Grandia 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Grandia 2

Grandia 2

Вердикт Grandia 2 012.07.2002 05:30  |  Создатели Grandia 2 не отошли от сих неписаных традиций ни на шаг. Здесь и лихо закрученный, но без ветвлений сюжет про древних богов и их старинные проклятия, и уникальная боевая система помесь real-time с походовкой, и несколько однобокий механизм наб Вердикт   Эти игры редкие гости в наших дремучих краях, где рис едят ложкой и пьют пиво из горлышка, где не чтят Хагакурэ, где слово "манга" неизбежно ассоциируется с экзотическими фруктами, а аббревиатура RPG воспринимается только с приставкой "AD&D" или, на худой конец, "post-nuclear". Играть в настоящие "японские" RPG удел обладателей настоящих "японских" приставок. На PC эти игры появляются только в виде портов или неуклюжих местечковых подражаний вроде Septerra Core... Сегодня как раз один из таких редких случаев. Мысленно вспомните раскладку кнопок гeймпада, отхлебните теплого сакэ и встречайте Grandia 2, очередного резидента из страны бусидо, сакуры и восходящего солнца.

   Сделано в Японии

   Попробуйте представить, как в один прекрасный день
Очередная ссора наших героев.
Еще чуть-чуть, и дело дойдет
до рукоприкладства.
у Барби и всех ее друзей внезапно поехала крыша и, побросав пластмассовые чайные кружки, они дружной толпой отправились мочить террористов в сортире ближайшего кукольного домика. Страшно?.. При первом знакомстве с Grandia 2 постарайтесь сохранять самурайское хладнокровие и не воспринимать более чем оригинальную художественную манеру игры близко к сердцу. Так надо, понимаете? Изображать лица персонажей с огромными глазами и полным отсутствием всяких признаков рта и ушей, создавать ужасное нагромождение аляповатых бэкграундов, населять мир "случайными" монстрами и позволять записывать игру не где захочется, а только в специально отведенных местах все это древнейшие традиции восточного RPG-строения, и смеяться над ними по меньшей мере неэтично.
    Создатели Grandia 2 не отошли от сих неписаных традиций ни на шаг. Здесь и лихо закрученный, но без ветвлений сюжет про древних богов и их старинные проклятия, и уникальная боевая система помесь real-time с походовкой, и несколько однобокий механизм набора опыта с линейным ростом "уровней" персонажа, и безразмерный инвентарь, в котором с легкостью умещается комплект из двенадцати боевых топоров, пятидесяти склянок с лечебным зельем и доброго десятка штопаных тапочек с AC+1... Японская RPG в собственном соку, "аниме-ролевка" как она есть.

   Как все закручено!

   Сюжет Grandia 2 переносит нас в странный мир, в котором магия и технология умудряются мирно сосуществовать, где на противоположной стороне улицы от лавки по продаже магических зелий и лечебных корешков располагается фабрика с чадящими трубами доменных печей. Главный герой всей саги Рюдо, обладатель cyмacшедшей прически, скверного хаpaктера и дурных манер, охотник за наградой и пройдоха из гильдии "телохранителей по найму" во время выполнения очередного задания становится свидетелем таинственного религиозного ритуала. Много лет назад в мире отгремела Великая битва Добра со Злом ("Неужели за все это время нельзя было придумать более подходящего названия, чем битва Добра со Злом?" искренне удивляется наш герой), а ритуал освободил из заточения то самое Зло темного бога Вольмара. Злодей, ясное дело, мечтает о реванше. Он вселяется в тело юной жрицы Елены, и ее телохранитель Рюдо вынужден искать путь к древнему храму, служители которого смогут изгнать Вольмара. Путешествие осложняется тем, что у Елены после ритуала начинается натуральное раздвоение личности. Ее второе, темное "я" (которое носит звучное имя Милления) появляется каждую ночь и втягивает наших героев в очередную заварушку... Короче говоря, сюжет весьма запyтaн, однако в данном случае это скорее относится к числу безусловных плюсов. Эдакий мини-сериал с продолжением.
    Все герои Grandia 2 не ходячие наборы
На фоне убогих лачуг рабочего
люда дом местного
градоначальника поражает
богатством обстановки.
экранов статистики, а настоящие личности, и это еще одна положительная особенность jRPG. Отлично проработанные, четко узнаваемые и ярко выраженные хаpaктеры: циник и оптимист Рюдо, пуританка и поборница справедливости Елена, свихнувшийся на собственном благородстве Зверочеловек, наивный и в то же время нахальный искатель-приключений-на-свою-голову юный Роан, случайно прибившийся к комaнде, и многие, многие другие. Благодаря удачно организованному общению между члeнами нашей банды линейный сюжет преображается, внезапно обрастает деталями, быстро захватывает и не оставляет равнодушным до самых финальных титров. Очень приятно, знаете ли, после очередных побоищ в кишащем брандашмыгами подземелье выйти на свежий воздух, поставить палатку и под стрекот цикад поболтать с соратниками у костра. И таких "лишних" для любой западной RPG моментов в игре великое множество.

   Все гениальное... сложно понять

   Бои с многочисленными недругами здесь проходят в реальном времени... но в строго пофазовом режиме. Впрочем, это обычное явление во всех jRPG. Сражение поделено на "активную фазу" и "период ожидания". В то время как трехмерное поле застывает в неподвижности, в правом нижнем углу экрана происходит ожесточенная гонка маленьких иконочек (изображающих героев и их врагов) по широкой полосе, символизирующей течение игрового времени. Синяя полоса период ожидания: иконочки, соревнуясь в скорости, медленно переваливаются с деления на деление.
Минотавр, один из первых
боссов. Без боя сдаваться не
намерен.
Красная полоса ключ на старт: наступает "активная фаза" время махать мечами и бить по вражьим мордам какими-нибудь залежавшимися в инвентаре термоядерными нунчаками. Впрочем, если враг достиг "активной фазы" раньше нас, то и право первого пинка отходит к нему... если вы, конечно, вовремя не поставите блок.
    Не понимаете, о чем речь? Ладно, попробуем зайти с другой стороны: при переходе из одного режима в другой время останавливается и начинается долгий этап раздумий и прикидок. У каждого персонажа в вашей комaнде есть всего два типа удара combo и critical. Причем если первый обычное шинкование противника серией мощных ударов в область чайника, то второй бьет значительно слабее, зато отбрасывает недруга
из "активной фазы" обратно в зону "периода ожидания". Осознаете, что все это значит применительно к бою? Если на нас к этому времени уже мчится проклятый враг, то "фазовое отбрасывание" тpaктуется как защита, а иногда даже как переход в контрнаступление. Затейливо? Сложно? Только на словах достаточно хоть раз увидеть систему в действии, как вы тотчас почувствуете всю простоту и изящность такого подхода. И это не говоря уже об эстетическом удовольствии от сцены таpaканьих бегов иконочек, которая тут же визуализируется в виде жестокой anime-дpaки из вашего любимого японского мультфильма.
    Небогатый (только на первый взгляд!) выбор из двух ударов открывает перед играющим невиданные доселе горизонты стратегического планирования. Что выгоднее в сложившейся ситуации яростно настучать по рогам ближайшей горгулье или же точечным ударом увесистой дубинки сорвать подготовку деструктивного заклинания вон того мерзкого старикашки-колдуна? Проблемы выбора усугубляются и тем фактом, что по мере становления наших героев на крепкие экспириенсовые ноги в их арсенале появляются так называемые "special moves", или, по-нашему, магия. Самые сложные и мощные "заклинания" требуют некоторого времени на подготовку и сопровождаются оглушительным салютом спецэффектов. Огонь, вода, молнии, метеоритные дожди, землетрясения и вызов гомункулусов из параллельных измерений по части зрелищности это представление занимает первое место во всей игре.

   Бpaк при производстве

   Игру Grandia 2 делают многочисленные детали. Обстановка задников поражает детализацией: разнообразная кухонная утварь на столах, картины, занавески, шкафы... Или даже не так: картиночки, занавесочки, шкафчики слишком уж тяжело отделаться от ощущения некоторой "кукольности",
Церемония перевоплощения
Елены подходит к концу, но
отважный герой, появившись,
как всегда, в последний момент,
путает все карты.
игрушечности всей обстановки. В пряничных домиках живут шоколадные человечки, по улицам бродят многочисленные оловянные солдатики, совершенно ненужные для сюжета, но отлично разбавляющие атмосферу запустения, а многочисленные куклы-NPC пищат о чем-то тонкими покемоньими голосками. Все это так сильно контрастирует с недетским, в общем-то, сюжетом и непридуманной жестокостью мира, что где-то в глубине души рождаются самые противоречивые чувства.
   Зато что уж действительно не вызывает сомнений бесподобная озвучка и чрезвычайно стильная музыка с участием вокала в нескольких композициях. Любая локация, да и каждый более-менее видный сюжетный персонаж обладают собственной, хорошо узнаваемой музыкальной темой, а многочисленные боевые речевки постоянных обер-злодеев озвучены профессионально-разъяренными актерами. Всячески уважаем.
   И напоследок раскроем страшную правду: Grandia 2 на самом деле портирована (ужас, ужас!) с покойной ныне приставки Dreamcast, что не могло не сказаться на "удобстве" управления. Кидать камни в огород интерфейса можно пpaктически бесконечно: мышиный курсор отсутствует как класс, все перемещение по многочисленным оконцам не вполне интуитивно-понятного интерфейса осуществляется при помощи хитрой комбинации курсорных и функциональных клавиш, а управление безразмерным инвентарем превращается в сущий кошмар. Человек, конечно, не скотина и привыкает буквально ко всему, но коновалы из Ubi Soft получают серьезный выговор: раз уж озаботились установкой высоких PC-стандартов в графике (в оригинале игра шла в том, что называется "телевизионным разрешением", уже не 320х200, но еще и не 640х480), то могли бы заодно и мышь прикрутить...
    Итак, закономерные выводы: японская RPG во всех смыслах этого понятия, с родовыми недостатками, но и традиционными достоинствами. Если вы ярый поклонник жанра, то Grandia 2 уже наверняка есть в вашей коллекции, а ежели нет... то никогда не поздно попробовать. Редкая все-таки птица в наших лесах: зафанатеть, может и не зафанатеете, но хотя бы узнаете, какую альтернативу "классике" выбирают наши восточные соседи.

   Гeймплей 7
   Графика 7
   Звук и музыка 8
   Интерфейс и управление 4
   Новизна 6
   Рейтинг "Мании": 7.5
   Дождались? Настоящая "made in Japan" RPG без купюр. Настоятельно рекомендуется к ознакомлению всем поклонникам жанра.
   Оправданность ожиданий 80%


Star Wars: Jedi Knight Jedi Academy

"...Миссия в снегах. "Империя наносит ответный удар" (несомненно, лучшая серия в трилогии) выглядывает из-за каждого сугроба. Тут и старые знакомые мохнатые "кенгуру", на которых Скайуокер бодро скакал в начале фильма, и подземные имперские базы, и пар из...

28 04 2024 23:30:38

Школа игр

«…На 23-й восточной улице в Нью-Йорке открылась школа Quest to Learn — среднее учебное заведение «для цифровых детей». Программа необыкновенной школы целиком базируется на видеоиграх, и это отнюдь не фантазия в духе «Гарри Поттера». Школьники уже отучилис...

27 04 2024 12:35:58

Руководство и прохождение по "Blair Witch Project Volume 2: The Legend of Coffin Rock"

Вторая часть растянутой почти на два столетия легенды ведьмы из Блэр рассказывает о маленькой дeвoчке по имени Робин, которая однажды ушла из дома в лес и не вернулась. Обеспокоенная бабушка побежала в город, где сразу же набрали спасательную комaнд...

26 04 2024 15:24:47

Руководство и прохождение по "Фобос 1953"

«Прочувствовать» вместо «просчитать», «осознать» вместо «вычислить», интуиция вместо точного расчета. «Фобос 1953» — не детектив, он играет на ваших ощущениях и неосознанных стpaxaх, в меру логичен, но постоянно подсказывает, что одной логики недостаточно...

25 04 2024 13:48:12

От клона до Атлона. История успеха компании AMD. Часть 3

После неоднозначного K6 нужно было что-то менять и притом кардинально. Требовалось что-то действительно новое. Риск был большой — или пан, или пропал, но шампанское пить тоже ведь хочется... Спасительный свет в конце туннеля забрезжил в четвертом квартале...

24 04 2024 5:45:48

Эксклюзив. Tabula Rasa (интервью с Ричардом Гэрриотом)

...Редакция нашего журнала поучаствовала в первом бета-тестировании игры и готова предложить вам самые свежие новости с виртуальных фронтов. По сути, перед вами — полноценный обзор игры, изменения в релизе будут минимальными. Ну а о тех моментах, ко...

23 04 2024 21:14:44

Чьи боссы круче? Вспоминаем лучшие игровые схватки в истории

Как определить создателей лучших боссов в истории видеоигр? Для каждого ведь критерии «лучшего» могут быть разными. Кто-то уверен, что к битве с настоящим боссом надо готовиться часами, накапливая силы и патроны, для кого-то…|Игромания...

22 04 2024 9:16:27

В центре внимания "Full Spectrum Warrior"

Комбинация экшена и так называемой indirect control RTS, то есть стратегии, в которой вы не можете отдавать конкретные приказания типа “спрячься вот за той машиной”. Речь идет о глобальном тактическом мышлении......

21 04 2024 22:41:33

Не «Сталкером» единым! 10 книжных миров, которые обязаны стать игровыми (часть 2)

А вот и продолжение нашего топа книжных миров, которым неплохо бы обзавестись игровыми воплощениями. На чём я остановился в прошлый раз? 5. Роман «Никогде», Нил Гeйман Каждый уголок Нижнего Лондона, каждый его обитатель выписан…|Игромания...

20 04 2024 18:19:40

Превью FIFA 22. Добро пожаловать, или без PS5 и Xbox Series вход воспрещён

Почти год назад я писал превью FIFA 21 и сокрушался, что опять нет некстгена, игра похожа на предыдущую часть и так далее. Друзья, я ошибался: в прошлом году было огромное количество изменений. А вот FIFA 22 — это на 80% новая графика…|Игромания...

19 04 2024 9:24:58

Руководство и прохождение по "Dead Space"

Необычная игра с интересными идеями — от Electronic Arts ? Еще год назад я бы сильно удивился, расскажи мне кто об этом. Игровой издатель, который из года в год выпускал десятки стерильных спортивных симуляторов, без числа размножал дополнени...

18 04 2024 7:14:14

Total War: Shogun 2

Вернувшись спустя 11 лет к тому, с чего они начинали, а именно к теме феодальной Японии, британцы из The Creative Assembly сегодня сами напоминают умудренного опытом восточного мудреца: пройдя в своей жизни через многое, он оставил попытки объять…|Игромания...

17 04 2024 2:35:45

Аналитика. Задали задачку. Эволюция квестов в онлайновых играх

Это сейчас над головой любого квестового NPC маячит значок, видимый за километр. В EQ приходилось подбегать к каждому персонажу и буквально выпрашивать у него задание. Квестовых NPC на первых порах было совсем мало, расставлены они были хаотично, поэтому...

16 04 2024 2:50:34

Первый взгляд. Soldner: Secret Wars

Поистине удивительно звучит причина, подвигшая немецких разработчиков Wings Simulations пойти на создание своего тактического шутера Soldner. Им, видите ли, было крайне обидно наблюдать, как маленькие дети с быстрой реакцией и отточенн...

15 04 2024 22:18:19

Europa Universalis 4

«…По сравнению со многими другими глобальными стратегиями серия Europa Universalis на порядок сложнее и реалистичнее. Завоевание всего мира тут задача хоть и выполнимая, но все же совсем не тривиальная. Аннексировав пару-тройку стран, государь может обнар...

14 04 2024 10:48:36

The Last of Us: Обзор многопользовательского режима

«…Кооператива в The Last of Us, к сожалению, нет. Взамен Naughty Dog предложили игрокам мультиплеер, во многом напоминающий многопользовательский режим Uncharted 3, но с парой уникальных идей…»...

13 04 2024 3:49:13

Sims 2: Seasons

...войти в духовный контакт (!) со своими огурцами-помидорами и превратиться в «разумное растение». «Ростоманы» (не путать с растаманами) — зеленокожие полулюди-полурастения с газонной травой на голове — это нечто досел...

12 04 2024 17:26:20

Titanfall

В октябрьском номере «Игромании» будет много всего интересного с прошедшей Gamescom. Для затравки мы решили показать вам один из материалов, пока номер не появился на прилавках. Время от времени на сайте будут появляться…|Игромания...

11 04 2024 10:17:58

Squad Assault: West Front

   Долгое время повсеместно бытовало мнение, что хороший варгeйм в "стилистике" RTS исполнить попросту невозможно. Быть может, именно поэтому Matrix Games, будучи признанным лидером в деле создания…|Игромания...

10 04 2024 12:24:48

Jurassic Park: The Game - Episode 1: The Intruder

«…классическую механику, особо не меняющуюся с самого первого эпизода Sam & Max, все-таки уничтожили, и теперь это больше не череда пазлов «а вот куда бы засунуть эту кастрюлю?», а довольно дилетантское подражание Heavy Rain…»...

09 04 2024 14:57:23

Чемпионат The Kiev Major по Dota 2: впечатления от финала. Как футбол, только моложе

Для простых прохожих киевский дворец «Украина» в воскресенье выглядел по меньшей мере странно. Весь фасад здания завесили огромным непонятным плакатом, чего не делали, наверное, никогда. На ступеньки то и дело вываливались сотни…|Игромания...

08 04 2024 18:34:59

Far Cry 3

«…После пары секунд неловкого молчания этот самый герой, Джейсон Броуди, вскочил и начал толкать пафосную речь о плохих пиратах, справедливости, победе и стрельбе по движущимся мишеням. А дальше все уже по знакомому сценарию: выстрелы, взрывы, перерезанны...

07 04 2024 11:14:41

Война миров. Одиннадцать MMORPG, которые изменят лицо жанра

«…В истории MMORPG есть несколько игр, разделивших ее на «до» и «после». Первый полноценный виртуальный мир — Ultima Online в 1997-м. Первая игра, за которой умирают, — EverQuest в 1999-м. Первая игра, в которой живут, — World of Warcraft в 2004-м. В 2011...

06 04 2024 18:41:57

The Elder Scrolls 4: Shivering Isles

...ведет себя как образцово-показательный псих. И что самое главное, подобный балаган здесь творится пpaктически везде! Чего только стоят здешние сторонние квесты: например, один из персонажей будет умолять вас убить... его самого! А другой попросит подыс...

05 04 2024 4:55:56

Руководство и прохождение по "Majesty: The Fantasy Kingdom Sim"

Королевство капризных ГероевКак оно устроено? Как избавиться от порока? Предположим, ты все же решил привлечь эльфов, но не хочешь, чтобы твои герои просиживали свои штаны (и проигрывали их) в Elven Lounge и Gambling...

04 04 2024 2:20:10

Croteam это уже "серьезно"!

“Иногда одной игры достаточно для того, чтобы из галереи рядовых разработчиков сразу перепрыгнуть в высшую лигу. Разве вы что-то слышали про Ensemble Studios до выхода Age of Empires? А кто знал о финской студии Remedy, прежде чем она анонсировала Max Pay...

03 04 2024 5:26:35

Awakened

«…Одно дело, когда в файтинге лазерная пушка Железного человека или удар меча Данте наносят равный урон и работают примерно одинаково. Но когда для удара мечом нужно подобраться к врагу вплотную, стрелять надежнее из укрытия, а обоих бойцов в любой момент...

02 04 2024 10:33:57

Игровая станция USN Shkval от компании USN Computers

...Четыре винчестера, кулер процессора и видеокарты и дополнительные вентиляторы стартовали! Шум ощутимый. С этим делом мириться мы не стали, благо материнка от ASUS поддерживает технологию Q-Fan, то есть умеет интеллектуально регулировать скорость вентил...

01 04 2024 22:42:30

Железные новинки 

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАGIGABYTE GA-MA790FX-DQ6 (первая материнка под новую линейку AMD), Thrustmaster T.Flight Stick X (джойстик), Hiper Anubis (просторный корпус), Memorex Ultra TravelDrive (портативный винчестер), Foxconn X38A (материнк...

31 03 2024 6:53:48

Руководство и прохождение по "Дальнобойщики: Tрaнcпортная компания"

Покупать новые машинки, рассчитывать маршруты и механически копить деньги? Это не по-нашему! Каждому грузовику — по водителю, каждому водителю — набор контpaктов. В «Никите» к вопросу подошли жестко, сделав ставку на почти полную достоверность, из кот...

30 03 2024 6:52:48

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

29 03 2024 18:50:11

Руководство и прохождение по "Daemonica: Зов cмepти"

В мире людей всегда найдется место злу столь разнообразному, что сам дьявол не может вообразить всю его силу. Человечество давно погрузилось бы во мpaк, но по городам ходят люди, посвятившие себя профессии зверолова. Они выслеживают и убивают звере...

28 03 2024 19:46:16

Основы профессионализма в Magic: The Gathering. И имя им - Legions!

"...В этом году новым январским сетом стал Legions из блока Onslaught. Чем он примечателен, так это очередным экспериментом "Волшебников с Побережья". Если в Torment и Judgment мы наблюдали манипуляции с цветовым балансом, то теперь разработчики взялись з...

27 03 2024 17:31:35

Dragon’s Crown

«…Конкуренция в мире 2D-игр достигает в последнее время космических высот. Если новую игру нельзя охаpaктеризовать словом «офигительнейшая» — значит, ей конец. Авторы Dragon’s Crown это четко понимают, поэтому в их проекте беспредельно буквально все: арт-...

26 03 2024 3:21:55

Rome: Total War

"...И вот, пережив череду реинкарнаций и продолжений, серия Total War наконец-то обрела долгожданное "полное трехмерье". Rome не только одна из красивейших стратегий будущего года, но и самый зрелищный на сегодняшний день проект..."...

25 03 2024 5:54:35

Руководство и прохождение по "Collapse"

Будущее? Прошлое? Боевик плюс фехтование и эквилибристика? Трагедия? Нет времени на вопросы, пора взяться за меч. Пистолет тоже не забудьте. Впереди не только выдуманные противники — мы сыграем со временем, жанром, сюжетом, с собственными ожидани...

24 03 2024 19:39:30

Command & Сonquer 3: Tiberium Wars: обзор

...такая сборная солянка из классического C&C, Red Alert 2 и C&C: Generals. Вы — группа cyмacшедших cмepтников GLA? Добро пожаловать в братство NOD! Пилот американского истребителя-бомбардировщика? GDI как раз не знают, что делать с &la...

23 03 2024 23:35:24

Обзор Neo: The World Ends with You. Сиквел ради сиквела

Square Enix не раз губила свои игры ненужными продолжениями: взять хоть Final Fantasy X-2, хоть The 3rd Birthday, хоть приквелы Final Fantasy VII, создавшие кучу сюжетных противоречий. Поэтому, когда компания спустя 14 лет взялась делать сиквел…|Игромания...

22 03 2024 5:26:19

Руководство и прохождение по "Post Mortem"

Гибель всем, всем, всем! Доктор, где твой ножик? М.Щербаков Итак, вы — Гус Мак-Ферсон, художник-американец, который во время визита в Париж угодил в неприятную историю. Некоторые, впрочем, назовут это приключением... Все начинае...

21 03 2024 19:40:24

Лучшие саундтреки за 20 лет. 20082012: Assassin’s Creed 2, The Elder Scrolls V: Skyrim, Bastion

Мы продолжаем вспоминать наши любимые игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала. Мы уже рассказали вам про годы 1997—2002 и 2003—2007, теперь двигаемся дальше. Напоминаем, что претендентов выбирали…|Игромания...

20 03 2024 21:58:55

The Banner Saga: Factions

«…Поле боя, разбитое на клетки, воины, каждый со своими плюсами и минусами, спецудары, шансы на попадание… если вы играли хотя бы в одну пошаговую стратегию, то запросто во всем разберетесь. Но есть и свои тонкости. Если, например, в Heroes of Might and M...

19 03 2024 16:49:39

Как Россию показывают в играх? 10 примеров для контраста с Call of Duty: Modern Warfare

Сперва Sony возвращают деньги за предзаказ новой Call of Duty: Modern Warfare для PS4 на территории России, затем название нашей страны в игре заменяют на загадочную Кастовию, а после в трейлере появляются питерские канал…|Игромания...

18 03 2024 8:51:16

Руководство и прохождение по "The Elder Scrolls IV: Oblivion"

Если даже есть талант, Чтобы не нарушить, не расстроить, Чтобы не разрушить, а построить, Чтобы увеличиться, удвоить и утроить, — Нужен очень точный план. В. Высоцкий, «Песня о планах»Первое, что я увидел, впервые выйдя из имперских темниц на бер...

17 03 2024 21:29:42

High Definition во всей красе. ЖК-монитор NEC AccuSync LCD24WMCX

цвета на отпечатке могут сильно отличаться от того, что вы видели на экране. Виноват не принтер, а плохо откалиброванный монитор, который исказил цвета. То же касается кино, игр — вам хотели показать одну гамму цветов, а вы увидели нечто другое...

16 03 2024 0:34:29

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадPostal 2 Дата выхода: 2003 годЖанр: Почтальон звонит дваждыИздатель/разработчик: Whiptail Interactive/Running with ScissorsПорядка десяти лет, вплоть до начала разработки Postal, костяк Running with Scissors под другим…|Игромания...

15 03 2024 8:30:26

Обзор 3DS Max 9

...прикрутили поддержку шейдеров: теперь можно создавать сцены, максимально имитирующие реальный мир, без помощи сторонних программ. Но это все же косметические изменения, ничего кардинально нового в них нет. Последнюю надежду мы возлагали на рендеринг: р...

14 03 2024 21:53:32

Фотоотчет: как Wargaming отмечали 70-летие великой Победы в «Олимпийском»

Wargaming подошли к празднованию предстоящего юбилейного Дня Победы с размахом. Под крышей спорткомплекса «Олимпийский» компания устроила грандиозное мероприятие, ориентированное не только на поклонников игр, но и на посетителей,…|Игромания...

13 03 2024 7:51:31

Rage

«…Сложна Rage не только по сути, но и по форме. Открытый мир, гонки, сбор предметов по чертежам, пухлый инвентарь — словно бы RPG запустил, даром что никакой ролевой системы нет. Прямо как Crysis 2, игра производит впечатление непомерно перегруженного шут...

12 03 2024 12:58:16

Guacamelee!

«…Поначалу Guacamelee! вызывает невольные ассоциации с серией Shank, также повествующей о похождениях брутального мужика. Как и Шэнк, Хуан кровавым ураганом несется вперед, преодолевая экран за экраном. Так же хладнокровно кромсает недругов, перекатываясь...

11 03 2024 20:15:33

Дневник A-Gaming: Капитан Блейд

мне кажется, существует не так уж много занятий более интересных, чем киберспорт, разве что какой-то другой спорт. Я нашел кучу друзей и просто приятных людей и уверен, что встречу еще больше. Мне бы хотелось, чтобы киберспорт с...

10 03 2024 13:19:12

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::