Почему стоит поиграть в Twilight Struggle. И как научиться любить порты настолок на ПК > Minecraft истории
истории Minecraft    

Почему стоит поиграть в Twilight Struggle. И как научиться любить порты настолок на ПК

Почему стоит поиграть в Twilight Struggle. И как научиться любить порты настолок на ПК

Прямым текстом Почему стоит поиграть в Twilight Struggle. И как научиться любить порты настолок на ПК 1821.07.2019 13:00  |  Почему я просиживаю каждую свободную минуту в компьютерной адаптации настольной игры, вышедшей четырнадцать лет назад. Прямым текстомПосле прошедшей летней распродажи в Steam я чувствую себя как-то особенно глупо. Не потому, что слил кучу денег в унитаз, — наоборот, я взял хороший такой пакет обязательных к ознакомлению вещей. Infinifactory, AMID EVIL, Sonic Mania, полная коллекция Rusty Lake, Baba Is You, Supraland… Проходи — не хочу, всё разное, всё достойное. Но вместо этого я просиживаю каждую свободную минуту в компьютерной адаптации настольной игры, вышедшей четырнадцать лет назад. Которую вдобавок купил в том же Steam ещё в 2016-м.

«Мы вас похороним»

Если вы никогда не слышали о настолке Twilight Struggle, я нисколько вас не виню: вещь это, прямо скажем, нишевая. В 2005 году её выпустило тогда ещё не очень известное издательство GMT Games, но, несмотря на положительные отзывы критиков, проект едва-едва приносил прибыль. Однако со временем о нём узнавало всё больше и больше людей, и в конце концов в 2010-м Twilight Struggle вырвалась на первую строчку рейтинга BoardGameGeek (по сути, главного онлайнового ресурса про настольные игры). Да ещё и закрепилась там аж до 2016-го. Вот так оно выглядит живьём. Фото издателя В контексте развлекательной индустрии этот успех невероятно забавен, потому что Twilight Struggle — это исторический варгeйм про «холодную» войну. И выглядит она тоже как карикатурный чопopный варгeйм —  то есть убийственно скучно. Twilight Struggle похожа на нечто такое, во что может играть только ваш дед, раз в год встречаясь со старыми товарищами. И всё же настольщики (уставшие от океана бездарных поделок даже похлеще, чем гeймеры) её боготворят, а пресса регулярно называет Twilight Struggle лучшей игрой всех времён; для справки — шахматы занимают в том же рейтинге смешную 427-ю строчку. Это как назвать лучшей видеоигрой в истории не условную God of War, а «Всеслава Чародея». В этом году российские издатели наконец сообразили, что было бы неплохо локализовать столь обласканную народом игру, и GaGa Games выпустила её под названием «Сумеречная борьба». Разумеется, будучи коллекционером настолок, я захотел посмотреть, из-за чего весь сыр-бор, и попросил друга прихватить коробку. Мы сыграли партию. Две, три. Неплохо, неплохо, надо потом получше распробовать. Я проводил товарища домой, а час спустя, по привычке открыв Steam, вдруг вспомнил, что когда-то давно, кажется, купил ПК-порт этой настолки… И теперь он завладел моей жизнью. Помогите.

Мужик, ты не туда воюешь

В 2016-м, запустив Steam-версию «Сумеречной борьбы» на пять минут, я быстро бросил это дело... как, наверняка и не один десяток других игроков. Вся эта реконструкция «холодной» войны, какие-то циферки, иконки, непонятная карта — словом, совершенно непролазные дебри, да ещё и на английском (русской локализации на ПК, увы, нет). Как, что, зачем — чёрт его знает, надо у деда спросить. Со стороны смотрится… своеобразно, но на самом деле визуальный дизайн довольно эргономичный и легко читаемый На пpaктике же всё довольно просто. Один игрок управляет США, а второй — СССР. Партия длится всего десять ходов; в каждом стороны по очереди разыгрывают восемь карт. Все карты — это замешанные в одну колоду реальные события той эпохи, приносящие выгоду либо США, либо СССР: основание ЦРУ, подписание Варшавского договора, Кэмп-Дэвидские соглашения и так далее. Игроки либо реализуют эффект события на карте, либо тратят указанные на ней очки на операции — повышение влияния (или уменьшение чужого) в разных странах, государственные перевороты… Ну, вы знаете — типичные внешнеполитические будни. Побеждает тот, кто первым наберёт 20 победных очков, а основной способ их получить — это контроль над регионами (у кого больше стран, например, в Южной Америке, тот и молодец). Что само по себе не очень сложно, но есть один нюанс: «Сумеречная борьба» — это игра с нулевой суммой. То есть когда один игрок получает очки, второй их теряет. А противостояние сверхдержав — по сути, не что иное как перетягивание межконтинентального каната. Оппоненты постоянно пытаются действовать на опережение и выбивать из-под ног друг у дружки почву, попутно готовя плацдарм для будущих ходов и не позволяя сопернику вырваться вперёд. У США шаткое положение на Ближнем Востоке, зато есть выход в Африку. Главное — выбить «комми» из Ирана Согласен, звучит как вполне архетипическая стратегия... но лишь на поверхности. На мой взгляд, «Сумеречная борьба» (по крайней мере, её ПК-версия) олицетворяет всё то, к чему стремится каждый уважающий себя сессионный «рогалик» и прочие небольшие таймкиллеры: упаковывает неприлично много осмысленного гeймплея в мало времени.

Не доставайся ж ты никому!

Если вы согласны с утверждением Сида Мейера, что игры — это цепочки интересных решений, то сразу разглядите гений «Сумеречной борьбы»: в ней никогда не бывает простых дилемм. Если в руку пришла карта противоположного лагеря, её можно (иногда даже нужно) использовать для очков, но из-за этого сработает потенциально неприятное для вас событие. Поэтому каждый ход — это серия не просто интересных решений, но компромиссов. Вот, скажем, играете вы за США и у вас есть «Договор о гарантиях безопасности между США и Японией» — отличная карта, она фактически дарит янки безраздельный контроль над одной из ключевых стран Азии. Вроде бы и очевидно, что нужно сыграть событие, но с другой стороны — зачем? В этом регионе у вас и так всё нормально (пока что). Может, лучше оставить её на потом? Или разыграть для прироста влияния в Африке? Хотя… Нет, оставим на следующий ход, сейчас можно сыграть вражескую карту «Варшавский договор» — да, она поможет Советам, но Европа всё равно пока никому не упала, не сильно повредит. В смысле «запрет на испытания ядерного оружия»? А как же радиоактивный пепел и вот это вот всё? При этом игра почти симметрична: у обеих держав есть уникальные события, но в начале партии все находятся в примерно равных условиях. А значит, голову над очередным компромиссом ломаете не только вы, но и ваш оппонент. В сражении с ботом это ощущается не так сильно, но при игре с живым противником воздух прямо-таки электризуется от напряжения. Опять же карточный движок — он везде карточный движок. Да, бывает, что до обидного не везёт: попытался совершить переворот, но кубик не хочет подарить Северной Корее демократию. Важный раунд — а в руку пришли сплошь вражеские карты. Это неприятно, но от случайности никуда не деться — можно лишь заранее подготовиться к худшему и играть с расчётом на несколько ходов вперёд. Космическая гонка — одна из немногих возможностей без опаски сбросить в утиль совсем уж неприятную вражескую карту. Толку не всегда много, но это тоже даёт победные очки С другой стороны, непредсказуемость карт генерирует неподдельную драму и повышает ставки. То у США чёрная полоса, то у СССР, регионы переходят из рук в руки, счётчик победных очков застрял на нуле — та ещё нервотрёпка. А порой воля случая вкупе с историчностью событий создаёт поистине волшебные моменты. Можно разыграть сначала «Убийство Джона Кеннеди», а следом — «Инаугурационную речь Джона Кеннеди». А что, никаких логических противоречий, всё нормально. В Зоне-51 держат не инопланетян, а некромантов. И вся эта красота происходит довольно быстро, потому что ИИ не думает над ходом по пять минут. А через пару партий, когда осваиваешься с картами и гeймплейными нюансами, темп ускорится ещё больше — уже не придётся вчитываться в текст. На самом деле в Steam полно портов очень и очень достойных настолок. Race for the Galaxy, Scythe, даже старушка Talisman — прикоснуться к непривычной многим гeймерам философии гeймдизайна сейчас проще, чем когда либо Единственный недостаток и вместе с тем главное достоинство компьютерной версии «Сумеречной борьбы» — она цифровая. Это может показаться смешным, но многие настольщики на дух не переносят «электронные» порты даже самых любимых игр — потому что «не то». Всё-таки осязаемость компонентов — важнейшее свойство настольных игр как медиума. С другой стороны, компьютер берёт на себя все расчёты. Не нужно возиться с раскладкой на столе, а потом собирать компоненты назад в коробку; не получится ошибиться в математике или случайно спутать правила. Вдобавок ПК-версия даже без скидок стоит неприлично дёшево, а идёт с полным фаршем: локальный мультиплеер, онлайновые матчи, одиночная игра. Разве что перевода нет, но кто ж запрещает вам взять русскоязычные правила «полноценной» настолки с сайта издателя? Я забыл о Destiny 2, Slay the Spire, Mortal Kombat 11. Потому что в развлекательной индустрии, где время игрока — на вес золота, «Сумеречная борьба» умудряется быть не только одной из лучших настольных тактик, но и великолепным компьютерным таймкиллером, — особенно для тех, кто любит историю. В общем, попробуйте. А потом расскажите мне, как победить нормального бота, играя за США. Пожалуйста.


Шесть кронпринцев. Популярный обзор грядущих видеоакселераторов

Данная статья посвящена краткому обзору преимуществ и недостатков грядущих видеоакселераторов массового потребительского рынка. Мы попытаемся рассмотреть основные тенденции и оригинальные идеи ближайшего будущего, оценить их принципиальную новизну, реальн...

26 04 2024 16:56:50

Бесплатные игровые движки

известная игра Project Nomads (в России продавалась под названием Проект “Бродяги”) сделана на бесплатном Nebula Device. Движки, представляемые сегодня вашему вниманию, тоже имеют очень хороший потенциал. Все они сделаны по принципу Open SourceOgre, Irrli...

25 04 2024 0:26:28

Метро 2033: репортаж из Киева

...решили полностью отказаться от всяческих индикаторов, показателей и прочих приборов. О том, сколько вам осталось спокойно ходить по поверхности, вы узнаете по наручным часам, которые всегда находятся в кадре, если держать в руках оружие. Кроме того, по...

24 04 2024 9:58:40

Amy

«…В плане базовой механики Amy — классический survival horror старой закалки. Драться с зомби сложно. Огнестрельного оружия нет вообще. Многие монстры не то что сильнее вас — их в принципе нельзя убить, а главный прием, который вы можете противопоставить...

23 04 2024 2:53:45

Приказано уничтожить: Операция «Красная ртуть»

Под маркой «Приказано уничтожить» «Акелла» выпускает милитаристские шутеры самого разного качества. Вот, например, подгнивший (2004 года), но довольно бодрый экшен Shadow Ops: Red Mercury. Примечателен неожиданно голливудской формой подачи и совершенн...

22 04 2024 3:23:53

Что будет с киновселенной Marvel? Фильмы и сериалы ближайших лет

В прошлом году блокбастер «Мстители: Финал» побил почти все рекорды проката и стал самым кассовым фильмом всех времён и народов. Это, конечно, без учёта инфляции, но всё же достижение значимое. Однако Marvel даже не думает…|Игромания...

21 04 2024 18:59:16

Обзор игры League of Legends. Живая легенда мира MOBA!

Друзья, как-то так вышло, что на нашем сайте есть множество статей и новостей о League of Legends, но актуальной рецензии на игру как таковой не было. Последний раз мы предметно разбирали проект в журнале в 2013 году, и с тех пор много воды утекло.…|Игромания...

20 04 2024 10:36:47

Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific U-Boat Missions

если раньше вы могли полагаться только на себя и исход боя зависел исключительно от вашего умения комaндовать подлодкой, то теперь открывается простор для планирования: можно, к примеру, отвлечь корабли конвоя авиационным налетом, а самому в это время тих...

19 04 2024 7:17:31

Tokyo Jungle

«…Tokyo Jungle — на удивление оригинальная игра, в которой с разницей в три минуты можно почувствовать себя охотником и жертвой, всесильным и беспомощным. Это уникальный симулятор дикой природы с поправкой на техногенную катастрофу и урбанистические пейза...

18 04 2024 13:58:17

Краткие статьи. Specnaz

игра о приключениях русского "отряда specialnogo naznaceniya" уже давно находится в разработке и постепенно начинает обретать четкую форму. В первую очередь это будет популярный ныне жанр тактических симуляторов, а за точки отсчета взяты чрезвычайная реал...

17 04 2024 18:33:18

Age of Conan: Rise of the Godslayer

«…Огромное количество интересных и подробно описанных квестов, красивый и реалистичный мир, атмосферные подземелья и неплохая озвучка… в эту MMORPG можно играть, как в качественную сингловую RPG уровня Dragon Age…»...

16 04 2024 11:37:18

Rogue Warrior

Новая комaнда тонко чувствует суть проекта. Они прямо заявляют, что мемуары Ричарда — приблизительно на восемьдесят процентов, цитируем, «bull***» (то есть чушь собачья), и потому строго следят, чтобы этот самый bull*** переехал в...

15 04 2024 15:33:48

Titanfall, интервью с создателями

Этой весной мы отправились в Мюнхен чтобы поиграть в почти готовую версию Titanfall раньше релиза. Превью по этому мероприятию вы можете найти буквально по соседству, но помимо набора впечатлений от игры, мы заодно пообщались и с разработчиками. На…|Игромания...

14 04 2024 0:35:45

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАSamsung SyncMaster T240 (24-дюймовый ЖК-монитор), Creative X-Fi Titanium Fatal1ty Champion Series (звуковая карта), Point of View GeForce 9600 GSO (видеокарта), ECS A780GM-A (материнка под процессоры AMD), PQI Turbo...

13 04 2024 15:37:53

Игровое редактирование

Crysis Mod SDK 1.0Wave To Lip (для ArmA: Armed Assault)BlurBeta Plugin-Pack for 3ds Max 9 & VIZ 2008 32 & 64 bit versions — Build 5 (гигантская коллекция плагинов и утилит)Genetica 2.5 (для создания бесшовных текстур)The Grinning Fool's...

12 04 2024 1:46:14

Alpine Ski Racing 2007

Последние несколько лет за звание лучшего горнолыжного симулятора между собой соревновались Ski Racing от Coldwood Interactive и Ski Alpine от 49Games. В этом году издательство JoWooD Productions решило покончить с конкуренцией и объединило оба...

11 04 2024 8:58:42

X2: The Threat

   Эпиграф:    Наш лозунг: "Торговля, сражения, производство и стратегия"    Даррен Астлс, один из разработчиков X2…|Игромания...

10 04 2024 23:26:53

Первый взгляд. Elite Warriors: Vietnam

После того как Ubisoft в несколько заходов срубила отличную прибыль на играх с приставкой “Tom Clancy's”, использование знаменитостей в качестве игровых штандартов быстро вошло в моду. Особым спросом, как и следовало ожидать, пользуются...

09 04 2024 12:58:37

Grandia 2

Создатели Grandia 2 не отошли от сих неписаных традиций ни на шаг. Здесь и лихо закрученный, но без ветвлений сюжет про древних богов и их старинные проклятия, и уникальная боевая система — помесь real-time с походовкой, и несколько однобокий механизм наб...

08 04 2024 21:15:25

Первый взгляд. Battlestrike: The Siege

И снова на наших страницах игра на тему, извините, Второй мировой войны! Зовется она Battlestrike: The Siege — как нетрудно догадаться, это продолжение Battlestrike: The Road to Berlin от польской компании City Interactive. Казалось б...

07 04 2024 14:55:56

Два в кубе. Тестирование свитча ATEN CubiQ CS1792 2-Port USB 2.0 HDMI KVMP

«…самое главное в CS1792 — мультимедийные возможности. Свитч без проблем работает с Full HD, что крайне необычно для такого рода устройств, и Blu-ray — выходы поддерживают HDCP…»...

06 04 2024 18:38:38

Обзор игры Mario + Rabbids Kingdom Battle. Усато-пушистый XCOM

Мозги с дефектом — ужас проекта, В глазах объекта нет интеллекта. Группа «Кувалда» Неожиданно для всех безумные кролики Ubisoft предали Рэймана и подружились с его прямым конкурентом — Марио. От кроссовера…|Игромания...

05 04 2024 12:16:26

Руководство и прохождение по "Vampire: The Masquerade Redemption"

...Чаши весов Добра и Зла склонялись то в одну, то в другую сторону. На поле брани отборные войска крестоносцев вторые сутки безуспешно пытались одолеть превосходящие орды противника. На стороне врага бились не только люди. Сказать по правде, челов...

04 04 2024 5:24:35

Территория тьмы

«Территория тьмы» подозрительно похожа на прошлогоднюю недоигру «Инстинкт» — в обеих рассказывают о вырвавшемся на свободу мутагенном вирусе и дают поиграть за мутанта. Впрочем, в случае с игрой Orion Games (ответственны за «Метро-2» и «Обитаем...

03 04 2024 4:47:44

Мобильный дайджест

Комната стpaxa Главный элемент нарратива игры - заботливо разложенные в шкатулке жуткие записки, об авторе которых в процессе игры и думать как-то не хочется. Жанр незатейливых головоломок на iOS и Android переживает небывалый культурный подъем: за…|Игромания...

02 04 2024 7:45:45

Deep Black: Reloaded

«…На счету компании уже есть неплохой экшен Diver: Deep Water Adventure, симулятор подводной охоты Deep Hunter и симулятор аквариума Reef Aquarium. В Deep Black разработчики решили погрузить под воду футуристический экшен с укрытиями в духе Gears of War,...

01 04 2024 15:31:55

Хор карликов. Массовое тестирование MP3-флэш-плееров. Часть 2

"...Не размениваясь по мелочам, наша лаборато...

31 03 2024 8:31:47

Proun

Голландец Юст ван Донген за свои скромные двадцать пять лет успел защитить диссертацию в утрехтской школе искусств, получить два диплома с отличием («игры и медиа» и «компьютерная наука») в Утрехтском университете,…|Игромания...

30 03 2024 3:18:23

Tropico 3 

лучше всего хаpaктеризует великий диалог Вуди Аллена из кинофильма «Бананы»: «По вашему приказу убивали сотни и пытали тысячи людей! Вы признаете свою вину?» — «Да, но я все могу объяснить!»...

29 03 2024 0:26:27

Интересное в Сети

    www.petsmobility.com    Сайт совершенно чумового приборчика, с помощью которого можно общаться со своей собакой. Девайс вешается на шею вашего четвероногого друга, после чего ему можно…|Игромания...

28 03 2024 9:25:30

Руководство и прохождение по "Гамлет"

Шекспиру, конечно, и не снилось, что с его трагедией могут сотворить такое, но получилось действительно здорово. История пришельца из будущего, который свалился на голову Гамлету и должен все вернуть на круги своя, — один из самых ярких и необычных квесто...

27 03 2024 11:33:42

Окно в мечту

"...Каким-то образом воздух наделяется сенсорными свойствами, то есть можно без использования киберперчаток прямо руками вращать виртуальный объект, перемещать его. Сильно смахивает на рождественскую шутку... вот только слишком уж много маститых компаний...

26 03 2024 2:51:27

Первый взгляд. Project Earth 2

 Сотрудники польской компании City Interactive, как выяснилось, весьма конструктивно восприняли критику, которая посыпалась после выхода Project Earth — одного из многочисленных клонов Homeworld образца 2002 года. Вместо того, чтобы задра...

25 03 2024 15:29:16

Как создать игру, которую все ненавидят. Manhunt 15 лет

20 апреля 2004 года забойный стелс-экшен Manhunt впервые вышел на ПК. Игра от Rockstar Games оказалась не для впечатлительных. Ставящий во главу угла насилие и литры крови хоррор не давал мopaльного выбора: хочешь выжить в игре безумного режиссёра…|Игромания...

24 03 2024 18:21:20

Руководство по Sekiro: Shadows Die Twice. Советы для начала игры

На постижение искусства синоби обычно уходят годы, но мы уместили все самые важные советы по Sekiro: Shadows Die Twice в одну статью — так намного удобнее....

23 03 2024 20:49:39

M.U.D. TV

«…у вас есть эфир, который надо чем-то заполнять: от немецкого аналога «Дома-2» до немецкого же аналога «Вестей». В распоряжении директора есть некоторые производственные мощности для создания телепрограмм (в этом месте игра несколько напоминает The Movie...

22 03 2024 8:36:30

Восьмая скорость цвета. Новый стандарт графической шины AGP 8X

Человечеству, видимо, свойственно стремиться куда-то ввысь и вдаль. Паровозы и пароходы, лишь недавно бывшие последним словом индустрии, уступили место тепловозам и теплоходам, автомобили успевают мopaльно устаревать до окончания их гарантийного срока. О...

21 03 2024 10:25:11

Oculus Rift слишком дорогой? Тогда он вам не нужен

Первая большая новость года — теперь мы знаем, сколько стоит полноценное (то есть сделанное не из мобильника и картона) устройство виртуальной реальности. Комплект из шлема Oculus Rift, камеры, пульта, гeймпада от Xbox One и двух игр…|Игромания...

20 03 2024 6:37:44

Yesterday

«…Как говорит Джошуа Мончант, штатный сценарист испанской студии Pendulo, которой недавно исполнилось 18 лет, «мы наконец достигли совершеннолетия». Долгожданный праздник авторы шутливых Runaway и The Next Big Thing решили отметить по-взрослому и выпускаю...

19 03 2024 3:49:22

Warhammer и Warhammer 40 000. Русское издание

многие из этих книг переводили и раньше — как энтузиасты, так и российские распространители. Но такие переводы были зачастую несистематизированы и не могли похвастаться подобающим уровнем печати. Теперь на смену черно-белым, буд...

18 03 2024 23:24:41

Гайд: Какой корабль выбрать в Sea of Thieves

Игрокам в Sea of Thieves доступно всего три корабля — шлюп, бригантина и галеон. При этом каждый из них обладает особыми хаpaктеристиками, а заодно своими достоинствами и недостатками. В этом гайде разберёмся, какой корабль лучше…|Игромания...

17 03 2024 15:23:57

Colin McRae Rally 3

"...Стоп! А ну-ка - уберите ногу с газа. Для начала следует забыть все то, чему научила вас предыдущая часть игры. Увы и ах - пpaктически все рефлексы, наработанные в заездах Colin McRae Rally 2, придется выбросить на свалку..."...

16 03 2024 23:59:15

Агенты сыскного дела. Поиск файлов на компьютере

...Труд программ-поисковиков начинается с процесса индексирования файлов и папок на жестких дисках. Эта довольно долгая процеДypa выполняется один раз. Программа как бы запоминает, что на какой полке лежит, дабы в будущем легко отыскать нужный файл по зап...

15 03 2024 5:11:27

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

14 03 2024 1:37:37

ТестНетбук Dell Alienware M11x R3

Братец по разуму Тестирование игрового нетбука Dell Alienware M11x R3 Технические хаpaктеристики Экран: 11,6 дюйма (1366х768) Процессор: Intel Core i7-2617M (Sandy Bridge, 1,5 ГГц, L3-кэш 4 Мб) Память: 8 Гб DDR3-1333 МГц Видеокарта:: NVIDIA GeForce…|Игромания...

13 03 2024 2:29:35

Информационный зум (miteigi nemoto, веб-разработчик)

Представьте себе книгу, которую вы можете прочитать в виде самых важных цитат, в виде реферата, с комментариями экспертов или без них, в виде сокращенной версии или в виде справочника, содержащего все полезные ссылки и сноски, точные цифры и т.д. Это не т...

12 03 2024 6:53:12

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

11 03 2024 14:31:18

Руководство и прохождение по "Half-Life 2"

— Великий Волшебник уже в пути. — Но когда именно он прибудет? И как мы об этом узнаем? — Если он действительно Великий Волшебник, мы о нем услышим. И тогда... — Мягко Сметем Мы Преграды! Гнет Осторожно Отринем! — хором пропели собравшиеся. Терри...

10 03 2024 19:24:28

Medieval: Total War

Для начала — маленькое предупреждение, своеобразный disclaimer (он же "отмазка"): данная рецензия НЕ предназначена для фанатов и просто любителей игры Shogun: Total War. Если вам понравился "Сегун" — бегите скорей за Medieval. Я вообще удивлен, почему вы...

09 03 2024 21:40:30

Глобальное потепление. Настоящее и будущее систем охлаждения

...ионы горячего воздуха напрямую отводятся от чипа, а образующийся воздушный поток обеспечивает дополнительное охлаждение. Главное преимущество новинки — размеры. Устройство достаточно мало, чтобы уместиться на поверхности микросхемы.......

08 03 2024 7:31:35

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::