Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier > Minecraft истории
истории Minecraft    

Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier

Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier

В разработке Tom Clancy\'s Ghost Recon: Future Soldier 021.11.2011 03:54  |  «…Вторая важнейшая особенность Future Soldier новый тактический интерфейс. Перед вами прямо в воздухе парят тактические меню, данные о расстоянии до чекпойнта даже индикатор боезапаса выполнен в виде эффектного «нимба» вокруг оружия. Сюда же можно выв В разработке

О Ghost Recon: Future Soldier мы писали не раз. Игра находится в разработке с 2008 года, над ней трудятся сразу три комaнды. Ubisoft Paris (создатели Ghost Recon: Advanced Warfighter) занимаются синглом и кооперативом. В вопросах мультиплеера им помогают Ubisoft Red Storm (разработчики оригинальной Tom Clancy’sGhost Recon), а боевой техникой заведуют Ubisoft Romania. Годы идут, комaнды меняются... меняется и игра, причем радикально.

Война очертаний

Привычное еще со времен первой части Ghost Recon зрелище: четверка закамуфлированных «призpaков» пробирается по пересеченной местности (в данном случае это нигерийское болото), синхронно пускает пули в головы сразу нескольким часовым, сверяется со спутниковой картой и выдвигается к следующему чекпойнту.

От прочих выпусков сериала Future Soldier отличают всего две особенности. Во-первых, камуфляж. У бойцов теперь есть оптическая маскировка — это в буквальном смысле слова призpaки, жутковатые полупрозрачные силуэты.

• Реальные бойцы спецподразделений не только консультировали разработчиков, но и заменяли актеров при записи движений, когда что-то казалось им недостаточно достоверным.

По умолчанию камуфляж постоянно активирован можно бесшумно снимать часовых и скрытно перемещаться на наиболее удобную позицию. Но это все-таки камуфляж, а не волшебная шапка-невидимка. Ваше присутствие может выдать слишком быстрое движение, расходящиеся по воде круги или осевшие на плечи микрочастицы от близкого разрыва гранаты. Так что нужно не просто ломиться сквозь вражеские позиции, а наблюдать за перемещениями часовых и использовать других «призpaков» для отвлекающих маневров.

«Ну а в открытом бою про камуфляж вообще забудьте. Там главное уметь быстро целиться и метко стрелять», докладывает международный менеджер Ubisoft Азиз Катер. Ну да, а еще быстро и плавно перетекать от укрытия к укрытию, как и в Advanced Warfighter.

Призрачно все

Вторая важнейшая особенность Future Soldier новый тактический интерфейс. Перед вами прямо в воздухе парят тактические меню, данные о расстоянии до чекпойнта даже индикатор боезапаса выполнен в виде эффектного «нимба» вокруг оружия. Сюда же можно вывести трaнcляции с камер напарников и радиоуправляемого дрона, а также вид со спутника, тоже испещренный витающими над картой подсказками.

«Система аугментированной реальности один из важнейших инструментов в арсенале наших «призpaков», объясняет Катер. Все данные о задании выводятся на экранчик перед левым глазом солдата. Причем важна не только возможность собрать информацию, но и способность моментально поделиться ею с напарниками. Все вот эти бесшумные убийства, обходы с флангов и синхронная стрельба по противнику выполняются на основе данных, которые вы сами собираете в ходе игры и при помощи которых координируете действия отряда. А в мультиплеере разведка еще важнее!» Всего будет аж 13 способов сбора разведданных; личный фаворит Азиза подобраться к врагу с тыла, парализовать его шокером и выбить данные о положении его партнеров по отряду и их тактических задачах.

• Каждый «призpaк» может пометить как цели от одного до четырех противников. Потом группа распределяет мишени между собой и одновременно открывает огонь.

Новый тактический интерфейс стал одной из главных причин отказа Ubisoft от тяжелой футуристической брони, в которую изначально планировалось облачить героев. Ее еще можно увидеть в первых рекламных роликах игры.

«Экзоскелеты мы давно отбpaковали это был лишь ранний прототип, в котором мы нащупали идею объединения всех бойцов отряда в единую информационную сеть, рассказывает Катер, ведь наша игра основана на реальных военных разработках. В настоящий момент скрытность перемещений и быстрый обмен информацией важнее умения далеко бегать и высоко прыгать в хайнлайновских боевых скафандрах».

Другой момент, о котором разработчики охотно рассуждали еще два года назад, это использование в современных войнах роботов. В GR:FS участвуют и воздушные, и наземные беспилотники, причем не только на стороне «призpaков»! Не значит ли это, что нашим главным противником будут не полевые комaндиры из стран третьего мира, а армия разбушевавшихся дронов?

«Враги обычные люди, пусть и оснащенные по последнему слову техники, успокаивает нас Катер. Зато к вашему подразделению приписан летающий беспилотник. И да, в одном из последних демо мы показывали «кроулер», который еще опаснее воздушного дрона. Он, скажем, может прятаться в траве...»

Робопокалипсис сегодня

За годы разработки изменились и сеттинг, и сюжет игры. На ранних скриншотах Future Soldier «призpaки» ползали по суровым северным пляжам, а в первых интервью разработчики рассказывали о заговоре ультранационалистов и гражданской войне в России. Планировалось даже, что начинать знакомство с игрой мы будем не в шкуре американского спецназовца, а в образе «простого русского инженера», оказавшегося в эпицентре внезапно вспыхнувшей войны.

• Между прочим, Тони Старк в своем сверхкостюме невидимым становиться не умел.

Но в последних демо, показанных на E3 и gamescom, преобладают традиционные для эпохи Modern Warfare и Battlefield 3 солнечные виды Ближнего Востока. «Призpaки» преследуют оружейных контpaбандистов по всему земному шару будут и Южная Америка, и Африка, и Пакистан... И только потом, наконец, сумрачная Восточная Европа.

А как все-таки насчет гражданской войны в России? «Война будет! обещает Азиз. Это одно из ключевых событий игры... Но подробностями я пока, увы, поделиться не могу».

 

Оптический камуфляж и продвинутый тактический интерфейс самые очевидные достоинства Future Soldier, не позволившие проекту устареть в ходе подзатянувшейся разработки. Но даже если бы в игре не было возможности поуправлять отрядом «хищников», технически оборудованных не хуже Железного человека, то она оставалась бы одним из самых ожидаемых боевиков 2012 года.

Это ведь сиквел дилогии Advanced Warfighter от оригинального разработчика. И продолжение серии Ghost Recon, которая с 2001 года прочно держится в пятерке лучших тактических шутеров. Хотя побыть невидимкой будет все же забавно.

Будем ждать? Оптический камуфляж, система аугментированной реальности - главный тактический шутер современности аккуратно подбирается к релизу. Если темп разработки не изменится, выход Future Soldier как раз совпадет с поступлением оптического камуфляжа на вооружение американской армии. Процент готовности: 60%

Призpaки двадцать первого века

В наше время слово «призpaк» означает что угодно, но только не проявления сверхъестественного...

Ghostface Killah

Сорокаоднолетний рэпер и МС Денис Коулз со Стэйтен-Айленд (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк) выступает под творческим псевдонимом Ghostface Killah Убийца с призрачным лицом. Имя позаимствовано из классического гонконгского фильма «Тайна шахматного кунг-фу» (1979) как и большинство имен участников, текстов песен и названий альбомов нью-йоркской хип-хоп группы Wu-Tang Clan, члeном которой Килла являлся до начала сольной карьеры.

В настоящий момент Килла выступает исполнительным продюсером «Ву-Танга», записал три собственных альбома и успел поразмахивать кулаками в рэперских народных файтингах Def Jam (Vendetta, Icon, Fight for NY) и Wu-Tang: Shaolin Style. Вегетарианец.

Духи Фаддеева Попова

В опубликованной в 1967 году статье русские физики-теоретики Виктор Попов и Людвиг Фаддеев использовали идею функционального интеграла Ричарда Фейнмана, чтобы ввести в теорию калибровочных полей фиктивные поля и соответствующие им частицы. В физических процессах они не участвуют но фигурируют как виртуальные поля в диаграммах и устраняют несоответствия фейнмановских диаграмм реально наблюдаемым величинам.

«Наш метод стал пользоваться популярностью, когда ученые поняли фундаментальную роль теории поля Янга и Миллса в конце 60-х и начале 70-х, вспоминает Фаддеев. Я не знаю, кто первым использовал термин «духи Фаддеева Попова», ныне прочно вошедший в лексикон теоретических физиков».

Гоустинг

Гоустингом называется присвоение личности скончавшегося человека. Как правило, у жертвы и преступника примерно один год рождения. Личные данные покойного используются для официального получения паспорта и других ключевых документов, а потом и для обзаведения банковскими картами, кредитами, собственностью, работой и семьей.

Использование данных с надгробий мертвых детей для установления собственной дежурной личности можно наблюдать в фильмах «День шакала» и «Горец», ну а полноценным гоустером является главгерой сериала «Безумцы» Дон Дрэйпер, позаимствовавший имя и фамилию погибшего на корейской войне офицера.

Призpaк в доспехах

Автор манги «Летучий отряд бронированной полиции» Масамуне Широ перевел название собственного эпоса на английский как Ghost in the Shell.

После выхода полнометражного мультфильма Осии Мамору русские прокатчики преобразовали название в «Призpaк в доспехах» хотя на самом деле оно означает «Дух в оболочке», что, в свою очередь, является неточным переводом с английского на японский и обратно на английский выражения «дух в машине».

В XVII веке французский философ Рене Декарт считал, что мир состоит из материальной и духовной субстанций, не взаимодействующих друг с другом. Британский философ Гилберт Райл первым использовал словосочетание «дух в машине», издеваясь над декартовской концепцией: мол, человек это нечто более серьезное, чем автомат с привидением внутри.


Zero Ballistics

два орудия обмениваются пристрелочными залпами до тех пор, пока не случится первое попадание. Под плотным обстрелом, когда вокруг гремят взрывы, целиться очень неудобно, а стоит отъехать — прицел сбивается. Такие перестрелки давно вышли из моды...

25 04 2024 2:13:11

Руководство и прохождение по "Rise of Nations"

Как ни странно это видеть, создатели игры не включили в игру великую американскую нацию. Их заменяет целая куча древних индейцев, которые все же доросли до наших времен и стали обладателями суперсовременного оружия. Да ладно — индейцы. А вот...

24 04 2024 5:12:35

Вердикт. Локализации. Giants: Citizen Cabuto

ОБ ИГРЕ: 1Спродолжают доброе дело — официально издают в России культовую линейку медленно идущей ко дну Interplay. Giants: Citizen Cabuto — очередной подарок всем ценителям живой классики. Giants, если вы вдруг не в курсе — это экшен...

23 04 2024 14:47:26

Апокриф: Tomb Raider. Как Core Design угробила своё величайшее творение

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

22 04 2024 2:56:17

Косплей недели: LoL, Warhammer 40k, Cyberpunk 2077, «Оно», The Witcher

Жанна — League of Legends Подводные съёмки становятся всё более популярными в среде косплея, и, хоть цены у подходящих студий больно кусаются, всё больше и больше знакомых героев оказываются под водой. Жанна — дух воздушной…|Игромания...

21 04 2024 0:43:50

Косплей недели: The Witcher 3, Overwatch, Borderlands, WoW, LoL, Marvel

Геральт и Йеннифэр — The Witcher 3 Целая фотоистория рассказывает нам о приятной дрёме Геральта во время медитации. Неужели и правда спокойный вечер в компании Йеннифэр теперь возможен только во сне? В роли знаменитого ведьмака выступает…|Игромания...

20 04 2024 16:41:14

Beyond: Two Souls. Сравнение графики на ПК и PS4

Beyond: Two Souls — одна из самых неоднозначных игр Quantic Dream. В отличие от Heavy Rain, её критиковали за нелогичные сценарные ходы, наигранность эмоций, рваный сюжет и множество других мелочей. Но, несмотря на прохладный…|Игромания...

19 04 2024 8:40:28

Голос за кадром. Создание домашней студии звукозаписи

Какой микрофон выбрать? Как обеспечить звукоизоляцию помещения для записи? С какими трудностями придется столкнуться в процессе записи звука? Как только вступаешь на стезю домашней звукозаписи, эти, а также другие, не менее волнующие вопросы тут же начина...

18 04 2024 11:30:53

Инди-перспективы: Dark Train

«Инди-перспективы» — это авторская колонка Марии Кравцовой, где она рассказывает о независимых играх. Прежде чем уйти в сферу инди, Мария работала над сценариями в Mail.Ru и Social Quantum. Осенью вместе со студией…|Игромания...

17 04 2024 18:22:30

Отечественные локализации. Need for Speed Underground 2

Вторая часть игры про нелегальные гонки по ночным улицам мегаполиса громыхнула так, что у доброй половины гeймеров уши заложило. В Need for Speed Underground 2 «электроники» выжали из идеи лихого стритрейсинга, кажется, максимум возможного. Нам на раст...

16 04 2024 0:16:50

Игровые редакторы. Comanche 4, Darkstone, Star Trek: Armada, Tom Clancy`s Ghost Recon

По заверениям парней из NovaLogic, это тот самый редактор, который применялся ими при разработке игры. Но не радуйтесь. Часть функций, присутствующих в "настоящем" редакторе, отключена. Тем не менее, возможности у редактора широкие...

15 04 2024 9:43:58

Краткие статьи. Filbert Fledgling's Eggcellent Adventures

“Игра под удивительным названием Filbert Fledgling's Eggcellent Adventures — самый обычный скроллер, каких наша индустрия не видела вот уже много лет (мейджоры вроде Duke Nukem: Manhattan Project в счет, конечно, не идут). Милая мультяшная графика, незате...

14 04 2024 11:31:20

Final Fantasy XIII: Lightning Returns

«Игромания» стала единственным российским изданием, приглашенным на пресс-тур по игре Final Fantasy XIII: Lightning Returns (также известной как Final Fantasy XIII-3). Мы побывали на презентации игры, с пристрастием допросили…|Игромания...

13 04 2024 5:41:11

Креативный продюсер Prime World об успехе игры на Е3

Стратегия Prime World, разработку которой ведет всем нам прекрасно известная компания Nival, стала едва ли не главным сюрпризом выставки E3, завершившейся в Лос-Анджелесе. Давно уже отечественные игры не удостаивались столь восторженных отзывов со…|Игромания...

12 04 2024 18:35:18

10 подарков, которые мы реально хотим получить на 23 февраля. Раскатаем губу с размахом

Так уж сложилось, что 23 февраля — это праздник дезодорантов, носков и пахучих наборов «шампунь + гель + пена для бритья». Но мы решились помечтать — и составили список таких подарков, какие нам реально…|Игромания...

11 04 2024 11:33:22

Косплей недели: Overwatch + Cyberpunk 2077, Genshin Impact, LoL, «Ведьмак»

Ангел — Overwatch Косплеер Алёна Сысуева и фотограф 412ART представили образ Ангел из Overwatch во мрачной вселенной Cyberpunk 2077 — эту новую итерацию героини они окрестили «CYBERMERCY 2077». Крысавчик…|Игромания...

10 04 2024 22:32:26

Краткие обзоры. Tux Racer

Tux Racer относится к роду наипростейших аркад. В этой игре нет ровным счетом ничего, кроме четырех персонажей на выбор (пингвин а-ля Линукс, медведь, тюлень и пингвиниха), пачки трасс и разбросанных по ним рыбешек, которых и нужно собирать, мчась вниз по...

09 04 2024 14:45:49

Cognition: An Erica Reed Thriller Episode 1: The Hangman

«…Cognition: An Erica Reed Thriller — это многообещающий сериал в духе Still Life, авторов которого консультировала сама Джейн Дженсен, а за весь арт и ролики отвечал известный художник Романо Моленаар…»...

08 04 2024 0:45:43

Richard Burns Rally

...В физической модели Richard Burns Rally учтена масса параметров, в том числе форма дорожного полотна. То есть универсального рецепта вхождения в этот самый злосчастный поворот попросту не существует......

07 04 2024 11:27:20

Might & Magic X: Legacy

«…О Might & Magic X мы уже писали — в конце августа прошлого года игру пустили на растерзание публики в ранний доступ, чтобы методом «открытой разработки» привести ее к лучшему виду. Почти полгода разработчики штопали игру, доделывали контент и вносили пр...

06 04 2024 13:11:35

The Path 

...история о разрушительной силе coблaзна, об обмане. Главный герой игры — маленькая дeвoчка. В лесу обитают Волки. У нас это не животные, а мужчины. Они опасны, но и привлекательны. Вы должны противостоять им, но знайте, что противление соблаз...

05 04 2024 21:45:45

Краткие обзоры. Локализации. Лунный магнат

 ОБ ИГРЕ. Кто из нас в детстве не читал фантастические рассказы о лунных поселениях? И кто не мечтал хотя бы однажды пожить в одном из них или даже построить нечто подобное? В игре "Лунный магнат" нам предоставляется уникальная возможн...

04 04 2024 23:47:56

Fatale

«…первая игра Tale of Tales, события которой демонстрируются от первого лица. Вернее, даже от лица неодушевленного предмета. Главные действующие лица: Саломея, Иродиада, Иоанн Креститель и его палач, за сценами из пьесы с их участием мы наблюдаем как бы с...

03 04 2024 17:13:58

Я, снова я и Он. Alien: Isolation

«…По словам разработчиков, у них уже готовы дизайн и структура всех уровней, осталось только максимально отшлифовать гeймплей. Главная проблема в том, что пока не совсем ясно, как же он будет выглядеть в релизной версии. Да, нам дали пройти сорокаминутное...

02 04 2024 18:24:56

Multiwinia: Survival of the Flattest

в отличие от того же World in Conflict, ловкость рук здесь не играет вообще никакой роли: юнит всего один, возможностей у него пpaктически нет, поэтому Multiwinia — это игра в логистику с динамитом в заднице в качестве стимулирующего фактора. К...

01 04 2024 1:27:25

Пятничный косплей: Mortal Kombat, Overwatch, Tomb Raider и «Кошмар на улице Вязов»

Удивительно богатая на косплей неделя выдалась! Не успели мы выложить репортаж с фестиваля Hinode Power Japan 2017, как пришло время для еженедельной подборки. Сегодня в программе: техничный Overwatch, кавайный Overwatch, талисман компании AMD и…|Игромания...

31 03 2024 11:14:23

Энциклопедия третьего измерения, часть 2

"...Создали мы в оперативной памяти математическую модель красочного мира. Эта модель через миллисекунды оказалась у нас перед глазами - на поверхности монитора. Интересно, как?.."...

30 03 2024 0:47:35

The Roots

    Всем разработчикам компьютерных игр (да и не только игр), сколько бы у них не было опыта, таланта и денег, всегда не хватает одного ресурса. Имя тому ресурсу — время. Мне уже кажется, что перенос сроков выхода…|Игромания...

29 03 2024 2:27:31

Творческий замысел: The Stanley Parable, Remember Me, Gone Home

Претенденты: The Yawhg, Gone Home, Remember Me, Stanley Parable Необычные концепции — это скорее по части небольших независимых проектов. Когда на большую игру не хватает времени, денег и людей, приходится выкручиваться…|Игромания...

28 03 2024 16:40:47

Ancestors: The Humankind Odyssey. Слава роду обезьянок!

Ancestors, или «Предки», — пилотная игра студии Panache Digital Games, которую основал Патрис Дезиле, гeймдизайнер старых Assassin’s Creed и Prince of Persia: The Sands of Time. Разработчикам пришлось…|Игромания...

27 03 2024 2:33:24

Нужно больше золота. Thief

«…Знаете, почти все, что нам показывали и рассказывали про Thief, выглядит крайне противоречиво. Смотрите сами: удивительно ловкий и талантливый вор вместо того, чтобы обчищать сокровищницы и полные драгоценностей старинные поместья, почему-то ютится внут...

26 03 2024 5:38:27

Исторический реализм в Kingdom Come: Deliverance. Проверка на вшивость

Я прекрасно понимаю, что ни одна историческая игра не может полностью передать все реалии жизни, быт, колорит и особенности того периода. Прежде всего потому, что мы можем судить об истории в основном по летописям, археологическим находкам и трудам.…|Игромания...

25 03 2024 0:45:36

Batman: Arkham City

«…наблюдать за заочным противостоянием Брюса Уэйна и таинственного злодея крайне интересно. Правда, развязки конфликта в комиксе по понятным причинам не будет — ее приберегли для игры…»...

24 03 2024 9:12:29

Первый взгляд. Universal Combat: A World Apart

Мышки из 3000 AD плакали, кололись... но с неизменным упорством продолжали выпускать Battlecruiser. Да, да — вы угадали правильно: UC: A World Apart есть не что иное, как дальнейшее развитие Universal Combat, которая, в свою очередь, явл...

23 03 2024 11:26:55

Ретро-обзор. Counter-Strike, Diablo 2 и Quake 3 Arena

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...

22 03 2024 16:48:24

Фотоотчет с PAX East 2015. Часть первая: специфика и достопримечательности

«Игромания» отправила корреспондента прямиком в Бостон, где сейчас проходит выставка PAX East 2015. В ближайшие дни на сайте будут публиковаться материалы по мотивам поездки, но начнем мы, как обычно, с фотоотчета прямо в…|Игромания...

21 03 2024 15:52:26

NecroVisioN 

...мы недавно посмотрели Deathwatch («На страже cмepти» — малоизвестный хоррор про то, как в британских солдат Первой мировой вселяется зло) и «Молодого Индиану Джонса», и нам вдруг стало очевидно, что Первая мировая война &m...

20 03 2024 6:40:26

Specnaz: Project Wolf

Мы тут в «Игромании» за годы работы навидались разного. Бюджетными экшенами про суровых мужчин с кустами герани на голове нас не проймешь – их тоннами выпускают орды безвестных разработчиков. Более того, благодаря исправной работе наших издателей, мы е...

19 03 2024 17:39:45

Agatha Christie: Murder on the Orient Express

...легкий и относительно короткий квест. Среднестатистического игрока удивит тот факт, что две трети действия происходит в одном и том же поезде. А игрок, ждущий необычных и сложных паззлов, обнаружит одну лишь детективную рутину: допросы, отпечатки, улик...

18 03 2024 7:15:47

На спущенных колёсах. Как (почти) погибла серия Need for Speed

Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, — обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...

17 03 2024 7:48:27

Reamde

«…Reamde — ультразлободневный технотриллер, одинаково уверенно освещающий взрыв жилого дома в Сямэне и культурный шок казуального игрока, впервые столкнувшегося с интерфейсом китайской MMORPG…»...

16 03 2024 12:41:32

Mud Fim Motocross World Championship

«…Мотоциклы в игре отличаются своим непредсказуемым поведением — то они с легкостью взмывают в воздух, то, напротив, тяжелеют и становятся неповоротливыми, словно какой-нибудь танк. А какой интерес управлять техникой, которую невозможно нормально освоить?...

15 03 2024 18:51:16

Magicka: The Other Side of a Coin

«…В The Other Side of a Coin нам предлагают играть за вампира-мага Алукарта — типичного фэнтезийного злодея, вознамерившегося убить нашего старого знакомого и наставника Влада. У нового героя есть одна неприятная черта — все исцеляющие заклинания его, нао...

14 03 2024 12:38:22

Tron 2.0. Виртуальный лабиринт

если вы опытный модостроитель, то вам вполне под силу превратить Tron 2.0 в тактический экшен с реальным оружием, спецназовцами и зловещими террористами...

13 03 2024 21:41:29

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

Самое замечательное в войне группировок — то, что на нее вообще можно закрыть глаза. Эта система сделана исключительно для нашего удовольствия и небольшого заработка (за удачно отбитые атаки или захваченные точки тут приплачивают). Не хотите вв...

12 03 2024 7:15:48

«За мной хант занимал»: изучаем World of Warcraft Classic

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Они вольны это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Странное занятие…|Игромания...

11 03 2024 20:40:48

Руководство и прохождение по "Shipwreckers"

Для чего в первую очередь служит аркада? Правильно! Для того, чтобы мозг игрока, доведенный до отчаяния квестами и головоломками, расслабился, а его нервы, доведенные до предела последними достижениями в области 3d-action, успокоились....

10 03 2024 0:36:45

Prince of Persia

игра, в которой вы скорее наблюдатель, чем главный герой. Это прежде всего интеpaктивная сказка, а уж потом — платформер, файтинг и все остальное. Сказка, которая очаровывает с первых минут. И все же к ней есть две очень серьезных претензии. Во...

09 03 2024 7:46:54

Warhammer: Vermintide 2. Стальные крысы наносят ответный удар

Серия Left 4 Dead установила очень высокую планку для комaндных экшенов от первого лица. Идеальный баланс элемента неожиданности с технологией AI Director, слаженной групповой работы и задорного кромсания толп нежити — даже спустя годы эта…|Игромания...

08 03 2024 6:37:33

Тестирование корпуса Lian Li PC-XB01 для Xbox 360

У детища Microsoft очень шумная система охлаждения. За это стоит сказать «спасибо» двум вентиляторам, которые постоянно работают на высоких оборотах. Даже если вы не играете, они гудят, словно вертолет. Конечно, в пылу схватки с очередным босс...

07 03 2024 3:12:57

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::