Обзор Gears 5. И снова бьём мы Саранчу! > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Gears 5. И снова бьём мы Саранчу!

Обзор Gears 5. И снова бьём мы Саранчу!

Рецензии Обзор Gears 5. И снова бьём мы Саранчу! 8804.09.2019 16:01  |  Пятая часть Gears of War продолжает довольно запyтaнную историю саги. Близкие по духу Несмотря на уход создателя серии Gears of War Клиффа Блезински из Epic Games, , созданная уже руками новоиспечённой комaнды The Coalition, получила неплохие оценки критиков за достойный сценарий и добротный мультиплеер. И от пятой ждали не меньшего... а то и большего, особенно учитывая обещания разработчиков сделать её  выпуском в серии. Увы, из-за дорелизных ограничений мне пришлось проходить игру в одиночку, а не в кооперативе на троих, но даже в таких условиях все одиннадцать часов меня не покидала мысль: как же это, чёрт побери, здорово!

Неудачники из Дельты

Gears 5 продолжает историю Gears of War 4, где мы играли за сына Маркуса Феникса, Джеймса, и противостояли как Рою (мутировавшей Саранче — рептилоидной расе гуманоидов, стремящейся уничтожить человечество), так и правительственным войскам Коалиции. Тогда Джеймс (Джей-Ди) и его напарник Дел были дезертирами, а вот в Gears 5 они вернулись в состав этой самой Коалиции, выполняя приказы руководства и авантюрные планы инженера Беарда. Правда, в этот раз комaнда пополнилась: нашим героям всячески содействует незаменимый робот-помощник Джек, а позже к ним присоединяется надменный боец Фаз Шутани. Именно этой компании предстоит (ещё раз) спасти мир от Роя, который успел разрастись не на шутку и, как всегда, представляет огромную угрозу для человечества. Герои пройдут сквозь огонь и воду, добывая технологии для мощнейшего орбитального оружия и параллельно сражаясь с толпами монстров. То придётся бежать от огромной орды исполинских страшил с пушками и paкетами на руках, то роботы Коалиции попадут под влияние Роя, то орбитальный лазер начнёт чудить, а главную героиню Кейт, которая тоже пришла из четвёртой части, вдобавок будут мучить видения с покойной матерью. Очередная армада монстров надвигается на бойцов отряда Дельта История, как и раньше, звёзд с неба не хватает, но то, как она подана, меняет ситуацию в корне: основным преимуществом сюжетной кампании Gears 5 я бы назвал постановку. Не сценарий и не персонажей, а именно кинематографичные и качественно срежиссированные экшен-сцены — причём не только те, что показывают в сюжетных роликах, но и «живые», которые происходят прямо во время боя. Вот мы мчимся на грузовике сквозь разваливающийся на глазах город, отстреливая орды монстров, а вот мы пересекаем пустыню в разгар шторма, пытаясь не попасть под молнию или в смерч. Взрывов, выстрелов и спецэффектов столько, что глаза разбегаются — то и дело хочется ткнуть во что-нибудь пальцем и крикнуть напарнику: «Видел, видел?!», так что могу себе представить, насколько веселее будет проходить игру в кооперативе. Комaнда по спасению мира готова! В кампании вам доступны три персонажа: основной, без которого игру начать нельзя (Джей-Ди или Кейт), второстепенный (Дел) и робот-помощник Джек. У всех представителей homo sapiens гeймплей имеет общие черты: идёшь вперед, выполняешь задания, побеждаешь бойцов Роя в неравных схватках. А вот у робота роль совершенно другая — Джек выполняет функции поддержки, так что он может взламывать терминалы, делать союзников невидимыми, оглушать противников или даже брать их под свой контроль. Все эти навыки постепенно открываются по ходу сюжета. Я играл в одиночку, так что ботом можно было управлять с помощью комaнд: принеси это, взломай то и так далее. Все умения тоже надо было прожимать и переключать самому. И, честно говоря, иногда это до боли неудобно — особенно в середине схватки, где одна секунда решает, выживу я или нет. В кооперативе (если, конечно, хорошо налажена коммуникация) это должно работать куда проще. Жаль, что не удалось погонять внутри этого титана. Хотя сцены с ним — одни из самых крутых!

Пила всему голова!

Основа боёвки Gears of War осталась неизменной: на одного врага-саранчу уходит минимум половина обоймы; хочешь тратить меньше патронов — рискуй жизнью, пока выцеливаешь критические места. Ну, либо ищи оружие помощнее классического автомата с подствольной бензопилой. Вооружение, в целом, осталось почти таким же, каким было в предыдущей части. Есть дробовик на два выстрела: один уходит при нажатии кнопки, другой тогда, когда вы эту кнопку отпускаете. Есть гранатомёт «Дропшот», снаряды которого летят по воздуху, а потом впиваются в землю и взрываются. Ну а для любителей оружия помощнее приготовили несколько тяжёлых пушек, которые надо охлаждать после перегрева. Криопушка — одна из таких: с её помощью можно превратить врага в ледышку и просто сломать его, ударив по ледяной скульптуре. Распиливать недругов пилой так же круто, как и в предыдущих частях! Единственное, что меня взбесило, так это привычная для серии система перезарядки вкупе с переключением навыков Джека. Схема всегда была такая: чтобы быстро перезарядиться, нужно вовремя нажать кнопку перезарядки ещё раз; и если попадёшь в тайминг, пушка на время получит повышенную скорострельность либо другой полезный бафф. Но если промахнуться, оружие заклинит — и перезарядка затянется ещё на несколько секунд. Раньше с этим было проще справляться, но сейчас к процессу добавился менеджмент навыков Джека, и контролировать сразу всё стало решительно невозможно. Отчасти в этом виноват интерфейс: иконки выбранных навыков — в левом верхнем углу экрана, индикатор перезарядки, который показывает, когда нужно ещё раз нажимать кнопку, — в правом. Выходит, надо одновременно следить за обеими зонами, прокручивать неудобное (по крайней мере, на ПК) меню умений робота туда-обратно и пытаться вовремя прожать кнопку перезарядки… Как же это трудно, когда ты в центре полной вакханалии, на тебя летят снаряды, какие-то кpaкозябры набрасываются на героиню с воздуха, а у неё пушка клинит, пока ты в панике жмёшь одновременно кнопки навыков и перезарядки! Глаза в такие моменты просто разбегаются по экрану — и вы не представляете, сколько раз это стоило мне жизни. Как бы я ни старался, в итоге пила противника всё равно меня нашла. Здесь же можно посмотреть интерфейс и насладиться моими мучениями с перезарядкой Умирать вообще придётся много, особенно если вы такой же самонадеянный, как я, и выставили высокий уровень сложности. Как и в предыдущих частях, всё, что умеете вы, умеет и ваш противник — а нередко у него даже больше навыков. Вас тоже могут разрезать пилой пополам, взять в захват и начать молотить руками, а Похититель способен попросту затащить вашего персонажа к себе в брюхо (тут уже спасут только союзники). Как и рядовые враги, ваш герой будет умирать от любого меткого выстрела, мгновенно разлетаясь на кусочки от прямого попадания paкеты, гранаты или незаметной разрывной стрелы. Кто-то назовёт это мaзoхизмом, но именно этот аспект гeймплея мне дичайше понравился. Игра постоянно держала в напряжении: доля секунды решала, разлечусь ли я в ошмётки от очередного взрыва или нет. Порой я умирал на одном месте пять-шесть раз подряд — тогда приходилось целенаправленно менять тактику и что-то придумывать, чтоб наконец прорваться дальше. Умения Джека во многом рассчитаны как раз на тактику. Робот-помощник может ослепить врага, просканировать территорию, подлечить героя, дать ему прочную защиту на короткое время — и, как уже говорилось ранее, взять противника под контроль, если у него нет на голове шлема. Вовремя использовав это умение, можно перевернуть ход битвы и заработать большое преимущество. Эти и другие способности Джека придают зубодробительным перестрелкам с саранчой своего рода элемент стратегии. Но, чтобы наслаждаться всеми преимуществами робота-помощника, каждый из навыков бота нужно сначала прокачать. Экран выбора способностей Джека На прокачку навыков тратятся очки умений, разложенные по уровням в виде небольших жёлтых колбочек. Поначалу это как-то смущает — уж очень редко их находишь, — но после первого сюжетного акта они начинают попадаться намного чаще; главное — не лениться обыскивать каждый закоулок уровня. Кроме очков умений, в тёмных углах локаций можно найти чьи-то журналы, бойцовские жетоны, листовки, дневники и приказы десятилетней давности. Все эти предметы так или иначе раскрывают мифологию Gears of War, а всего их в игре больше сотни. Кто знает, о каких секретах вселенной нам спешат поведать разработчики... Дизайн уровней — ещё одна сильная сторона Gears 5. Во-первых, они уникальны: в каждом акте вас ждёт что-то новое и из ряда вон выходящее, будь то путешествие по замороженным секторам подземной лаборатории или побег на грузовике с летящими по сторонам противниками. А второй и третий акт неожиданно выводят героев в открытый мир: во втором нам предстоит гонять на sci-fi-санях по вечной мерзлоте, а в третьем на тех же самых санях персонажи Gears 5 будут бороздить пустыню, где базируется заброшенный космодром. Кстати, те самые sci-fi-сани в игре называют яликом, то бишь небольшой шлюпкой. Зацените песчаную бурю в пустыне! В таких открытых локациях раскидано много мелких второстепенных задач, за которые можно получить очки умений, уникальные пушки с особыми возможностями или другие объекты, что-то рассказывающие о мире игры. Но если вам скучно заниматься поисками, никто и не заставляет: я, например, просто пробежался по всем основным заданиям, где меня тоже всякий раз ждало что-то новое. Где-то пришлось давать отпор противникам, стреляя в лёд под их ногами, чтобы они упали под воду, а где-то — отбиваться от волн врага с помощью орбитального оружия. В мультиплеер мне поиграть не довелось, однако ранее мы уже писали про режим . Помимо него в игре есть классическая эскалация и PvP-матчи. Кроме того, в Gears 5 добавили деление на персонажей, у каждого из которых своя роль и свои навыки. Вот, например, Сара Коннор. Да, та самая Сара Коннор. Её и Эндоскелет Т-800 из «Терминатора» можно получить за предзаказ Gears 5 Пожалуй, главный кайф, который я испытал за время прохождения Gears 5, — она ни разу не показалась мне однообразной или повторяющейся. Да, это «тупой боевик», который не особо впечатляет сценарно и не ломает никакие правила жанра, но при этом мёртвой хваткой держит интерес игрока, раз за разом удивляя постановкой. Сначала мы проходим линейный коридорный шутер; потом нас с того ни с сего бросают в открытый мир, дают систему квестов, спрашивают: «Ты тут не устал от пострелушек?» и отправляют кататься на санях, а под конец забрасывают в крутейший босс-файт. Я запускал игру с некоторой долей скепсиса, ожидая, что это будет очередной шутер уровня «прошёл и забыл», но очень обрадовался, когда понял, что оказался неправ... Gears 5 останется в моей памяти надолго.   Порадовало
  • разнообразные уровни
  • отличная постановка и подача сюжета
  • интерес сохраняется до самого конца игры
  • серьёзный вызов и постоянное напряжение
  Огорчило
  • неудобно расположенные элементы интерфейса
  • я так и не нашёл, где переключить камеру с правого плеча на левое
  Как мы играли Во что: игра предоставлена издателем На чем: PC Сколько: 11 часов   Ачивка редакции «А-А-А, ХВАТИТ УЖЕ, КАК ЭТО ПРОЙТИ?!» Сидеть и материться в монитор после шестой cмepти на одном и том же месте.   О локализации Текст отлично переведён на русский язык: придраться к некоторым фразам можно, но очень редко. Русской озвучки нет. Вердикт Если вы ищете забористый зрелищный шутер, чтобы поиграть с друзьями, или просто хотите пройти эпическую кампанию в одиночку — берите Gears 5 не раздумывая. Это классический зубодробительный экшен с отличной постановкой, грамотной режиссурой, разнообразными уровнями и внушительной онлайновой составляющей. 


Battlestations: Midway

...первый в истории игр комплексный симулятор морских сражений. Боевые действия (Вторая мировая, Тихоокеанский театр) здесь идут сразу на трех уровнях — в воздухе, на воде и под водой. В воздухе к вашим услугам истребители, бомбардировщики и торпедо...

27 04 2024 3:38:57

Fable Legends

«…Слухи насчет MMO были удивительны, но анонс Fable Legends сумел удивить еще больше — игра будет сделана в редчайшем жанре сессионной онлайновой игры с ассиметричным гeймплеем. Обычные сессионки типа World of Tanks, League of Legends и прочих известны да...

26 04 2024 1:54:25

Бета-тест Destiny 2 в картинках. Что мы увидели в одной из главных игр осени?

Недавно Activision провела масштабное бета-тестирование Destiny 2 на Xbox One и PS4 (на PC оно пройдет в августе). Мероприятие состояло из двух этапов: открытого и закрытого. Те, кто решил предзаказать шутер, начали играть в бету 18 июля, остальные…|Игромания...

25 04 2024 19:15:17

Лучшие игры 2001 года

ИГРОМАНИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ: ЛУЧШИЕ ИГРЫ 2001 ГОДА    Каждый год сотни неудачников, оптимистов, гениев и просто талантливых разработчиков берутся за создание своей компьютерной игры. Не все проекты доходят до стадии релиза.…|Игромания...

24 04 2024 9:23:52

Превью Quake Champions на QuakeCon 2017. Легенды не умирают

Было бы странно, если б игра со словом Quake в названии не была гвоздём программы QuakeCon. И хотя специальных сессий для прессы там не устраивали, проект уже неделю как вышел в ранний Steam-доступ (кстати, платный!), и мы успели неплохо распробовать…|Игромания...

23 04 2024 3:45:43

Command & Conquer: Red Alert 3

Когда EA LA говорили о том, что водное прострaнcтво играет в Red Alert 3 важную роль, мы не очень верили — мало кого сегодня можно удивить водоплавающими юнитами. Однако карты здесь спланированы так, как ни в одной другой стратегии. Источники руды н...

22 04 2024 8:31:48

Руководство и прохождение по "Project IGI"

На протяжении всей своей истории жанр 3D-action держал игрока в рамках туннелей и коридоров. И чем дальше, тем сильнее душе хотелось вырваться на открытое прострaнcтво. Конечно, разработчики пытались импровизировать, но, говоря начистоту, д...

21 04 2024 13:18:55

Крутые парни. Тестирование игровых ноутбуков MSI GX60 и Dell Alienware M17x

«…С настольными видеокартами и процессорами мы постоянно сталкиваем лбами заклятых врагов. А вот устроить побоище в ноутбучном секторе никак не получалось — невозможно подготовить для конкурентов одинаковые условия. Однако выход из ситуации мы все же нашл...

20 04 2024 6:40:34

Что посмотреть, если понравилось «Оно»? Монстры, клоуны и ностальгия

«Оно 2» ставит рекорды в российском прокате, но, увы, история «Клуба неудачников» и зловещего клоуна уже подошла к концу. Если вы из тех, кому запала в душу вся дилогия (или хотя бы первая часть), и…|Игромания...

19 04 2024 15:11:39

Тестовая статья

► Поток Индустрия Время: 11:19 Подробности о запуске Wii U. Зещук и Музика покидают BioWare. Анонс Dragon Age 3 и нового проекта Obsidian Entertainment. Techland возвращается на Дикий Запад. Чарльз Сесил обещает сиквел Beneath a…|Игромания...

18 04 2024 3:16:57

Bullet-Test3

Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...

17 04 2024 12:51:59

Руководство и прохождение по "Vampire: The Masquerade Redemption"

...Чаши весов Добра и Зла склонялись то в одну, то в другую сторону. На поле брани отборные войска крестоносцев вторые сутки безуспешно пытались одолеть превосходящие орды противника. На стороне врага бились не только люди. Сказать по правде, челов...

16 04 2024 0:33:44

Trackmania United

...сравнивать свои лучшие результаты с рекордами других игроков, ездить наперегонки с живыми оппонентами, а также скачивать/размещать новые машинки и трассы. Кое-что из вышеперечисленного, в принципе, было уже реализовано в предыдущих выпусках, однако нов...

15 04 2024 10:55:31

Need for Speed: World

«…К сожалению, «онлайн» в понимании EA Black Box пока что означает лишь перманентный лаг, проезжающие друг сквозь друга машины и скучнейшее набивание очков рейтинга. Все это — немного не то, чем мы привыкли заниматься в гоночных играх, поэтому поклонники...

14 04 2024 21:45:12

Harry Potter and the Order of the Phoenix

...отошли от концепции разделения на уровни, где надо истрeбллять десятки врагов, и целиком воссоздали легендарный Хогвартс. Причем все локации не только взяты из фильма, но и перенесены из книги. Присутствуют также хижина Хагрида, Запретный лес и совятник...

13 04 2024 15:12:59

Soul Sacrifice

«…людей по одному вызывают к подозрительного вида колдуну, лицо и рука которого покрыты множеством глаз, — от такого красавца точно не спрячешься! Могущественный чародей вытягивает из пленников душу и сознание. От криков стынет кровь в жилах. Опасения выз...

12 04 2024 15:36:32

Цифровая жизнь

Последние новинки из мира цифровой техникиSamsung SGH-E630 (мобильник), NEXX ND-105 (MP3-плеер с винчестером), Olympus AZ-2 Zoom (цифровая фотокамера), HP iPaq hx2750 (мощный наладонник), MPIO FY400 (Flash/MP3-плеер), Sharp LC-20S1E (ЖК-телевизор)...

11 04 2024 5:44:20

James Bond 007: Blood Stone

«…все как всегда: Бонд прокрадывается на суперсекретную стройку в Стамбуле, Бонд сбегает из летящей в пропасть бытовки (сцена неинтеpaктивна, так что не спешите радоваться), Бонд отстреливается из-за укрытия, Бонд бьет охранников ребром ладони по горлу…»...

10 04 2024 5:57:32

Фундамент виртуального безумия. Статья №11. Советы по созданию редакторов к играм

Есть только два варианта решения данной проблемы. Первый вариант: приспособить чужой редактор карт для своих нужд. Зарубежным коллегам такой метод показался бы дикостью, но у нас это суровая правда жизни... Второй вариант: самому создать редактор карт. Им...

09 04 2024 19:55:11

Ключи от всех дверей. Как разpaбатываются квесты

...Хороший гeйм-девелопер не пишет четкого алгоритма в духе «так, сейчас герой свернет за угол, там побьется с xyлиганом, возьмет у него ключ, вернется назад и будет искать дверь». С гeймером нужно... играть, как ни бaнaльно это звучит. Предст...

08 04 2024 16:35:18

Играем: Высокая мода. Как одеть персонажа в World of Warcraft

...о том, что стоит знать, одевая персонажа, и на какие грабли лучше не наступать, дабы не заработать себе репутацию ниндзя-лутера (то есть того, кто хватает все, что плохо лежит)......

07 04 2024 13:56:54

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Star Wars: Empire at War Дата выхода: 2006 Жанр: Космическая RTS Издатель/разработчик: LucasArts/Petroglyph Games Четвертая RTS по «Звездным войнам» — после Star Wars: Rebellion (1998), Star…|Игромания...

06 04 2024 7:48:31

Starhawk

«…Главная и, в принципе, единственная особенность игры заключается в том, что в любой момент времени и пpaктически в любом месте арены подконтрольный боец может возвести, например, охранную вышку, гараж с танками или даже отгрохать стену и оснастить ее ав...

05 04 2024 20:40:51

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне&ra...

04 04 2024 16:30:43

The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena

По подсказке Вина Дизеля (который часто бывает в Швеции, дружит с разработчиками и дает полезные советы) добавлены многопользовательские режимы: стандартный дефматч (зэки против охранников), вариация Capture the Flag и уникальный режим Pitch Black. В посл...

03 04 2024 11:37:35

Hover Ace

Средство передвижения в этот раз называется ховеркрафтом, или попросту ховером. По сути дела, тот же автомобиль, только без колес — летает на чем-то вроде антиграва. Развивает некислые скорости за счет парочки двигателей, установленных на корме. Причем пе...

02 04 2024 14:53:35

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

01 04 2024 4:21:51

Первому игроку приготовиться. Киберпанковская антиутопия в гeймерском стиле

«…Роман переносит нас в 2044 год. Всю планету накрыла затяжная экономическая депрессия, города превратились в людские муравейники, миллионы людей проводят большую часть жизни в виртуальной реальности, а служащие крупных корпораций мало чем отличаются от р...

31 03 2024 2:54:33

Beach Life

Игра тянется, как длинный беспокойный сон... В конце концов у вас лопается терпение, вы поднимаете на спасательной вышке желтый флажок и с удовольствием наблюдаете, как тупоголовые толпы ныряльщиков аккуратно уплетаются приплывшими на человеческий дух аку...

30 03 2024 13:48:59

The History Channel: The Great Battles of Rome

Нынешняя ситуация чудным образом напоминает басню Ивана Андреевича Крылова «Слон и Моська». В образе слона выступает могучий сериал Total War от Creative Assembly, ну а в шкуру Моськи зачем-то влезли Slitherine Software со своей несмешной пародией на R...

29 03 2024 14:58:44

Эксклюзив (превью). Jumpgate Evolution

громадная неисследованная галактика, соединенные телепортами сектора, три нации, борющиеся за мировое господство (грозные Quantar, пронырливые Solrain и философствующие Octavious). Это лишь завязка, но дальше рассказывать, по сути, нечего. Мы хотим, чтобы...

28 03 2024 8:31:53

Реальная виртуальность

"...уже существуют способы, позволяющие делать виртуальных актеров и различные объекты телемира пpaктически неотличимыми от настоящих. И самое главное, эти технологии уже поставлены, что называется, на поток... О двух таких технологиях мы вам сегодня расс...

27 03 2024 17:44:47

Киберспорт. Aliens vs. Predator 2

AvP2: свежее дыхание в мультиплеере Наблюдая за ситуацией в области мультиплеерных экшенов, я прихожу к весьма удручающим выводам. Как будто существует заговор между разработчиками, имеющий целью получать наши деньги за якобы новые игры, тогда как н...

26 03 2024 22:43:57

Saw 2: Flesh and Blood

«…Saw 2: Flesh and Blood открывается любопытной сценой. Как обычно бывает в фильмах серии, герой просыпается в заплеванной комнате с капканом на голове. Под глазом у него будто бы огромный фингал. При ближайшем рассмотрении выясняется, что нижнее веко выв...

25 03 2024 1:22:22

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь…|Игромания...

24 03 2024 20:34:58

Руководство и прохождение по "Nancy Drew: The Secret of Shadow Ranch"

ВступлениеВот и подоспела очередная часть бесконечного квестового сериала под названием “Nancy Drew”. На этот раз заголовок щеголяет таинственным расширением — “The Secret of Shadow Ranch”. Никак разработчики ударились в мистику? Скажем сразу:...

23 03 2024 11:32:55

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Года полтора назад все носились с 3D-технологиями, а…|Игромания...

22 03 2024 13:21:28

Передизайн

Оригинал статьи: http://warhorsestudios.cz/index.php?page=blog&entry=blog_013 Мы продолжаем публиковать дневники создателя сериала Mafia Дэниэла Вавры, в которых он рассказывает, как с нуля сделать игру высшего уровня. Часть 1 | Часть 2 |…|Игромания...

21 03 2024 17:41:21

Бархатная эволюция. Обзор чипсета Intel Z77 Express

«…Чипсет Z77 Express, прямо скажем, не впечатлил. Появление USB 3.0 и поддержки трех мониторов — не то, ради чего стоит срочно менять материнку. Отметим, что в продажу также поступили наборы логики Z75 и H77. Первый не поддерживает Smart Response, второй...

20 03 2024 5:40:55

Обзор Life is Strange 2. Топopная агитка

Оригинальная Life is Strange, вышедшая четыре года назад, стала хитом и прославила студию Dontnod Entertainment. Но, к несчастью, разработчики не очень поняли, что именно в ней так завлекло игроков. И, возможно, постоянные похвалы, которые сыпались…|Игромания...

19 03 2024 10:33:39

Обзор Little Nightmares. Inside для девочек

Крошечная дeвoчка в ярко-желтом дождевике просыпается в чемодане от кошмарного сна. И выясняется, что реальность ничем не лучше: героиня заперта в гигантском железном подвале, темном и грязном, пересеченном гудящими трубами и заваленном пыльными…|Игромания...

18 03 2024 13:56:30

Монитор на 38 дюймов. Тестирование LG 38UC99-W

Технические хаpaктеристики Диагональ: 37,5 дюйма Разрешение: 3840x1600 Частота развертки: 75 Гц Время отклика: 1 мс Тип матрицы: IPS Яркость: 300 кд/м2 Углы обзора: 178°/178° Интерфейсы: 2х HDMI 2.0, Display Port 1.2, 2х USB 3.0, USB…|Игромания...

17 03 2024 17:14:45

Thirty Flights of Loving

«…это интеpaктивное признание в любви фильмам Квентина Тарантино и Тони Скотта, использующее в качестве главного художественного средства нелинейный монтаж…»...

16 03 2024 18:20:22

Пятничный косплей: «Игра престолов», «Призpaк в доспехах», Metal Gear, Caravan Palace

Дейенерис Таргариен — «Игра престолов» В нашем косплейном дайджесте в этот раз сразу несколько персонажей из «Игры престолов». Что, правда, очень кстати, так как и новый сезон, и новую книгу мы…|Игромания...

15 03 2024 8:55:51

Sid Meier’s Civilization 5

«…Новейшая часть этой великой стратегии оказалась не просто нашпигованным деталями и сотнями новых юнитов ремейком с современной графикой, а первым за много лет серьезным переосмыслением всей серии. Все ключевые элементы игры (экономика, культура, строите...

14 03 2024 14:19:17

Аналитика. Большие парни. Самые запоминающиеся боссы онлайновых игр

прогресс в онлайновых играх не стоит на месте. Мечи становятся длиннее и острее, броня — толще и надежнее, и только рейдовые боссы год за годом сдают позиции. Все реже встречаются огромные монстры, к уничтожению которых нужно готовиться неделями, да...

13 03 2024 1:14:52

iPad конец?

Блогер Максим Самойленко специально для «Игромании» разбирается в причинах падения спроса на iPad и рассуждает, как Apple могла бы исправить ситуацию. В ночь с понедельника на вторник Apple отчиталась о результатах второго финансового…|Игромания...

12 03 2024 12:23:26

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 30 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  50 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...

11 03 2024 8:46:30

Игрострой

Программирование под GLaDOS. Создание уровней для Portal 2. Часть 2 Мы продолжаем рассказ о работе в «портальном» редакторе Hammer World Editor (сокращенно Hammer) из набора инструментов Portal 2 Authoring Tools. В прошлый раз мы…|Игромания...

10 03 2024 3:11:44

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

09 03 2024 14:26:18

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::