых разных локаций, стелса, разнообразных врагов, ну и конечно... более кровавую и пугающую историю. В свою очередь демоверсия, появившаяся в октябре, открыла фанатам новые факты: происходящее на…|Игромания...

09 04 2024 3:47:10

Краткие статьи. Vietcong

Тем не менее, не все так однозначно с этим проектом. Просто взгляните на графу "Разработчик"! Видите, кроме прочих над ним трудятся чехи Illusion Softworks — кто же не помнит их Hidden & Dangerous?! Я клоню к тому, что у такого состава разработчиков плох...

08 04 2024 18:10:35

Лучшие корейские комaнды по StarCraft II. Часть первая

На носу выход долгожданного Heart of the Swarm, и по этому знаменательному случаю мы открываем цикл материалов о лучших мировых комaндах по StarCraft II. Сегодня мы познакомим вас с сильнейшими коллективами из Южной Кореи — страны, где…|Игромания...

07 04 2024 10:26:45

Локальный сервер. Как запустить. CGI дома

В прошлых номерах "Игромании" уже поднималась тема создания своей домашней странички. Надеюсь, что вы уже освоили обычный HTML (а может быть, и Dynamic HTML). Возможно, вам стало тесно в рамках HTML и хочется создать что-нибудь на порядок лучше.Вершиной и...

06 04 2024 11:34:43

Enslaved: Odyssey to the West

«…Несмотря на мрачноватый антураж, на самом деле Enslaved — это яркое, солнечное приключение в духе все того же Uncharted. Главные герои, незлобно переругиваясь, путешествуют по заросшему джунглями Манхеттену и помогают друг другу в самых неожиданных ситу...

05 04 2024 3:12:16

World of Battles

«...копирует Total War досконально, от механики до интерфейса. Поначалу так же, как в Empire, кажется, что можно грамотно расставить отряды и применить какую-то хитрую тактику, но на деле все через пять минут превращается в неуправляемую кучу-малу...»...

04 04 2024 10:32:19

Руководство и прохождение по "Swars: X-Wing Alliance"

LucasArts всегда неравнодушно относилась к теме “Звездных войн” и постоянно создавала различные симуляторы. Мы уже успели налетаться и на X-Wing’ах, и на Tie Defender’ах, и на многом другом. С появлением новых вычислительных мощностей обязательно...

03 04 2024 11:46:39

Руководство и прохождение по "Hexplore"

Сам удивляюсь, почему такая игра как Hexplore, не отличающаяся ни “невиданным” уровнем графики, ни суперсовременной технологией, ни виртуозной поддержкой трехмерных ускорителей (которые вообще не поддерживаются), так сильно захватывает с са...

02 04 2024 14:38:20

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer"

Здравствуй, таинственный и прекрасный Рашемен! Страна под властью Круга Ведьм, родина следопыта Минска и чародейки Динахейр. Мы не раз и не два встречали выходцев оттуда и созданные там артефакты, а теперь впервые в истории компьютерных игр посетим эти...

01 04 2024 5:23:41

Ratchet & Clank: Nexus

«…Последние несколько лет серия Ratchet & Clank переживала не самые лучшие времена. Выпустив замечательную A Crack in Time, разработчики из Insomniac Games решили вдруг поэкспериментировать. В результате на свет появились сначала кооперативная All 4 One,...

31 03 2024 16:18:27

Postal 2

«…мы с вами кое-как переросли игру, ключевая возможность которой — забить прохожего лопатой, а вместе с нами выросла и индустрия. Xyлиганство, ад и содом естественным образом переросли в стильные и колкие насмешки в духе Saints Row: The Third или Shadows...

30 03 2024 4:39:20

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

ни в коем случае не вторая часть S.T.A.L.K.E.R. Но это и не совсем аддон в привычном понимании этого слова. Это такой постскриптум к оригиналу. То есть структурно «Чистое небо» — та же игра, что и год назад: с беготней по Зоне, сбор...

29 03 2024 13:34:34

Руководство и прохождение по "Imperium Galactica II: Alliances"

Колонии (F3) Как поменять графическое разрешение? По умолчанию игра идет в разрешении 640х480 при 16-битном цвете. Чтобы поменять эти установки, открой файл ig2.ini в любом редакторе и измени строчку Video mode = 640x480...

28 03 2024 14:15:19

Руководство и прохождение по "Daikatana"

У любого приключения есть цель. Чаще всего она выражается в спасении мира (города, семьи) или в личной наживе (сюда можно отнести и заполучение власти в любом ее виде). А когда есть мотив, то найдутся и средства. Но куда сложнее обладать возможностя...

27 03 2024 2:20:17

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Fahrenheit Дата выхода: 2005 Жанр: Интеpaктивный синематограф Издатель/разработчик: Atari/Quantic Dream Французские разработчики, ранее сделавшие странный жанровый гибрид Omikron: The Nomad Soul, всерьез взялись за…|Игромания...

26 03 2024 20:42:32

Heroes of Might and Magic IV

    Не думайте, что большое здание в верхней части экрана - это замок. Так теперь выглядит University.   ...

25 03 2024 5:34:35

Rock Manager

Еще один способ спихнуть пару тонн компактов — снять клип и отправить его на телевидение. Клип стоит сравнительно недорого, а телевидение запускает его в эфир и вовсе бесплатно — правда, не помешает сводить ведущего в дорогой ресторан или хотя бы оставить...

24 03 2024 15:20:53

Первый взгляд. Richard Burns Rally

В последнее время в стане раллийных симуляторов творятся странные вещи. Немногочисленные представители жанра в лице Colin McRae Rally и V-Rally (есть еще Gran Turismo и World Rally Challenge, но они обитают исключительно на приставках), которые из год...

23 03 2024 19:54:56

Руководство и прохождение по "Завтра война"

Горжусь Россией! (слоган агитплаката образца 2622 года)Казалось бы, совсем недавно орды фанатов смели с полок книжных магазинов последнюю часть трилогии «Завтра война» Александра Зорича. Мир, где правит бал могучая Российская Директория, не успел е...

22 03 2024 21:45:14

Anodyne

«…Anodyne — это искреннее признание в любви старым ролевым играм, прежде всего — сериалу The Legend of Zelda. Говоря откровенно, если запустить Anodyne, отойти от монитора и слегка прищуриться, то ее можно запросто спутать с какой-нибудь Zelda 2, настольк...

21 03 2024 4:32:27

Battlefield: Bad Company 2 – классы пехоты

Описание: Вооружен пулеметом, который способен создавать обширный подавляющий огонь, что становиться главным козырем при обороне важных стратегических точек и срыва атак противника. Так же имеет в наличии аптечку, которая делает медика очень…|Игромания...

20 03 2024 10:33:57

Первый взгляд. Parkan 2

Игра “Parkan: Хроники Империи” стала самым крупным российским проектом своего времени. Нельзя сказать, что это был хит, но для 1997 года, когда до выхода гиперпопулярных “Аллодов” и “Вангеров” оставались долгие месяцы, появление на...

19 03 2024 22:54:37

Руководство и прохождение по "Aliens vs. Predator 2"

Метатель дротиков — самое удобное оружие для атаки издалека, но и при стрельбе в упор показывает впечатляющие результаты. Начать эту историю следовало бы с небольшого эпизода в джунглях, пр...

18 03 2024 2:47:19

Mace Griffin: Bounty Hunter

"...Говоря человеческими словами, вы сможете облазить весь уровень, после чего забраться в корабль и безо всякой дополнительной загрузки и томительного ожидания продолжить бой уже в космосе..."...

17 03 2024 6:33:59

В центре внимания. Warcraft III

Второе, что сразу бросается в глаза — сохранилась та же замечательная атмосфера, что была в WarCraft II! Юниты людей и орков очень похожи на своих собратьев из этой великой игры. Многие, глядя на скриншоты, сильно ругали графику игры — и напрасно: на деле...

16 03 2024 7:23:57

Supreme Commander

...все-таки получилась уникальная стратегия. Он создал очень простую внешне игру, попросту наплевав на модные ныне тенденции. Юниты рождаются не сквадами, а выкатываются из ангаров, по старинке, строго поштучно. Пехота не умеет прижиматься к стенам и зале...

15 03 2024 13:43:53

Горячая линия: железо

    Здравствуйте, Дмитрий Горячев. Возникла у меня одна нестандартная проблема — мне необходимо снять скриншот с ДОСовской игрушки. Я захожу в DOS, нажимаю на Print Screen, а вместо картинки получается…|Игромания...

14 03 2024 10:57:10

Содержание диска №5/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 16:05 Симулятор хлеба, глобальная космическая стратегия, приключение в постапокалиптическом мире и многое другое. Игровые новости Время: 17:23 «Форсаж»…|Игромания...

13 03 2024 17:44:28

Tales of Monkey Island: Chapter 3 Lair of the Leviathan

«…корабль нашего героя вместе с боцманом Винслоу и Ле Флей проглотил огромный кашалот. Действие переносится в брюхо огромного животного, где для быстрого перемещения нужно сигать прямо во внутренности, работающие скоростными тоннелями…»...

12 03 2024 14:28:15

Краткие обзоры. Локализации. Speed Challenge: Гонки глазами Жака Вильнева

 ОБ ИГРЕ. Да-да, название игры — не просто хитрый рекламный трюк. В разработке Speed Challenge действительно принимал прямое и непосредственное участие сам Жак Вильнев. Так что это не просто игра, а, можно сказать, любимое детище знаме...

11 03 2024 0:35:44

HP Jornada 568. Весь мир на ладони...

HP Jornada 568/565 — это компьютер. Миниатюрный наладонный компьютер, в английском просторечье Personal Digital Assistant (PDA). Модель 568 представляет собой последнее достижение на рынке КПК. В частности — 206-мегагерцовый процессор Intel StrongArm 111...

10 03 2024 5:39:26

Руководство и прохождение по "Alien Earth"

Если спросить у российского игромана, что принес ему 1997 год, то он наверняка ответит: “Массу стратегий в реальном времени”. Да, действительно, каждая компания старалась сделать что-то новое в этом жанре, но получалось как у всех. Только нескольк...

09 03 2024 20:20:14

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::