Mirror's Edge > Minecraft истории
истории Minecraft    

Mirror's Edge

Mirror's Edge

Вердикт Mirror\'s Edge 508.03.2009 05:20  |  настолько прекрасна, что на нее хочется смотреть, и смотреть, и смотреть, и смотреть. Краски — пронзительно яркие, чистые. Архитектура и дизайн интерьеров — такого уровня, что испытываешь жгучую зависть к жителям этого города. Подземку Mirror\' Вердикт

«Мы живем и постоянно двигаемся по этой планете. В обычном для себя ритме я могу пересекать городские прострaнcтва, лесные массивы и джунгли так, как мне этого хочется, с условием соблюдения норм, которые обязывают меня не мешать жизни других людей. Ни одно движение, используемое мной, не поддается четкой классификации, так как оно мое и только мое. Я рисую путь, я художник по бетону и асфальту, деревьям и скалам. Я не стремлюсь пробежать как можно быстрее, ибо ни с кем не соревнуюсь, я на тренировке, которая приносит мне удовольствие от осознания работы над собой».

Такими словами встречает посетителей раздел «Идеология» на сайте tracers.ru, который принадлежит одноименной комaнде, стоящей во главе Российской ассоциации паркура. Это не просто красивые слова. Паркур  не только и не столько спорт (здесь не зацикливаются на победе, потому что побеждать некого и нечего, а соревноваться приходится с самим собой), это своего рода духовная пpaктика. Перевести подобное времяпрепровождение в формат компьютерной игры особенно сложно. У Assassin\'s Creed получилось воспроизвести только движения, внешнюю сторону. У Mirror\'s Edge получилось и то, и другое. Это паркур не только по букве, но и по духу.

Город белых небоскребов

С первого взгляда видно, что эту игру делали люди, влюбленные в урбанистику, неравнодушные к моде и с хорошим вкусом. Город в Mirror\'s Edge  собирательный образ самых лучших мегаполисов мира. Место и время не называются, это условный населенный пункт условного будущего, но при внимательном анализе можно обнаружить небольшое сходство с Шанхаем (есть даже башня, похожая на шанхайскую «Восточную жемчужину») и довольно большое  с Сингапуром. Судя по всему, это тоже город-государство, очень космополитичный, высокоразвитый, безопасный, но не слишком либеральный. Правительство не лезет в частную жизнь людей, а люди по негласному уговору не лезут в политику.

Поскольку все средства связи на всякий случай контролируются правительством, те, кому политика все же не дает покоя, пользуются услугами курьеров-паркурщиков. Фэйт, наше игровое воплощение,  одна из таких курьеров. Когда она была ребенком, ее мать погибла во время акции протеста, но, несмотря на это, Фэйт не ведет никакой активной борьбы, а просто бегает по крышам, доставляет посылки и наслаждается свободой. Все меняется, когда убивают представителя оппозиции, политического соперника мэра. В убийстве обвиняют сестру, она попадает под стражу, а сама Фэйт пускается в бега.

Такой могла бы стать Enter the Matrix. Но не стала.

На самом деле, чтобы получать удовольствие от Mirror’s Edge, знать все это необязательно. Сюжет тут необходим только для того, чтобы оправдать игровые ситуации. Когда после прохождения игры берешься за режим Time Trial, оказывается, что это еще интереснее кампании. Ни история, ни враги больше не отвлекают, есть только препятствия и таймер. Поначалу кажется, что времени отводится слишком мало  даже максимально допустимый лимит выглядит нереальным. Но уже с третьей-пятой попытки ты берешь первую звездочку, с восьмой-десятой  вторую, а вот чтобы заполучить третью  приходится основательно поработать над собой. Раздражает это лишь на первых порах, когда по пять раз падаешь в каждую пропасть. Но как только осваиваешься, тренировки, как и в настоящем паркуре, начинают доставлять удовольствие сами по себе, а каждая выигранная у таймера миллисекунда становится поводом для гордости.  Ни Uncharted (PS3), ни Prince of Persia (2008), ни Assassin\'s Creed таких ощущений не дают  это слишком легкие и поверхностные проекты.

Сами DICE, авторы Mirror\'s Edge, очень хорошо понимают, зачем и для кого они сделали свой проект. С середины января для PC, а также для Xbox Live и PSN доступен для скачивания набор карт под названием Pure Map Pack DLC. Это тот же Time Trial, но в дистиллированном виде. Там даже города нет  лишь пустое прострaнcтво и тысячи разноцветных блоков; чистая абстpaкция.

Жизнь в потоке

Помимо персонажей, в игре есть еще одно действующее лицо сам город. Он здесь воспринимается почти как живое существо.

По количеству трюков и их эффектности Mirror\'s Edge превосходит все существующие на данный момент игры про паркур. Все, что выделывает на экране Фэйт, исполняется комбинациями из четырех контекстно-зависимых приемов: приседание, прыжок, удар и мгновенный разворот на 180 градусов. Если на бегу зажать приседание, Фэйт уйдет в подкат. Если эту же кнопку нажать перед приземлением после прыжка с большой высоты, она сделает кувырок  иначе можно повредить ноги и потерять несколько секунд. Бег + прыжок + удар  удар обеими ногами с разбега. Бег + зажатый рядом со стеной прыжок  пробежка по стене. Пробежка по стене + прыжок + разворот на 180 градусов  прыжок с разворотом. Пробежка по стене + прыжок + разворот на 180 градусов + удар  удар ногой с разворота в полете. Если трюк сложный и его никак не удается исполнить, на помощь придет замедление времени.

Помимо основных приемов, показанных во вступлении и мануале, есть приемы недокументированные  порой бесполезные, но эффектные. Например, если на ровном месте прыгнуть вперед и в полете развернуться, Фэйт упадет на спину. А при нажатии на прыжок  вскочит на ноги, даже без помощи рук.

А вот дpaки можно было бы сделать и попроще.

В том, что касается ощущения тела и чувства прострaнcтва, Mirror\'s Edge схожа с другой шведской игрой  The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. Тело Фэйт не только видно, оно еще и очень хорошо чувствуется. Чувствуется дыхание (остановитесь и понаблюдайте за тем, как камера ходит вверх-вниз), чувствуется, как дeвyшка наклоняется во время поворотов на бегу, чувствуется, с каким усилием ей даются некоторые прыжки и подтягивания. Даже немногочисленные кат-сцены от первого лица сделаны по-особенному: во время разговора Фэйт то жестикулирует, то в задумчивости смотрит в окно, то, пытаясь подавить нервозность, ходит по комнате. Такое естественное поведение нечасто встречается даже в играх от третьего лица (см. истуканов из Mass Effect), а уж в играх от первого лица  вообще большая редкость.

Устать Фэйт не может, но она может потерять flow (в переводе с английского  «поток», но ближайший смысловой аналог тут, скорее, «драйв»). Когда в течение какого-то времени она бежит без остановки или преодолевает препятствия без ошибок, темп начинает постепенно нарастать: увеличивается скорость, прыжки становятся дальше, легче даются барьеры, которые в обычном состоянии преодолеваются с ощутимым трудом. Если остановиться или где-то замешкаться, раж моментально проходит. Чем лучше ты играешь, тем дольше удается поддерживать flow. И наоборот: чем хуже играешь, тем реже он включается и тем тяжелее дается прохождение. С flow ты не просто бежишь, ты струишься сквозь окружающее прострaнcтво.

Медитация в движении

Набор Pure Map Pack это Mirror’s Edge в дистиллированном виде. Ничего лишнего, есть только вы и условные препятствия.

В Mirror’s Edge нет никакого открытого мира, все ее уровни  это классическая пробежка из точки А в точку Б. Кто-то ставит ей это в вину, но на самом деле такое решение не только оправданно, но является единственно возможным. В Assassin\'s Creed открытый мир есть потому, что там акробатика проще. А здесь вся игра только из акробатики и состоит, уровни требуют тщательного проектирования. Если в Assassin\'s Creed мы преодолевали охрану, а окружающее прострaнcтво нам в этом помогало, то в Mirror’s Edge препятствием является само прострaнcтво.

Несмотря на линейную структуру, места для импровизации в этой игре достаточно, просто с первого взгляда это трудно заметить. Чтобы импровизировать, нужно свободно владеть своим виртуальным телом, не бояться (а высота на первых порах здесь реально пугает) и хорошо чувствовать мир вокруг. Поначалу прострaнcтво чувствуешь плохо, слишком быстро приходится реагировать. Поэтому ключевые объекты  трамплины, канаты, трубы, карнизы, ящики, от которых можно оттолкнуться,   при приближении подсвечиваются красным цветом.

Но готовый путь  не всегда самый лучший. На YouTube сейчас лежат десятки роликов со скоростным прохождением уровней. Их просмотр  лучший способ понять возможности Mirror’s Edge. Запуская видео, я уже прошел игру, половину уровней в Time Trial и считал, что неплохо двигаюсь… Оказалось, что это неумелая бравада. Там, где я видел непреодолимое препятствие, другие игроки видели способ срезать путь и выиграть несколько лишних секунд. В этом вся суть паркура: найти самый эффективный путь.

Дpaки даются сложнее. Фэйт не носит с собой никакого оружия, но ей то и дело приходится сталкиваться с целыми комaндами спецназа. Здоровье хрупкое; чтобы умереть, ей не то что автоматной очереди  иногда пары ударов прикладом хватает. Выжить в открытом бою против группы противников  нереально в принципе, приходится маневрировать, бегать кругами, нападать с неожиданных направлений, выбивать из рук автоматы и пистолеты и расстреливать полицейских из их же оружия. Патронов всегда очень мало, как только обойма кончается, оружие приходится выкидывать и подбирать новое. С собой можно носить только пистолеты  стволы потяжелее мешают прыгать. Больше всего проблем доставляют копы-паркурщики, появляющиеся к середине игры и преследующие Фэйт везде. К счастью, они встречаются всего несколько раз за игру.

Дизайн спасет мир

В визуальном смысле Mirror’s Edge абсолютно вне конкуренции. На фоне большинства современных игр с их наводящей тоску серо-коричной палитрой (Call of Duty: World at War, Far Cry 2, Resistance 2  да каждый второй шутер, в общем-то) и скучнейшим дизайном (Space Siege 2, Tabula Rasa, Saints Row 2) Mirror\'s Edge настолько прекрасна, что на нее хочется смотреть, и смотреть, и смотреть, и смотреть. Краски  пронзительно яркие, чистые. Архитектура и дизайн интерьеров  такого уровня, что испытываешь жгучую зависть к жителям этого города. Подземку Mirror\'s Edge можно приводить в пример всем метростроям мира, и даже фабрики выглядят так, будто их проектировал сэр Норман Фостер. Город в Mirror\'s Edge настолько хорош, что невольно возникают сомнения в правильности убеждений главной героини и тех, кто ей помогает: зачем бороться с властью, которая построила такое?

Несмотря на название, это единственный раз за всю игру, когда мы видим отражение Фэйт.

Даже такой мощный удар не гарантирует, что этот спецназовец в следующую секунду окажется на земле.

***

Mirror’s Edge, к сожалению, оценят не все. Люди привыкли к тому, что нынешние игры просты и комфортны, они угодливо расстилаются перед игроком и готовы даже играть сами в себя, лишь бы не раздражать своего покупателя. В этом есть свой плюс: они быстро осваиваются и проходятся. Но есть и минус: отдача напрямую зависит от того, насколько ты вложился в игру. Mirror’s Edge требует терпения и усердия, но вознаграждает сторицей.

ПЕРЕВОД: Русская версия полностью переозвучена, и это здорово: актеры играют не идеально, но адекватно  вполне достаточно для того, чтобы вы могли сосредоточиться на игровом процессе, не отвлекаясь на чтение субтитров.

Вопреки нашим опасениям, управлять Фэйт в РС-версии ничуть не сложнее, чем на консолях. Гeймпад, однако, остается идеальным решением: там и функция вибрации, и аналоговые стики. Что касается производительности, то тут игра оказалась довольно капризной  в нашей версии количество кадров в секунду заметно падало, как только в зоне видимости становилось слишком много объектов (например, появлялась полиция). Проблема частично решается обновлением драйверов, но при этом конфигурация компьютера должна быть как можно ближе к рекомендуемым системным требованиям.


Реиграбельность  да

Классный сюжет  нет

Оригинальность  да

Легко освоить  нет

Оправданность ожиданий: 90%

Гeймплей: 9

Графика: 9

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 8

Дождались? Mirror’s Edge  лучший на свете симулятор паркура (круче  только настоящий паркур) и самая сильная инъекция будущего, какую только могут дать игры.

Рейтинг «Мании»: 8,5

«Отлично»

Рейтинг локализации: 2/3

Награды: Новое слово в жанре, Наш выбор

Табор уходит в небо

На приведенном ниже скриншоте мы покажем, как с помощью нескольких простых трюков преодолеть сложную полосу препятствий и оказаться на крыше дома напротив. Все трюки выполнены профессиональными каскадерами, не пытайтесь повторить на ближайшей стройке.

1  Стартовая точка нашего маршрута: можно либо пробежать по настилу к точке 2, либо спрыгнуть вниз и направиться к точке 2а.

2  Пробежаться по стене, уцепиться за строительные леса, подтянуться и достигнуть точки 3.

2а  Взбежать вверх по стенке, оттолкнуться, зацепиться за ограду, подтянуться и перепрыгнуть на противоположную сторону  ближе к точке 4а.

3  Хорошенько разбежаться, сделать эффектный прыжок и достигнуть точки 4. Или сгруппироваться в воздухе, чтобы приземлиться к точке 4а.

4  Пробежаться по прибитым к зданию фанерным листам (зачем они здесь  отдельный вопрос), оттолкнуться, прыгнуть, дважды напрудить в штаны от стpaxa и достигнуть конечной точки 5.

4а  Помолиться всем мыслимым божествам (включая Кришну и Витслипутсли), разогнаться как можно сильнее, прыгнуть, больно удариться лбом и ухватиться за балку, находящуюся на ярус ниже точки 5.

4б  На картинке не видно, но в этой точке есть еще один трамплин. Расположен он еще ниже, чем 4а, поэтому перед прыжком рекомендуем составить завещание и надеяться, что падение с двадцатиметровой высоты не сильно изуpoдует ваш труп.

5  Собственно, пункт назначения. При благоприятном стечении обстоятельств весь путь займет секунд пять-семь. При нeблагоприятном придется еще ждать, пока загрузится чекпойнт.

Следи за ее левой рукой

Лучший способ победить полицейского в Mirror’s Edge  убежать. Тем не менее, если вы столкнулись с блюстителем порядка лицом к лицу, можете попытаться обезвредить его. Главное, чтобы рядом не оказалось двух-трех его друзей.

Большая часть врагов в игре мужчины, поэтому против них отлично сработает удар понятно в какое место. Лучше всего делать его в подкате.

Если не получилось озадачить противника ударом в пах, всегда можно ударить его по лицу. Особый шик сделать это ногой и в полете.

Оружия у Фэйт по умолчанию нет придется отбирать у полицейских. Естественно, при этом нельзя упустить случая взбодрить негодяя ударом в челюсть.

Ну а если ничего не помогает вас обязательно спасет старый добрый удар кулаком по пузу. Предварительно Фэйт выбьет врагу пару зубов сущий праздник!

Порча имущества

Обладатели видеокарт GeForce начиная от 8-й серии увидят в Mirror’s Edge улучшенную физику. Хотя те, кто по каким-то причинам предпочел карту от ATI, ничего особенного не потеряют: новые эффекты выглядят красиво, но встречаются редко и на гeймплей никак не влияют. В программе: развевающиеся флаги, колышущиеся пластиковые занавески, а также:

Рвущаяся на куски полиэтиленовая пленка.

Тот же полиэтилен, но растянутый на строительных лесах и хлопающий на ветру.

Брезент, под пулями превращающийся в лоскуты.

А также дорогущие люстры, которые от случайной пули гарантированно рассыплются на тысячи осколков.


Painkiller: Resurrection

Возрождение знаменитого Painkiller - правда, совсем от других разработчиков. Нам обещают такой же, "как раньше", безумный экшен с великолепной динамикой....

26 04 2024 22:14:10

Ваш выбор! Итоги 2017 года по версии читателей

Мы провели серию опросов, чтобы узнать, какими играми и событиями запомнился 2017 год именно вам, дорогие читатели. Ведь одно дело редакционная экспертиза, и совсем другое — народная точка зрения. И так, встречайте — выбор…|Игромания...

25 04 2024 21:23:55

Fate: The Traitor Soul

Fate — это такой юмористический Diablo-клон. Здесь есть все приметы жанра: избиение сотен монстров в минуту, бесконечные подземелья, походы по магазинам и квесты в стиле «Эрвин по кличке Коварный Мучитель Святости похитил…|Игромания...

24 04 2024 16:28:45

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Sony Xperia L (камерофон по-японски), Canon CanoScan 9000F Mark (смахнуть пыль), Fujifilm Instax Mini 8 (здесь и сейчас), Gigabyte Aivia Uranium (иной взгляд), LG 29EA93 (шире круг), Seagate Wireless Plus (облако в кармане), Toshiba K...

23 04 2024 12:20:30

Интересное в Сети

   Дабы избежать постоянной пyтaницы с тем, к какой категории отнести ту или иную ссылку — к "Игровым ссылкам" или "Интересному в Сети", — начиная с этого номера, все линки будут публиковаться под общим заглавием "Интересное в Сети". Надею...

22 04 2024 14:19:49

Шоу-матчи декабря

...Столпотворение перед входом в кинозал началось задолго до начала шоу-матча, интерес людей был виден невооруженным глазом. В итоге матч увидело порядка тысячи зрителей, заполнен был не только кинозал, но и фойе кинотеатра, где установили дополнительный...

21 04 2024 19:37:29

Руководство и прохождение по "Knights of Honor"

Иногда мне очень хочется стать королем. Или царем. Ну хотя бы ярлом. Что уж говорить о почетном звании императора! Чаще всего это случается осенью. И не потому, что в этот период обостряются тяжелые душевные заболевания. А потому, что именно в это...

20 04 2024 15:27:43

Beyond Divinity: Оковы судьбы

методы обучения в Академии экстремальные, и преподаватель запросто может запустить студента по лабиринту наперегонки со злым здоровенным демоном — если ученик доберется до выхода живым, значит урок усвоен...

19 04 2024 9:37:22

Вердикт. Воля и разум (Will of Steel)

“Воля и разум” — тактическая игра про то, как американцы отправились устанавливать демократию в очередной стране третьего мира. На первый взгляд, все очень неплохо: симпатичная графика, интересные миссии, пройти которые простым нахрапом...

18 04 2024 0:45:26

Обзор фильма «Чёрная Вдова». Бедная наша Наташа

Из всего оригинального состава Мстителей Наташа Романофф, пожалуй, самая невезучая. Даже Соколиному Глазу в фильмах досталось несколько ярких эмоциональных сцен и пара отличных шуток, а на долю Чёрной Вдовы, персонажа без преувеличения культового,…|Игромания...

17 04 2024 10:13:39

Напролом

«…Больше всего радует, что в фильме воссоздана атмосфера лучших классических боевиков 80-90-х годов прошлого века, к чему, по словам Мэгги Грэйс, стремилась вся съемочная группа…»...

16 04 2024 7:16:48

Prime World. Драгонвальд

В Prime World в ближайшее время появится новый игровой режим — Драгонвальд. Перед стартом закрытого бета-теста Nival пригласили нас опробовать новинку в компании с разработчиками прямо у них в офисе. ► Противники под стать…|Игромания...

15 04 2024 12:58:39

Вердикт. Бумер 2

Кажется, во всем мире уже поняли, как надо делать игры по фильмам. Взгляните хотя бы на Ice Age 2: The Meltdown: отличная игра, интересная всем и каждому. Но до России, как известно, новые тенденции доходят спустя какое-то — зачастую весьма долго...

14 04 2024 15:35:52

Руководство и прохождение по "Sudden Strike 2"

Налет бомбардировщиков. “Пантера” умерла, так и не узнав, что же ее убило. Плачь, Эллада! Опять не дали нам “Маус”! Так... Стоп. О чем это я? Да слыхали мы и такие вопли безответственных игроков в “Прот...

13 04 2024 3:43:48

Руководство и прохождение по "Diablo Hellfire"

Легенда Эта история началась очень давно. Семь демонов – правителей Ада – не поделили власть и перенесли свои “разборки” на Землю. В результате, как обычно, пострадали простые cмepтные, которым пришлось взвалить на свои плечи всю тяжесть борьбы с те...

12 04 2024 15:13:52

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: 3Q Q-box F340HW (передаточное звено), Scythe Yasya (кулер Яся), SVEN CU 4.1 (мишка-шпион), ASUS VH198D (неслыханная щедрость), Biostar TA890FXE (плата из будущего), MOSeco ES905 (фонарик-зарядник с динамо-генератором)...

11 04 2024 18:39:38

This War of Mine: первые ощущения

Встречались ли вам игры, где цена человека измерялась бы в консервах? Я вот не припомню ни одной. Разве что DayZ, но там переживания немного другого толка. Мы привыкли, что игра про войну — это игра про форму. Ночные полеты среди прожекторов и…|Игромания...

10 04 2024 2:13:50

Бархатная эволюция. Обзор чипсета Intel Z77 Express

«…Чипсет Z77 Express, прямо скажем, не впечатлил. Появление USB 3.0 и поддержки трех мониторов — не то, ради чего стоит срочно менять материнку. Отметим, что в продажу также поступили наборы логики Z75 и H77. Первый не поддерживает Smart Response, второй...

09 04 2024 17:32:52

Ancestors: The Humankind Odyssey. Cимулятор эволюции от автора Assassin’s Creed

Патрис Дезиле в своё время привёл к успеху Prince of Persia: The Sands of Time и серию Assassin’s Creed, покинув Ubisoft лишь после окончания Brotherhood — последней «великой» (по мнению некоторых фанатов)…|Игромания...

08 04 2024 10:15:47

Caesar 4

...как братья-близнецы (за вычетом трехмерного движка, конечно). Все остальное — иконки, надписи, экономическая модель и прочее — изменилось лишь деталями. Нам все так же предлагается стать римским губернатором, которого великий Цезарь засылае...

07 04 2024 22:43:37

Лучшие игры за 20 лет. Год 2016-й: Uncharted 4: A Thief's End, XCOM 2, Overwatch

Uncharted 4: A Thief's End Всему приходит конец. Даже если ты известный охотник за сокровищами. Финальная часть похождений Натана Дрейка оказалась настолько красива в деталях и продумана в мелочах, что ее можно смело выставлять в музеях.…|Игромания...

06 04 2024 23:57:21

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

05 04 2024 9:37:23

Играем: Tom Clancy’s Rainbow Six 3: Raven Shield

...с выпуском патчей ситуация изменилась — 33.6 Кбит/сек уже не минимум, а просто желательная скорость для нормальной игры. Стало быть, настало время и нам, российским гeймерам, учиться играть в Радугу по интернету......

04 04 2024 9:43:27

Numen: Contest of Heroes

О чем это? На вопрос «чем же вдохновлялись создатели Numen?» предельно просто дать ответ – вдохновлялись они Titan Quest. Преемственность налицо – перед нами еще одна action/RPG, действие которой разворачивается в античных…|Игромания...

03 04 2024 5:53:49

Всевидящее око. Обзор программ-смотрелок

"...Открываете одно окно, в нем — десять других, открываете одно из десяти, а там — два десятка более мелких окошек. Но если вам нравится исследовать устройство жутко навороченных программ — этот монстр для вас! Главное — не откопать где-нибудь в недрах M...

02 04 2024 16:35:12

Играем: Guild Wars. Основы PvP-билдостроения

...Главный козырь спайковых билдов — это возможность за секунду-две отправить к праотцам любого персонажа в комaнде противника. Для этого у всех члeнов партии обязательно должна быть запущена программа голосового общения, с помощью которой коллер (ч...

01 04 2024 20:25:32

Рецензия на книгу Сергея Лукьяненко «Конкуренты»

после успеха литературной серии S.T.A.L.K.E.R. книги стали выходить даже по мотивам браузерных игр. «Конкуренты» — одна из таких книг (написана по мотивам Starquake, www.starquake.ru), и мы бы ни за что не обратили на нее внимания,...

31 03 2024 23:15:58

Единственной и неповторимой. Виртуальное поздравление с Международным Женским Днем

"Приближается Международный женский день, и перед мужской половиной населения нашей необъятной страны в очередной раз встает Ужасно Мучительный Вопрос: "Что же и как подарить своей единственной?" Мы специально публикуем этот материал заранее, дабы вы успе...

30 03 2024 9:56:27

Краткие обзоры. Локализация. Никто не живет вечно 2: С.Т.Р.А.Х. возвращается

 ОБ ИГРЕ. Мало какой поклонник жанра 3D Action никогда не слышал о Кейт Арчер — шпионке, спортсменке и просто красавице. "Женская бондиана" под названием No One Lives Forever моментально сделалась гиперпопулярной игрой, ну а сиквел,...

29 03 2024 15:19:51

Революция от Intel свершилась! Обзор новых чипсетов и процессоров

Количество новых функций и технологий, которые появились в новых чипсетах, просто поражает. Intel выпустила действительно революционную линейку чипсетов, в которой появились такие нововведения, как High Definition Audio, Wireless Connect Technology, Matri...

28 03 2024 22:25:17

Max: The Curse of Brotherhood

«…Свежей игрой о приключениях смелого юноши Макса, привыкшего бороться со сложностями при помощи волшебного фломастера, студия Press Play попыталась переосмыслить свой не слишком успешный платформер Max and the Magic Marker трехлетней давности. Авторы сер...

27 03 2024 17:39:57

Маск vs Zombies. Смогут ли творения изобретателя спасти нас от зомби-апокалипсиса?

Илон Маск отрицает разработку зомби-вируса для продвижения своих огнемётов. Но мы всё равно решили проанализировать, как его изобретения могут помочь справиться с зомби апокалипсисом....

26 03 2024 2:10:25

Unreal Tournament

A H T http://perso.infonie.fr/crokx Баланс оружия в UT есть! Это подтверждено многолетними кровопролитными боями и доказано на чемпионатах. Тем не менее многочисленные фанаты игры создают свои наборы "стволов", призванных "наконец-то...

25 03 2024 4:28:10

Sam & Max Episode 6: Bright Side of the Moon

Проблема с парковкой на Луне почти отсутствует. Вот и подошел к концу первый сезон адвенчурного сериала Sam & Max. Наши герои разоблачили игрушечную мафию, поставили на место маньяка-одиночку, пресекли мировой заговор устаревших ком...

24 03 2024 4:40:18

Шварценеггеру 70! Поднимаем бокал за Арни

Течение времени — как вагон метро. Трудно оценить свое местоположение, пока не прибудешь на станцию. Вот вам парочка таких «станций». Отцы семейств, помните, как выпрашивали у одноклассников «на…|Игромания...

23 03 2024 4:38:30

Предварительный обзор Destiny 2. Возвращение космических манчкинов

Destiny или любят, или ненавидят, промежуточных состояний нет. Либо тебя затягивает настолько, что приходится забросить социальную жизнь ради еженедельных попыток выбить Vex Mythoclast, либо игра надоедает, не успев толком начаться. Выход…|Игромания...

22 03 2024 8:21:55

Руководство и прохождение по "Medal of Honor: Allied Assault"

Война одного человека Победа не делается в ставке главнокомaндующего или в офицерских штабах. Победа куется ценою жизней сотен тысяч простых солдат. Летчиков, танкистов, техников и военных моряков. Но главная победа достается только ценою жертв просто...

21 03 2024 2:19:38

Stoked Rider. Экстремальный сноубординг

На обложке русского издания Stoked Rider: Alaska Alien красуется надпись «единственный симулятор фрирайда на PC». Это, мягко говоря, неправда. За последние пять лет виртуальные заезды по целинному снегу устраивались и в других играх. Взять хотя...

20 03 2024 15:12:36

Почему стоит поиграть в Twilight Struggle. И как научиться любить порты настолок на ПК

После прошедшей летней распродажи в Steam я чувствую себя как-то особенно глупо. Не потому, что слил кучу денег в унитаз, — наоборот, я взял хороший такой пакет обязательных к ознакомлению вещей. Infinifactory, AMID EVIL, Sonic Mania,…|Игромания...

19 03 2024 23:49:20

Eric Young’s Squad Assault: West Front

    Ваш корреспондент докладывает: очередная виртуальная высадка в Нормaндии прошла успешно. На пустынные пляжи лениво выползли танки, не заставила себя ждать и пехота. Вот-вот прозвучат первые выстрелы... но не будем…|Игромания...

18 03 2024 0:16:34

Корсары 3: Сундук мертвеца

...у «Акеллы» был большой выбор. Тщательно исправить все недостатки или переделать игру с нуля? В итоге получилось нечто среднее: есть и исправления, и изменения, и — местами — старые проблемы. Идеология игры не изменилась, все-так...

17 03 2024 8:16:50

Dungeon Lords

Завязка наших приключений в стране лордов подозрительно напоминает начало доброй половины женских романов. В списке действующих лиц имеются: строгий отец-король, богатый и мерзкий жених, соседский королевич и (куда же без него!) единственный и ненаглядный...

16 03 2024 8:25:59

Sam & Max: Season 2 What’s New, Beelzebub? 

ложные ходы, обилие локаций, предметов, персонажей, свободы перемещения и слабая чувствительность игры к нашим действиям сыграли тут свою роль. Головоломки и правда сложнее, чем обычно, а многие из них, не побоимся этого слова, изящны. В моменты озарения...

15 03 2024 17:44:28

Endless Ocean 2: Adventures of the Deep

К сожалению, у Arika не получилось реализовать задуманное: сделать так, чтобы плавать под водой было интересно человеку, который сроду не видел аквалангов и компенсаторов плавучести....

14 03 2024 7:45:36

Grom

"...Grom — самая что ни на есть "японская RPG" в польском...

13 03 2024 2:22:52

Острова и волны авантюрных романов. Романтический мир "Седьмого моря"

В 1998 году компанией AEG была создана игра под названием "Седьмое море" (7th Sea RPG), которая уже в том же году получила приз как лучшая ролевая игра года. Позднее по мотивам этого мира была создана коллекционная карточная игра, а также снят фильм, не п...

12 03 2024 10:59:58

Castlevania: Lords of Shadow Mirror of Fate

«…Такое чувство, что Mirror of Fate доделывали в жуткой спешке: на последних этапах загадки и боссы щелкаются как семечки, битва с Дpaкулой занимает какие-то три минуты (и это на максимальной сложности!), а после победы игра предлагает заняться повторным...

11 03 2024 11:20:37

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

    Во что играли 5 лет назад    The Longest Journey    Дата выхода: 1999 год    Жанр: Квест    …|Игромания...

10 03 2024 7:34:28

Prince of Persia: The Forgotten Sands

«…Принц умеет управлять стихиями, что в комбинации с замедлением или ускорением времени приводит к ужасающим последствиям для врагов (легко представить себе, как это работает на примере наводнения или урагана)…»...

09 03 2024 19:50:42

Battle for Middle-earth 2: The Rise of the Witch-King

...сюжет дополнения интересен, но только для поклонников соответствующей вселенной. Вам предстоит принять деятельное участие в судьбе Короля-чародея, по совместительству главного назгула, который, помнится, в итоге погиб от рук Эовин под стенами Минас-Тир...

08 03 2024 2:22:51

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::