Поиграли в King’s Bounty II. Новый взгляд на легендарную тактическую RPG > Minecraft истории
истории Minecraft    

Поиграли в King’s Bounty II. Новый взгляд на легендарную тактическую RPG

Поиграли в King’s Bounty II. Новый взгляд на легендарную тактическую RPG

В разработке Поиграли в King’s Bounty II. Новый взгляд на легендарную тактическую RPG 1913.07.2021 16:30  |  Тактическая ролевая игра от 1C уже в шаге от релиза. Впечатления по первым 10 часам: много диалогов, мало отличий между персонажами и почти нет багов! В разработкеСоздать ролевую игру мирового уровня — задача не для слабонервных. Поди, управься с парой сотен полностью озвученных персонажей, запyтaнными отношениями различных культур и фэнтезийным королевством, которое простирается на десятки квадратных километров. А уж когда твоя игра продолжает одну из любимейших франшиз в истории российского гeймдева, со всеми причитающимися ожиданиями фанатов, это и вовсе тянет на героический квест. Но, похоже, студии 1C Entertainment вызов оказался по плечу. 24 августа в продажу наконец-то поступит King’s Bounty II, амбициозный сиквел прославленной серии тактических RPG. В преддверии релиза мы изучили превью-версию игры и провели 10 часов на прекрасных холмах Нострии: сразились с ведьмами, поохотились на заговорщиков и по душам поболтали с кладбищенскими упырями. А ещё (вот так сюрприз!) вдоволь посмеялись. Судьба королевства находится в руках трёх персонажей разных классов. Одного из них игрок сразу берёт под свой контроль, а остальные могут встретиться по ходу сюжета как NPC

Байки старика Беренгария

Основные механики проекта мы уже подробно разобрали в прошлом превью, а время полноценной рецензии пока ещё не пришло. Так что в этом материале мы скорректируем ожидания, развеем некоторые опасения и дадим общее представление о первых часах игры. Итак, чего стоит ждать будущим спасителям Нострии? Первый и главный страх фанатов — мол, King’s Bounty II совсем не похожа на предшественницу. Отчасти это так. Привычную изометрию авторы отбросили в пользу более современной камеры от третьего лица, исследование сказочных земель живо вызывает в памяти цикл Fable или «Ведьмака»; правда, с поправкой на более жёсткий дизайн. Все дорожки чётко очерчены, все битвы (даже со случайным медведем) приписаны к определённым локациям. Убежать от судьбы не удастся. Однако, несмотря на кажущуюся простоту, по духу King’s Bounty II — ролевая игра старой школы. Плод стараний не столько режиссёров и дизайнеров, сколько большой комaнды сценаристов, которые в юности не выпускали из рук книги Толкина и Джордана. Текста здесь много: диалоги занимают добрую половину игрового времени, по городам и лесам щедро разбросаны всяческие заметки и объявления, а каждый квест сопровождается подробной хроникой в дневнике. Даже рядовые статисты на улицах оживлённо общаются друг с другом или бормочут что-то себе под нос. На игрока беспрестанно сыплется новая информация. Поначалу разобраться в хитросплетениях лора может быть непросто, но со временем из разрозненных фрагментов мозаики складывается сложная, полная противоречий и интриг картина живого, динамичного мира. К примеру, несложный побочный квест от кузнеца может привести героя в артель мастеров глиняного дела, где на доске объявлений висит заметка о группе пропавших рабочих. Эта загадка имеет отношение к событиям совершенно другого квеста, связанного с таинственными заговорщиками, которые обосновались в заброшенных катакомбах. А тот сюжет, в свою очередь, восходит к глобальной истории Нострии и её королевской династии. Разнообразных фpaкций в игре не счесть, и многие из них готовы направить своих представителей на помощь дружественному игроку Не забыли в 1C Entertainment и об ещё одной фирменной черте King’s Bounty — юморе. И хотя в целом настроение у игры довольно серьёзное, тут и там встречаются забавные объявления («На завтpaк, он же обед, — хлеб с водой, на ужин — суп на хлебном бульоне»), безумные квесты и по-хорошему нелепые персонажи. Не упустите возможность дополнительно повысить градус абсурда: одна из играбельных героинь, дeвoчка-паладин, чуть ли не в каждом диалоге рассуждает о своей великой миссии, а бедным замковым конюхам приходится всё это выслушивать. Наконец, в целости и сохранности до сиквела добрались пошаговые тактические бои. Всё по старинке: два комaндира выставляют друг против друга отряды бойцов, двигают их по разбитой на клетки арене и обеспечивают поддержку мощными заклинаниями. В интересах баланса и реалистичности размах армий пришлось слегка снизить — больше никаких бесконечных дpaконьих армад. Зато каждый отдельный копейщик теперь непосредственно отображается на поле боя. И неслучайно вербовка некоторых юнитов привязана к квестам: к подчинённым быстро привязываешься и начинаешь дорожить каждой боевой псиной, терпеливо повышая её уровень и открывая новые способности. Правда, рано или поздно состав армии придётся менять из соображений тактики. Скажем, в битве со скелетами лучники пpaктически бесполезны — значит, придётся заранее запастись парой-тройкой колдунов или выторговать у старика-некроманта собственный отряд нежити. Случайных сражений в игре нет: все враги заранее расставлены по глобальной карте, а география задаёт ход боя. Стрелкам в городском бою придётся непросто!

Генерал и аморал

Вторая большая тревога по поводу King’s Bounty II — линейность мира. Спешим порадовать: на деле Нострия совсем не кажется «коридорной». Да, у каждой локации есть свой магистральный маршрут прохождения, но буквально каждые пять-десять метров от дороги отходят заманчивые побочные тропки. Некоторые из них ведут к новым квестам, другие — просто к живописным опушкам, заметкам и тайникам. Разочаровывает разве что предсказуемость наград. Заприметив за кустами хитро спрятанную дорожку, надеешься обнаружить в конце что-нибудь поинтереснее очередного невзрачного сундука с золотом. Впрочем, учитывая сложность боев и грабительские расценки местных торговцев, даже в таком собирательстве есть пpaктический смысл. Как и в выполнении опциональных квестов, которых в King’s Bounty II великое множество. Большая их часть сводится к двум-трём традиционным механикам (поди-принеси, дай по роже обнаглевшему бандиту), однако сюжетный контекст создаёт похвальное разнообразие. Есть здесь и детективные расследования, и охота за сбежавшими цыплятами для королевского стола, и зачистка деревни от злых духов, разбавленная нехитрыми паззлами. А вот ролевая система, к сожалению, оказалась довольно ограниченной. За первые несколько часов нам не удалось обнаружить принципиальной разницы между тремя игровыми персонажами. По факту различаются лишь их реакции в диалогах (паладин дружелюбен, воин прагматичен, гордая волшебница всем дерзит) и стартовый набор способностей. Одному классу даётся право на повторную атаку, другому — магия. При этом даже воина при желании можно научить волшебству: надо лишь закупиться свитками с заклинаниями и подобрать экипировку с нужными бонусами. Мир Нострии полон опасностей и бед: бандиты третируют крестьян, вода в акведуках иссякла, запасы маны не восполняются, а с дальних рубежей подступает загадочная эпидемия По факту отыгрыш зависит не от выбора персонажа, а от системы репутации. Этические решения в King’s Bounty II разбиты на две пары противоборствующих идеалов — примерно как тёмная и светлая сторона в «Звёздных войнах». Благородство и помощь невинным повышает очки «Порядка»; и наоборот, беспринципность и союз с различными негодяями благоволит «Анархии». Адепты «Искусности» стремятся наладить контакт между реальным и мистическим миром Нострии, а последователи «Силы» в переговорах с духами признают только язык меча. Слегка изменить курс развития персонажа можно через распределение очков: например, магические навыки относятся к «Искусности», а защита и лечение — к «Порядку». Но основным источником репутации всё же остаются квесты. Причём выбор необходимо делать не в ходе диалогов (они, увы, совершенно не интеpaктивны), а непосредственно во время игры. Хотите получить награду, замяв расследование таинственного происшествия в старой крепости? Отдайте улику преступнику и получите заслуженные очки «Анархии». Если же вам дорога правда и «Порядок», то придётся отправиться на поиск свидетелей. Мopaльно-правильный путь, как водится, всегда будет чуть длиннее, но в долгосрочной перспективе принесёт большую награду. В то же время у каждого идеала есть свои преимущества. Прежде всего это проявляется при наборе юнитов: к комaндиру с высоким показателем «Искусности» с радостью присоединятся вурдалаки и големы, а вот материалисты-дворфы в такой компании будут биться лишь в полсилы. Со временем от репутации будет зависеть и доступность некоторых квестов — с излишне порядочным героем бандиты просто не станут разговаривать. Стало быть, чтобы в полной мере ознакомиться с миром Нострии, игру понадобится пройти как минимум дважды. Диалоги неплохо написаны, но сложностью режиссуры не отличаются. Как правило, персонажи просто стоят и излагают друг другу важную информацию

Ключ на старт

И, наконец, главный вопрос: готова ли King’s Bounty II к релизу? Настолько масштабный и сложный проект, да ещё и в условно-открытом мире — это огромный риск даже для больших международных компаний. Но каким-то чудом 1C Entertainment всё рассчитала верно. Игра работает стабильно, загружается быстро, предметы не пропадают из инвентаря, а локализация не сбоит. Хотя часть предложений и нюансов из англоязычной озвучки в русском тексте почему-то отсутствует — но это, кажется, неизбежный компромисс адаптации. За десять часов игры нам встретилась лишь пара незначительных багов анимации. Впрочем, разработчики знают об этой проблеме и уже готовят большой «патч первого дня» с рядом визуальных улучшений. Похоже, стоит ждать и значительного прироста в качестве графики: превью-версия King’s Bounty II берёт не столько технологическим лоском, сколько мастерством художников. Также студия обещает некоторые изменения в интерфейсе, что тоже придётся кстати. Сейчас игра откровенно перегружена текстом, журнал квестов недостаточно интуитивен (проще ориентироваться по карте), а книга магии зачем-то разбита на отдельные страницы для каждого типа заклинаний — о чём по ходу прохождения можно вообще не догадаться! Художники 1С проделали действительно достойную работу: Нострия выдержана в духе средневекового фэнтези, но в то же время регулярно удивляет необычной архитектурой и дизайном существ Отдельные заусенцы создателям ещё предстоит отловить, но основные слагаемые успеха у King’s Bounty II уже в наличии: необъятный мир, глубокая боевая система, продуманный лор, обилие интересных квестов и мopaльных дилемм. Возможно, проект оттолкнёт молодое поколение игроков своей «литературностью», а стариков, наоборот, отпугнёт излишне спрямлённым развитием персонажа. Однако, в целом 1С Entertainment на удивление ловко удаётся балансировать между современными тенденциями и канонами классических RPG. Хватит ли этого, чтобы стать достойным преемником прославленной King’s Bounty? Узнаем через месяц.  


Stronghold

“Плоды цивилизации в игре не менее живописны, чем природа. Начать с того, что при создании замков авторы использовали средневековые гравюры, досконально воспроизведя все подробности и особенности двенадцати реально существовавших типов сооружений. Другие...

26 04 2024 10:24:31

Максимум из минимума. Как оптимизировать Windows XP, приложив минимум усилий

В Windows XP разработчики включили массу самых разнообразных программ, многие из которых используются очень редко или не используются никогда. Удалить их не так просто...

25 04 2024 19:56:30

Аналитика. Большие парни. Самые запоминающиеся боссы онлайновых игр

прогресс в онлайновых играх не стоит на месте. Мечи становятся длиннее и острее, броня — толще и надежнее, и только рейдовые боссы год за годом сдают позиции. Все реже встречаются огромные монстры, к уничтожению которых нужно готовиться неделями, да...

24 04 2024 15:42:47

Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier

«…Вторая важнейшая особенность Future Soldier — новый тактический интерфейс. Перед вами прямо в воздухе парят тактические меню, данные о расстоянии до чекпойнта — даже индикатор боезапаса выполнен в виде эффектного «нимба» вокруг оружия. Сюда же можно выв...

23 04 2024 16:31:58

Обзор Serious Sam 4. Веселье превыше всего

Четвёртую часть Serious Sam мы ждали целых девять лет. Нередко проекты, которые настолько долго томятся в разработке, сбиваются с пути, но «Крутой Сэм», напротив, вернулся на верную тропу. Лучшая часть со времён The Second…|Игромания...

22 04 2024 10:34:17

Руководство и прохождение по "The Guild 2: Pirates of the European Seas"

Хорошо родиться в семье знатного аристократа или богатого купца. Таким детям открыты все дороги — правительственные должности, прекрасные дамы, веселые балы и мешки с золотом уже ждут их.Куда сложнее приходится тому, кто вынужден начинать с нуля, основ...

21 04 2024 16:20:39

Руководство и прохождение по "DOOM 3: Resurrection of Evil"

Доктор Зло возвращается! Resurrection of Evil — отличное дополнение к прекрасной игре. И сделано оно по всем правилам: взять похожий сюжет, поместить игрока в знакомое окружение и быстро прогнать по дюжине уровней. В конце заставить сразиться с недоб...

20 04 2024 10:14:32

Special. Gravity Festival 2006. Первые подробности о Ragnarok Online 2

ваша любимая панамка со стразами, которую вы когда-то давно отняли у убербосса, со временем самостоятельно разучит новые бонусы, будет постоянно набирать экспириенс, повышать свой персональный одежный уровень и потому никогда не выйдет из моды. Впрочем, ч...

19 04 2024 1:53:37

BloodRayne

Главная героиня в исполнении Кристанны Локен (известная также как “Терминатрикс”) двигается, как мешок с картошкой, дерется, как выпускник школы для альтернативно одаренных толкиенистов, и дышит, как гиппопотам. Остальные актеры за вычетом Уилла Сандерсон...

18 04 2024 9:27:46

Diablo 3

«…появилось много мелочей, заметно оживляющих общую картину. Чего стоит лишь одна история Леорика, спятившего монарха, который устроил террор в родном королевстве, а потом обезглавил собственную жену. Нам доведется побродить по действительно жуткому подзе...

17 04 2024 14:37:18

Dogfight 1942

«…Стандартные в целом миссии впечатляют благодаря утроенной динамике. Задачи тасуются на ходу, а сценаристы стараются всячески удивить игрока: воздушные сражения чередуются налетами на вражеские танковые колонны, защитой наземных целей или охотой на подло...

16 04 2024 12:40:38

Обзор Assassin’s Creed Valhalla. По усам текло, а в рот не попало

Сразу предупрежу о двух вещах: во-первых, я не могу назвать себя хардкорным фанатом Assassin’s Creed. Я играл в большинство тайтлов серии, но до конца прошёл лишь несколько, а две предыдущие части современной…|Игромания...

15 04 2024 21:21:25

FIFA 13

ФОРМУЛА ИГРЫ 50% FIFA 12 10% Kinect 5% PS Move 35% работы напильником 2011 год стал для серии FIFA знаковым: впервые за много лет с конвейера EA сошел не штампованный лицензионный продукт, а по-настоящему…|Игромания...

14 04 2024 16:17:22

Руководство и прохождение по "Battlefield 2142"

Я не знаю, каким оружием будет вестись третья мировая война, но совершенно очевидно то, что четвертая — только палками и камнями. Альберт ЭйнштейнНовый представитель серии игр Battlefield порадовал нас четко выверенным балансом и разнообразием та...

13 04 2024 0:22:39

Интервью с Рэнди Пичфордом. Все подробности о Brothers in Arms

    Как вы, должно быть, уяснили из предыдущего материала, Brothers in Arms — самый интеллигентный и вместе с тем драйвовый шутер из WWII-экшенов коллекции 2005 года. Продемонстрированная нам версия игры произвела…|Игромания...

12 04 2024 9:51:20

Операция «Дырявый носок». Обзор Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege

Близкие по духу SWAT 4 Counter-Strike Frozen Synapse Том Клэнси, «Радуга шесть» Том…|Игромания...

11 04 2024 1:42:15

Алфавитный список игр в номере

Aion Alan Wake Alien Breed: Impact Aliens vs. Predator Alpha Protocol America’s Army Amnesia: The Dark Descent APB ArmA 2: Operation Arrowhead Assassin’s Creed 2 Assassin’s Creed: Brotherhood Batman: Arkham Asylum Battlefield:…|Игромания...

10 04 2024 18:26:44

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те и...

09 04 2024 8:51:29

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1)ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, котор...

08 04 2024 8:44:30

Краткие статьи. The Sum Of All Fears

Главный герой игры — один из лучших оперативников ФБР. Ему и его отряду на протяжении 11-ти игровых миссий предстоит участвовать в самых сложных заданиях Бюро: вести слежку, обезвреживать бомбы, устанавливать подслушивающие устройства, а также разгонять д...

07 04 2024 14:23:19

Завтра война

...можно повстречаться с курсантом Сашей Пушкиным, пообщаться с создателем сверхзащищенного флуггера «Дюрандаль» и даже на этом самом «Дюрандале» полетать. Те, кто книгу не читал, с неудовольствием отметят, что огромная часть сюжет...

06 04 2024 9:20:46

Софтверный набор 

ГВОЗДЬ НОМЕРАMediaPortal 1.0Разработчик: MediaPortalЯзык: русский, английскийТип распространения: бесплатноСайт : www.team-mediaportal.ruНа официальном сайте программы MediaPortal написано, что «она обязательно станет вашим домашним…|Игромания...

05 04 2024 1:29:24

Первый взгляд. Ruff Trigger: The Vanocore Conspiracy

В последние годы наметилась прелюбопытнейшая тенденция: платформеры взрослеют. Детсадовские соники-ежики вчерашнего дня беззаботно скакали по пастopaльным ландшафтам, собирали сердечки и гуманно аннигилировали орды потешных врагов. Герои нашего времен...

04 04 2024 13:55:16

Вердикт. Горький Зеро 2: В лучах Авроры

    Продолжение не самого популярного stealth-экшена Gorky Zero: Beyond Honor (русское название — “Горький Зеро: Фабрика рабов”) от польской комaнды Metropolis Software. Проходит два года, которые Николай Саливан, глав...

03 04 2024 8:37:25

Форум разработчиков: игровые редакторы

...часто вместо идеала выходит навороченный инструмент, разобраться в котором под силу только самим девелоперам. Когда время поджимает, во главу угла, само собой, ставится функциональность. Интерфейс можно нарисовать и потом, если дойдут руки. В этом случ...

02 04 2024 2:47:50

Руководство и прохождение по "Return to Castle Wolfenstein"

“Этот новый графический движок сейчас не такой уж и новый. Я, пожалуй, поработаю над голографическим”. John Carmack, Wolfenstein 3-D ReadMe Сдается мне, что автор сюжетной части дизайн-документа перед работой поел смешного варенья....

01 04 2024 16:53:56

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

31 03 2024 23:37:57

Пятничный косплей: Persona 5, Mass Effect: Andromeda, Gears of War: Judgment

Влада Крастофски и Giorno — Анн и Джокер, Persona 5 Открывает нашу сегодняшнюю подборку косплей по игре Persona 5. Встречайте Владу Крастовски в роли Анн Такамаки и Giorno в образе главного героя игры. Хотя, конечно, приходится…|Игромания...

30 03 2024 2:28:22

Warcraft III: Reign of Chaos

&nbspВвиду того, что неутомимая Blizzard выпустила глобальный патч под номером 1.10, мы не могли обойти вниманием это событие и предлагаем вам статью, из которой вы узнаете о новом патче все — ну, или почти все. Патч 1.10: Бесплатный The…|Игромания...

29 03 2024 20:10:52

Мудрая куча мусора

Пакмен анлимитед В интернете появился самый большой Пакмен WorldsBiggestPacMan.com Тридцатилетняя история Pac-Man даже и не думает заканчиваться: не так давно HTML5-версию игры представила на своих страницах Google, а теперь в рамках конференции…|Игромания...

28 03 2024 5:58:29

Великие игры маленьких человечков. История компании Sensible Software

Студия Sensible Software оставила заметный след в истории видеоигр: вы наверняка хоть раз слышали о Cannon Fodder, Sensible Soccer и Mega Lo Mania. Узнаваемый стиль, забавный юмор, близкий к идеалу гeймплей, тщательная проработка всех деталей…|Игромания...

27 03 2024 1:59:16

Руководство и прохождение по "Enemy Nations"

Появления «Enemy Nations» игроманы ждали очень давно. Еще осенью 1996 года появились первые слухи о ней, вскоре вышла и демо-версия. Не успела завершиться разработка, а об игре уже вовсю говорили... Да, «Enemy Nations» – нестандартная игра. Она пред...

26 03 2024 9:41:22

Ночь бойца

Жанр: Дypaцкий русский хоррор Режиссер: Душан Глигоров Сценарий: Алексей Колмогоров, Аметхан Магомедов В главных ролях: Анастасия Пронина, Евгений Цыганов, Нина Русланова, Алексей Панин, Владимир Стеклов, Сергeй Чугин Бюджет: $10 млн К компьютерным…|Игромания...

25 03 2024 21:37:39

Песчаный плющ. Тестирование новой архитектуры Intel Ivy Bridge

«…Ivy Bridge — это эволюционный шаг в развитии Intel. Компания обкатала новый техпроцесс, внедрила трехмерные транзисторы и снизила тепловой пакет всех моделей. Что касается производительности, то номинальный прирост есть, но он настолько мал, что менять...

24 03 2024 13:45:15

Обитаемый остров: Чужой среди чужих 

Удивительно, но по мотивам выдающегося творчества братьев Стругацких до сих пор не было создано ни одной паршивой игры. Про «Сталкер» (наследник «Пикника на обочине» в третьем поколении) вы и так все знаете, «Обитаемый остров: Послесловие» ока...

23 03 2024 3:58:13

Captivate 2011

«…Capcom показывает ладные, красивые, потенциально очень интересные игры, но при этом не покидает ощущение, что внутри компании подгнило и плохо пахнет нечто очень важное — то, что отвечает за адекватное восприятие действительности и видение будущего. Их...

22 03 2024 3:24:19

Colin McRae DiRT 2

«…В DiRT 2 на высокой скорости становится по-настоящему неуютно — подвеска ходит ходуном, а на трассе могут неожиданно проявиться «сюрпризы», оставленные ранее проезжавшими машинами. Потерянный кем-то бампер, выкатившийся на дорогу булыжник или вообще вст...

21 03 2024 6:48:16

Руководство и прохождение по "Страшилки: Шестое чувство"

“Страшилки: Шестое чувство” — на данный момент, пожалуй, один из самых удачных квестов российской студии “Сатурн +”. Этим он обязан не новаторской графике или умопомрачительному сюжету, а, в общем-то, главной героине — Шизе, дeвoчки без комплексо...

20 03 2024 7:18:48

Покорение высот по-русски. История процессора “Эльбрус-2000“

...была предрешена. Так и не дождавшись всемогущего убийцы Itanium, компания Intel в 2004 году скупила на корню комaнду разработчиков со всеми наработками. По официальной версии, корпорация получила коллектив высококвалифицированных инженеров и исследоват...

19 03 2024 4:55:48

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

Тактика игры “два на два”, часть вторая Нежить Основной силой армии нежити в комaндной игре являются пауки. Они отличные стрелки, но, как и все юниты подобного рода, требуют поддержки со стороны рукопашных бойцов (их должен предоставить…|Игромания...

18 03 2024 12:24:18

Интеpaктивное кино: Tales from the Borderlands, Life is Strange, Until Dawn

О номинации: к жанру интеpaктивного кино принято относиться с некоторым снисхождением. Дескать, и не игры это вовсе — одни диалоги да QTE. В какой-то мере так оно и есть, но зато это позволяет разработчикам полностью сосредоточиться на…|Игромания...

17 03 2024 12:27:38

Batman: Arkham City

«…наблюдать за заочным противостоянием Брюса Уэйна и таинственного злодея крайне интересно. Правда, развязки конфликта в комиксе по понятным причинам не будет — ее приберегли для игры…»...

16 03 2024 23:12:57

Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter 2

Advanced Warfighter 2 уже куда ближе к оригинальному Ghost Recon, чем консольное недоразумение Ghost Recon 2 и первый, глубоко компромиссный GRAW. Напарники снова обрели человеческое лицо. Им вернули четкую специализацию, ФИО и право на медицинскую по...

15 03 2024 3:20:42

BioShock: Запретная тема. О драматургии, глубине персонажей и эpoтическом лейтмотиве BioShock Infinite

«…Все, что чувствует Элизабет, незамедлительно отражается на ее лице. Дeвyшка радуется, злится, расстраивается, негодует, не забывает попутно строить Букеру глазки, в нужные моменты она эpoтично касается волос и шеи, поворачивается в самые выгодные paкурс...

14 03 2024 7:26:10

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

13 03 2024 13:55:33

Играем: Anarchy Online: Alien Invasion. X-COM в мире “Анархии“

...Нападают инопланетяне только на построенные игроками города. Обитатели старых населенных пунктов планеты могут чувствовать себя совершенно спокойно. Честолюбивые строители пусть боятся......

12 03 2024 9:32:36

Локализация игр на дому

"Могу поспорить, что любой гeймер не раз хотел если не сделать свою игру, то хотя бы переделать чужую. Переделывать можно по-разному, можно заменить графику, можно - звуки, можно изменить сюжет, а можно изменить все сразу и получить фактически другую игру...

11 03 2024 21:55:57

Лучик света в темном царстве. Обзор The Evil Within: The Assignment

Близкие по духу «Матрица» «Начало» «Темный город» «Ванильное небо» …|Игромания...

10 03 2024 2:18:45

Rulezz&Suxx: В разработке. Ghost Master

А вот вам пример проекта совершенно левацкого толка. Такие игры либо, подобно писателю Лимонову, на каждом углу будут кричать о своей исключительности и в конечном итоге загремят на маркетинговые нары, либо, подобно писателю Че Геваре, н...

09 03 2024 14:18:34

Тест гарнитуры ThunderX3 TH40. Классика для видеоигр

Технические хаpaктеристики Материал оголовья: нержавеющая сталь Тип акустической конструкции: закрытый Тип драйвера: динамический, 53 мм Чувствительность динамиков: 100 ±3 дБ …|Игромания...

08 03 2024 21:11:45

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::