Креативный продюсер Prime World об успехе игры на Е3 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Креативный продюсер Prime World об успехе игры на Е3

Креативный продюсер Prime World  об успехе игры на Е3

В разработке Креативный продюсер Prime World об успехе игры на Е3 1429.06.2011 03:47  |  Эксклюзив «ХР»: первое интервью продюсера лучшей стратегии Е3 по возвращении из США. В разработке

Стратегия Prime World, разработку которой ведет всем нам прекрасно известная компания Nival, стала едва ли не главным сюрпризом выставки E3, завершившейся в Лос-Анджелесе. Давно уже отечественные игры не удостаивались столь восторженных отзывов со стороны западной прессы. Подобного не случалось, пожалуй, со времен выхода Heroes of Might and Magic V, созданной опять же Nival.

Prime World удостоилась звания лучшей стратегии E3 2011 по версии авторитетного игрового портала IGN.com. А Gamefront.com включил Prime World в список лучших игр E3, поставив в один ряд с Tomb Raider, Batman: Arkham City и The Elder Scrolls V: Skyrim. Пресса хвалит российскую социальную стратегию за динамичный гeймплей, подходящий, как хардкорным гeймерам, так и казуальным, хороший юмор и оригинальные идеи (например, мини-игры, разбросанные по карте).

Запомнился журналистам и презентационный стенд Prime World, который вошел в TOP-20 лучших стендов E3 2011 по версии IGN.com.

Не удивительно, что когда комaнда Nival, представлявшая Prime World на Е3, вернулась в Москву, в гости тут же нагрянула « ХР». На наши вопросы ответила креативный продюсер игры Лариса Нуретдинова.

« ХР»: На Е3 2011 стратегия Prime World имела несомненный успех. Некоторые авторитетные ресурсы назвали игру лучшей стратегией выставки. Чем, по вашему мнению, игра проняла западную прессу?

Лариса Нуретдинова: Как непосредственный участник демонстрации Prime World прессе на E3, поделюсь фидбеком западных журналистов. Все прониклись новизной и смелостью идеи. Американцы сами по себе весьма авантюрны, — так уж исторически формировался их национальный хаpaктер! и очень уважают это качество в других. Например, один из игровых редакторов, выходя от нас, сказал: «Вы молодцы! Не боитесь экспериментировать, а это сейчас такая редкость». Приятно! Похожую мысль, кстати, потом выразил Gamefront.com, присуждая Prime World по итогам мероприятия награду «Best of E3». Ну а портал IGN, как вы знаете, признал Prime World «лучшей стратегией», даже не указав других номинантов в этой категории не нашли достойных конкурентов. В общем, свежесть концепции первое, что заслужило нам сначала внимание, а потом и уважение западной прессы.

Во-вторых, журналисты откровенно радовались тому, что в социальные сети начали приходить настоящие игры с глубокой механикой. Многие потом признавались, что шли на демонстрацию Prime World в скептическом настроении (а то и вовсе колeбaлись, идти ли). Все потому, что прочли в описании игры слово social. И были приятно удивлены, что это определение не отрицало, а дополняло главное собственно, the Game.  Большинству пришлась по душе идея объединить в Prime World игроков с разным бэкграундом и стилем игры. В США шкала «хардкорности казуальности» аудитории гораздо более размыта (в отличие от России, где она, по сути, представлена двумя обширными, но противоположными полюсами). Поэтому возможность играть с друзьями и близкими в игру, отвечающую интересам и предпочтениям каждого, для американцев даже более актуально, чем для нас. На Е3 журналисты отмечали это как большой плюс проекта.

Мимо таких красавиц, представляющих Prime World, западные журналисты не могли пройти.

Все хвалили высокое качество реализации. Признаюсь честно, это было особенно приятно. На родине уже привыкли: Nival всегда держит высокую планку качества. У нас пресса считает, что это «само собой разумеется». А ведь иногда, согласитесь, очень приятно услышать старое, доброе «Ух ты!» Так вот, на Е3 этими «Ух ты!» мы зарядились сполна. Комплименты графике отпускал буквально каждый: кто-то еще на этапе презентации, кто-то, когда лично сел за демо-версию. И это особенно приятно, если учесть, насколько избалованна в этом смысле западная игровая пресса.

Техническое воплощение в том числе связка двух компонентов игры, своего и Unity-движка тоже получило свою порцию восхищения. Ну а знатоки MOBA-жанра отпускали комплименты системе талантов в Prime World, которая позволяет объединить единичный и разовый опыт в сессии с постоянным развитием персонажей. По их мнению, наличие постоянной прокачки героев и возможность уникальных билдов уже само по себе достойное и привлекательное отличие Prime World от других игр в этом жанре, даже если сфокусироваться только на PvP-арене, и не рассматривать другие аспекты игры.

« ХР»: Стенд Nival был одним из украшений Е3. Интересно, кому в голову пришла идея устроить замок с батутом?

Лариса Нуретдинова: В демо-версии, которую мы готовили к Конференции разработчиков игр и Е3, мы впервые представили еще один, помимо сессии, важный аспект Prime World замок, где лорд (или леди) проводят свободное от сражений время, развивая свое княжество и управляя героями. Гeймплей в замке более казуальный, привычный широкому кругу пользователей, а социальное общение с другими игроками протекает в спокойной обстановке, лишенной боевого напряжения.

Идею с замком-батутом на стенде Е3 предложил один из сотрудников нашего американского офиса. Нам она понравилась этакое забавное разъяснение сути замка в Prime World. А если продолжить эту аналогию и добавить в замок-батут симпатичных дeвyшек, то можно подчеркнуть другую важную идею, заложенную в Prime World: «С дeвyшками веселее!». Правда, поначалу у нас были некоторые сомнения. Все-таки у Е3 достаточно взрослая аудитория. По нраву ли им придется такое детское Дypaчество как прыжки на батуте? Однако мы решились проверить на пpaктике. И, честно скажем, результаты превзошли ожидания. Все-таки в нашей индустрии много горячих духом и молодых сердцем, и это не может не радовать!

Мужчины часами стояли у входа в замок Nival.

« ХР»: Как вы видите будущее Prime World на европейском и американском рынках? Насколько Е3 оказалась полезной для продвижения игры в массы?

Лариса Нуретдинова: Пожалуй, для нас как для разработчика, главная польза от Е3 2011 это то, что мы получили объективную оценку своих идей и их реализации, «сверили часы» с мировыми трендами и поняли: наши планы и цели (как обычно, наполеоновские) очень даже реальны и достижимы. Для нас выставка была проверкой: той самой высотой, взяв или не взяв которую, проект бы показал, действительно ли Prime World игра мирового уровня для глобальной аудитории, и не переоцениваем ли мы свои силы. Полученные отзывы дали на наш вопрос однозначный, вдохновляющий ответ, и зарядили нас дополнительным энтузиазмом на оставшийся период разработки.

Это «внутренняя» польза от Е3. Есть и внешняя. С точки зрения маркетинга и «продвижения в массы» столь позитивное освещение игры в прессе по итогам Е3 большой успех, даже если бы речь шла о давнем фаворите местной публики, не говоря уж о русском разработчике. Да, на пресс-демонстрациях Prime World встречались люди, знакомые с брендом Nival и нашими предыдущими проектами, но их было меньшинство. Не продемонстрируй мы сейчас наш уровень качества на живой версии игры, в дальнейшем было бы сложнее пробиваться пресс-релизами «из заснеженной России» к мировой прессе. Теперь же то, что игра сделана в России, добавляет ей самобытности и шарма, а не является основной хаpaктеристикой проекта. Все заявки и амбиции Prime World отныне воспринимаются вполне серьезно спасибо Е3.

Демонстрации Prime World собирали аншлаги.

« ХР»: На выставке можно было поиграть в Prime World. Как люди встречали игру, что привлекало их в первую очередь?

Лариса Нуретдинова: На Е3 у посетителей стенда была возможность ознакомиться с режимом замка и побегать в PvP-сессии за комaнду Доктов. Очень часто хвалили графику. Один коллега-разработчик особо впечатлился высокой детализацией картинки, в частности, плавающим в реке рыбкам. Когда ему сказали, что у нас даже муравьи ползают в лесу, не верил, пока ему не показали их воочию... Много побывало на нашем стенде MOBA-фанатов в процесс вовлеклись сразу, рубились горячо, многие возвращались за добавкой! Кстати, отдельно радовало то, что на протяжении трех дней люди возвращались на наш стенд поиграть еще в том числе, уже приводя друзей. Вот они, настоящие социальные механизмы в действии!

Ну а если попытаться выделить что-то одно, привлекавшее посетителей в первую очередь пожалуй, это наши герои. На экране выбора персонажа перед сессией люди буквально «зависали», перелистывая и изучая описания всех представленных в демо-версии героев. Целостность и самобытность персонажей в Prime World хвалили почти все. Отдельные респекты нам выражали за чувство юмора, что игра не только восхищает, но и порой «улыбает», и нам эту улыбку удалось пронести через все культурные различия.

А мы да, мы очень старались!

Особенно журналистов впечатлила графика в Prime World.

* * *


Руководство и прохождение по "Dethkarz"

Для многих первой игрой, с которой они познакомились на PC и которую полюбили, был несравненный Deathtrack. Казалось бы, простенькая (даже для своего времени) графика, “никакой” сюжет, отсутствие глобальной идеи… Ан нет, игра привлекала и на...

28 04 2024 13:21:29

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИNokia E61 (QWERTY-смартфон), Samsung NV10 (цифровик), Philips 37PF9731D (лучший ЖК-телевизор года), Panasonic VDR-D300 (DVD-видеокамера), Kingston K-PEX 100 (MP3-плеер)...

27 04 2024 23:23:44

Косплей недели: LoL, «Игра Престолов», DC Comics, «Ведьмак»

League of Legends — Эш Прекрасная Александра Верс открывает наш очередной выпуск косплея своим ярким летним фотосетом лучницы Эш на просторах Шервудского леса. Фотограф — Алена Филиппова Дейенерис — «Игра…|Игромания...

26 04 2024 13:36:50

LittleBigPlanet 3: интервью с дизайнером игры

► Дэвид Дино — дизайнер студии Sumo Digital, работавший над LittleBigPlanet 3. Кроме того, он создавал в игровом редакторе уровни для предыдущих частей и именно так начал заниматься разработкой игр. Просто живая иллюстрация к нашему…|Игромания...

25 04 2024 13:53:30

Деревянный Genий. Тестирование акустической системы Genius SW-5.1 Home Theater

Вы думали, дешевый 5.1 звук бывает только от Creative? Ха! Дак знайте же — вы ошибались! Король настольных пищалок Genius решил потрясти перед нами своими мощами. И решил, прямо скажем, по-папски. Подумал, что мелочиться не к лицу, и забабахал сразу больш...

24 04 2024 18:19:36

World in Conflict: Soviet Assault

фактически будем играть во все тот же World in Conflict, но его короткая история на этот раз дополнится советскими миссиями.Главное опасение, которое моментально возникает в голове у каждого, — будет клюква. В оригинале водки-балалайки удалось...

23 04 2024 23:55:35

Counter-Strike: Condition Zero

можно спокойно сидеть дома, и вдруг — бац! — узреть самое настоящее чудо. Например, финальный релиз игры Counter-Strike: Condition Zero, которая пребывала в разработке без малого пять (!) лет...

22 04 2024 21:18:41

Как достать соседа 3: В офисе

Творческое объединение VZ. lab продолжает дарить радость себе и людям. Их игра «Как достать соседа 3: В офисе» — это вдохновенное переосмысление популярной в России Neighbours from Hell. Вот уже второй раз после феноменального успеха выдуманной...

21 04 2024 1:29:51

Казуальная игра года

Plants vs. Zombies Издатель: PopCap Games Разработчик: PopCap Games Рейтинг: 9 Полная рецензия в «Игромании» №6/2009 Принято считать, что усредненный представитель целевой аудитории казуальных игр — замужняя…|Игромания...

20 04 2024 15:48:58

Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide

"...Очень многие проблемы отныне можно решить благодаря хорошо подвешенному языку. Для этого нужны: приличный навык Persuade (он был в игре и раньше, но использовался меньше), обаяние персонажа и мозги игрока. Потому как решение часто бывает совсем не оче...

19 04 2024 3:25:56

После конца света. Готика 2 (работа читателя)

ОТ РЕДАКЦИИ: непосредственно перед 21.12.12, датой несостоявшегося конца света, мы проводили конкурс среди читателей на самый интересный и прочувствованный отзыв об игре, в которую стоит поиграть перед концом света. Перед вами текст-победитель.…|Игромания...

18 04 2024 6:46:31

Натуральный S.T.A.L.K.E.R. Как игровые локации отличаются от реальных

Вряд ли найдётся хоть один фанат реальной Зоны Отчуждения, не знакомый с игрой S.T.A.L.K.E.R. Вдоволь «нарубившись» и настрелявшись в виртуальном мире, многие захотели увидеть привычные локации в реальности. Те, кто посмелее,…|Игромания...

17 04 2024 3:48:40

No, I have a life

Редактор игрового раздела Ге opгий Курган — о Assassin’s Creed: Brotherhood, важности кругозора и школьной программе по литературе. ...или вот, скажем, Assassin’s Creed! С одной стороны, вместо сюжета у этой игры…|Игромания...

16 04 2024 21:15:39

Последняя фантазия Хиронобу Сакагути. История создателя Final Fantasy

Ни один настоящий разработчик вам не скажет, что делать игры — это просто. Вот и Хиронобу Сакагути, один из самых известных в мире гeймдизайнеров, так не считал. И от своей нелегкой доли он устал настолько, что даже подумывал бросить все и…|Игромания...

15 04 2024 9:40:44

Руководство и прохождение по "Розовая Пантера: Фокус-Покус"

Итак, что же можно сказать о второй части этого замечательного детского квеста? Только хорошее. Напомню, что предыдущая игра называлась “Розовая пантера: право на риск” и отличалась хорошим качеством перевода, ненавязчивым юмором, а также возможнос...

14 04 2024 4:46:16

Darkest of Days

...придется схватиться с члeнами таинственной организации на полях сражений разных эпох. Удивительно, но, без сомнений, «главная» битва всех времен и народов, случившаяся 6 июня 1944 года на пляже Омаха, пока не заявлена!.....

13 04 2024 3:50:36

Immortal Souls: John Turner

«…Immortal Souls, как и другим претендентам на трон Puzzle Quest, не хватило той же глубины, свободы и разнообразия. Апгрейд экипировки, приручение монстров, поиск сокровищ, преодоление ловушек, отстройка и модификация своего жилища, побочные квесты — ни...

12 04 2024 22:33:34

Tropico: Paradise Island

поразмыслив, чего не хватает симулятору банановой республики, тропиканский главидеолог Фил Штейнмайер решил — природных катаклизмов! Помните эти репортажи в конце вечерних новостей: “ужасное наводнение обрушилось на или “вторую неделю бушует ужасный шторм...

11 04 2024 6:21:46

Руководство и прохождение по "Fallout"

Особо “закрученной” предыстории у “Fallout” нет. Просто в очередной раз наступило будущее, в котором мировое сообщество окончательно погрязло в разборках за обладание полезными ископаемыми, что привело к ядерной войне.Некоторая часть рода человеческ...

10 04 2024 17:15:49

Norton AntiVirus 2002

Norton AntiVirus 2002 (в дальнейшем просто NAV) входит в состав Norton SуstеmWorks наряду с достаточно популярными Norton Utilities, GНost, ClеanSwеер и другими продуктами. Статистика показывает, что NAV в противоположность Norton Utilities не пользуется...

09 04 2024 10:58:57

Интересное в Сети

  &nbspwww.reactorartgroup.com   &nbsp Страничка креативной студии "Реактор", занимающейся разработкой веб-сайтов для компаний и частных лиц на территории Украины. Студия делает…|Игромания...

08 04 2024 17:14:19

Не одной строкой

В этом номере журнала мы перезапускаем рубрику «Не одной строкой». Поменялся не только дизайн, но и формат подачи материала. Несколько лет назад, когда на месте «Не одной строкой» был раздел «Новостной…|Игромания...

07 04 2024 4:56:22

Deus Ex 2: Invisible War

Вы, конечно же, помните, что в 2000 году компания Ion Storm выпустила Deus Ex, один из самых мрачных и RPG-образных из всех известных экшенов, повествующий о борьбе начиненного множеством кибер-имплантов суперагента Джей-Си Дентона против различных могуще...

06 04 2024 18:34:57

Месяц в истории: ноябрь

1 ноября 2004 годаПо адресу ea-spouse.livejournal.com открывается блог, рассказывающий о рабских условиях труда в EA. Сотрудникам в компании недоплачивают, заставляют работать сверхурочно, не делятся с ними сверхприбылями... В общем, не ходите, дети,…|Игромания...

05 04 2024 22:26:42

StormRise

прежде всего стратегия. «Но мы используем RTS-основу как ядро, а вообще, у нас будет и шутер, и даже кое-что от адвенчуры. В плане сюжета, прежде всего», — говорят в Creative Assembly. Кстати про сюжет. Дело происходит в будущем, в...

04 04 2024 20:55:24

«DVD-МАНИЯ» №10(121)

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD В этом месяце случился просто вал событий разной степени важности. Во-первых, друзья, с этого номера мы перестаем публиковать «Руководства и прохождения» из журнала…|Игромания...

03 04 2024 7:23:43

The Incredible Hulk 

радости разрушение не приносит — коробка падает под землю, а на ее месте появляется серая грунтовка с торчащими балками. Зрелищности в The Incredible Hulk как в мазутной тряпке — спецэффекты блеклые, герои неряшливо склепаны, текстур...

02 04 2024 18:10:56

Руководство и прохождение по "1503 Anno Domini. The New World"

Два основные слова, определяющие эту игру, — производство и торговля. Вы производите ресурсы, переpaбатываете их, продаете и покупаете. Результатом этого служит некоторый баланс денежных средств. Если они есть — ваше управление городом эффективно. Е...

01 04 2024 7:21:45

Косплей недели: Fate/Grand Order, «Гарри Поттер», Legacy of Kain: Blood Omen, Helltaker, Cyberpunk 2077

Bride Saber — Fate/Grand Order Открывает новый выпуск «Косплея недели»» Mari Miwa в образе Нероны Клавдии, или просто Брайд — героини Fate/Grand Order, которая выходит на поле боя в наряде невесты.…|Игромания...

31 03 2024 22:19:21

Vortex. Шестиугольная армада

MTG и Warhammer — вот те две игры, которые выступают музой игростроителей со всего мира. Многие "новые" продукты так или иначе задействуют старые игровые механики Wizards of the Coast и Games Workshop. Однако то и дело на горизонте мира настолок восходят...

30 03 2024 5:52:57

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

29 03 2024 6:54:20

Half-Minute Hero

Где-то на соседних страницах можно прочитать рецензию на инди-пазл The Misadventures of P.B. Winterbottom, в котором усатый мужчина в цилиндре должен всего за несколько секунд собрать разбросанные по уровню куски пирога. Самому ему ни за что этого…|Игромания...

28 03 2024 3:41:17

The Hunter

задумали полноценную социальную сеть (!) для виртуальных охотников — можно переписываться с себе подобными, обмениваться картинками, видео, наблюдениями. Со временем отсюда же можно будет подгружать в игру новые виды животных, новые охотничьи у...

27 03 2024 15:43:44

Форум разработчиков: искусственный разум

Основное отличие того ИИ, который хотелось бы видеть, от того, который мы наблюдаем сейчас, заключается в неадекватной оценке ситуации. Безусловно, основная задача компьютера — не победить игрока, а красиво ему проиграть. И это очень непросто, учиты...

26 03 2024 19:40:53

Антикризисное управление. «» знакомится с Crysis 2 одним из самых ожидаемых сиквелов в мире

«…Ко второй части из локальной истории Crysis трaнcформировался в глобальную: тлеющие небоскребы, нависающие над городом внеземные строения и взаправдашнее ощущение полномасштабного инопланетного вторжения. Тут же становится ясно, что городской ландшафт г...

25 03 2024 21:24:54

Первый взгляд. Desperate Housewives

Говорят, домохозяйки — одна из самых неиграющих категорий населения. Ну и черт с ними! Раз домохозяйки не играют в компьютерные игры, значит, мы будем играть в домохозяек! Зимой этого года на прилавках магазинов должен появиться симулятор домохозяек De...

24 03 2024 17:41:29

Недоношенный ребенок войны. Warhammer 40 000: Space Marine

«…представления Relic о том, каким должен быть экшен от третьего лица, датируются в лучшем случае 2008 годом. Они похожи на детей, которые открывают для себя дивный новый мир и с волнением спешат сообщить окружающим, что огонь жжется, что из песка можно л...

23 03 2024 9:11:27

Toy Golf

Toy Golf имеет примерно такое же отношение к настоящему гольфу, как знаменитая серия Micro Machines к гонкам «Формулы-1» или к ралли «Париж-Дакар». Сотрудники ZOO Digital Publishing распрощались с разнокалиберными клюшками, просторными лужайкам...

22 03 2024 15:43:25

Binary Domain

«…В игре есть очень непростая система взаимоотношений между бойцами в комaнде. Почти как у BioWare: персонажи ссорятся, мирятся, влюбляются и тихо ненавидят друг друга — нюанс в том, что во всей красе эта самая система проявляется не в диалогах и роликах,...

21 03 2024 5:18:51

Darkness Within: The Dark Lineage

с появлением малоприятных лавкрафтовских тварей связана волнующая деталь: кое-где нам придется тихо, периодически теряя сознание, красться мимо монстров. Другие новшества открывают возможности технологии PhysX: мы сможем использовать динамические источник...

20 03 2024 6:59:36

Teenage Mutant Ninja Turtles: Video Game

Такой графикой удивишь только владельцев PSP. Черепашки-ниндзя — это эдакие четыре Всадника Апокалипсиса. С ними соперничают мыши-рокеры с Марса (помните такой сериал?), но золотая ветвь неадекватности по-прежнему в руках легендарного кв...

19 03 2024 18:49:17

Игровое редактирование

TES Script MasterDarkstar One Modding ToolsRush for Berlin Developer Toolsех Machina SDKРусская локализация для ZModelerRoad Pack 1.0 для Far Cry Editor...

18 03 2024 23:16:59

Вердикт. Локализации. Пятый чародей

Красивая коробка, россыпь похвал в адрес игры и симпатичные скриншоты обещали много всего хорошего. Надпись “Все бои в походовом режиме” манила сбывшимися мечтами и пугала обилием возможностей. Увы, действительность оказалась намного бан...

17 03 2024 10:29:18

Скоростной предел. Need for Speed: Undercover

вернется и интенсивный сюжет образца NFS: Most Wanted. О чем пойдет речь, очевидно из подзаголовка (undercover значит «под прикрытием»): полицейский под прикрытием внедряется в банду и начинает восхождение по карьерной лестнице. Но если в Most...

16 03 2024 2:17:35

Death Road

«…Техника упopно игнорирует нажатия на кнопки и вечно цепляет бортики на виражах. Врезались в бочку? Поздравляем, можете начинать сначала. Соперники не знают промахов, а догнать их после крупного столкновения почти невозможно — никакое нитро не спасет. Бо...

15 03 2024 16:50:34

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

14 03 2024 5:20:41

Семейка Intel. Обзор линейки новых продуктов компании Intel

Начнем, как водится, со сладкого. Грядущий выход Celeron с новым ядром Willamette фактически означает конец эпохи Socket 370. Процессоры под этот разъем больше выпускаться не будут, и многим сторонникам решений от Intel грозит вынужденный апгрейд материнс...

13 03 2024 2:29:55

Киберспорт. Counter-Strike

Сегодня мы расскажем о том, как при игре в CS разумно расходовать заработанные деньги. Сразу скажу: варианты, когда вы живы и не хотите менять свою пушку, мы не станем рассматривать — ибо в таком случае все основано на вкусовых предпочтениях...

12 03 2024 12:38:33

Топ-10 игр для дня ВМФ. Виртуальные волны для настоящих моряков

Заканчивается июль, и в последнее воскресенье этого месяца грянет военными маршами и салютами праздник настоящих мужчин — день военно-морского флота России. Мы отобрали среди цифрового многообразия десять незаурядных видеоигр,…|Игромания...

11 03 2024 14:58:40

15 модов для Ведьмака 3. Новые локации, погода и бои

Геральт из Ривии, герой блистательной серии романов пана Сапковского, успешно дебютировал в мире видеоигр в 2007 году. Продолжение истории игроков не разочаровало, а уж третья часть оказалась настоящим эталоном для…|Игромания...

10 03 2024 11:44:12

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::