Создание модели компьютерного персонажа в 3D Max > Minecraft истории
истории Minecraft    

Создание модели компьютерного персонажа в 3D Max

Создание модели компьютерного персонажа в 3D Max

Мастерская Создание модели компьютерного персонажа в 3D Max 125.05.2004 10:40  |  "...Методика NURMS универсальна. При должной сноровке и терпении вы сможете с легкостью создавать модели любой сложности и художественной ценности..." Мастерская     Страшные мегаклоуны-убийцы, жуткие зайцы-переростки, коварные ужи-уничтожители... Каких только персонажей не создают моделлеры для 3D-шутеров! Гeймеры же обычно ограничиваются перекраской шкурок в новые цвета, дорисовкой собственной мордашки на месте
Рис. 1. Настройки функции
NURMS
лика какого-нибудь квейковского Клеска... Дальше дело не идет. Кто-то считает, что рисовать полностью трехмерную модель в “навороченном 3D Max” это жутко сложно. Кто-то знает, что не очень сложно, но не представляет, с чего начать. А кто-то считает, что просто, знает, с чего начать, но упopно молчит. Сидит себе и потихоньку ваяет отличные модельки. И ведь, чтобы сидеть и ваять, надо-то всего ничего: понять общие принципы создания трехмерных моделей. Изначально любая модель создается в универсальном трехмерном редакторе, например в том же 3D Max. А уже затем конвертируется в формат той или иной игры. Да, при создании модели для UT2003 и Quake III есть различия, но они не такие уж существенные. В нескольких статьях мы расскажем вам, как разными способами да-да, не удивляйтесь создать универсальную трехмерную модель пpaктически для любого шутера, а потом... А потом мы детально разберем, как конвертировать максовскую модель в движок любой трехмерной игры.
    И начнем мы с изучения самого простого и наглядного способа моделирования многополигональных моделей в 3D Max.

   
Я тебя слепила из того, что было
Рис. 2. Редактирование
поверхности на уровне вершин

   
Способ называется NURMS Неоднородные рациональные сглаженные сетки. За основу возьмем примитив Box (Коробка). Создайте его в окне редактора, панель Create/Geometry/Standard Primitives
/Box, соотношение сторон установите в 20x15x10, а сегментацию в 3x3x2. Для большей наглядности включите режим тонированного отображения (F3) и показа ребер (F4).
    Нужно преобразовать заготовку в один из типов редактируемых объектов. Редактируемые объекты одно из базовых понятий 3D-графики, они имеют инструменты для изменения геометрии заготовки на уровне подобъектов вершин, граней, полигонов, ребер... При преобразовании примитива в один из редактируемых объектов происходит автоматическое формирование ребер на основе его сегментации, в местах пересечения ребер появляются вершины, а области, ограниченные ребрами, определяются как полигоны.
    Выделите объект Box и через контекстное меню Convert To: (вызываемое щелчком правой кнопки мыши) преобразуйте его в объект Editable Poly (Редактируемый полигональный объект),
Рис. 3. Основные инструменты
который имеет встроенную функцию NURMS. Внешне ничего не изменилось, но на панели Modify (Изменение) вместо примитива Box появилась строка Editable Poly со значком + слева от названия, щелкнув по которому, вы получите доступ к дереву подобъектов. Ниже расположены свитки свойств редактируемого объекта. Их содержание может меняться в зависимости от текущего уровня. Находясь на самом верху иерархии (на строке Editable Poly), раскройте свиток Surface Properties (Свойства поверхности) и включите функцию Use NURMS Subdivision (Использовать Nurms-разбиение) рис. 1. Установите в счетчике Display/Iterations (Показывать разбиений) значение 1 и посмотрите на заготовку. Это и есть работа NURMS.
    На основании математического алгоритма программа сглаживает резкие изломы поверхности, разбивая исходные полигоны столько раз, сколько указано в счетчике Iterations. Толку в этом было бы немного, если бы не одно “но”. Выберите любой из подобъектов, например Vertex
Рис. 4. Работа с полигонами.
Так можно создавать
сюрреалистические фигуры.
(Вершина). Вокруг коробки появится управляющая сетка, соответствующая исходному состоянию заготовки. Работать мы будем именно с этой сеткой это значительно упростит задачу. Попробуйте переместить любую вершину и посмотрите на поведение результирующей поверхности (рис. 2). Чистая абстpaкция! При редактировании на уровне вершин удобно использовать функцию Weight (Вес) из свитка Edit Geometry. Увеличивая или уменьшая “вес” вершин, вы будете заставлять прилегающий участок поверхности подтягиваться или отодвигаться от нее.
    Перейдите на уровень Polygon (Полигон). Для наглядности включите режим закраски выделения (F2). Под действием NURMS полигоны приобретают весьма причудливые очертания. Откройте свиток Edit Geometry. Нас интересуют два основных инструмента: Extrude (Выдавливание) и Bevel (Скос) рис. 3.
    Выделите один или несколько полигонов, нажмите кнопку Extrude и снова переместите курсор на полигоны. Когда он примет вид значка экструдирования, нажмите левую кнопку мыши и, наблюдая за результатом, перемещайте мышь вверх-вниз. Для фиксации выдавленного полигона отпустите кнопку. У режима Bevel только одно отличие: после окончания
Рис. 5. Для облегчения работы
удобно иметь набросок или
любое подходящее
изображение.
выдавливания включается вторая фаза перемещая курсор мыши, вы уменьшаете/увеличиваете полученные полигоны (рис. 4). Можно работать, вводя точные значения в соответствующих полях. Также обратите внимание на группу переключателей Extrusion Type (Тип выдавливания). Local Normal полигоны выдавливаются вдоль своих собственных осей ориентирования (нормалей). Group берется средняя результирующая всех выделенных полигонов. By Polygon все полигоны выдавливаются независимо от соседних.

   
Без имени и, в общем, без судьбы
   
Прежде чем начать работу, стоит определиться, что именно мы собираемся делать. Предлагаю изготовить модель клоуна, но не простого, а Cмepтельного Клоуна. Сыграем на контрастах. Клоунский костюм, залитый кровью, это стильно! Если еще удастся подобрать с
Рис. 6. NURMS-моделирование
схоже с лепкой, только вместо
глины полигоны.
оответствующие текстуры cмepтельную бледность напудренного лица, кроваво-красный оскал рта, безумные глаза... Если сможете, сделайте набросок. Не умеете рисовать возьмите любой рисунок или фотографию человека в полный рост, где хорошо прослеживаются контуры и пропорции тела. Еще лучше поместить подобный рисунок в окно обзора редактора 3DS Max. Для этого перейдите в нужное окно обзора, лучше всего Front (Спереди). Выполните последовательность Views/Viewport Background, в появившемся диалоге отметьте пункт Match Bitmap в группе Aspect Ratio, также поставьте галочки в пунктах Display Background и Lock Zoom/Pan. При помощи кнопки Files... укажите нужный вам файл (рис. 5). В результате этих манипуляций изображение привяжется к координатной сетке окна обзора и при масштабировании будет перемещаться вместе с содержимым окна. Это очень удобно, особенно для того, чтобы регулировать пропорции модели.
Рис. 7. Создание головы
клоуна

    Подготовившись, безжалостно удалите исковерканное “полено” Box и создайте новое, с теми же размерами, но с сегментацией поменьше, например 3x2x1. Сразу преобразуйте его в Editable Poly. Заготовка похожа на грудную клетку, поэтому именно с создания гpyди мы и начнем моделирование. Лепить будем только одну половину модели, а затем сделаем зеркальную копию.
    Для начала немного скруглите заготовку, выделив восемь угловых вершин и стянув их инструментом Non-uniform Scale (Неравномерное масштабирование) по плоскости XY. Чтобы сформировать плечо,
выделите верхний торцевой полигон и выдавите со скосом (Bevel). Работая с заготовкой, вы имеете возможность наблюдать за финальным, сглаженным вариантом. Потренируйтесь. Если не получилось, воспользуйтесь откатом (Undo). Доpaбатывать форму можно, перемещая и масштабируя контрольные вершины и полигоны. Если требуется более резкий излом поверхности, например в области сустава, сделайте подряд два выдавливания, увеличив сегментацию. Когда освоитесь, доделать плечо и руку не составит труда. В изготовлении ладони тоже нет ничего хитрого: сплющите заготовку, а выдавливая большой палец, поворачивайте концевые полигоны в нужном направлении (рис. 6).
Рис. 8. Изготовление стопы

    Детально описывать дальнейшую работу нет смысла вы просто делаете новые заготовки и мышкой придаете им форму различных частей тела клоуна. Остановимся подробнее только на создании головы и ступней. Голову сформируйте двойным выдавливанием и доработайте на уровне вершин. Подбородочную вершину вытяните вниз и далеко вперед, а ту, что между подбородком и шеей, наоборот вверх и назад (рис. 7).

    При создании стопы просто выдавите два раза полигоны в передней нижней части голени, а окончательную форму придайте с помощью редактирования подобъектов (рис. 8).
    Сделайте копию заготовки (перетащив с
нажатой клавишей Shift) и спрячьте ее (Hide). Преобразуйте оригинал в тип Editable Poly; при этом будет удалена исходная сетка, но она больше не понадобится. На виде спереди (Front) выделите все полигоны недоделанной половины туловища. Единственная
Рис. 9. Воротник создается
одним движением.
несимметричная деталь макушка головы. Удалите полигоны, ее составляющие, с нажатой клавишей Alt. Остальные полигоны можно удалять. Для получения зеркальной копии оставшейся половинки примените инструмент Mirror (Отражение). В меню установите ось отражения X, а метод Copy (Независимая копия).
    Не забудьте удалить лишние полигоны на “затылке” одной из копий. Теперь объедините обе половинки через контекстное меню пункт Attach List (Присоединить список). В появившемся списке укажите присоединяемый объект и нажмите кнопку Attach. Чтобы
закончить слияние, нужно избавиться от шва вдоль модели. На виде спереди (Front) выделите “резиновой” рамкой два ряда центральных вершин и вершины на темени и “сварите” их с помощью функции Weld (Слить) свитка Edit Geometry. Отслеживать результаты слияния можно в свитке Selection (Выделение): внизу свитка отображается количество выделенных вершин. После слияния их должно стать в два раза меньше. Если этого не произошло, увеличьте радиус слияния в поле Weld Selected.
Рис. 10. Наш красавчик в
сборе хоть и без анимации,
но уже рвется в бой!


   
Последние штрихи
   
Основная работа завершена. Отключите режим отображения ребер (F4) и осмотрите результаты. Пожалуй, не хватает деталей. Нашему Cмepтельному Клоуну позарез нужны белые пушистые помпоны они придадут модели шик. Выделите вершины в местах будущего расположения помпонов: три на пузе и по одной на каждой туфле. В свитке Edit Geometry нажмите кнопку Chamfer (Фаска), перенесите курсор на одну из выделенных вершин и растяните фаски мышью до нужного размера. Получившиеся полигоны выдавите (Bevel) два раза с уменьшением, а конечные вершины слейте (Weld) в одну.
    Последняя деталь. Представьте: по мрачному каменному
коридору несется с шотганом наперевес наш Death Kloun, раздирает в клочья всех врагов и застывает в гордой неподвижности, весь залитый кровью с головы до ног! Чего не хватает в этой сцене? Кружевного белоснежного жабо, конечно! Сделаем. Просто выделите полоску полигонов на шее и выдавите ее со скосом (Bevel) рис. 9.
    Никто не запретит вам доработать модель в соответствии со своим вкусом. Добавьте какие-нибудь детали. Это может быть пояс с кобурой, дикая прическа “под ирокеза”, да что угодно, хоть бальная юбочка.

   
* * *
   
На основе этой статьи вы научились одному из приемов моделирования персонажей для игр. Методика NURMS универсальна. При должной сноровке и терпении вы сможете с легкостью создавать модели любой сложности и художественной ценности. Мы не рассмотрели лишь два важных аспекта назначение/редактирование текстурныхкоординат и анимирование модели. Этим мы займемся в одном из ближайших номеров “Мании”.


Во что поиграть в июле 2021: Chernobylite, Neo: The World Ends with You, The Great Ace Attorney

Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...

27 04 2024 19:52:21

Храбрые гномы: Крадущиеся тени

...действительно неглупые остроты и крайне удачная игра слов. Даже если вы на дух не переносите детские платформеры, то в «Храбрых гномов» стоит сыграть хотя бы ради многочисленных роликов, где регулярно разыгрываются уморительные сцены......

26 04 2024 15:26:37

Игровая палитра. Теория создания спецэффектов для компьютерных игр

"...В "Игрострое" мы не раз рассказывали, как сделать для игры тот или иной вид спецэффектов в различных программах для создания 3D-графики. Сегодня же мы поговорим о теории создания визуалок (так на жаргоне разработчиков компьютерных игр принято называть...

25 04 2024 16:53:41

От формата к формату. Конверторы аудиофайлов

...наиболее распространен формат MP3. Для подавляющего большинства пользователей другие форматы почти что экзотика. Более-менее известны только WMA, AAC и OGG Vorbis. Однако это не означает, что вы никогда не наткнетесь на музыку в каком-нибудь малораспро...

24 04 2024 18:15:52

В центре внимания "Max Payne 2: The Fall of Max Payne"

"...В том, что он вернется, собственно, никто не сомневался. Самый кинематографичный экшен за всю историю индустрии планирует обзавестись официальным сиквелом уже этой осенью..."...

23 04 2024 5:14:45

Starbound

«…Главный интерес в игре, безусловно, представляет наличие множества вариантов для взаимодействия с окружением и создания предметов. Ключевой инструмент на корабле героя — специальный 3D-принтер, при помощи которого можно воссоздавать те найденные предмет...

22 04 2024 15:55:59

ArcheAge

«…«Ахренейдж» — так окрестили игру российские гeймеры за свободу и размах, доселе невиданные ни в одной другой MMORPG. Одеть мага в тяжелые доспехи и вместо посоха дать топор? Без проблем. Выращивать свиней во дворе собственноручно построенного дома? Пожа...

21 04 2024 2:44:59

Sniper: Ghost Warrior 2

«…О Sniper: Ghost Warrior 2 мы писали уже не раз, но на «ИгроМире» представилась возможность еще раз опробовать игру в деле, и мы не преминули ею воспользоваться. Первое, что бросается в глаза, — графика. Отличная. Цвета сочные, модели аккуратные, в огром...

20 04 2024 1:11:29

Кино на экране монитора. Обзор современных видеоплееров

"...Выбрать лучшего среди равных не так-то про...

19 04 2024 21:45:36

Marvel Super Hero Squad: The Infinity Gauntlet

«…с эстетической точки зрения Infinity Gauntlet определенно достойна внимания абсолютно всех людей, которые могут по памяти пересказать все спин-оффы и кроссоверы с участием Росомахи. Потому что это чудесная пародия Marvel на самих себя — пусть и не слишк...

18 04 2024 5:54:58

Обзор Death's Door. Три великана и две вороны

Cмepть — пожалуй, единственный аспект бытия, который касается всех без исключения представителей человечества. Неудивительно, что её мрачные тайны стали универсальной темой, которая найдёт отклик в любых сердцах и умах. А уж если рядом…|Игромания...

17 04 2024 16:47:27

Руководство и прохождение по "Tropico 2: Pirate Cove"

Тот, кто знает, когда можно сражаться, а когда нельзя, одержит победу. Тот, кто понимает, как использовать большие и малые силы, одержит победу. Тот, у кого верхи и низы горят одним и тем же желанием, одержит победу. Тот, кто будучи по...

16 04 2024 1:54:26

Острова в океане, часть 2. Шлифовка уровня для Far Cry

с лихо закрученным сюжетом, хитроумными противниками и... ну в общем, еще с чем-нибудь таким, что игроки, забредшие на уровень, будут попеременно оказываться то в крепкой хватке Кондратия, то в цепких когтях Миокарда, а то и вовсе будут попадать под тяжел...

15 04 2024 8:41:17

Zeno Clash

Если в городах Зенозоика творится хаос, то в лесу — настоящий беспредел. Члeны Корвида провозгласили себя «свободными от реальности», поэтому все свободное время они посвящают соревнованиям в абсурде и расправе над здравым смыслом,...

14 04 2024 23:15:53

This Is Not a Game

«…Схемы, позволяющие подзаработать с помощью онлайновых игр, используются в книге для обрушения экономики целых стран. Гeймеры же, выполняющие задания устроителей игры, уже не знают, выслеживают они выдуманного злодея или настоящего преступника…»...

13 04 2024 15:28:46

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights"

Часть третья. Прохождение кампании Файлы сохраненных игр По ходу прохождения кампании Neverwinter Nights я заготовил несколько сохраненок, которые вам и вручаются в пользование. Суммарно их восемнадцать. Установка выглядит следующим образом. Каждая...

12 04 2024 6:30:12

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад F.E.A.R. Дата выхода: 2005 Жанр: FPS ужасов Издатель/разработчик: Vivendi Universal/Monolith Productions 85% F.E.A.R. — самозабвенная стрельба в режиме замедленного времени (мишенями служат клонированные…|Игромания...

11 04 2024 16:18:36

Первому игроку приготовиться. Киберпанковская антиутопия в гeймерском стиле

«…Роман переносит нас в 2044 год. Всю планету накрыла затяжная экономическая депрессия, города превратились в людские муравейники, миллионы людей проводят большую часть жизни в виртуальной реальности, а служащие крупных корпораций мало чем отличаются от р...

10 04 2024 8:11:53

Первые впечатления от Metro Exodus. Ещё на шаг ближе к S.T.A.L.K.E.R.

К третьему выпуску «Метро» всё больше навевает теплые воспоминания о S.T.A.L.K.E.R.: схроны, крафт, радиация, аномалии, мутанты, живущие по законам джунглей…...

09 04 2024 18:21:11

Последние из рода. Тестирование видеокарт с интерфейсом AGP

...тотальном переходе на PCI Express. Да, многочисленные тесты показывали ничтожное преимущество PCIe над привычной AGP, но это мало кого волновало. Сегодня новых видеокарт под AGP выходит все меньше, среди них давно не найти high-end моделей. Максимум, н...

08 04 2024 5:10:16

Киберспорт. Новости Deathmatch

Сборник карт QVision Map Pack, реальные фильмы на движке игры, Generations Arena от Wirehead Studios, новый 243-меговый билд модификации Urban Terror - настоящий убийца “Counter-Strike”......

07 04 2024 2:17:14

Карточный "Властелин колец". Братство vs. Сумерки: первая встреча

Впрочем — рекламно-промышленный маховик запущен, и в свете появления фильма происходит масса событий, связанных с фильмом и с творчеством Толкина. Начиная с того, что сейчас активно переиздается и заново переводится трехтомник Толкина, и заканчивая тем, ч...

06 04 2024 5:43:45

Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Red Alert 3 - Uprising"

Стоило совершить только один вертолетный налет, и вот, пожалуйста, охранять больше нечего, а зениток, возведенных после него, хватило бы на главную базу. Отгремела новая война между тремя сверхдержавами. Советы и Япония разгромлены, Альян...

05 04 2024 9:45:45

Правильное питание компьютера. Обзор источников бесперебойного питания

существует несколько классов ИБП, различающихся по принципам работы и степени надежности защиты системного блока от скачков напряжения. Давайте внесем ясность и подробно разберемся, какие же бесперебойники можно встретить в магазинах и чем они отличаются...

04 04 2024 16:21:16

Обзор Shenmue 3. Машина времени на вашем столе

Первую Shenmue японский разработчик Ю Судзуки выпустил в 1999 году, совершив настоящую революцию в жанре. Её полюбили за оригинальный гeймплей, интригующий сюжет, неспешную подачу и проработку мира, раскрытого до мельчайших деталей. Вторая часть…|Игромания...

03 04 2024 0:55:38

Алфавитный список игр в номере

Alan Wake Alien Breed 2: Assault Angry Birds Apache: Air Assault Arcania: Gothic 4 Assassin's Creed: Brotherhood Assassin's Creed 2 Audition 2 Axel & Pixel Batman: Arkham Asylum Batman: Arkham City Battlefield: Bad Company 2 Battlefield 1943…|Игромания...

02 04 2024 8:53:27

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадStar Wars Galaxies: An Empire Divided Дата выхода: 2003Жанр: Попытка Империи нанести ответный ударИздатель/разработчик: Sony Online EntertainmentОценивать все, что было сделано по вселенной Star Wars с момента выхода Episode…|Игромания...

01 04 2024 16:57:30

Advent Rising

"...Если попытаться охаpaктеризовать Advent Rising методом, который обожают западные журналисты, то получится что-то вроде Max Payne плюс Black9 плюс System Shock 2..."...

31 03 2024 14:21:43

Живая Жизнь Онлайна

“Я — наркоман со стажем. Каких только "препаратов" я не испробовал в этой жизни. Фидо, аська, чаты, форумы, в конце концов. Я думал, меня ничем уже нельзя удивить. Что теперь может заставить меня сутками сидеть перед компьютером? Ведь я сумел познать вкус...

30 03 2024 4:14:45

BioShock Infinite

«…Несмотря на то, что мы поиграли относительно немного, уже сейчас понятно, что BioShock Infinite получается глубже, чем предыдущие части игры. Здесь намного больше мopaльного выбора, нестандартных ходов, а главное — хаpaктеры персонажей проработаны тщате...

29 03 2024 20:22:24

Разгон №2

Целью данной статьи является исследование возможности разгона системы на базе CPU AMD Athlon и относительно старой, но все еще вполне работоспособной видеокарты на основе первого в мире GPU (графического процессора) NVIDIA GeForce 256.Итак, посмотрим, что...

28 03 2024 4:56:45

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

27 03 2024 15:27:37

Отечественные локализации. Крутой Сэм II

«Крутого Сэма II» ждали все поклонники экшенов. Ждали и надеялись заполучить красивую игру, наполненную ураганным действием и фирменным сэмовским юмором. Но разработчики не оправдали оказанного им доверия: хотели, конечно, как лучше, а в итоге вышло к...

26 03 2024 14:52:53

Системы машинного перевода

Сфера применения компьютера постоянно расширяется. В стороне не остались ни домашнее хозяйство, ни промышленность, ни производство, ни государственные структуры. Особое значение ПК приобретает в науке, в частности в области создания искусственного интелле...

25 03 2024 15:13:22

Crysis 3

Только что, ровно в 16:00 по Москве студия Crytek сняла эмбарго и официально анонсировала свой новый проект: Crysis 3. «Игромания» стала единственным российским изданием, приглашенным на закрытый показ игры во…|Игромания...

24 03 2024 20:13:26

Total War: Shogun 2

Вернувшись спустя 11 лет к тому, с чего они начинали, а именно к теме феодальной Японии, британцы из The Creative Assembly сегодня сами напоминают умудренного опытом восточного мудреца: пройдя в своей жизни через многое, он оставил попытки объять…|Игромания...

23 03 2024 22:29:47

Играем. Florensia

На суше Florensia выглядит если не гадким утенком, то уж точно не лебедем. Во всей красе игра раскрывается, как только вы доберетесь до ближайшего порта и зафрахтуете какой-нибудь корабль. Морские квесты на порядок интереснее сухопутных, вещей можно насоб...

22 03 2024 4:33:13

Magic The Gathering: Betrayers of Kamigawa

Влияние Ninjutsu на формат оказалось не столь значимым, как это представлялось. Безусловно, есть по одному common-ниндзя в черном и синем, чье появление на столе неприятно, но остальные живут в разделе uncommon и rare...

21 03 2024 22:11:13

Во что поиграть: Uncharted: The Lost Legacy, F1 2017, The Escapists 2

Предпоследняя неделя августа принесла нам всего понемногу — нашлось место и спортивным симуляторам, и важным дополнениям, и паре занятных инди-проектов....

20 03 2024 17:47:20

Руководство и прохождение по "SuperPower 2"

Планета — всего лишь безбрежный океан, где плавают островки суши; с недавних пор по ним забегали такие маленькие, серьезные человечки, гордо обозвавшие себя homo sapiens, “человек разумный”. А буквально спустя мгновение после того они скинули тигр...

19 03 2024 22:55:40

Будущее игр. Тестируем Ultra HD на компьютере Meijin Green World

«…В основе лежит материнская плата ASUS P9X79 PRO. В сокете у нее трудится шестиядерный Intel Core i7-4930K частотой 3,4 ГГц и возможностью автоматического разгона до 3,9 ГГц. В поддержку ему стоят четыре планки оперативной памяти Hynix-1 CL11 DDR3-1600 М...

18 03 2024 16:47:39

Йо, браза! “Черные братья“ в компьютерных играх

некоторые товарищи начали учреждать учебные заведения, где будут учить, как делать “правильные” игры про негров. С такой инициативой выступил, например, Марио Армстронг, советник мэра города Балтимор по высоким технологиями (конечно же, негр). “Игры про ч...

17 03 2024 17:54:32

Killer is Dead

ФОРМУЛА ИГРЫ Killer is Dead 3% яиц 20% ночных поллюций 47% абсурдности 30% вопросов без ответов На счет «три» вы заснете. Один... два... три... ...Вы в темном переулке, вокруг — кирпичные стены, железные трубы и…|Игромания...

16 03 2024 5:45:52

PlayStation 5 во что будем играть в 2020-м?

На днях наш редактор Сергeй Цилюрик рассказал о возможных эксклюзивах на Xbox Series X. А сейчас поговорим о том, во что мы, скорее всего, будем играть на PlayStation 5 в 2020-м году. Выйдет консоль, напомним, в конце года, и сейчас самое…|Игромания...

15 03 2024 9:58:28

Коды по "Half-Life 2"

Коды вводятся в консоли, которая вызывается, как и в любой другой игре, нажатием на «~». Сама консоль активируется в меню Options/Keyboard/Advanced/Enable Developer Console (как вариант можно прописать в свойствах запускающего файла игры параметр -console...

14 03 2024 5:55:27

Домашняя паутина. Создание сети в домашних условиях

"Рано или поздно у каждого пользователя появляется идея создать локальную сеть (LAN - Local Area Network). Чаще всего - для сетевых баталий с двумя-тремя друзьями, живущими неподалеку..."...

13 03 2024 15:20:54

Мастерская: Игровые редакторы

Редактор уровней.     Laser Squad Nemesis    Где взять: С www.lasersquadnemesis.com/LSNinstall-2-28.exe, или с нашего CD/DVD.     ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Прежде чем…|Игромания...

12 03 2024 8:15:24

Руководство и прохождение по "Fallout 3: Broken Steel"

Выходец из Убежище спас проект «Чистота» и... выжил. События оригинальной игры продолжаются — впереди новые приключения, новое оружие и броня, новые горизонты — еще десять уровней и куча дополнительных способностей....

11 03 2024 15:33:41

Руководство и прохождение по "F-16 Aggressor"

Авторы, как обычно, говорили о потрясающей реалистичности и великолепной графике этой игры. “Нам пришлось убрать некоторое приборы и некоторые возможности, поскольку они являлись сверхсекретными и против этого возражали военные США”, - было...

10 03 2024 19:23:19

Что такое «Мор.Утопия»

Сегодня Ice-Pick Lodge официально подтвердили, что ремейку «Мор.Утопия» — быть. Ориентировочно в сентябре независимая студия Николая Дыбовского планирует выйти с предложением для всего мира на Kickstarter. По крайней…|Игромания...

09 03 2024 11:23:16

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::