Обзор «Assassin’s Creed: Истоки». Убийца свободного времени > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор «Assassin’s Creed: Истоки». Убийца свободного времени

Обзор «Assassin’s Creed: Истоки». Убийца свободного времени

Рецензии Обзор «Assassin’s Creed: Истоки». Убийца свободного времени 8002.11.2017 17:00  |  У «Истоков» полно проблем, но это не помешало им стать одной из лучших частей серии. Близкие по духу Б. Прус, «Фараон» Мультфильм «Принц Египта» За всю историю серии Assassin’s Creed не было ни одной игры, обошедшейся без серьёзных недостатков. Словно какое-то проклятье, серию вечно преследовали сценарные, гeймплейные и технические проблемы — от однообразия заданий до багов с лицами персонажей. И, несмотря на долгий цикл разработки и смену концепции, «Истоки» тоже не сумели избежать неприятностей. К тому же здесь их даже больше, чем обычно. Но значит ли это, что игра провалилась? Вовсе нет! Пересказ сквозного сюжета предыдущих частей. |

Сила в цифрах

«Assassin’s Creed: Истоки» не просто продолжает тему ассасинов — она сама та ещё «убийца»! Только не тамплиеров, а вашего времени. Удаётся ей это дело настолько ловко, что поначалу беды даже не замечаешь. Занятий здесь море: и фирменные вышки, и блокпосты, и бои на гладиаторских аренах, и охота, и гонки на колесницах, и даже исследование гробниц. Кажется, главный герой — единственный в Египте человек, готовый помогать людям безвозмездно. Но сердце игры — побочные квесты. Разработчики не зря утверждали, что черпали вдохновение в третьем : каждое задание здесь — это простенькая, но хорошо прописанная история. Какие-то зарисовки сразу же забываются, какие-то врезаются в память не хуже, чем основные миссии. Не каждый день ведь спасаешь священного крокодила, верно? К тому же за выполнение квестов героя буквально забрасывают наградами: например, оружием разной степени редкости, типа и урона. У некоторых экземпляров бывают даже дополнительные хаpaктеристики вроде «исцеления» при попаданиях. Да и дополнительные очки опыта здесь тоже настоящий подарок. С новой ролевой системой, предлагающей целое дерево разнообразных навыков, развивать персонажа в кои-то веки интересно. Постоянно думаешь, что купить: возможность приручать зверей, дымовые бомбы или какой-нибудь добивающий удар в прыжке. Нашлось в «Истоках» место и для морских битв, и для гонок на колесницах. Всё это будит в игроке самого настоящего манчкина, который прилежно считает цифры, а новым пунктам в инвентаре радуется как ребёнок. А происходит всё это «непотребство» настолько незаметно и по ходу дела, что до поры до времени подвоха почти не замечаешь. Побочные квесты часто приводят к вражеским лагерям или гробницам, которые в итоге зачищаются будто ненароком, а разная рутина до предела упрощена: ценный лут подсвечивается и собирается почти автоматически, нажатием одной кнопки. Даже лошадь можно заставить ехать к отметке на автопилоте, а в это время пойти заваривать чай. Но есть одна вещь, портящая всё удовольствие. В определённый момент ты наконец устаёшь от открытого мира, решаешь продолжить основную историю... а сделать это не дают. Просто потому, что для главного квеста герой, оказывается, недостаточно силён. И этот «потолок» уровней — пожалуй, самое спopное решение в «Истоках». Красные иконки над врагами намекают, что с крыши герою лучше не слезать: с-с-съедят. Да, можно начать любой квест и попасть в любую область, но пройти их, скорее всего, не удастся. Даже самый доходящий зверёк отправит ассасина на тот свет парой-тройкой укусов, если у него будут показатели на три-четыре уровня выше ваших. О серьёзных противниках говорить вообще нет смысла: их не взять даже десятком ударов скрытым клинком. После таких неприятных открытий приходится на время забыть о поисках правды и ещё несколько часов тратить на прокачку в побочных заданиях. А они, увы, теряют часть очарования, когда их навязывают силой.

Идеальное убийство

Ещё один спopный момент — структура заданий. Поскольку теперь Assassin’s Creed ролевая игра, бóльшая часть поручений стала типичной для жанра: сбегай, убей, принеси. Почти все квесты (и главные, и побочные) сводятся к одному и тому же: куда-то отправиться, провести разведку или расследование, а потом устроить вылазку во вражеский лагерь. Ручной орёл оказался необычайно полезным союзником: он и врагов помечает, и в бою помогает. В боевых заданиях игроков ждёт некое подобие песочницы, и вот здесь гeймдизайнеров уже хочется похвалить. Хотя почти все аванпосты более или менее однотипны, сражаться каждый раз интересно — спасибо почти полной свободе действий и богатому арсеналу. Один раз проберёшься через крыши, после чего втихую перестреляешь всех из лука. В другой попробуешь прокрасться по кустам и перекусать всю стражу скрытым клинком. Отдельная тема — все эти дротики, бомбы и яды, с которыми можно спровоцировать уйму забавных ситуаций. Например, «зомбировать» бегемота и привести его прямиком в толпу противников — битва получится что надо. А ещё хорошо помогает Сену, ручной орёл-«дрон»: с ним можно в любой момент покружить над локацией и пометить врагов и полезные объекты. Дpaки очень похожи на те, что можно увидеть в третьем «Ведьмаке» или в  — с кружением вокруг врага и перекатами. Наконец, никто не запрещает ворваться на заставу верхом на верблюде прямо через ворота и устроить противникам кровавый пир. Тем более что боевая система действительно сделала шаг вперёд: схватки теперь завязаны не на контекстно-зависимые контратаки, а на «лёгкие» и «тяжёлые» удары, блоки, перекаты и парирования. Враги больше не атакуют по очереди и вообще не дают передохнуть: есть здесь и обычные солдаты, и ребята со щитами, и копейщики, и громилы с огромными секирами, и даже конные стрелки. И нападает вся эта разношёрстная банда, как правило, скопом. В итоге приходится постоянно кувыркаться, заходить за спину, пытаться парировать многочисленные удары, пробивать вражеские блоки, а также по полной использовать одну из новых фишек — усиленные яростные атаки, которые открываются, стоит только заполниться шкале адреналина. В гробницах можно найти немало интересного: например, легендарный клинок или палицу, которые будут усыплять врага одним ударом. Ощущения от сражений сильно меняются в зависимости от выбранного оружия. Мечи, секиры, копья, булавы и луки дарят совершенно разные ощущения и диктуют свой стиль игры. В кои-то веки нормально заработал и дальний бой: луками можно как тихо снимать врагов издали, так и быстро отстреливаться прямо в разгар схватки. Отразил удар, отскочил подальше, выпустил в злодея пять стрел разом — получил огромное удовольствие! Всё это, казалось бы, идёт только на пользу Assassin’s Creed, но из-за масштабных перемен сильно пострадала зрелищность. Ни ярких постановочных экшеновых миссий, ни запоминающихся погонь здесь нет, а самое обидное, что в новой концепции не нашлось места и для изысканных убийств в стиле . В конце концов, пострадало главное правило «тихого» убийцы — неожиданно атаковать, а потом скрыться. Теперь каждую ключевую цель после cмepтельного удара нужно дополнительно добить, что противоречит самой сути ассасинов. Разработчики перенесли в игру, наверное, все египетские достопримечательности, какие могли. Найти в «Истоках» можно даже то, чего в реальности уже давно не существует.

Последний фараон

Единственное, к чему совсем не хочется придираться, — это место действия, Древний Египет. Да, из-за особенностей движка мир по-прежнему кажется слегка пластмассовым, жители всё ещё ведут себя странно, а сам Египет воспринимается скорее как декорация. Но это зверски красивая декорация! Пирамиды, роскошные древние постройки, гигантские статуи и росписи на стенах, живописная природа, гробницы — всё это здесь выглядит лучше, чем на иллюстрациях к учебнику по истории. К тому же нашлось место и для эллинистической культуры, и для римской, что, по сути, позволило разработчикам охватить сразу три вида сеттинга. Греков и римлян здесь чуть ли не больше, чем самих египтян, и архитектура городов тоже выдержана в разных стилях. Но главное — даже не красоты, а именно истории этого мира. Почти все побочные задания раскрывают какие-то тонкости культуры и быта Египта. Нашлось место и проклятиям, и религии, и проблемам с бегемотами, и жестокостям тех времён. Причём последнее цепляет особо: главный герой игры — меджай, воин, обязанный помогать гражданам своей страны. Так что по ходу сюжета вы насмотритесь самых разных ужасов. В Ubisoft в этот раз решили не церемониться, и многочисленных персонажей вырезают из сюжета буквально пачками: тут тебе и сцены расправ, и пожары, и гибель от болезней. Не жалеют даже детей. Утопить в реке ребёнка — а почему бы и нет?! Мир жесток. Новые персонажи появляются и исчезают настолько часто, что их имена забываешь уже через несколько минут. И хотя некоторые личности всё же запоминаются, многим образам не хватает проработки. Лучше бы сценаристы работали на качество, а не на количество! На фоне всех этих трагедий хорошо раскрываются хаpaктеры главных героев — меджая Байека и его жены, воительницы Айи. По ходу дела они сами переживают сильную боль, становятся свидетелями ужасающих событий, а порой даже оказываются вынуждены убивать прежде близких людей. Всё это не может не сказаться на их судьбах и в конце концов приводит к главному событию игры — созданию Братства ассасинов. Поэтому, хоть первое время герои и кажутся скучными, у сюжета правда есть мощный стержень. Главное, что сам Байек выходит интересным персонажем: сильным, порой даже жёстким, но справедливым. У него всё в порядке с чувством юмора, а ещё он добр почти к любому встречному, особенно к детям. Такому в самом деле хочется симпатизировать, пусть он и чуточку не дотягивает до Эцио по части обаяния. О том, откуда взялись традиции и особенности Братства, игра тоже расскажет. Хотя ответы, возможно, понравятся не всем. Правда, и тут не обошлось без обидных оплошностей: события увлекательны, герои запоминаются, но, как и в других проектах Ubisoft, многое подаётся сумбурно и рвано. Ролики часто заканчиваются недомолвками, захватывающие дух моменты прерываются экранами загрузки, а ещё сценарию сильно вредят «вынужденные перерывы» — когда приходится отправляться в открытый мир набивать опыт. За это время отдельные ключевые события успеваешь подзабыть, а атмосфера отчасти выветривается. Отношения главных героев, Байека и Айи, — отдельная и очень щекотливая тема. «Истоки» — отличная игра. Одна из лучших в серии. Она затягивает на долгие часы, умеет взять за душу сюжетом и крайне редко наскучивает. Но в ней попросту слишком много всего, а «много» — это далеко не всегда хорошо. Местами проект страдает от спopных решений, местами — от переизбытка контента и «цифр», а где-то просто из-за технических шероховатостей. Да и искусственно затягивать прохождение за счёт системы уровней — затея всё-таки Дypaцкая. Но если все «игры-сервисы» будут такими же, как «Истоки» (с историями, атмосферой, прорвой занятий и проработанными мирами), то за будущее одиночного режима уже не так и страшно.   Порадовало
  • прилежно воссозданный Древний Египет;
  • множество побочных историй;
  • новая боевая система;
  • сюжетная линия Байека, Айи и Братства;
  • огромное количество самых разных занятий.
  Огорчило
  • раздражающие ограничения по уровню;
  • сумбурная подача сюжета;
  • однообразные по гeймплею задания;
  • технические недочёты.
  Как мы играли Во что: игра предоставлена издателем. На чем: PS4 Сколько: 30 часов.   Ачивка редакции «Бегите, глупцы!» Наплевать на все ограничения и броситься проходить сюжет. А потом пожалеть...   О локализации Игра полностью переведена на русский, но и к тексту, и к озвучке есть претензии. Сам перевод часто коверкает смысл фраз, а голоса актёров порой рушат атмосферу. Отлично 8,0 Оценка
Игромании Вердикт Достойное возрождение серии, которое могло бы оказаться ещё лучше, не будь в нём спopных решений. |


Ghost Trick: Phantom Detective

Детективные квесты, мягко говоря, не редкость даже в наши дни. Таинственные культы, садовники-убийцы и изобретательные маньяки — любители оригами — все это, безусловно, очень увлекательно, но зачастую приедается. Японец Шу Такуми уже…|Игромания...

28 04 2024 21:13:18

Прекрасное недалёко

Ну вот и подошел к концу 2010-й, наступил год 2011-й. А это значит, что нас ждут новые релизы, новые хиты и разочарования, новаторские проекты и неамбициозные, но интересные игры. И, судя по всем данным, год предстоит великолепный.…|Игромания...

27 04 2024 20:47:37

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам.  Когда появляется…|Игромания...

26 04 2024 0:44:12

Обзор Deep Rock Galactic. Скала и камень!

Огромная визжащая муха утаскивает пулемётчика в темноту, а инженер случайно задел взрывной куст и теперь валяется на земле с подпаленной бородой. Зажатый в угол бурильщик проделывал себе отходной путь в скальной породе, пока не обнаружил под ногами…|Игромания...

25 04 2024 0:23:41

Берсерк: Час чудовищ

время самых дорогих и могучих существ в истории “Берсерка”. Земля Лаара содрогнется от поступи Морага, способного в одиночку разрушить целый город и пpaктически неуязвимого для немагических атак. Над болотами взмоет Зеленый Дpaкон, способный выдыхать ядов...

24 04 2024 21:44:42

100 раз услышать, один раз увидеть: актеры озвучки. Часть 2

[[BREAK]] Мы продолжаем наш рассказ о людях, которые находятся по ту сторону игрового мира — у микрофонов. Это сложная и в то же время интересная работа, ею занимаются как никому неизвестные, так и самые лучшие актеры. Создание…|Игромания...

23 04 2024 10:36:21

Kingdom Under Fire 2

«…Когда мы поинтересовались у Blueside, чем их игра удивит мир, в котором у стратегий есть Empire: Total War, а у слэшеров — God of War, те, не смущаясь, ответили: «Тем, что у нас все то же самое, но в одной игре». То есть оба жанра тут существуют не в ка...

22 04 2024 14:46:53

Шесть плюс восемь. Тестирование нового чипсета Intel Z68 Express

«…Новый Z68 Express — это P67 и H67 Express в одном флаконе. Больше никаких ограничений. Хотите использовать HD Graphics и менять частоту процессора — пожалуйста. Хотите работать с двумя видеокартами — и это можно. Мало того, в Z68 Express есть еще функци...

21 04 2024 4:11:45

Руководство и прохождение по "Саботаж (Sabotain: Break the Rules)"

"Саботаж" — новая фантастическая игра от "Акеллы", в которой сочетаются отличный action и ролевые элементы. В роли имперского агента под прикрытием вы будете наводить шорох в дальних мирах Конфедерации, устраивая акты саботажа и повышая своего ге...

20 04 2024 4:10:51

Счастливое число «Майкрософт»

«…Как-то раз Билл Гeйтс сказал, что Windows 7 будет гораздо сильнее ориентирована на пользователей, чем все более ранние операционные системы «Майкрософт», — и это оказалось чистой правдой. Windows 7 без всяких сервис-паков работает плавно, стабильно, не...

19 04 2024 14:29:51

Создание машин для GTA 3. Новое авто для угонщика

"...В двух статьях мы с вами смоделируем совершенно новую модельку для GTA - "ВАЗ-21099". Разобравшись, как делается эта машина, вы сможете уже сами пополнять автопарк GTA новыми машинами. "КАМАЗы", "ЗИЛы", "Волги" - все эти автомобили могут появиться в и...

18 04 2024 13:32:57

Яблочная революция, часть 1. История компании Apple начало пути

В тот момент, когда спроектированный в спальне и собранный в гараже компьютер заработал, ни Джобсу, ни тем более Возу и в голову не могло прийти, что с этого неказистого деревянного ящика с 4 Кбайт оперативной памяти и процессором MOS 6502 1 МГц начнется...

17 04 2024 23:32:39

Разбираем лауреатов «Оскаров»-2020. Всё о номинантах и победителях церемонии

92 церемония вручения премии «Оскар» состоялась, а значит, пора бурно спорить из-за результатов. Тем более, что противостояние в этом году действительно получилось напряжённым. За статуэтки боролось множество так называемых…|Игромания...

16 04 2024 0:42:39

FIFA Soccer 2002

“Слава тебе, великий бог гeймеров! Творцы из EA Sports услышали наши молитвы и предоставили возможность переназначать управление. Нужно ли еще что-то говорить? Все любители виртуального футбола рыдают от счастья и шлют в Канаду деньги и ценные подарки. Но...

15 04 2024 1:10:50

Wasteland 2

«…Действие Wasteland 2 происходит в 1998 году, в альтернативной реальности. Соединенные Штаты уничтожены атомной войной, и последний оплот цивилизации там — организация Пустынных рейнджеров. Ее члeны группами по четыре человека выходят в укутанные радиоак...

14 04 2024 10:58:31

Краткие обзоры. Tony Tough and the Night of Roasted Moths

Day of the Tentacle, Sam and Max Hit the Road — золотое наследие LucasArts, мало знакомое нынешнему поколению игроков. Таких квестов больше не делают. А если и делают, то малоизвестные комaнды, вроде итальянской ProGraph Research....

13 04 2024 20:59:51

Коды по "Fable: The Lost Chapters" (читательские хинты)

Как открыть все двери, встречающиеся по ходу игры? Легко!Дверь в Heroes Guild. Используйте лампу, которая есть у вас в инвентаре.Дверь в Lookout Point. Дверь откроется в ходе основного квеста, ближе к концу игры. Этот момент вы точно не пропустите.Дверь...

12 04 2024 7:57:25

Into the Breach. Судоку, пожирающее свободное время

Вы любите судоку? Я вот терпеть их не могу: то ли слишком туп, то ли просто невнимателен. Ну не получается у меня сверлить взглядом листок бумаги с цифрами и видеть в нём развлечение. Да и занятную головоломку, раз уж на то пошло, — слишком…|Игромания...

11 04 2024 11:54:27

Удар. Удар. Гол! FIFA 07 

...заранее знаешь, что вот именно сейчас они поведут себя откровенно глупо. Даже если вы еще не доросли до уровня настоящего профи, вам есть что улучшать в искусственном интеллекте FIFA 07. Прямо сейчас мы изготовим лекарство ото всех AI-болезней......

10 04 2024 15:52:10

Косплей недели: DC comics, Disney, The Witcher, Evangelion, LoL, Evangelion

Женщина-кошка — DC comics Помните ли вы тот необычный образ Женщины-кошки, который передала обворожительная Мишель Пфайффер в бёртоновском фильме «Бэтмен возвращается»? Екатерина Семадени решила его повторить и…|Игромания...

09 04 2024 4:19:13

Dragon Age 2

«…если в первой части Dragon Age еще прикидывался хардкорной RPG в духе девяностых, то теперь у персонажей появилось что-то типа комбо-ударов, а главный герой на наших глазах одним ударом опрокидывал на землю сразу нескольких тварей, вспарывал чьи-то живо...

08 04 2024 17:47:49

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Stardew Valley, Bulletstorm, Star Wars: Empire at War, Paper Mario

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В февральском выпуске мы засаживаем свой клочок земли цветной капустой,…|Игромания...

07 04 2024 8:20:23

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАASCOT 6XR8-PE/600 (корпус), Western Digital Caviar SE16 WD6400AAKS (хард на 640 Гб), ASUS M3N-HT Deluxe/Mempipe (материнка на основе nForce 780a), Foxconn 9800GTX-512N Extreme (видеокарта для SLI-режима), Microsoft...

06 04 2024 5:10:36

Ручная "Мышка". Тонкости настройки The Bat!

Мышка — это очень гибкий, мощный и быстрый почтовый клиент. Опыт показывает, что большинство ее возможностей остаются невостребованными. То пользователи ленятся читать хелп, то времени не хватает... Так или иначе, но дальше ограниченного набора функций де...

05 04 2024 10:47:50

Лучшие и худшие части Resident Evil. Взлёты и падения легендарной серии

Дамы и господа, поздравляю: мы дождались выхода ремейка Resident Evil 2. И он хорош. По правде говоря, он настолько хорош, что даже почти забываешь о… скажем так, куда менее успешных попытках Capcom поработать с собственным наследием. Для…|Игромания...

04 04 2024 15:14:56

World in Conflict. Горячая война

...перевернули жанр с ног на голову при помощи нескольких хирургических вмешательств. Ноль строительства, минимум юнитов, фиксированная сумма денег на счету и максимально быстрый темп. После World in Conflict любая другая стратегия в реальном времени смот...

03 04 2024 22:39:57

Магия войны

"...Следите за ходом мысли: взять от Myth всю боевую систему с отрядами, формациями и прочими наворотами; наградить каждый отряд инвентарем для переноски полезных артефактов, опытом, уровнями и тому подобным RPG; с позором изгнать любые признаки "строител...

02 04 2024 19:27:47

Маски в Мексике. Army of Two: The Devil's Cartel

«…Оригинальной Army of Two в свое время удалось выделиться благодаря своему кооперативу — так откровенно и напористо эту тему в то время не эксплуатировала ни одна другая игра. В 2013 году этот прием тоже может сработать, но разработчики подошли к вопросу...

01 04 2024 7:15:11

Resistance 3

«…Игра с ходу цепляет атмосферой большого, важного и опасного приключения. В Resistance 3 у вас перед глазами проносится настоящий калейдоскоп людей, событий и ситуаций. Покинув городок, Джозеф и Маликов всеми правдами и неправдами пытаются добраться до Б...

31 03 2024 20:18:21

Art of War

заявлять о том, что ваш проект будет в равных пропорциях смешивать BioShock, Call of Duty и Medal of Honor, могут только очень наглые или очень талантливые люди...

30 03 2024 0:33:34

Fallout 3 за 3 часа. Создание новой игры во вселенной Fallout

...Если никто не хочет делать третий «Фол» за нас (точнее, его делает Bethesda, но как-то уж очень неспешно), то мы... сделаем его сами. Да-да, вы не ослышались и не очитались. Наша гвардейская операционно-программистская артель провела деталь...

29 03 2024 12:48:49

X2: The Threat

    Восьмидесятые годы — золотое время, тогда каждый мальчишка мечтал стать космонавтом, покорители космоса были кумирами миллионов, а с журнальных страниц не сходили мужественные белозубые парни, одетые в дутые…|Игромания...

28 03 2024 8:32:37

Коды по "Fallout 3" (читательские пасхалки)

Деревня Арефу и связанный с ней квест о расследовании убийств и поисках пропавшего мальчугана создан по мотивам легенды о графе Дpaкуле. Во-первых, знаменитый кровопийца хозяйничал именно в деревне Арефу, которая находится в Tрaнcильвании. Во-...

27 03 2024 6:10:56

Вердикт. Theseus: Возвращение героя

Продолжение игры Alien Shooter, в котором нам предстоит еще разок остановить нашествие инопланетян на родную планету. Кампания по освобождению угнетаемых землян начинается на задворках какого-то города, облюбованного монстрами. Все, что от нас требует...

26 03 2024 0:33:55

Dead to Rights: Retribution

В начале жизненного цикла любой консоли журналистов и игроков каждый раз охватывает примерно одна и та же эйфория: вот сейчас выйдет приставка PlayStation 360 с восьмидесятиядерным процессором и поддержкой Full HD — и кривые, некрасивые…|Игромания...

25 03 2024 8:43:54

Виртуальная реальность с российской пропиской

...Пилот закладывает особенно крутой вираж, на земле через лобовое стекло маячит тень от вертолета (высота небольшая — метров 50) — и становится натурально не по себе. Тут же напоминает о себе и вестибулярный аппарат: укачивает! Мы интересуемс...

24 03 2024 16:45:51

На грани между реальностью и технологией

"...В последнее время грань между полностью к...

23 03 2024 20:19:33

Косметика виртуальных миров. Технологии построения изображения, ч. 2

...фотореализма с трилинейной фильтрацией не добиться. Погоня за красотой привела к появлению анизотропной фильтрации (Anisotropic Filtering) — в ее алгоритмах учитывается то, как расположен объект относительно экрана, и, соответственно, цвета пиксе...

22 03 2024 16:21:39

Мобильный дайджест

Badland Платформа: iOS Цена: 129 руб. Происходящее в Badland очень сложно описать словами. Под чрезвычайно умиротворяющую музыку непонятный глазастый комок летит сквозь леса и джунгли, притягивая к себе другие летающие комки, и попутно огибает…|Игромания...

21 03 2024 3:55:59

Платформер: Apotheon, Super Mario Maker, Ori and the Blind Forest

О номинации: в этих играх приходится прыгать и иногда — где-то чаще, где-то реже — драться. Только прыгают здесь не как, например, в Just Cause 3 — чтобы показать, что ты крут, и забрать чужой вертолет, — а…|Игромания...

20 03 2024 22:17:39

Руководство и прохождение по "Амнезия. Призpaк прошлого"

Существует множество видов стpaxa. С некоторыми из них мы сталкиваемся ежедневно: боязнь высоты, страх потерять работу, опасения по поводу здоровья близких, ужас перед надвигающимся вселенским потопом... Но, пожалуй, основополагающий страх —…|Игромания...

19 03 2024 5:28:14

Pokemon X & Y

«…Pokemon X & Y — не самая лучшая часть Pokemon по самым разным причинам. В ней нет приличного постгeйма, а некоторые технические недостатки сильно раздражают. Однако если для вас это первая игра в серии, то вам точно будет интересно следить за нехитрой и...

18 03 2024 8:58:43

Shoot Many Robots

«…Shoot Many Robots — аркада в духе Crimsonland или относительно недавней Alien Breed, только с видом сбоку, а не сверху. Правила классические: вы непрерывно расстреливаете врагов и непрерывно при этом прокачиваетесь. Стрельба и прокачка — вот основа Shoo...

17 03 2024 0:13:10

SEGA Rally

...не только внедорожная тематика, но и нечто более интересное — наличие на трассах настоящей, физически корректной грязи. Причем выглядит эта самая грязь на порядок более впечатляюще, чем у конкурента. Одинокая Subaru Impreza WRX, разгребая почву в...

16 03 2024 7:49:37

Руководство и прохождение по "Back to the Future: The Game Episode 1. It’s About Time"

Балансируя между слепым копированием старых идей и полным отказом от них, Telltale Games ловко удержались на воспетой в пословицах золотой середине. Игра, с одной стороны, полностью сохраняет атмосферу кинотрилогии, с другой — рассказывает совершенно друг...

15 03 2024 13:36:22

Танчики

    “Танчики” возвращаются! В этом нет никакого сомнения. Союз “Бука” — Exclusive Games оказался самым что ни на есть плодотворным. В свет выпущено продолжение игры, ради которой каждый…|Игромания...

14 03 2024 9:48:26

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

    Во что играли 5 лет назад    Vampire: The Masquerade — Redemption    Дата выхода: 2000 год    Жанр:…|Игромания...

13 03 2024 8:54:54

Dragon Age: Redemption

«…По большому счету, если не считать героини Dragon Age 2: Mark of the Assassin Таллис, нескольких знакомых имен, названий да элементов антуража, в веб-сериале мало что напоминает о знакомой нам вселенной…»...

12 03 2024 12:10:33

Обзор The Blackout Club. Биошок-контент

Когда львиная доля игроков отметила, что The Blackout Club напоминает популярный сериал «Очень странные дела», разработчики из студии Question даже не стали ничего отрицать. Ведь и вправду лестно, когда твою игру сравнивают с…|Игромания...

11 03 2024 7:58:40

Аналитика: Все, что надо знать о Guild Wars, часть 1

...статья представляет собой одновременно гайд, FAQ и ликбез. В ней вы найдете подробную информация об основных ветках игровых квестов, подробное разъяснение, как максимально быстро открыть всю карту, выполнить самые важные миссии, множество ценных совето...

10 03 2024 16:31:13

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::