Маски в Мексике. Army of Two: The Devil's Cartel > Minecraft истории
истории Minecraft    

Маски в Мексике. Army of Two: The Devil's Cartel

Маски в Мексике. Army of Two: The Devil's Cartel

Из первых рук Маски в Мексике. Army of Two: The Devil\'s Cartel 018.11.2012 18:45  |  «…Оригинальной Army of Two в свое время удалось выделиться благодаря своему кооперативу так откровенно и напористо эту тему в то время не эксплуатировала ни одна другая игра. В 2013 году этот прием тоже может сработать, но разработчики подошли к вопросу Из первых рук

Army of Two вышла в 2008 году — в самый расцвет короткой эпохи кооперативных шутеров. Моду задали Gears of War, потом к ним присоединились две части Ghost Recon: Advanced Warfighter, после Resident Evil 5. Army of Two удалось выделиться на их фоне благодаря своей прямолинейности. Казалось, разработчики специально выбрали наиболее скучный сеттинг, самую обыкновенную механику перестрелок с укрытиями и самых безликих героев (для верности на них надели маски). Будто бы намеренно обесцветив «фон», они подчеркнули главную особенность кооператив.

Двое из ларца, одинаковых с лица

Даже с парашютом в игре прыгали исключительно вдвоем: один герой контролировал приземление, второй стрелял из пистолета. Среди более интересных особенностей запомнилось, например, использование передвижных укрытий: один боец на ходу закрывался щитом, второй бежал рядом и расстреливал врагов. Или вот синхронный снайперский выстрел в любой момент можно было запустить обратный отчет до предполагаемого спуска курка, чтобы снять двух часовых одновременно. Наконец, в игре была запоминающаяся игровая ситуация, в которой бойцы вставали спиной к спине и расстреливали толпы врагов в slo-mo.

• Max Payne 3, Saints Row 3 или даже Resident Evil 6 не так просто угадать, откуда этот скриншот.

Воедино все приемы сводила система агрессии. Чем больше врагов атаковало одного игрока, тем лучше чувствовал себя другой; в какой-то момент он становился пpaктически невидимым и мог безнаказанно устранять противников правда, те в какой-то момент переключали внимание на него, и герои, по сути, менялись местами, одного нещадно расстреливали, второй крошил неприятеля. Поочередно привлекая к себе внимание врагов, тандем игроков зачищал уровни куда успешнее, чем если бы оба бойца до последнего сидели в укрытиях.

Четыре года назад на это как-то не обращали внимания, а сейчас очевидно: Army of Two вся состояла из очень простых, но очень правильных гeймдизайнерских решений, оживлявших монотонный ритм экшенов от третьего лица.

Новые маски

Когда в 2010-м вышел сиквел, стало очевидно, что серия движется в каком-то не том направлении. Не то чтобы Army of Two: The 40th Day была сильно хуже первой части, просто было очевидно разработчики топчутся на месте и не знают, что делать с игрой дальше. Во второй части они настолько упростили гeймплей, что в кооперативе, главной отличительной черте Army of Two, пpaктически пропал смысл. Помнится, мы в рецензии очень надеялись, что третью игру в серии будет делать уже совсем другая студия.

• Герои новые, хотя поначалу это и не бросается в глаза.

Третью часть и правда передали новому разработчику и это Visceral Games, авторы Dead Space и Dante`s Inferno. Как признаются авторы, они активно добавляют новой части фирменные черты своих игр, а именно, нормальный сюжет и ярких персонажей. Неизвестно, чем в понимании Visceral измеряется яркость персонажа, но начали они с того, что ввели в игру новых героев тоже в масках, только теперь еще и без имен. Позывные героев Альфа и Браво.

Это два оперативника, оказавшихся в центре войны мексиканских наркокартелей. Как обещают Visceral, для каждого из них задание очень личное: если в первых двух играх сюжет стойко держался на уровне фильма категории «В», то теперь нас ждет чуть ли не триллер в духе «Тренировочного дня». На вопрос, не значит ли это, что и без того скучная игра лишится еще и чувства юмора, Visceral с готовностью отвечают: «Нет. Серьезный не значит унылый, юмор все же сохранится».

Парное катание

Нас вновь ждет шутер с укрытиями от третьего лица. Visceral подручные ЕА, так что издатель без лишних условностей выдал им свой главный движок, Frostbite 2. На сегодняшний день это одна из самых совершенных игровых технологий, поэтому первый плюс Army of Two: Devil`s Cartel в том, что она выглядит на порядок аккуратнее и красивее своих предшественниц. Кроме того, движок гарантирует новой игре первоклассную систему повреждений, и судя по тому, что рассказывают разработчики, с разрушаемостью они обойдутся куда бережней, чем авторы Medal of Honor: Warfighter (там, напомним, от нее мало что осталось).

Вряд ли мы сможем ломать уровни до основания, речь о другом. Внешне перестрелки больше всего напоминают Battlefield 3: Close Quarters: стены крошатся, кафель летит во все стороны, колонны разбиваются до основания. Забавно, что все вокруг взрывается, даже если никто не кидает гранат, создается ощущение, что все элементы интерьера (стены, мебель, предметы утвари) начинены тротилом. Так что табуретки, разлетающиеся от выстрела, словно тротиловые шашки, здесь в порядке вещей.

• Шкаф, за которым спрятался герой, можно разнести в щепки.

Логичным продолжением этой дизайнерской задумки являются начиненные взрывчаткой враги. В режиме Overkill мощность и без того разрушительного оружия вырастает в несколько раз, герои начинают отстреливать несчастным наркоторговцам руки, ноги и головы, заодно взрывая укрытия, за которыми те спрятались. Очки для суператаки каждый игрок набирает отдельно, но включается Overkill для обоих бойцов сразу. Тонкость в том, что если оба героя активируют режим одновременно, то продлится он (в нем еще и включается slo-mo) дольше обычного.

Система агрессии сохранилась, но разработчики делают ее менее навязчивой. Никаких шкал на экране не предусмотрено о том, на ком в данный момент сосредоточено вражеское внимание, вам придется догадаться самостоятельно.

Насчет парных заданий информации пока немного, но разработчики делают акцент на том, что героям часто придется действовать порознь, координируя при этом свои действия. Например, пока Браво бегает по крыше, сражаясь с превосходящими силами противника, Альфа запрыгивает в вертолет и прикрывает напарника с воздуха. Если в этот момент откуда-то выскочит враг с гранатометом, у Браво появится новая задача устранить его, пока он не сбил вертолет. И подобных ситуаций в игре будет множество.

 

Оригинальной Army of Two в свое время удалось выделиться благодаря своему кооперативу так откровенно и напористо эту тему в то время не эксплуатировала ни одна другая игра. В 2013 году этот прием тоже может сработать, но разработчики подошли к вопросу более тонко. Взаимодействие героев становится более разноплановым, на нем выстраиваются целые сюжетные задания. Если учесть, что подобный гeймплей, кроме Army of Two, никто пpaктически не использует, у игры есть все шансы если не стать лидером жанра, то как минимум обозначить новое направление для развития.

Будем ждать? Все те же Army of Two, но на Frostbite 2, в Мексике, с более серьезным лицом и на порядок более проработанным кооперативом. Процент готовности: 70%

Опять «Двойка»

Продюсер Army of Two Грег Риззер рассказывает «Игромании» о том, как правильно разрушать уровни, как тестировать карты при помощи ползающих на карачках бойцов и почему у игроков упадет челюсть, когда они увидят, что стало с главными героями первой части.

• Пример глобального разрушения.

Для начала расскажите, пожалуйста, о сюжете игры. Помимо того, что два крутых парня уничтожают толпы мексиканцев, нужно ли что-то еще знать об истории?

Игра повзрослела. Тон стал мрачнее и серьезнее. Действие The Devil`s Cartel разворачивается в Мехико, где Tactical Worldwide Operations (TWO) должна выполнить контpaктное обязательство защитить политического лидера Хуана Анжело Кордову. Естественно, миссия идет наперекосяк, и наша комaнда остается лицом к лицу с самым могущественным мексиканским картелем La Guadana («Коса»). Играть вы будете за Альфа и Браво, новых бойцов TWO, но Салем и Риос вернутся. Более того, они сыграют ключевую роль в сюжете. Это основное, что нужно знать.

А кто главный злодей?

Зовут его Эстебан Баутиста (ммм... круче может быть только Сезар Моралез из Total Overdose, но и то на любителя). Гарантирую, вы возненавидите этого мерзавца сильнее, чем весь остальной картель.

В экшенах декорации обычно сменяются на страшной скорости, чтобы игрок и подумать не мог о том, чтобы заскучать. У вас все происходит в пыльном Мехико не боитесь, что нам захочется сменить обстановку? К тому же не так давно был Max Payne 3.

Визуальная дифференциация один из ключевых моментов любого современного ААА-боевика. У нас в распоряжении есть Frostbite 2.0, на котором можно создавать потрясающие интерьеры. Мы уже показали прессе лабораторию по производству наркотиков и заброшенный мексиканский город в запасе еще огромное количество не менее впечатляющих уровней. В каждом из них мы стараемся отразить реальную жизнь, сохраняя эпический размах. Время суток также играет роль в разнообразии локаций, так что приготовьтесь сражаться ночью. Ну и, кроме того, не забывайте, что локации не только выглядят круто они круто разрушаются.

• Когда нет времени на перезарядку, выхватывайте из-за спины второй ствол.

Расскажите, пожалуйста, про Альфа и Браво. Не боитесь обезличить персонажей, скрыв их лица за маской?

Ни в коем случае. Герои в игре яркие, и дело отнюдь не только в их лицах. Альфа ветеран всех современных военных конфликтов, в которых участвовала армия США. Он и не думал о том, чтобы стать наемником в частной военной компании, до тех пор пока его приятель Риос не предложил ему попробовать. Умения ветерана быстро нашли применение на новой работе. Браво отслужил в армии, потом хотел заняться чем-то миролюбивым, но нигде не мог устроиться воевать у него получалось лучше всего. Он сменил не одну частную военную компанию, перед тем как попасть в TWO.

Что насчет Салема и Риоса? Мы сможем поиграть за них?

Игроки управляют Альфа и Браво. Салем и Риос теперь хозяева TWO, они, скажем так, выполняют функцию менеджеров по развитию и следят за тем, чтобы компания прогрессировала. События прошлого пагубно сказались на их дружбе, но в качестве оперативников они все равно лучше всех. Да, иногда они сами отправляются на дело… но вы, наверное, будете шокированы, когда увидите, какими стали Салем и Риос.

Army of Two вышла в год, когда кооперативные шутеры были на пике популярности, но ей все равно удалось выделиться благодаря сильному акценту именно на кооперативе. Как вы думаете, триквел ждет та же участь? И можете назвать хотя бы пару кристально чистых кооперативных приемов, которых мы вообще больше нигде не найдем?

Да, 2008-й был годом кооператива, но и сейчас элементы совместного прохождения можно встретить пpaктически в каждом современном боевике. Мне кажется, мы сможем выделиться за счет набора кооперативных движений. У нас игроки вместе используют щиты, помогают друг другу перепрыгивать через заборы, или вот есть cooperative breach это когда один высаживает дверь, а второй тут же врывается, и потом они вместе расстреливают врагов в slo-mo.

Но, на мой взгляд, есть два момента, благодаря которым вы точно не спутаете Army of Two ни с чем. Во-первых, наши кооперативные приемы это не бонус, а основа, концептуальный стержень всего гeймплея. Как раз на них и строится вся игра. Во-вторых, у нас есть Overkill. Благодаря этой системе игроки вынуждены действовать сообща. Чем слаженнее вы устраняете врагов, тем быстрее открываете возможность остановить время и получить дополнительный урон. Важно, что Overkill заставляет вас координировать действия и для того, чтобы включить его, и уже после того, как он задействован. Можно, например, включить Overkill одновременно удвоенный урон учетверится, получится наша версия Рэмбо на стероидах. А можно включить два раза последовательно эффект продлится дольше. Решать будете вы, в зависимости от ситуации.

• Вертолет атаковал в самый неподходящий момент все, кто видел трейлер, знают, как несладко придется пилоту.

Останется ли сдвоенный снайперский выстрел?

Игра вознаграждает игроков каждый раз, когда они попадают по врагам одновременно. Какие еще у нас есть одновременные действия узнаете чуть позже.

Мы уже видели пример с вертолетом, где герои разделяют обязанности. Можете назвать еще пару?

Конечно. Так, в лаборатории в какой-то момент провалится пол и герои окажутся разделенными друг от друга. Одному (провалившемуся) придется сражаться с врагами на нижних этажах, пока второй прикрывает его сверху. Тонкость в том, что им обоим необходимо как можно скорее объединиться; только один будет бежать вниз, а другой вверх.

В другой ситуации Браво ранят, и ему придется отстреливаться из пистолета, пока Альфа пробивается к нему через толпы наркоторговцев.

Frostbite 2 хорошая технология для разрушения уровней, но мало какой разработчик сегодня осмелится разнести на части целое здание. Насколько избирательно вы позволяете игрокам ломать ваши этапы?

Благодаря Frostbite 2 продумывать разрушение уровня сплошное удовольствие. Давайте я расскажу, как это происходит. Сначала мы придумываем стиль локации, подбираем объекты и текстуры. Затем запускаем туда героев, следим за тем, чтобы, стоя в полный рост, они безупречно вписывались в интерьер. После этого мы сажаем бойцов вприсядку и проверяем, чтобы и в таком положении локации смотрелись круто (да, у нас много внимания уделено битвам в укрытиях, так что отpaбатывать нужно оба положения для стрельбы по самой полной программе). И все! Можно разрушать.

Разрушения у нас двух типов. Первый глобальный. В заранее просчитанных местах вы сможете разрушать карты до основания. Второй уровень декоративный. Это всевозможные щепки, ошметки и пыль, поднимающаяся во время перестрелок. Важно, что Overkill задает дополнительный подтекст нашему разрушению. В этом режиме пробиваются стены, тела врагов взрываются и пpaктически каждый кусочек уровня можно разнести в клочки. Включая укрытия, за которыми сидят ваши противники.

Расскажите про кастомизацию вооружения.

Пока скажу лишь, что мы не подведем фанатов. Ведь с персональным стволом вы не только мастерски выносите всех врагов, но еще и потрясающе выглядите.

А можете привести пример прокачанного оружия?

Разумеется. Представьте, что вы только что расстреляли последнюю обойму, а на вас как раз выскочила толпа бандитов. Паниковать не нужно. Вы наверняка только что купили Tactical Automatic Handgun (TAH-9). Это ствол, который творит чудеса на коротких дистанциях. Не бойтесь достать его и расстрелять врагов на месте. Автоматы перезарядите чуть позже.

А что насчет масок? Их тоже можно будет менять?

Насчет масок тонкостей и деталей раскрыть не могу, но будьте уверены: вы сможете не только раскрашивать, но и создавать их с нуля на зависть напарникам.


Телевидение и радио через интернет

в отличие от западного, история отечественного интернет-радио только начинается, и ситуация такова, что пpaктически каждый пользователь сегодня может повлиять на дальнейшее развитие области...

28 04 2024 16:15:55

Руководство и прохождение по "Операция "Багратион""

Товарищи офицеры, прошу вашего внимания. Рассаживайтесь вокруг стола, нам предстоит обсудить новый план боевых действий. Его разработчик — известный и почитаемый нами стратег. Он уже не раз приводил нас к победе. Но верить лишь в имя — невоз...

27 04 2024 1:53:37

Circus Grande (Цирк шапито)

Что такое цирк? Это веселье, яркие огни прожекторов, ловкие акробаты и гoлые тети верхом на лошадках. Все мы там были в качестве зрителей. А каково управлять этим балаганом? Сейчас выясним, благо игра «Цирк шапито» предоставляет нам такую возможность....

26 04 2024 2:56:45

Alan Wake

В конце 2003 года вышла Великая Компьютерная Игра Max Payne 2 (расчувствовавшаяся «Игромания» поставила ей в свое время такие высокие оценки, что аж самим до сих пор страшно), после которой всем, кто хоть чуть-чуть интересуется игровой…|Игромания...

25 04 2024 17:20:43

Highland Warriors

Итак, еще одна трехмерная RTS. На этот раз из шотландской жизни. База, крестьяне, пехота, конница, герои. Апгрейды, экспа, ресурсы. Все как у людей. Но не спешите переворачивать страницу. Иногда важно не только что сделано, но и как сделано...

24 04 2024 10:26:14

Metal Gear – история величайшей игровой серии современности

Хидео Кодзима, бессменный сценарист, режиссер и худрук серии Metal Gear Solid, чуть ли не после каждого завершенного проекта срывает с себя шапку, бьет кулаком в гpyдь и гордо утверждает: «Я все сказал, устал и ухожу». Тем не…|Игромания...

23 04 2024 10:14:29

Тестер

Ужас года FTL: Faster than Light Страшно до чертиков Насколько качественно отработана основная идея…|Игромания...

22 04 2024 10:30:32

Ждем: Guild Wars

    О Guild Wars, новой MMORPG от ArenaNet, мы писали уже не раз. Еще бы, ведь игру делает не кто-нибудь, а костяк Blizzard Entertainment, покинувший альма-матер в 2000 году. На счету авторов — “всего…|Игромания...

21 04 2024 10:10:30

Тестирование недорогих DVD-ROM приводов... или почему у кинщика дрожат руки

В природе существует огромное количество приводов. Самыми известными из них являются приводы в милицию и так называемые CD-ROM приводы. Однако сегодня мы оставим в стороне юридические аспекты и отодвинем на задний план диалог о распространенных...

20 04 2024 6:22:45

Играем: Second Life

Они лежали в шезлонге в объятиях друг друга и смотрели на причудливую игру волн. Пляж был пpaктически пуст, если не считать загорающую вдалеке дeвyшку и рыбака, стоящего по колено в воде.«Как хорошо!» — счастливо вздохнула Мэл,…|Игромания...

19 04 2024 11:15:20

Batman: Arkham City

«…наблюдать за заочным противостоянием Брюса Уэйна и таинственного злодея крайне интересно. Правда, развязки конфликта в комиксе по понятным причинам не будет — ее приберегли для игры…»...

18 04 2024 22:15:23

Пахан всея планеты. Санитары подземелий

на что будет похожа игра, действие которой разворачивается в подобных декорациях? Не на Postal, нет. “Санитары подземелий” похожи... на старушку Fallout. Многие элементы гeймплея скопированы пpaктически один в один — причем разработчики не отрицают этих з...

17 04 2024 2:14:18

Оставь надежду, всяк сюда входящий: 10 игр с самым атмосферным адом

Ад будоражит умы людей ещё со времён раннего Средневековья — взять хотя бы «Божественную комедию» Данте Алигьери, итальянского поэта XIII века, где преисподняя описана так детально, будто автор видел её собственными…|Игромания...

16 04 2024 23:40:44

Руководство и прохождение по "Swars: X-Wing Alliance"

LucasArts всегда неравнодушно относилась к теме “Звездных войн” и постоянно создавала различные симуляторы. Мы уже успели налетаться и на X-Wing’ах, и на Tie Defender’ах, и на многом другом. С появлением новых вычислительных мощностей обязательно...

15 04 2024 20:15:43

История спецназа. Часть VI: Спецназ СССР и России

"В первой половине XX века в Советском Союзе, как и в большинстве других стран мира, несколько раз приступали к созданию воинских частей специального назначения..."...

14 04 2024 9:14:22

Я найду тебя везде. Регистрация сайта в поисковых системах

...во-первых, разберемся, как проходит сам процесс регистрации, а во-вторых, научимся вешать на свой сайт так называемые мета-теги, которые служат метками для поисковиков......

13 04 2024 6:43:15

Первый взгляд. Collapse: Devastated World

Экшены уровня Half-Life 2 — явление столь же редкое, сколь и психически изматывающее: подобные проекты засвечиваются задолго до своего выхода, разpaбатываются годами, вызывая обильное слюноотделение, а после выхода заставляют раскошелиться на серьезный...

12 04 2024 21:31:38

Cogs

В 2002 году игра с лаконичным названием Syberia доказала, что шестеренки тоже бывают живыми, а собранные из них механизмы подчас способны чувствовать не хуже обычного человека. В 2009 году сборник механических головоломок Cogs как бы напоминает нам: то...

11 04 2024 7:21:57

Руководство и прохождение по "Warlords Battlecry 3"

Warlords — одна из наиболее известных игр в жанре походовых стратегий. В нее играли сутками, лишь изредка отвлекаясь для еды и прочих надобностей. Потом появились продолжения, они имели меньший успех, но все равно были очень популярны. Види...

10 04 2024 9:44:55

Call of Juarez: The Cartel

Польская студия Techland — разработчик широкого профиля. В ее портфолио можно отыскать и футбольные симуляторы, и гоночные игры, и даже платформер про пиратов с прямоходящей лисицей в главной роли. Но настоящую известность полякам принес…|Игромания...

09 04 2024 4:19:27

Splinter Cell: Double Agent

Ubisoft осталась верна традиции пичкать игру рекламой. Второе лицо. В Double Agent, четвертой части сериала Splinter Cell, у Сэма Фишера появилось второе лицо. Хитрое и ехидное, оно незаметно улыбалось, когда с самолета в воду летел трехг...

08 04 2024 8:55:18

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dead by Daylight, Alice: Madness Returns, Half-Life 2: Episode One, Anachronox

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы пытаемся выжить в условиях классического…|Игромания...

07 04 2024 9:34:30

Руководство и прохождение по "Blitzkrieg"

Война — слишком важное дело, чтобы доверять его военным. Жорж Клемансо С давних времен массовое убийство себе подобных является любимейшим занятием человечества. Этим с увлечением занимались много тысяч лет назад, этим занимаются сейчас и будут за...

06 04 2024 10:40:44

Косплей недели: Tomb Raider, Star Wars, Monster Hunter: World, The Witcher

Лара Крофт — Tomb Raider Открывает сегодняшний выпуск бессменная расхитительница гробниц Лара Крофт. И пусть по костюму и кадрам этот фотосет ссылается на последнюю игру серии, нельзя не отметить, что Лара в исполнении Тины…|Игромания...

05 04 2024 0:52:16

Tomb Raider

«…комaнда Eidos Montreal очень постаралась перенести в мультиплеер как можно больше из одиночной кампании, поэтому тут сплошь и рядом сталкиваешься с не хаpaктерными для Deathmatch элементами. Например, в определенных областях игроки могут понаставить лов...

04 04 2024 12:19:14

Total War Saga: Thrones of Britannia зачем и для кого?

Пока вы читаете эти строки, британская студия Creative Assembly делает сразу две новые игры в линейке «Тотальной войны»  — Total War: THREE KINGDOMS и Total War Saga: Thrones of Britannia. Мы решили выяснить, в…|Игромания...

03 04 2024 9:46:55

Первый взгляд. Strung!

...Вы играете роль зловредного муравья с базукой. Или полосатого жука в препоганейшем настроении — но тоже с базукой. Да какая разница, кого именно?! Главное — что с базукой! Ясное дело, что, кроме базуки, имеется немало бодрого оружия вроде п...

02 04 2024 10:45:28

История спецназа

Слово "спецназ" знают все. С разного рода "рейнджерами", бойцами Delta Force и прочими "морскими котиками" многие из нас встречались в играх. Обещают рандеву и со знаменитой российской "Альфой". Однако многие ли знают специализацию и историю реальных прот...

01 04 2024 21:12:29

Warcraft III

"...интересен способ добычи золота у Нежити и Ночных Эльфов. Таскать мешки в ГЗ (Главное Здание) Нежить считает ниже своего достоинства. Вместо этого пятеро “крестьян” (Acolyte) Нежити окружают шахту и начинают совершать Темный Ритуал. Пока длится Ритуал,...

31 03 2024 23:44:52

Фотоотчет с PAX East 2015. Часть вторая: косплей и косплееры

Мы уже вчера рассказывали, что любая PAX EAST — это прежде всего выставка для фанатов и энтузиастов. А где они — там и косплей в любых проявлениях. Хороший косплей, плохой косплей — важен и ценен любой. В последние пару дней мы…|Игромания...

30 03 2024 6:58:42

Шерлок Холмс. Загадка серебряной сережки

22-00. Нашла очередной окурок. Холмс, кажется, очень доволен и пригласил Ватсона прогуляться по Бейкер-стрит. Прибыв домой, попадаем на урок химии: кое-что надо рассмотреть под микроскопом, кое-что поджечь или намочить, или проверить реагентом, или все ср...

29 03 2024 21:43:53

Вердикт. Локализации. Враждебные небеса

ОБ ИГРЕ: Разработчики явно решили порадовать нас осенним обилием аркад: Astrobatics, Pulsarius, а теперь вот Alien Sky. На этот раз, правда, симпатичный кораблик намертво привязан к нижнему краю экрана, то есть вы можете перемещаться исключительно по...

28 03 2024 10:51:58

Первый взгляд. Антикиллер

Вот мы, кажется, и дожили до того момента, когда наша индустрия начала использовать западную модель “книга — фильм — игра”. Первым путь “из варяг в греки” решил освоить Nival со своим “Ночным дозором”, теперь на очереди “Антикиллер”. Для...

27 03 2024 18:54:36

Мобильный дайджест

Выставка мобильных достижений На прошедшей E3 издатель-гигант Gameloft (тот самый, который ворует идеи) преподнес публике сразу два значимых сюрприза. Первый из них заключался в том, что среди представленных компанией проектов на выставке каким-то…|Игромания...

26 03 2024 12:35:50

Я за машину Родину продал. Mafia 2

Разработчики Mafia 2 настолько любят автосимуляторы, что еще в первой части простодушно попытались привить эту любовь всем остальным. Об миссию на гоночном треке тогда обломала руки половина игроков, поэтому в продолжении ничего такого нет —…|Игромания...

25 03 2024 3:26:39

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые…|Игромания...

24 03 2024 1:23:18

Место артиста в мире. Откуда приходит вдохновение и в чем разница между Machinarium и Botanicula

«…Меня часто спрашивают: «К какому жанру вы относите игры Amanita Design?» Честно говоря, я не знаю ответа на этот вопрос. На мой взгляд, строгая принадлежность не так уж и важна; мне нравятся смешанные проекты, игры, которые выходят за тесные жанровые ра...

23 03 2024 20:49:34

Интересное в Сети

        www.picsearch.com    Неплохая альтернатива арт-разделу Google.com. Мощный поисковик картинок в интернете. Его самая важная отличительная черта…|Игромания...

22 03 2024 9:23:52

Обзор сериала «Локи». Бог самообмана

Год простоя Marvel решила компенсировать ковровой бомбардировкой. Прямо сейчас за каждый цент сражается «Чёрная Вдова», через полтора месяца нагрянет «Шан-Чи», потом выйдут «Вечные», а там…|Игромания...

21 03 2024 5:28:55

Оружие в компьютерных играх. Искусство убивать. Пистолеты

“Для чего бы ни служило оружие в играх, — для осуществления коварных планов или замыслов о мировом господстве, для самообороны, для насаждения зла и хаоса или добра и порядка, — но присутствует оно в играх повсеместно. Напрягите память, вспомните. Можете...

20 03 2024 8:41:22

Europa Universalis 3: Napoleon's Ambition 

воистину совершили прорыв — в Napoleon’s Ambition мы можем узнать, по каким причинам AI подписывает мир или продолжает сражаться (!). На специальном экране компьютер рассчитывает, сколько еще продержится держава (учитывая при этом размер...

19 03 2024 5:32:33

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...

18 03 2024 22:57:42

Новинки рынка

DFI LANParty 925X-T2 (материнская плата для оверклокеров и моддеров), EPSON Stylus C65 Photo Edition (универсальный струйный принтер), Asus V9999 Ultra Deluxe (видеокарта на GeForce 6800 Ultra), Dialog KM-203SP и KM-204SP (мультимедийные клавиатуры), BenQ...

17 03 2024 3:15:54

Разумный компьютер за разумные деньги

“Сегодня на повестке дня — самая дешевая конфигурация на основе процессора Pentium 4. По недавно сложившейся традиции она помещена в категорию “Минимальная конфигурация”. Неимоверными усилиями цена на готовый компьютер доведена до 560 у.е. В жертву стоимо...

16 03 2024 6:14:59

Союз нерушимый Народов Свободных. Архетипы светлой части колоды LotR TCG

“В коллекционный карточный "Властелин Колец" в России начинает играть все большее количество людей. В рунете постоянно появляются новые материалы об этом продукте, а вот в печатных изданиях информации о нем не очень много: были лишь обзорные статьи в наше...

15 03 2024 22:54:29

Кабинетные игры

"...Свои особенности есть и у павильонных игр. Понятно, что стенка на стенку с мечами в помещении не пойдешь и перестрелку не устроишь. Поэтому кабинетки ориентированы в большей степени на политику, экономику, психологию; на первый план здесь выходят бесе...

14 03 2024 4:51:21

Resident Evil 6

«…разработчики не просто так добавили возможность стрелять на бегу, потому что бегом дело не ограничится: вас будут пытаться съесть со всех сторон, и будут очень настойчивы, так что героям Resident Evil 6 часто придется отстреливаться лежа на спине и на б...

13 03 2024 13:23:35

Пятничный косплей: «Игра престолов», «Призpaк в доспехах», Metal Gear, Caravan Palace

Дейенерис Таргариен — «Игра престолов» В нашем косплейном дайджесте в этот раз сразу несколько персонажей из «Игры престолов». Что, правда, очень кстати, так как и новый сезон, и новую книгу мы…|Игромания...

12 03 2024 13:31:42

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

11 03 2024 10:33:26

Краткие обзоры. Локализация. Мафия

  ОБ ИГРЕ. История таксиста Томми Анджело, который в один прекрасный день из хорошего парня превратился в преуспевающего мафиози, уже давно сделалась культовой и вполне может потягаться с сюжетом фильма "Крестный...

10 03 2024 21:21:32

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::