kill.switch > Minecraft истории
истории Minecraft    

kill.switch

kill.switch

В разработке kill.switch 029.04.2004 10:58  |  "...безопасность в kill.switch не более чем иллюзия. Противники всегда превосходят нас числом и при этом не любят лезть на рожон, предпочитая вести ураганный огонь и забрасывать нашего героя бутылками с зажигательной смесью..." В разработке
Режим "слепой стрельбы" в
действии: агент сил зла
только что напоролся на
случайную пулю.

   
"Мода на реализм", пришедшая в индустрию несколько лет назад, стала причиной парадоксального явления: игры сделались скучнее. Нет, я говорю не о чистокровных симуляторах самолетов или автомобилей. Проекты вроде Rainbow Six или Ghost Recon тут тоже ни при чем в них реализм имеет значение. Куда драматичнее выглядят попытки внести некие "элементы реализма" в те игры, где этого совсем не требуется. Простой пример Battlefield 1942. Преодолевать пешком карты, раскинувшиеся на несколько квадратных километров, конечно, очень реалистично, но крайне неудобно за счет огромных площадей создается ощущение, что солдаты перемещаются со скоростью снулой черепахи.
    Пример номер два не единожды хваленый TRON 2.0. Ни в коей мере не умаляя достоинств одного из лучших экшенов этого года, вынуждены отметить, что в плане гeймплея игра порядком недоработана. Разработчики пересадили
концепцию No One Lives Forever 2 на почву исконно виртуального мира, не подумав о том, приживется ли она в этой виртуальности. Вышел парадокс: полнейшая абстpaкция наводнена "реалистичными" элементами.
    Видно, у многих разработчиков в подкорке намертво пропечатался беспрерывно скандируемый несколько лет подряд лозунг "Больше реализма!". С этим можно спорить, но бороться против все нарастающей волны "реалистичности", простите за каламбур, попросту нереально. "Так, может быть, обратим мощь этой разрушительной стихии во благо?" задумались в Namco. И обратили...

    kill.everyone

Герой избрал далеко не
лучшее укрытие. Кто знает,
что налито в этих бочках?
    Игра со странным названием kill.switch должна принести в "реалистичные" 3D-экшены то, чем они никогда не могли похвастаться: зрелищность и динамику. А значит, нет ничего странного в том, что kill.switch не удается причислить ни к одной из существующих экшен-клик (см. графу "Похожесть"). Наработанный навык "классификации по жанрам" дает осечку, когда узнаешь, что в игре, с одной стороны, наличествуют все признаки зрелищного и динамичного экшена, а с другой очень развитые стелс-элементы. Любопытно, не правда ли?
    Гeймплей в kill.switch достаточно необычен. Врагов немерено, так что прожить на открытом месте дольше двух-трех секунд невозможно физически. Следовательно, времени на перебежки и поиск подходящих укрытий очень мало. Дабы облегчить несладкую экшен-жизнь, разработчики изобрели хитрую систему Offensive Cover. Пока до конца не ясно, как именно она работает, но сражаться с ее помощью намного легче это факт. Суть Offensive Cover состоит в следующем: в очередной раз попав под раздачу, можно всего лишь нажать специально назначенную клавишу, и... герой самостоятельно (то есть без вашего участия) перебежит к ближайшему укрытию. А ведь сколько раз мы умирали, замешкавшись с поиском наиболее
безопасного места!
    Впрочем, безопасность в kill.switch не более чем иллюзия. Противники всегда превосходят нас числом и при этом не любят лезть на рожон, предпочитая вести ураганный огонь и забрасывать нашего героя бутылками с зажигательной смесью. Умение осторожного выглядывать из-за угла поможет далеко не всегда. В ситуации, когда вас обстреливают со всех сторон, пригодится еще одна оригинальная фишка kill.switch, не встречавшаяся ранее ни в одной другой игре, "огонь вслепую". Эффективность такой стрельбы в большинстве случаев стремится к нулю, но когда атакующие недруги находятся уже в двух шагах, иного выхода может и не быть. Этот прием будет полезен и в случае необходимости сменить позицию: враги, опасаясь получить шальную пулю, спрячутся, на секунду-другую упустят вас из виду и тем самым подарят лишний шанс на спасение.
Неуловимые поначалу
ассоциации со Splinter Cell
становятся все более
осязаемыми. Но
крупнопиксельная текстура
на стене и убогое оформление
интерьера заставляют думать
о нехорошем.

    Во время боев необходимо тратить драгоценные секунды с умом: удобных для организации обороны мест достаточно много, но каждое из них обладает определенными минусами. Например, деревянные ящики или остовы разбитых машин не способны обеспечить такую же защиту, как глухая кирп
ичная стена. Но и она не вечна: после нескольких попаданий в кладке появляются выбоины, а затем и сквозные дыры... Но, как это ни прискорбно, местный графический движок не позволяет разрушать все и вся. Система повреждений запрограммирована таким образом, что, скажем, пробить стену можно, а вот обрушить колонну с балконом увы, нельзя. Очевидцы утверждают, что такой подход иногда оказывается причиной курьезов: процесс разрушения одних и тех же предметов выглядит совершенно одинаково. Особенно смешно смотрятся картонные перегородки, на которых пулевые отверстия неизменно появляются в одних и тех же местах.
    Автоматически регенерирующийся энергощит, успешно зарекомендовавший себя в HALO, нашел место и в kill.switch.
Правда, трудно сказать, зачем он здесь нужен. Bungie ведь пропагандировали диаметрально противоположный подход к гeймплею щит в HALO помогал выходить живым почти из любого, даже самого тяжелого боя. Видимо, перестрелки в kill.switch будут носить крайне ожесточенный хаpaктер. Это лишний раз подтверждается солидным набором оружия нашего бойца. В его персональном арсенале значатся: штурмовая винтовка М4 с подствольным гранатометом, старый добрый автомат Калашникова, две разновидности АКСУ с оптическим прицелом и накладным подствольником, добрая половина всей линейки пистолетов-пулеметов от H&K, двенадцатизарядный полицейский дробовик М1, снайперская винтовка, армейский многозарядный пулемет и целых четыре разновидности гранат.
    Показательно, что Namco не чурается заимствовать последние достижения в мире экшенов. Например, разорвавшаяся неподалеку граната может стать причиной временной контузии, некоторого "оглушения" и "ослепления" героя. Следящие за всеми новинками граждане наверняка узнали первоисточник идеи. Конечно, это Call of Duty.

    Био-зольдат
Вертолет, который хочет
подстрелить наш герой,
отчаянно напоминает
отечественный "Ми-24".
Вероятно, дело происходит
в окрестностях Каспия.

   
Напоследок о том, о чем по-хорошему стоило бы поговорить в самом начале о сценарии. Местный "сюжет" представляет собой довольно наивный образчик игровой прозы. Безымянный главгерой до поры до времени был агентом, выполнявшим самые трудные и опасные задания. Однако его карьера была загублена подлым предательством коллег; конечно же, он задумал свершить кровавую вендетту. Вдобавок ко всему наш зольдатен страдает частичной потерей памяти, которая по ходу игры будет восстанавливаться посредством многочисленных флэшбэков в духе Chaser.
    "И все?!" изумились журналисты, ознакомившись с перипетиями сюжета. "В общем, да", поступил ответ из Namco. Пyтaные объяснения сотрудников компании сводятся к тому, что, дескать, сюжет
экшенам не нужен, и в kill.switch он вроде как просто для "галочки".
    Зато достоверно известно, что по ходу игры мы побываем на Ближнем Востоке, в Северной Корее и... в районе Каспийского моря. Иными словами, дизайн уровней должен быть весьма разнообразным. Правда, опубликованные скриншоты демонстрируют в основном пыльные улицы арабских городов... Но не будем спешить с окончательными выводами.
    Жизнеспособность искусственного интеллекта уже проверена журналистами, которые видели альфа-версию. Серьезных проблем на фронте AI не наблюдается. Недруги стараются действовать слаженно, во время боя ведут себя очень осторожно и предпочитают воевать в составе больших групп. Пока одни ведут ожесточенный огонь, не давая вам высунуться из-за укрытия, другие пытаются зайти с флангов или тыла. Авторы, по их собственному признанию, терпеть не могут традиционного для экшен-игр читерства со стороны электронных противников и потому клятвенно заверяют, что ничего подобного в kill.switch не будет. "Респаун" не пустили даже на порог, как и доводящую до бешенства дьявольскую точность AI в стрельбе. Все предельно честно.

    * * *

   
Зрелищность гeймплея, увы, не гарантирует безупречности проекта с технической точки зрения. "Родными" платформами для kill.switch являются Xbox и PlayStation 2, где игра вышла еще в октябре, а требования к графике на консолях всегда ниже, чем на PC. Но даже по приставочным меркам kill.switch выглядит далеко не идеально. Картинка страдает от хронического недостатка деталей, цветовая палитра чересчур однообразна. Отзывы очевидцев относительно анимации самые противоположные: кто-то нашел ее дерганой и неестественной, кто-то вполне сносной. Впрочем, эти выводы были сделаны после просмотра сырой альфа-версии, и есть надежда, что к релизу на PC большая часть огрехов будет исправлена.


Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

27 04 2024 1:58:16

Arena Wars 2

«…лишившись всех, казалось бы, строго обязательных для хорошей RTS составляющих, Arena Wars 2 приобрела феноменальную прыть. По динамике каждая партия сравнима с беготней по картам Quake 3 Arena…»...

26 04 2024 23:56:17

Bass Pro Shop's Trophy Bass 2007

Строго говоря, в виртуальной рыбалке нет ничего такого, за что рыбалку обычно любят: атмосферы размеренного отдыха, единения с природой, общения. Зато тут есть сомнительный спортивный азapт, тоскливый процесс борьбы с виртуальной рыбой и престранное уп...

25 04 2024 20:31:51

Товарищ Гоблин, или о чем молчит голос за кадром

Мое жизненное кредо: делать — так по-большому! Никакого лицемерия, никаких купюр. Перевод должен быть прямым, как рельса, и валить наповал, как выстрел из “рельсы”. Иначе это не перевод...

24 04 2024 9:54:51

Киберспорт. Unreal Tournament 2003

Death Ball www.planetunreal.com/teamvortex/db Опасный момент... Передача... Удар! ГОЛ!!! Среди разработчиков модификаций к многопользовательским 3D Action достаточно популярна идея превращения в кровавую зарубу вполне традиционных видов спорта…|Игромания...

23 04 2024 2:30:29

Что выбрать для отдыха в дороге. Медиаплееры

...на гордое звание медиаплеера могут рассчитывать только модели с диагональю экрана от 3 дюймов и выше. Просмотр фильмов на экране размером со спичечный коробок сродни подглядыванию в замочную скважину. Впрочем, поддержка видео нужна далеко не всем, что...

22 04 2024 23:22:35

James Bond 007: Quantum of Solace

Что до уровней, то они будут очень разнообразны. От кaзинo до улиц Венеции и заводов», — гордо заявляют Treyarch. Мы отсмотрели порядка четырех уровней — и везде одна и та же картина: Бонд крадется в отеле/на складе/в кaзинo, Б...

21 04 2024 6:31:27

Правда о девятой роте

Каждое сколько-нибудь важное событие той памятной ночи обыгрывается в обязательном порядке, будь то героические действия пулеметчика или разнос амуниции по позициям с перебежками между кладками и периодическими «ложись!». Ложиться надо обязате...

20 04 2024 6:30:49

Обзор The Outer Worlds. Fallout здорового человека

Проекты студии Obsidian Entertainment, которая уже почти десять лет назад выпустила легендарную Fallout New Vegas, всегда ценили за проработанный мир и сюжет. И если бы после выхода Fallout 4, которую делали уже без участия Obsidian, фанатам серии…|Игромания...

19 04 2024 2:16:56

Первый взгляд. Петька и Василий Иванович: День Независимости

 "Петька и Василий Иванович" — одна из тех игр, которые не могли, не должны были, но все-таки стали — пусть и местечковыми, но хитами. Простенький рисованый сборник анекдотов, озвученный "профессиональными программистами", те...

18 04 2024 11:23:59

Wildlife Park 2

Многим разработчикам стоит поучиться делать сиквелы у компании b-alive. Первая часть Wildlife Park была типичным представителем семейства тайкуновых, подвид зоопаркостроительных. Простенькая изометрическая графика да стандартный гeймплей —вот и...

17 04 2024 19:33:34

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Soldering Iron (USB-паяльник), Sony Ericsson U10i Aino (слайдер-телефон с плеером, камерой и навигатором), SVEN NRML-01 (карманная мышка), Ricoh CX2 (зеркалка в корпусе мыльницы), Radeon HD 5770 (производительная видеокарта по цене Ra...

16 04 2024 15:23:32

Интересное в Сети

Памятники на могиле рабочего времени, венгерский склад аватарок, собачье древо, телeбашня в разрезе, кнопка выключения интернета — и, как всегда, подборка флеш-игр....

15 04 2024 6:34:41

Rulezz&Suxx: В разработке. Mistmare

По мнению вольных еретиков из Sinister Systems и мрачных вольнодумцев из Arxel Тribe, в 1313-1349 годах н.э. римские священники под патронажем Папы занялись изучением архивов Ватикана, содержащих, кроме прочей беллетристики, мaнycкрипты дохристианского...

14 04 2024 16:52:29

Первые впечатления от Ori and the Will of the Wisps. Продолжение сказки

Ori and the Blind Forest, увидевшая свет в 2015 году, была не просто чудесной игрой сама по себе. Мы получили тогда исключительный платформер: сбалансированный, продуманный, по-хорошему сложный. И с харизматичным прыгучим героем по имени Ори. Ori and…|Игромания...

13 04 2024 15:10:43

Gears of War: Ultimate Edition впечатления с E3

Gears of War, игра про мрачных мужчин с волевыми подбородками, более всего примечательна выверенным и неиспорченным гeймплейным циклом. Занял стратегически важную позицию, отстрелялся, улучил момент, пошел на сближение и отпилил зубастой саранче…|Игромания...

12 04 2024 16:56:24

Freaky Creatures

крылатого ктулху с горящей головой, с пистолетом в одной руке и саблей в другой.Созданное существо можно наблюдать в естественной среде обитания (у каждого вида своя планета), кормить его, наряжать, дарить ему игрушки и даже приглашать друзей в онлайне, ч...

11 04 2024 23:47:55

Обзор Days Gone. Жизнь после The Last of Us

У эксклюзивов Sony для PS4 за последние годы сложилась особая репутация. Чуть ли не каждый из этих проектов в своё время удивлял бескомпромиссностью, сюжетом и художественным наполнением — и это при том, что большую часть игр компании…|Игромания...

10 04 2024 10:56:17

Неочевидное, но вероятное. Кто и что, помимо издателей и разработчиков, определяет облик игр

Когда Хидео в середине 80-х пришел в Konami, его определили в отдел по разработке игр для компьютеров MSX2 и поручили разработку экшена. Но даже для полноценного 2D-экшена эти компьютеры были слишком слабыми (отображать большое количество движущихся объек...

09 04 2024 2:45:37

Всеобщая Программная Анархия 2. Демо-Сцена

Это своего рода видеоклип на определенную тематику. Разница только в том, что этот клип не записан в цифровом видеоформате, а в реальном времени создается из программного кода. Самое главное — демо-сцены обычно весят во много раз меньше, чем их avi или mp...

08 04 2024 13:45:12

..за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

07 04 2024 6:15:37

Руководство и прохождение по "Left 4 Dead"

Было у отца три сына. Младший Дypaк, естественно, но сейчас не про это. Дал он им веник, мол, сломайте. Старший взял веник и... и сломал. «Квартет И», спектакль «День выборов»Вы смотрели фильмы создателя жанра о зомби Джона Ромеро? С его легкой руки н...

06 04 2024 17:29:19

Top Spin 2

...обязательно попадется крепкий орешек — вымышленный теннисист, болтающийся в двенадцатой-пятнадцатой десятке мирового рейтинга. На первых минутах даже не думаешь об умопомрачительных ударах в дальний угол впритирку с линией, лишь бы во время своей...

05 04 2024 16:24:41

Фотоотчет с PAX East 2015. Часть первая: специфика и достопримечательности

«Игромания» отправила корреспондента прямиком в Бостон, где сейчас проходит выставка PAX East 2015. В ближайшие дни на сайте будут публиковаться материалы по мотивам поездки, но начнем мы, как обычно, с фотоотчета прямо в…|Игромания...

04 04 2024 17:41:57

Косплей недели: спецвыпуск к 14 февраля

Джульет Старлинг — Lollipop Chainsaw Так как значительная часть населения нашей планеты на этой неделе отмечает День всех влюбленных, этот выпуск мы постарались сделать максимально романтичным. Неунывающая Джульет Старлинг в исполнении…|Игромания...

03 04 2024 17:23:29

Bulletstorm

«…Абсолютный рекордсмен по длине очереди среди всей EA Showcase, Bulletstorm выглядит сногсшибательно. Это первый за два года настоящий графический прорыв. Детализация, качество анимации — на сегодняшний день это предел компьютерных технологий, но по-наст...

02 04 2024 8:50:58

Обзор «Assassin’s Creed: Истоки». Убийца свободного времени

За всю историю серии Assassin’s Creed не было ни одной игры, обошедшейся без серьёзных недостатков. Словно какое-то проклятье, серию вечно преследовали сценарные, гeймплейные и технические проблемы — от однообразия заданий до…|Игромания...

01 04 2024 20:38:27

Превью Aquanox Deep Descent. Губит не пиво

Что: закрытые презентации для журналистов Где: gamescom, Кёльн, Германия Через стенку от BIOMUTANT издатель THQ Nordic показывал ещё один проект: аркаду про футуристические субмарины Aquanox: Deep Descent. Aquanox — серия не новая,…|Игромания...

31 03 2024 18:11:42

MSI Alpha 15 ноутбук на AMD R7 3750H и Radeon RX 5500M

В прошлом году у нас на тестах побывал первый за долгое время игровой ноутбук на процессоре AMD. Тогда это, правда, был скорее эксперимент — производители использовали домашний чипсет и настольный R7 2700. В начале этого года в продаже…|Игромания...

30 03 2024 17:56:17

Игровая палитра. Теория создания спецэффектов для компьютерных игр

"...В "Игрострое" мы не раз рассказывали, как сделать для игры тот или иной вид спецэффектов в различных программах для создания 3D-графики. Сегодня же мы поговорим о теории создания визуалок (так на жаргоне разработчиков компьютерных игр принято называть...

29 03 2024 19:41:48

Brütal Legend

Несмотря на то что Brütal Legend посвящена металлу и металлистам, она не требует глубокого знания соответствующей субкультуры и вполне способна развеселить даже тех, кто всю сознательную жизнь слушал Таню Буланову и ансамбль…|Игромания...

28 03 2024 7:22:37

Пятничный косплей: DC Comics, Star Wars, «Игра престолов», Tekken 7

Харли Квинн и Чёрная Канарейка — DC Comics Харли Квинн ещё до выхода фильма «Отряд самоубийц» пользовалась большой популярностью среди косплееров и поклонников комиксов, но за последний год количество косплея взбалмошной…|Игромания...

27 03 2024 1:35:38

Добро пожаловать в сериал «Твин Пикс»! Впечатления от первой половины третьего сезона

Оцениваем первую часть продолжения мистических хроник Твин Пикса и пытаемся ответить на главный вопрос: стоило ли четверть века ждать новой работы Дэвида Линча?...

26 03 2024 4:56:25

Mass Effect

В Mass Effect студия BioWare показала, как должна выглядеть ролевая игра нового поколения. Это дорогая, масштабная, удивительно глубокая игра, в которой во главу угла ставятся такие понятия, как «постановка» и «режиссура».До РС-игроков Mass Eff...

25 03 2024 2:23:59

NVIDIA GeForce FX. Приоткрывая дверь в будущее

   Скорый поезд 3D-технологий споро несется вперед, неумолимо приближаясь к своему единственному и вожделенному пункту назначения, именуемому не иначе как "изображение, по качеству сравнимое с…|Игромания...

24 03 2024 23:38:24

From Dusk till Dawn

   Трех фильмов “От заката до рассвета” так и не хватило для того, чтобы ответить на вопрос — откуда же в Мексике взялось такое количество кровососущей и плотоядной нечисти? Возможно, от...

23 03 2024 20:12:56

The Dark Eye: Demonicon

«…Свобода выбора окончательно выкристаллизовалась как главная особенность, краеугольный камень Demonicon. Она определяет и развитие сюжета, и решение многих квестов. Некоторые выборы очевидны. Например, будет два варианта того, как добраться до нужного до...

22 03 2024 21:21:59

Играем: 9Dragons

...игра про кунг-фу, созданная по мотивам фильмов с Брюсом Ли и фильмов в стиле «Крадущийся тигр, затаившийся дpaкон». И главным оружием здесь являются восточные единоборства: специальные техники, комбинации из двух-трех ударов. Чем чаще вы пу...

21 03 2024 23:29:12

Коды по "Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer"

Вызовите консоль тильдой (~). В некоторых версиях игры нужно немного извратиться, чтобы консоль появилась: зажмите Shift, а затем быстро давите тильду (~), а потом — знак вопроса (?). Когда консоль появится, набирайте в ней DebugMode 1 (код РЕГИСТРОЗАВ...

20 03 2024 18:33:22

Играем. Пираты онлайн

класса «пират» как такового в игре нет: черным корсаром может стать любой. Надо только некоторое время вести себя как очень плохой парень: нападать на беззащитные суда и заpaбатывать дурную славу. Когда ее наберется достаточно, вы сможете прис...

19 03 2024 14:18:37

Ждем. Fury 

...суть Fury состоит в непрерывных сражениях между игроками на аренах. У настоящих гладиаторов нет времени на сбор крысиных шкурок или крафтинг, а значит, и PvE делать не обязательно. Хотя кое-какие задания давать все-таки будут, но все они из разряда &la...

18 03 2024 16:35:35

Софтверный набор

Гвоздь номераNASA World Wind 1.3.5Разработчик: NASAЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: http://worldwind.arc.nasa.govNASA World Wind — самый подробный глобус, какой только можно найти. Наша планета (да и не только наша, но об…|Игромания...

17 03 2024 1:59:30

Hooligans: Storm over Europe

Отвратная графика Hooligans втыкает шомпол игроку прямо в глаз, но даже с одним глазом он продолжает играть. Не участвовать же во всех футбольных войнах самому — здоровья не хватит!..”...

16 03 2024 15:15:39

Как я перестал бояться и купил броню для лошади

«…Все привыкли к тому, что скачиваемое дополнение — это в лучшем случае карликовый аддон, а аддон полноценный, в свою очередь, воспринимается как что-то монументальное и вообще обязательное. Если фанат Warcraft 3 в середине нулевых не играл в The Frozen T...

15 03 2024 7:47:44

Counter-Strike: Global Offensive

«…В Global Offensive сохранились прострелы — особые места локации, через которые проходят пули. Простреливаемые зоны, разумеется, никак не обозначены, и найти их можно, только если знаешь, где искать. Ветераны с филигранной точностью определяют момент поя...

14 03 2024 17:44:56

Дайджест онлайна

Минута молчания Конец света сумели пережить не все [[BULLET]] Хотя получить извещение об увольнении перед самым Новым годом не слишком приятно, толковые кадры все равно долго без работы не останутся. Под конец года в индустрии онлайновых игр…|Игромания...

13 03 2024 3:33:12

Интересное в Сети

  &nbspwww.viking.tiu.ru   &nbspНовый, быстро развивающийся сайт о викингах. Если вы когда-нибудь мечтали облачиться в кожаную броню, проглотить десяток мухоморов, вцепиться зубами в край деревянного…|Игромания...

12 03 2024 14:16:24

Бело-зеленое нашествие. Будущее Магии после выхода Judgment

Каждый год в конце мая компания Wizards of the Coast выпускает карточный сет, завершающий очередной блок. Правосудие, оно же Judgment, — третий сет-расширение блока Odyssey. Теперь окончательно и бесповоротно сформирован Odyssey Block Constructed, и на б...

11 03 2024 10:24:29

Secrets Files 2: Puritas Cordis

бушуют стихийные бедствия, горят нефтяные скважины, а по телевизору глава секты Puritas Cordis уверяет, что все это — признаки скорого Армагеддона. Во-вторых, на месте фирменные приметы оригинала: обилие локаций и героев, между которыми постоянно ск...

10 03 2024 12:35:54

Превью DOOM Eternal с ИгроМира. Ад пуст, все бесы здесь

Игромания уже делилась первыми впечатлениями от DOOM Eternal с выставки Е3. Тогда проект показался Родиону Ильину крайне забористым шутером без особых претензий на серьёзный сюжет, но зато с дико динамичным и брутальным экшеном. В этот раз id…|Игромания...

09 03 2024 19:49:13

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::