Нужно больше золота. Thief > Minecraft истории
истории Minecraft    

Нужно больше золота. Thief

Нужно больше золота. Thief

Из первых рук Нужно больше золота. Thief 117.11.2013 22:10  |  «…Знаете, почти все, что нам показывали и рассказывали про Thief, выглядит крайне противоречиво. Смотрите сами: удивительно ловкий и талантливый вор вместо того, чтобы обчищать сокровищницы и полные драгоценностей старинные поместья, почему-то ютится внут Из первых рук Что? Полтора часа с превью-версией Thief Где? Москва, Россия

Знаете, почти все, что нам показывали и рассказывали про Thief, выглядит крайне противоречиво. Смотрите сами: удивительно ловкий и талантливый вор вместо того, чтобы обчищать сокровищницы и полные драгоценностей старинные поместья, почему-то ютится внутри пыльной часовой башни. За окном — грязь, чума, немытые босяки и озлобленная стража. Жить в таком городе, даже если ты обладаешь всем золотом мира, решительно невозможно. Интересно, Гаррет когда-нибудь задумывался слинять с награбленным куда-нибудь в теплое и комфортное место? Есть ли вообще такое в мире Thief?

Руками не трогать

Именно такие мысли постоянно роились в голове и не давали нам покоя. Зачем разработчики решили сделать перезапуск серии? Почему в таком случае игра игнорирует ключевые особенности классического Thief в пользу привычных механик?

• Предполагается, что в шкатулках внизу будут появляться все новые и новые сокровища. К концу игры часовая башня обязательно превратится в музей.

Это ощущение усилилось после «Игромира». Издатель демонстрировал прохождение одного из этапов: Гаррету во что бы то ни стало нужно проникнуть внутрь особняка и похитить драгоценный камень. В городе бунт, охрана барона встревожена, солдаты нервно баррикадируют главные ворота и ропщут дескать, сегодня уж точно не повезет и злая голытьба сделает со стражниками и бароном что-то нехорошее. Любой шорох, каждый подозрительный звук заставляет часовых пристально высматривать нарушителя. Гаррет, тем не менее, уже на территории особняка и без сокровища уходить явно не собирается.

• Зажигательные стрелы для скрытного вора не комильфо. Слишком много шума и суеты.

Мы ожидали, что вор обернется тенью, бесшумно проскользнет между охраны, элегантно прикарманит ключи у какого-нибудь растяпы и отправится изучать модные интерьеры. Не судьба. Гаррет берет в руки лук, лихо пускает стрелы промеж глаз ничего не подозревающим стражникам. Прыгает со стеллажей на жертв, словно хищник, и наcмepть забивает дубинкой. Кажется, мы играем не за вора, а за охотника-садиста. Вполне возможно, что уровень можно пройти мирно, но мы заметили вторую неприятную деталь. Особняк совсем небольшой, необходимая сокровищница находится за считанные минуты, и после двух несложных мини-игр (взламываем замки и подбираем комбинацию к витрине с камнем) мы похищаем искомый предмет. Тут наверняка нужно тихо выйти, а сама игра показывает, что унести ноги можно через крышу. Гаррет берет стрелу с привязанной к ней веревкой, попадает в удачно расположенную балку и выбирается из особняка поверху. Дальше включается заскриптованный ролик, а потом краткая нарезка из дальнейших событий: вор бежит по крышам, смотрит, как взрывается какой-то мост, пробирается через пылающие помещения словом, складывается впечатление, что Thief структурно будет напоминать Hitman: Absolution. Жесткие сюжетные рамки, цепочка из небольших локаций… То есть игра совсем не вызывала приятных и теплых воспоминаний из прошлого, скорее отталкивала.

Нарушаем запрет

Чтобы зря не критиковать игру, мы отправились в офис издателя и поиграли в ранний билд Thief. Честно, после не самой удачной презентации было ощущение, что от игры не стоит ожидать чего-то особенного, но вот полтора часа за проектом нас серьезно удивили.

Во-первых, Гаррет стал сентиментальным и взял к себе в подмастерье дeвyшку по имени Эрин. Во-вторых, город почему-то процветает, на улицах все хорошо, никаких следов разрухи или чумы то есть талантливый вор не ошибся с местом охоты. Тяготит Гаррета только одно Эрин слишком уж импульсивна и любит больше не воровать, а перерезать людям глотки. Мы бы на месте главного героя перестали бы иметь всякие дела с такой кошмарной особой. Гаррет, между прочим, не каменный и примерно так и поступил. Пути у вора и убийцы разошлись, но вскоре их объединяет одно интересное дело, где в одиночку никак не справиться. Парочка вновь начинает сотрудничать, но Гаррет в воспитательных целях крадет у Эрин специальный крюк. Это он, конечно, зря. Ситуация выходит из-под контроля, вместо обещанных богатств герои находят странных культистов, Эрин пытается убежать, без крюка не успевает зацепиться за стену и разбивается, Гаррет же теряет сознание.

• Красться по темным углам одно удовольствие. Гаррет ловко снует от одной тени к другой, никому не заметить!

Когда он просыпается, выясняется страшное: с момента происшествия прошел год, в городе свирепствует чума, народ поднимает восстания, а руководит недовольными некто Райан харизматичный бородатый мужчина, чем-то похожий на Григория Распутина. Барон Норткрест в ужасе заперся у себя в особняке (именно его Гаррет обчищал на презентации). Талант вора замедлять время и внимательно рассматривать все интересные объекты вокруг нам объяснили так это побочные эффекты от таинственного ритуала, также как и путешествия во времени. В оригинале, напомним, Гаррет терял глаз ближе к концу игры.

Начинает свои приключения вор на заброшенной часовой башне уголки ее покрылись паутиной, письменный стол весь в пыли. Что за путешествия во времени? Как там Эрин? Зачем, наконец, Гаррету оставаться в этой дыре? На все эти вопросы мы ответов не получили, потому что hands-on был, внимание, посвящен побочным заданиям и свободному изучению одного из районов города.

• Фонари, если что, никак не устранить, поэтому на главной площади квартала нужно вести себя осторожно. В противном случае на шум сбегается охрана и весело пинает незадачливого вора.

Все наши представления о Thief оказались неверными. Между сюжетными заданиями Гаррет может спокойно исследовать город. Насколько он просторный пока непонятно, в превью-версии мы бродили по району под названием Стоунмаркет, да и то не по всему, а только четверти. Надо признать, что карта не совсем большая, хотя по площади, конечно, чем-то напоминает локации из Human Revolution. Компактным уровень ощущается из-за большого количества построек. Они занимают слишком много места, а вот улочки неестественно узкие. Само по себе прострaнcтво вертикально, на карте есть несколько мест, где можно либо взобраться при помощи крюка и попасть на крыши, либо использовать специальные веревочные стрелы. Кроме того, стрелами можно приводить в движение различные механизмы и активировать, например, небольшие мостики между домами.

Все мое

Что есть интересного в хабе? Площадь, часовая башня, таверна «покалеченный буррик» да пара мест, в которые можно вломиться и поживиться чем-нибудь ценным. В таверне обитает старый знакомый по имени Бассо, он же поручает нам мелкие побочные задания. В нашем случае их было всего три штуки, причем ничем особенным они не отличались. Так, проникни в один дом, собери там все ценное, в другом помещении придется проявить смекалку по квартире ходит нервный хозяин. Можно либо подождать, пока он уйдет, либо оглушить его и поискать в комнате сейф. Обычно всякие ценности в Thief спрятаны за картинами, и, если подойти к такой, включается мини-игра: Гаррет осторожно ощупывает рамку в поисках скрытого переключателя. Как только контроллер начинает вибрировать кнопка найдена, можно грабить тайник.

• Квартал, надо сказать, весь такого нездорового оттенка… хотя сейчас модно вводить несколько цветовых схем.

Во время прохождения мы обыскиваем домик и проникаем на чердак. Сверху на нас почему-то падает труп, а в одежде у него записка: тут-де у одного портного дела пошли в гору, наверняка в ателье есть что прикарманить!

Не вопрос, по наводке отправляемся смотреть на платья и сюртуки. Задание с ателье кардинально отличается от простых поручений, для него специально сделали отдельную, разовую локацию. Для начинающего вора будет достаточно украсть сокровище, а более опытные игроки могут попытаться выполнить еще и дополнительные условия не трогать врагов и унести все ценные вещи из магазина. Это первый раз, когда Thief побуждает играть в него «правильно», аккуратно перемещаться, скрываться в тени и не шуметь. Опять же, это единственный раз, когда ты полностью погружаешься в игру. Когда слышишь чужие шаги, становится как-то неуютно. Вор не очень-то боится испачкать руки в крови, но такой поступок идет вразрез с хаpaктером персонажа.

• Гаррет не умеет телепортироваться как Корво, поэтому на крыши забирается по старинке, высматривая балки и удобные решетки. По ним и карабкается.

У Гаррета нет меча, только дубинка. Как только его замечает стража, проще убежать сверкая пятками: часовые совсем ленивые и не будут долго преследовать нарушителя. Если быть трусом не хочется, можно устроить потасовку прямо на глазах у испуганных местных жителей. Им на Гаррета, между прочим, наплевать, часовых они о нашем появлении не предупреждают. При этом возникает вопрос: неужели вор настолько подозрительно выглядит, что при первом его появлении патрульные бросаются в погоню? Один на один Гаррет может изящно уворачиваться от неаккуратных, грубых атак местной стражи, но вот если соперников двое или трое до фехтования дело не доходит. Тут или бездумно размахивать дубинкой (никакой холодный расчет не поможет!) и надеяться на лучшее, или побыстрее исчезнуть и напасть из тени. Повторяем, два охранника почти всегда верная cмepть.

Здесь же, кстати, и кроется ключевое отличие от Dishonored. Корво почти в любом случае был опасным человеком и знал как минимум пять способов открыть любому попавшемуся под горячую руку стражнику мир боли. Мог время остановить, бросить мину под ноги, выстрелить в лицо, натравить крыс! Гаррету в случае неминуемых проблем остается только убежать и спрятаться. Он все-таки не хладнокровный охотник, а в каком-то смысле жертва.

После того, как мы успешно закрываем все поручения Бассо и забираем все ценное из ателье (таинственным сокровищем оказывается механическая рука), в районе Стоунмаркета резко становится нечего делать. Прохожие обычно стоят на своих местах, стража патрулирует по заранее прописанному маршруту, а смысл изучать локацию дальше пропадает, разве что на некоторых железных решетках висят таблички «Увидимся в 2014 году!».

Разрушая традиции

После демоверсии мы пообщались с представителем Square Enix он не рассказал нам про особенности разработки, но некоторые интересные детали из сотрудника вытащить удалось. Во-первых, хаб не только постепенно открывается, старые локации будут каким-то образом изменяться, поэтому есть смысл повторно посещать старые места. Мы делаем ставку на развитие таинственной чумы. Чуть ранее мы писали, что в Thief хотят отказаться от всякой сверхъестественной чертовщины, от нежити, бурриков и других страшных вещей. Судя по всему, в студии немного пересмотрели отношение к этим вещам. Живых мертвецов в Thief не будет, но вот страшные ритуалы и жуткие места в новой игре точно появятся. Не зря же разработчики придумали для Гаррета дeвyшку-подмастерье и прямо сразу безжалостно убили? Скорее всего, Эрин каким-то образом оживят и следующая встреча вора и убийцы пройдет не при самых приятных обстоятельствах.

• Разработчики специально подчеркивают, что Бассо нам вовсе не друг, а так полезный контакт. Интересно, предаст ли он нас по сюжету или нет?

Вообще, ввести в игру подмастерье для Гаррета немного странный шаг. Мы бы не сказали, что вору нужен человек, от которого он будет зависеть. Немного печалит и отсутствие ордена. Все навыки вор получил на улице, никакого элегантного объяснения про то, как Гаррет умеет растворяться в тени, нет. Честно говоря, Thief достаточно смело отступает от тех вещей, которые сделали оригинальную игру чуть ли не культовой. Мы бы не сказали, что это неправильный шаг, напротив, сейчас некоторые элементы смотрелись бы архаично.

По словам сотрудника Square Enix, планированию уровней дизайнеры уделяют пристальное внимание, и Гаррету придется следить за тем, на какую поверхность он наступает. Шаги по кафельной плитке в полупустом доме будут звучать в сто раз громче, чем шаги по мягкой траве. С другой стороны, не сказать чтобы Стоунмаркет был невероятно интересным местом. У района нет своего лица, из узнаваемых локаций есть только центральная площадь и часовая башня, все остальное пока что воспринимается как просто набор однотипных строений.

• Честное слово, мы так на стражу не прыгали! Да и не нужно, лучше всего держаться от злых охранников подальше.

Можно даже смело заявить, что сейчас совершенно не важно, какая в Thief будет механика и насколько она для игрока привычна. Главное это планировка и проработка уровней, потому что для игры такого жанра левелдизайн критически важен. Уровень в превью-версии, к сожалению, в этом плане совсем не показателен, слишком уж стерильно он выглядит, но к хабу с набором мини-заданий и требования совершенно другие, это же не полноценный уровень.

Любопытно, но сейчас разработчикам импонирует тот факт, что Thief сравнивают с Dishonored. Тем не менее, как замечают в Eidos, игра про Корво во многом была вдохновлена именно приключениями Гаррета, так что кто у кого заимствовал большой вопрос. Решительно непонятно, почему в двух играх столько точек соприкосновения, начиная от графического дизайна и заканчивая некоторыми общими моментами в сюжете: город как отдельный персонаж, чума, столкновение местных жителей и власти, чувство вины за потерю близкого человека.

 

С одной стороны, нам безумно интересно, как в проекте будут развивать эти темы, но с другой возникает уйма неприятных вопросов. Зачем перезапускать Thief, когда новая игра мало чем отличается от остальных? Да, «Вор» был одним из первых проектов, где дизайн уровней был гениальным, где придумали изящную систему выбора сложности. Как сейчас помним, для большинства исходный Thief был шокирующим опытом. Неужели стражу можно обойти? Почему я должен прятаться, когда у меня есть меч? Зачем мне эта схематичная карта и что здесь вообще делать? Сейчас игрок привык к такому взаимодействию с миром игры. Такие штуки уже встречались в Deus Ex: Human Revolution и уже тогда никого не удивляли. Наоборот, Human Revolution больше обращала внимание на совсем другие вещи.

Необходимость быть тише воды и ниже травы теперь совсем не в новинку. Разные талантливые разработчики пытаются по-своему обыграть стелс-механику и смело экспериментируют (см. Gunpoint, серию Metal Gear Solid, Splinter Cell). Сейчас перезапуск ну никак нельзя назвать прорывным проектом хотя бы потому, что большинство заложенных в нем идей уже удачно реализовали и Thief рискует стать не самым-самым, а просто одним из.

Будем ждать? Новые приключения Гаррета от комaнды разработчиков Deus Ex: Human Revolution. Если помните, насчет Адама Дженсена мы тоже переживали, но в итоге все получилось очень здорово. Процент готовности: 70%


Binary Domain

«…В игре есть очень непростая система взаимоотношений между бойцами в комaнде. Почти как у BioWare: персонажи ссорятся, мирятся, влюбляются и тихо ненавидят друг друга — нюанс в том, что во всей красе эта самая система проявляется не в диалогах и роликах,...

26 04 2024 4:38:43

Rayman Legends

«…Rayman относится к категории party-игр: вручил человеку джойстик, объяснил управление — и вперед, бить рекорды. Ubisoft изо всех сил постарались привнести в Legends как можно больше фана. Даже такие мелочи, как счастливые билеты, получаемые при успешном...

25 04 2024 11:27:35

Мобильные развлечения

Мобильные новости * Мобильные игры...

24 04 2024 21:14:58

Дневник A-Gaming: менеджмент

...как только коллектив выходит на серьезный уровень, менеджер становится просто необходим — как связующее звено и судья, с одной стороны, и распорядитель в технических вопросах — с другой. Сами ребята должны заниматься только тренировками, ра...

23 04 2024 11:48:28

Ночной Дозор. Своя Судьба

Как по поводу фильма, так и по поводу игры мнения разделились. Одни говорят, что сделано хорошо. Другие — что сделано плохо. Но в обоих случаях факт остается фактом — это первое подобное событие в нашей новейшей истории...

22 04 2024 4:33:28

HP Pavilion dv6760er

ДИСПЛЕЙ: 15,4’’ WXGA (1280x800) с глянцевым покрытием РАЗМЕРЫ: 357x257x25-40 мм ВЕС: 2,72 кг ПЛАТФОРМА: Centrino Duo (Santa Rosa) / чипсет Intel PM965 / системная шина 800 МГц ПРОЦЕССОР: Intel Core 2 Duo T7250 (2,0&nb...

21 04 2024 2:47:58

The Kings of the Dark Age (Короли смутных времен)

Дамы и господа, первым делом взгляните на скриншоты. Как вы думаете, какого года выпуска игра The Kings of the Dark Age? 1995? Ответ неправильный — игра вышла в конце 2005 года, а до нас добралась только сейчас в виде локализации. Первую гри...

20 04 2024 15:30:57

Создатели Doom где они сейчас и что делают?

Первые две части Doom — нестареющая классика шутеров, гениальные игры, остающиеся актуальными и по сей день. Однако пpaктически никто из их авторов не работает над современными выпусками серии. Где же они сейчас? Давайте разбираться. Самая…|Игромания...

19 04 2024 17:50:31

Руководство и прохождение по "Assassin's Creed Director's Cut Edition". Часть 1

— Это не просто убить человека. Ты отбираешь все, что у него есть, и его будущее тоже. — Да, но он это заслужил. — Все мы этого заслуживаем, Кид. х/ф «Непрощенный»Рассказы о таинственных ассасинах, беспощадных убийцах, от которых нет спасения, б...

18 04 2024 10:46:12

«DVD-МАНИЯ» №05(128)

Слово редактора * Сделано в «Игромании» * Игровая зона * Патчи * Интересности * Игры для всех * Машина времени * Супербонус: клиент R2: Reign of Revolution...

17 04 2024 9:26:34

Пластическая XP-рургия. Несколько программ для обустройства системы

Из трея изгнаны все лишние иконки, меню “Пуск” исчезло, освободив значительное прострaнcтво на панели задач, обои на рабочем столе меняются автоматически, а функциональность контекстного меню выросла на порядок. Жить и работать после такого глубокого “тюн...

16 04 2024 11:49:13

Долгая дорога к славе. Путь Remedy Entertainment

"Лето 2001 года финны запомнят надолго. Запомнят как лето подлинного национального триумфа. Нет, группа HIM не заняла первого места в Billboard. Нет, финская водка "Коскенкорва" не сравнялась по продажам со "Smirnoff". Нет, про фи...

15 04 2024 2:43:26

Руководство и прохождение по "Шторм (Echelon)"

“Действие игры происходит в 2351 году на одной из планет галактической Федерации, которая была населена людьми после гражданской войны 2117-2150 гг. В настоящий момент Федерация находится в состоянии войны с колонией Велиан. Дело в том, что...

14 04 2024 23:41:52

Первый взгляд. Hitman 4: Blood Money

Мало кто из игровых персонажей демонстрирует такую преданность своей работе, как известный всем агент за номером 47. Уже в четвертый раз он готовится выйти на игровые подмостки, и можно не сомневаться: и теперь обожаемый нами Хитман буде...

13 04 2024 11:58:29

DiRT 3

Какую классическую гоночную серию ни возьми — от WRC до «Формулы-1», — все жалуются на падение зрительского интереса. Что делать? Все просто. Берем автодром для экзаменов в ГАИ и модифицируем его из расчета на…|Игромания...

12 04 2024 9:12:41

Время для дpaконов. Dragon Age 2

«…в Origins у монстров была одна тактика: постараться нанести максимальный урон за минимальное время. Теперь у разных существ будут различные роли. Одни сыграют роль пушечного мяса и постараются связать ваш отряд боем, пока другие творят наступательные за...

11 04 2024 4:40:45

Killer Instinct (2013)

«…Невзирая на маркетинговые уловки насчет «дpaки нового поколения», Killer Instinct (2013) вправду смахивает на новую ступень в жанре файтингов. Роскошные детализированные арены, высокополигональные, тщательно выписанные бойцы и сочные серии тумаков впеча...

10 04 2024 6:37:24

Если надоела D&D. Ещё 4 нестандартные ролевые настольные игры

У большинства людей, которые хоть краем уха слышали о настольных RPG, они, как правило, ассоциируются с Dungeons & Dragons — прародительницей современных НРИ. Она знаменита своими историями о легендарных героях и всемогущих злодеях,…|Игромания...

09 04 2024 14:33:27

Barnyard

Стив Одекерек, автор «Эйса Вентуры», «Кунг-По: Нарвись на кулак» и потрясающего шедевра Thumb Wars (где все герои «Звездных войн» разыграны при помощи нарисованных на подушечках пальцев рожиц), создал наконец свой первый трехмерный мультфильм. К...

08 04 2024 14:23:55

Самый крутой мерчандайз на gamescom 2019: герои Marvel, оружие из World of Warcraft, Хитман, Дарт Вейдер и прочие

Посетителям любой игровой выставки стоит покрепче держаться за свои кошельки, заранее устанавливать лимиты на кредитных картах и, по возможности, крепко зажмуриваться, проходя мимо торговых павильонов. Ведь нет такого состояния, которое было бы…|Игромания...

07 04 2024 17:37:59

Алфавитный список игр в номере

A Vampyre StoryAgarthaAge of Conan: Hyborian AdventuresAgentAlan WakeAlone in the DarkAlpha ProtocolAnachronoxAnno 1404Another WorldAPBArcania: A Gothic TaleArmed AssaultArmed Assault 2Army of TwoArmy of Two 2Assassin’s CreedAssassin’s Creed: BloodlinesAs...

06 04 2024 22:14:30

Битва неравных. Конференция Sony

«…Брифинг Sony, бесспopно, стал одним из самых громких событий выставки. Именно на ней была анонсирована дата выпуска PlayStation 4 и ее цена в разных регионах. 15 ноября и 400 долларов для США, 29 ноября и 400 евро для Европы. В течение праздничного сезо...

05 04 2024 16:14:49

Превью Aquanox Deep Descent. Губит не пиво

Что: закрытые презентации для журналистов Где: gamescom, Кёльн, Германия Через стенку от BIOMUTANT издатель THQ Nordic показывал ещё один проект: аркаду про футуристические субмарины Aquanox: Deep Descent. Aquanox — серия не новая,…|Игромания...

04 04 2024 3:14:36

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАLeadtek WinFast PX8800 GTS TDH (крутая видеокарта), Cooler Master Eclipse (процессорный кулер), ECS PN2 SLI2+ (материнка, поддерживает установку сразу трех видеокарт и четырехъядерные процессоры Intel), Logitech G25...

03 04 2024 13:29:59

Doom 3 исполнилось 15 лет. Из ада в чистилище

У Doom 3 оказалась, пожалуй, самая странная судьба среди всех игр серии. id Software принялись за разработку уже будучи не комaндой новичков, но профессионалами с именем — легендами, создавшими первый Doom и Quake. Так что от…|Игромания...

02 04 2024 8:38:14

Руководство и прохождение по "Assassin's Creed Director's Cut Edition". Часть 2

Третий блок памятиОткрыв глаза, вы увидите стоящего у кровати доктора Видика. Не самое приятное зрелище после бессонной ночи. Пока нет Люси, можно поговорить с Уорреном, тем более что у него хорошее настроение. Оказывается, доктор уверен, что компания...

01 04 2024 17:43:43

Руководство и прохождение по "Omicron: The Nomad Soul"

В последнее время мир компьютерных игр обогатился огромным числом приключенческих аркад с видом “сзади и немного сверху”. Достаточно вспомнить хотя бы “Принца Персии”, “Наследие Каина”, “Дpaкан” и множество других. Каждую кандидатуру из в...

31 03 2024 0:35:58

...за разумные деньги

Бессменные “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне”....

30 03 2024 9:57:56

Пятничный косплей: LoL, Skyrim, MGS 5, «Ведьмак», Overwatch, DC Comics

Ирина Дельнова — Фиора, League of Legends Открывает нашу сегодняшнюю подборку Фиора с тематическим скином. Да, это не просто образ учительницы, но одна из чемпионок «Лиги легенд» в исполнении Ирины Дельновой. Может,…|Игромания...

29 03 2024 11:51:51

Руководство и прохождение по "Half-Life 2: Episode Two"

Один год, четыре месяца и девять дней остались позади. Молчаливый Гордон, упрямая Аликс, добродушный роботопес и вездесущие пришельцы снова с нами. Актеры один за другим выходят на сцену, чтобы разыграть перед публикой очередной акт из пьесы Half-Life....

28 03 2024 11:14:48

Руководство и прохождение по "Harry Potter and The Sorcerer’s Stone"

Зная менталитет зажравшихся российских гeймеров, я могу сразу угадать, что они скажут об игре с Гарри Поттером в главной роли: “Отстой для детей”. И тут они будут неправы по обоим параметрам: во-первых, не такой уж это отстой, а...

27 03 2024 23:41:11

"Наемная комaнда: Второе испытание" (Hired Team Trial)

   В основе > Адд-он к Hired Team Trial — русскому аналогу Quake, если кто не знает. Помнится, поводом для выпуска оригинального "Триала" было желание разработчиков заработать на непосредственно Hired Team (полноценный экшен) и з...

26 03 2024 10:56:49

Веселый ветер. Сравнительное тестирование шести процессорных кулеров

«…Явных фаворитов у нас три: Cooler Master V6, Scythe Yasya и Thermaltake Frio — прекрасные основания, большие радиаторы, мощные вентиляторы, множество интересных технический решений. Порадовала нас и Zalman: в CNPS10X Extreme соблюдены все основные прави...

25 03 2024 6:25:59

Краткие обзоры. Локализация. Предвестник

 Оригинальное название: Harbinger  ОБ ИГРЕ. Игра напоминает старый добрый Diablo, переодетый в космические одежды. Все начинается с того, что вы обнаруживаете себя в компании последних представителей трех к...

24 03 2024 13:12:57

World of Warcraft: Cataclysm

Признаем честно — рецензировать Cataclysm как нечто самостоятельное очень сложно. Пpaктически даже невозможно. И что важнее всего — неинтересно. World of Warcraft — игра, которая развивается почти непрерывно и в которой за…|Игромания...

23 03 2024 12:41:32

Гайд: Как получить все концовки в Doki Doki Literature Club Plus!

В оригинальном хорроре Doki Doki Literature Club! было несколько концовок. В силу авторской задумки, играть можно было только на PC. Ремастер же сделал триллер, маскирующийся под визуальную новеллу, доступным и для обладателей консолей, а заодно…|Игромания...

22 03 2024 22:34:34

Руководство и прохождение по "The Fate"

Что-то с памятью моею стало... (народное) Шторм. Я слушаю скрип мачт и смотрю на сверкающие молнии, чертящие в ночном небе неясные узоры... А вокруг бушующее море, и волны все бьют в борт корабля. Я слушаю голос грома и, как каждый вечер за послед...

21 03 2024 7:50:54

В двух словах: Forsaken World

Любители онлайновых игр уже давно заприметили новое творение компании Perfect World Entertainment. Игра называется Forsaken World и объединяет в себе лучшие черты предыдущих творений компании, таких как Perfect World, Jade Dynasty и Battle of the…|Игромания...

20 03 2024 4:27:26

Need for Speed: Hot Pursuit

«Люди, известные как «козлы», подъехали на одноименных машинах…» — этот злобный анекдот как нельзя лучше хаpaктеризует отношение к силам правопорядка не только в России, но и по всему миру —…|Игромания...

19 03 2024 12:14:27

The Expendables 2: Videogame

«…Все миссии доступны изначально, а сражения представляют собой легкий тир, где вам лишь изредка надо прятать Сталлоне или Лундгрена за бревнами. На машины cмepти ветераны не слишком-то похожи по нескольким причинам: интересного оружия мало, управление ко...

18 03 2024 14:11:10

Краткие обзоры. Локализации. Власть огня

ОБ ИГРЕ: Чем руководствовались разработчики Fire Fighter, задумав изваять симулятор пожарного, — решительно непонятно. Игра — сплошная человеколюбивая агитка про широкоплечих мужчин с длинными густыми усами и закопченными лицами, которые прижимают к м...

17 03 2024 7:53:17

Specnaz: Project Wolf

  &nbspСтранная все-таки страна — Чехословакия. Создается впечатление, что у нее, равно как и у ее наследниц — Чехии и Словакии — никогда не было достойных армий. Иначе как вы объясните тот факт, что…|Игромания...

16 03 2024 6:46:51

Монтер номера. Darkwing Duck

«…Вообще-то героем этого номера мы собирались сделать одного из персонажей inFamous 2, но там взгляду зацепиться решительно не за что: Коул Макграт — недалекий и глуповатый тип, а его супернапарницы на поверку тоже оказываются удивительно одномерными. Поэ...

15 03 2024 14:30:30

Watchmen: The End is Nigh

у вас есть всего один шанс получить от игры удовольствие — ее надо пройти быстро, желательно — в один присест, благо это не так уж сложно, особенно если не отвлекаться на всякую ерунду вроде поиска спрятанных бонусов. В этом случае в...

14 03 2024 21:59:38

Wasteland 2

«…Конец XXI века. В результате войны между СССР и США мир пережил глобальную ядерную катастрофу. Люди кое-как пытаются выжить в выжженной радиоактивной пустыне. Где-то во всем этом хаосе отряд рейнджеров, бывших военнослужащих армии США, отправляется путе...

13 03 2024 21:45:27

Race Driver: GRID

лицензированный «Ле-Ман» со всеми машинами и атрибутикой нам никто не обещает, но испытать на себе ощущения от круглосуточного заезда вполне возможно. Сидеть для этого 24 часа за монитором никто не заставляет — вся гонка займет окол...

12 03 2024 14:36:26

Руководство и прохождение по "Highland Warriors"

Горцы любят повоевать. С общими врагами или с другим кланом — все равно. Была бы причина. В конце концов, помните: "В живых должен остаться только один"? И в результате шотландцы непрерывно что-то делят. Поэтому, честно говоря, придумывать сюжет в...

11 03 2024 13:10:50

A Valley Without Wind 2

«…Первый час игры вы искренне не понимаете, что вообще происходит. Сначала просят выбрать персонажа и класс, затем показывают жуткого демона, который за неизвестные заслуги вручает герою амулет бесcмepтия. Потом в кадре появляются какие-то персонажи, утве...

10 03 2024 8:26:34

ArmA 2: Operation Arrowhead

«…вместо карты-песочницы нам предлагают экспресс-нарезку лучших моментов кампании по оккупации пустынно-горного мусульманского государства Такистан. Тут и два мини-симулятора (это когда целая миссия посвящена управлению определенным видом боевой техники),...

09 03 2024 15:51:51

Эксклюзив. Репортаж из исландской CCP Games

...что будет, когда в EVE Online придут русскоязычные гeймеры, которым сейчас мешает лишь языковой барьер? Скорее всего, в игре появится мощнейшая русская коалиция (она и сейчас не слабая), с которой придется считаться гeймерам всех стран без исключения.....

08 03 2024 14:24:48

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::