Первые впечатления от Might & Magic Showdown > Minecraft истории
истории Minecraft    

Первые впечатления от Might & Magic Showdown

Первые впечатления от Might & Magic Showdown

В разработке Первые впечатления от Might & Magic Showdown 527.02.2017 21:20  |  Might & Magic с миниатюрами и программированием. В разработкеОписывать Might & Magic Showdown нелегко. Игра представляет собой лоскутное одеяло из разных механик и концепций, которые несколько странно смотрятся вместе, но почему-то работают. Судите сами. Ваш небольшой отряд выходит на арену, чтобы сразиться с комaндой соперника — как в MOBA. Однако под вашим непосредственным контролем находится только один персонаж — герой. И он дерется вовсе не как в League of Legends или даже , а скорее как где-нибудь в World of Warcraft: на первом месте не меткость и скорость реакции, а то, насколько эффективно вы жонглируете перезарядками способностей. В то же время в игре огромная стратегическая часть: всех остальных бойцов нужно особым образом «настроить» перед дpaкой, примерно как в Dragon Age: Origins. А еще члeнов вашей небольшой армии можно и нужно красить — на что и уйдет львиная доля времени. Стало понятнее? Сомневаюсь. Ubisoft объявила, что тактическая игра Might & Magic: Showdown появилась в «раннем доступе» Steam. Игрокам предстоит проявить свои навыки стратега, взяв под управление миниатюрные фигурки.

Мало могущественные миниатюры

В текущей версии семь героев и тринадцать «рядовых» существ. Не очень много, зато в списке есть персонажи как из ролевой серии Might & Magic, так и из всенародно любимых «Героев». Отдельная радость — то, что в игре присутствует старина Крэг Хэк, прославленный герой Энрота. И сюда заглянул, шельмец. Вот он. Даже три сразу. У каждой миниатюры восемь показателей (от здоровья до массового контроля), глядя на которые сразу можно понять, в чем тот или иной боец силен. Еще у фигурок уникальные наборы способностей. С ходу доступны только базовые умения, остальные открываются по мере прохождения. Стартовый герой, как видно, хорошо держит удар и сам не Дypaк надавать тумаков. А вот с правой колонкой у него не очень. И ничего не говорите про мою покраску, ни-че-го! Все персонажи (и герои, и рядовые существа) делятся на три класса: «танки», DPS и бойцы поддержки. Да, игра так и пишет: «Инквизитор — существо поддержки!» О правах человека тут, наверное, лучше не заикаться. В бой можно взять только героя и от одного до трех миньонов, так что предельное количество юнитов на поле — восемь. Арены совсем маленькие, поэтому сражения проходят исключительно, скажем так, в тесном дружеском кругу. Зато укладываются в три-пять минут. За победы дается валюта, которую потом можно потратить на новых героев и существ в особом магазине. Ощущения двоякие: с одной стороны, очень удачное совпадение по теме — как-никак миниатюры покупаем! И руки от радости при покупке долгожданной «миньки» трясутся почти как в жизни. С другой — игра стоит вполне реальных (и немалых) денег, однако на старте у игрока нет доступа к большей части контента. Не самое приятное положение. Можно поругаться и на то, как магазин сейчас устроен. Никакой тебе удобной навигации и фильтров по классам. Хочешь посмотреть на какого-нибудь титана — листай через все прочие миниатюры, на каждую — отдельный экран. Вы постепенно набираете опыт и растете в уровне. За уровень дают приятные мелочи вроде званий, новых красок и поз для ваших миниатюр. Другой способ что-то получить — заpaбатывать достижения. Список уже большой, но пока что не очень интересный. «Нанесите N урона», «Одержите N побед»... «Захватывающе», да? Вот тут мне дали новую позу для героя. Ура? Одиночная кампания — по сути, обучение, совмещенное с возможностью заработать денег и открыть как можно больше персонажей и умений. Никакого сюжета, просто схватка за схваткой. Прошел один бой — открывается следующий. Звучит довольно бездушно, однако сценарии сделаны с умом и приносят немало удовольствия. Прорываешься через несколько первых простейших заданий, обучающих азам, — и внезапно оказываешься перед лицом суровых испытаний. Придется хорошенько поработать головой и попотеть. Компьютер вас жалеть не будет. Закалившись в пламени одиночного режима, переходим в сетевую игру — и понимаем две вещи. Во-первых, придется привыкнуть к экрану ожидания: игра подыскивает соперников довольно медленно. Во-вторых, здесь самый жар. Одиночная кампания — это цепочка головоломок, каждая из которых удивляет только в первый раз. Сетевые же бои поражают постоянно. Считаешь, что собрал непобедимый отряд с приказами на все случаи жизни? Ха-ха. Получи в противники самого дьявола, сейчас он все твои проверенные схемы порушит. Того самого ёми (от японского 読み, дословно «читать» — это умение предсказать действия соперника), известного всем любителям файтингов и многим фанатам стратегий, здесь завались. Точнее, без него — никуда.

А как драться-то?

C героем все довольно просто. Щелкаете по цели, ваш полководец устремляется прямо к ней... ну а дальше остается только вовремя активировать способности и в нужный момент переключаться между противниками. Есть, однако, пара любопытных моментов. Во-первых, попадания по врагу вовсе не автоматические. Во многих случаях персонаж бьет в то место, где оппонент находился в момент начала анимации; обладая некоторой сноровкой, можно уворачиваться даже от довольно шустрых ударов мечом. Во-вторых, победа куется точечными атаками по верно выбранной цели в нужное время. В игре множество комбинаций. Например, если противник истекает кровью, он получит заметно больше урона от огненного луча. Подловите врага в такой момент — и вы решите исход боя. Все падут пред мечом игроманского рыцаря. Может быть, не сразу и не все. Но падут. Однако настоящее волшебство начинается, когда вы готовите к бою остальной отряд. Мало того, что вы собственноручно настраиваете бойцам их удары и комбинации способностей, вы еще и можете крайне точно сформулировать алгоритмы поведения для существ. Да что там можете! Должны — и чуть ли не перед каждым боем. Принцип прост. Сначала определяете цель, затем ставите условие (хоть простое, хоть из нескольких частей) и выписываете последовательность способностей, которые боец должен будет применить. Знаете, что у противника назойливый земляной целитель? Ставим шустрому DPS цепочку типа «если на поле враг с элементом земли, то...» и дальше заваливаем стек самыми ужасными атаками. Чуете нутром, что в бою к вашему хилому магу прорвется чужой ассасин? Выстраиваем колдуну цепочку типа «если вблизи противник — бросай отвлекающее заклинание и убегай». Или то же самое, но если «у тебя осталось меньше половины очков жизни...». Цепочек к тому же может быть несколько! Гибкость огромная. Над последовательностями способностей тоже придется поломать голову. Тут можно подгадать с комбинациями, кроме того, многие умения становятся тем сильнее, чем дальше стоят в стеке. Вот этот бой я запомню надолго. Ледяного элементаля можно было бить только магией, огненного — только физическим уроном. А еще ледяной иногда превращался в огненного, и наоборот. А теперь подумайте, как надо было настроить свое существо, чтобы победить. Правда, порой игра напоминает симулятор программиста, но это работает. Когда удается запрограммировать свой отряд так, чтобы компьютерные болванчики не просто атаковали нужных врагов, но и делали это в нужный момент и нужными способностями, а потом еще и реагировали на изменения на поле боя, чувствуешь мало с чем сравнимую радость. Ложек дегтя здесь, пожалуй, две. Первая: интерфейс тактических цепочек еще надо доработать. Например, если, настраивая алгоритм, случайно тыкаешь не туда, приходится сбрасывать весь последний элемент. Вторая: боевой интерфейс ужасно неинформативен. Сработала ли цепочка? В какой момент существо переключилось на другую линию поведения? А черт его знает. За красивыми всполохами и чудной камерой можно и «Армагеддон» пропустить.

Астрологи объявили неделю атмосферы

Разработчики положили в основу дизайна игры простую идею: «вы играете в миниатюры». А затем довели ее до абсолюта — и добились прекрасных результатов. Атмосфера в Showdown ощутимая, плотная. И это при полном отсутствии какого бы то ни было сюжета. Вы играете в солдатиков на столе. То есть действительно на столе. На этом же столе раскладываются арены и хранятся фигурки из вашей коллекции... А вокруг — игровая комната, которая никуда не исчезает, даже когда вы поглощены горячкой боя. Ваш ассасин безуспешно, но напористо режет вражеского элементаля, а на заднем плане занавески развеваются на ветру. Ну а что, вы просто играете в миниатюры теплым августовским днем. Колышутся, родненькие. И так во всем. Например, список одиночных миссий похож на подборку плакатов на стене: то ли обложки альбомов любимых рок-групп, то ли заглавные иллюстрации к модулям D&D. На атмосферу работает и отличная мастерская, где вы красите свои миниатюры (разумеется, бойцов вы покупаете некрашеными, а вы как думали?). Идея совсем не новая, взять хоть серию Dawn of War. Однако сколько возможностей! Тут тебе и проливки, и смывки, и осветление, и работа сухой кистью. Короче, всё то же самое, что и с реальной фигуркой, только руки не дрожат (и не надо купать «миньку», закреплять ее, грунтовать, ждать, пока не высохнет краска...). Орка, например, кто-то покрасит вот так. Заблестели глаза? То-то же. В мастерской (ее, кстати, можно бесплатно опробовать в Steam отдельно от игры) можно увязнуть на долгие часы. Что приятно, для криворуких тоже есть вариант: так называемая «классическая» раскраска. И совсем не стыдно. Ну разве что чуть-чуть. Не мешает делу и прекрасная музыка, отсылающая нас сразу к нескольким играм серии Might & Magic. Одним словом, хоть мы иногда и говорим о Ubisoft как об огромной бездушной корпорации, что «убила тех самых "Героев"» (и это нередко правда), Showdown явно делали с любовью и душой. В итоге получилось неожиданно неплохо. Да, интерфейс нуждается в доработке (боевой экран, я смотрю на тебя). Да, любителям PvP придется запастись терпением. Да, многие элементы прокачки пока что «для галочки». Да, это лоскутное одеяло. Но чертовски уютное лоскутное одеяло, и оно во всем мире одно такое. Даже сейчас, в варианте для раннего доступа (то есть со спартанским набором бойцов и возможностей), Showdown есть чем завлечь на многие часы. Игра еще и расти может, учитывая огромный бестиарий Might & Magic, почти бесконечно. А вот готовы ли вы отдавать за Showdown деньги, на которые можно купить неплохую AAA-стратегию, — совсем другой вопрос.


Завоевание Америки: в поисках Эльдорадо

"...В игре появилось целых пять новых наций: немцы, голландцы, португальцы, русские и... "аборигены" - хайда.Список может вызвать некоторое недоумение - казалось бы, наши-то с вами соотечественники что за отношение имели к делу колонизации (читай - разгра...

27 04 2024 10:38:23

The Lord of the Rings: War of the Ring

"...та же трехмерная графика, те же гипертрофированные модельки юнитов... Даже цветовая гамма — и та напоминает о славных деньках, проведенных за стариной "Варкрафтом"..."...

26 04 2024 15:56:47

Мудрая куча мусора

Джеймс Бонд, журналист Расцвет и закат шпионского сайта WikiLeaks Созданный около четырех лет назад веб-сайт WikiLeaks.org взвалил на свои плечи тяжкое бремя: ресурс взялся обсуждать деспотичные правительственные режимы в странах Азии, Африки,…|Игромания...

25 04 2024 21:57:51

На спущенных колёсах. Как (почти) погибла серия Need for Speed

Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, — обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...

24 04 2024 17:20:32

FIFA World 9.0

Условно-бесплатная FIFA World изначально создавалась с прицелом на Россию и Бразилию — две страны, где очень популярны компьютеры и футбол, а консоли с их дорогими играми — не особо. Конечно, можно возразить, что большая FIFA…|Игромания...

23 04 2024 22:58:34

Профессия, о которой вы не знали: евангелист

По просьбе «Игромании» Олег Придюк, бывший сотрудник Unity Technologies, рассказывает, что это вообще за профессия такая — евангелист, зачем она нужна и как в нее попасть....

22 04 2024 18:22:58

Napoleon: Total War

«…На свете существуют две игры Napoleon: Total War. Первая — однопользовательская — обрезанная Empire: Total War для гламурных лоботрясов без чувств, мозгов и совести. Вторая — это мультиплеер: сказка наяву, воплощение всех самых тайных грез фанатов серии...

21 04 2024 15:46:18

Краткие обзоры. The Elder Scrolls III: Tribunal

"Аддон — это вам не сиквел, чего же вы еще хотели?" — пожимает плечами Bethesda с видом оскорбленной невинности. — "Ну и что же, что площадей новых — единственный город Морнхолд плюс несколько подземелий. Зато есть три новых врага, новое оружие, квест...

20 04 2024 20:38:28

Экстремальная парочка. Обзор системных плат на чипсете i925XE и Pentium 4 Extreme Edition

проводим обзор шести новейших материнок от компаний ABIT, ASUS, Foxconn, Gigabyte, самой Intel и MSI. Комплексное сравнение мы сдобрим публикацией результатов связки i915P + Pentium 4 3,6 ГГц...

19 04 2024 4:43:32

Vampire World: Port of Death

Словацкая Mayhem Studios занята благородным в общем-то делом: на протяжении долгих лет с завидным упорством несет в массы (в основном восточно-европейские) специфическую культуру пошаговых ролевых игр и стратегий. В основном посредством клониро...

18 04 2024 21:33:16

The Elder Scrolls III: Morrowind

Традиционных очков опыта, то бишь экспы, в Elder Scrolls нет вообще. Ролевая система здесь базируется на росте умений. Герой щедро наделен разнообразными навыками — их в игре двадцать семь. Уровень владения каждым скиллом выражается цифрой от одного до ст...

17 04 2024 11:21:40

Experience 112

Experience 112 — изящный эксперимент над жанром квеста от французской студии Lexis Numerique. До него они уже приятно удивили своим инновационным In Memoriam и парой дополнений к нему, а в Experience 112 поставили новый опыт: отняли у игро...

16 04 2024 22:43:52

Репортаж с CeBIT 2007

...Ностальгия захлестнула нас при виде стенда Commodore и старичков вроде C64 и PET 2001. Кроме старины были выставлены уникальные гeймерские корпуса, о которых вы узнаете из новостей. По соседству стоял развлекательный тренажер для автосимуляторов &mdash...

15 04 2024 5:40:36

Обзор Cyberpunk 2077. У CD Projekt Red получилось

Кто бы что ни говорил о CD Projekt Red, по одному пункту студия безусловно заслуживает уважения: она постоянно растёт, рискует и развивается — как технологически, так и творчески. С каждым новым «большим» релизом…|Игромания...

14 04 2024 10:14:40

The Night of the Rabbit

«…The Night of the Rabbit выглядит словно ожившая иллюстрация со страниц вашей любимой сказки. Мир игры заставляет вспомнить сразу и диснеевскую экранизацию «Винни-Пуха», и The Whispered World из «Властелина Колец» Питера Джексона, и ту же «Алису», и даже...

13 04 2024 15:29:36

Conan Exiles. Ни слова про фaллoсы

Самое трудное в обзоре нового «Конана» — не сорваться и не начать шутить про гeнитaлии. Разработчики уделили им столько внимания, что начинает казаться, будто это и есть главная особенность игры... Ход во многом…|Игромания...

12 04 2024 16:46:41

В каком ухе у меня жужжит? Syndicate

«…Окружающий мир буквально напичкан электроникой, поэтому в каждом бою нужно не только палить во все стороны, но и использовать в своих целях окружение: на лету перепрограммировать систему безопасности, лишить противника брони или открыть дверь, из-за кот...

11 04 2024 18:31:27

Гайд по Total war: WARHAMMER. Тактика: как победить в игре

После глубокого погружения в новую игру Creative Assembly мы вынырнули с ворохом советов и рекомендаций. Эта информация может быть полезна как новичкам, так и украшенным шрамами ветеранам «Молота войны». Ведь речь идёт о самой…|Игромания...

10 04 2024 0:41:59

По лезвию бритвы. Разбираемся с концепцией Intel Ultrabook

«…Описывать идею Intel сегодня принято так. Видели MacBook Air? Так вот, Ultrabook — это то же самое, но под эгидой процессорного гиганта и на базе ОС Windows. Доля истины в этом есть, все представленные Ultrabook в той или иной мере похожи на знаменитое...

09 04 2024 18:32:14

Предварительный обзор Red Dead Redemption 2. Всё, что известно о вестерне Rockstar

— Ходили слухи, что ты свалился с коня, как обычно — пьяный, и свернул себе шею. — Я и сам это слышал, Боб, даже думал, что уже в аду, но потом понял, что это всего лишь Небраска. К/ф «Непрощённый»,…|Игромания...

08 04 2024 11:15:28

Ship Simulator 2008

... если уж вы заплыли в Нью-Йорк, то статую Свободы увидите непременно. Дизайнеры, в общем, делают все, что могут, чтобы мы почувствовали себя капитаном настоящего корабля. Чего не скажешь о гeймдизайнерах......

07 04 2024 8:19:15

Guardians of Middle-earth

«…Guardians of Middle-earth отлично подойдет для тех, кто никогда не играл в MOBA. Неопытному игроку подробно объяснят основные правила, а благодаря знакомым и любимым героям она очень легко воспринимается. Вместе с тем из-за медленного темпа, вызванного...

06 04 2024 6:29:40

Содержание диска №4/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 20:32 Звездолеты Сида Мейера, вторая книга Dreamfall Chapters, сиквел Hotline Miami, отличный градостроительный симулятор, ПК-версия «Assassin’s Creed: Изгой» и…|Игромания...

05 04 2024 5:14:28

Кручу-верчу, успеха хочу

Тонкости раскрутки домашней странички У вас есть своя страничка в Сети? Если да, то наверняка вы не раз задавались вопросом, отчего это в ваш "домашний уголок" сбегается так мало народу. Сетовать на судьбу бессмысленно, лучше повнимательнее изучить...

04 04 2024 17:30:52

Republic: The Revolution (Республика: Революция)

  &nbspМожно сколько угодно ругать консерваторов, клепающих пачками Age of Empires 8 и Unreal Tournament 3002. Можно обвинять их в трусости и нежелании открывать новые жанровые рубежи, ставить им в пример тетрис, топать ногами и…|Игромания...

03 04 2024 6:46:52

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

02 04 2024 13:14:44

Hard Corps: Uprising

«…Герои двигаются и стреляют медленно. Боссы, которые вселяли в Hard Corps вселенский ужас, здесь бывают всего двух видов: «цветастая фиговина стоит и стреляет» или «цветастая фиговина летает и стреляет». У основных злодеев еще и имена классные, например...

01 04 2024 9:13:22

Alter Ego

Как все начиналось? Любителям квестов студия Future Games известна очень хорошо. Именно она ответственна за такие игры, как Nibiru: Age of Secrets, Tale of a Hero, Reprobates и, конечно же, Black Mirror. Вторую часть «Черного зеркала»…|Игромания...

31 03 2024 19:21:57

В центре внимания "Brothers in Arms"

Знаете, что может остановить бесконечный поток шутеров по мотивам Второй мировой войны? Совершенно верно — только Третья мировая. Казалось бы, после того как это идейное “пастбище” было вытоптано плодовитым семейством Medal of…|Игромания...

30 03 2024 23:14:32

Магия крови. Российский убийца Diablo

один из участников комaнды — бывший сотрудник небезызвестной студии Burut. Именно он в ответе за первоначальное технологическое демо Kreed. То самое, что сразило наших и западных журналистов в самое сердце...

29 03 2024 3:41:15

День Победы 2

миниатюрные фигурки солдат и модели танков с символикой, гремящие в наушниках немецкие гимны, крики погибающих солдат, взрывы многотонных бомб... Конечно, на экране в это время не происходит ничего ужасного — фишки, плашки и разграфленная карта мира. Одн...

28 03 2024 9:20:52

Один год Nintendo Switch. Есть ли что праздновать?

Так исторически сложилось, что с компанией Nintendo большинство российских игроков знакомо шапочно. Пока весь остальной мир восторгался NES, у нас была пиратская «Денди». Пока «Большая N» уверенно давила Sega,…|Игромания...

27 03 2024 21:53:25

Обзор игрового ноутбука MSI GF66 Katana: RTX 3070 на 80 Вт

К нам на тесты наконец-то добрался ноутбук на базе дефицитной RTX 3070 и Core i7-11800H. Речь идёт об игровой модели MSI: GF66 Katana. Посмотрим, как он показывает себя в играх и работе, замерим температуры — ну и, конечно, расскажем, как…|Игромания...

26 03 2024 1:55:35

MSI Alpha 15 ноутбук на AMD R7 3750H и Radeon RX 5500M

В прошлом году у нас на тестах побывал первый за долгое время игровой ноутбук на процессоре AMD. Тогда это, правда, был скорее эксперимент — производители использовали домашний чипсет и настольный R7 2700. В начале этого года в продаже…|Игромания...

25 03 2024 20:55:37

Обзор спецоперации «Марс» в Warface. Далеко ли до Красной планеты?

Пока Илон Маск строит амбициозные планы по покорению Марса, а Роскосмос ищет космонавтов через объявления Вконтакте, Warface уже высадилась на Красной планете в новой спецоперации «Марс». Сюжетные противостояния отрядов Warface и…|Игромания...

24 03 2024 7:31:48

Duke Nukem: Manhattan Project

Рассказывать о серии Duke Nukem — еще более нeблагодарное занятие, чем рассказывать о ее ответвлении Duke Nukem 3D. Играли все. А кто не играл, тот слышал. А кто не слышал, тот читал прошлый номер "Мании". Ну а если не читали, позвоните в редакцию. Спроси...

23 03 2024 6:20:58

Вердикт. Crystal Key 2: The Far Realm

Вышедшая в 1999 году первая часть игры Crystal Key разошлась почти полумиллионным тиражом. Правила бизнеса диктовали Adventure Company обязательно выпустить продолжение, а учитывая неплохой сюжет и общий высокий уровень исполнения оригинальной игры, м...

22 03 2024 11:18:59

Руководство и прохождение по "Silent Hunter III"

Середина 1939 года. Армии Третьего Рейха начинают свои победные марши по Европе. Дело идет к большой войне. Великобритания готовится к новой схватке с восставшей из пепла Великой войны гитлеровской Германией. Но Черчилль еще не знает, что главной оп...

21 03 2024 12:31:57

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Самое лучшее снаряжение в Rust спавнится в элитных ящиках, а они, в свою очередь, лежат за красными дверями. Подробная инструкция о том, как открывать такие двери, чтобы быстро разжиться крутым лутом, — в нашем гайде. Где достать красные…|Игромания...

20 03 2024 0:14:53

Руководство и прохождение по "Samurai Warriors 2"

До недавнего времени игры от KOEI Corporation были редким гостем в наших краях. Идеологические чуждые приставочные боевики обходили стороной пенаты гордых обладателей мышек и клавиатур. Но 2008 год стал поворотным, и проекты от KOEI начали переноситься...

19 03 2024 11:59:52

Пять борцов с чудовищами

Если есть тьма, должен быть и свет, который ее разогнал бы. Если где-то озоруют чудовища, значит должен явиться и герой, который с ними расправится и принесет людям спокойствие и безопасность. Потому что в противном случае всем и всему каюк.…|Игромания...

18 03 2024 7:40:44

Зловещая долина Мичигана. Превью Detroit: Become Human

Все самое важное и интересное о E3 2016 «Благодаря сотрудничеству с Sony у нас теперь полная творческая свобода. Какие-то проекты ждал успех, какие-то — не вполне. Зато мы вольны экспериментировать», — признался…|Игромания...

17 03 2024 20:23:28

Неприкосновенный запас. Тестирование аккумулятора FSP Traveler Power Bank

«...собственный внешний блок питания. На первый взгляд он мало чем отличается от дополнительного аккумулятора, но возможности его куда шире: мало того, что с помощью внешнего БП вы сможете вовремя зарядить свой ноутбук (а также мобильный телефон, фотоаппа...

16 03 2024 19:35:10

Ship Simulator 2006 Add-On

Ship Simulator 2006 — игра уникальная: она на полном серьезе позволяет нам побыть в роли капитана пpaктически любого морского судна мирного назначения. Вот двадцать минут назад мы рассекали океанские воды на огромном лайнере, а сейчас уже рулим неболь...

15 03 2024 19:57:44

Рецензия. Подводная братва

главное тут — мелкие детали, которыми фильм забит под самую завязку — успевай подмечать. Вот одна из акул напевает себе под нос заглавную тему из спилберговских “Челюстей”. Вот Уилл Смит изображает MC Hammer’а. Вот Роберт Де Ниро говорит Мартину Скорцезе...

14 03 2024 0:55:16

Краткая история шутеров: часть III. Онлайн, смешение жанров и возвращение классики

В первой части «Краткой истории шутеров» мы вспомнили эпоху зарождения FPS как отдельного игрового жанра. Во второй — рассказали про его эволюцию в нулевые. Теперь пришло время подбить итоги уходящего…|Игромания...

13 03 2024 4:55:45

Охота на грызунов. Самые странные и необычные мышки в мире

Представленная в 1964 году компьютерная мышка прошла длинный эволюционный путь от странного и малопригодного деревянного бруска до высокотехнологичного, незаменимого в современной жизни манипулятора. Сначала устройство использовало большие…|Игромания...

12 03 2024 10:59:12

Жизнь замечательных разработчиков: Два Джона, часть первая

"...мания, направленная в правильное русло, не только не приносит вреда, а наоборот - является той силой, которая помогает сдвинуть горы на пути к успеху..."...

11 03 2024 4:40:48

Форсаж 5

«…не успевают Доминик и компания обокрасть местного наркобарона, протащить по улицам Рио огромный сейф и запустить в воздух множество полицейских автомобилей хаpaктерной сине-канареечной бразильской расцветки, как в фильм вламывается Хоббс и начинает прес...

10 03 2024 19:34:44

Обзор фильма «Слендермен». В ночи никто не увидит твой фейспалм

Безликого джентльмена в стильном чёрном костюме сотворил в 2009 году пользователь форума Something Awful. Нехитрые манипуляции с фотошопом — и родилась легенда о долгоруком монстре, что гипнотизирует и похищает людей. Про Слендера пишут…|Игромания...

09 03 2024 5:23:40

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::