Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником

Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником

Рецензии Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником 1629.06.2021 13:00  |  Action-RPG, где способов убийства врагов больше, чем самих врагов. Близкие по духу NieR: Automata Bayonetta Code Vein Devil May Cry 5 Аниме «Атака титанов» Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной «японщины». Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения детей, и андрогинные парни, и монстры, которые выглядят, как хаотичная смесь случайных объектов, — например, пожарного гидранта, коня и фикуса. Ну и миниатюрные кавайные тян с огромными мечами и бензопилами в руках, куда же без них? Перед самым релизом вышла первая серия аниме по вселенной Scarlet Nexus — и, чёрт возьми, та же история! В сюжете заметны переклички сразу с кучей знаменитых сериалов — от «Евангелиона» и «Пожирателей богов» до «Атаки титанов». Оптимизм это, если честно, не внушало. Обычно, когда всю рекламную кампанию игры можно подытожить фразой «где-то я всё это уже видел», на выходе аудиторию почти наверняка ждёт вторичный проходняк. Но не в этот раз. У разработчиков из Bandai Namco оказалось полно собственных хороших идей, которыми Scarlet Nexus радует вплоть до финальных титров.

Брейнпанк

Действие Scarlet Nexus разворачивается в альтернативной реальности 2020 года. Две тысячи лет назад человечество едва не уничтожили Иные — агрессивные, уpoдливые создания, пожирающие человеческие мозги. Тогда вторжение удалось остановить, но с тех пор над планетой остался Пояс вымирания — новый слой атмосферы, бесконечно порождающий мутантов. Аномалия не стоит на месте, и там, где она проходит, каждый раз появляются Иные, которые опустошают всё на своём пути. Несмотря на скромные системные требования, стилизованная под аниме картинка в Scarlet Nexus смотрится весьма недурно. Ну кроме машин, которые похожи на коробки на колёсах Справиться с монстрами обычным оружием пpaктически невозможно, многие из них обладают сверхспособностями, которые дают преимущество над грубой силой. Чтобы защититься, человечество начало тренировать солдат-псиоников. Во вселенной Scarlet Nexus пpaктически каждый человек рождается с теми или иными способностями, но управлять действительно впечатляющими силами вроде телепатии, сверхскорости и пирокинеза могут единицы. Таких с детства ищут, обучают и зачисляют в ОПИ — Отряд Подавления Иных: паранормальный спецназ, быстро реагирующий на любое опасное приближение мутантов к городам. Впрочем, внешностью матёрых бойцов большая часть оперативников похвастаться не может: с возрастом псионические силы ослабевают, а потому в отряд набирают в основном детей. Да и те обязаны принимать препараты, замедляющие старение. Перед началом игры нужно определиться с протагонистом, которых в Scarlet Nexus двое: самоотверженный парень Юито Сумераги и немногословная отличница боевой подготовки Касанэ Рэндалл. Фабула, вне зависимости от персонажа, остаётся (в общих чертах) неизменной, однако взгляд героев на конкретные события будет значительно отличаться. Во время одного и того же происшествия они могут находиться в разных местах, получать разную информацию и делать разные выводы. В игре есть система развития персонажа с кучей возможностей. При помощи очков навыков в «Карте мозга» можно прокачать комбо-приёмы, добавить слоты расширения в инвентарь, увеличить урон от атак и время длительности режимов ярости... Сюжет японцы закрутили на совесть — возможно, местами даже слишком. История нарочито «твистовая»: прямо чувствуется, что авторы за каждым поворотом хотели учинить внезапность. Правда, эффект вышел противоположный. При таком подходе заранее понимаешь, что сейчас будет очередной «вот это поворот!», а потому совсем не удивляешься. К тому же каждый раз, когда появляется новый твист, за ним тянется несколько вопросов с прошлого, на которые так толком и не ответили. Поэтому чтобы взглянуть на историю с разных точек зрения и разложить всё по полочкам, нужно пройти кампанию дважды, за обоих героев. Всё будто по заветам Таро Йоко — хоть тетрадочку заводи, записывай по крупицам, а потом собирай мозаику в цельную картину.

По стопам NieR:Automata

Вот уж что-что, а позаимствовать удачную концепцию из других игр и поработать над ней Bandai Namco совсем не прочь. Если Code Vein предыдущий проект студии в аниме-стилистике — брала за основу Dark Souls, то на этот раз разработчики явно вдохновлялись NieR: Automata. Сходство видно даже в мелочах: быстрый спринт после рывка, те же уклонения, та же лёгкость движений в бою, сочетания ударов, атаки в воздухе… Разве что Scarlet Nexus совсем не пытается затянуть хронометраж блужданиями по открытому миру. Локации построены максимально аскетично и служат трём целям — бежать вперёд, кромсать врагов и закидывать монстров всяким хламом. Основной массив уровней — предельно линейные, узенькие тропинки; дорожки могут ветвиться и состоять из нескольких этажей, но правильный путь всегда только один, — неверные повороты через пару метров упираются в сплошную стену или обрыв. Впрочем, как серьёзный недостаток такая структура уровней воспринимается только в паре мест типа автострады. Дорожки там настолько узкие, что, кажется, дышать-то полной гpyдью тяжело, а уж тем более свободно заниматься боевой акробатикой. Иные. Внятно описать ЭТО очень трудно Дизайн врагов — отдельная песня. Некоторые чудища смотрятся аляповато и совсем не внушают какой-либо угрозы — ну чем может быть опасен букет цветов на ножках? Учитывая, что по сюжету Иные буквально едят человеческие мозги, возникает вопрос, как именно это удаётся кровожадному букету. Зато другая часть монстров вышла по-настоящему эффектной. Манекены в больнице выглядят даже жутко и судорожными движениями заставляют вспомнить Silent Hill (только в Scarlet Nexus обошлись без ceкcуального подтекста… вроде бы). Иной с престранным именем «Двойной подарок» и красными змеями, растущими из головы, напоминает карточных гвардейцев из Alice: Madness Returns. Ну а второй босс в виде антропоморфного кафедрального собора вообще ни на что не похож — он выглядит попросту мощно и запомнится, уверен, надолго.   Основные принципы боевой системы один в один похожи на те, что мы видели в «Автомате» — комбо оружием ближнего боя + параллельная атака вспомогательным оружием. Только на этот раз вместо боевого дрона нам предстоит пользоваться телекинезом. Причём разработчики Scarlet Nexus пошли с этой идеей гораздо дальше, по сути сделав вспомогательную атаку основной: броски предметами наносят намного больше урона, чем простое закликивание, которым можно промахнуться даже при захвате цели. Если удары мечом Юито сколько-нибудь точны и cмepтоносны, то неспешные кинжалы Касанэ раз от раза подводят: пока брошенные клинки летят до противника, он с лёгкостью может переместиться в другое место. Истощив шкалу устойчивости противника, можно эффектно его добить: здесь такие «фаталити» называются «сокрушением мозга» А потому удары и комбо холодным оружием нужны в основном только для заряда шкалы энергии, которая уходит на телекинез. Как следует зарядившись, противнику можно устроить настоящий ураган: в ход идёт всё — от случайных коробок и мусорных бачков до автобусов. Недостатка в «боеприпасах» нет: дизайн уровней выполнен так, что большую часть времени мы бродим по разорённым улицам, заброшенным стройкам, тоннелям метро и другим останкам погибшей цивилизации. Особенно приятно, что Scarlet Nexus не заставляет часами швырять одинаковые коробки в одинаковых противников: помимо основной атаки телекинезом позже открываются особо мощные, и они по-хорошему удивляют. Вовремя провернув QTE рядом с подходящим объектом, можно, например, переехать толпу врагов сошедшим с рельс вагоном метро; сжать и взорвать прямо в гуще противников огромный бензовоз; сорвать с потолка громадную люстру и, бешено вращая ей, как булавой, раскидать монстров в разные стороны. Отдельный приз зрительских симпатий получает поездка верхом на огромном автобусе: вволю прокатившись по Иным, трaнcпорт разлетается ярким фейерверком. Помимо всего прочего, вспомогательные атаки зависят не только от дизайна уровней, но и от состава группы. Если в комaнде есть псионик, контролирующий электричество, повсюду будут раскиданы бочки с водой, уничтожив которые, можно сделать противников беззащитными перед ударами тока. Смотреть на то, как толпы врагов погибают под колёсами тяжёлого трaнcпорта, можно бесконечно

Язык до седьмого уровня талантов доведёт

Да, на одном телекинезе Scarlet Nexus не останавливается: вдобавок к собственным способностям главный герой может «брать напрокат» ещё умения спутников — в зависимости от состава группы арсенал насчитывает до четырёх приёмов. Напарники с радостью поделятся сверхскоростью, невидимостью, телепортацией или, например, клонированием предметов, которые мы бросаем при помощи телекинеза. Все эти навыки придуманы не для галочки — так, сверхскорость поможет настигнуть быстрых Иных, увернуться от атак боссов по площади или дотянуться до уязвимого места противника. Клонирование удваивает количество бросаемых предметов, значительно повышая наносимый урон, и помогает бить по слабым местам врагов, прикрытым бронёй. Значительная часть диалоговых сцен выполнена в стиле визуальных новелл — со статичной картинкой. Причём их продолжительности вполне может позавидовать даже Death Stranding Таланты компаньонов также можно прокачивать, добавляя к ним новые эффекты, но делать это придётся вовсе не на поле боя. В перерывах между миссиями игра предлагает налаживать отношения с персонажами, прямо как в Mass Effect: расспрашивать их о прошлом, об увлечениях, находить общие интересы. Как правило, диалоги сводятся к типичным подростковым темам и поначалу кажутся пустым трёпом, понапрасну тратящим время игрока. Пять минут назад порубили монстров на кусочки, потеряли напарника в бою — да ладно, жизнь-то продолжается, давайте обсудим девчонок и шмотьё! Однако постепенно болтовня героев начинает вызывать всё меньше и меньше скептицизма. Да, зачастую в диалогах нет никакой ценной или интересной информации, и над шутками не начинаешь хохотать, но улыбку они всё равно вызывают. Вскоре замечаешь, что общаешься с напарниками не только ради бонусов в бою, но и потому, что с ними интересно проводить время: среди братьев по оружию начинаешь чувствовать себя будто в тёплой компании. А чем дальше по сюжету, тем отчётливей под беззаботной оболочкой проступает серьёзный тон и вопросы, которых от игры совсем не ждешь. Персонажи то и дело рассуждают о недостатках обязательной воинской повинности. От NPC на улице можно услышать мнение, что СМИ, оказывается, находятся под контролем правительства, а потому никак его не критикуют. Один из напарников (не буду спойлерить, кто) и вовсе обращается к проблемам пенсионеров: открыв душу Касанэ, боец рассказал, что всю жизнь провёл в армии, скоро на пенсию, а он ничего другого толком не умеет. Если уволиться — прекратят давать лекарство от старости, способности ослабнут, тело станет дряхлым, и он окажется просто никому не нужным, выброшенным на обочину стариком. Узнать напарников получше и сблизиться с ними можно либо на тайной базе, либо в местной кафешке. Во время таких посиделок можно как похихикать, так и обсудить вполне серьёзные вещи Scarlet Nexus — тот редкий случай, когда ожидания не оправдались, потому что всё оказалось гораздо круче, чем ты себе представлял. Обман ожиданий вообще можно назвать центральной фишкой игры. Каждый раз, когда кажется, что она раскрыла все карты, создатели подбрасывают новый способ расправы над врагом, напарника с новыми суперспособностями, монстра ещё чудесатее, а из кустов уже готовится выпрыгнуть очередной сценарный рояль, контpaбас и баpaбанная установка. Возможно, порой разработчики перегибают палку, и следующий внезапный поворот сюжета или чудовище кажутся попросту нелепыми. Но лучше уж так, чем раз от раза мусолить  проверенные (читай — всем уже порядком поднадоевшие) идеи. Ведь за это мы и любим японские игры — они не боятся экспериментировать и казаться чокнутыми, чтобы время от времени удивлять ни на что не похожими, талантливыми выдумками.   Порадовало
  • невероятно разнообразная боевая система;
  • хорошо раскрытые персонажи;
  • антураж постапокалипсиса;
  • удачная стилизация под аниме.
  Огорчило
  • чересчур закрученный сюжет;
  • однообразный левелдизайн;
  • мелкие баги.
  Как мы играли Во что: ключ предоставлен издателем. На чем: PC. Сколько: 36 часов.   Ачивка редакции «Жми на всё подряд!» Выполнить комбо холодным оружием одновременно с телекинезом и спецспособностями напарников, не сломав гeймпад.   О локализации На русский язык переведены только субтитры, и они далеко не всегда отражают точный смысл происходящего. Например, в диалоге между явно симпатизирующими друг другу мужчиной и женщиной, где последняя приревновала его к сопернице, слово «jealous» перевели как «обращать внимание». Вердикт Экшен с прекрасно проработанной боевой системой, который воспринимается как один сезон хорошего аниме. Ну а когда надоест кромсать чудовищ, можно заварить чаёк и удивляться «вот это поворот!» (иногда с иронией, иногда всерьёз) под продолжительные сценарные вставки.


Алфавитный список игр в номере

25 to Life Act of War: Direct Action Advent Rising Age of Empires III Age of Empires: Золотая коллекция America’s Army: Special Forces. Aquarica Area 51 Arkanoid Asheron’s Call Ashes: Two Worlds Collide Asterix & Obelix XXL 2: Mission Las Vegum Awake...

27 04 2024 0:31:50

CD-МАНИЯ

Демо-версии MDK 2Жанр ActionРазработчик BiowareИздатель InterplayТребования P-233, 32Mb, ускорительРазмер 82.4MbПродолжение знаменитейшей аркады от Shiny Entertainment. На этот раз все сложнее. В процессе освобождения мира от инопланетных захватчиков...

26 04 2024 1:53:55

World War III: Black Gold

Тупейшая RTS, к тому же крайне малоиграбельная. Движок E2150 плохо подошел под боевые действия на землях Иpaка и на фоне движков современных RTS выглядит как девяностолетняя старушенция на фоне фотомодели. Ноль свежих идей, ноль смысла, да и вообще &mdash...

25 04 2024 3:38:53

The Club

...забег в стиле Unreal Tournament, добавив действию элементы... Manhunt. Победа здесь зависит не столько от количества набранных фрагов, сколько от того, насколько жестоко вы расправились с оппонентом. Массовые убийства (например, подрыв школьного автобу...

24 04 2024 11:50:39

Sniper Elite V2

«…Sniper Elite V2 — обыкновенный экшен от третьего лица с элементами стелса. Вы прячетесь в тени, изучаете маршруты солдат и стараетесь быть максимально неприметным. В ход идут стандартные шпионские приемчики: незаметное устранение целей, перетаскивание т...

23 04 2024 9:13:36

Игровые миры: The Dark Eye, или Повесть о фэнтезийном реализме

Не так давно в ходе обсуждения одной из статей, в комментариях, возникла идея рубрики об игровых мирах. Причем в первую очередь не о тех, которые и так всем известны, — как, например, миры Dungeons & Dragons или Warhammer (подобных…|Игромания...

22 04 2024 6:30:51

From Dust

«…у племени есть коллективная воля — Дыхание, которым мы и управляем. С его помощью дикари возводят новые горы. Меняют течения рек и переходят по опустевшим руслам на ранее недоступные участки. Засыпают источники и пересаживают деревья. А контроль над тот...

21 04 2024 12:47:44

Платформер: Apotheon, Super Mario Maker, Ori and the Blind Forest

О номинации: в этих играх приходится прыгать и иногда — где-то чаще, где-то реже — драться. Только прыгают здесь не как, например, в Just Cause 3 — чтобы показать, что ты крут, и забрать чужой вертолет, — а…|Игромания...

20 04 2024 12:18:10

Поиграли в King’s Bounty II. Новый взгляд на легендарную тактическую RPG

Тактическая ролевая игра от 1C уже в шаге от релиза. Впечатления по первым 10 часам: много диалогов, мало отличий между персонажами и почти нет багов!...

19 04 2024 2:15:45

Игра года: третье место Life is Strange

Каким бы ни оказался финал этой игры, он не в силах стереть ее историю из памяти. Это тот случай, когда путь, во всех его оттенках и вариациях, важнее концовки....

18 04 2024 18:15:18

Краткие обзоры. Spider-Man: The Movie

Игрушка по очередному блокбастеру — давно не новость, а весьма прибыльное дело. Все уже давно привыкли к низкому качеству оных, в том числе и сами разработчики. Ну в самом деле, не станут же фэны отказывать себе в удовольствии поиграть за любимого героя,...

17 04 2024 6:25:51

Сабли наголо. Тестирование игрового джойстика Razer Sabertooth

«…В то время как большинство производителей капитулировало перед Xbox 360 Controller, Razer продолжает бороться. Вышедший в прошлом году Sabertooth оказался настолько удачным, что мы не постеснялись назвать его лучшей игровой железкой 2013 года. И сейчас,...

16 04 2024 4:28:36

Cult

“Мир Cult населен патологическими атеистами: в богов эти люди верить не хотят, да и почти ничего о них не знают. А к всевозможным высшим силам и их служителям относятся с недоверием. Хотя есть исключения — кое-где все же попадаются храмы и монастыри. На н...

15 04 2024 3:15:57

Руководство и прохождение по "Tom Clancy's Rainbow Six 2: Rogue Spear"

Все мы – жертвы научной фантастики. Привыкли носиться с шестиствольными пулеметами Гатлинга по канализациям готического типа, не снижая скорости на поворотах, получать по шесть пуль в железобетонный лоб без особого ущерба для здоровья…...

14 04 2024 1:11:19

Dead to Rights

"...местный главгерой может выхватить у противника оружие пятнадцатью (!) различными способами. Чертовски стильными и эффектными способами. "Убей меня нежно" - это не про него. Огреть механика гаечным ключом или посадить охранника на электрический стул -...

13 04 2024 11:42:21

Пятничный косплей: WoW, LoL, NieR: Automata, Overwatch, FFXV, «Ведьмак 3»

Традиционный пятничный выпуск — на этот раз исключительно игровой отечественный косплей. И сегодня без сюрпризов: тут есть и «Ведьмак», и Overwatch, и 2B — полное комбо нашей рубрики! Тиранда Шелест Ветра…|Игромания...

12 04 2024 7:34:17

Самый крутой мерчандайз на gamescom 2019: герои Marvel, оружие из World of Warcraft, Хитман, Дарт Вейдер и прочие

Посетителям любой игровой выставки стоит покрепче держаться за свои кошельки, заранее устанавливать лимиты на кредитных картах и, по возможности, крепко зажмуриваться, проходя мимо торговых павильонов. Ведь нет такого состояния, которое было бы…|Игромания...

11 04 2024 15:14:30

Ultramarines: A Warhammer 40 000 Movie

«…С первых же кадров закрадывается подозрение, что для фильма использовали рабочий материал так и не появившегося на свет Bloodquest. Примитивные спецэффекты, убогие модели персонажей, неестественные движения и мимика — местное CGI устарело лет на семь…»...

10 04 2024 5:48:53

«Armored Warfare: Проект Армата»: подведение итогов 2017 года

Открытый бета тест «Armored Warfare: Проект "Армата"» в 2015 году привлёк целую толпу народа, поскольку свежеиспечённый танковый экшен обладал уникальным сеттингом и был лояльнее к игроку, нежели…|Игромания...

09 04 2024 2:15:51

Содержание диска №4/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 20:32 Звездолеты Сида Мейера, вторая книга Dreamfall Chapters, сиквел Hotline Miami, отличный градостроительный симулятор, ПК-версия «Assassin’s Creed: Изгой» и…|Игромания...

08 04 2024 8:51:59

Руководство и прохождение по "Empire Earth"

Здесь нет широты “Казаков” или “Империй”, Упала бомба. На слонов. Жалко животинку... когда англичане рубят французов, а заодно достается и тевтонам, причем казаки под шумок что-то тащат у турок. Все просто — анатолийцы бью...

07 04 2024 12:46:23

Deus Ex. Киберэпитафия двадцатому столетию

«…Каждый уровень Deus Ex — это накрытая глухим черным небом серая бетонная песочница, которую нужно неторопливо обследовать любым интересным вам способом, пока не будет обнаружен последний тайный ход в телефонной будке или женском туалете. Это стелс-шутер...

06 04 2024 12:50:17

Играем: Battlefield 2, FAQ

...составить глобальный FAQ (на основе вопросов, постоянно приходящих в редакцию). Данный материал рекомендуется прочитать не только тем, у кого что-то не ладится с Battlefield, но и всем остальным: проблемы могут неожиданно возникнуть, например, при повт...

05 04 2024 2:43:39

Коды по "Gothic 3"

Найдите папку Gothic3/Ini, а в ней — файл ge3.ini. Откройте ge3.ini в «Блокноте», отыщите строку TestMode =false и замените ее на TestMode =true. Запускайте игру, нажимайте ~ (тильду) и вводите коды: God — бесcмepтие;Invisibility — невидимость;Teac...

04 04 2024 8:46:39

DLC Quest

«…DLC Quest — это не совсем игра, а карикатура на… игры. Современные игры, предлагающие и порой даже заставляющие нас с вами покупать их по кусочкам. Если все же попытаться описать механику, то это очень простой, даже примитивный платформер, чем-то напоми...

03 04 2024 14:59:59

Тотальное 3D. Технологии рельефного текстурирования

...Quad Depth Relief Mapping (также называемый Multilayer Relief Mapping) — делает то, что кажется вообще невозможным. Представьте себе простой прямоугольный полигон, на него накладывается несколько особых текстур рельефа, обpaбатываемых специальным...

02 04 2024 13:34:22

Во что поиграть в июле 2021: Chernobylite, Neo: The World Ends with You, The Great Ace Attorney

Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...

01 04 2024 7:25:45

Throne of Darkness

 Эпиграф:    Наиболее выдающиеся дьяволы    были родом из падших ангелов.    Мариан Карчмарчик    Жанр: Action-RPG...

31 03 2024 17:12:54

Шутер года

1-е место Call of Duty: Modern Warfare 2 Издатель/издатель в России: Activision/1C Разработчик: Infinity Ward Рейтинг: 9 Полная рецензия в «Игромании» №12/2009 Люди, которые приобрели Modern Warfare 2 ради однопользовательской…|Игромания...

30 03 2024 3:52:38

Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты

В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...

29 03 2024 23:14:21

Текстурирование в играх

“Данная статья не преследует цели научить вас работать в тех или иных программах, в которых можно обpaбатывать текстуры (они перечислены, но не более того). Данный материал — теоретический базис, который нужно усвоить каждому начинающему игроделу. Основны...

28 03 2024 6:52:14

For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях

Купить игру|Всё о For Honor Горячо ожидаемую For Honor трудно назвать реалистичной игрой. В стремлении сделать интересно разработчики свели вместе три фpaкции, никак не имевшие возможности сойтись в реальном бою. Ну а заодно пошли на поводу у…|Игромания...

27 03 2024 9:32:13

Руководство и прохождение по "Sinking Island"

Я гениальный сыщик, Мне помощь не нужна! Найду я даже прыщик На теле у слона! Как лев, сражаюсь в дpaке, Кружусь я, как пчела, А нюх как у собаки, А глаз как у орла! м/ф «По следам Бременских музыкантов»Некий Уолтер Джонс, миллионер, купивший в...

26 03 2024 0:53:26

Ассасин и море. Assassin’s Creed: Black Flag

«…Четвертая часть с подзаголовком Black Flag вообще держится особняком. Она может быть никак не вписана в и без того шаткую логику общего повествования, но сказать про нее что-либо дурное язык не поворачивается. Мы думаем, что залихватский пиратский сетти...

25 03 2024 12:19:46

Косплей недели: LoL, Mirror’s Edge, «Пираты Карибского моря», Dark Souls, Star Wars, Mortal Kombat

Кай’Са — League of Legends Не так давно ряды чемпионов «Лиги легенд» пополнились стрелком Кай’Сой, Дочерью Бездны. В честь этого был создан официальный фотосет косплея по заказу Riot Games для…|Игромания...

24 03 2024 12:20:48

RACE 07. Official WTCC Game

многое из того, что тут есть, не найти больше ни в одном из известных науке автосимуляторов: эксклюзивную лицензию на WTCC или ту же «Формулу-3000», например...

23 03 2024 13:59:25

Fall Guys: Ultimate Knockout. Вечеринка не удалась

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

22 03 2024 9:37:24

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

21 03 2024 0:23:28

BlizzCon 2010: день первый

Анахайм — небольшой город примерно в часе езды от Лос-Анджелеса. Особенно тихим его не назовешь: хоккейный комплекс, Диснейленд, близость к одному из ключевых мегаполисов США — все это делает Анахайм популярным туристическим…|Игромания...

20 03 2024 7:53:35

Коды по "The Sims: Life Stories"

Нажмите Shift + Ctrl + C, чтобы открыть консоль, и вводите коды: gameVersion — выводит на экран номер версии игры;aging — отключает старение симсов;aspirationLevel х — устанавливает на х шкалу желаний выбранного симса;aspirationPoints х — добав...

19 03 2024 14:28:13

Завоевание Америки: в поисках Эльдорадо

"...В игре появилось целых пять новых наций: немцы, голландцы, португальцы, русские и... "аборигены" - хайда.Список может вызвать некоторое недоумение - казалось бы, наши-то с вами соотечественники что за отношение имели к делу колонизации (читай - разгра...

18 03 2024 2:56:23

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...

17 03 2024 7:20:42

Portal 2

«…Valve честно стараются усложнить и углубить оригинальную механику, для чего придуман целый ряд фокусов разной степени удачности. Есть, например, гели, которыми можно покрывать окружающее прострaнcтво: одни превращают любую поверхность в натуральный бату...

16 03 2024 23:54:36

Косплей на фестивале «Старкон-2017»: Overwatch, Darksiders, Gothic и другие образы

Сегодняшний выпуск пятничного косплея будет немного отличаться от предыдущих. На прошлых выходных в Санкт-Петербурге прошел ежегодный мультифэндомный фестиваль «Старкон-2017». И в этот раз мы хотим поделиться с вами образами от…|Игромания...

15 03 2024 5:46:27

От клона до Атлона. История успеха компании AMD. Часть 3

После неоднозначного K6 нужно было что-то менять и притом кардинально. Требовалось что-то действительно новое. Риск был большой — или пан, или пропал, но шампанское пить тоже ведь хочется... Спасительный свет в конце туннеля забрезжил в четвертом квартале...

14 03 2024 6:41:18

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...

13 03 2024 9:33:56

Первый взгляд. NHL 2004

>  Как правило, выход очередного спортивного симулятора от EA Sports — событие довольно заурядное: в названии игры появляется еще одна циферка, а на стволе гeймплея вырастают новые веточки со вкусно пахнущими плодами. О...

12 03 2024 0:34:31

FIM Speedway Grand Prix 2

Польские разработчики из Techland, недавно удивившие нас отличным вестерном Call of Juarez, в свободное от основной работы время промышляют изготовлением игр, посвященных такой экзотической спортивной дисциплине, как мотоспидвей. Это, если кор...

11 03 2024 14:38:29

Краткие обзоры. Star Trek: Armada 2

“Очередная игра по вселенной Star Trek, которая лично у меня уже давно сидит в печенках по самое не могу — прежде всего из-за отстойности “стартрековых” игр.”...

10 03 2024 22:10:15

Шерлок Холмс. Загадка серебряной сережки

22-00. Нашла очередной окурок. Холмс, кажется, очень доволен и пригласил Ватсона прогуляться по Бейкер-стрит. Прибыв домой, попадаем на урок химии: кое-что надо рассмотреть под микроскопом, кое-что поджечь или намочить, или проверить реагентом, или все ср...

09 03 2024 0:10:34

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::