Игрострой > Minecraft истории
истории Minecraft    

Игрострой

Игрострой

Игрострой Игрострой 129.08.2011 01:49  |  , Разработка игр и все, что с этим связано Игрострой

Программирование под GLaDOS. Создание уровней для Portal 2. Часть 2

Мы продолжаем рассказ о работе в «портальном» редакторе Hammer World Editor (сокращенно Hammer) из набора инструментов Portal 2 Authoring Tools. В прошлый раз мы с вами создали несложный уровень, состоящий из двух соединенных между собой комнат. Сегодня же мы двинемся дальше — научимся работать с объектами из библиотеки, освоим несколько жизненно важных инструментов, изменяющих геометрию, и попpaктикуемся в добавлении дополнительных картинок на уже затекстурированные поверхности.

Геометрия уровня

Помимо параллелепипедов (еще их называют блоками block), в программе есть ряд примитивов, которые также можно преобразовывать в комнаты с помощью уже знакомого нам инструмента Hollow.

• Помимо классических блоков, нашлось в Hammer место и сферам, и цилиндрам, и ряду других примитивов.

Чтобы выбрать нужную заготовку браша, отличающуюся от блочной, активируйте Block Creation Tool на панели инструментов в левой части программы (кнопка с изображением серого куба, пятая сверху, альтернатива комбинация клавиш Shift+B), затем в самой нижней панели в правой части редактора выберите из раскрывающегося списка Categories (категории) пункт Primitives (примитивы), а из Objects наиболее подходящий объект (arch арка, block параллелепипед, cylinder цилиндр, sphere сфера, spike шип, torus элемент торического типа, wedge клинообразная форма).

После этого задаете число граней примитива, создаете объект на одной из проекций и модифицируете габариты конструкции на остальных видах. Все как мы привыкли.

• Добавляем «накладные картинки» на пол и стены тестового помещения.

Tрaнcформация (выворачивание наизнанку) стандартных примитивов и вырезание в них разного рода дыр самые распространенные, но далеко не единственные действия, которые можно проворачивать с брашами. В Hammer есть еще несколько незаменимых в хозяйстве инструментов для редактирования. О них мы сейчас и поговорим.

Примитивный примитив

Когда требуется создать пандус или, скажем, перепилить под углом трубу, на помощь приходит инструмент Clipping tool (вызывается комбинацией клавиш Shift+X, альтернатива третья кнопка снизу на панели в левой части приложения).

Работает Clipping tool следующим образом. Выделяете на одном из видов браш, который хотите разрубить на несколько частей, вооружаетесь Clipping tool. После этого переходите в одно из 2D-окон (скажем, Top), щелкаете левой кнопкой мыши по тому месту, где хотите обозначить первую координату секущей плоскости, и, не отпуская кнопку, передвигая мышь относительно коврика, определяете угол наклона и длину линии, которая поделит вашу конструкцию на две части. Чтобы создать плоскость сечения, просто отпускаете левую клавишу мыши и нажимаете клавишу Enter.

• Рассечь объект плоскостью? Легко!

Если вы сразу попробуете переместить часть распиленного объекта на новое место, то будете неприятно удивлены: за выбранным элементом поползет вся конструкция. Это же касается и удаления одного из фрагментов элемента, созданных с помощью секущей плоскости. Почему так? Для удобства работы все составляющие элемента автоматически склеиваются между собой.

Чтобы избавиться от проблемы, нужно всего лишь разгруппировать объект на независимые составляющие. Делается это следующим образом. Выделяете экспериментальный элемент на одной из проекций, щелкаете по трехмерной форме правой кнопкой мыши и в выпадающем меню выбираете пункт Ungroup selected groups.

От вершины к вершине

Еще один важный инструмент для работы с брашами в Hammer Vertex manipulation. Он представляет собой простенький редактор вершин, которым оснащается большинство трехмерных редакторов. Этот инструмент предназначен для изменения геометрии объектов за счет перетаскивания их вершин. Он идеально подходит для создания кривых  и наклонных поверхностей, предметов интерьера, разного рода строений и всяких необычных конструкций.

• Режим редактирования вершин брашей.

Активируется комбинацией клавиш Shift+V (альтернатива вторая кнопка снизу на панели в левой части приложения). Работает Vertex manipulation по следующему принципу. Выделили объект, ухватились левой кнопкой мыши за одну из вершин и передвинули точку на новое место. Требуется выделить одновременно две и более вершинок каркаса? Не проблема зажимаете клавишу Ctrl и поочередно выделяете нужные точки объекта. Правда, чересчур злоупотрeбллять использованием Vertex manipulation не стоит: если некорректно выстроить вершинки, то с большой вероятностью Hammer выдаст ошибку при компиляции уровня.

Накладные картинки

С редактированием примитивов разобрались, переходим к текстурированию. В предыдущем материале мы рассмотрели, как покрыть уровень текстурами, и научились масштабировать присваиваемые объектам тайлы. За кадром остался лишь один вопрос нанесение на поверхность уже затекстурированных брашей «накладных картинок» (пятна краски, листья, граффити, информационные значки, логотипы, плакаты и т.д.).

• Учимся работать с объектами добавляем на сцену источники света.

Проще всего реализовать задуманное с помощью инструмента Apply decals, который откликается на комбинацию клавиш Shift+D (альтернатива пятая кнопка снизу на панели в левой части приложения). «Накладные картинки» в Hammer размещаются поверх основного текстурного слоя. Переходите в режим Apply decals. Выбираете нужную группу текстур и собственно изображение из раскрывающихся списков Texture group и Current texture на второй панели сверху, расположенной в правой части программы (например, All Textures и decals/playerlogo4). Кликаете левой кнопкой мыши по тому месту на объекте, куда хотите поместить «накладную картинку».

Есть у Apply decals и пара недостатков. Размещенные этим инструментом изображения невозможно безболезненно удалить (разве что вместе с самим элементом), растянуть добавленную на грань объекта накладную картинку также  не представляется возможным. Вот она, расплата за излишнюю простоту.

• Ни один полноценный уровень в Portal 2 не обходится без тщательно продуманной системы освещения.

Прекрасно зная все это, разработчики вживили в Hammer альтернативный текстурный модуль Apply overlays, лишенный перечисленных недостатков. Вызывается он комбинацией клавиш Shift+O (альтернатива четвертая кнопка снизу на панели в левой части приложения) и работает пpaктически так же, как и Apply decals.

Основное отличие в том, что инструмент Apply overlays наносит текстуру не на сам объект, а на отдельную плоскость, которая, в свою очередь, накладывается на грань объекта. Отсюда и возможность растянуть/удалить «накладную картинку». Растяжение производится путем перемещения вершинок плоскости с изображением в окне 3D-вида, а удаление нажатием клавиши Delete (не пытайтесь уничтожить «накладную картинку» при включенном модуле Apply overlays это приведет к незамедлительному удалению всех созданных с помощью него плоскостей с текстурами; сначала перейдите в режим выделения объектов (Shift+S) и лишь затем выберите неугодную «накладную картинку» и нажмите Delete).

Если вы хотите добиться плавных текстурных переходов и сделать максимально проработанную карту, то без этого замечательного текстурного инструмента вам просто не обойтись.

Работа с объектами

Набегавшись по просторному уровню, сделанному по принципу «пол, стены, потолок», вы наверняка захотите украсить карту бутафорскими элементами (мебель, фрагменты интерьеров, визуальные эффекты), добавить источники света и запустить в экспериментальные комнаты хотя бы парочку NPC, чтобы не помереть со скуки.

Вооружитесь инструментом Entity Creation Tool (комбинация клавиш Shift+E, альтернатива четвертая кнопка сверху на панели в левой части редактора), который как раз используется для добавления готовых объектов из стандартной библиотеки (надо заметить, весьма обширной в здешней базе представлены десятки элементов на все случаи жизни) на уровень.

На самой нижней панели инструментов в правой части редактора выберите из раскрывающегося списка Categories группу Entities, а из списка Objects любой подходящий объект. Предлагаем сперва обозначить на карте несколько источников света они помечены префиксом light_.

Как только определитесь с моделью светильника (мы, например, выбрали объект light_spot), перейдите в окно 3D-вида и кликните левой кнопкой мыши по тому месту на уровне, где хотите создать объект. Чтобы помещение не было совсем уж темным, добавьте в него, скажем, пять ламп. Когда закончите, нажмите клавишу Esc для отключения инструмента Entity Creation Tool.

Перейдите в режим выделения объектов и по аналогии с брашами скорректируйте местоположение источников света на карте: в одном из окон 2D-вида щелкаете по элементу левой кнопкой мыши (для выделения) и, удерживая ее, передвигаете манипулятор. Чтобы одновременно выделить  несколько моделей на сцене, зажмите клавишу Ctrl и поочередно выберите нужные объекты. Для удаления выбранного объекта воспользуйтесь клавишей Delete.

Создание и вставка дубликатов объектов в Hammer производится с помощью привычных комбинаций Ctrl+C и Ctrl+V. Поворот моделей осуществляется так же, как и в случае с заготовками комнат: дважды щелкаете левой кнопкой мыши по центру нужного элемента на проекции top и при появлении кружков на вершинах 3D-конструкции ухватываетесь за одну из них и передвигаете мышь.

При проектировании интерьеров и расстановке объектов крайне желательно учитывать, что один юнит (единица измерения длины, ширины и высоты в Hammer) соответствует одному дюйму в реальной жизни (2,54 см). Рост игрока 72 юнита.

 

Геометрия уровня, текстурирование, а также работа с объектами основы основ, не зная которых невозможно создать хоть сколько-нибудь качественный уровень для игры. Но все это лишь вершина айсберга. Есть еще одна масштабная тема, целый пласт, который нам с вами предстоит поднять в следующий раз, это скрипты.

Их жутко ненавидят, их боятся как огня, но почти вся игровая логика завязана именно на них. Без программного кода обязательно не откроется какая-то дверь, не произойдет загрузка новой карты, NPC не получат набор четких инструкций и, соответственно, не смогут адекватно реагировать на действия игрока, по прохождении определенного участка не сработает хитроумная ловушка... и все в таком ключе. Мы постараемся объяснить, как работают скрипты, максимально простым и доступным языком. Так, чтобы вы больше не пугались этого страшного слова.


За что мы любим System Shock? И почему стоит пройти будущий ремейк

Почти кромешная темнота холодного коридора звездолёта «Фон Браун». Я пробираюсь с помповым дробовиком почти на ощупь, в магазине осталось всего четыре патрона. Пистолет пуст, лечащие средства закончились после столкновения со…|Игромания...

27 04 2024 8:34:28

Впечатления от Warface Open Cup XIV

В начале февраля в Москве прошёл финал четырнадцатого соревновательного сезона Warface Open Cup, главного киберспортивного турнира по Warface. WOC проходит примерно каждые полгода, и масштабы этого мероприятия только увеличиваются. Я отправился на…|Игромания...

26 04 2024 6:52:39

Metro: Last Light

«…В Last Light Артему снова предстоит остановить ужасную угрозу, которая, правда, в этот раз исходит не от мутантов, а от самих жителей извилистых туннелей. Грядет гражданская война. Обитатели станций готовы сцепиться друг с другом в борьбе за некое устро...

25 04 2024 9:55:47

Игра Prey (2017): от ГИПС-пушки до лучемета. Руководство по оружию в игре

Купить игру|Всё о Prey Морган Ю, главный герой Prey, совсем не похож на супергероя. Умирает он быстро, на ящики с сотнями патронов не натыкается, зато врагов против него выходит уйма. Как выжить? В этом Ю помогают находчивость,…|Игромания...

24 04 2024 4:24:30

Первый взгляд на Mount & Blade II: Bannerlord. Боевой конь и тысяча мечей

Первую часть Mount & Blade физик-математик Армаган Явуз и его супруга Ипек собрали буквально на коленке. Проект был рисковым, поэтому издатель нашёлся далеко не сразу; поначалу разработчики просто выложили бета-версию в открытый…|Игромания...

23 04 2024 3:28:38

Rally Trophy

“Присутствуют лишь два режима игры — "ралли" и "аркада". Режим аркады представляет собой вовсе не аркадный аналог режима ралли, а простые круговые гонки по специальным трассам. Ну а в режиме ралли мы выбираем себе машину по вкусу и отправляемся проходить...

22 04 2024 13:45:19

Fable Heroes

«…ничего общего с оригинальной трилогией у Fable Heroes нет даже на уровне арт-концептов. Тут четыре страшные куклы с глазками-пуговичками бегают по картонным деревенькам и размахивают игрушечными мечами, а вместо пастopaльных европейских пейзажей — какая...

21 04 2024 20:21:43

Первая оптическая мышь от компании Razer

“Мыши компании Razer всегда были культовыми в среде хардкорных гeймеров, для которых пара лишних fps решает все. Но в последнее время мышки с использованием оптических сенсоров стали вытеснять механических “монстров” от Razer с гeймерских ковриков...

20 04 2024 18:16:27

Обзор второй редакции Dungeons & Dragons: Miniatures 

В игровой системе масса изменений, которые привередливым игрокам много скажут и о будущих правилах ролевых D&D 4.0. Теперь все заклинания — тоже атаки. Для того чтобы нанести вред заклинанием, вам придется кидать игральную кость d20 против защит...

19 04 2024 6:33:38

Первый взгляд. BloodRayne

“Сюжет BloodRayne повествует о тяжелой судьбине дeвyшки-вампира в буржуазной Америке тридцатых годов. Взятая на поруки и воспитанная сотрудниками секретного правительственного паранормального агентства, Бладрейн выросла и превратилась в ту редкую представ...

18 04 2024 18:35:56

Первый взгляд. World War II: Frontline

Bitmap Brothers, авторы знаменитого стратегического сериала Z, решили на время позабыть о бесконечной войне синих и красных роботов и в качестве основы для своего нового проекта обратились к исторической тематике. События World War I...

17 04 2024 4:42:34

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модификации и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Хочу создать мод для GTA: San Andreas, в котором при снижении здоровья до критического уровня у Сиджея сочилась бы кровь. Возможно ли…|Игромания...

16 04 2024 10:44:26

Форум разработчиков: художественная часть

...родилась гениальная мысль чуть позже, чем продумывался дизайн-документ. Но мысль-то о-го-го! Так что надо вот это убрать, вот это добавить, вот это переделать. Что значит, столько информации невозможно вместить в этот угол? А надо!.....

15 04 2024 9:35:31

Praetorians

В каждой битве участвуют сотни юнитов. Pyro обещают удобные средства управления отрядами и визуализации. Разработчики говорят, что игрок всегда сможет увидеть статистику отрядов и всю необходимую информацию для принятия решения. Можно будет, например, бы...

14 04 2024 23:48:17

Руководство и прохождение по "Liath"

Итак, передо мной лежит новый квест от “третьего лица” Liath. Гложут сомнения насчет качества данной игры, ведь она сделана нашей, российской компанией. Надеюсь, никто из читателей не будет отрицать, что многие отечественные игровые продукты даже...

13 04 2024 17:56:37

Team Meat: «Матюги кончаются, только когда гаснет экран»

Super Meat Boy — одно из самых ярких игровых впечатлений этого года, которое даже чуть не стало причиной мини-бунта в редакции «Игромании». Мы решили созвониться с создателями игры и расспросить их о творческом методе,…|Игромания...

12 04 2024 8:13:54

Косплей недели: Dota 2, Cyberpunk 2077, Alice: Madness Returns, WoW, «Три мушкетёра»

Салли Вайтмейн — WoW Ольга Кожевникова открывает сегодняшнюю подборку с образом опасной и могущественной Салли Вайтмен, верховного инквизитора Алого Ордена. И пусть во вселенной Азерота она уже давно перешла в потусторонний мир и стала…|Игромания...

11 04 2024 11:51:39

Интересное в Сети

Крайне ценная ссылка для веб-мастеров. Интерпретатор комaндной строки для www, что позволяет быстро открывать различные веб-адреса. Инструкция по применению и список комaнд — прилагаются.www.pixelgirlpresents.comНадоел стандартный десктоп, но…|Игромания...

10 04 2024 14:33:17

Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником

Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной «японщины». Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения…|Игромания...

09 04 2024 10:52:48

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад. Dragon Age: Inquisition, Assassin's Creed II, Vampire: The Masquerade – Bloodlines и The Longest Journey

В 2014 году мы вернулись в Тедас, чтобы возглавить Инквизицию и положить конец проискам Корифея. В 2009-м — изучили крыши Флоренции XV века как свои пять пальцев и заодно раскрыли заговор тамплиеров. Пятнадцать лет назад мы шатались по…|Игромания...

08 04 2024 4:59:23

Руководство и прохождение по "SpellForce: The Breath of Winter"

Уверяю вас, единственный способ избавиться от дpaконов — это иметь своего собственного. Евгений Шварц, “Дpaкон” Вы никогда не задумывались о странностях мира, в котором играете? Откуда берется главный герой, почему у него нет братьев, сестер, р...

07 04 2024 15:36:57

Сундук храбреца. День в компании с Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned

«…Сюжет авторы обещают нелинейный, с несколькими концовками, а в качестве образцов для подражания называют Fable 2 и Fallout 3. По мнению члeнов комaнды, игрок должен иметь возможность самостоятельно выбирать, каким образом решать придуманные разработчика...

06 04 2024 14:52:26

КРИ 2013

«…В этом году КРИ исполнилось десять лет. Казалось бы, надо веселиться, но атмосферы праздника не было. Да и сами организаторы, видимо, не хотели зацикливать внимание на юбилее, чтобы не отвлекать участников от лекций. Главное, что видно по конференции, —...

05 04 2024 1:10:48

Punch‘n’Crunch

Бокс на PC — гость, прямо скажем, нечастый. Поэтому если он каким-то чудом и появляется, то обязательно «не такой, как все». Есть три основных архетипа: невзрачный карикатурный (как Heavyweight Thunder), с элементами менеджмента (как Boxsport M...

04 04 2024 23:25:43

Trauma

«…Trauma — авторский квест, созданный немецким дизайнером и художником Кристианом Маевски, рассказывает о молодой дeвyшке, которая попала в автокатастрофу, потеряла в ней родителей, а теперь лежит в больнице под капельницами. Ей снятся сны, в которые и по...

03 04 2024 6:12:27

Warhammer 40 000: Dawn of War 2 Chaos Rising

С миром Warhammer 40 000 в последнее время происходят необыкновенные метаморфозы. Выпустив вторую часть Dawn of War, Relic произвела в серии бархатную революцию. Остановившись на принципе удержания контрольных точек, разработчик почти лишил игрока…|Игромания...

02 04 2024 12:56:18

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАMicrosoft SideWinder (лазерная супермышь), aeneon XTUNE DDR2-1066 (память), FLOSTON Energetix 1050W (блок питания на 1050 Вт), Defender Adrenaline Turbo (руль + педали), Palit P35A (материнка под Intel), TopDevice T...

01 04 2024 3:29:57

Руководство и прохождение по "AquaNox 2: Revelation"

Не каждому дано пережить горе после самоубийства любимой тещи от шести винтовочных выстрелов в гpyдь и голову... Правда жизни Все ваши перемещения и места выполнения миссий отмечаются на своеобразной карте дн...

31 03 2024 5:17:46

Киберспорт. Star Wars: Battlefront

Повстанцы против Империи    Империя    Как и в фильме, Империя в Star Wars: Battlefront имеет подавляющее превосходство как в технике, так и в огневой мощи. Однако сама по себе эта мощь — ничто, если вы не сумеете ею правил...

30 03 2024 9:56:34

Beowulf

...Включив гнев, Беовульф становится неуязвимым, приумножает свою силу (это необходимо в битвах с боссами) и перестает различать друзей и врагов. Здесь может случиться курьез: герой кого-то хватает, разбивает ему лицо, выкручивает руки, ломает ребра и с п...

29 03 2024 9:15:16

"Альянс" готов к бою. Jagged Alliance 3D

получается очень похожим на Jagged Alliance 2 (правда, скорее не на оригинальную двойку, а на куда менее масштабный аддон Unfinished Business). И причина этому проста: нам никто не пытается предложить абсолютно новый, “революционный” проект — вместо этого...

28 03 2024 10:34:54

WarCommander

В WarCommander присутствуют две кампании. И обе за американцев. За немцев, не говоря уже об англичанах, поиграть не удастся. Первая кампания — Omaha — высадка на восточном берегу Нормaндии, вторая — Utah — на западном. В каждой кампании — свои собственные...

27 03 2024 0:49:57

Medieval Total War: Viking Invasion

"...Одним из немногочисленных недостатков оригинального Medieval было то, что действие игры ограничивалось довольно узкими временными рамками эпохи позднего средневековья. Невольно возникал вопрос: почему разработчики упустили раннее средневековье, более...

26 03 2024 8:33:54

Разумный компьютер за разумные деньги

Наши традиционные конфигурации: "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel....

25 03 2024 22:45:55

Руководство и прохождение по "Defcon"

...Мораль, гуманизм, общечеловеческие ценности? Право, забудьте об этих мелочах, генерал, теперь слова будут другие — геноцид. А как вы хотели — война начинается. Усядьтесь в кресло, будете жать на эту большую красную кнопку. Нет, победителей не будет...

24 03 2024 16:44:33

Driver: San Francisco

«…нажав специальную кнопку, вы можете в любой момент «перепрыгнуть» за руль любого автомобиля, который в этот момент находится в окрестном трафике. Первые пару раз это даже пугает: еще секунду назад вы врезались в столб на своем седане — и вот уже снова с...

23 03 2024 12:25:55

Codename Pwnage

Подозреваем, те, кто знает значение второго слова, и те, кто все еще силится его прочитать, находятся сейчас в равной степени замешательства. «Pwnage» — интернет-жаргонизм, производное от выражения «you are owned». Чтобы не приводить тут...

22 03 2024 11:41:27

Обзор и тест Dell G7 17 7700. Ноутбук-загадка

Когда мы слышим слово Dell в сочетании с «игровыми ноутбуками», у нас появляются две ассоциации. Первая — это самые доступные предложения на рынке (Dell G3 и G5). Вторая — Alienware, серия мощных моделей с…|Игромания...

21 03 2024 3:53:50

NeverDead

«…Смотреть, как ваш герой разлетается на куски, а потом собирается обратно, весело первые раз десять. Может, и все двадцать. Потом приходится вспомнить о том, что NeverDead — это, в теории, сложный гибрид шутера и слэшера. Но убивать других Брайсу удается...

20 03 2024 8:53:52

Игрострой

Песочница Гарри Garry's Mod для Half-Life 2. Часть 2 В прошлой статье, посвященной модификации Garry’s Mod (сокращенно GMod) для Half-Life 2, мы детально разобрали основные принципы работы с объектами — научились добавлять…|Игромания...

19 03 2024 22:50:37

«Игра в онлайне» на DVD

Статья «Начинаем играть в Requiem Online» * Статья «Классы World of Warcraft — варлок» * Интервью с гильд-мастером Empire Ragnarok Online * И многое другое...

18 03 2024 19:26:14

Привет, будущее! Первый взгляд на платформу Intel P55

«…Компания Intel приготовила все, чтобы в очередной раз захватить рынок. В арсенале разработчиков появилась новая линейка процессоров со встроенным контроллером памяти, прямой связью с графическими разъемами PCI Express и чипсетом, множеством технологий р...

17 03 2024 10:51:25

Lord of the Rings RPG

После выхода "Братства Кольца" на широкий экран фанаты фильма, Профессора и ролевых игр с нетерпением ждали, когда же дебютирует Lord of the Rings RPG, разpaбатываемая американской фирмой Decipher Inc.И вот, наконец, свершилось: сгенеренные разработчиками...

16 03 2024 12:34:14

Ждем: Guild Wars: Eye of the North 2

...данные, которых пока еще нет ни у кого, кроме нас и самих разработчиков. Сегодня мы кратко расскажем вам как о сиквеле (Guild Wars 2), так и о заключительном аддоне Guild Wars: Eye of the North. В следующем же номере журнала ждите подробнейшее интервью...

15 03 2024 3:49:53

Третье пришествие: репортаж из Японии о запуске PlayStation 3

...Первые покупатели уже давно дали интервью телевидению и отправились по домам, а мы продолжали ощущать всю мощь фразы «последние в очереди». Самое томительное ожидание было внутри магазина. Там у меня уже окончательно начали сдавать нервы. В...

14 03 2024 19:16:59

Обзор New Super Mario Bros. U Deluxe. Вечная классика на актуальной консоли

Сложный в одиночку и весёлый в компании двумерный платформер с любимым Марио и его друзьями в главных ролях. Настоящая классика в современном оформлении!...

13 03 2024 1:40:15

Playboy: The Mansion

    Глядя на то, с каким тщанием Cyberlore Studios выводят интеpaктивное жизнеописание Хью Хефнера, хочется встать, снять шапку и продекламировать что-нибудь вроде “безумству храбрых поем мы песню”. Потому…|Игромания...

12 03 2024 0:35:22

Основы домашнего железоделания. Уровень 1

"...Осталось только решить, что мы будем паять и зачем. Дабы облегчить принятие этого решения, в этой и нескольких последующих статьях я расскажу кое-что об электронных устройствах, радиодеталях и с чем, как говорится, их едят. Начнем с самых основ - то е...

11 03 2024 2:57:19

Обзор Borderlands 3: Moxxi’s Heist of Handsome Jackpot DLC. Галактическое ограбление века

Спустя три месяца после релиза у Borderlands 3 всё более чем в порядке: игра регулярно получает бесплатные контентные обновления, а на днях вышло первое крупное дополнение — Moxxi’s Heist of Handsome Jackpot. Несмотря на…|Игромания...

10 03 2024 21:10:44

Star Trek

«…основные источники вдохновения определить несложно: Dead Space, Deus Ex: Human Revolution, Uncharted и Army of Two. От первой здесь космические полеты в скафандре и похожие головоломки, от второй — стелс и необходимость перепрограммировать по 40 турелей...

09 03 2024 10:20:34

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::