Авто для мафиози > Minecraft истории
истории Minecraft    

Авто для мафиози

Авто для мафиози

Мастерская Авто для мафиози 031.03.2004 01:33  |  "...В редакцию пришло много писем с просьбами продолжить тему и рассказать, как смоделировать тачки для других игр. Чаще прочего встречались просьбы рассказать о создании машин для "Мафии". Что ж, извольте..." Мастерская
   В седьмом и восьмом номерах "Игромании" за 2003 год были опубликованы две статьи цикла "Новое авто для угонщика", в которых рассказывалось, как сделать новую машину для GTA III с помощью программы ZModeler. В редакцию пришло много писем с просьбами продолжить тему и рассказать, как смоделировать тачки для других игр. Чаще прочего встречались просьбы рассказать о создании машин для "Мафии". Что ж, извольте.
   Для моделирования мы будем использовать все тот же ZModeler. Во-первых, потому что вы уже знакомы с этой программой, во-вторых, потому что это на сегодняшний день, пожалуй, лучший редактор для создания моделей машин.
   Так как в целом моделирование авто мало отличается от создания моделей для того же GTA3, мы не будем изучать его повторно. Рассмотрим лишь, как правильно подготовить и экспортировать модель в игру. Научиться работать с программой вы можете, прочитав статью "Новое авто для угонщика", обе части которой находятся на нашем компакте.

   Особенности

   Как и в случае с GTA3, элементы "мафиозной" модели должны иметь определенные названия и определенную иерархическую структуру. В модели используются служебные объекты dummy
(болванки).
- Иерархия объектов
Они являются простыми кубами, без текстур и материалов. Болванки задают все физические параметры машины модель столкновений, расположение двигателя, бензобака, точки крепления колес и многое другое. Возможно, у вас возникнут проблемы с правильным расположением болванок ведь на кубической поверхности не написано, где у нее перед, и правильно сориентировать ее непросто. Но на самом деле ничего сложного нет когда вы создаете очередную болванку, она по умолчанию направлена вперед относительно автомобиля нужно лишь подкорректировать ее положение.   
   Все элементы модели должны принадлежать к тому или иному виду, который задается в меню Tools\Filters\Mafia\Object Settings. Элементы автомобиля могут иметь несколько уровней детализации. Чтобы задать параметры детализации, надо помимо оригинальной модели, скажем, колеса, сделать несколько менее детализированных ее копий и расположить их точно в том же месте, что и оригинал. Названия копий пишутся с суффиксами ":1", ":2" и т.д. (в случае с колесом, например WHL0:1, WHL0:2).


   Иерархия

   Ниже перечислены названия элементов основных систем автомобиля, их типы, а также образцы иерархии.
   Модели колес автомобиля должны иметь названия WHL0 (левое переднее), WHL1 (левое заднее), WHR0 и WHR1 (правое переднее и заднее соответственно). Тип всех объектов Default. Также нужно сделать служебные объекты для колес DWHL0, DWHL1, DWHR0 и DWHR1, тип Dummy. Они представляют собой простые кубы, без текстур и материалов, центр которых должен находиться в предполагаемой точке крепления колеса. Иерархия объектов показана на картинке.

   Элементы корпуса автомобиля объединены в системе иерархии под именем BODY. В списке должны присутствовать следующие объекты:
   Болванки, указывающие места посадки водителя и пассажиров. Их имена SEAT0 (место водителя), SEAT1 (передний пассажир), SEAT2 и SEAT3 (остальные пассажиры, если для них предусмотрены места). Также на небольшом расстоянии снизу должны быть соответственно расположены болванки SM0, SM1, SM2 и SM3. Все объекты имеют тип Dummy.

   Модели фар автомобиля с именами LIGHTRE00 и LIGHTRE01 (номера могут быть и другими). Тип объектов Lamp (foglamp).
   Руль машины SWHEEL. Тип объекта Default.
   Двери машины, если таковые есть: DOOR0 (дверь водителя), DOOR1, DOOR2 и DOOR3 остальные двери. Тип Body. Если у дверей есть стекла, то они должны в системе иерархии принадлежать соответствующим дверям и иметь имена WINDOW0, WINDOW1 и т.д. Тип Glass.
   Модели кузова автомобиля (тип Body), лобового и заднего стекла (тип Glass), сидений (Body), а также бамперов (тип Bumper). Названия моделей не имеют значения.
- Иерархия фар

   Болванки AI00 и AI01, указывающие самую "переднюю" и самую "заднюю" точки кузова. Тип Dummy.
   Болванка CENTRE должна указывать центр кузова автомобиля. Проще всего определить центр, растянув болванку таким образом, чтобы в нее точно вписывалась по габаритам модель кузова. Тип Dummy.
   Объект HEAD определяет позицию камеры обзора, когда в игре вы переключаетесь на вид из машины. Тип Dummy.
   Болванки EXHAUST и SMOKE_MOTOR, указывающие, соответственно, точку
выхлопа и позицию двигателя машины. Тип Dummy.   
   Разберемся, как правильно оформить фары и габаритные огни автомобиля. Свет передних фар задается объектами:
   PROJECTOR болванка, задающая направление света. Должна быть расположена чуть выше и позади фар и направлена вперед и немного вниз. Тип Dummy.
   LIGHTRE03 и LIGHTRE04 болванки, которые включают и выключают фары, а точнее спрайты, изображающие свечение. Тип Dummy.
   BILLBOARD00 и BILLBOARD01 спрайты свечения. Представляют собой плоский односторонний квадрат, покрытый текстурой с изображением светящейся фары. Тип Default.
   Габаритные огни машины задаются следующими объектами:
   LIGHTBI00 "регулятор" для одной из фар. Тип Dummy.
- Вот так выглядит модель столкновений одной из машин "Мафии". Сверху - "кубики", снизу - три коробки BOBYCOLB для них

   BILLBOARD02 спрайт, "засвечивающий" заднюю фару. Тип Default. Как и в случае с передними фарами, данный спрайт в иерархии принадлежит своему регулятору.
   Также необходимо создать группы болванок, определяющих модель столкновений машины
. Состоят такие болванки из следующих объектов:
   Болванка BODYCOLB00. Это контейнер для более мелких "кубиков", которые определяют форму машины. Обычно создают два или три подобных контейнера. Тип Dummy.
   Dummy00, Dummy01, Dummy02 и т.д. кубики, определяющие форму авто. Вообще-то их имена могут быть любыми. Нужно сделать около двух десятков кубиков различных размеров (зависит от размеров и формы кузова), чтобы полностью заполнить форму автомобиля.


   Экспорт

   Все необходимые объекты для машины созданы, им присвоены соответствующие имена и типы, и объекты рассортированы
согласно иерархии. Осталось экспортировать машину в формат игры 4ds (это делается через меню File\Export). Для подключения машины к игре понадобится программа Mafia XTractor (находится на нашем диске). Распаковав ресурсы игры (если они еще не распакованы), необходимо поместить экспортированную машину в папку Models. Обратите внимание вы не можете создать совершенно новую машину, можно лишь заменить модель старой. Все машины в "Мафии" представлены в двух вариантах. Первый модель машины, которая отображается, когда вы забираетесь в нее. Второй модель, которую вы видите, находясь вне машины. Двум вариантам соответствуют файлы с названиями вида bugatti00.4ds и bugatti10.4ds (название машины может быть и другое). Если вы хотите сделать вариант этой же машины, но с другой текстурой (скажем, просто другого цвета), нужно создать дополнительные копии с номерами 01 и 11 (если есть еще и третий вариант, то 02 и 12). Все текстуры автомобиля надо поместить в папку Maps.   
   Заменив модель авто, вы не измените его технические хаpaктеристики. Но если вы сделаете болид "Формулы-1" для замены, скажем, такси, вам придется подправить некоторые хаpaктеристики машины. В этом вам поможет программа Mafia Car Value Editor, которая находится на нашем диске. Интерфейс ее несложен. Просто вписываете новые значения в поля хаpaктеристик и нажимаете кнопку "Сохранить".


   * * *

   Создав очередное средство передвижения, не поленитесь отправить его на адрес . Качественно сделанные модели мы выкладываем на нашем компакте в разделе "Работы читателей Мании".


Back to the Future: The Game Episode 3. Citizen Brown

«…остро чувствовалось, что игре срочно нужна встряска: ей не хватало свежих идей, масштаба и новых декораций. И вот в третьем эпизоде мы, наконец, покидаем гостеприимную эпоху Великой американской депрессии и сухого закона и возвращаемся назад в настоящее...

27 04 2024 8:33:37

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dead by Daylight, Alice: Madness Returns, Half-Life 2: Episode One, Anachronox

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы пытаемся выжить в условиях классического…|Игромания...

26 04 2024 22:55:34

Первый взгляд. Man of Valor: Vietnam

А вот пример обратного выбора направлений. Несмотря на вопиющую схожесть названий, Man of Valor — вовсе не родственник "бюджетному Вьетнаму" Line of Sight. Чувствуете магию названия? Man of Valor почти идеально рифмуется с Medal of...

25 04 2024 12:34:47

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena www.planetquake.com/matrixq3 Работы над этой модификацией велись довольно давно, и вот наконец-то миру явилась первая работоспособная версия Мatrix Q3 Total Conversion. Как нетрудно догадаться, сей продукт посвящен культовому фильму и…|Игромания...

24 04 2024 12:54:50

Гайд: Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0

Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали.   Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...

23 04 2024 20:10:34

Интересное в Сети

   www.1001skazka.com    Помнится, в одном из предыдущих номеров я настоятельно рекомендовал вам посетить сайт http://childrecords.km.ru, с тех пор прошло немало времени, и у этого ресурса…|Игромания...

22 04 2024 7:35:13

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону 8 (909) 981-30-47 (только SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой, сделайте на конверте пометку «Горячая линия: игры». Присылайте ваши…|Игромания...

21 04 2024 20:20:25

В центре внимания "Lionheart"

Сначала немного истории для отставших от поезда. Жили-были на свете славные люди из Black Isle Studios, а по профессии они были пироманьяки. И вот однажды они произвели неслабый бенц, подорвав родную планету Земля примерно в пятидесятых годах прошлого век...

20 04 2024 5:43:15

Обзор Cyberpunk 2077. У CD Projekt Red получилось

Кто бы что ни говорил о CD Projekt Red, по одному пункту студия безусловно заслуживает уважения: она постоянно растёт, рискует и развивается — как технологически, так и творчески. С каждым новым «большим» релизом…|Игромания...

19 04 2024 16:36:27

Руководство и прохождение по "Sacrifice"

Тактика Помните золотое правило игры Sacrifice – «камень-ножницы-бумага»? Это слова из известной всем детской игры, типа камень тупит ножницы, ножницы режут бумагу, а в бумагу заворачивается камень. И здесь так же. Пехота идеально подходит для уничт...

18 04 2024 9:42:31

Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto: San Andreas"

Йо! Я вам расскажу, что значит жить в черном квартале. х/ф «Не грози Южному Централу» Добро пожаловать в солнечный Сан-Андреас. Здесь, на западном побережье, роскошнейшие кaзинo соседствуют с нищими гетто, а гигантские районы небоскреб...

17 04 2024 6:27:35

Время 4X

Настало время 4X... Некоторые спросят: “О чем это?”. Но не думайте, я вовсе не приверженец Сатаны (напомню, оные утверждают, что наступит скоро время X), спешу пояснить. Речь пойдет о Real4X. Это онлайновая многопользовательская космическая стратегия в ре...

16 04 2024 23:23:51

Рим в осаде. Скорострельные стрелометы на башнях

мало завоевать Рим. Надо еще удержать его в своих руках. Ведь Дом Брута и Дом Скипия станут отныне вашими злейшими врагами. После захвата вами Рима война входит в свою самую ожесточенную фазу. Бесконечные осады города, битвы римлян с римлянами и более орг...

15 04 2024 13:24:46

Myth III: The Wolf Age

"В Myth по-прежнему трудно играть. Чаще записывайтесь и крепче чешите репу. В свое время многие бросили проходить Myth именно по причине его сложности и нестандартности. Приемы ведения боев в стиле свалки а-ля большинство RTS придется забыть - уже вторая...

14 04 2024 6:10:35

Из чарта вон: все, что нужно знать об игровой музыке

...расцвет игровой музыки начался именно с NES. Музыкальный чип консоли имел четыре звуковых канала, три из которых использовались для проигрывания музыки, а четвертый предназначался для звуковых эффектов. В основе музыкального чипа лежал синтезатор, кото...

13 04 2024 6:43:23

Место под солнцем. «» изучает одну из самых необычных стратегий о покорении космоса

Попробуйте сыграть в блиц-режиме в ту же Galactic Civilizations 2. Так вот, Sins of a Solar Empire как раз предлагает покорять галактику в режиме RTS. И охотно объясняет, как такое возможно...

12 04 2024 11:58:52

MSI Alpha 15 ноутбук на AMD R7 3750H и Radeon RX 5500M

В прошлом году у нас на тестах побывал первый за долгое время игровой ноутбук на процессоре AMD. Тогда это, правда, был скорее эксперимент — производители использовали домашний чипсет и настольный R7 2700. В начале этого года в продаже…|Игромания...

11 04 2024 21:48:21

Симона Кестертон, глава отдела графики Daedalic Entertainment

«…Чуть ли не каждый раз, когда речь заходит о профессиях, это носит какой-то сухой пpaктичный хаpaктер: где учиться, какие книжки читать и какие тайны постигать. Рубрика «Профессия» же — не руководство, а взгляд изнутри: мы связываемся с известными и не о...

10 04 2024 17:50:16

Руководство и прохождение по "Tрaнcформеры: Битва за Кибертрон"

Никогда не сдавайтесь — никогда, никогда, никогда, никогда, ни в большом, ни в малом, ни в крупном, ни в мелком, никогда не сдавайтесь, если это не противоречит чести и здравому смыслу. Никогда не поддавайтесь силе, никогда не поддавайтесь…|Игромания...

09 04 2024 22:45:55

Pressure

«…Pressure никак не удается развлечь своего игрока, но одна вещь у нее получается: игра легко вводит в заблуждение. Одного взгляда на скриншоты, кажется, достаточно, чтобы все про нее понять — красивый сплав шутера и гонки, явно с возможностью кооператива...

08 04 2024 19:42:58

Двойной стандарт. Тестирование материнской платы ASUS P7H57D-V EVO

«…ASUS удалась образцовая плата для процессоров Clarkdale: продуманная разводка, мощная система питания, поддержка самых современных интерфейсов, включая USB 3.0 и SATA Rev. 3, — все это оправдывает сравнительно высокую цену. Плюс — возможность использова...

07 04 2024 17:42:36

Игра Syberia 3 и Бенуа Сокаль: человек, ожививший мир фантазии

Выход третьей «Сибири» вновь пробудил интерес широких масс к творчеству Бенуа Сокаля — бельгийского художника, автора комиксов и гeймдизайнера с неповторимым стилем. Человека, что так и остался в памяти большинства…|Игромания...

06 04 2024 4:53:28

Deathmatch. Warcraft III: Reign of Chaos

В этом номере продолжается публикация различных тактик для Warcraft III. Сегодня мы поговорим про оригинальную стратегию под кодовым именем "буратино", которая может оказаться весьма эффективной при игре за темных эльфов. Стратегия…|Игромания...

05 04 2024 9:19:31

ДЖАЗ: Работа по найму

...уши родительской игры — Jagged Alliance 2 — торчат в «ДЖАЗе» буквально изо всех щелей. И это неудивительно, учитывая, что проект Jagged Alliance 3D был закрыт, когда он был почти завершен, — куда, спрашивается, девать весь...

04 04 2024 23:22:51

Красный воин. Тестирование игрового ноутбука MSI GX660-242

«…Мощнейшая начинка не ограничивает в выборе игр, емкий аккумулятор держит ноутбук почти три часа в офисном режиме и около часа — в игровом. При этом GX660 не слишком тяжелый: вместе с блоком питания и аккумулятором — около 4 кг. Да и пятилетняя гарантия...

03 04 2024 9:48:35

Unreal II

...полным ходом идет оптимизация движка (Warfare Engine). И это здорово: если вплотную не заняться оптимизацией кода, то поиграть в Unreal II смогут только обладатели графических станций или hi-end систем. На модель отводится около десяти тысяч полигонов;...

02 04 2024 12:26:56

Руководство и прохождение по "Tomb Raider III: Adventures Of Lara Croft"

В том, что третья часть приключений Лары Крофт выйдет, никто особенно не сомневался. В конце концов, именно с первого Tomb Raider начался стремительный взлет компании Eidos. Великолепный ход - сделать главный персонаж дeвyшкой и нарочно акцентирова...

01 04 2024 11:11:21

Цифровая пастораль №2.Обзор цифровых фотоаппаратов ценовой категории до $400

Параллельно с результатами тестирования мы предлагаем вам познакомиться на наглядных примерах с тем, как устроены фотоаппараты данной ценовой категории. Каких функций от них стоит ждать, а на что можно даже не рассчитыватьCanon Digital Ixus 500, Olympus m...

31 03 2024 18:25:20

Краткие обзоры. Gods and Generals

Игра сделана по мотивам одноименного фильма, посвященного событиям Гражданской войны в США. Действие как фильма, так и игры разворачивается вокруг армии конфедератов и ее генерала Джексона по прозвищу Каменная стена. Gods and General...

30 03 2024 6:22:40

The Witcher 2: Assassins of Kings

ЧТО? «Ведьмак 2», один из немногих вопросов, в позиции по которому солидарна как польская, так и российская сторона ГДЕ? Польша, Варшава, офис CD Projekt «Многие игроки сегодня жалуются на слишком высокую продолжительность…|Игромания...

29 03 2024 21:35:19

Into the Breach. Судоку, пожирающее свободное время

Вы любите судоку? Я вот терпеть их не могу: то ли слишком туп, то ли просто невнимателен. Ну не получается у меня сверлить взглядом листок бумаги с цифрами и видеть в нём развлечение. Да и занятную головоломку, раз уж на то пошло, — слишком…|Игромания...

28 03 2024 16:25:32

Обзор сериала «Локи». Бог самообмана

Год простоя Marvel решила компенсировать ковровой бомбардировкой. Прямо сейчас за каждый цент сражается «Чёрная Вдова», через полтора месяца нагрянет «Шан-Чи», потом выйдут «Вечные», а там…|Игромания...

27 03 2024 11:46:38

«Годзилла 2: Король монстров». Тихоокеанский бубнёж

«Годзилла» 2014 года — фильм по меньшей мере неоднозначный. Каждый весомый плюс в нём уравновешивается не менее весомым минусом: актёры мирового уровня прекрасно играют картонных, невыразительных персонажей, великолепно…|Игромания...

26 03 2024 0:42:41

Ну очень серьезные игры. Как не выходя из дома отслужить в американской армии и слетать в космос за $38

рассказать обо всех невозможно чисто физически. Нам стоило больших усилий пожертвовать симулятором человеческой тени, блока питания, дорог Иpaка, французского поцелуя, старого человека, фотомодели и даже пластиковой белки...

25 03 2024 14:54:35

XCOM

«…несмотря на жизнерадостную цветовую гамму и несколько анимационную эстетику, XCOM сделана с большим вниманием к эпохе и с абсолютно серьезным лицом: мирных жителей тут довольно натурально рвет инопланетной жижей, домохозяек испепеляет адский внеземной л...

24 03 2024 21:22:13

Предварительный обзор игры Prey (2017). Анализируем демоверсию

Оформить предзаказ|Всё о Prey (2017) Недавно на PS4 и Xbox One вышла демоверсия Prey. Владельцы консолей получили отличную возможность за неделю до релиза полной версии провести в игре целый час. Мы эту возможность тоже упустить не могли и немедля…|Игромания...

23 03 2024 6:24:12

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

22 03 2024 14:31:51

Руководство и прохождение по "Warcraft III: Reign of Chaos"

ПРОХОЖДЕНИЕ Коды Ну и какая же игра бывает без кодов? И Warcraft за номером 3 их не избежал. Пользуйтесь! iseedeadpeople — Открыть всю карту. allyourbasearebelongtous — Выиграть миссию. somebodysetupusthebomb — Проиграть миссию. thereisnospoon — Бескон...

21 03 2024 10:46:38

Fallen Enchantress

«…На уровне сложности Challenging, выбрав себе в соперники не одного, а сразу нескольких правителей, вы получите именно ту тяжелую, нервную, но крайне увлекательную стратегию, каковой должна была стать Elemental изначально. Очень скоро враг появится у ваш...

20 03 2024 2:42:16

Darkness Within: Forged in Pursuit of Loath Nolder

...радостно отыгрывает все фирменные лавкрафтовские трюки и мотивы его вселенной. Как минимум два персонажа проводят ночь в cyмacшедшем доме; в дневниках, найденных во время игры, содержатся записи о племенах людоедов, которые приносят человеческие жертвы...

19 03 2024 23:30:14

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

18 03 2024 18:34:41

Тест LG 24GM79G-B. Доступный игровой монитор на 144 Гц

Всего полгода назад за самый простой монитор на 144 Гц просили от 17 500 рублей. Сегодня за меньшие деньги предлагают уже серьёзные модели с качественными матрицами и полным набором функций....

17 03 2024 2:50:29

Горячая линия: игрострой

Горячие ответы на любые игростроевские вl...

16 03 2024 13:59:46

Руководство и прохождение по "Batman: Arkham Asylum"

Вердикт: Кто бы подумал, что приключения Бэтмена в психиатрической клинике окажутся пpaктически шедевром? Batman: Arkham Asylum — одно из лучших творений современности, причем не только в своем жанре. Кажется, у нас появился яркий претендент на звание «Иг...

15 03 2024 6:31:29

Руководство и прохождение по "Кодекс войны"

— Добрый сэр, от ваших слов мне стало тяжело на сердце. Так вы говорите, что наша конница уступает лучникам, алебардщикам и другим пешим солдатам? — Нет, Найджел, мы также прекрасно знаем, что без поддержки даже самые лучшие пехотинцы не устоят против...

14 03 2024 14:13:28

Краткие обзоры. Castles and Catapults

Игра напоминает взбесившиеся шахматы, хотя никаких черно-белых клеток вы в ней не увидите. Несколько сюрреалистическое действо, коему суждено развернуться на ваших глазах и под вашим непосредственным руководством, пр...

13 03 2024 19:23:25

Киберспорт на DVD 

Warcraft 3: видеороликиGrubby против Альянса, часть вторая. Нашим героем вновь становится Grubby, который проявляет просто фантастическую волю к победе и выкарабкивается из самых невероятных ситуаций. На этот раз легенда лишится половины базы, но все…|Игромания...

12 03 2024 20:55:30

Кодекс войны: Высшая раса 

дизайн миссий отличный. Сражения и в оригинале не отличались легкостью, а здесь каждая схватка заставляет вас с первого хода напряженно просчитывать свои действия. Как правильно выстроить отряды? Атаковать самому или подождать, пока противник сам не подст...

11 03 2024 0:58:30

Игра года: четвертое место Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Почти идеальная боевая песочница, легко генерирующая моменты то из «Рэмбо», то из шпионских боевиков, просто сводя вместе шестеренки игровой механики....

10 03 2024 21:11:42

Аналитика. Халява! Почему free-to-play  бизнес-модель будущего

Постоянный оброк в виде подписки, какая бы мизерная она ни была, тяготит: нужно бегать за карточками, следить, когда кончается учетный период... а тут отдал доллар — и забыл. Право слово, такая мелочь. Отдал другой — и снова забыл. И...

09 03 2024 0:24:53

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::