Игра Syberia 3 и Бенуа Сокаль: человек, ожививший мир фантазии > Minecraft истории
истории Minecraft    

Игра Syberia 3 и Бенуа Сокаль: человек, ожививший мир фантазии

Игра Syberia 3 и Бенуа Сокаль: человек, ожививший мир фантазии

Спец Syberia 3 и Бенуа Сокаль: человек, ожививший мир фантазии 003.05.2017 19:24  |  История творца: путь Бенуа Сокаля от комиксов к видеоиграм. СпецВыход третьей вновь пробудил интерес широких масс к творчеству Бенуа Сокаля — бельгийского художника, автора комиксов и гeймдизайнера с неповторимым стилем. Человека, что так и остался в памяти большинства игроков автором . Но не будем уподоблляться большинству. Давайте же проследим творческий путь маэстро, вспомним основные вехи, познакомимся с этапами развития его таланта.

Начало пути

Мастер собственной персоной, Бенуа Сокаль. Свой творческий путь Бенуа Сокаль начал в Высшей школе искусств святого Луки. Колоссальное влияние на молодого художника оказал Клод Ренар, руководитель студии «R.» (Atelier R.) брюссельского института, прекрасный педагог и иллюстратор. Первые работы Сокаля увидели свет в журнале Le 9ème rêve. Ренар создал его для публикации работ своих студентов. Сокурсник Сокаля Франсуа Шутен вспоминал: «Он [Клод Ренар] заставлял нас работать во всех техниках сразу — лавис [размытие], акрил, простой карандаш, граттаж по картону. Мы экспериментировали с разными поверхностями и цветовыми гаммами... И прежде всего он вселил в нас страстное желание работать! Он открыл двери, расширил горизонты. На самом деле он развивался вместе с нами. Он не поучал, а подталкивал нас к работе в мастерской. То есть это прежде всего было здорово! Наша группа была волшебной. Он создал синергию и группу единомышленников. Я превратил свою спальню в мастерскую, где вместе с Сокалем, Сволвсом (Yves Swolfs) и Серафиной (Séraphine Claeys) мы могли работать ночи напролет...» Такой опыт подарил Сокалю множество сюжетов для будущих проектов. Настоящая популярность пришла к художнику в 1978 году, когда он придумал сатирического персонажа — инспектора Канардо. Селезень-детектив стал главным героем одноименной серии комиксов. Позже, в соавторстве с Аленом Попюлером, маэстро выпускает Sanguine — графический роман об ужасах Тридцатилетней войны. Карикатурные нотки в образах персонажей, обычные для прежних работ художника, здесь только акцентировали внимание на хаpaктерах и эмоциях героев. Сюжет, придуманный Попюлером, вышел пресным, без ярких моментов и неожиданных событий. А вот визуальная часть, за которую отвечал Сокаль, удалась на славу. Он скомбинировал техники и удачно подчеркнул цветом хаpaктер происходящего. Густая атмосфера точно передавала безумие войны. Можно сказать, что во время работы над Sanguine произошло окончательное становление Бенуа Сокаля как художника. Страница комикса Sanguine.

Новая жизнь для нарисованных миров

Сокаль стал одним из первых авторов, работавших с изображением на компьютере. Вскоре это привело к серьезным изменениям в его жизни. В середине 1990-х издательство Casterman сильно забеспокоилось из-за развития цифровых носителей информации. По мнению руководства компании, технологии могли уничтожить рынок печатной продукции. Поначалу речи об играх не шло. Бенуа Сокаль был одним из главных авторов издания, и ему предложили подумать над новыми способами воплощения идей — такими, чтобы их можно было реализовать на цифровых носителях. И он увлекся трехмерной графикой, надеясь с ее помощью вдохнуть новую жизнь в свои нарисованные миры. Вскоре ему в голову пришла идея адаптировать для видеоигры комикс L’Amerzone из серии об инспекторе Канардо. В Casterman одобрили идею и связались со студией Microïds, чтобы та помогла с разработкой проекта. В интервью Сокаль так вспоминал начало работы над игрой: «Я подошел к работе над Amerzone с большим энтузиазмом, но очень слабым знанием всего, что касается видеоигр. Я был полон амбиций, когда начал создавать 3D-изображения в новом стиле, обычно встречающемся скорее в играх. Я сказал Casterman: "Это займет около года и будет стоить несколько сот тысяч франков". В итоге я работал три года, а игра обошлась в пять миллионов». В игру перенесли мир графического романа и несколько важных персонажей. Но Amerzone: The Explorer’s Legacy сильно отличалась от первоисточника. Комикс был сатирическим, хотя смешного в нем было немного. Можно даже сказать, что в комиксе царила атмосфера отчаяния. Большое внимание здесь уделялось человеческим порокам. Мир наполняли персонажами, добавлявшие повествованию экспрессии. Служители закона брали взятки. В городе процветала проституция. А инспектор-утка явно злоупотрeблял спиртным... Игра всего этого лишилась. Подобно прочим Myst-образным проектам, Amerzone погружала игрока в необъяснимо пугающую и одновременно притягательную дрему. В атмосферу умиротворения и одновременно тревоги. Бенуа Сокаль убрал все эмоции, всю экспрессию. Убрал всех шаржевых персонажей. Оставил только причудливый мир на грани реальности и фантазии. Основой для сюжета послужила история талантливого ученого-мечтателя, открывшего мифические земли с причудливой фауной. Совершенно случайно он принес туда цивилизацию, чем обрек местных жителей на вымирание. А после возвращения домой был высмеян научным сообществом за свое «мифическое» лжеоткрытие. С тех давних пор старик мечтает исправить ошибки молодости и вернуть все на свои места. Игроку предстояло отправиться в путешествие на гидроплане и отыскать загадочную Амерзонию. Там, вблизи самого большого вулкана, если верить легендам, жили белые птицы с непропорционально большими крыльями. У них не было лап, поэтому им приходилось всю жизнь парить над миром. Эти причудливые существа были неразрывно связаны с племенем туземцев, обитавшим неподалеку от вулкана. Только их обряды помогали белым птицам размножаться... Эта история ничего вам не напоминает? Ту же сюжетную канву разработчики используют для игры, что выйдет в 2002 году. Только вместо гидроплана там будет механический поезд, вместо Амерзонии — мифический остров Сибирия, вместо вымирающего племени ововолахо — племя юколов, а вместо белых птиц — дожившие до наших дней мамонты. Syberia по сей день остается единственной игрой Сокаля, никак не связанной с комиксами. Она получилась слишком длинной, пришлось даже разделить сюжет на две части. Переняв все идеи от предыдущей игры художника, «Сибирь» стала конечной точкой эволюции фантастических сокалевских миров. Миров, вышедших из авангарда 1970-х, прошедших через гротескную форму карикатуры, а затем обернувшихся знакомой, но причудливой реальностью. У этой реальности не было ничего общего с мифами или миром волшебной сказки. Вселенная Сокаля напоминала детские фантазии обо всем непознанном, будь то заброшенный особняк, старинный городок в глубинке или далекие неисследованные земли. Это были фантазии, в которых незнание местной флоры и фауны с лихвой компенсируется воображением. Еще его мир напоминал средневековые сказания о дальних странах, где вполне можно было встретить людей с птичьими или песьими головами. Такие истории куда интереснее слушать, а проверять все равно никто не станет. И чем сильнее его персонажи, журналист из Amerzone и Кейт Уокер из Syberia, удалялись прочь от привычных мест, тем меньше реального оставалось вокруг них. В одном из интервью Сокаль так объяснял мир игры Syberia 2: «Касательно довольно сложно говорить о вдохновении. Уровень моих знаний об архитектуре ниже, чем в первой части. В основном мои знания об этом поверхностны, некоторые идеи пришли из книг. Но главным образом из собственного воображения, из того, что я думаю о Северной Азии и Северной России». Amerzone был почти лишен главного героя. Журналиста, от чьего лица велось повествование, нельзя было ни увидеть, ни услышать. У него не было ни биографии, ни хаpaктера. Ему сложно было сопереживать. Syberia же была другой. Подарив сюжету полноценного персонажа с историей и житейской позицией, Бенуа Сокаль вернул эмоции, которыми пожертвовал, перенося мир Амерзонии из комикса в игру.

Собственная студия и последний комикс Сокаля

После окончания работы над Syberia 2 Сокаль прекратил сотрудничать с Microïds и создал собственную игровую студию White Birds Productions. Там он продолжил переносить в игры рисованные миры издательства Casterman. За короткий срок студия выпустила три крупных проекта: , и . Правда, только два из них имели отношение к художнику: Nikopol был игровой адаптацией цикла комиксов Nikopol Trilogy Билала Энки. Страница комикса Sinking Island. Ни одна из этих игр не получила известности, сравнимой со славой серии Syberia. Причин несколько. К тому моменту жанр классического квеста подвида point-and-click уже пришел в упадок. Sinking Island, адаптация одноименного графического романа об инспекторе Канардо, был классическим английским детективом. Игра не могла похвастать изобилием локаций (все события происходили в башне на маленьком острове) и интересными диалогами. Проект не вовлекал игрока в водоворот событий и не мог толком заинтриговать. Проект Paradise вышел куда качественней. Он не был похож ни на что виденное прежде. Бенуа Сокаль приложил все усилия, чтобы игра отличалась от Amerzone и Syberia. И если Кейт Уокер, дитя до безумия прагматичного и скучного общества, познавала мир фантазии, то героиня Paradise забыла свое прошлое и постепенно открывала связь с удивительной Африкой внутри себя. Вспоминала то, что таилось в ней с самого детства. Но и здесь без проблем не обошлось: параллельно с игрой выходил и комикс, первые две части которого были выпущены перед релизом, а следующие две — после. Графический роман Paradise почти дословно повторял сюжет игры. Такой ход обернулся провалом: когда вышла игра, все уже знали первую половину ее сюжета. А к выходу двух заключительных комиксов гeймеры уже знали их содержание. Да, дела студии шли не очень хорошо, но в 2008 году Сокаль еще храбрился. Отвечая на вопрос, доволен ли он проектом Paradise в художественном и коммерческом плане, он сказал: Страница комикса Paradise. «С художественной точки зрения доволен. С коммерческой — разочарован. Paradise, вероятно, был переходным этапом в моей работе. Если б я прислушивался только к сообществу или только к продавцам видеоигр, я делал бы бесконечную серию Syberia. Но это напоминает мне роман и фильм "Мизери", где автор вынужден переписывать историю так, как того хочет фанатка. Реальность такова, что жанр adventure — это жестокий рынок, замкнутый круг, где низкие продажи дают вам меньше средств на производство. В то же время вы должны думать о решениях, что позволят вам рассказать историю так, как вы хотите, но с меньшим бюджетом. Так был создан Sinking Island: сильная сюжетная линия, много персонажей, но меньше локаций и больше загадок. В итоге результат, кажется, понравился. Продажи в Европе очень хорошие». Но одного оптимизма мало. Выпустив еще несколько мобильных игр, студия White Birds Productions закрылась. Но игры — это еще не всё. Художник не оставил создание комиксов. Из-под пера Сокаля вышел графический роман в трех частях, под названием Kraa. В нем речь идет об индейском юноше по имени Юма, а события происходят в вымышленной стране где-то между Аляской и Сибирью начала XX века. Жизнь молодого человека связана с огромным орлом. Это и помогает ему до последнего сопротивляться уничтожению культуры предков. |


Мариодень

«…В прошлом году Nintendo отпраздновала свой 121-й день рождения — столько лет не существует ни одна другая компания, занятая сегодня видеоиграми. На перечисление всех достижений корпорации, всех ее взлетов, изобретений и находок не хватит и целого раздел...

26 04 2024 2:13:14

Fable Legends

«…Слухи насчет MMO были удивительны, но анонс Fable Legends сумел удивить еще больше — игра будет сделана в редчайшем жанре сессионной онлайновой игры с ассиметричным гeймплеем. Обычные сессионки типа World of Tanks, League of Legends и прочих известны да...

25 04 2024 23:12:19

Превью FIFA 22. Добро пожаловать, или без PS5 и Xbox Series вход воспрещён

Почти год назад я писал превью FIFA 21 и сокрушался, что опять нет некстгена, игра похожа на предыдущую часть и так далее. Друзья, я ошибался: в прошлом году было огромное количество изменений. А вот FIFA 22 — это на 80% новая графика…|Игромания...

24 04 2024 18:19:20

Молотом войны о звездную наковальню. Русский Warhammer 40,000 CCG

Sabertooth отважилась выпустить русское издание игры, таким образом WH40k (так принято сокращать длинное название) стал первой зарубежной коллекционной карточной игрой на родном для нас языке — революционное для отечественного игрового рынка событие! Пока...

23 04 2024 4:59:47

Кунсткамера (23 декабря)

В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях регулярно…|Игромания...

22 04 2024 19:57:46

Cube World

«…Действие игры разворачивается в мире типичного «высокого фэнтези», где есть магия, эльфы, мечи, замки и подземелья. Нам предстоит исследовать большой мир, путешествуя через леса, заснеженные поля, земли мертвых и вулканические пустоши…»...

21 04 2024 11:41:28

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Neverwinter Nights 2 В 2003 году прекратила свое существование Black Isle Studios, однако костяк комaнды сохранился и тут же основал новую студию — Obsidian Entertainment. На первых порах молодая компания…|Игромания...

20 04 2024 3:32:29

Гайд: Genshin Impact Кадзуха. Лучшие билды, оружие, артефакты

В период своей жизни в Инадзуме Каэдэхара Кадзуха вытерпел много невзгод. Но сейчас этот стрaнcтвующий самурай готов бросить вызов любым неприятностям. Следуя собственному кодексу, он усилит вашу комaнду мастерством стихий, добавит Рассеивание в ваш…|Игромания...

19 04 2024 1:31:49

PixelJunk SideScroller

Те отчаянные храбрецы, которые смогли дойти в PixelJunk Shooter 2 до секретного уровня, знают, о чем пойдет сегодня речь. Во-первых, там все было выполнено в стиле векторной графики, а во-вторых, разработчики слегка поменяли гeймплей, сделав из…|Игромания...

18 04 2024 17:17:44

Коды по "Star Trek: Elite Force II" (easter eggs)

   Секретные карты        В Star Trek: Elite Force 2 при наборе определенного количества золотых моделек корабля Enterprise в меню "Секреты" открывается доступ к одной из секретных карт. Обнаружить эти модельки...

17 04 2024 6:45:33

Из первых рук. Duke Nukem Forever

На момент публикации этой статьи компания 2К Games не смогла предоставить нам ни одного скриншота из игры, редакция «Игромании» решила незаметно подменить их скриншотами из предыдущих игр. Держать в себе нет сил, скажем сразу. Там есть…|Игромания...

16 04 2024 9:41:27

Hotline Miami 2: Wrong Number

«…Если все-таки попытаться описать происходящее в привычных игровых терминах, получится, что это хардкорный экшен со строгой, давно забытой top-down перспективой: камера висит перпендикулярно над теменем героя, ни на градус не отклоняясь от прямого угла....

15 04 2024 4:18:17

Первый взгляд. Shadow Ops: Red Mercury

Давайте сразу расставим акценты: Shadow Ops: Red Mercury — это наитипичнейший представитель породы counter-terrorist-экшенов Чрезмерную приверженность канонам жанра и обилие всевозможных клише можно было бы оставить без внимания, б...

14 04 2024 16:20:11

Я  легенда. Жизнь и карьера Билла Гeйтса, часть 2

IBM установила стоимость Microsoft PC-DOS на уровне $40. А конкурирующую систему DRI CP/M, чьим клоном, по сути, и являлась PC-DOS, продавали за $240. При такой разнице в цене продукт комaнды Гeйтса выглядел куда более привлекательно...

13 04 2024 7:11:54

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения Mafia 2 • • • Когда-то давно вы писали о том, что чехи из…|Игромания...

12 04 2024 22:32:51

Репортаж с ASUS Spring 2007

...даже когда шансы на удачный исход малы, может не хватить патронов/здоровья, он все равно атакует. Это нестандартная тактика, к которой очень сложно привыкнуть, — говорит Cooller после финала......

11 04 2024 7:12:53

Киберспорт. Star Wars: Battlefront

Повстанцы против Империи    Империя    Как и в фильме, Империя в Star Wars: Battlefront имеет подавляющее превосходство как в технике, так и в огневой мощи. Однако сама по себе эта мощь — ничто, если вы не сумеете ею правил...

10 04 2024 1:37:58

Shattered Horizon

«…Главная эмоция, которая посещает при общении с Shattered Horizon, — шок и некоторое недоумение. Если вы оттачивали свое шутерное мастерство годами, то тут потешить самолюбие не получится. Момент — и вас уже подбил гранатой сорокалетний мужик, до этого и...

09 04 2024 18:46:16

Интересное в сети

www.desktopblues.lichtlabor.ch Сложно представить себе человека, который не хотел бы писать свою собственную музыку. В школе или институте почти каждый пробовал петь под гитару, нажимать кнопочки баяна, импровизировать на губной гармошке. Но…|Игромания...

08 04 2024 4:10:48

Enter The Matrix

"...Некие братья Вачовски пригласили некоег&#...

07 04 2024 10:43:12

Руководство и прохождение по "Bioshock"

Мы можем построить первого в мире бионического человека... Он станет лучше, чем прежде, — лучше, сильнее, быстрее. У нас есть технология. У нас есть магия. т/ф «Человек на шесть миллионов долларов» Маяк в середине Атлантики станет н...

06 04 2024 11:55:39

BlackSite: Area 51

...спрятаться в закрытом помещении больше не получится — инопланетная зараза радостно ломает стены, в буквальном смысле сносит крышу и вообще ведет себя вызывающе. То же самое предлагается делать и нам: теперь совершенно необязательно заходить...

05 04 2024 1:40:29

«DVD-МАНИЯ» №2(137)

ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Всем привет! Так получилось, что этот номер журнала сдается значительно раньше, чем DVD, и поэтому уместить на эти страницы финальное содержание диска едва ли получится. Мы все еще ждем…|Игромания...

04 04 2024 0:34:34

Классические сеттинги D&D. Planescape: Приключенческий беспредел

"...Плэйнскейп - это попытка разом ответить на все вопросы. Ответ прост - если есть бесконечно разнообразная Мультивселенная, то в ней возможно абсолютно все. Что бы человеку ни взбрело в голову, он обязательно найдет это в отдаленном уголке одного из пла...

03 04 2024 4:19:42

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИArchos 604 (карманный медиаплеер), Canon EOS 400D (зеркалка), Creative ZEN V Plus (конкурент iPod nano), Logitech Harmony 1000 (универсальный пульт ДУ), RoverPC S5 (смартфон)...

02 04 2024 15:19:48

Back to the Future: The Game - Episode 4 & 5

«…пpaктически с каждым персонажем можно поболтать за жизнь, а не только на сюжетно-важные темы. В какой-то момент Марти даже вынужден работать посредником на переговорах между молодым доктором Брауном и его отцом…»...

01 04 2024 18:11:49

Софтверный набор

    Типы распространения программ     Freeware. Бесплатно распространяемая программа.     Shareware. Продукт, созданный небольшой группой разработчиков и…|Игромания...

31 03 2024 8:23:45

Вода на службе человека. Тестирование системы водяного охлаждения Zalman Reserator XT

...сочетание очень эффективного охлаждения с умеренным уровнем шума. Система с мощной помпой и большим радиатором потянет не только процессор, но также чипсет, видеокарту и, например, жесткий диск. Один раз наполнил, собрал и забыл. Главное, хотя бы раз в...

30 03 2024 21:19:28

Киберспорт

   КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    Наконец-то состоялся финальный матч Quake 3 Nations Cup. Сколько раз его откладывали, переносили, и вот наконец сборные комaнды России и Швеции получили…|Игромания...

29 03 2024 16:59:16

Как Hellblade: Senua’s Sacrifice помогла мне справиться с депрессией

Мне было двадцать, когда мама умерла от лейкоза. Наверное, осиротеть в двадцать — не так уж плохо. Могло быть страшнее. В конце концов, это естественный порядок вещей: родители умирают раньше детей. Впрочем, тогда эти аргументы меня не…|Игромания...

28 03 2024 17:23:36

Первый взгляд. TerraWars: New York Invasion

Как известно, человечество не может жить без постоянного предчувствия полного и окончательного абзаца — либо конца света, либо тотальной ядерной войны, либо, на худой конец, экологической катастрофы планетарного масштаба. Привычка-с! Но привычка небезо...

27 03 2024 2:38:20

Обзор Call of Duty: Modern Warfare. Хорошая игра, плохие русские

Сколько же ненависти вылилось на новую Call of Duty. Сначала Sony убирают её из российского PS Store, затем её критикуют в новостях, а после выхода подтверждаются одни из самых страшных опасений: в игре море такой неоправданной и…|Игромания...

26 03 2024 1:42:55

Insanely Twisted Shadow Planet

«...природа — ключевой персонаж истории. Дышащий, дрожащий, пульсирующий, с уникальной флорой и фауной — таков мир Теневой планеты. Потрогать его клешней — это, извините, не то же самое, что кинуть ржавой бочкой в зомби. На умении пользоваться механическ...

25 03 2024 14:22:32

Горячая линия: железо

У меня проблема с PartitionMagic 8.0. Стояла у меня Windows XP Home Edition, захотелось установить вторую ОС. Ставить ее нужно на другой раздел, поэтому я решил создать новый том. Друзья посоветовали воспользоваться PartitionMagic. С ее помощью я…|Игромания...

24 03 2024 16:40:10

Косплей недели: League of Legends, Samurai Warriors 4, Dota 2, «Сорвиголова»

League of Legends Серьёзная часть этого выпуска отойдёт лучшим новинкам косплея по League of Legends: уж больно много классных съёмок накопилось на этой неделе. Некоторые из них готовились к Хэллоуину, но вышли во время или уже после праздника, так…|Игромания...

23 03 2024 8:31:38

Гайд по Total war: WARHAMMER. Тактика: как победить в игре

После глубокого погружения в новую игру Creative Assembly мы вынырнули с ворохом советов и рекомендаций. Эта информация может быть полезна как новичкам, так и украшенным шрамами ветеранам «Молота войны». Ведь речь идёт о самой…|Игромания...

22 03 2024 1:30:38

Игрострой

GTA-реинкарнацияПять программ, изменяющих гeймплей GTA 4Народные умельцы продолжают со скоростью пулемета выпускать редакторы и утилиты для изменения различных составляющих GTA 4. Мы, в свою очередь, продолжаем знакомить вас с лучшими из них. На этот…|Игромания...

21 03 2024 11:30:42

Medal of Honor Multiplayer

«…Когда, выйдя друг на друга, противоборствующие отряды открывают пальбу — на экране начинается самый настоящий ад. Движок BC2 и раньше умел выдавать очень достоверную картинку ожесточенного боя, но в MoH разработчики превзошли сами себя. Пули рикошетирую...

20 03 2024 16:18:50

Как прогрессирует прогресс: технологии-2009

«…Ушедший год был годом технологий. Естественно, даже в кризис производители железа гонятся за цифрами: четыре ядра, 4,8 Гбит/с, три дисплея, 2,15 млрд — мы никогда такого раньше не видели, но, уверены, совсем скоро будем смеяться, что когда-то считали эт...

19 03 2024 5:52:13

Принц Персии: Близится буря

«…Учитывая, что автор комикса — сам Мехнер, вполне естественно, что по духу и атмосфере «Буря» очень близка «Пескам времени». Это динамичное приключение, насыщенное юмором и экшеном и приправленное восточной мистикой…»...

18 03 2024 12:20:46

Руководство и прохождение по "The Settlers 7: Право на трон"

Мир веселых бюргеров, таскающих бревна по дорожкам, вернулся к своим истокам. Вот только игрок — чужой на этом празднике жизни. Он не король и не бог, а всего лишь бухгалтер, изнуренный цифрами....

17 03 2024 7:45:18

Руководство и прохождение по "Star Wars: Empire at War Forces of Corruption"

Star Wars: Empire at War стала одной из лучших игр о вселенной «Звездных войн». Но дополнение превзошло ее на голову. В нем не просто добавили новую расу, ее стиль ведения войны коренным образом отличается от того, что пpaктикуют уже знакомые нам сопе...

16 03 2024 22:23:58

Первый взгляд. The Roots

Когда западные разработчики начинают подражать своим японским коллегам, на свет появляются довольно забавные игры. Вроде The Roots. На первый взгляд, проект ничем не напоминает “японскую” RPG. Напротив, совершенно очевидно, что...

15 03 2024 3:24:28

Интересное в Сети

    www.petsmobility.com    Сайт совершенно чумового приборчика, с помощью которого можно общаться со своей собакой. Девайс вешается на шею вашего четвероногого друга, после чего ему можно…|Игромания...

14 03 2024 18:59:30

Понедельник начинается в субботу

бережно отнеслись к вверенной им лицензии, отказались от рискованной отсебятины и просто старательно пересказали повесть в формате классического point&click-квеста. Они так же бережно отнеслись к актерам на озвучке. Надо слышать, как волшебная щука жа...

13 03 2024 0:18:45

Игры недели: NBA 2K18, Marvel vs. Capcom: Infinite, Project CARS 2

В эфире программа «Во что поиграть на этой неделе?». Текущая игровая неделя принесла нам ещё один спортивный симулятор, а также супергеройский файтинг и хардкорную гонку....

12 03 2024 16:40:37

Обзор игры Sundered. Расколотые земли

Sundered — во всех смыслах непростая игра. В первые минуты интригует, спустя еще десяток — навевает скуку, а через полчаса заставляет нервно стискивать гeймпад. Вобрав в себя все модные клише, она будто напрашивается на…|Игромания...

11 03 2024 1:50:34

Age of Decadence

«…игру можно закончить семью (!) разными способами. Такой уровень нелинейности обеспечивается ролевой системой, которая уже на стадии выбора класса формирует кардинально разные стили прохождения. Убийца, наемник, рыцарь, хранитель знаний, вор, торговец, м...

10 03 2024 23:47:29

Это вам не шутки шутить. Законы MMORPG

Знаменитый гeймдизайнер и теоретик онлайновых миров Раф Костер (Raphael Koster), который работал над Ultima Online и Star Wars Galaxies, не первый год формулирует в своем блоге (www.raphkoster.com/gaming/laws.shtml) принципы дизайна MMORPG. Вот лишь…|Игромания...

09 03 2024 12:28:24

Моноблок от печатного мира. Обзор МФУ Epson Stylus Photo TX710W

«…Распечатать фотографию с коммуникатора, гуляя по саду, или инструкцию по выживанию в джунглях — с нетбука, сидя в ванне? Не вопрос! Что мы и проделали, тестируя МФУ Epson Stylus Photo TX710W — шестицветный струйный принтер, сканер, копир и кардридер, уп...

08 03 2024 23:13:12

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::