Star Wars: Jedi Knight Jedi Academy > Minecraft истории
истории Minecraft    

Star Wars: Jedi Knight Jedi Academy

Star Wars: Jedi Knight  Jedi Academy

Вердикт Star Wars: Jedi Knight Jedi Academy 301.03.2004 02:09  |  "...Миссия в снегах. "Империя наносит ответный удар" (несомненно, лучшая серия в трилогии) выглядывает из-за каждого сугроба. Тут и старые знакомые мохнатые "кенгуру", на которых Скайуокер бодро скакал в начале фильма, и подземные имперские базы, и пар из Вердикт   В преддверии выхода очередного (официально последнего, но мы-то с вами понимаем, что этим дело не закончится) эпизода фильма о похождениях юного Дарта Вейдера LucasArts выкатывает широким народным массам ворох тематических подарков. "Джедаи в свободном полете" (официальная мультиплеерная онлайновая RPG во вселенной Star Wars), "джедаи за непринужденными диалогами" (трехмерная RPG от создателей Baldur’s Gate) и даже "джедаи за своим привычным занятием" фигурным вырезанием лазерным мечом по живому. О последнем мы и поговорим. Встречайте единственный в мире симулятор джедайской продленки Jedi Academy.

   Много джедаев хороших и разных

   Широко разрекламированную идею о скрупулезном моделировании своего персонажа с целью возведения оного на джедайский олимп можно считать успешно проваленной. То есть широкие народные массы, скорее всего, будут счастливы и довольны ("Смотри, Бивис, мой лазерный меч толще твоего. И красный!"), но любой, скажем так, "специалист по серии" быстро поймет, что все это чистой воды декорации, которые к гeймплею имеют весьма опосредованное отношение. То есть сюжету абсолютно все равно выберете ли вы в качестве альтер-эго лопоухого Джа-Джа Бинкса или статного юношу с горящим взором и гpyдью колесом.
- Узнаете красавца? Точно такой же чуть не сожрал Скайуокера в пятом эпизоде "Звездных войн"
Миссии, диалоги и, собственно, сюжет от этого не изменятся ни на йоту. Удивленным и недовольным ясно дают понять, что они ошиблись дверью, и выразительно указывают на дату выхода официальной Star Wars RPG.   
   Однако не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Во-первых определенные нововведения все же оказывают на гeймплей ощутимое влияние. Так, в процессе обучения наш падаван может выбирать стиль владения лазерным мечом. Как результат дополнительные выкрутасы с сабелькой и восторженные крики из толпы. К сожалению, горькая правда глаголет следующее: все замысловатые танцы с лазерными клинками, как и в Jedi Outcast, осуществляются автоматически. Разработчики всего земного шара, похоже, недавно подписали договор, в котором одним из пунктов значится "не моделировать в играх реалистичные поединки с применением колюще-режущего оружия". Стоит, однако, воздать Raven должное драться все равно интересно. Но не так, как могло (читай хотелось) бы.
   Также в Jedi Academy появилась заветная возможность выбора, которой так не хватало Jedi Outcast. Теперь вы сами решаете, какую из Сил надлежит прокачивать, распределяя соответствующие force points после каждой миссии. Сила делится на три вида light, dark и basic. К основным (basic) относится различная бaнaльщина вроде силовых прыжков, силовых пинков и тому подобного. Они прокачиваются автоматически, даруя ближе к концу игры возможность одним взмахом руки отправлять в пропасть целый полк имперских дуболомов. А вот с light и dark дела обстоят куда веселее. Выбор любого вменяемого человека очевиден светлая сторона Силы предлагает скучнейшее Heal (джедай картинно принимает позу мыслителя, восстанавливая тем самым подорванное вражеской пулей здоровье), Mind Trick (мгновенный гипноз, вызывает острый приступ зависти у межгалактических кашпировских), Absorb (переводит по невыгодному курсу направленную на джедая энергию в концентрированную "ману") и Protect (понижает воздействие вражеских лазеров, Cилы и вирусов ОРЗ).
   Зато на темной стороне наблюдается полное раздолье. Тут тебе и фирменная "душилка" им. Дарта Вейдера (Force Grip), и императорские молнии из пальцев (Lightning), а также заветная возможность высасывать из рядомстоящих млекопитающих живительную Силу. Плюс, в
- Кадр из альбома "За что мы любим эту игру": вместе с бластером в свободный полет отправляется и изящно отрубленная кисть штурмовика
качестве бонуса, нечто доселе невиданное Сила Rage (ярость), ненадолго превращающая главгероя в джедайскую версию свирепой Ринн из Bloodrayne.   
   В результате межмиссионные раздумья сводятся не к мучительному выбору между темной и светлой стороной Силы (как, очевидно, хотелось бы разработчикам), а в прагматичном расчете, какую из темных Сил прокачать на данный момент. Мой личный выбор, безусловно, Force Grip. И если на первом уровне развития Силы "душилка" соответствует скорее легкому пощипыванию супостатов, то будучи прокачанной до максимума превращает джедая в чудовищного чернокнижника. Наш герой хватает имперского штурмовика за горло, прикрывается несчастным от случайных выстрелов, после чего брезгливо швыряет бездыханную вражью тушку в придорожную канаву. Встреча с какой-нибудь заблyдшей овцой один на один подарит вам волшебные минуты простого человеческого счастья. Вы можете разойтись полюбовно, по-быстрому удавив имперского прихвостня, или с размаху влепить бедолагу в стенку, или легонько пристукнуть негодяя, заставив его от стpaxa выронить табельный бластер и обмочить казенный скафандр, или заставить в панике носиться кругами, нелепо размахивая уцелевшими конечностями, или... В общем, как именно поступить с паникующим имперцем подскажет ваша джедайская совесть.
   Темный джедай, прорубающийся через сонмы имперских супостатов это, безусловно, самые счастливые моменты, которые в состоянии подарить Jedi Academy. Первые вражьи ряды синхронно оседают на землю после легкого взмаха лазерным мечом, кто-то непринужденно улетает вниз под ударом Force Pull, кто-то захватывается "душилкой" и превращается в живой щит, кто-то отбрасывается в сторону и валит с ног толпы нападавших... Хрустят позвонки, в разные стороны летят отрубленные руки, крики и паника повсюду. Если бы в Jedi Academy можно было редактировать скин главгероя я бы первый выжег на спине своего альтер-эго аршинную татуировку: "Dark side of the Force rules". И был бы абсолютно прав.
   Кстати, о правде. Если вы окончательно переквалифицируетесь в плохиши, то периодически между миссиями будет возникать испуганное лицо Кайла Катарна или Люка Скайуокера, которые станут рассказывать, что темная сторона Силы это не шутки, подкрепляя воззвания живописными историями ("вот,
- Коллеги-NPC - страшное зло. Пока мы лихо расправляемся с имперскими наймитами, на заднем плане бесполезно парится мистер Чубакка
помню, как-то раз пошел один джедай по кривой дорожке..."). Но на деле же выбор темной или светлой стороны Силы влияет только на концовку игры.
   

   Контрастный душ

   По соотношению положительных/отрицательных моментов Jedi Academy проходит абсолютно в той же номинации, что и ее прародитель Jedi Outcast. Все недостатки перекочевали в продолжение аккурат с вышеописанными плюсами. Чего, собственно, хорошего было в оригинале? Разумеется Сила и мечи. Чем он раздражал? Примитивной архитектурой и непродуманным дизайном уровней, неадекватной, по большому счету, графикой и омерзительными акробатическими трюками. Пресса от души пинала игру лаковым ботинком, после чего синхронно говорила: "НО!"... и далее шли множественные упоминания таких субстанций, как "ностальгия", "атмосфера" и всяческие причитания-мечтания "вот убрать бы прыжки, да побольше Сил и мечей".
   Первые трейлеры Jedi Academy обещали ворох световых мечей и бездонную бочку, доверху наполненную Силой. Где вопрошаем мы? Где? Самая первая миссия торжество атмосферы и легкий реверанс в сторону "Атаки клонов" (Jedi Academy вообще под завязку утыкана цитатами, ссылками и намеками. С единственной, как вы понимаете, целью заставить восторженного игрока ронять скупую ностальгическую слезу и по-стариковски умиляться знакомым декорациям.). Главгерой под проливным дождем прорывается по крыше несущегося в неизвестном направлении трaнcпортного средства. Молния выхватывает из темноты небрежно скроенные из трех полигонов строения, капли дождя послушно шипят на мече, а наше альтер-эго умильно прикрывает лицо от ветра. Атмосфера густеет на глазах и натурально сочится с экрана, а восторженный рецензент уже готов со слезами на глазах вытащить запылившиеся десять рейтинговых баллов. Но совесть и джентльменские законы просят играть дальше.
   Вторая миссия заточка в бок и плевок в широко раскрытую душу. Ни одного (то есть абсолютный ноль!) врага и омерзительная, скучнейшая и раздражающая акробатика под предлогом сбора металлолома для починки своего корабля. Картинка буквально следующая: безграничная пустыня, в которой чу! водятся злые песчаные черви, ориентирующиеся, разумеется, на звук (пламенный
- При разделке туши тусканские рейдеры издают аутентичный гортанный рык. Один в один как у Лукаса
привет Фрэнку Херберту и любимому трэш-ужастику "Дрожь земли"). По пустыне в абсолютно случайном порядке разбросаны многочисленные коробки-обломки. Прикинувшись горной ланью на амфетаминах, будущий джедай скачет с уступа на уступ, собирая ненавистные детали. После получаса таких сомнительных развлечений возникает резкое желание встретить дизайнеров Raven в темном переулке и при помощи тяжелых предметов популярно разъяснить, почему так делать нельзя. И подобного безобразия в Jedi Academy пруд пруди. Притянутые за уши побочные миссии, единственная цель которых лишить нас двух главных развлечений меча и Силы, вызывают такие острые приступы раздражения, что рецензент уже тянется к цифре "2"... Как вдруг совершенно внезапно на голову падает большущий флэшбэк.   
   Миссия в снегах. "Империя наносит ответный удар" (несомненно, лучшая серия в трилогии) выглядывает из-за каждого сугроба. Тут и старые знакомые мохнатые "кенгуру", на которых Скайуокер бодро скакал в начале фильма, и подземные имперские базы, и пар изо рта, и агрессивная фауна в лице когтистого йети, умильно одаренного шрамами от лазерного меча, и стационарные гаубицы, из которых так весело палить по безымянным недругам-статистам... Ностальгия в такие минуты воспаляется в мозгу и начинает активно нашептывать на ухо: "это десятка!"...
   Но тут начинается следующая миссия, повествующая о том, как нас заперли в тюрьме, отобрали лазерный меч и заставили бегать по скучнейшим интерьерам с бластером наперевес (разновидностей оружия, к слову, много, но какой вменяемый джедай променяет табельный клинок на плюющийся зелеными шариками неведомый агрегат?). Даже первокласснику ясно, что сделано это с единственной целью заставить игрока несмотря ни на что воспользоваться любовно смоделированными пушками, к которым он в нормальном состоянии и близко не подойдет. Встает резонный вопрос зачем? Неужели LucasArts/Raven настолько не уверены в созданном ими гeймплее, что пытаются разбавить его подобными "вставками"? Или они действительно думают, что так надо?
   Если бы мы выставляли оценки в виде графиков рейтинг Jedi Academy был бы похож на постоянную синусоиду. В одни моменты ты рискуешь от зевоты свернуть себе челюсть, пробираясь через очередной акробатический уровень, а в
- Смахните ностальгическую слезу, ведь внутри этой махины - вы не поверите! - пропавший дроид... Да-да, в точности как в сами-знаете-где
другие слагаешь в адрес Raven сложносочиненные дифирамбы. Гeймплей Jedi Academy как контрастный душ. Из скуки одним скачком переходит в невероятный, ураганный экшен. И наоборот.   
   На этом, к сожалению, проблемы не заканчиваются. Вы не забыли, что сюжет Jedi Academy повествует о школе джедаев? Более того, главный герой падаван, студент, смастеривший из паяльника и галогенной лампы лазерный меч. Поэтому приготовьтесь к постоянным нравоучениям со стороны классного руководителя и кретинским шуткам одноклассников. "Неожиданный" сюжетный поворот горит на всю игру, словно трехметровая неоновая вывеска, подтверждая тем самым Чехова: если ваш друг подложил вам свинью на первом же экзамене быть ему черным джедаем и вашем первейшим врагом. Куда смотрит маэстро Лукас, и как он позволил сотворить из своего детища джедайский "Американский пирог" про падаванов в пуберантном возрасте решительно непонятно. Хотя, очевидно, стоит возблагодарить разработчиков хотя бы за то, что они избавили нас от лицезрения сцен в джедайском общежитии и джедайской женской раздевалке.

   Про это

   AI коллег по оружию отличается редкой тупостью. Так, волнующая встреча с Чубаккой дарит незабываемые ощущения желание сотворить из ненавистного NPC трофейное чучело не покидает ни на секунду. Чуви ревет (фирменная озвучка), смело лезет под вражьи пули и палит во все... кроме врагов.
   Нескромные вопросы вызывает графика. Конечно, во времена Jedi Outcast движок Quake 3 выглядел весьма мило, но, помилуйте, сейчас на дворе, как-никак, осень 2003, прямо скажем, года! Хочется построить весь коллектив Raven перед широкоформатным экраном и запустить на нем отрецензированный пару номеров назад Elite Force II от коллег по цеху из Ritual Entertainment. Тот же самый движок в руках комaнды Levelord’a демонстрировал на экране отменную архитектуру, изобретательный дизайн уровней и умопомрачительную детализацию. От творящегося на экране Jedi Academy порой хочется отвернуться. Особенно пугают лица: Люк Скайуокер натурально напоминает Майкла Джексона в его нынешнем состоянии. Лицевая анимация твердая двойка. Это не просто ужас, это ужас в квадрате челюсти с лязгом ходят
- Червячок передает горячий привет Фрэнку Херберту, Полу Атридесу и планете Дюна
туда-сюда, а движения глаз моментально отсылают нас к бородатому анекдоту "косички ослабить не пробовали?". Про синхронизацию речи и движения губ в Raven, разумеется, не слышали. Добавьте к этому перечню недостатков беднейшую архитектуру минимум деталей, срубленные из трех полигонов строения, обилие прямых углов и невнятных коробок, а также вопиющую алогичность дизайна уровней. Короче говоря, графика представляет собой натуральную дырку в корпусе Jedi Academy, через которую стремительно утекает драгоценная атмосфера. Более того, все вышеописанное безобразие еще и позволяет себе время от времени тормозить на компьютере вполне современной конфигурации, в то время как Elite Force II демонстрирует на той же машине отменную скорость. Серьезный минус.   

   * * *

   Подводя некие итоги, мы встаем ровно перед той же дилеммой, что и в случае с Jedi Outcast. Да, фирменная музыкальная тема от Джона Уильямса никуда не делась, равно как и отличная озвучка, равно как и знакомые типажи, равно как и атмосфера (которой, по-хорошему, разработчики обязаны исключительно гению Джорджа Л. и его золотой лицензии на "Звездные войны").
   Объективно Jedi Academy образчик крайне скверного отношения к потребительскому рублю. Продавать ностальгию за СКВ очень, очень нехорошо.
   Субъективно... а субъективно внутри все еще живы воспоминания о бодрых забегах с лазерным мечом наперевес по холодным пустыням Хотта, ураганных сражениях с применением "двойных" световых мечей и умильной слезе, пущенной во время ожесточенной схватки с тусканскими рейдерами.
   Что перевесит в итоге возмущенный разум или воспаленная ностальгия решать исключительно вам.



   Гeймплей: 8
   Графика: 6
   Звук и музыка: 9
   Интерфейс и управление: 8
   Новизна: 3
   Рейтинг "Мании": 8,0
   Дождались? Jedi Academy переняла все плюсы и минусы своего предшественника. Великая Сила, "двойные" световые мечи, знакомые по классической фильмотрилогии персонажи... а также устаревшая графика, зубодробительный дизайн уровней и частые приступы бaнaльной скуки.
   Оправданность ожиданий: 70%


Обзор Fear the Wolves. Королевская битва в Чернобыле

Королевская битва Fear the Wolves от украинских разработчиков Vostok Games наконец-то вышла из раннего доступа. И основная фишка очередного баттл-рояля — сеттинг: играть в «последнего героя» предлагают не где-нибудь, а…|Игромания...

27 04 2024 10:21:39

Через BIOS к мегагерцам

"...Мы доподлинно знаем, что паспортные значения тактовых частот видеокарты не зависят от драйвера, операционной системы и конфигурации компьютера. По логике вещей выходит, что все нужные значения лежат не где-нибудь, а в BIOS платы..."...

26 04 2024 2:33:17

Первый взгляд. Flat-Out

 Скажите честно, вы не устали от засилья дорогущих гоночных машин в автосимуляторах? Если да, то проект Flat-Out станет для вас настоящей отдушиной.  Замысел разработчиков достаточно прост.Почему бы не подарить вторую жиз...

25 04 2024 4:27:44

Draw Something

«…Назвать игру оригинальной очень сложно, так как ее концепция, когда игрок рисует картинку на заданное слово, а другие пытаются это слово отгадать, — развлечение, знакомое едва ли не каждому человеку на планете…»...

24 04 2024 4:36:49

Героический картострой, часть 3. Ответы на часто задаваемые вопросы

“Q: Зачем в редакторе возможность загружать сразу несколько карт?A: Если вы ас, начавший делать карты для "Героев" еще во времена второй части, — действительно незачем. Если же начинающий — а почему бы не посмотреть, как делают карты профессионалы, не отр...

23 04 2024 17:31:36

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАZalman Reserator 2 (система жидкостного охлаждения), EPoX EP-MF4 Ultra-3 (материнка под AMD), Oklick 380 M Office (клавиатура), PowerColor Radeon X1650 Pro (мощная и вполне доступная видеокарта), Vigoole С2128 (акус...

22 04 2024 10:55:23

Team Fortress II: Brotherhood of Arms

Изначально планировалось, что Team Fortress 2 выйдет в виде мода, как и предшественник. Но в процессе разработки стало очевидно, что весь потенциал Team Fortress 2 невозможно раскрыть в простом моде для Half-Life. Было принято решение выпустить отдельный...

21 04 2024 6:13:48

Руководство и прохождение по "StarCraft: Brood War"

StarCraftЕ Космическая сказкаЕ Даже не знаешь, за что любишь эту игру. Вроде бы ничего принципиально нового в жанр real-time стратегий она не внесла, да и графика не ахти какая по нынешним меркам. Зато какой gameplay! Игра завлекает так, что невозм...

20 04 2024 10:14:43

Климат-контроль для процессора. Тестирование кулеров для Socket 775

«...Несмотря на свой возраст, Scythe Ninja Plus все так же хорош, как там говорят — старый конь борозды не испортит. К тому же он очень тихий, а вентилятор можно устанавливать с любой стороны. Лучшие результаты показал кулер от Zalman. Дизайн CNP...

19 04 2024 8:22:11

Шесть GeForce-ов под прицелом, или среднее значение предела совершенства

"...приступая к работе над этой статьей, мы пытались ответить сразу на два наиболее популярных среди наших читателей вопроса. Первый, отпустив на волю сложные причастные обороты, можно сформулировать так — “Крут ли GeForce3, и если крут, то насколько?”. В...

18 04 2024 23:15:24

Гайд: Как приручить динозавра в ARK: Survival Evolved

Динозавры в ARK: Survival Evolved могут служить игроку не только в качестве пропитания, но и как весьма полезные питомцы. На них можно ездить верхом, они будут помогать в бою, добывать для вас ресурсы и хранить их у себя, а ещё охранять ваше жилище.…|Игромания...

17 04 2024 3:41:57

Руководство и прохождение по "Cultures"

Наследники Сеттлеров Немцам неймется: все больше немецких разработчиков берутся за хозяйственные стратегии а-ля Settlers. Причем в каждой комaнде разработчиков какими-то судьбами оказываются бывшие сотрудники Blue Byte, в свое время работавшие н...

16 04 2024 7:51:31

Руководство и прохождение по "Contract J.A.C.K."

Добрым словом и пистолетом можно сделать больше, чем просто добрым словом. (Аль Капоне) Выход Contract J.A.C.K. можно назвать пробным выпадом Monolith. Несмотря на народную любовь и кучу наград в различных игровых изданиях, No One Lives Foreve...

15 04 2024 9:20:58

Самые жуткие события в истории игровой индустрии. 12 страшилок к Хэллоуину

Эпидемии, войны, экологические катастрофы, политические потрясения — реальность 2020 года даст фору любым хоррорам. А вот игровая индустрия, напротив, словно бы впала в спячку. Выставки отменяют, большие релизы бесконечно…|Игромания...

14 04 2024 1:44:20

Desperate Housewives

Desperate Housewives («Отчаянные домохозяйки» в российском варианте) — единственный сериал последних лет, который не смог побить по рейтингам победоносно шагающий по планете Lost («Остаться в живых»). Удивительно, но в нашей с вами стране все п...

13 04 2024 5:14:37

Руководство и прохождение по "Braveheart"

В конце XIII века Шотландия являла собой типичную картину феодальной раздробленности. Множество независимых кланов боролись между собой за обладание той или иной территорией, за влияние в стране, а власть шотландского короля была чисто номинальной....

12 04 2024 7:38:28

Medieval 2: Total War - Kingdoms

Многие признают, что в постоянстве есть неоспоримые преимущества. К примеру, кудесники из Creative Assembly в течение семи лет делают одну и ту же, по сути, игру, неизменно срывая шквал восторженных рецензий в прессе и будоража стаи игроков. Кто осмели...

11 04 2024 21:22:30

Играем: почтовая игра “Трын-трава“

...На поляне в волшебном лесу зайцы три раза в год косят трын-траву. Конечно, им страшно — волки не дремлют и питаются в основном свежей зайчатиной, — но косить-то надо... Кто первым накосит трын-травы на косяк (а вы думали — для чего он...

10 04 2024 2:13:57

Enemy Engaged 2

...реалистичность осталась на аркадном уровне оригинала. Никаких поэтапных запусков двигателя и прочих сложностей из учебников авиации. О достоверном поведении боевой машины в воздухе говорить тоже не приходится. Конечно, мертвую петлю на «Команче&r...

09 04 2024 8:16:47

Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке

Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...

08 04 2024 7:46:48

Patchwork Heroes

Последние десять лет студия Acquire была занята воспитанием самураев и ниндзя — вы можете не помнить названия самой компании, но вполне возможно, что вы играли хотя бы в одну часть Tenchu, Way of the Samurai или Shinobido. Но в конце 2007-го…|Игромания...

07 04 2024 4:27:58

Дилемма

...не хочется ругать и втаптывать сапогом в грязь, хотя делать это очень легко. Это амбициозный, местами занятный, но катастрофически непродуманный проект. Тут много амбиций, много заявок, но ни одна из идей не работает так, как надо (а то и не работает в...

06 04 2024 6:45:23

Обзор The Great Perhaps. Приступ стильной меланхолии

Казалось бы, инди-квесту для успеха нужно немногое. Напиши цепляющую историю, дополни логичными загадками и сносной картинкой — и выйдет если не хит, то как минимум добротный представитель жанра. Но The Great Perhaps от отечественной…|Игромания...

05 04 2024 13:36:58

Эксклюзив. Star Trek Online 

интересна не только тем, что удачно перенесла клиническую cмepть. Игра явно выйдет в следующей MMOG-волне, когда старушка EVE Online и ветеран World of Warcraft, возможно, подрастеряют былую мощь...

04 04 2024 0:42:47

Just Dance 4

«…Если вы двигаетесь с грацией медведя, но всегда мечтали почувствовать себя настоящим танцором диско, то Just Dance — это ваш счастливый билетик. Игра не наказывает за неповоротливость и поощряет любые попытки закосить под Майкла Джексона. Но если вы уже...

03 04 2024 10:15:23

Горячая линия: Сохраняем контакты, лечим мониторы, покупаем винчестеры

1. Я решил переставить систему, а у меня в Outlook много контактов и я хочу их сохранить. Как это сделать? Эта беда мне известна, боль расставания с родными контактами понятна, но не отчаивайтесь, мы сейчас сделаем все, чтобы их спасти. Для начала...

02 04 2024 15:56:58

Zombilution

«…Больше всего Zombilution напоминает классическую игру «змейка»: приблизившись к любому ожившему мертвецу, герой автоматически берет его под свою опеку, и тот начинает радостно семенить следом, кусая и заражая мирных жителей…»...

01 04 2024 12:36:47

Хроники Нарнии. Покоритель Зари

«…по тональности «Покоритель Зари» больше похож на сказочный первый фильм, чем на мрачную историю о становлении героя, каким был «Принц Каспиан». Светлых кадров стало значительно больше, а масштабные битвы уступили место путешествиям и увлекательным прикл...

31 03 2024 3:34:24

Left 4 Dead

имеем все шансы получить проект из категории, которую на Западе называют словом «ultimate». То есть нечто совершенное, к чему нечего больше добавить. С одной стороны, Left 4 Dead — это шутер, в котором обыгрываются самые привычные и поня...

30 03 2024 5:19:38

Manhunt 2

зачем-то нагоняют саспенс, сгущают атмосферу, демонстрируют игроку выпотрошенные трупы, цитируют «Заводной апельсин» Стэнли Кубрика, но в этой игре гораздо уместней смотрится охота на толстого садиста в костюме пасхального зайца, а не душевные...

29 03 2024 0:19:16

Инди-игры E3

The Misadventures of P.B. WinterbottomBottom.jpgРазработчик: The Odd GentlemenСайт: www.winterbottomgame.comThe Odd Gentlemen («Странные джентльмены») — группа студентов курса Interactive Media Университета Южной Калифорнии…|Игромания...

28 03 2024 11:39:10

Warhammer 40 000: Space Marine

«…после того, что творилось в Inversion, смотреть на железобетонные декорации Space Marine просто жалко. Поверженные враги убедительно плещут герою в лицо фонтанами крови, но после этого дежурно оседают на пол, а от серии жестоких ударов бензопилой у них...

27 03 2024 7:46:21

The Witcher 2: Assassins of Kings

ЧТО? «Ведьмак 2», один из немногих вопросов, в позиции по которому солидарна как польская, так и российская сторона ГДЕ? Польша, Варшава, офис CD Projekt «Многие игроки сегодня жалуются на слишком высокую продолжительность…|Игромания...

26 03 2024 15:57:25

Ужасы года: SOMA, Dying Light, Bloodborne

О номинации: мы искали игры, которые должны пугать, пугают или невольно вызывают беспокойные, неуютные ощущения. И делают это необычно. Каждый год нас неизменно пытаются напугать, и с каждым годом получается это все хуже. Старые приемы так…|Игромания...

25 03 2024 11:48:18

Твердое тело. Тестирование SSD-накопителя Imation S-Сlass

«...В нашей стране в продажу диски этих серий пока еще не поступили, но Imation предоставила нам для тестирования инженерный образец устройства Imation S-Сlass объемом 64 Гб (уже к концу года в продаже появятся SSD S-Class емкостью 512 Гб). Посмотрим, спо...

24 03 2024 2:34:40

Три оси, гашетка, тяга. Тестирование джойстиков, часть 2

настало время продвинутых джойстиков, которые обладают дополнительными функциями. Полезными, но не обязательнымиTyphoon Cyber Knight Wireless * Logitech WingMan Force 3D * Logitech Freedom 2.4 Cordless * Thrustmaster TopGun Afterburner II * Thrustmaster T...

23 03 2024 2:17:32

Искусство, не воспринимающее себя всерьез. Моторчик барахлит

«…Видеоигры должны вести общество вперед, вдохновлять людей, учить доброте, а не быть всего лишь зеркалом, радующим массы. Мы можем быть переменой, которая нужна этой планете, главной движущей силой нового искусства. Но только если мы сами того захотим…»...

22 03 2024 7:38:46

E3 2019: Закрытый показ Cyberpunk 2077. «Брэстейкинг» или просто «хорошо»?

Пресс-конференция Microsoft на Е3 2019 запомнится надолго: появление Киану Ривза на сцене подарило миру не только новый мем и повод для шуток, но и уверенность, что CD Projekt RED твёрдо решили сделать жанр научной фантастики по-настоящему массовым.…|Игромания...

21 03 2024 10:16:44

Руководство и прохождение по "Amerzone"

Это красиво. Пожалуй, бывает лучше, но красиво. И это нормальный, без лишних изысков, квест. Спасибо французским разработчикам, которые показали, что даже при отсутствии р еволюций в квестовом жанре можно сделать что-то простое и симпат...

20 03 2024 21:42:26

Civilization 5

«…бои в Civilization 5 действительно ощущаются по-новому: юниты перемещаются по карте птичьим клином и кучкуются в узких местах — на перешейках, мостах через реки и т.п. При встрече с врагом начинаются маневры: от того, успеет ли ваша кавалерия быстро обо...

19 03 2024 6:17:26

Руководство и прохождение по "Блицкриг II: Возмездие"

И снова мы на войне. Второй мировой. Снова бросаем в бой танки, гаубицы, роем окопы и расставляем орудия в засадах. Это — продолжение второго «Блицкрига»!О том, что дополнение будет, было известно чуть ли не с выхода основной игры. Уж очень оглушительн...

18 03 2024 9:15:32

Saints Row 4

«…Сейчас больше всего Saints Row 4 напоминает классическую игру про супергероя в открытом мире (например, Crackdown) и нелепую фантастическую комедию, в которой условный Бен Стиллер в компании друзей-неудачников отвоевывает планету у космического зла. Нуж...

17 03 2024 5:22:43

Victoria

"...Хотите ощутить, как себя чувствует среднестатистический президент/император/царь в конце тяжелого трудового дня? Поиграйте часиков десять в Victoria. Да и то, у этих самых власть предержащих есть министры толковые, а у нас - только мышь..."...

16 03 2024 18:59:46

Руководство и прохождение по "The Sims 2"

Жизнь — это то, что с нами происходит, пока мы строим планы. Джон Леннон Да, чудо произошло. Уверенно остановив конвейер по производству дополнений к «The Sims», создатели самой продаваемой игры в мире выпустили-таки полноценную вт...

15 03 2024 20:24:24

Falling Stars

Жизнь в сказочном королевстве Даззлеон была идеальной: на ее просторах царило вечное лето, сады были полны прекрасных цветов, а в высокой траве копошились диковинные (и непременно милые) животные. Люди не знали бед и печалей… Пока не пришла ли...

14 03 2024 7:35:17

«DVD-МАНИЯ» №7(142)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Так уж вышло, что это редакторское слово будет последним в истории «DVD-мании» — со следующего месяца рубрика переедет поближе к содержанию журнала, где станет похожа именно на краткое…|Игромания...

13 03 2024 13:54:37

Так чего же ждать от Sea of Thieves?

Все самое важное и интересное о E3 2016 По прошлой E3 сложилось впечатление, что Sea of Thieves будет масштабной MMO про пиратов, а Rare вплотную занимаются тем, о чем всегда мечтал российский гeймдев, но сделали (ненароком) почему-то Ubisoft в…|Игромания...

12 03 2024 1:55:20

Captivate ’11: день первый

«Обратите внимание, в Mercenaries 3D можно одновременно двигаться и стрелять. Мы решили реализовать эту возможность, когда поняли, что это поможет повысить темп и удовольствие, получаемое от игры», — вежливый японский…|Игромания...

11 03 2024 5:30:28

Neverwinter Nights 2

...реально действующий рельеф, грамотная кастомизация портрета персонажа и картинка, с которой не стыдно использовать максимальный зум. Скриптовые ролики отныне встречаются постоянно и выглядят к тому же крайне достойно. Реплику, которая вылетит в следующ...

10 03 2024 14:55:38

MotorStorm: Apocalypse

«…из безумного варианта марафона «Париж — Дакар» здешние гонки по темпу и аварийности превратились скорее в осмысленный аналог Burnout со всем тем, чего самому Burnout так не хватало. Все-таки в MotorStorm гораздо интереснее бороться за позицию, чем безду...

09 03 2024 18:28:15

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::