Создатели Doom где они сейчас и что делают? > Minecraft истории
истории Minecraft    

Создатели Doom где они сейчас и что делают?

Создатели Doom  где они сейчас и что делают?

Спец Создатели Doom где они сейчас и что делают? 620.03.2020 17:00  |  В день выхода Doom Eternal вспоминаем тех, кто приложил руку к созданию самых первых частей серии. СпецПервые две части Doom — нестареющая классика шутеров, гениальные игры, остающиеся актуальными и по сей день. Однако пpaктически никто из их авторов не работает над современными выпусками серии. Где же они сейчас? Давайте разбираться. Самая известная фотка id до начала работы над Doom. Слева направо: Джон Кармак, Кевин Клауд, половинка Адриана Кармака, Джон Ромеро, Том Холл

Джон Кармак, программист

Начнём с четырёх основателей id Software. Первым в их списке заслуженно идёт Джон Кармак — безумный гений, без которого ничего не было бы возможно. Именно он написал движки и Doom, и Wolfenstein 3D, и Quake — самый первый, между прочим, истинно трехмерный движок в мире. В 90-х Кармак производил одну технологическую революцию за другой — для id Software он был незаменим. Поэтому именно он в итоге и выжил из компании почти всех остальных авторов Doom. Кармак же и продолжал определять направление движения id на протяжении долгих лет — и никто не смел ему перечить. «Дум» стал максимально простым, бессюжетным шутером из-за Кармака. В Quake III остался лишь мультиплеер из-за Кармака. Doom 3 появился на свет вместо нового IP студии из-за Кармака. Когда Кармак говорит «Мы делаем Doom, или я ухожу», все разводят руками и делают Doom. Наверняка Doom 3 стал медленным хоррором тоже из-за Кармака, создавшего выдающуюся систему освещения и очень хотевшего её как следует обкатать. А вслед за ним на свет появилась Rage, где Кармак явил миру технологию «мегатекстуры». Только она уже не удивляла. Революции остались далеко в прошлом. Rage стала последней игрой Кармака. В 2000-х, в свободное от работы в id время, он, как и полагается безумному гению, небезуспешно строил paкеты, но к 2010-м ему это надоело, и свою аэрокосмическую компанию он продал. А заодно ушёл из id в Oculus, где несколько лет проработал главным по технологиям. В конце 2019-го и VR ему наскучил. Теперь Кармак удалённо консультирует Oculus, а большую часть времени посвящает исследованию искусственного интеллекта. Так что, если роботы захватят мир, мы знаем, кого винить.

Джон Ромеро, программист и дизайнер

«Второй Джон» из id Software не менее важен для Doom: если Кармак заложил технологический фундамент, то Ромеро — тот, кому стоит сказать спасибо за дизайн. Он установил правила создания уровней для Doom и сам сделал первый — и лучший — эпизод игры. Именно он подарил нам мультиплеерный режим и само слово deathmatch. Именно Ромеро был первым в мире профессиональным киберспортсменом — и до сих пор с удовольствием обыгрывает любителей в Doom. Увы, увлечение Ромеро ему многого стоило. Во время разработки Quake он стал жить как рок-звезда, проводя много времени за общением и игрой с фанатами — и в итоге Кармак уволил его «за ничегонеделание». После этого дизайн в играх id становился хуже и хуже. Ромеро же получил огромный кредит доверия у издательства Eidos и открыл студию Ion Storm, которая выпустила множество игр. Среди них, например, легендарная Deus Ex от комaнды Уоррена Спектора. Но самого Ромеро ждало фиаско эпических масштабов: его собственная игра, Daikatana, вышла совершенно ужасной. И с тех пор его вспоминают с иронией, цитируя её рекламу, гласящую: «Джон Ромеро сделает вас своей cyчкой». Всё вышло наоборот. После провала Daikatana и закрытия Ion Storm Ромеро так и не создал ни одной полноценной игры для поклонников его раннего творчества. Он занимался проектами мобильными и браузерными, и лишь в начале 2016-го вышел на Kickstarter с шутером Blackroom. Но быстро закрыл сбор средств, якобы до выпуска демо. Оно так и не вышло. Зато в 2019-м он выпустил Sigil — неофициальный пятый эпизод оригинального «Дума». Именно он и показал, что Ромеро всё ещё может. Надеемся, он вернётся со своей идеей классического шутера: всё-таки «Дума» много не бывает. Пока что Ромеро работает над гангстерской стратегией Empire of Sin.

Том Холл, дизайнер

Третий сооснователь id Software, Том Холл, имел на Doom большие планы. Он детально продумал сеттинг, нарисовал карту и написал целую «Библию Doom», согласно которой должна была создаваться игра. Холл был креативным директором Doom и видел её не простым шутером, а игрой более сюжетной и глубокой, с элементами головоломок, умениями героя и взаимодействием с окружением. «Я хотел, чтобы у игрока была причина проходить все эти уровни — большая, чем просто дернуть рубильник», — говорил Холл. «Сюжет в игре — как сюжет в пopнофильме. Он должен быть, но совершенно не важен», — заявил Кармак, слово которого закон. Кармак захотел сделать игру с единым бесшовным миром, но не срослось — и целый месяц работы Холла отправился в мусор. В итоге ему надоело всё это терпеть, и в середине разработки Doom Холл ушёл из id Software. От него игре достались черновики десятка карт и «Библия», ставшая ориентиром не для самой игры, а для её саундтрека. Впоследствии Холл выпустил две высоко оценённые игры — шутер Rise of the Triad и RPG Anachronox. И вместе с Ромеро канул в безвестность. В 2010-х он дважды пытался вернуться на Kickstarter: сперва с классической RPG, затем с конструктором платформеров в духе Commander Keen. Но оба раза публика не проголосовала долларом за его начинания. Так что он продолжает заниматься мобильными релизами — например, игрой про Гордона Рамзи.

Адриан Кармак, художник

Последний из основателей id Software — Адриан Кармак, про которого всегда сразу делается оговорка, что он не родственник Джона. Адриану стоит сказать спасибо за то, как Doom выглядит: он придумал дизайны монстров, а некоторых даже сам вылепил из пластилина, чтобы спрайты выглядели реалистичнее. Адриан оставался с id долго — он оставил свой след в трёх Quake и третьем «Думе». Но после ухода из компании больше в игровую индустрию не возвращался. Единственное исключение — провальная кампания по сбору средств на Blackroom от Ромеро.

Кевин Клауд, художник

Другой художник id Software, Кевин Клауд, оставил более личный след в Doom: именно его волосатые руки мы видим буквально на каждом скриншоте игры. А ещё он придумал слово «фраг» для обозначения числа убийств в десматче. Кевин — единственный разработчик оригинального «Дума», который пережил всех остальных и до сих пор работает в id Software. Он был режиссёром отменённой Doom 4 — той самой, которую прозвали «Call of Doom» за чрезмерную линейность и кинематографичность. А в разработке перезапущенной Doom 2016 он занимал должность исполнительного продюсера…. редактора карт SnapMap.

Сэнди Питерсен, дизайнер

Перейдём к авторам уровней Doom. Сэнди Питерсен — один из наименее известных разработчиков игры, однако его вклад сложно переоценить. Он присоединился к id вместо ушедшего Тома Холла буквально за два с половиной месяца до релиза игры — и за этот короткий срок создал две трети карт. Какие-то доделал за Холла, какие-то слепил с нуля сам. Второй и третий эпизоды Doom — это Питерсен, больше половины Doom II — тоже. Питерсен ушёл из id после Quake. Он присоединился к Ensemble Software и до конца нулевых работал над стратегиями: тремя Age of Empires и Halo Wars. А затем вернулся к своему другому хобби — настолкам. Он ещё в 1981 году выпустил настольную ролевую игру по мотивам «Зова Ктулху», и в середине 2010-х снова вернулся к этой тематике с «Войнами Ктулху». И собрал больше миллиона долларов на «Кикстартере»! С тех пор он запустил на краудфандинговой платформе множество проектов настолок — по большей части успешных.

Американ Макги, дизайнер

В отличие от Питерсена, имя Американа Макги гeймерам хорошо известно. Свою карьеру он начал именно в id Software — сперва тестировщиком, а потом левел-дизайнером Doom II и запоздавшего четвёртого эпизода первой части. После Quake 2 Кармак прогнал Американа из id, и тот ушёл в Rogue Entertainment, где наконец-то занялся игрой не про космодесантников. Назвать её сможет любой гeймер: American McGee’s Alice быстро стала культовой. Сам Макги хотел назвать её просто Alice, но издательство решило, что имя одного из дизайнеров Doom в названии поможет продать игру. На деле же получилось, кажется, совсем наоборот: благодаря Алисе Макги стал, пожалуй, третьим по известности человеком из id после Кармака и Ромеро. И своей славой он не преминул пользоваться в будущем. Его имя попало в названия Scrapland, Bad Day L.A. и Grimm — правда, оно им не помогло. Все три игры оказались провальными. Зато Alice: Madness Returns без упоминания Макги в заголовке повезло больше: многие фанаты считают её достойным продолжением оригинальной «Алисы». С середины 2000-х Макги живёт в Китае, где он основал (и уже закрыл) студию Spicy Horse. Сейчас он трудится над третьей «Алисой» — формально в одиночку, на деле — с участием фанатского сообщества. Пока что ни прав на франшизу, ни одобрения EA  у него нет, но Американ не теряет надежды.

Тим Уиллитс, дизайнер

Тим Уиллитс внёс очень незначительный вклад в Doom: всего две карты для 4 эпизода Ultimate Doom и две для Master Levels of Doom II. Зато впоследствии его карьера в id пошла в гору: во времена трилогии Quake он всё ещё был дизайнером, но в нулевых стал креативным директором. Правда, под его руководством создавались игры, которые кто-то вряд ли назовёт любимыми: Doom 3, Rage, Quake Live. В 2010-х Уиллитс возглавил id, но в 19-м ушёл в российско-американскую Saber Interactive. Можете почитать наш отдельный материал про его карьеру. И напоследок — блиц! Шон Грин, дизайнер карт, из id ушёл в Ion Storm, где работал над Daikatana и Anachronox. Затем он перебрался в Gearbox, где приложил руку к PC-порту Halo и серии Brothers in Arms. Что он делает сейчас — неизвестно. Другой дизайнер, Джон Андерсон, пропал ещё раньше, в начале нулевых, предварительно заняв у Джона Ромеро 10 тысяч долларов. Он скончался в 2018 году от воспаления лёгких. Дэйв Тейлор, программист, сделавший автокарту, читы и систему чата, последние 25 лет занимается преимущественно портированием разных штук на Linux и живёт как аскет. Композитор Бобби Принс сочинил музыку для Rise of the Triad и Duke Nukem 3D, но закончил игровую карьеру в конце 90-х. Правда, в 2014-м он вернулся с саундтреком для шутера Wrack, выход которого остался совершенно незамеченным.

Кто же делает Doom сейчас?

Марти Стрэттон и Хьюго Мартин Разработку Doom 2016 и Doom Eternal (а после ухода Уиллитса — и всю id) возглавил Марти Стрэттон — продюсер и биздев id Software ещё со времён Quake 2. Зато почти все остальные ключевые люди в комaнде новые. Джона Кармака на посту главного по технологиям заменил Тиаго Соуса, ранее один из ведущих разработчиков CryEngine. Композитора Мика Гордона фанаты игр могли запомнить ещё по Killer Instinct и Wolfenstein: The New Order. Ну а креативным директором, ответственным за видение двух новых «Думов», стал художник Хьюго Мартин, до этого рисовавший концепт-арты для Uncharted, Dante’s Inferno и фильма «Тихоокеанский рубеж».


Command & Conquer 3: Tiberium Wars

...интервью с Майком Верду, исполнительным продюсером Command & Conquer 3: Tiberium Wars. Важно понимать — на момент написания этих строк весь мир, включая оперативные западные интернет-порталы, сжимает в руках один-единственный арт и листо...

26 04 2024 19:54:34

Разумный компьютер

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 700, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

25 04 2024 15:18:49

Интересное в Сети

В этом выпуске: выкройка для Mammoth Tank, рай для гиков, «Фотошоп»-онлайн, SMS бесплатно и надежно, плюс ежемecячный набор флэш-пожирателей времени...

24 04 2024 15:56:36

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS Maximus VI Extreme (красный дьявол), KOSS KSC32 (легче некуда), Seagate Central (домашнее облако), TDK Wireless Sound Cube V513 (говорящий кубик), Ritmix RMD-870 (мал, да удал), Thrustmaster Y-400Pw (без проводов), Thermaltake GO...

23 04 2024 14:26:23

Руководство и прохождение по "Singularity"

Запад всегда с опаской относился к Советскому Союзу. Под конец Второй мировой Америка показала всю мощь атомного потенциала, и «товарищи» не смогли побить эту карту. Разве что вытащить туз из рукава. Сталинский пиджак, впрочем, оказался довольно просторны...

22 04 2024 22:39:48

Легенда о рыцаре. Сказка на завтра

...со временем он обзаведется верной супругой, которая станет сопровождать суженого и помогать ему по мере своих возможностей. Подход Katauri очень забавляет: жена является чем-то вроде вещи, ее даже можно положить в специальный слот. После этого у самой...

21 04 2024 22:23:38

Star Wars The Force Unleashed: Ultimate Sith Edition

«…Авторы Force Unleashed с беспардонным, заразительным хохотом влетают на территорию классических фильмов, лазерным мечом пишут на стене «Дарт Вейдер — лох», убивают всех, кто попадается им под руку, и радостно несутся дальше…»...

20 04 2024 17:52:15

Руководство и прохождение по "Охотники за антиквариатом (The Great Art Race)"

Погоня за живописью "Картины неизвестных художников" хаpaктеризуют навыки разработчиков по работе в Photoshop. Не верьте глазам своим, когда видите на коробке с игрой надпись «экономический симулято...

19 04 2024 18:31:10

Medal of Honor: Warfighter

«…Самое ужасное, что Warfighter — как кривое зеркало: копируя CoD в целом, она искажает концепцию в деталях, превращаясь из хорошего шутера в уpoдливого карлика. Даже понятие коридор, которое мы за последние несколько лет привыкли применять в иносказатель...

18 04 2024 20:46:33

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадPostal 2 Дата выхода: 2003 годЖанр: Почтальон звонит дваждыИздатель/разработчик: Whiptail Interactive/Running with ScissorsПорядка десяти лет, вплоть до начала разработки Postal, костяк Running with Scissors под другим…|Игромания...

17 04 2024 21:44:29

Руководство и прохождение по "Broken Sword: The Angel of Death"

Спрячь за высоким забором девчонку — выкраду вместе с забором! Песня из к/ф «Неуловимые мстители»Однажды вечером один не слишком преуспевающий юрист, вернувшись в родной офис без пиццы и без хороших новостей, неожиданно обнаруживает в кабинете долго...

16 04 2024 18:32:23

Руководство и прохождение по "Thief: Deadly Shadows"

Я не боюсь темноты — я боюсь того, что она в себе скрывает. Экклезиаст Этот медальон — уникальная добыча. Другого такого не будет. Соратники Уоррена Спектора с самого начала разработки показывали публике очень невз...

15 04 2024 13:56:43

Руководство и прохождение по "Descent: FreeSpace - The Great War"

Некоторое время назад компания Parallax, прославившаяся выпуском Descent1 и2, раскололась на две независимых организации. И каждая занялась разработкой продолжения своего бесcмepтного детища. Outrage Ent. создает непосредственное продолже...

14 04 2024 12:48:26

Руководство и прохождение по "Redneck Rampage"

В апреле 1997 года появилась новая игра в жанре «3D action» – «Redneck Rampage», сделанная на базе игры «Duke Nukem 3D». Интерфейс игры заимствован из «Duke Nukem» и новизной не отличается, зато главные действующие лица, интерьеры и пейзажи наверн...

13 04 2024 6:41:11

Самое себя победя! Тестирование Creative SB Audigy2 6.1

"...подавляющее большинство нормальных людей, однажды познакомившись с семейством Sound Blaster, останутся верны ему навсегда. "Звучки" от Creative Labs не самые дешевые и не самые крутые. Просто они - лучшие, и с этим придется считаться... Новинка минувш...

12 04 2024 4:49:33

В ожидании чуда. Обзор будущих чипсетов и процессоров 

...45-нм транзисторы используют новый тип затворов с high-k диэлектриком (редкий металл гафний). Ранее их делали из кремния, но при 65-нм производстве он пpaктически исчерпал свои возможности......

11 04 2024 20:10:42

Руководство и прохождение по "Dragon Age: Origins"

Хотя наша история называется «Век Дpaкона. Начало», на первый взгляд это больше похоже на конец. В мир широким потоком вливается воинство Мора. Ползучая нечеловеческая жуть пожирает город за городом, оставляя на карте мира кровавые пятна....

10 04 2024 0:21:25

Поиграли в Vampire: The Masquerade Bloodhunt. Впечатления от закрытого альфа-теста

World of Darkness — отличная ролевая вселенная с богатой историей. Вот только в формате видеоигр дела у «Мира Тьмы» обстоят как-то не очень. Кроме неплохой Vampire: The Masquerade — Redemption и бесcмepтной…|Игромания...

09 04 2024 23:47:23

Company of Heroes: Tales of Valor

Поначалу это дико весело — доведенный до ума графический движок без запинки отрисовывает пожары и разрушения, тактическая игра про Вторую мировую превращается в симулятор взбесившегося бульдозера. К сожалению, шутер быстро приедается. Немного о...

08 04 2024 12:20:54

В центре внимания "Freedom Force vs. the Third Reich"

Битвы за спасение человечества будут разворачиваться на фронтах Второй мировой войны, в неком подземном мире, где нам предстоит столкнуться с новой расой, и даже в параллельном измерении...

07 04 2024 19:29:52

Hell Yeah! Wrath of the Dead Rabbit

«…Наследник адского престола по имени Эш — пушистый кролик с парой демонически светящихся желтых глаз — вляпался в очень серьезные неприятности: недоброжелатель сфотографировал дьявольского отпрыска, когда тот мило игрался в ванной с резиновой уточкой…»...

06 04 2024 6:11:37

«Понаехали тут!»: Герои нашего времени

Вы заметили, что самые актуальные темы нашей жизни первым делом попадают в блоги, газеты и демотиваторы? А вслед за этим можно оценивать сиюминутность или живучесть явления по тому, как откликается на него игровая индустрия. Примеры — игры о…|Игромания...

05 04 2024 15:29:56

NHL 08

вторсырье. Первый сорт достался владельцам Xbox 360 и PS3.Вдвойне обидно оттого, что вариант для означенных консолей отличается от версии для нашей платформы не только графикой. На приставках и анимация движений получше, и физическая модель окружающего ми...

04 04 2024 8:30:30

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИNokia N800 (КПК для выхода в интернет), Oregon Scientific ATC2K (беспроводная видеокамера), Nikon D40x (цифровой зеркальный фотоаппарат), Creative Zen Stone (MP3-плеер-шаффл), Aero Vision M10 (фоторамка)...

03 04 2024 13:23:28

Киберспорт. Counter-Strike

"...На позапрошлом нашем компакте вы могли обнаружить новый патч версии 1.5 для Counter-Strike. В поставку, по традиции, были включены исправления прошлых ошибок, апгрейд античитерской программы и еще всякие фишки, а кроме них — три новых карты. Одна из н...

02 04 2024 7:12:31

Коды по "Shadowgrounds"

В каталоге с игрой найдите папку Config, а в ней — файл options.txt. Откройте его в текстовом редакторе. В начале указанной секции добавьте следующие строки:Секция -Cheats-:show_enemy_tactical = 1 — действия противников начинают отображаться на земле зе...

01 04 2024 5:23:12

Игровые редакторы

Devastation (Опустошение) Где взять: Устанавливается вместе с игрой Возможности: 100% ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Редактор предназначен для создания одиночных миссий и мультиплеерных карт. Интерфейс выполнен стандартно, но количество кнопок и опций…|Игромания...

31 03 2024 10:38:35

Репортаж с финала ESWC 2007 во Франции

...Антон «Cooller» Синьгов и на этот раз оправдал ожидания своих болельщиков, принеся своей стране единственную медаль — серебро в Quake 4......

30 03 2024 0:35:55

Создание модели компьютерного персонажа в 3D Max

"...Методика NURMS универсальна. При должной сноровке и терпении вы сможете с легкостью создавать модели любой сложности и художественной ценности..."...

29 03 2024 18:57:45

Dragon Age: Dawn of the Seeker

«…мультфильм впервые позволяет взглянуть на империю Орлей — самое могущественное государство Dragon Age, о котором столько рассказывали в играх. Увы, красот великого царства в Dragon Age: Dawn of the Seeker так и не показали. На протяжении большей части м...

28 03 2024 6:19:18

The Simpsons Game

«…помимо прыжков и странного подобия «битемапа», тут всего навалом: отец семейства Гомер смачно рыгает, умеет превращаться в шар и желейного монстра, Барт стреляет из рогатки, Лиза громко играет на саксофоне и обращается к силе буддийской мудрости, а уров...

27 03 2024 5:51:59

Обзор Gears 5. И снова бьём мы Саранчу!

Несмотря на уход создателя серии Gears of War Клиффа Блезински из Epic Games, четвёртая часть, созданная уже руками новоиспечённой комaнды The Coalition, получила неплохие оценки критиков за достойный сценарий и добротный мультиплеер. И от пятой…|Игромания...

26 03 2024 21:39:41

Tom Clancy's Splinter Cell

"...Splinter Cell великолепно подходит для принудитель...

25 03 2024 12:35:58

Rulezz&Suxx: В разработке. Warrior Kings: Battles

Назвать Warrior Kings плохой игрой мне не позволяет совесть. Меня просто удивляет, как можно было такой прогрессивный концепт, оригинальные правила и саму идею скрестить Shogun и WarCraft просто свести на нет бездарным исполнением. Да, д...

24 03 2024 15:59:36

CSI: 3 измерения убийства

Джерри Брукхаймер — главный голливудский продюсер, ответственный за все коммерчески успешные блокбастеры последних лет эдак пятнадцати, придумал в свое время телевизионный проект Crime Scene Investigation. Это такой сериал, в котором группа крим...

23 03 2024 4:11:39

Magic: The Gathering: обзор блока Shadowmoor-Eventide

разработчики «Магии» поставили на нас с вами очередной эксперимент. Вместо того чтобы, как всегда, выпустить один блок из трех сетов, они преподнесли целых два блока. Правда, всего по два сета в каждом...

22 03 2024 5:54:42

И целого мира не надо

Пользователь Flickr, зарегистрированный под именем Cybjorg, уже почти три года ведет фотопроект под названием Game Boy Around the World («Вокруг света с Game Boy»). Куда бы он ни поехал, он везде берет с собой сына и фотографирует его на фоне...

21 03 2024 22:33:36

Руководство и прохождение по "Jane’s Fleet Command"

Помнится, несколько лет назад, увидев какой-нибудь новый симулятор самолета или танка, я часто удивлялся тому, что никто до сих пор не догадался взять этот движок и на нем создать какую-нибудь стратегическую игру. Потом стали появляться трехмерные...

20 03 2024 3:36:21

Gratuitous Space Battles

«…Битвы — самое интересное в GSB, но по иронии судьбы влиять на происходящее никак нельзя. Зато выглядят баталии внушительно: талантливая, яркая двухмерная графика. Столкновение любых двух железяк здесь лучше всего хаpaктеризуются английским выражением ey...

19 03 2024 18:32:17

The Guild 2

во-первых, в Венеции XIV века — именно там пройдет обучающая кампания. Кроме того, в The Guild 2 будут немецкая Ганза с Гамбургом и Любеком, графство Ноттингемшир и Шервудский лес в Британии, Лион (Франция) и Прага (Чехия). Разумеется, у каждой локации бу...

18 03 2024 23:54:22

Первый взгляд. The Movies

Дипломированный гений Питер Мулинье и его кузница шедевров Lionhead Studios готовят, похоже, главную игру всех синефилов земного шара. Вы восхищались бесконечными киноцитатами Max Payne, Half-LifeRed Faction? Хватит, довольно! Теперь на...

17 03 2024 19:43:56

Железные новости

   Новый Pentium 4 2,2 гигагерц    7 января 2002 года корпорация Intel официально представила Pentium 4 2,2 гигагерц. Одновременно с этим событием на полки магазинов по в...

16 03 2024 9:16:29

Bad Day LA. Стыд и срам

...надо отдать Макги и компании должное — смоделировать отдельно взятый апокалипсис им удалось крайне убедительно. Толпы визжащих обывателей, огонь, зомби, беспорядочная пальба и крики о помощи не исчезают с экрана ни на минуту. Здесь постоянно что-...

15 03 2024 1:28:37

Коды по "Fable: The Lost Chapters" (читательские хинты)

Как открыть все двери, встречающиеся по ходу игры? Легко!Дверь в Heroes Guild. Используйте лампу, которая есть у вас в инвентаре.Дверь в Lookout Point. Дверь откроется в ходе основного квеста, ближе к концу игры. Этот момент вы точно не пропустите.Дверь...

14 03 2024 4:35:47

Sid Meier’s Civilization 5: Brave New World

«…главный бриллиант дополнения — Мировой конгресс (по мере развития технологий превращается в ООН), куда входят все лидеры на карте. Это такой мощный политический рычаг, позволяющий давить соперников один за другим. Даже слабая цивилизация при помощи услу...

13 03 2024 16:24:14

Гайд: Как открыть консоль в Dota 2

Консоль открывает большое количество возможностей, что позволяет настроить игру под себя: забиндить нужные комaнды на удобные клавиши, вывести на экран больше информации и т.д. Как активировать консоль Чтобы получить возможность вызывать консоль в…|Игромания...

12 03 2024 16:44:56

Вы не поверите, но Doom: Annihilation лучше фильма со Скалой

Да, я в своём уме. Да, у меня есть глаза. Да, я играл в Doom. И «Аннигиляция», оплёванная всеми ещё до выхода, следует его букве и духу куда как прилежнее, чем фильм 2005 года. Понимаю, принять это на веру тяжело, особенно после…|Игромания...

11 03 2024 22:49:37

Косплей недели Хэллоуин: Adventure Time, Fortnite, The Witcher, Приключения Сабрины

Хэллоуин — почти что профессиональный праздник для косплееров, так что грех не отметить этот день специальной подборкой. Узнали жуткого Фредди Крюгера на заставке? Заметьте, это не вольная фантазия косплеера, а точный повтор реальной…|Игромания...

10 03 2024 6:28:53

Интересное в Сети

    www.charset.ru     Часто бывает ситуация: приходит письмо, а в нем, вместо символов, складывающихся в понятны е слова, какая-то абpaкадабра из русских и латинских букв, а то и вовсе из…|Игромания...

09 03 2024 11:37:47

Война миров

Пугает прежде всего то, насколько реалистично выглядит происходящее. Да-да, реалистично — в данном случае это самое подходящее слово. Жуткий, утробный рев треножников (очень похоже на Half-Life 2), зрелище обезумевшей толпы двуногих, потерявших всякий чел...

08 03 2024 18:37:37

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::