Into the Breach. Судоку, пожирающее свободное время > Minecraft истории
истории Minecraft    

Into the Breach. Судоку, пожирающее свободное время

Into the Breach. Судоку, пожирающее свободное время

Прямым текстом Into the Breach. Судоку, пожирающее свободное время 909.03.2018 13:00  |  Крошечная стратегия о гигантских роботах оказалась куда больше, чем мы думали. Прямым текстомВы любите судоку? Я вот терпеть их не могу: то ли слишком туп, то ли просто невнимателен. Ну не получается у меня сверлить взглядом листок бумаги с цифрами и видеть в нём развлечение. Да и занятную головоломку, раз уж на то пошло, — слишком просто и монотонно. Один и тот же квадрат 9х9, одни и те же числа, неизменный принцип решения. Я не могу ни расслабиться за муторным подбором вариантов, ни ощутить радость победы над хитроумной головоломкой (потому что хитроумием там и не пахло). Это пустая трата времени, безвкусная жвачка для ума, которой самое место на последних страницах газет. Into the Breach, стратегия про борьбу с нашествием гигантских жуков от Subset Games (авторов FTL: Faster Than Light), с первого взгляда совсем не походит на приевшийся газетный кроссворд. Но пиксельные кайдзю и всевозможные мехи прямиком из «Тихоокеанского рубежа» — это мираж, красивый фасад. Глубоко внутри Into the Breach — это то самое судоку для поклонников пошаговой тактики. Но сделано оно настолько элегантно, что я даже не заметил, как эта крохотная головоломка сожрала всё моё свободное время.

Стальная тревога

Помашите ручкой человечеству: его уже давным-давно нет. Кого не убили природные катаклизмы и наводнения, тех доели век — раса насекомых размером с небоскрёб. И никакие боевые человекоподобные роботы не помогли. К моменту, когда цивилизация разработала оружие, способное победить веков, война уже была проиграна. Вы и ваша бригада мехов — последние выжившие. Такими малыми силами жуков никогда не одолеть. Надежды нет. Что остаётся? Только отправиться в прошлое и попытаться изменить ход войны до того, как она стала безнадёжной. Бои разворачиваются на четырёх островах: каждый со своими климатическими особенностями и уникальными чертами. Защитить всё равно придётся все, но во время перепрохождения можно выбрать, в какой последовательности на них высаживаться Завязка звучит помпезно, но сама игра проста и эффективна, как фронтовая землянка. Ваш отряд из трёх мехов десантируется на карту размером 8х8 квадратов. В противоположном углу ринга — полчища жуков, которые прибывают в конце каждого хода. Инсектоиды хотят сожрать всё живое, а вы — не дать им полакомиться обитателями Земли. Сдержите натиск инопланетян в течение пяти-семи ходов, и вы победите: орды век ретируются, а ваш отряд получит награды и сможет приступить к следующему заданию. Правильный выбор точек высадки зачастую определяет успех всей миссии. Эту мы завершили кое-как, пускай на первом ходу всё и выглядело невинно Миссия понятна? Как бы не так. Если рвётесь хватать инопланетных муравьёв за усики и по-молодецки швырять их в бетонные высотки, лучше сразу умерить пыл: такому деструктивному геройству здесь не место. Ваша бригада насекомым вообще не интересна — они пришли за людьми. За гражданскими, которые ютятся в этих самых высотках на карте, поскольку их попросту некуда эвакуировать. Нужно действовать аккуратно, сопутствующий урон недопустим. Если потери среди мирного населения достигнут слишком высокой отметки, пиши пропало: поражения в войне не избежать. Придётся перепрыгнуть в другую временную линию и попытаться ещё раз. С самого начала… Периодически вашему отряду сбрасывают подмогу из будущего — капсулы времени. Внутри может быть новый пилот, оружие или энергетические ядра, необходимые для апгрейда мехов. В неравном бою пригодится любая возможная помощь

Мат в четыре хода

«И это всё?» — спросите вы. Да, пpaктически всё. Потому-то Into the Breach меня так и порадовала: она добивается многого крайне малыми средствами. Игра ближе к судоку, чем к «рогаликам» или большим тактическим стратегиями из-за постоянства правил и открытости информации. На скромном (в плане механики) фундаменте Into the Breach умудряется не только создать динамичный игровой процесс, но и подбрасывать новые тактические обстоятельства в каждой схватке. Маленькие детали вроде реплик выживших, подбадривающих ваш отряд, на удивление оживляют сеттинг игры. Сражаешься уже не просто так, а за них! К тому же если здание разрушат, то игра ещё и выдаст точное число погибших. Подставлять под удар незримых человечков совсем не хочется Поле боя всегда занимает одинаковую площадь. У вас всегда одна и та же задача. Ваш ударный отряд всегда состоит из трёх мехов. Всегда есть беззащитные гражданские, которые, как назло, наотрез отказываются покидать свои жилища, и веки, превосходящие вас числом. У вас есть вся информация, которую только можно получить: от точных значений урона до цели атаки и очерёдности действий противника. Вы заранее знаете, где из-под земли выкопаются новые насекомые. Вся эта битва за будущее человечества лежит у вас на ладони, как кубик Рубика. На первом же ходу, ещё до высадки бригады мехов, можно оценить ситуацию, наметить план действий и приступить к его выполнению — а если что-то пойдёт не так, обвинить не выйдет никого, кроме своего тактического «гения». Нужно только принять серию правильных решений: пойти сюда, атаковать то, использовать сё — и полчища пиксельных жуков расшибутся об идеальную, безукоризненно просчитанную оборону. Не знаю почему, но экран результатов после миссии мне особенно по душе. Может, дело в миниатюрной диораме поля боя слева? На словах это звучит просто. И отчасти так оно и есть: благодаря сравнительно небольшому числу механик и высокой степени контроля над боем Into the Breach играется почти что медитативно. Процесс принятия решений редко вызывает стресс (никакого сравнения с той же XCOM), да и громоздкой мета-игры или стратегического режима здесь нет. Бои длятся не больше пяти минут. Быстренько задавил век в одном месте — и без оглядки погнал дальше. А там и до финальной схватки недалеко: добираться до неё десятки часов, уповая на милость генератора случайных чисел, как в FTL, не придётся. Так что… Да. Не стоит ждать от Into the Breach второго пришествия Jagged Alliance и ренессанса (архи)глубоких тактических игр. Она гораздо проще. Но «лёгкая весовая категория» нисколько не мешает этой игре служить великолепной зарядкой для мозга.

Магический квадрат

Простота механик Into the Breach не делает её «меньшей» игрой и уж тем более ничего не портит, что бы там ни говорили убеждённые хардкорщики. На самом деле всё это даже к лучшему: чем дольше я воевал с жуками-убийцами, тем яснее понимал, что дело здесь не в сложности, а в сочетании нюансов. Внутри постоянных факторов — размера карты, мехов, врагов и задачи — скрывается куча переменных. Into the Breach — это прежде всего игра о грамотном позиционировании. Силы век берут числом, а не умением, но у вас никогда не хватит огневой мощи, чтобы перебить врагов ещё на подходе к городу. Заразу нужно не искоренить, а направить в максимально безвредное русло — туда, где нет гражданских. Ваши пушки не столько наносят урон, сколько просто вредят позициям век, потому что те атакуют в строго определённом направлении. Передвинь букашку на клетку в сторону, и вместо густонаселённого района она атакует пустырь или своего союзника. А то и вовсе утонет, если столкнуть пакость в воду. Все данные сходятся — можно не бояться, что кислотная многоножка разрушит нужную нам электростанцию. Не успеет: её сейчас похоронит прибойная волна На повестке дня стоит позиционное мышление, а все остальные механики постоянно его модифицируют, не давая засидеться в зоне комфорта. Перво-наперво, сами мехи: состав ударной бригады кардинально меняет картину боя. В отряд можно взять только трёх роботов, но у каждого есть свой класс. Артиллерийский шагоход поливает жуков огнём через всю карту, но беззащитен вблизи и слишком медлителен, чтобы оперативно сменить позицию. А классический ОБЧР (огромный боевой человекоподобный робот) спокойно размажет жука кулаками, но не способен дотянуться до тылов. Мехов можно снабдить дополнительным снаряжением и прокачивать, а ещё сажать внутрь них пилотов — последние по ходу игры учатся собственным навыкам. Управление разными отрядами серьёзно различается: одни специализируются на дебаффах и манипуляциях с врагами, другие — на грубой силе, третьи — на манёвренности. И не забудьте добавить к этому списку бестиарий самих век: у них тоже разные повадки и паттерны атаки. В каждой миссии вы воюете с одним и тем же, но постоянно эволюционирующим врагом, что опять-таки заставляет то и дело пересматривать стратегию обороны. Слотов под прокачку так мало, а полезных обвесов так много, что придётся искать компромисс. Правда, игра тоже идёт на уступки: в случае проигрыша одного из трёх пилотов можно взять с собой в новую временную линию. Желательно — самого умелого Карты, несмотря на одинаковый размер, тоже постоянно держат в тонусе. При расстановке юнитов и в боевых действиях нужно постоянно учитывать расположение горных массивов и жилых зданий. Каждый раз меняется и прострaнcтво для манёвра, и допустимые ходы. Один залп может как уничтожить целое скопление жуков, так и похоронить гражданских под завалами небоскрёбов: ударной волной артиллерии тушки жуков унесёт прямо в сторону хрупких городов. Леса имеют неприятное свойство гореть, нанося урон всем, кто в них остановится, а песчаные барханы вздымают бури, не дающие атаковать. Время от времени к этому прибавляются события, никак от вас не зависящие: землетрясения, паводки, штормовые фронты и бомбардировки союзных войск, разрушающие всё, чему не повезёт оказаться под обстрелом. Защита поезда — одно из сложнейших заданий в игре. Через один ход пустыня будет битком набита жуками. Вот тут уж придётся поднапрячь извилины Даже ваша главная задача — защита населения, — и та обрастает нюансами. У остатков земного правительства, в лице мегакорпораций, взявших выжившее население планеты под своё крыло, всегда найдутся дополнительные поручения. Защитить конкретное здание или юнит, помешать прибытию подкреплений веков или просто перебить нужное число жуков. Но эти задачи часто идут вразрез со спасением невинных. Что лучше: защитить целый квартал от кислотного дождя или пожертвовать им, чтобы отбить электростанцию, а на наградные закупиться апгрейдами? Вам решать. В кокпите гигантского робота сидите именно вы.

Эндшпиль

Каждый новый забег и каждая новая карта — это набор тактических опций, среди которых далеко не всегда есть однозначно правильная. Гeймплейную скромность проект с лихвой компенсирует внушительным разнообразием и реиграбельностью. При этом, несмотря на массу механических тонкостей и подводных камней, играть и, что важнее, размышлять в Into the Breach легко: среди множества выданных игроку условий попросту нет лишних. Здесь негде споткнуться, замедлить темп и утонуть в океане вариантов. Бесконечный поиск лучшей обороны никогда не выматывает игрока: Into the Breach требует от интеллекта ровно столько, сколько нужно, — и ни джоулем энергии больше. На самом деле я был искренне удивлён тем, какой большой оказалась микроскопическая с виду игра. Первые часов десять играл будто на автомате, ничего не замечая: одна высадка незаметно перетекала в другую, один зачищенный регион — в следующий. Только спустя ещё часов десять я спохватился и вспомнил, что мне вообще-то надо не просто поиграть, но ещё и описать свои впечатления. Разобрать игру по винтикам. И знаете что? Мне совершенно не хотелось этого делать. В Into the Breach даже достижения — не просто для галочки. У каждого отряда свой список целей; выполните их — получите валюту для открытия нового. Приятно, что у игры есть полноценное завершение и структура Into the Breach — как старинный архитектурный ансамбль, переживший не одного царя и президента. Он есть. Он монолитный. Его геометрия доставляет эстетическое удовольствие. С ним всё в полном порядке. Хочется просто пожать плечами и сказать: «Ну да, вот оно. Здорово, правда?» Полное совершенство и отсутствие лишних деталей. Всё на своих местах. В каком-то смысле мастера из Subset Studios, что называется, «подковали блоху»: им удалось вдеть вдумчивость «больших» стратегий в игольное ушко. Всё-таки не размах определяет ценность стратегии, а мясо на её костях, — и у маленькой пиксельной Into the Breach этого добра навалом. Да, игру запросто можно назвать репетативной, казуальной или слишком легковесной для стратегии. Она могла быть ещё больше, ещё разнообразнее и креативнее. Да и бесконечный режим «выживания», думаю, прижился бы как родной. Но увы, совершенству нет предела. Временным линиям, в которых век всё ещё не побеждены, — тоже. Победа! Убирайтесь с моей планеты, век! На мой взгляд, Into the Breach — это своего рода эспандер для видеоигрового тактика. Не утомляет, не отнимает много сил и времени, но приносит пpaктическую пользу. В неё можно играть хоть вместо чашки кофе на перерыве — или пока эта самая чашка заваривается. Творение Subset Games — это компактная разминка для ума, никогда не надоедающая жвачка, судоку, ради которого хочется сразу перейти к последней странице газеты. Уф… так, с выводами закончили. Теперь, когда я отправил этот текст редактору и жду правок, можно поиграть в Into the Breach. Ещё пять минуточек.


Darksiders: Wrath of War

Если титульная идея Darksiders — всадник Апокалипсиса в качестве главного героя — кажется вам оригинальной, не спешите с выводами. В начале двухтысячных уже была игра, в которой упомянутые всадники были если не главными героями, то…|Игромания...

01 05 2024 7:14:42

Превью Seven: The Days Long Gone. Паркур и стелс в постапокалипсисе

Seven: The Days Long Gone — ролевая игра от небольшой польской студии IMGN Pro. Давеча Мачи Изворский, один из гeймдизайнеров проекта, рассказал нам об особенностях своего детища, вызывающего в памяти культовую серию Shadowrun, и…|Игромания...

30 04 2024 7:23:42

Киберспорт. Unreal Tournament 2003

&nbspВ Unreal Tournament 2003 консоль — это небольшое окошко, которое вызывается непосредственно в процессе игры клавишей "~" (тильда). В этом окне и производятся различные манипуляции с Unreal Tournament 2003. Повысить…|Игромания...

29 04 2024 8:48:38

Я за машину Родину продал. Mafia 2

Разработчики Mafia 2 настолько любят автосимуляторы, что еще в первой части простодушно попытались привить эту любовь всем остальным. Об миссию на гоночном треке тогда обломала руки половина игроков, поэтому в продолжении ничего такого нет —…|Игромания...

28 04 2024 1:16:20

Косплей недели: Final Fantasy XV, Dark Souls, The Witcher, Heroes of the Storm, Red Dead Redemption 2, Prince of Persia

Синди Аурум — Final Fantasy XV Нашим активным читателям уже может быть знаком этот косплей: к одному из последних выпусков печатной «Игромании», а точнее — к октябрьскому номеру, первый кадр из этого фотосета…|Игромания...

27 04 2024 7:46:18

Ролевая библия. Хроники второго пришествия

“Допустим, в сюжете прописано, что мы должны спасти мир, а для этого нужно заставить вконец обнаглевших пришельцев убраться восвояси. Ну и что с ними делать? Убить? Всех не перебьешь. Значит, надо, как всегда, идти обходными путями. Поговорив с сотней пер...

26 04 2024 23:29:46

Превью King Arthur: Knight’s Tale. Убить короля

Пошаговыми ролевыми играми в фэнтези-сеттинге сейчас мало кого удивишь: ещё свежи в памяти Divinity: Original Sin 2 и Darkest Dungeon, а King Arthur: Knight’s Tale — тёмное фэнтези по мотивам сказаний о короле Артуре. Игромания…|Игромания...

25 04 2024 2:20:13

Тест xxx

Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...

24 04 2024 8:47:53

R.A.W.: Realms of Ancient War

«…R.A.W.: Realms of Ancient War — это все тот же Diablo, только ускоренный в десятки раз. В дебютном трейлере герои переводили на фарш толпы монстров с такой неестественной скоростью, что даже возникли сомнения — уж не с ошибкой ли это видео записано…»...

23 04 2024 22:30:53

Recoil Retrograd

решают изменить мир к лучшему. На устранении Гитлера дело не останавливается: двигатели внутреннего сгорания, мобильные телефоны и компьютеры (разумеется, вместе с адскими видеоиграми) также предаются анафеме в новой ретроградской вере. Постепенно шайка о...

22 04 2024 6:53:12

World of Tanks празднует День танкиста

Каждое второе воскресенье сентября отмечается День танкиста, праздник, учреждённый в память о подвигах бронетанковых и механизированных войск во время Великой Отечественной войны. И может ли остаться в стороне Wargaming со своей World of Tanks? С…|Игромания...

21 04 2024 0:46:45

Черная метка

язвительная пародия на сегодняшнее политкорректное общество. «Внимание, прямой эфир! Просьба не использовать нецензурную лексику», — предупреждает нас оператор, и в следующую минуту он же просит пожестче рубить врага — дл...

20 04 2024 1:41:14

FIFA 07

новая физика полета мяча. Многие голы забиваются после непредсказуемых отскоков и срезок, иногда футболисты поражают свои же ворота. В общем, играть теперь куда веселее. К числу минусов (да и то с большой натяжкой) можно отнести лишь нагло позаимствованну...

19 04 2024 18:27:30

Gungnir

«…С первых минут игра заботливо намекает, что мы имеем дело с девятым эпизодом саги Dept. Heaven, а такие житейские проблемы, как социальный расизм и стратификация (неприятные аристократы у власти всячески угнетают работяг), — ничто по сравнению с великой...

18 04 2024 6:33:40

Что подарить себе на 23 февраля. Гайд по «железным» подаркам

К 23 февраля принято советовать, что подарить другу, брату, мужу и так далее. Но мы же понимаем, что самые крутые подарки в первую очередь надо дарить себе-любимым, и сейчас расскажем, на что обратить внимание. MSI GE73VR 7RF Raider …|Игромания...

17 04 2024 18:22:26

Руководство и прохождение по "SuperPower 2"

Планета — всего лишь безбрежный океан, где плавают островки суши; с недавних пор по ним забегали такие маленькие, серьезные человечки, гордо обозвавшие себя homo sapiens, “человек разумный”. А буквально спустя мгновение после того они скинули тигр...

16 04 2024 17:19:47

Transformers: Revenge of the Fallen The Game

Как недавно выяснилось, Activision не может (не хочет?) создать хорошую игру про трaнcформеров даже со второй попытки. По сути Transformers: Revenge of The Fallen — The Game отличается от Transformers: The Game только четырьмя словами в…|Игромания...

15 04 2024 2:29:45

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

14 04 2024 9:36:24

Prototype 2

Первый Prototype соответствовал своему названию — он был прототипом игры про Венома из Marvel Ultimate Universe, но без лицензии на комикс, зато со швырянием танков, полетами над Манхэттеном и сценарием, будто из фильма-катастрофы. И все…|Игромания...

13 04 2024 0:45:29

Donʼt Escape: 4 Days in a Wasteland. Мир, которого больше нет

Donʼt Escape: 4 Days in a Wasteland ― это пиксельный квест в жанре психологического триллера, вышедший 11 марта на платформах PC и Mac. Игра стала первым крупным проектом польского инди-разработчика под псевдонимом Scriptwelder, ранее выпускавшего…|Игромания...

12 04 2024 16:22:39

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Пять фактов о картелях, занимающихся продажей запрещенных веществ

Купить игру|Всё о Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Самые знаменитые преступные картели Центральной и Южной Америки — Медельинский, «Кали», «Синалоа», «Лос-Сетас»…|Игромания...

11 04 2024 0:25:46

End of Nations

«…На первый взгляд, перед нами классическая C&C-стратегия: мощные танки, самолеты, разрушенные города, противоборство трaнcнациональных организаций. Роль «вселенского зла» досталась Order of Nations — могущественному союзу, контролирующему большую часть м...

10 04 2024 17:20:46

Интересное в Сети

В этом выпуске: заначки в интернете, пиксельная графика, хитрющая флэш-анимация, файломенялка не глядя и склад старых программ. Также, как всегда, ежемecячный набор флэш-пожирателей времени — с гитарой, баскетболом и законами физики....

09 04 2024 13:49:33

Riding Star 3

Отличная новость для тех, кто в детстве очень хотел завести пони, но по какой-то причине не сложилось. Riding Star 3 — очень достойная возможность наверстать упущенное. Первые две части серии широкого успеха не снискали, и найти какую-либо информацию о...

08 04 2024 5:14:27

Содержание диска №1/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 27:10 Яркий Far Cry 4, масштабный Dragon Age: Inquisition, Watch_Dogs на Wii U, Rabbids Invasion, новая встреча с мешковатыми друзьями, возвращение в классический Lineage 2,…|Игромания...

07 04 2024 9:19:11

Краткие обзоры. Локализации. Король Лев: Тимон и Пумба

Игры для детей — продукты очень специфические. Дети им, понятное дело, рады, но взрослый человек в здравом уме и твердой памяти садиться за подобное развлечение не будет. Хотя, казалось бы, тот же “Король-Лев” — мультфильм вполне универс...

06 04 2024 8:55:36

Упадок и возвращение супергероя. Как Человеку из стали пришлось столкнуться с видеоиграми

«…Накануне выхода кинофильма «Человек из стали» мы решили провести собственное исследование — взять самые важные игры про героя в гoлyбом спандекс-костюме и детально разобраться, что пошло не так, почему эти игры вышли неудачными, кто в этом виноват и что...

05 04 2024 0:14:55

Уши и хвост номера. Epic Mickey

«…Этот слегка придурковатый весельчак с круглыми ушами знаком вам еще с детства — именно он наверняка был нарисован на вашем первом школьном портфеле, картридже с игрой или коврике в ванной. Для большинства людей Микки-Маус был всегда. И именно благодаря...

04 04 2024 5:48:44

Кризис, кризис, вашу %#&$!

я, боюсь, лучше других за этот год понял, насколько сильно в таком финале повинен не просевший рынок облигаций, а глубокий, непробиваемый идиотизм руководства, собравшего вместо нормальной компании цирковую комaнду с обезьянками и трубачами, которые протр...

03 04 2024 13:24:55

Поговори со мной. Тестирование консольной гарнитуры SteelSeries Siberia V2 for PS3

«…Отработали наушники на отлично. В спортивном симуляторе было полное ощущение того, что мы следим за настоящим футбольным матчем. А в шутере Siberia V2 показали хорошее позиционирование источников звука и приличный баланс частот. Что же касается музыки,...

02 04 2024 16:18:52

«» инспектирует, что на языке и что на уме у Фредерика Вестера (вице-президент Paradox Interactive и GamersGate.com)

10%. Моя семьяНикогда бы не подумал, что семейная жизнь может быть для меня такой комфортной. Главное преимущество (или «преимущество» — это как посмотреть) — не приходится думать, чем занять свободное время: мой двухлетн...

01 04 2024 12:14:43

Руководство и прохождение по "Shadow Company"

КАК В ЭТО ИГРАТЬ Игра состоит из 9 операций, и за успешное выполнение любой из них вам “отстегивают” некоторое количество зеленых. Каждая миссия, в свою очередь, содержит ряд заданий, причем вам требуется выполнить абсолютно все задания, дабы...

31 03 2024 18:26:21

Руководство и прохождение по "Combat Mission 2: Barbarossa to Berlin"

Маленькая компания игроделов с гордым именем Big Time Software решила повторно вступить в ту же воду и создать игру под названием Combat Mission 2. По большому счету, от первой игры осталась только идея — что приказы раздаются любое количество времени...

30 03 2024 21:57:10

Dead to Rights: Retribution

гeймплей останется таким же cyмacшедшим. Нас ждет ассорти из знакомых приемов, на сей раз более плотно подогнанных друг к другу. Грубо говоря, система держится на трех действиях: выстрел, удар и укус собаки. Из них можно составлять натуральные комбо: неск...

29 03 2024 23:24:10

Горячая линия: железо

  &nbspПодскажите, пожалуйста, насколько значительным может быть прирост производительности при увеличении количества оперативной памяти? Сейчас у меня лишь 128 мегабайт. Я собираюсь купить еще памяти, но не знаю, следует ли…|Игромания...

28 03 2024 10:33:40

Rage

«…Сложна Rage не только по сути, но и по форме. Открытый мир, гонки, сбор предметов по чертежам, пухлый инвентарь — словно бы RPG запустил, даром что никакой ролевой системы нет. Прямо как Crysis 2, игра производит впечатление непомерно перегруженного шут...

27 03 2024 7:15:28

Первый взгляд. Collapse: Devastated World

Экшены уровня Half-Life 2 — явление столь же редкое, сколь и психически изматывающее: подобные проекты засвечиваются задолго до своего выхода, разpaбатываются годами, вызывая обильное слюноотделение, а после выхода заставляют раскошелиться на серьезный...

26 03 2024 5:45:57

Косплей недели: Final Fantasy VII, NieR: Automata, «Игра Престолов», Castlevania

Дейенерис — «Игра Престолов» Спустя год после выхода последнего сезона «Игры Престолов» страсти по её финалу наконец поутихли. Теперь можно спокойно вспомнить, с чего началась эта история и как…|Игромания...

25 03 2024 21:35:29

Sprengmeister Simulator 2009

Для Германии симуляторы необычных профессий — такое же проклятие, как для России — квесты. В магазинах они пылятся в категории «уцененные товары», но компании вроде Astragon пекут их один за другим. Своим покупателям они на полном сер...

24 03 2024 7:15:19

Танки Второй мировой: Т-34 против «Тигра»

...симулятор, а не экшен, однако симулятор не хардкорный. Так что никаких сложностей в освоении не будет даже у неопытного игрока. Разве что тем, кто еще не в курсе, придется самостоятельно выяснять, чем отличаются друг от друга три типа снарядов и как по...

23 03 2024 9:38:59

Софт-экспресс

Полезные новости (Google против Microsoft, закон против spyware, логика против “универсального эмулятора”...) * Полезный ХР-совет * Easter egg (из Adobe Acrobat 4.0)...

22 03 2024 4:27:54

Руководство и прохождение по "NOX"

Вот коридоры Лабиринта вьются, Они не здесь – и все ж они вернутся. И пусть для двери найдены Ключи, Чтобы в нее войти, ты постучи. Ив Форвард, «Злодеи поневоле»ОБЩИЕ СОВЕТЫ Всего в игре 33 главы-этапа: по одиннадцать для каждого героя. К со...

21 03 2024 5:34:14

Вердикт. 2 Fast Driver

О Супермене, Человеке-пауке и Людях Икс слышали все, а кое-кто даже читал оригинальные комиксы. А вот о вселенной Rogue Trooper нашим соотечественникам известно немногое. Меж тем на Западе эти комиксы пользуются ничуть не меньшей популярностью...

20 03 2024 15:20:22

Руководство и прохождение по "Empire: Total War"

Ужасный дождь идет, спасайтесь! Внизу, у самого асфальта, Мелькают остренькие сабельки, Сверкают маленькие сабельки, Они то выстроятся к стенкам, То вдруг опять придут в движенье. В каких-то тонкостях, оттенках Причина этого сраженья! Ах, кавале...

19 03 2024 14:35:53

В центре внимания. Warcraft III

игра включает 32 сильных, детально проработанных миссии. Напомню, что в каждой из них есть не только основные квесты, необходимые для продвижения по сюжету, но и побочные. На их выполнении можно неплохо подзаработать — опыта и всяких ценных предметов."...

18 03 2024 3:37:53

Отвергнутый огнем. Впечатления от Dark Souls 3

«Всё, ребята, приехали. Выходите». PR-менеджер компании Namco Bandai широко улыбается и смотрит в окно. Журналисты, собравшиеся поиграть в демоверсию Dark Souls 3, пытаются углядеть из автобуса здание, где они проведут ближайшие…|Игромания...

17 03 2024 23:34:24

MSI GL75 Leopard: игровой ноутбук для учёбы и не только

Ко второй половине сентября уже даже самые ленивые студенты смирились с тем, что учёба снова идёт полным ходом. Ежегодные распродажи в рамках акций «снова в школу» вот-вот закончатся — а ведь это отличный шанс обновить…|Игромания...

16 03 2024 4:20:15

Полезная игра. Английская компания хочет заработать на детских развивающих развлечениях миллиард долларов

«…Современные мобильные и социальные платформы дали второе дыхание образовательным играм. Открывшиеся горизонты для разработки новых полезных и прибыльных детских продуктов даже побудили инвесторов из Index Ventures и Richmond Park Partners вложить около...

15 03 2024 6:53:41

Эксклюзив. Warhammer Online: Age of Reckoning

лозунг «War is everywhere» («Война повсюду»). Сколько раз, играя в WoW или EverQuest 2, вы спрашивали себя: «Ну когда же, наконец, тут появится осмысленное PvP, с четкой целью и задачами?». В Warhammer Online целей буде...

14 03 2024 12:20:22

Shadowgun

«…Shadowgun — очередная неудачная попытка сделать проект консольного уровня на iOS, которую совсем не спасают ни красивая графика, ни приятный визуальный дизайн. Возможно, дело в том, что за адаптацию шутеров для iOS берутся не те комaнды, а возможно — пр...

13 03 2024 23:11:45

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::