End of Nations > Minecraft истории
истории Minecraft    

End of Nations

End of Nations

В разработке End of Nations 121.09.2010 02:10  |  «…На первый взгляд, перед нами классическая C&C-стратегия: мощные танки, самолеты, разрушенные города, противоборство трaнcнациональных организаций. Роль «вселенского зла» досталась Order of Nations могущественному союзу, контролирующему большую часть м В разработке

В конкурсе на самое бaнaльное, пошлое и безыскусное название End of Nations легко бы получила золото. Как будто разработчики нарочно выбрали десяток самых заезженных игровым маркетингом слов, скормили их генератору случайных чисел, и тот выдал результат — звучный и абсолютно бессмысленный. Просто на словосочетание «Command & Conquer: Online» у Petroglyph нет прав. А по сути это именно он! Мы связались с руководителями студии и в получасовой телефонной беседе узнали самые важные подробности о новой игре.

Снова в деле

Кому нужна тактика, если есть огромная пушка и пятьдесят тонн брони?

На первый взгляд, перед нами классическая C&C-стратегия: мощные танки, самолеты, разрушенные города, противоборство трaнcнациональных организаций. Роль «вселенского зла» досталась Order of Nations могущественному союзу, контролирующему большую часть мира и жестоко подавляющему свободу и демократию в любых проявлениях. Неудивительно, что у них много врагов, которые подчас не в состоянии договориться между собой и выступить единым фронтом.

Антураж соответствующий. В одном из свежих роликов нам показали огромную футуристическую крепость. Неприступные стены, пушки размером с пятиэтажный дом, снующие туда-сюда танки трудно поверить, что однажды бастион падет. С общим пафосом слегка не вяжется чересчур яркий визуальный ряд. Хотя, учитывая предыдущие проекты студии, удивляться не приходится. Petroglyph была создана выходцами из Westwood, то есть перед нами самые настоящие авторы C&C. В своих прошлых играх они экспериментировали с сеттингом (Universe at War, Mytheon), а теперь вернулись в свою родную RTS-стихию.

Тактические вариации

К сожалению, огонь здесь исключительно для красоты. Устраивать лесные пожары позволено только дизайнерам миссий.

Миссии в игре довольно разнообразные: прорваться через кольцо охраны и убить генерала, захватить взлетно-посадочную полосу, уничтожить гигантский танк-прототип. Многотонная махина прибыла к нам прямиком из Universe at War. «Это не юнит с длиннющей полоской здоровья, пояснил нам в разговоре президент Petroglyph Майк Легг. Чтобы победить, необходимо поочередно вывести из строя отдельные узлы: вооружение, систему защиты, двигатели. Можно лишить танк возможности передвигаться либо подавить его огневую мощь выбор за игроком».

Жизнь новобранца в End of Nations состоит не только из подвигов. Авторы обещают массу побочных заданий, приносящих быстрые дивиденды. Можно помочь беспринципному торговцу оружием (для настоящего бизнесмена прибыль всегда впереди политики), пробежаться по округе в поисках ресурсов, напасть на одну из второстепенных баз. End of Nations поощряет исследования. Тех, кто рискнет свернуть с основного пути, ждет немало интересного.

Путь длиною в жизнь. История Petroglyph Games

Petroglyph Games ветераны индустрии виртуальных развлечений с многолетним опытом за спиной. Идейный вдохновитель End of Nations Джо Бостик работал еще над Dune 2, которая пусть формально и не была первой RTS, но фактически заложила основы жанра. Костяк комaнды состоит из бывших сотрудников Westwood тех самых людей, которые подарили нам легендарную серию Command & Conquer.

В 1998-м Westwood стала частью Electronic Arts, и, к сожалению, это стало началом конца. Tiberian Sun не сумела превзойти первую часть C&C, а шутер Renegade так и остался неудачным экспериментом. В марте 2003 года большие боссы признали студию убыточной и ликвидировали ее. Кто-то перешел в EA Los Angeles, но многие сотрудники, включая основателей Petroglyph Майка Легга, Джо Бостика и Стива Толла, предпочли перебраться на вольные хлеба.

Первым проектом «отщепенцев» стала Star Wars: Empire at War на удивление качественная и интересная RTS в антуражах «далекой-далекой галактики». Почувствовав в себе силы, Petroglyph начала экспериментировать. Сначала была новаторская Universe at War, потом две довольно успешные настолки, наконец, совсем недавно на свет появилась Mytheon многопользовательская action-RPG с «корейской» системой оплаты.

От каждого по способностям

А теперь представьте, что все это вам придется делать вместе с товарищами по комaнде. Идея MMORTS отнюдь не нова, но Petroglyph утверждают, что лишь их игра достойна называться настоящей онлайновой стратегией.

Один из многочисленных форпостов Order of Nations. Взгляните на эти пушки любая из них в несколько раз больше танка.

По сути, это настоящая ММОRPG только вместо отдельных героев тут базы и армии. В End of Nations три класса: разведчик, танкист и артиллерист. Ассоциации с World in Conflict лучше сразу отмести, ведь мы выбираем себе амплуа не на один матч, а на всю игровую жизнь (если захотите сменить класс, придется начинать игру сначала).

«Мы предлагаем не готовый набор юнитов, как другие RTS, а направление для дальнейшего развития, говорит руководитель проекта Джо Бостик. Участвуя в битвах, игрок заpaбатывает очки опыта, растет в званиях, в его арсенале появляются те или иные специальные умения. Таким образом можно постепенно настроить класс под свою манеру игры». Главное не ошибиться. Разведчику доступны скоростные, но легкобронированные войска, танкист полагается на тяжелую технику, ну а артиллерист отвечает за поддержку: под его комaндованием находятся дальнобойные гаубицы и системы залпового огня.

Каждому подразделению присвоена цена в зависимости от мощности, а на картах установлены специальные ограничители. Грубо говоря, разрешено взять на дело пять тяжелых юнитов, десять средних или пятнадцать легких. Такая система уравнивает игроков разного уровня. Конечно, у «папы» и опыта побольше, и возможности другие, но у новичка всегда есть шанс выйти победителем даже из битвы с ветераном.

В логове

Масштаб впечатляет. Хотя учитывая тот факт, что на одной карте сражаются до полусотни человек, так и должно быть.

После успешно проведенной операции (или позорного поражения) игрок возвращается в свое секретное логово. Это военный городок, аналог которого имеется в любой RTS. В ангаре ждет своей очереди боевая техника, ученые мужи чешут лысины, деловито крутят лопастями вертолеты, в стороне возвышается баллистическая paкета. Развитие базы требует капитальных вложений. Казармы и заводы стоят денег (что касается оружия массового поражения, то придется отдельно платить за пусковую установку и paкеты), а продвинутые здания и вовсе становятся доступны лишь при достижении определенного уровня.

Важнейшей составляющей MMORPG является прокачка. Джо зорко следит за тем, чтобы игра следовала канонам: «Открываются новые умения, войска, миссии. Увеличивается размер базы. Но и сложность игры растет». В самом начале в нашем распоряжении стандартные модели танки, «Хаммеры», невзрачные пушечки. Время идет, и в гараже появляются все более и более интересные экземпляры. Что-то нам дают в награду за ратные подвиги, что-то мы вымениваем у друзей-генералов.

За особо ценными образцами еще предстоит побегать. «Это как коллекция фигурок для настольного варгeйма», замечает Джо. Ключевое слово здесь «коллекция». Подобно тому, как в ролевой игре можно собрать сет, состоящий из нескольких предметов (например, меч, кольчуга и шлем), и получить приятный бонус, в End of Nations присутствуют юниты, которые в сочетании друг с другом позволяют осуществить некую особую атаку.

Право первого. Существует ли жанр MMORTS?

Авторы End of Nations настаивают на том, что их игра является первой истинной MMORTS. С этим заявлением трудно спорить, что, однако, не значит, что раньше никто не пытался объединить популярные жанры.

Взять, к примеру, WorldShift странноватую игру, где можно прокачать свои войска в многопользовательском режиме, а потом вернуться в сингл и использовать полученные умения против AI. Или BattleForge неудачную попытку ЕА скрестить Magic: The Gathering и классический RTS-гeймплей. Весьма многообещающе выглядит еще не вышедшая Kingdom Under Fire 2 сиквел популярной Xbox-стратегии. Масштабные битвы и шикарная графика заставляют забыть, что игра родом из Южной Кореи.

И это лишь верхушка айсберга! Если рассматривать термин MMORTS в максимально широком смысле, список окажется куда больше. Туда легко попадет Darkworld минималистичная космическая стратегия, где все события происходят не в «реальном», а в РЕАЛЬНОМ времени (флот добирается до цели несколько часов или даже дней), Dreamlords мрачное фэнтези-приключение в затерянном мире, Galaxy Online. И еще множество самых разных игр.

Империя добра

В игре нельзя напрямую управлять авиатехникой. Возможно, когда-нибудь ситуация изменится, но пока что действует принцип «прилетели-отбомбились-улетели».

Основой End of Nations являются масштабные PvE-схватки (Player vs. Environment; игрок против компьютера), где мы самозабвенно крушим ведомые AI орды, выполняем поручения различных персонажей, собираем трофеи и прокачиваемся. На первый взгляд, процесс выглядит незатейливо. Обвел армию мышкой, ткнул в противника и ждешь результатов.

Экономики нет. Строительства на поле боя тоже (по крайней мере, с нашей стороны; в распоряжении Order of Nations автоматические фабрики, регулярно выплевывающие свежие отряды). В некоторых местах можно подлечиться или получить подкрепления, но в целом рассчитывать на бесплатные бонусы не приходится. Что есть тем и воюем. Другое дело, что в битве одновременно могут участвовать до 50 игроков (хотя разработчики все еще думают над возможным максимумом), что полностью меняет привычные условия битвы.

Коалиция зла

Обратите внимание на голограмму офицера на переднем плане. Начальство не рискует соваться на передовую, предпочитая раздавать ЦУ по видеосвязи.

PvP-схватки впечатляют чуть меньше здесь действует ограничение 10х10 игроков, но в какой еще стратегии вы сможете сражаться сразу с десятью противниками? Гвоздем PvP, несомненно, станет глобальный режим. Игроки разбиваются на комaнды, и начинается долгая битва за территории. В конце победители получают призы, карта мира возвращается в первозданное состояние, и стартует следующий сезон. А вот опыт за уничтожение себе подобных не начисляется; «мышцы» растут лишь в PvE.

Кстати, в разных режимах различается работа супероружия. В PvP мы захватываем комaндные точки и копим средства для удара, тогда как в PvE все гораздо честнее: если на базе есть paкета или стайка истребителей, значит их можно использовать. К сожалению, авиацией нельзя управлять напрямую. Мы указываем цель с неба летят бомбы. Флота в игре вообще не будет.

Основной вопрос, который мы задали разработчикам, разумеется, касался баланса. Ведь двадцать игроков в PvP и пятьдесят в PvE это не шутки. «Проблемы нет, успокаивает Джо Бостик. Мы не стремимся собрать всех в одной точке, скорее наоборот. У каждого своя цель, зачастую отряды разделяет значительное расстояние. Да, порой бывает выгоднее организовать совместную атаку, но мы никого не принуждаем. Желаете действовать в одиночку пожалуйста».

Важно отметить, что многие задания взаимосвязаны. Уничтожив вражескую казарму или артиллерийскую установку, мы спасем жизни подчиненных и поможем союзникам. «Полсотни игроков не предел, добавляет Джо. Технических препятствий нет, но мы решили не гнаться за цифрами, иначе кое-где и правда могут возникнуть пробки».

* * *

Удастся ли сбалансировать пару сотен юнитов? Насколько увлекательной окажется охота за редкими моделями? Сумеет ли нестандартная концепция привлечь достаточное количество подписчиков? Предсказать будущее невозможно, но создатели настроены очень оптимистично: «Разработка не остановится после релиза. Мы будем регулярно добавлять карты и технику, появится полноценная авиация, не исключено, что когда-нибудь дойдет и до морских боев. Суть MMO в постоянном развитии». С таким заявлением не поспоришь. Остается только кивать и надеяться на благоприятный исход.


Будем ждать? По заверениям авторов - первая на свете MMORTS. По нашему мнению - без пяти минут C&C: Online.

Процент готовности: 50%


Репортаж с КРИ 2007

...«ТехноМир» выступил в этом году с социальной антитрэш-акцией. Будучи утомленными потоком продукции сомнительного качества, мы вместе с пиар-отделом запустили в коридоры конференции живого Ктулху — большого, зеленого и с щупальцами. Он...

28 04 2024 18:51:38

Тест врезки

Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...

27 04 2024 8:19:54

Первый взгляд. nTrap

“Перед нами предстает совершенно новый жанр — симулятор эдакого межпрострaнcтвенного футуристического пепелаца, вооруженного по последнему слову науки и техники далекого будущего.”...

26 04 2024 13:53:20

ilomilo

Шведы из SouthEnd, разработавшие когда-то стильный шутер XIII (довольно жестокий и кровавый, кстати), вдохновились советскими мультфильмами, «Алисой в Стране чудес» Льюиса Кэрролла и картинами Мориса Эшера и делают сейчас плюшевую…|Игромания...

25 04 2024 19:52:51

Трогательная штучка. Обзор графического планшета Wacom Bamboo Pen & Touch с технологией мультитач

«…представили интеpaктивный планшет Bamboo Pen & Touch, в котором соединены технологии перьевого и сенсорного ввода. Устройство не только реагирует на касание специального пера, но и откликается на прикосновения пальцев, а это, безусловно, шаг навстречу б...

24 04 2024 19:56:31

Первый взгляд. Arcturus

Избежать cмepти и забвения не дано никому. Рано или поздно костлявая старуха с косой придет к каждому — таков главный закон природы. Однако с ним категорически не согласны разработчики компьютерных игр, многие из которых то и дело пытаются вдохнуть жи...

23 04 2024 2:45:20

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне&ra...

22 04 2024 12:42:17

Crash Team Racing Nitro-Fueled. Новый корпус, старый двигатель

Маскотам консолей девяностых приходится туго: один только Марио бодр и весел, а вот Соник и Крэш почти не у дел. И если у гoлyбого ежа нет-нет да и выйдет приятная игра, то про рыжего зверька вспомнили только в ремейке Crash Bandicoot N. Sane…|Игромания...

21 04 2024 21:14:53

Magicka

«…После Magicka обычное перекидывание файерболами даже в Dragon Age 2 будет выглядеть бaнaльно. Жаль только, что проблемы Magicka кроются там же, где лежат ее достоинства: прорва возможностей, которую открывает местная боевая система, многократно усложнил...

20 04 2024 7:39:58

Alternativa

«…В Alternativa есть интересные ситуации: когда мы, например, подбираем коды, изучая чужие визитки и базы данных, вырезаем глаз у трупа, чтобы приложить к сканеру, или отвлекаем и выманиваем нужных персонажей, а потом бьем их шокером или дубинкой. Но они...

19 04 2024 18:15:32

Интересное в Сети

    http://bomg.ru    “Не... он из этих. Опасный народец. Ни работы, ни места жительства. У нас их называют бoмжами...” Люди без определенного места жительства — сокращенно…|Игромания...

18 04 2024 17:20:41

Первый взгляд. The Lord of the Rings: The Return of the King

 Правило, не требующее доказательства: стоит только какой-нибудь, даже самой оригинальной вселенной, попасть в поле зрения киношников, как ей моментально приклеивают ярлык "попса". А там, где кино-попса, там и игры весьма сомнительного к...

17 04 2024 3:13:39

Cabela’s Big Game Hunter 2009

Симуляторы охоты можно бесконечно упрекать за техническую отсталость, однообразный гeймплей и геноцид полигональных оленей, но факт — невзирая на качество, эти игры из года в год покупает cyмacшедшее количество людей. Это очень популярная забава, а...

16 04 2024 12:18:22

Краснолицый близнец. Тестирование видеокарты AMD Radeon HD 6950

«…Можно констатировать, что у AMD получилась действительно хорошая видеокарта с поддержкой множества новых технологий, в том числе долгожданной тесселяции. Radeon HD 6950 стоит своих денег, и если вы готовы потратить на графическую плату порядка 10 000 ру...

15 04 2024 23:11:10

Война особого назначения

"...Одни зовут их "псами войны". Другие - "дикими гусями". Третьи используют такие слова, которые цензура никогда не пропустит на журнальные страницы. В их истории навсегда запечатлен героический дедушка Боб Денар, который с помощью небольшого отряда мог...

14 04 2024 4:44:15

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds

«…Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds — первый файтинг, который всерьез может увлечь даже тех, кому никогда не хватало терпения часами заучивать суперудары и зубодробительные комбо. Вы можете с легкостью вручить гeймпад соседу, который никогда в жизни...

13 04 2024 2:58:13

Pokemon X & Y

«…Pokemon X & Y — не самая лучшая часть Pokemon по самым разным причинам. В ней нет приличного постгeйма, а некоторые технические недостатки сильно раздражают. Однако если для вас это первая игра в серии, то вам точно будет интересно следить за нехитрой и...

12 04 2024 1:46:43

Flashback: Dishonored

Над Dishonored, вышедшей в 2012 году, работали люди, без которых не было бы System Shock, Deus Ex, Half-Life 2, Thief: Deadly Shadows и BioShock 2. И это было заметно: ещё на релизе игра скорее напоминала сплав уже знакомых элементов (пусть…|Игромания...

11 04 2024 20:12:21

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Четыре…|Игромания...

10 04 2024 9:33:48

«Дофус». Легендарная вселенная отныне и в России

Как вы уже знаете, компания Mail.Ru Group объявила о локализации «Дофуса» (Dofus) на территории России. О, вы не слышали об этой игре? Не беда, сейчас мы это исправим. Dofus — это онлайновая ролевка, созданная на флэше и выпущенная…|Игромания...

09 04 2024 15:49:20

Противостояние платформ. Приставки против PC

есть еще один забавный факт — если раньше считалось, что PC являет собой образец инновационности и технологичности, то в последние годы (а с выходом новых консолей тенденция будет лишь усиливаться) эти лавры уверенно перемещаются в сторону приставок. Танц...

08 04 2024 8:40:43

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Beautiful Desolation, Wasteland Remastered, DreadOut 2, Max Gentlemen sехy Business! и One Punch Man: A Hero Nobody Knows

На этой неделе рассказываем сразу про две постапокалиптические игры (причём одна из них родом аж из 1988 года), ужастик DreadOut, стратегию для взрослых и файтинг по мотивам популярного аниме. А в конце, как обычно, вагон крутых скидок. Beautiful…|Игромания...

07 04 2024 19:41:47

Первый взгляд. Earth 2160

 Нескончаемая мыльная опера Earth 21xx за авторством польской компании Reality Pump грозится в самое ближайшее время обзавестись продолжением.  Начавшийся в Earth 2140 конфликт привел к плачевным последствиям: орбита Земл...

06 04 2024 23:18:25

Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter

...главное отличие ПК-версии от консольной: тактический режим с полноценной интеpaктивной картой. Если на Xbox 360 можно было сказать напраникам иди за мной, стреляй туда, то на PC тактической картой приходится пользоваться часто и помногу, задавая бойцам...

05 04 2024 13:26:20

Numen: Contest of Heroes

«…суть игры знакома всем, кто хоть раз видел Titan Quest. Всю дорогу мы колесим по городам и весям Древней Греции, ищем следы похитителя, набиваем инвентарь хламом, попутно зачищаем локации от гарпий и циклопов, периодически спускаемся в подземелья и бьем...

04 04 2024 16:10:45

Table Mini Golf

«…Так, обычный мини-гольф без особых изысков — поверхностный, неудобный, некрасивый. То ли дело Mini Golf от Scopely для iOS — там и с друзьями по Facebook можно посоревноваться, и управление идеально заточено под тачскрин…»...

03 04 2024 14:19:14

И будет кровь. Red Dead Redemption 

даже если бы презентация Red Dead Redemption свелась к короткому галопу по пустоши и одной перестрелке, этого бы вполне хватило на то, чтобы записать игру в список самых ожидаемых и многообещающих релизов этого года. Тут по большому счету есть все, что ну...

02 04 2024 0:31:28

«Утиное движение». Гeймерская секта или общество будущего?

Пару недель назад нашей редакции поступило необычное предложение — рассказать про некое «Утиное движение», оно же «Гудилап», а заодно побывать в его штабе. Название мы услышали впервые, но после…|Игромания...

01 04 2024 17:49:24

CD-МАНИЯ

От редактора * Руководства и прохождения * ИГРОВАЯ ЗОНА * Темы компакта (Deus Ex 2: Community Texture Pack, Iaoey: 70s Mod, Max Payne: True Matrix) * Демоблок * Патчи и трейнеры * По журналу * Софтверный набор * Темы DVD (Dungeon Siege: Elemental, Warcraf...

31 03 2024 21:34:41

Косплей недели: Overwatch, Onmyoji, «Чип и Дейл», Fortnite, Cyberpunk 2077

D.Va — Overwatch Первая яркая героиня нашего сегодняшнего выпуска — это очаровательная D.Va, причем не в привычном своём базовом облике, а в полицейском костюме. Агния Северина выбрала для своего косплея альтернативный…|Игромания...

30 03 2024 22:20:41

League of Legends. Санитары Леса

Статья опубликована в январском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

29 03 2024 13:48:53

Puzzle Quest: Galactrix

В 2007 году компания Infinite Interactive, почти всю сознательную жизнь продвигавшая серию Warlords, неожиданно выпустила Puzzle Quest: Challenge of the Warlords, причудливым образом соединивший в себе ролевую игру, стратегию и логический пазл....

28 03 2024 5:29:15

Torchlight

«…Проще всего с порога поставить на лоб Torchlight клеймо «Diablo-клон». Но нужно помнить, что среди авторов этой игры числятся братья Макс и Эрик Шефер, двое из четырех основателей Blizzard North, ведущие дизайнеры оригинальной Diablo. То есть это не кло...

27 03 2024 13:23:38

Отечественные локализации. Psi-Ops: Врата разума

«Psi-Ops: Врата разума» — очень неплохая игра, в которой весь гeймплей построен на применении пси-способностей. Последних — великое множество. Тут и телекинез, возможности которого почти безграничны (шмякнуть врага о стену, запустить в него ящиком,...

26 03 2024 8:42:12

Первый взгляд. Uru: Ages Beyond Myst

 Скажите, какой жанр немыслим в онлайне? Первое, что приходит на ум, — квесты. А вот и нет, утверждают сотрудники Cyan Worlds. Оказывается, авторы самого успешного квеста в мире — Myst (три его части были проданы т...

25 03 2024 1:39:43

10 фактов о Conqueror’s Blade

Недавно меня позвали поучаствовать в альфа-тесте средневековой ММО-стратегии Conqueror’s Blade от китайских разработчиков Booming Games. Я согласился. Ну а поскольку просто писать отчёт об увиденном мне показалось слишком скучным…|Игромания...

24 03 2024 5:42:51

Black Knight Sword

«…это в высшей степени cyмacшедшая игра, которая стилизована под кукольный театр. После каждого уровня опускаются красные с золотом кулисы, тут и там висят звездочки-декорации, кошачьи морды с шипами, столовые приборы и дискотечные шары. Бонусные очки, вы...

23 03 2024 9:10:46

Руководство и прохождение по "Apache Havoc"

YOU ARE CLEAR TO TAKE OFF С самого начала игра была очень странным проектом. Во-первых, из-за названия – возможность управления российским боевым вертолетом встречается редко, на моей памяти до сих пор было всего лишь три подобных продукта. Во-...

22 03 2024 10:39:47

В центре внимания "Deus Ex 2: Invisible War"

"Deus Ex 2 - игра-загадка. Несколько месяцев пребывая в полуобморочном состоянии, она не спешит делиться сокровенными секретами и сегодня, когда до выхода в свет остался пpaктически один месяц..."...

21 03 2024 5:46:56

История войн: Александр Невский

«…Номинально на счету у студии Unicorn три выпущенных проекта, но, по сути, они с 2006 года занимаются тем, что перекрашивают одну и ту же игру. «Александр Невский» похож на «XIII век: Русич» так же, как «Русич» похож на «Славу или cмepть», которая, в сво...

20 03 2024 23:58:14

GTR 2. Автогонки FIA GT

смоделированы при помощи спутниковых карт и GPS, что гарантирует пpaктически абсолютную аутентичность. Даже неровности и волны дорожного полотна чувствуются просто отлично. Их, кстати, заметно больше на старых автодромах вроде Монцы и Донингтона, в то...

19 03 2024 14:28:13

Shattered Union

проект, способный вызвать у любого ветерана компьютерных игр ностальгические воспоминания о Battle Isle. Здесь все как в старые добрые времена: игровое поле, поделенное на шестиугольные хексы, аккуратные модельки юнитов, пошаговый режим, в котором мы упра...

18 03 2024 5:20:10

Мобильный интернет. WAP новая технология сетевой коммуникации

"...WAP расшифровывается как Wireless Application Protocol, что по-русски &...

17 03 2024 12:43:22

Дайджест онлайна

Открытый бета-тест Panzar: Forged by Chaos Российский PvP-экшен приглашает на арену Многие удивятся, но открытый бета-тест бесплатного сетевого экшена Panzar: Forged by Chaos — это действительно бета-тест. В последнее время все привыкли (и…|Игромания...

16 03 2024 3:30:21

Генералы с печальной карьерой. Command & Conquer: Generals 2

«…Для создания новой игры EA привлекает могучие силы: на помощь Рэю Музике выписан Джон ван Канехем, автор серии Might and Magic, под капотом у игры — Frostbite 2, времени на разработку предостаточно. «It’s very hot in here!» — так бы, наверное, охаpaктер...

15 03 2024 18:44:43

Акустика для консоли. Правила выбора на примере 2.1-набора Edifier C2XD

«…Странно, но если для компьютера покупка качественных колонок чуть ли не правило хорошего тона, то консоли ими балуют редко, — подавляющее большинство обходится встроенными в телевизор динамиками. А зря, ведь у приставок отличные аудиовозможности и бахну...

14 03 2024 10:46:48

FIBA Basketball Manager 2008

Спортивные менеджеры пользуются меньшей популярностью, чем симуляторы. Это, в общем, понятно: мало кому интересно возиться с каждый игроком, проводить тренировки, подбирать наиболее подходящий состав под конкретного соперника и ломать голову на...

13 03 2024 21:41:10

Киберспорт. Quake III Arena

Клиентские настройки Challenge ProMode Как и было обещано в предыдущем номере, мы начинаем цикл статей, посвященных подробному разбору настроек Challenge ProMode. Все перечисленные ниже комaнды можно ввести через консоль, нажав кнопку ~ (тильда) или…|Игромания...

12 03 2024 18:15:59

Wallace & Gromit's Grand Adventures Episode 2  The Last Resort

Всю свою сознательную жизнь Уоллес что-то изобретает: даже за процесс приготовления яичницы у него отвечает автоматизированная система управления. Немного смекалки — и вот уже в его чудо-доме функционирует полноценный аквапарк, с горками, бассе...

11 03 2024 19:34:26

The Inpatient. Темно и не страшно

Новинка для PlayStation VR от студии Supermassive рассказывает предысторию Until Dawn. Нам показывают события, что привели к закрытию клиники «Блэквуд-Пайнс». Сразу упомянем, что никаких прямых сравнений с оригинальной игрой…|Игромания...

10 03 2024 10:15:36

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::