Игровые миры: The Dark Eye, или Повесть о фэнтезийном реализме > Minecraft истории
истории Minecraft    

Игровые миры: The Dark Eye, или Повесть о фэнтезийном реализме

Игровые миры: The Dark Eye, или Повесть о фэнтезийном реализме

Спец Игровые миры: The Dark Eye, или Повесть о фэнтезийном реализме 810.06.2013 23:30  |  Рассказываем о популярной в Европе, но пока не слишком известной у нас вселенной The Dark Eye. Спец

Не так давно в ходе обсуждения одной из статей, в комментариях, возникла идея рубрики об игровых мирах. Причем в первую очередь не о тех, которые и так всем известны, как, например, миры Dungeons & Dragons или Warhammer (подобных статей и без того тысячи), а о менее распространенных, но ничуть не менее интересных.

И начнем мы со вселенной Das Schwarze Auge, она же The Dark Eye, жутко популярной в Европе (особенно в Германии) и только начинающей набирать известность у нас. Если задумка вам понравится и вы захотите почитать про другую подобную вселенную просто напишите об этом в комментариях.

Есть такое понятие «оксюморон», сочетание несочетаемого. «Википедия» в качестве примеров приводит фразы вроде «живой труп» или «грустная радость». Сюда же, по идее, можно вписать и выражение «реалистичное фэнтези» тут уж либо магия и дpaконы, либо реализм. Но есть и исключения, ярчайшее из которых пожалуй, Средиземье Толкина. Оно вылизано до мелочей: от непротиворечивых языков выдуманных народов до мест произрастания отдельных видов флоры. Другой пример: «Песнь льда и пламени» Джорджа Мартина, где в фэнтезийном антураже развиваются вполне историчные придворные интриги.

► «Темный глаз» символ вселенной Das Schwarze Auge.

Немецкая The Dark Eye принадлежит именно к таким мирам. Сами разработчики, правда, предпочитают термин инвертировать и настаивают на формулировке «фэнтезийный реализм». Звучит странно, особенно с учетом типичного набора рас (эльфы, гномы, орки) и классического псевдосредневекового окружения.

• Дети разных народов в The Dark Eye. И это лишь малая часть тех, за кого можно играть.

Но если начать разбираться, подвох становится очевиден. Дело в том, что тут, как и в реальной жизни, нет места всемогущим героям. Магу-одиночке в The Dark Eye не под силу сжечь город дотла, для этого нужен немалый отряд, а лучше гигантский дpaкон. Однако дpaкон вряд ли будет заниматься такой ерундой, ему это просто не нужно (разве что какой-нибудь Дypaк выстрелит в зверюгу из баллисты). Цели у него, как правило, совершенно иные. Например, хорошо покушать туша таких размеров не выживет без пары-тройки бычков в день. Поэтому нет здесь бороздящих небеса орд рептилий ни один мир не прокормит тысячу таких громадин.

По мнению разработчиков, что бы ни происходило в их мире, оно должно быть максимально достоверным. Именно на этом принципе и строятся правила настольной игры, которой, кстати, в 2014-м стукнет тридцатник, и при этом она до сих пор популярна. Особенно на исторической родине в Германии, где она обошла по продажам хит всех времен и народов Dungeons & Dragons.

• Книга правил, без которой настоящего настольного приключения не получится.

Как и положено настольным ролевым играм, в ней есть мастер (Highlord) и игроки (Heroes). Мастер придумывает историю, расставляет на пути ловушки, выдает квесты, при случае награждает в общем, пишет маленькую или не очень книгу. Герои же путешествуют по ее страницам, ввязываются в дpaки, общаются с местным населением и всячески стараются стать чуточку сильнее. И, разумеется, все это делается в соответствии с книгой правил, где есть советы почти на все случаи жизни. Ну и при посредничестве Его Величества Случая (в лице шестигранного и двадцатигранного кубиков, помогающих определить, удалось или нет то или иное действие).

НА ЗАМЕТКУ: несмотря на громкий термин «фэнтезийный реализм», есть в The Dark Eye вещи, которые реалистичными не назовешь. Самый мощный пример равноправие женщин и мужчин у большинства народов. Разумно с точки зрения толерантности, но исторически ни разу не достоверно. Зато в какой еще ролевой системе удастся примерить на себя роль королевского гонца или скомороха?

• Местные «скоморохи» за работой. Учтите, они не всегда такие мирные.

На базе настольных правил появились и игры компьютерные. В июне 1993-го в продажу поступила англоязычная Realms of Arkania: Blade of Destiny (немецкая версия с зубодробительным названием Das Schwarze Auge: Die Schicksalsklinge вышла на год раньше), познакомившая с вселенной игроков всего мира. Игра напоминала культовый уже к тому моменту Eye of the Beholder и заработала массу лестных отзывов.

Да, не обошлось без условностей большую часть «фэнтезийного реализма» выкинули в ущелье. Но главное сохранилось нетипичное для ролевых игр ограничение по времени. Вознамерившиеся изничтожить всех вокруг орки не планировали до скончания веков сидеть на пятой точке. Стоило замешкаться в поисках артефактного меча, как орда вторгалась на земли свободных народов и устраивала скромненький такой геноцид. С предсказуемыми последствиями в виде «Game Over».

• Отряд в Blade of Destiny состоял из шести героев. Более чем достаточно, чтобы уметь все или почти все.

Это была лишь первая часть трилогии, в 1994-м за ней последовала Realms of Arkania: Star Trail. Как и Blade of Destiny, она основывалась на настольной ролевой системе и разрешала и упрощенную генерацию персонажа, и «экспертную». Надо сказать, продвинутый вариант был сложнее, чем в Dungeons & Dragons, и многие не решались тратить несколько часов на создание боеспособной группы.

Хотя «боеспособной» однобокая хаpaктеристика, в Realms of Arkania важны были социальные навыки, благодаря которым вы не только получали больше сведений о мире, но и открывали новые варианты прохождения квестов. К счастью, Attic Entertainment Software встраивала в свои в игры электронный блокнот, где не только сохранялась ключевая информация, но и позволялось делать заметки. Вдобавок тут были охота, ремесла, занятия музыкой и прочие «невоенные» развлечения. Неплохо для 1994 года, да?

• И начинался cмepтный бой! Сражений в Star Trail (как и в Realms of Arcania в целом) было видимо-невидимо.

Другая приятная особенность, позаимствованная у настольной игры, перенос партии из приключения в приключение. Пройдя Blade of Destiny, вы могли сохранить свой отряд, а затем отправить его как в Star Trail, так и в третью часть Shadows over Riva (1997).

Приятные воспоминания оставляли и отлично проработанные ключевые NPC, с которыми было приятно пообщаться как на важные, так и на отвлеченные темы. Хотя в мире Ethra (явная анаграмма от Earth) никогда нельзя знать наверняка, к чему приведет невинное замечание. Может, именно оно станет ключом к поискам древней эльфийки-вампирши, которая вдруг обидится на неловкий комплимент и полезет в бой. А может, вовремя вставленная шутка позволит двум народам наконец-то наладить мирные отношения?

► Не все же время в Shadows over Riva рубиться, нужно когда-то и беседовать.

Хотя четвертая редакция настольной ролевой игры вышла в 2001 году, компьютерную RPG на ее основе мы ждали целых семь лет. И у Drakensang: The Dark Eye (2008) обнаружился один серьезный недостаток взятые в партию персонажи напрочь теряли индивидуальность. Каждая их реплика воспринималась как праздник, а каждый квест от соратника чуть ли не как второе пришествие.

Компенсировалось это и ролевой системой с тучей навыков и умений, и сражениями (поначалу казавшимися заторможенными), и великолепными квестами. Даже к классическому штампу миссиям «пойди-принеси» в Drakensang подошли с юмором, одни поиски бороды для гнома чего стоят. Но были и стихотворные загадки, и работа адвокатом, и игра в наперстки... Уже в стартовой локации встречается товарищ, потерявший язычки кошаммеров. Можно пойти по бaнaльному пути: найти их и вернуть. Но если стащить из его кармана записку, можно узнать, что стоят язычки не предлагаемые им четыре монеты, а минимум 10. Чем не повод отказать наглецу и поискать иного покупателя?А ведь таковой найдется. И даже не один.

► Думаете, титул «Королевы фокусников» ничего не значит? Как бы не так, именно она поможет вам в начале Drakensang: The Dark Eye!

Во второй части Drakensang: The River of Time (2011) Radon Labs зашла еще дальше по пути «фэнтезийного реализма». Она окончательно наплевала на штамп, согласно которому герой должен предотвратить глобальную катастрофу, и точка. Главную цель этой игры в каком-нибудь Mass Effect 3 записали бы в лучшем случае в цель побочного квеста.

Но именно этим The Dark Eye и сильна: здесь не считают, что каждый обязан спасать вселенную перед завтpaком, после завтpaка, а желательно еще и вместо завтpaка. И потому континент Авентурии кажется более живым, чем миры в других ролевках. Здесь все проблемы важны и горе бургомистра, чей город подвергается атакам пиратов, и несчастье лешего, у которого рядом с жилищем засорилось озеро. К слову, в The River of Time возросла роль социальных навыков, хотя полноценное «дипломатическое» прохождение все равно невозможно.

► Без подготовки в Drakensang: The River of Time лучше экспертный вариант генерации персонажа не выбирать. Ведь это только один из экранов.

Досадно, но в Drakensang Online (2011) от великолепия двух офлайновых игр не осталось почти ничего. Социальная составляющая исчезла вообще, шикарные квесты сменились забегами в стиле «убей-принеси», и игрокам осталась одна радость манчкинство.

У разработчиков получилась онлайновая версия не то Diablo 3, не то Torchlight 2. Типичная, хоть и очень красивая браузерная ММО без прочной связи с уникальнейшим миром Made in Germany.

► Бегай и руби, руби и бегай вот на чем строится Drakensang Online.

Не оказалось этой связи и в The Dark Eye: Chains of Satinav (2012) первой не ролевой игре по миру Das Schwarze Auge. Сам по себе это квест оказался совсем недурен: длинная история с печальной развязкой вполне заслуживала внимания.

Но происходящие там события с тем же успехом могли развиваться в Средиземье или даже в Нарнии. Наличие слов The Dark Eye в названии оправдано лишь горячей любовью разработчиков ко вселенной. К счастью, нравится она не им одним и на подходе еще одна ролевая игра по имени The Dark Eye: Demonicon.

► По ходу дела в Chains of Satinav герой обзаводится спутницей очаровательной феей Нури.

* * *


Форум разработчиков: все цвета пиара

...нехорошо говорить, что игра супер-пупер, если она такой не является. Но, с другой стороны, пиарщики использовали красивых дeвyшек для раскрутки проекта, какие-то нестандартные способы привлечения внимания, и у них все получилось. А игра при этом на как...

28 04 2024 13:27:31

Космическая федерация 2

Galactic Civilizations 2, похоже, единственный на сегодняшний день вменяемый представитель музейного жанра глобальных походовых космических стратегий. Все прочие представители (включая нетленный Master of Orion) безнадежно устарели, не факт что запус...

27 04 2024 14:48:11

Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция «Бункер»

Серия «Архивы НКВД: Охота на фюрера» — живое свидетельство тому, что русские квесты не только выживают, но и развиваются. Это уже не пошлый бородатый анекдот про Штирлица, а почти «17 мгновений весны» в…|Игромания...

26 04 2024 4:22:11

Desperate Housewives

Desperate Housewives («Отчаянные домохозяйки» в российском варианте) — единственный сериал последних лет, который не смог побить по рейтингам победоносно шагающий по планете Lost («Остаться в живых»). Удивительно, но в нашей с вами стране все п...

25 04 2024 10:50:12

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Fahrenheit Дата выхода: 2005 Жанр: Интеpaктивный синематограф Издатель/разработчик: Atari/Quantic Dream Французские разработчики, ранее сделавшие странный жанровый гибрид Omikron: The Nomad Soul, всерьез взялись за…|Игромания...

24 04 2024 12:58:30

Мнение о Blood and Truth («Кровь и истина»). Самая зрелищная VR-игра на рынке

PlayStation VR должен был стать шлемом виртуальной реальности, доступным любому обладателю консоли от Sony. Но в этом году ему стукнет уже три года, а по-настоящему интересных игр с сюжетом и достойным применением технологии в PS Store до сих пор…|Игромания...

23 04 2024 2:25:56

ilomilo

«…уровни в ilomilo представляют собой огромные массивы, собранные из плюшевых кубиков. А у кубов, как известно, шесть граней. Так вот, в игре нам удастся путешествовать по всем шести плоскостям. На этапах есть специальные места перехода с одной грани на д...

22 04 2024 18:16:17

Поиграли в Vampire: The Masquerade Bloodhunt. Впечатления от закрытого альфа-теста

World of Darkness — отличная ролевая вселенная с богатой историей. Вот только в формате видеоигр дела у «Мира Тьмы» обстоят как-то не очень. Кроме неплохой Vampire: The Masquerade — Redemption и бесcмepтной…|Игромания...

21 04 2024 13:31:20

Quake III: Arena

   Annihilation    Самый лучший мод для Quake 3, который я когда-либо видел. Вкратце о сюжете: Вторая мировая война, союзники высаживаются в Европе и начинают планомерно...

20 04 2024 6:43:54

Авто для мафиози

"...В редакцию пришло много писем с просьбами продолжить тему и рассказать, как смоделировать тачки для других игр. Чаще прочего встречались просьбы рассказать о создании машин для "Мафии". Что ж, извольте..."...

19 04 2024 1:41:33

Мальчишки и девчонки, а также их родители. Prime World

«…Вот по центру несется толпа крипов в сопровождении тяжелого воина — Воеводы — и Целительницы Доктов. Вот они сносят башню, вот из подлеска с диким воплем выныривает адорнийский Громовержец, летящий на положенном плашмя огромном мече, и начинает жарить в...

18 04 2024 15:45:17

Mark of the Ninja

«…Как ни странно, Mark of the Ninja — размеренный на первый взгляд стелс-платформер от создателей Shank, проще всего ассоциировать с серией The Dishwasher — дилогией упоительно жестоких рисованных слэшеров, сделанных человеком по имени Джон Силва. В игре...

17 04 2024 18:28:21

ИгроМир 2008

в России окончательно оформилась своя, самобытная выставка для игроков. Два года подряд мы писали о том, что у нас скоро появится отечественная Games Convention, и это, наконец, случилось. «ИгроМир» образца 2008 года — это мероприят...

16 04 2024 23:26:40

Руководство и прохождение по "Tom Clancy’s Splinter Cell Mission Pack"

“Tom Clancy’s Splinter Cell — Mission Pack”. Такая надпись красуется на яркой упаковке. Действительно, назвать это дополнением нельзя даже с натяжкой. Никаких изменений в игровом процессе. Только три новых карты. Конечно, это мало, но ждать от “Mis...

15 04 2024 2:40:41

Мудрая куча мусора

События Операция ЖЖ Владельцы блог-платформы LiveJournal решили вдохнуть в сервис новую жизнь Легендарный российско-американский блог-сервис LiveJournal.com, больше известный в нашей стране под аббревиатурой ЖЖ («Живой журнал»),…|Игромания...

14 04 2024 16:22:20

Игровое редактирование

IPL Helper (для GTA: San Andreas)Object Painter 1.3a (объединяет Adobe Photoshop и 3DS Max)Creature Creator Pro (генератор моделей живых существ)LightWave DFF Exporter plugin v. 0.1Panda DirectX Exporter for 3DS Max 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9...

13 04 2024 8:31:10

Сегодня iPhone, завтра чемпион

При одном только взгляде на сложенную PSPgo становится понятно, насколько сильно повлияли на рынок портативных видеоигр iPhone и iPod touch: габаритами, размером экрана и даже моделью продаж PSPgo подозрительно напоминает гаджет, выпущенный Apple в 2007 г...

12 04 2024 12:48:57

Руководство и прохождение по "Commandos: Behind The Enemy Lines"

НЕМНОГО ИСТОРИИ Впервые отряды коммaндос появились во время англо-бурской войны 1899–1902 годов и воевали на стороне буров. Формировались они из населения бурских республик Tрaнcвааль и Оранжевая, а также из прибывавших на помощь бурам доб...

11 04 2024 0:43:48

Как создать игру, которую все ненавидят. Manhunt 15 лет

20 апреля 2004 года забойный стелс-экшен Manhunt впервые вышел на ПК. Игра от Rockstar Games оказалась не для впечатлительных. Ставящий во главу угла насилие и литры крови хоррор не давал мopaльного выбора: хочешь выжить в игре безумного режиссёра…|Игромания...

10 04 2024 10:53:21

Победитель получит все. Пристальный взгляд на Athlon 64 FX-53

"...Athlon 64 FX-53 побеждает Pentium 4 Extreme Edition во всех проведенных игровых тестах. Отрыв победителя варьируется от игры к игре. Иногда он минимален, в других же случаях довольно чувствителен..."...

09 04 2024 5:12:17

Majesty 2: Трон Ардании

«…игрокам достается новая кампания (8 миссий), посвященная борьбе с ордами осатаневших гоблинов, а также редактор уровней. Что же до новых построек, новых героев, апгрейдов, заклинаний и всего того, что мы привыкли видеть в аддонах, то тут все непросто. П...

08 04 2024 22:28:57

FIFA Manager 09

Визуально игра опережает Football Manager на два корпуса: во всем, что касается оформления меню, а также организации и подачи информации, Bright Future по-прежнему держат безоговорочное лидерство.Второй очень важный плюс — дружелюбность, с кото...

07 04 2024 0:15:33

Гайд: Genshin Impact Рэйзор. Лучшие билды, оружие, артефакты

Рэйзор, также известный как мальчик, воспитанный волками, возглавит вашу «стаю» и с лёгкостью разберётся с любыми обидчиками. Для четырёхзвёздочного персонажа у Рэйзора отличный физический и Электро урон — и при…|Игромания...

06 04 2024 8:48:57

С пикой в онлайн. Игра в “Казаков“ через Интернет

“Конечно, хорошо поискав в Сети, можно найти всевозможные кряки, которые с грехом пополам позволят вам войти в игру. Но поверьте — оно того не стоит. Игра будет вести себя некорректно. И времени вы потратите гораздо больше, чем сэкономите денег — джевел-б...

05 04 2024 17:40:15

Игра Crossout: постапокалиптический конструктор. Предварительный обзор

Мы уже писали про эту игру в прошлом году. И еще раньше, когда она только вступила в стадию ЗБТ. 30 мая в Crossout после двух лет ожидания наконец-то начнется открытое тестирование — а на консолях PS4 новую версию проекта можно опробовать…|Игромания...

04 04 2024 3:47:46

Football Mogul 2007

...проект Football Mogul существует на самом деле с 1998 года. За девять лет он успел обзавестись небольшой армией преданных фанатов и стал для американских игроков тем же, что и Championship Manager (в последние годы — Football Manager) для европей...

03 04 2024 5:59:17

Цифровая жизнь

Последние новинки из мира цифровой техникиCreative MuVo Micro N200 (MP3-плеер с флэш-памятью), Casio QV-R52 (цифровая камера), Handspring Treo 600 (GSM-коммуникатор). Minox DC-4211 (цифровой фотоаппарат), palmOne Tungsten T5, Sharp Zaurus SL-C3000 (КПК)...

02 04 2024 2:25:27

Рагнар Торнквист. Дизайнер, сценарист и продюсер Funcom после выхода The Secret World

«…The Secret World мы реализовали много механик, чтобы игра как можно дольше не надоедала. Во-первых, наша ролевая система, как вы уже могли заметить, по-настоящему глубокая и комплексная. Чтобы изучить все оружие и способности, вам потребуется очень мног...

01 04 2024 1:27:28

Impire

«…Impire близка к оригинальному «Хранителю подземелий» по тематике и настроению и, подобно прошлогодней Dungeons, не чурается перемен. Французы Cyanide собираются скрестить Dungeon Keeper с… Warhammer: Dawn of War 2. Мы связались с разработчиками и выясни...

31 03 2024 2:56:36

Forsaken World. Подробный разбор

Пока World of Warcraft движется на Восток и делает перед Китаем реверанс в виде медведей подозрительно знакомой песцовой окраски, азиатские разработчики шаг за шагом ползут на Запад. Forsaken World жестко ориентирован на американо-европейский рынок…|Игромания...

30 03 2024 16:18:28

DVD-МАНИЯ

ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Снова приветствую вас в рубрике «DVD-мания», которая, словно факел в темной-темной пещере, освещает все самое интересное, что есть на нашем DVD. Прежде всего, конечно,…|Игромания...

29 03 2024 22:47:29

Один день до конца света. Silent Hill 2

Едва ли не каждый год нам обещают то всяческие глобальные катастрофы, то крах цифрового мира, то изменения климата, а еще война, которая никогда не меняется... Между тем для кого-то каждый день на этой планете оборачивается маленьким персональным…|Игромания...

28 03 2024 21:59:45

Fortis Dogfight Cup 2006. Репортаж из Венгрии

у европейских мастеров летного дела просто не хватило сил и способностей, чтобы победить наших асов. Лишь в финальном поединке венгерские пилоты из V4 потрепали нам нервы, сбив-таки Кирилла (один раз за весь турнир!) и изрядно повредив самолет Виктора....

27 03 2024 15:23:26

Руководство и прохождение по "Warlords: Battlecry II"

Две равноуважаемых семьи В Вероне, где встречают нас событья, Ведут междоусобные бои И не хотят остановить кровопролитье. У. Шекспир “Ромео и Джульетта” Рассказывать, откуда ноги растут у нашего сегодняшнего пациента, я, с вашего позволения,...

26 03 2024 18:43:22

Duke Nukem Forever

Еще год-полтора назад фраза «я провел три часа за Duke Nukem Forever» прозвучала бы не менее дико, чем «я только что вернулся из страны сбывшихся надежд, где пил чай с лепреконами, бегал по радуге и гладил…|Игромания...

25 03 2024 4:32:19

Spellforce 2: Faith In Destiny

«…От начала и до финальных титров Faith in Destiny не может определиться, кем ей быть. Для RPG здесь не хватает вариативности и хороших диалогов, для стратегии — глубины и динамики, а просто для современной игры — свежих идей, бюджета и, чего уж скрывать,...

24 03 2024 9:58:20

Обзор Imperator: Rome. Шведы правят Римом

В современной игровой индустрии осталось не так много студий, способных порадовать фанатов по-настоящему больших стратегий. Firaxis Games молчит, разpaбатывая дополнения к Civilization VI (относительно казуальной). Creative Assembly в…|Игромания...

23 03 2024 5:20:36

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Stardew Valley, Bulletstorm, Star Wars: Empire at War, Paper Mario

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В февральском выпуске мы засаживаем свой клочок земли цветной капустой,…|Игромания...

22 03 2024 6:54:55

Вердикт. Гром в пустыне (Desert Thunder)

Игроделы продолжают окучивать благодатную тему вторжения... то есть, пардон, установления демократии в Иpaке. Место действия — абстpaктная ближневосточная страна, противники — не менее абстpaктные террористы (реальные данные не указываются — политкорр...

21 03 2024 4:16:19

Ni no Kuni II: Revenant Kingdom. Глазами ребёнка

В недавнем превью игры я писал, что не вижу особого смысла в механике постройки города: казалось, что её прикрутили для галочки. Так вот, я ещё никогда так не ошибался: в релизной версии оказалось, что «симулятор…|Игромания...

20 03 2024 8:57:13

Вердикт. Локализации. Сломанный меч 3. Спящий дpaкон

    ОБ ИГРЕ: “1С” продолжает выпуск классической игровой линейки локализаций. Серия “Broken Sword” — одна из немногих живущих и процветающих линеек квестов. Квестов таких, какими они должны быть, — без занудных головоломок, с логичными и пра...

19 03 2024 4:19:34

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Soldering Iron (USB-паяльник), Sony Ericsson U10i Aino (слайдер-телефон с плеером, камерой и навигатором), SVEN NRML-01 (карманная мышка), Ricoh CX2 (зеркалка в корпусе мыльницы), Radeon HD 5770 (производительная видеокарта по цене Ra...

18 03 2024 3:47:13

Insanely Twisted Shadow Planet

«...природа — ключевой персонаж истории. Дышащий, дрожащий, пульсирующий, с уникальной флорой и фауной — таков мир Теневой планеты. Потрогать его клешней — это, извините, не то же самое, что кинуть ржавой бочкой в зомби. На умении пользоваться механическ...

17 03 2024 12:43:50

Первые впечатления от Kingdom Come: Deliverance. «Это грёбаный Скайрим!»

Kingdom Come: Deliverance прошла долгий путь: из угловатой альфа-версии с картонной анимацией и безмолвными персонажами этот реалистичный симулятор средневековья вырос в один из самых масштабных ролевых проектов года. Наобещали ребята из Warhorse…|Игромания...

16 03 2024 20:17:21

Star Wars: The Force Unleashed 2

«…Фетишистское наслаждение световыми мечами достигает апогея. Марек пижонски держит оба «лайтсэбера» обратным хватом — скрещиваясь за его спиной, мечи как бы вписывают героя в светящийся треугольник. Когда же герой начинает махать двумя мечами сразу, в ка...

15 03 2024 3:21:32

Пять инопланетных рас, которые едва нас не уничтожили

Вопрос о существовании внеземного разума остается пока открытым, и слава богу, если верить игровым дизайнерам. Сколько раз человечеству приходилось защищаться от инопланетных захватчиков! Сколько раз оно оказывалось на пороге гибели по вине…|Игромания...

14 03 2024 16:41:40

NARC

Строго говоря, то, что вы видите перед глазами, — не столько рецензия, сколько некролог. NARC вышел на консолях прошлого поколения еще в 2005-м и уже тогда был обычным GTA-клоном с ровно одной оригинальной находкой: здесь предлагалось упот...

13 03 2024 4:16:46

Интересное в Сети

    www.charset.ru     Часто бывает ситуация: приходит письмо, а в нем, вместо символов, складывающихся в понятны е слова, какая-то абpaкадабра из русских и латинских букв, а то и вовсе из…|Игромания...

12 03 2024 4:50:30

Ведьмак 3: Дикая Охота самый амбициозный порт на Switch?

Многие отнеслись к слухам о порте «Ведьмака» на Switch скептически. Оно и понятно: консоль не предназначена для «тяжёлых» игр. Nintendo, правда, всячески это опровергает: на Switch портировали Doom и…|Игромания...

11 03 2024 10:24:37

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

10 03 2024 19:40:38

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::