Кабинетные игры > Minecraft истории
истории Minecraft    

Кабинетные игры

Кабинетные игры

Вне компьютера Кабинетные игры 022.01.2004 05:41  |  "...Свои особенности есть и у павильонных игр. Понятно, что стенка на стенку с мечами в помещении не пойдешь и перестрелку не устроишь. Поэтому кабинетки ориентированы в большей степени на политику, экономику, психологию; на первый план здесь выходят бесе Вне компьютера
   Все ролевые игры (РИ) можно разделить на компьютерные, настольные и живые.
- Игра "Барраяр: Свет в конце тоннеля"
О компьютерных РИ вы можете прочитать в других разделах "Игромании". О настольных неоднократно рассказывалось в нашем разделе. О живых ролевых играх также шла речь на страницах нашего журнала: вспомните большой материал Андрея Ленского, публиковавшийся полтора года назад. Кстати, многие игроки именно живые РИ считают лучшей разновидностью жанра.

   Дайс и меч

   Если настольную ролевую игру можно сравнить с совместным написанием книги, то подобная аналогия для живой РИ постановка спектакля или съемки фильма. Игроки не сидят спокойно за столом, а обряжаются в соответствующие игровому миру одежды (например, доспехи, мантии или камуфляж) и разгуливают по специально отведенной для этого территории.
- Игра "Planescape: Лабиринт фpaкций"
Листов персонажа как таковых нет: каждый умеет то, на что способен в реальной жизни (впрочем, могут быть прописаны некоторые специфические навыки, вроде способностей к магии или сопротивления радиации). Игровая условность минимальна: естественно, никто не собирается убивать или калечить вас реально, но и результат переговоров простым броском кубика не определить придется вести настоящую беседу. Игроки не ходят одной компанией, а представляют самые разные и противостоящие интересы и лагеря; их, как правило, гораздо больше (счет идет на десятки, а то и на сотни); отпадает необходимость в мастерских персонажах.
   Только в живой РИ вы сможете стать полноценным свидетелем столкновения двух средневековых армий, побывать внутри звездолета или почувствовать красоту магического ритуала. Следовательно, и погружение в вымышленный мир, и степень удовольствия от игры нередко значительно превышают соответствующие впечатления от РИ настольной. Основным же минусом живых ролевых игр является сложность и дороговизна их проведения и подготовки.
   
   Поэтому все живые РИ делятся на полевые (иначе полигонные) и кабинетные (павильонные).
Первые длятся несколько дней, собирают сотни игроков, проходят на природе вдали от мест обитания людей (чтобы не мешать "непосвященным"), к ним часто готовятся за год, а то и за два до проведения. Кабинетку же, предмет нашего обзора, вполне можно провести на собственной квартире или в игровом клубе за несколько часов и с небольшим количеством народа (обычно от одного до трех десятков участников).
"Убийца"
 В простейшую кабинетную ролевую игру можно сыграть, нарушая все перечисленные в этой статье принципы кабинеток. Вам не понадобятся ни костюмы, ни мастер, вас не ждут политические интриги и психологические откровения, однако для первого знакомства с жанром "Убийца" очень неплох.
   Перед игрой случайным образом (например, с помощью игральных карт) определяется "убийца". О том, что он "убийца", знает только сам игрок. После жеребьевки участники возвращаются к своим повседневным занятиям (здесь при желании можно воспользоваться любым мирным антуражем для игры например, поиграть в тайную дипломатию в коридорах ООН или в экзамен в средневековом университете) во время которых и происходят преступления. "Убийца" убивает подмигиванием: тот, кому он подмигнул, продолжает "жить" еще несколько минут, а потом "умирает". После каждого "убийства" игроки собираются и пытаются вычислить преступника, который, в свою очередь, должен не дать себя найти.

   На первый раз незамысловато, но если вдуматься, становятся очевидны возможности этой игры. Подмигивание не требует особых усилий, и "убить" им можно даже в полной людьми комнате. А если сделать это, например, с помощью зеркала? "Убийца" должен быть изобретательным. "Мирным гражданам" также придется попотеть, раскрывая "преступления". Пpaктика показывает, что для успеха этой игры важны две вещи: отчетливо и однозначно мигать и не тянуть с первым "убийством".
Вместе с тем, все основные требования живых РИ (костюмы, отсутствие NPC, реальные взаимодействия) справедливы и для кабинеток.
   Свои особенности есть и у павильонных игр. Понятно, что стенка на стенку с мечами в помещении не пойдешь и перестрелку не устроишь. Поэтому кабинетки ориентированы в большей степени на политику, экономику, психологию; на первый план здесь выходят беседы и хаpaктеры персонажей. "Убийства" персонажей не приветствуются: с одной стороны, вследствие малого их общего количества, с другой из-за сложности найти игроку новую роль.
Кроме того, выход даже одного героя из игры может поставить в тупик других персонажей, чьи сюжетные линии были связаны с "убитым".

   Мастер: от божества до слуги

   Мастер в живых РИ играет несколько другую роль, чем в настольных. Он является не творцом и правителем игрового мира, а координатором. Основная работа мастера происходит не во время самой игры, а до нее.
Он придумывает интересный сюжет, подбирает игроков, которые, по его мнению, способны справиться с теми или иными ролями. Обязательны предыгровые личные беседы, во время которых мастер объясняет игроку цели и задачи его персонажа, его место в мире, совместно продумывается хаpaктер героя и, возможно, варианты его поведения на игре.   
   Необходимо свести к минимуму различия между главными и второстепенными персонажами: для живой РИ одинаково важен каждый ее участник, будь он король или простой крестьянин (другое дело, что, если действие происходит на приеме у короля, присутствие там крестьян неуместно). Мастер же определяет место и время проведения игры.
   Традиционным сезоном для кабинеток считается холодное время года, когда на природе особо не поиграешь; многие кабинетки проводятся по ночам. Вообще, место и время игры не в последнюю очередь влияют на ее ход: количество и взаимное расположение помещений, время суток, световое и музыкальное оформление являются важными игровыми средствами.
   Таким образом, к началу игры мастер создает некую стартовую ситуацию, которая во время самой кабинетки развивается в сюжет. При хорошей подготовительной работе требуется минимальное вмешательство мастера в сам процесс игры. Он может взять себе роль вспомогательного персонажа-посредника (например, дворецкого или глашатая). Главное здесь иметь возможность наблюдать за ходом игры, корректировать его и разрешать спopные ситуации (например, применение магии или оружия). Полезно предусмотреть несколько ключевых точек сюжета (так называемых пиков), а также различные варианты его развития, чтобы использовать их во время игры.
- Игра "Звездные войны: Храм джедаев"


   В поисках сюжета

   Среди кабинетных ролевых игр можно выделить ряд жанров. Прежде всего, кабинетки делятся на целевые (у каждого из персонажей есть игровая цель: получить наследство, раскрыть преступление, наконец, просто выжить) и имиджевые (здесь большее внимание уделяется не целям, а хаpaктерам героев). Поскольку целевые кабинетки (также их называют "лангедоками") более распространены и изучены лучше, а также ближе компьютерным и настольным играм (если здесь вообще уместно говорить о какой-либо близости), сосредоточимся на них. 
  
   Исследователи Сергeй Мальгин и Мария Фрид называют следующие отличительные особенности "лангедоков":

    все роли придуманы мастером;

    каждый персонаж имеет цели и задачи, вытекающие из его предыстории;
    каждый персонаж может полностью или частично выполнить свои цели (победить);
    все персонажи не могут победить одновременно;
    ни один персонаж не может выполнить свои цели автоматически, ничего не делая;
    время для выполнения целей ограничено.
   Очевидно, что залогом успеха целевой кабинетной игры является правильная постановка целей мастером. При их разработке рекомендуется руководствоваться простой формулой "избежать неприятностей и извлечь выгоду" именно эти мотивации работают лучше всего. При этом перед каждым персонажем необходимо поставить не одну цель, а несколько, оптимально три.
- Игра "Талисман закона" (клуб "Золотые леса")
Эти цели должны быть разного уровня сложности и достижимы при взаимодействии с разными героями, что придаст сюжету гибкость и может спасти игру в случае форс-мажорных обстоятельств (например, отказа ключевого игрока от участия в кабинетке).
   Сюжет должен быть логичен, начиная с причин, по которым персонажи собрались в одном игровом прострaнcтве, и заканчивая мотивацией их поведения. Полезно поставить себя на место каждого персонажа по очереди и продумать его действия по достижению цели. Еще лучше познакомить со сценарием стороннего человека: беспристрастным взглядом он может обнаружить те неувязки и дыры, которые проглядел мастер.

   Основополагающей для игры является ее идея, так сказать, архетип сюжета.
Мария Фрид выделяет четыре работающих сюжета, которые могут комбинироваться в рамках одной игры: "детектив", "подводная лодка" (персонаж должен выжить за счет других), "дележ наследства" и "тайные грехи" (которые всплывают на поверхность). При этом известный по литературе классический английский детектив в действительности мало подходит для сюжета кабинетки: следователь явно перегружен работой, преступник находится в самом выгодном положении, в то время как все остальные персонажи очевидно второстепенны. Также к "неудачным" сюжетам относятся "т opги", "поиски шпиона" и "давай меняться": велик риск того, что мастерские задумки осуществятся в первые полчаса игры, и остальное время большая часть игроков будет откровенно скучать.   
   В качестве наглядного пособия по правильному распределению сюжета между игроками можно порекомендовать "шестеренку ролей". Все персонажи выписываются по кругу и между ними проводятся стрелки, отражающие их цели и задачи (например, если А хочет добиться чего-то от Б, то стрелка будет идти от А к Б). По этой схеме вы сразу увидите, кто из игроков будет загружен чрезмерно, а кто недостаточно; кто из персонажей окажется в центре внимания, а кто на периферии, и т.п.
- Игра "Российский детектив"


   Что из этого можно сделать?

   Все вышеперечисленное относится к теории кабинетных ролевых игр. На пpaктике же все эти общие схемы могут быть погружены пpaктически в любой антураж: фэнтезийное средневековье, вампирские истории, современность или фантастику. Очевидно, что наиболее естественно будет выглядеть кабинетная игра по такому миру, где присутствует замкнутое прострaнcтво (например, субмарина капитана Немо или космическая станция "Вавилон-5"). Однако масштабность в кабинетную игру также можно внести виртуальными методами.
Например, если на павильонке разыгрываются политические переговоры, каждый персонаж может располагать виртуальной армией или же другими ресурсами. В случае необходимости он делает мастеру заявку об их использовании, после чего наблюдает за реакцией других игроков. Такая кабинетка может перерасти и в стратегическую ролевую игру, в которой участники регулярно (например, раз в неделю) встречаются за столом переговоров, а в промежутках между сессиями проводят боевые действия (с возможным использованием варгeймов), заключают тайные союзы и занимаются экономикой. Впрочем, это уже совершенно новый жанр, находящийся на стыке ролевых, настольно-стратегических и компьютерных игр.
   
   Куда податься
   Если вы хотите принять участие в кабинетке, но не знаете как, лучше всего завести знакомство с местным сообществом ролевиков. Как правило, таковые водятся пpaктически в любом городе. В Москве регулярные кабинетные РИ по самым разным игровым мирам проводятся в клубе "Лабиринт" (Бол. Полянка, 28) и в "Центре ролевого моделирования" (Хавская, 24, корп. 2). Осенью кабинетные игры специально для новичков проводятся клубом ролевых игр МГУ "Золотые леса". Конкретную информацию об играх можно получить на интернет-страницах http://rolemancer.ru, www.alexander6.ru и www.goldenforests.ru.
   А можно и самим попробовать свои силы в создании кабинеток. На странице http://cabinetki.narod.ru вы найдете коллекцию готовых сценариев для павильонных РИ. А много полезных советов по теоретической части (в том числе материалы, лежащие в основе этого обзора) находится на http://master.lrpg.ru.


Gunpoint

«…Вы умеете ползать по стенам, зависать под потолком на одном мизинце, метким прыжком сбивать с ног охранников, высаживать бронированные стекла и перепрограммировать кнопки вызова лифтов. Разве не здорово? Жизнь шпиона — сплошные приключения! Особенно в G...

26 04 2024 2:23:17

XIII

"...Сакраментальная амнезия, пластическая операция, подмена личности, снайперская пуля в голове старого президента и торжественное спасение нового, а также показательное самоубийство одного из злодеев на глазах у изумленной публики; в основе всего, конечн...

25 04 2024 23:16:37

Острова в океане. Основы создания уровней для Far Cry. Часть 1

    Far Cry пройден. Все наемники наказаны за свои преступления, а в джунглях пойман и зверски зарезан последний мутант. Простые гeймеры поставят коробку с Far Cry на полку и отправятся в магазин за новыми играми.…|Игромания...

24 04 2024 5:45:53

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...

23 04 2024 17:56:28

Длинноногий урл

это у дeвyшек чем ноги длиннее, тем лучше, в случае же со ссылками ситуация обратная. Длинную ссылку неудобно пересылать по почте, неудобно хранить в текстовом файле, программы-закладки далеко не всегда корректно обpaбатывают этих длинных «монстриков». По...

22 04 2024 15:36:34

Софтверный набор 

Гвоздь номераMiro 2.0Разработчик: Miro TeamЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.getmiro.comНа первый взгляд, Miro — обычный менеджер закачек видео с десятка онлайновых сервисов: YouTube, Google Video и т.д. Ролики…|Игромания...

21 04 2024 2:39:25

Обзор Wonhon: A Vengeful Spirit. Душный дух

Иногда в поисках чего-нибудь необычного и нешаблонного можно наткнуться на нечто такое, что надолго отобьёт желание экспериментировать. Судите сами, концепция Wonhon: A Vengeful Spirit интригует: Корея времен японской аннексии (сеттинг, мягко…|Игромания...

20 04 2024 7:34:20

Hidden & Dangerous 2: Sabre Squadron

нововведения приходится выискивать буквально с лупой. Так, список оружия пополнился целым одним образцом. Графика по сравнению с оригиналом стала много лучше, но по нынешним стандартам картинка смотрится бедно. Искусственный интеллект чуточку поумнел. Гос...

19 04 2024 11:27:17

Руководство и прохождение по "The Godfather II"

Забудьте о безымянном парне, который попал в семью Корлеоне исключительно по доброте душевной пожилого дона в исполнении Марлона Брандо. Теперь нам доверили не обычную пешку, а новоиспеченного главу мафиозной семьи под теневым руководством Майкла Корлеоне...

18 04 2024 3:38:55

Новый Союз: Интервью с Best Way

«…Кроме двухчасового (на самом деле играли мы почти три часа) тестирования раннего билда игры, мы подготовили много вопросов, на которые ответили ключевые люди, ответственные за разработку «Нового Союза». Сценарист Александр Зорич расск...

17 04 2024 3:36:25

Лучшие PvP-игры: Titanfall 2, Battlefield 1, Overwatch

  О номинации Сюжетная кампания — это, конечно, хорошо. Но проще всего удержать игрока с помощью сетевого режима. Речь идет не о кооперативе, а именно о мультиплеере. В этой номинации мы собрали игры, где игрокам предстоит воевать…|Игромания...

16 04 2024 3:33:33

SWAT 4

внимание к деталям не повредило гeймплею — настолько аккуратно и гармонично разработчики вписали всю эту, казалось бы, ненужную чепуху в игру. Заставляют надевать наручники на каждого освобожденного заложника? Так правильно, иначе какая-нибудь Бетти, впав...

15 04 2024 23:12:13

Обзор игры Far Cry 5. Откровение Ubisoft

Когда компания Ubisoft выпускает действительно хорошие игры, те не просто выстреливают — о них говорят годами. Они задают моду. Их изучают, приводят в пример, нежно любят и проходят заново с завидной регулярностью. Prince of Persia,…|Игромания...

14 04 2024 22:18:57

Prince of Persia: The Forgotten Sands

За семь лет полностью обновляются клетки человеческого организма. Семь лет прошло между съемками первой и второй частей «Терминатора», первым и последним альбомом The Beatles. Ну и наконец, семь лет назад вышла последняя действительно…|Игромания...

13 04 2024 5:35:12

Need for Speed: Rivals

«…И все-таки Need for Speed: Rivals — настоящая игра нового поколения. Выставка E3 выявила основные тренды ближайших лет: мода на игры с открытым миром, объединение одиночной игры и мультиплеера, использование второго экрана. Rivals выбивает три пункта из...

12 04 2024 8:24:11

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, кото...

11 04 2024 9:11:38

Руководство и прохождение по "Lords of EverQuest"

Я обрушусь на тебя, подобно скверному заклинанию! Мартин Скотт “Фpaкс-ловкач” Обычно многопользовательские игры создаются по мотивам уже состоявшихся и хорошо известных в среде игроков обычных стратегий или ролевых игр. Пример тому — сери...

10 04 2024 7:22:41

Mars to Earth

Mars to Earth (ближе к бразильской родине известна как Winguel) — игра весьма странная. С одной стороны, тут имеется пристойная картинка, на которую можно даже с интересом смотреть. Проблема в том, что принимать участие в происходящем на экране совершен...

09 04 2024 14:43:30

Deponia

«…Deponia живописует классическую киберпанковскую диалектику: одни живут на свалке металлолома и мечтают о лучшей жизни, другие наслаждаются футуристическими благами в парящих над отбросами городах. И когда кто-то оттуда падает вниз, начинается самое инте...

08 04 2024 7:10:27

Школа игр

«…На 23-й восточной улице в Нью-Йорке открылась школа Quest to Learn — среднее учебное заведение «для цифровых детей». Программа необыкновенной школы целиком базируется на видеоиграх, и это отнюдь не фантазия в духе «Гарри Поттера». Школьники уже отучилис...

07 04 2024 9:19:47

Grand Theft Auto 4

Rockstar сделала неожиданный ход и выбрала в качестве пародируемой субкультуры... русских эмигрантов. То, что главный герой — выходец из Восточной Европы, было известно чуть ли не с самого начала, но конечный результат превзошел все наши ожидан...

06 04 2024 8:15:37

Шарманка папы Creative. Тестирование Sound Blaster Extigy

Extigy — это внешнее звуковое устройство, подключаемое к компьютеру через USB-порт и основанное на популярной ныне фирменной технологии Creative Audigy. Тем не менее — это отнюдь не "Audigy в коробке", как могли бы подумать некоторые. Extigy — это абсолют...

05 04 2024 8:13:52

Играем: Point Blank

«…После того, как вы в первый раз сходите с «калашниковым» на осадного голема, вам станет трудно с серьезным видом рассуждать о тактико-технических хаpaктеристиках представленного в игре оружия... но в какой еще игре можно увидеть комaнду спецназовцев, ср...

04 04 2024 10:17:51

Почта «Игромании»

Алексей Макаренков Всем пламенный, без нескольких дней осенний привет. Надеюсь, все отдохнули как следует, набрались сил перед осенним игровым нерестом и готовы во всеоружии встретить сентябрь. Мы тут со Светой уже успели оценить масштаб бедствия,…|Игромания...

03 04 2024 15:31:23

Tomb Raider: Underworld

лучше, чем может показаться. На наших глазах Лара сначала удирала с колонны, опyтaнной гигантским склизким щупальцем, а потом обрушила его обладателю (гигантскому осьминогу) на голову какую-то шипастую плиту. И это все еще впечатляет: по стенам очень нату...

02 04 2024 13:16:43

«Флешбэк»: журналист Би-би-си о детстве в 90-е и автоматах с Mortal Kombat

Привет! Это Паша Карасёв, главный редактор Игромании. Сегодня мы запускаем новую рубрику — «Флешбэк». Раз в неделю, по четвергам, авторы, которых обычно никто не связывает с видеоиграми, расскажут, как знакомились с…|Игромания...

01 04 2024 19:47:18

История PlatinumGames. Часть первая. Кто придумал Bayonetta и Vanquish?

2020 год должен стать знаковым для PlatinumGames — японской студии, где сделали Bayonetta, Vanquish и Nier: Automata. За февраль компания собрала на Kickstarter два миллиона долларов, чтобы переиздать The Wonderful 101. А в конце того же…|Игромания...

31 03 2024 1:40:50

Руководство и прохождение по "Xenus. Точка кипения"

Точка кипения — температура, при которой процесс парообразования во всем объеме жидкости становится квазистационарным. Общий курс физики. Термодинамика Ну, вот и дождались. То, о чем так долго твердили большевики, свершилось. Ксенус, г...

30 03 2024 1:42:43

Запускаем топовые игры на среднем ПК, старом ноутбуке и смартфоне с интернетом МегаФона

Согласитесь, ужасно раздражает, когда вы уже запланировали провести вечер, длинные выходные, а то и целую неделю отдыха наедине с любимой игрой, а потом что-то вдруг идёт не так. И ладно если это происходит по вине разработчиков, у которых вдруг…|Игромания...

29 03 2024 19:37:53

В центре внимания. Neverwinter Nights

NWN, как известно, поддерживает как многопользовательский, так и однопользовательский режим. Продолжительность однопользовательской кампании 60 часов. Локаций будет больше, чем в самой Baldur's Gate. Интересно то, что на одном и том же сервере "сложность...

28 03 2024 12:12:46

Руководство и прохождение по "Власть Закона: Полицейские истории"

Нельзя сказать, что “Власть закона” стала шедевром и новым стандартом в мире походовых стратегий. Однако в жанре сейчас царит то самое безрыбье, на котором и paк немедленно обретает все свойства рыбы и начинает этим гордиться. Но даже этого не хват...

27 03 2024 4:44:15

Metal Slug XX

В известном советском мультфильме утверждалось, что если попытаться сшить семь шапок из одной шкурки, то они получатся неважнецкими. Но компания SNK на протяжении вот уже пятнадцати лет нарушает это мудрое правило, собирая из одних и тех же частей…|Игромания...

26 03 2024 1:15:40

Дайджест онлайна

Бесплатные роботы Меха-шутер Hawken выбирает систему free-to-play [[BULLET]] Пока за спиной Adhesive Games нет ни единого достижения, кроме красивых роликов Hawken. Впрочем, этого оказалось достаточно, чтобы в студию поверили как игроки, так и…|Игромания...

25 03 2024 12:14:45

Карамельная страна. Fable 2

самым близким для вас существом станет собака. Пока вы ищете себе приключения, семья сидит себе дома и в ус не дует, а собака трусит за вами всегда и везде. Если вы прыгнете в воду с обрыва, она тоже прыгнет и, фыркая, поплывет следом. Ей может быть страш...

24 03 2024 13:48:25

Zeno Clash

изображенных на них фриков никак не примешь за персонажей героического эпоса вроде Neverwinter Nights. По словам разработчиков, их приоритетной задачей является создание уникального визуального стиля и они намеренно отказались от навязшего в зубах героиче...

23 03 2024 4:23:21

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые...

22 03 2024 18:40:41

Руль для настоящего гонщика. Обзор четырех современных рулей

Каждый из участников теста обладает своими преимуществами и недостатками. Итак, встречаем: комплект от ACT-LABS — руль Force RS, педали Clutch Perfomance Pedal System и коробка передач GPL USB Shifter; Thrustmaster Enzo Ferrari Force FeedBack; Thrustmaste...

21 03 2024 8:59:45

Mass Effect: Открытие

Помните, как в игре в ключевые моменты буквально сносило крышу от режиссуры сцен, операторской работы, игры актеров, озвучки, мимики героев? Талантливый писатель смог бы добиться аналогичного эффекта, воздействуя на нас одним лишь словом. Но Карпишин не п...

20 03 2024 11:49:21

Darksiders: Wrath of War

Если титульная идея Darksiders — всадник Апокалипсиса в качестве главного героя — кажется вам оригинальной, не спешите с выводами. В начале двухтысячных уже была игра, в которой упомянутые всадники были если не главными героями, то…|Игромания...

19 03 2024 23:21:55

Фотоотчет с PAX East 2015. Часть первая: специфика и достопримечательности

«Игромания» отправила корреспондента прямиком в Бостон, где сейчас проходит выставка PAX East 2015. В ближайшие дни на сайте будут публиковаться материалы по мотивам поездки, но начнем мы, как обычно, с фотоотчета прямо в…|Игромания...

18 03 2024 14:58:26

Трояны - правила самообороны

Вы пользуетесь Интернетом? На вашем компьютере хранится важная информация, личные сведения? Вы не хотите потерять содержимое своего жесткого диска или оплачивать чужие счета за Интернет? В этой статье я расскажу вам об одном из наиболее важных...

17 03 2024 22:56:48

Запомнить все. Жесткие диски большого объема

...Главная фишка серии Barracuda 7200.10 — использование технологии перпендикулярной записи данных. Благодаря ей разработчики смогли создать винчестер ST3750640AS емкостью 750 Гб. Из других особенностей новой технологии отметим теоретический прирост...

16 03 2024 23:35:44

Первый взгляд. Bulletproof Monk

   За короткое время игры-по-фильмам превратились из горячо ожидаемых диковинок в нечто само собой разумеющееся. Иногда, сами знаете, рассказывать о них в рамках нормативной лексики — попросту невозможно. К счастью, в случа...

15 03 2024 6:36:53

Dirty Split

Хотите совершенно бесплатно поиграть в квест, где есть все: скандалы, интриги, расследования, юмор, стиль, атмосфера, разветвленные диалоги, удачные персонажи и весь классический набор традиционных упражнений с предметами, инвентарем и активным...

14 03 2024 1:21:35

The Elder Scrolls Online

«…Описание особенностей TES Online почему-то походит на сложенные вместе кусочки статей, посвященных другим онлайновым играм — Warhammer Online, Guild Wars 2, EverQuest 2... Судя по тому, что показывается сейчас, ZeniMax Online заняты компиляцией незаезже...

13 03 2024 16:51:15

Казаки: последний довод королей

"...нашумевшие во всем мире “Казаки”, созданные нашими украинскими собратьями из GSC Game World. Оригинальные “Казаки” побили все разумные пределы продаж для игр, сделанных в странах СНГ. GSC так сильно подзаработали на них, что смогли вести четыре (!) не...

12 03 2024 17:42:11

Обзор фильма «Бесcмepтная гвардия». Не кончается пытка

2020 год много чего перевернул с ног на голову. В числе его жертв оказалась и киноиндустрия: снимать нельзя, прокатывать нельзя, делать хоть какие-то прогнозы тоже нельзя — в общем, тотальный хаос. Но, как говаривал Мизинец из…|Игромания...

11 03 2024 19:27:18

Поиграли в King’s Bounty II. Новый взгляд на легендарную тактическую RPG

Тактическая ролевая игра от 1C уже в шаге от релиза. Впечатления по первым 10 часам: много диалогов, мало отличий между персонажами и почти нет багов!...

10 03 2024 5:58:13

Долой провода! Прокладываем беспроводную сеть

Если выйти в чистое поле, то сеть будет действовать в радиусе до нескольких сотен метров, но такие препятствия, как стены, снижают этот показатель до 30-40 метров. Однако есть народные умельцы, конструирующие антенны лично. Радиус действия таких антенн до...

09 03 2024 7:31:26

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Если вы хотите обзавестись хорошей экипировкой со старта игры в Rust, обратите внимание на зелёные карты доступа. За дверями соответствующего цвета вы найдёте не только лут, но и ключ-карты синего цвета, которые позволят получить снаряжение ещё…|Игромания...

08 03 2024 14:49:34

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::