Самые жуткие события в истории игровой индустрии. 12 страшилок к Хэллоуину > Minecraft истории
истории Minecraft    

Самые жуткие события в истории игровой индустрии. 12 страшилок к Хэллоуину

Самые жуткие события в истории игровой индустрии. 12 страшилок к Хэллоуину

Спец Самые жуткие события в истории игровой индустрии. 12 страшилок к Хэллоуину 1030.10.2020 19:00  |  В честь Хэллоуина вспоминаем реальные страшилки из истории видеоигр, которые напугали нас почище многих хорроров. СпецЭпидемии, войны, экологические катастрофы, политические потрясения — реальность 2020 года даст фору любым хоррорам. А вот игровая индустрия, напротив, словно бы впала в спячку. Выставки отменяют, большие релизы бесконечно переносят… Скучно, грустно, но уж точно не страшно. А разве так можно в Хэллоуин? Ни в коем случае! Поэтому самое время вспомнить самые жуткие события в истории игровой индустрии — такие, которые в своё время реально умудрились не на шутку перепугать игроков по всему миру.

Бум майнинга и взлёт цен на видеокарты

Десять лет назад, в мае 2010-го, Ласло Ханеч из штата Флорида совершил первую сделку с использованием криптовалюты. Доставка двух пицц обошлась ему в 10 000 биткоинов. Вряд ли он думал, что в ближайшем будущем цена одного биткоина подскочит до 20 000 долларов, а добывать их начнут в промышленных масштабах. И самым доступным инструментом для этого станут графические процессоры. В какой-то момент игровые видеокарты перестали быть исключительно помощниками в развлечениях и превратились в настоящие средства производства. Разумеется, ушлые дельцы не могли пройти мимо такой возможности заработать. В 2017 году, когда майнинг криптовалюты внезапно стал самым модным — и весьма прибыльным! — бизнесом, подходящие для этого дела GPU раскупали быстрее, чем производили новые. Помните историю с «неурожаем» гречки в 2014-м? С видеокартами случилось то же самое. Какие-то подорожали в полтора раза, какие-то — в два, а какие-то и в четыре. Скажем, GeForce GTX 1060 3 GB от Gigabyte, которая на запуске в 2016 году стоила 200 долларов, подскочила в цене аж до 700. Дошло до того, что производители видеокарт стали выступать в поддержку гeймеров под лозунгом «мы делаем GPU для гeймеров, а не для майнеров!». К счастью (а для кого-то и к сожалению), курс биткоина обвалился так же быстро, как вырос, а цены на видеокарты вновь пришли в норму. Но тот момент, когда графический процессор вдруг начал стоить дороже всего остального компьютера, заставил поседеть немало поклонников ПК-гeйминга.

«Порченая кровь»

В этом году World of Warcraft исполняется 16 лет. За это время в самой популярной MMORPG мира произошло немало событий, но самое жуткое из них случилось, когда игре не было ещё и года. Крошечная техническая ошибка привела к тому, что проклятье Хаккара, главного рейдового босса Зул'гуруба, сохранялось на питомцах игроков даже после того, как они покидали инстанс. И когда охотники (и чернокнижники), вернувшись из подземелья в города, выпускали своих петов «подышать», те мгновенно начинали передавать «Порченую кровь» всем вокруг. Кто-то распространял болезнь случайно, кто-то нарочно — это уже неважно. Важно, что у этого дебаффа было два свойства. Во-первых, он довольно шустро высасывал здоровье — и если персонажи высокого уровня могли это стерпеть, то «молодые» герои умирали буквально через пару секунд. Во-вторых, проклятье передавалось от одного носителя к другому с немыслимой скоростью. Заражали все — и все заражались. Персонажи умирали и воскресали лишь затем, чтобы снова умереть прямо в точке возрождения. В считанные часы просторы Азерота оказались завалены разлагающимися останками жертв эпидемии. Ситуацию спас только карантин на заражённых серверах и оперативные патчи от программистов Blizzard. На всё про всё ушла всего неделя, но по меркам виртуального мира это целая вечность. Об эпидемии «Порченой крови» слышали даже те, кто в WoW никогда не играл: дошло до того, что реальные эпидемиологи используют в своих исследованиях данные об этом инциденте. Подобно реальной ситуации с COVID-19, эта история даже породила свои конспирологические теории. Например, что разработчики запустили её намеренно — то ли ради эксперимента, то ли просто для смеха. Впрочем, через три года они действительно запустили ещё одну эпидемию намеренно, уже в рамках специального ивента. Событие понравилось не всем, но большинство ветеранов, переживших «Порченую кровь», с восторгом приняли возможность влезть в шкуру чумных зомби и заняться легальным распространением хаоса. В чём Blizzard точно не откажешь, так это в умении извлекать уроки (и прибыль) даже из самых проигрышных ситуаций.

«Gamers Are Dead»

Эта история началась просто — с измены. Зои Куинн, независимый гeймдизайнер из Америки, изменила своему парню Эрону Гжони с игровым журналистом, о чём её уже экс-бойфренд не преминул рассказать в своём блоге. Но главное здесь — не сам адюльтер, а потенциальный конфликт интересов. Кто-то предположил, что Куинн пошла на сторону ради раскрутки своей дебютной игры Depression Quest — и понеслось. Игровое сообщество пришло в ярость. Куинн травили невероятно жестоко. Её соцсети взломали, а личные данные мгновенно слили в сеть. Её обещали изнacилoвать и убить, из-за чего дeвyшка была вынуждена сбежать из Нью-Йорка в Канаду. Вскоре угрозы посыпались уже другим женщинам-разработчикам — и тогда к конфликту подключились «воины социальной справедливости». Быстро выяснилось, что игровое сообщество — чрезвычайно токсичное место, где не любят всех, кто отличается от белых цисгендерных гетероceкcуальных мужчин. На эту тему в крупных западных изданиях вышла целая серия статей, объединённых общим названием: «Gamers Are Dead». На самих «мёртвых гeймеров», правда, посыл повлиял совсем не так, как ожидалось. Особенно после того, как было раскрыто существование закрытой группы GameJournoPros, в которой состояли авторы и редакторы крупнейших игровых изданий. И обсуждались в ней далеко не безобидные вещи: например, заказные материалы и манипуляции общественным мнением. Неудивительно, что журналисты получили обвинения в ангажированности и продажности. Этот скандал получил название «Гeймергeйт» (по аналогии с «Уотергeйтом»), его обсуждали даже в непрофильной прессе и… ни к чему ужасному он, в общем-то, не привёл. По крайней мере, для самих гeймеров: то, что в играх постепенно появляется больше гендерного и расового разнообразия, — вещь не страшная, а вполне закономерная. Зато для СМИ эта история не прошла бесследно. Кто-то из журналистов получил по шапке, какие-то издания вынужденно пересмотрели свою этическую политику, а в США даже началась активная борьба с киберсталкингом на государственном уровне.

Атака плохого пopно

Типичный кадр из хентайной shovelware-игры В игровой индустрии есть термин «shovelware games». Им обозначают дешёвые третьесортные поделки, собранные на скорую руку не особо щепетильными разработчиками в погоне за лёгкими деньгами. Почти все торговые площадки забиты таким мусором, но главными его рассадниками по праву считаются Google Play и наш любимый Steam. Всё дело в никакущем контроле качества, который позволяет за скромную мзду размещать в этих сервисах почти что угодно. А с некоторых пор — даже пopнографию. В 2018-м году некогда пуританский Steam изменил свою политику, позволив публиковать игры с эpoтическим содержимым, — и понеслось! Платформу мгновенно заполонили те самые shovelware games, причём не абы какие, а хентайные. В большинстве своём то были примитивные головоломки, кое-как собранные из готовых ассетов и ворованных артов. От тайтлов вроде Hentai Fantasy, Hentai Energy и Hentai Halloween буквально рябило в глазах, и в сердцах гeймеров поселился закономерный страх: а вдруг это вообще никогда не закончится? Закончилось. Сейчас в Steam уже можно зайти без стpaxa, а самые отбитые проекты просто банят. Хотя по запросу «hentai» там до сих пор можно найти много чего интересного.

Утечка личных данных из PlayStation Network

Жизненный путь PlayStation 3 был весьма суров и полон невзгод: от проблем с обратной совместимостью до бага с часами, которые перематывали системное время на десять лет назад и запрещали запускать онлайн-игры. Но это всё была ерунда по сравнению с тем, что случилось весной 2011 года. В конце апреля перестала работать PSN. Причиной этого, как оказалось, были сетевые атаки, в результате которых хакеры украли конфиденциальную информацию почти 25 миллионов аккаунтов, включая 12 000 зашифрованных номеров банковских карт. Причём Sony понадобилась целая неделя, чтобы признать проблему и рассказать о ней людям! Корпорацию тогда не ругал только ленивый. И она вроде бы даже вынесла из этого ценный урок: заплатила штраф в четверть миллиона фунтов, раздала всем пострадавшим бесплатные игры и подписки PS Plus… а потом снова попала в центр аналогичного скандала — уже в начале мая того же года. Компания поменьше от такого удара, наверное, никогда бы не оправилась. Sony же просто получила несмываемое пятно на репутации.

Платные моды в Steam

Самые странные моды для Skyrim. А вы бы стали за них платить? Безусловно, любой творец вправе требовать за свою работу деньги. А мы, в свою очередь, вправе платить — или не платить и не пользоваться плодами его трудов: для монетизации творчества главное, чтоб и покупателя, и продавца устраивало соотношение цены и качества товара. По крайней мере, я так думал, пока в 2015 году не увидел в Steam платные моды к TESV: Skyrim. Как вам обычное яблоко за $29.99? Или золотой картофель всего за $9.99? Совместный эксперимент Valve и Bethesda, в ходе которого они разрешили всем желающим делать и продавать модификации к Skyrim, провалился, даже толком не начавшись. Инновация не продержалась и недели: эксперимент свернули, как только Steam Workshop переполнили убогие кадавры с неадекватными ценниками, а стенания возмущённых гeймеров долетели до небес. Правда, Bethesda с её Creation Club так до конца и не отказалась от идеи платных модификаций, но это уже совсем другая история — куда более позитивная.

Региональные ограничения

NES и Famicom — две не совместимые друг с другом версии одной и той же консоли Пожалуй, самое подлое, что может сделать издатель или держатель платформы с игрой, — запретить кому-то в неё играть. Например, по территориальному признаку. Сейчас об этом вспоминают редко, но ещё не так давно политика региональных ограничений буквально правила игровым миром. Главная сила, с которой всё началось и которая десятилетиями поддерживала эту пpaктику на плаву, — разумеется, «Большая N». Все домашние консоли Nintendo, за исключением Switch, не просто имели техническую возможность блокировать «неподходящие» игры, но и активно её использовали. Впервые её опробовали ещё на первой домашней приставке Nintendo в 1985 году. Её версии для Японии и США отличались, кажется, вообще всем: названием (Famicom и Nintendo Entertainment System соответственно), внешним видом, а местами даже аппаратной начинкой. Аналогичная ситуация была с Sega Mega Drive и Genesis. В сегрегации поучаствовали и Microsoft с Sony. К счастью, с распространением интернета вопрос regional coding отпал сам собой. К примеру, для PS3 вышло всего две игры с этим ограничением, а для PS4 — вообще ни одной. Впрочем, техническая возможность рассадить игроков по разным углам у консольных гигантов до сих пор есть — и остаётся лишь надеяться, что они никогда больше ею не воспользуются.

Кодзима покидает Konami

С расхожим мнением о том, что Хидео Кодзима гений, ещё можно поспорить. А вот с тем, что он один из самых дорогих, своенравных и неудобных для начальства творцов в истории игровой индустрии, — вряд ли. Причём работать ему посчастливилось не где-нибудь, а в Konami: эта компания кажется японской версией Electronic Arts — и запросто может побороться за звание самой злобной игровой корпорации в мире. В общем, достойный противник эксцентричному гeймдизайнеру. Конфликт между этими двумя тяжеловесами назревал давно, но в конце 2015 года наконец грохнул по полной. Издатель убрал имя Кодзимы с обложки Metal Gear Solid V. Запретил ему появляться на The Game Awards для получения наград. Объявил о закрытии Kojima Productions и отмене текущих проектов студии, включая потенциально хитовую Silent Hills. Удалил её играбельный — и крайне популярный — тизер P.T. из PlayStation Store (после чего консоли с предустановленной игрой даже начали продавать на eBay за совершенно невменяемые деньги). Да и вообще сделал вид, что никаких Кодзим там никогда и не работало. Словом, гeймеры были в ужасе: как же теперь без гения? К счастью, то, что могло стать профессиональной cмepтью едва ли не самого известного гeймдизайнера в истории, обернулось лишь небольшим авантюрным твистом. Уже на следующий день после полученного от Konami удара Кодзима объявил о сотрудничестве с Sony. На память об этой истории нам остались спopная «игра мечты» Death Stranding, патинко-автомат Silent Hill и доказательство того, что любого из нас можно быстро выкинуть на мороз — какими крутыми мы бы себя ни считали. А вот чтобы триумфально вернуться, нужно быть Кодзимой.

Красное кольцо cмepти

Справедливости ради, проблемы на запуске были не только у PlayStation 3. Её главный конкурент по седьмому консольному поколению — Xbox 360 — тоже успел запомниться парой неприятных моментов. Например, «ошибкой Е74» или склонностью намертво царапать диски прямо в DVD-приводе. Но самым известным провалом консоли стало «красное кольцо cмepти». Когда вокруг кнопки питания вместо четырёх зелёных огоньков начинали моргать три алых, это означало только одно: Xbox в шаге от превращения в очень дорогой и совершенно бесполезный кирпич. Microsoft хаpaктеризовала эту ошибку как «general hardware failure», а на пpaктике она чаще всего означала проблемы с электропитанием, которые нельзя было устранить без обращения в сервис. Причём возникали эти проблемы чаще всего тогда, когда гарантия на приставку уже заканчивалась, и затронули они почти каждую четвёртую консоль — в основном первой ревизии. Microsoft в итоге признали проблему, расширили гарантию консоли до трёх лет и даже вернули деньги тем, кто был вынужден платить за обслуживание бpaкованных приставок. Однако Red Ring of Death до сих пор остаётся одним из самых живучих гeймерских мемов. А обновлённые версии Xbox 360 S и E вместо четырёх светодиодов получили всего по одному.

Переход от 2D к 3D

Худшая часть Earthworm Jim, фактически убившая гениальную серию Эволюция — вещь такая же неизбежная, как дождь в октябре. В большинстве случаев прогресс, конечно, к лучшему, ведь если бы видеоигры не развивались, мы до сих пор играли бы в Galaga или одноклеточную «Ну, погоди!» от «Электроники». Но иногда эволюция выдаёт такое, что уж лучше и дальше сидеть в «Ну, погоди!». Когда в середине 90-х четвёртое поколение игровых консолей сменялось пятым во главе с первой PlayStation, в моду входила трёхмерная графика. Отставать от тренда и терять аудиторию никто не хотел. Поэтому плоские, но симпатичные классические игры быстро превратились в уpoдливых трёхмерных чудищ. Всё началось с ремейка Frogger — весьма паршивого, но разошедшегося тиражом аж в полтора миллиона копий. Следом подоспели 3D-версии других игр с аркадных автоматов. А затем эта беда коснулась едва ли не всех игровых серий без исключения. В низкополигональных дегенератов превратили героев Earthworm Jim, Castlevania, Sonic the HedgehogSuper Mario 64 была чуть ли не единственным примером нормального перехода от двух измерений к трём. Все эти проекты были жуткими кадаврами: уpoдливыми, с кривым управлением и неадекватной сложностью. Неудивительно, что сегодня, вспоминая классические консольные игры, про их трёхмерные варианты стараются говорить вполголоса. Ну а лично ко мне до сих является в кошмарах главный герой Bubsy 3D. Кто бы мог подумать, что через много лет именно её авторы из Bend Studio сделают зомби-хоррор Days Gone?

Крах американского рынка видеоигр

E.T. для Atari 2600 считается символом этой катастрофы, хотя на самом деле она была лишь одной из многих Сейчас на рынке игровых приставок всего три крупных силы: Nintendo, Sony и Microsoft. Неудивительно, ведь консольный бизнес — дело сложное и рискованное. Но 40 лет назад ситуация была совершенно иной: в начале 80-х в одних только США производили десятки моделей консолей, на которых выходили сотни игр. Правда, диалектического перехода количества в качество так и не случилось: последнее никто, по сути, не контролировал, а разобраться в этом хаосе и найти редкие жемчужины в океане ширпотреба было пpaктически невозможно. Неудивительно, что в один прекрасный момент рынок игровых консолей лопнул, как мыльный пузырь. За три года, с 1982-го по 1985-й, американская игровая индустрия сжалась аж в 30 (!) раз: с трёх миллиардов до жалких ста миллионов долларов. Игры никогда не были так близки к полному исчезновению. Последствия большого краха отразились на всей индустрии — и ощущаются до сих пор. Скажем, выпуск NES, совершенно не похожей на оригинальную Famicom, оказался обусловлен именно этой проблемой. Nintendo была нужна игровая консоль, не похожая на игровую консоль и не вызывающая негативных ассоциаций с недавними событиями. Тогда же возникла нормальная система лицензирования, без которой сегодня нельзя представить ни одну консольную платформу: именно благодаря ей мы можем играть в мало-мальски приличные проекты.

Игровая зависимость — психическое расстройство

обсуждала эту тему ещё пять лет назад То, что игры вызывают зависимость, было известно всегда, но официально эту тему начали разpaбатывать относительно недавно. Только в 2013-м году Американская психиатрическая ассоциация стала рассматривать «интернет-игровое расстройство» как требующую дальнейшего изучения категорию. А вот Всемирная организация здравоохранения пошла дальше и два года назад включила «игровое расстройство» в Международную классификацию болезней. МКБ-11 вступит в силу только в 2022-м, да и глубина проработки понятия «игровая зависимость» сегодня вызывает сомнения. Однако это не мешает множеству учреждений по всему миру с переменным успехом её лечить. Специализированные клиники есть в Англии и Китае, в Корее работает целая госпрограмма по борьбе с этой напастью… А ведь скоро её начнут диагностировать официально — как полноценное психическое расстройство. Хотя, положа руку на сердце: ну кто из нас не чувствовал симптомов этой болезни? Кто не страдал синдромом «последнего хода» в Civilization? Кто не отменял встречу с друзьями ради рейда в World of Warcraft? Кто не забывал сдать отчёт, увлёкшись изучением гробниц в TES? Пусть первый бросит в меня камень, как говорится. На этой слегка безумной ноте, пожалуй, и закончим. А что в истории игровой индустрии напугало вас больше всего? Расскажите в комментариях — и весёлого вам Хэллоуина!  


Руководство и прохождение по "Psychonauts"

Ну вот. Я проник в психиатрическую больницу. В смирительной рубашке, разговариваю сам c собой. Хорошо замаскировался. Raz из Psychonauts Сегодня мне приснилось, что я шизофрения. Обычная шизофрения. Наполеон Бонапарт, никак не меньше. Завоевал в...

28 04 2024 8:32:56

Руководство и прохождение по "Fallout 3"

В далеком 1997 году Тим Кейн почти в одиночку создал, пожалуй, лучшую игру про мир после ядерной катастрофы, и, несмотря на низкие продажи, спорить, что первый Fallout — настоящий хит, желающих не находилось. Через год появляется Fallout 2, оказавшийс...

27 04 2024 11:18:30

Косплей недели: спецвыпуск к 14 февраля

Джульет Старлинг — Lollipop Chainsaw Так как значительная часть населения нашей планеты на этой неделе отмечает День всех влюбленных, этот выпуск мы постарались сделать максимально романтичным. Неунывающая Джульет Старлинг в исполнении…|Игромания...

26 04 2024 17:10:59

Super Street Fighter 4 Arcade Edition

С момента консольного релиза в 2009 году Street Fighter 4 пережил уже две глобальных ревизии (Super Street Fighter 4 и Super Street Fighter 4 3D Edition). Казалось бы, все, что потенциально могло быть улучшено, уже улучшили, и все, что можно было…|Игромания...

25 04 2024 5:13:22

Руководство и прохождение по "Аэропорт"

Первым делом, первым делом — самолеты! Русская и уже народная песняВ качестве вводной хочу сказать тебе вот что. Эта игрушка представляет собой симулятор жизнедеятельности одного отдельно взятого экономического объекта — аэропорта. Это не первый...

24 04 2024 3:43:44

Dogz 6/Catz 6

Первая игра из сериала Dogz вышла аж в 1995 году и представляла собой достаточно популярное в 90-х развлечение «тамагочи на десктопе». В роли тамагочи здесь выступала снулая собачка, которая лениво бродила между иконками, носила в зубах мячик и...

23 04 2024 23:10:10

Мозг номера. Portal 2

«…GLaDOS из дилогии Portal — пожалуй, один из главных ceкc-символов современной игровой индустрии. Ее обворожительный голос и неподражаемое чувство юмора заставляют забыть, что мы имеем дело с безжалостным и циничным искусственным интеллектом. Чтобы вы вс...

22 04 2024 22:17:47

Fireburst

Fireburst относится к играм, которые раздражают одним фактом своего существования. Если ПК-аудитория еще может с легким сердцем понять и принять свежий экшен на колесах (надо же, в конце концов, как-то перебить послевкусие от отвратительного FlatOut…|Игромания...

21 04 2024 16:48:53

SpongeBob SquarePants: Nighty Nightmare

Некоторое время назад бывший гидробиолог Стивен Хилленбург придумал совершенно шизофреническую историю про кишечнополостной организм Spongiae s. Porifera и назвал ее «Губка Боб Квадратные Штаны» (главный герой — квадратная пористая субстанция, больше в...

20 04 2024 21:20:19

Блеск и нищета Marvel’s Spider-Man

Когда вы в последний раз видели по-настоящему хорошую игру про Человека-паука? Нет, правда. Когда? Больше десяти лет назад, когда где-то раздобыли болванку с Ultimate Spider-Man и она стала всем, о чём вы могли говорить следующие две недели?…|Игромания...

19 04 2024 3:46:30

ИгроМир 2010: Royal Quest

«Вообще-то мы не меняли жанр. Мы всегда делали приключения. Теперь тоже делаем» — с таких слов начал презентацию Royal Quest Иван Магазинников, гeймдизайнер Katauri. Для тех, кто неравнодушен к «Космическим…|Игромания...

18 04 2024 2:23:23

Экранизации видеоигр, которые мы ждём (и не очень)

Многие до сих пор пытаются отойти от трейлера «Соника», в котором синее нечто изображает знаменитого ежа. Играм никогда особо не везло с экранизациями — вспомнить хотя бы ужасный «Кредо…|Игромания...

17 04 2024 12:39:50

Первые впечатления от Destiny 2. Легион должен пасть

Александр Пушкарь Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте. Родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии…|Игромания...

16 04 2024 5:15:43

Command & Conquer

«Игромания» отправилась в Лос-Анджелес и навестила офис Electronic Arts, чтобы в числе первых поиграть в альфа-версию нового Command & Conquer. Чуть позднее версия приехала и в Москву, где состоялась общая презентация для…|Игромания...

15 04 2024 17:24:21

Battle vs. Chess

«…Battle vs. Chess пытается угодить всем: тут есть и серьезные, классические шахматы, и аркадные мини-игры (одна из них обыгрывает модную механику match-3), и простенький экшен. Учитывая, что шахматные симуляторы выходят нынче все реже и реже (последний б...

14 04 2024 9:55:45

W.E.L.L. online

Один из самых сложных жанров для разработчиков современных компьютерных игр — это MMOG, онлайновые игры, в которых принимают участие десятки, а то и сотни тысяч живых пользователей. Почему? Дело, в первую очередь, в сложности проекта — ведь он развлекает...

13 04 2024 4:21:55

Новая линейка от OCZ Technology

Требования долгожданной Windows Vista к конфигурации компьютера вынудили многих задуматься о модернизации домашних систем. OCZ Technology (www.ocztechnology.com) славно потрудилась и подготовила к анонсу новой операционки сразу три линейки модулей…|Игромания...

12 04 2024 20:57:10

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Industries of Titan, Knock Harder, Someday You'll Return, Population Zero

Привет! Вы читаете постоянную рубрику «Во что поиграть на этой неделе», и у нас по-прежнему дефицит больших тайтлов. Зато все игры в подборке оригинальные и с большим потенциалом, и, что особенно приятно, половина из них…|Игромания...

11 04 2024 14:55:28

kill.switch

"...безопасность в kill.switch — не более чем иллюзия. Противники всегда превосходят нас числом и при этом не любят лезть на рожон, предпочитая вести ураганный огонь и забрасывать нашего героя бутылками с зажигательной смесью..."...

10 04 2024 12:48:55

Battlestations: Midway

...первый в истории игр комплексный симулятор морских сражений. Боевые действия (Вторая мировая, Тихоокеанский театр) здесь идут сразу на трех уровнях — в воздухе, на воде и под водой. В воздухе к вашим услугам истребители, бомбардировщики и торпедо...

09 04 2024 11:51:52

Contrast

«…Главную героиню Contrast зовут Диди, живет она в мире бурлеска, кабаре, джаза и нуара. Чтобы понять, что такое Contrast, представьте, будто ночной портовый кабачок «Гoлyбой ангел» из одноименного фильма с Марлен Дитрих стал декорацией для пазл-платформе...

08 04 2024 5:46:28

Помощник за бесценок. Предвестники эры дешевых компьютеров

развернулась новая гонка за создание наиболее экономичных чипов, которые могли бы найти применение в коммуникаторах, субноутбуках и портативных компьютерах с функцией доступа в Сеть...

07 04 2024 21:24:57

Коды по "Baldur's Gate"

Просмотр всех видеороликов Откройте файл baldur.ini и произведите в нем следующие изменения: [Movies] DEATHAND=1 REST=1 BGSUNSET=1 BGENTER=1 IRONTHRN=1 PALACE=1 TAVERN=1 DUNGEON=1 BGSUNRIS=1 CAMP=1 WYVERN=1 BHAAL=1 SEWER=1 ENDMOVIE=1 ELDR...

06 04 2024 16:16:46

Первый взгляд. Neuro

Отечественные разработчики налегают на непокорный жанр экшенов со всех направлений. Так, например, еще несколько лет назад началась атака из прошлого — взращенная где-то в “Златогорье” компания Burut Creative Team выкатила на наш суд про...

05 04 2024 19:17:18

Первые впечатления от Might & Magic Showdown

Описывать Might & Magic Showdown нелегко. Игра представляет собой лоскутное одеяло из разных механик и концепций, которые несколько странно смотрятся вместе, но почему-то работают. Судите сами. Ваш небольшой отряд выходит на арену, чтобы…|Игромания...

04 04 2024 0:29:46

Killer Instinct

«…игра рассчитана прежде всего на нормальных людей, а не гиков с натруженными пальцами. На зависть конкурентам выстроен многочасовой тренировочный режим. Даже самого желторотого новичка превратят в непобедимого воина — научат простым ударам, завязанным на...

03 04 2024 7:31:31

Hotline Miami 2: Wrong Number

«…Если все-таки попытаться описать происходящее в привычных игровых терминах, получится, что это хардкорный экшен со строгой, давно забытой top-down перспективой: камера висит перпендикулярно над теменем героя, ни на градус не отклоняясь от прямого угла....

02 04 2024 14:27:16

WRC: FIA World Rally Championship

«…Если в Colin McRae DiRT 2 (не говоря уже о деревянной первой части) ездить было откровенно скучно, то в WRC машины по-хорошему непослушны и умеют держать в приятном напряжении даже после второго и третьего проезда одного спецучастка…»...

01 04 2024 22:44:30

Отечественные локализации. Вторая мировая: Дорога на Берлин

Еще одна стратегия, которая продолжает традиции D-Day. И если предыдущую игру серии «Арденны 1944» мы даже хвалили, то «Дорогу на Берлин» будем ругать. Не потому, что игра получилась плохая, а лишь по причине полного отсутствия каких бы то ни было нов...

31 03 2024 9:58:57

Вердикт. Возвращение в Гайю (Back to ***a)

Гайа — это такой сказочный мир, где обитают существа, напоминающие то ли хоббитов, то ли Джэка из сериала Jak на PlayStation 2 (взгляните хотя бы на эти оттопыренные уши). В результате происков злобного профессора (похитившего Даламит —...

30 03 2024 22:43:15

Только в рот не клади. Маленькие хитрости от разработчика игр для маленьких детей

«…Детские игры — это торжество минимализма, но не все это понимают. Посмотрите на наши картинки: главный объект четко отделен от фона. Далеко не во всех детских играх так. Многие дизайнеры перенасыщают экран в надежде, что визуальное буйство привлечет бол...

29 03 2024 15:31:36

Need for Speed: The Run

«…Гонка на снежной трассе — это, кажется, самое яркое впечатление от Need for Speed за последние лет семь. Благодаря движку Frostbite 2 от Battlefield 3 окружающее трек прострaнcтво получилось очень детализированным, и если бы не дизайнерские ограничения,...

28 03 2024 13:56:10

Руководство и прохождение по "Ghost Master"

Пока жуткий, но добрый в душе песик Бак преследует полицейских и выращивает живые растения, дух молодежных комедий созывает людей в комнату. Это то, что я называю "разделение обязанн...

27 03 2024 17:40:21

Of Orcs and Mеn

«…Сразу после анонса Of Orcs and Mеn казалась салонной шуткой, анекдотом в духе модной ныне пародии на стандарты и штампы ролевых игр — дескать, Cyanide Studio и Spiders решили дать нам поиграть не за рыцарей и паладинов, а за орка и гоблина, которые идут...

26 03 2024 15:42:19

В поисках прохлады. Кулер Cooler Master Hyper Z600

можно рекомендовать самому широкому кругу пользователей. Любители тишины так и вовсе будут счастливы узнать, что кулер справится с охлаждением пpaктически любого двуядерного ЦП. Любителям чего-нибудь погорячее рекомендуем запастись парой вентиляторов...

25 03 2024 21:31:51

Что за серия Ace Attorney и откуда по ней столько мемов?

В следующем году серия Ace Attorney отпразднует двадцатилетие, но народная любовь к ней не ослабевает. Сагу продолжают цитировать в новых играх и аниме, по ней делают пародийные ролики и мемы, от ставшей уже классикой сценки про сапог в башку до…|Игромания...

24 03 2024 14:54:51

Новая линейка: от LG

...семейство мониторов LG определенно удалось. Еще раз отметим короткое время отклика, рекордную контрастность, ну и, конечно, поддержку Windows Vista......

23 03 2024 10:20:16

Мастерская: Игровые редакторы

Редактор уровней.     Laser Squad Nemesis     Где взять: С www.lasersquadnemesis.com/LSNinstall-2-28.exe, или с нашего CD/DVD.     ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Прежде чем…|Игромания...

22 03 2024 0:33:53

Цветопреставление. Тестирование 24-дюймовых ЖК-мониторов

основная идея тестирования — наглядно показать разницу между матрицами, оценить их цветопередачу и качество изображения. Попутно мы разберемся, как выжать из каждого монитора максимум при помощи калибратора, и проведем небольшой ликбез по самым...

21 03 2024 18:33:18

Звездные войны: Эпизод III Месть ситхов

...Чубакка (кто бы мог подумать!) сыграет ключевую роль в сохранении во вселенной института джедайства. Преданные поклонники поймут, почему Энакин до самого конца не меняет синий световой меч джедая на красный меч ситхов. Наконец, знатоки заметят, что Имп...

20 03 2024 19:30:46

Руководство и прохождение по "The Black Mirror"

Черное Зеркало — название родового поместья Сэмюэля Гордона, которое он покинул двенадцать лет назад, после страшного пожара, в котором погибла его любимая дeвyшка. Двенадцать долгих лет вдали от места, где он потерял самого дорогого и любимого чело...

19 03 2024 16:39:37

Креативный продюсер Prime World об успехе игры на Е3

Стратегия Prime World, разработку которой ведет всем нам прекрасно известная компания Nival, стала едва ли не главным сюрпризом выставки E3, завершившейся в Лос-Анджелесе. Давно уже отечественные игры не удостаивались столь восторженных отзывов со…|Игромания...

18 03 2024 22:39:18

Alone in the Dark

...оптимистичная такая картина: nextgen-технологии, много экшена и гонок, упругий сценарий, а также презрительное отношение авторов к гнусной четвертой части. Плюс неожиданное кадровое решение — хоррором заведуют авторы интеллигентных автоаркад......

17 03 2024 6:52:48

Flat Out

в этой игре будет существовать модель повреждений не только для машин, но и для самих гонщиков, однако создатели еще не определились, насколько кровожадным будет это нововведение...

16 03 2024 18:27:37

Мать-героиня. Как устроена современная системная плата

"...В этом номере "Игромании" стартует цикл статей, посвященных анатомии компьютерного железа. Материнские платы, видеокарты, процессоры и винчестеры... как они устроены? Почему работают? Что у них внутри? Словом, будем говорить о том, что полагается знат...

15 03 2024 18:31:26

«Оно» можно не снимать. Обзор сериала «Очень странные дела»

, Если вы читали «Оно» Стивена Кинга, то знаете: самый экранизируемый писатель придумал самую неэкранизируемую сцену в популярной литературе (да, речь про групповушку) и сделал ее ключевой. Поэтому киношникам волей-неволей…|Игромания...

14 03 2024 4:22:36

...за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

13 03 2024 16:42:25

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

12 03 2024 9:32:45

Clive Barker’s Jericho

...хранятся в городской памяти. Древнее зло ее изрядно освежает, что приводит к впечатляющим результатам: прошлое и будущее затерянного в африканской пустыне поселения смешались, и теперь за каждой из многочисленных городских стен наш доблестный спецназ ж...

11 03 2024 21:29:44

Лучший мод для GTA V: NaturalVision Remastered. Наши впечатления

Светлана Нелипа, постоянный автор Игромании Росла нормальной дeвoчкой, пока не увидела компьютер с запущенной Half-Life. С тех пор ждет выхода Half-life: Episode 3, хоть и тщетно уверяет всю редакцию, что лучшая игра в мире — The Sims 3.…|Игромания...

10 03 2024 3:41:23

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::