Myth III: The Wolf Age > Minecraft истории
истории Minecraft    

Myth III: The Wolf Age

Myth III: The Wolf Age

Вердикт Myth III: The Wolf Age 030.01.2002 05:36 "В Myth по-прежнему трудно играть. Чаще записывайтесь и крепче чешите репу. В свое время многие бросили проходить Myth именно по причине его сложности и нестандартности. Приемы ведения боев в стиле свалки а-ля большинство RTS придется забыть - уже вторая Вердикт
   В 1997 году основная масса игр жанра RTS тогда была представлена более-менее успешными клонами Warcraft и C&C. Менеджмент ресурсов, развитие базы, бесполое размножение юнитов и массированная атака на базу неприятеля, будь то компьютерный оппонент или сосед по локальной сети. Релиз Myth: The Fallen Lords от компании Bungie Software пришелся как раз на период засилья клонов и многие оценивали игру как прорыв в новом направлении. Основными отличиями этой стратегии от господствовавших тогда стандартов являлось полное отсутствие ресурсной базы и действительно трехмерный ландшафт. Оба этих фактора были основой гeймплея, который коренным образом отличался от того, во что привыкли играть поклонники вакрафтоподобных игр типа Dark Reign. Словом, Myth был первой в мире тактической стратегией с трехмерным ландшафтом.
   Отсутствие возможности плодить безымянные толпы солдат и отправлять их в лобовую атаку вынуждало относиться к каждому бойцу отряда с почти отеческой заботой. Трехмерный ландшафт диктовал свои условия, и умелое его использование в ряде миссий было решающим фактором победы. Обладая к тому же отличной графикой при щадящих требованиях к железу, Myth стал ключевым событием в жанре.
   Через год, под Рождество 98-го, вышла вторая часть Myth II: Soulblighter. Несколько улучшенный движок и интерфейс
"...Десятый наш десантный
батальон". Алрик уводит
оставшиеся войска на
последний корабль.
управления, новые юниты, двадцать пять новых миссий плюс одна секретная сиквел оказался достойным продолжением первой части. Это был настоящий праздник для фанатов игры. После этого вышел официальный адд-он, Chimera восемьдесят метров архива, который можно было бесплатно скачать с сервера Bungie, а в нем приключения ветеранов предыдущей компании, в очередной раз вставших на борьбу с силами зла.
    Прошло три года. В масштабах игровой индустрии почти вечность. Народ, лениво прошедший в "Мифах" пару-тройку миссий, играл в скороспелые сезонные хиты. Небольшая, но стойкая армия фанатов оттачивала свое мастерство, делала уровни и ждала продолжения. Bungie Software выпустила несколько неплохих боевиков и перешла под крыло Microsoft. Судьба сериала довольно долго пребывала в состоянии неопределенности. Передача прав от одной комaнды разработчиков другой завершилась тем, что разpaбатывать третью часть взялась малоизвестная Mumbo Jumbo. Закончить обещали к осени, и вот игра вышла почти четыре года спустя после релиза первого Myth.

   О красотах нового движка, гeймплее и тому подобном будет сказано ниже. Прежде чем касаться этого, я хотел бы остановиться на "содержании игры" сюжетной линии, главных действующих героях и механике мира. Являясь вполне типичным фэнтезийным миром, вселенная Myth, тем не менее, обладает несколькими оригинальными особенностями, о которых стоит рассказать. Без знания этих особенностей многое в сюжете игры может оказаться не очень понятным.
   По сюжету Myth III не является продолжением первым двух частей; как раз наоборот это приквел. Действие игры происходит за тысячу лет до того, как Падшие Лорды во главе с Балором развязали пятидесятилетнюю войну с силами Света. Конечно, можно играть и не особо вникая в суть происходящего, но в этом случае вы многое потеряете.
   Речь дяди Федора в защиту ветеранов
   От редактора: наш "мифологический" эксперт дядя Федор горько сокрушался по поводу того, как Mumbo Jumbo
поступили с ветеранами. Думаю, выслушать его мнение будет интересно многим поклонникам Myth; и наверняка кое-кто из них к этому мнению присоединится.
   Основным смыслом "системы ветеранов" является то, что с приобретением опыта ваши юниты улучшают своих хаpaктеристики, становясь все более и более сильными бойцами. Это один из важных моментов игрового баланса. Если в первом "Мифе" вы могли к финалу сколотить мощный отряд ядро вашего войска и с его помощью красиво пройти финальную миссию, то уже во второй игре сделать это было значительно труднее (но возможно). И это притом, что прохождение последнего уровня, где какое-то время нужно сдерживать нападающих группами миркридий, просто невозможно без прокачанных бойцов! И я уж не говорю про психологический аспект, когда игроки называли своих бойцов именами лучших друзей и с умилением любовались надписью "Rozkov kills 45, Popov kills 32" в конце каждого уровня... Злое дело, начатое во втором "Мифе", успешно завершено в третьем!
   Теперь нам то и дело подсовывают нестреляную молодежь, из которой ничего, кроме мяса для гхоллов, сделать нельзя. Приходится тратить время на возню с салагами, и на воспитание "отцов" его просто не остается... Зачем тогда вообще, я вас спрашиваю, нужна система опыта и ветеранов?! Чтобы щиты рисовать перед именами? Как сейчас помню замечательный уровень из второго "Мифа", где нам выдали под расписку отряд НАСТОЯЩИХ бойцов-отморозков. Больше всего мне запомнилось, как прокачанный лучник снял на ходу бегущую миркридию!!! Стрелы из его лука летели просто сплошняком! А берсерк, в одиночку порубивший в капусту целый отряд траллов?! Где все это, я вас спрашиваю, уважаемые мифотворцы из фирмы "Мумба-Юмба"?

   География конфликтов
   Общая хронология вселенной Myth делится на пять тысячелетних периодов чередующихся эпох Света и Тьмы. Нулевой точкой летоисчисления служит год основания империи CathBruig. Время считается до этого года (HC) и после него (AE). Первая эпоха древней истории называется Эпохой Топора (Axe Age, 1570HC 570HC). Окончание Эпохи Топора ознаменовалось тем, что герой Тиресес (Tireces) победил злого владыку, правившего миром тысячу темных лет, и начал Вторую Эру, Эпоху Причины (Age of Reason, 570HC 430AE). Оканчивается эпоха с появлением Моагима (Moagim), который побеждает силы Света и устанавливает новое царство Мpaка еще на тысячу лет Эпоху Ветра (Wind Age, 430AE
430AE). Царство Моагима завершает другой великий герой Коннакт-Волк (Connacht the Wolf). Четвертая Эра, Эра Света, называется в честь Коннакта Век Волка (Wolf Age 1430AE 2430AE). Она завершается появлением Балора в 2430AE и началом нового тысячелетия Эпохи Меча.
   Действие первой части Myth начинается в финальный период Великой Войны (Great War, 2431AE 2481AE) период непрерывных битв, которые последние восемнадцать лет происходят на Западе (The War of West, 2463AE 2481AE). Девятеро (Nine), ведомые аватаром Алриком (Alric), выступают против Падших Лордов (Fallen Lords), которых возглавляет Балор (Balor).
   Эта часть материка омывается Западным океаном и делится надвое гигантским горным массивом Cloudspine. С одной стороны Cloudspine лежит Провинция (The Province), с городами Ковенант (Covenant), Мадригал (Madrigal), Тандем (Tandem) и множеством меньших городов, в которых живут люди, мирные ремесленники и крестьяне. На севере Провинции простирается лес Эрмин, (Ermine), родина фир’Болгов (fir’Bolg), бывших врагов Света, объединившихся против Балора в начале Эпохи Меча. Великолепные лучники фир’Болги непрерывно воюют с бре’Унорами (bre’Unor), людоедами, поклонявшимися своему темному божеству. По другую сторону Cloudspine, на юге, ближе к берегам, омываемым Западным океаном, раскинулся другой лес, Forrest Heart, место обитания лесных гигантов (Forrest Giants). Одна из древнейших рас мира, они в свою очередь находятся в давней вражде с троу человекоподобными великанами, созданными
богом Никсом (Nyx) из глины и камня. Не олицетворяя абсолютное зло, они, тем не менее, совершили немало страшных деяний. Каждое тысячелетие они вступали в конфликт с новой расой и зачастую уничтожали ее. Такова была судьба расы каллеахов (Calleiach). После этого троу жили в мире почти тысячелетие, до тех пор пока огры (Oghres) не спровоцировали их на конфликт. Но кто с мечом придет, тот от меча и погибнет троу уничтожили и огров, а потом, устыдившись содеянного, закопали свои мечи, вновь встав на путь мира. Позже были покорены Коннактом, который замкнул их в неприступном городе Рианноне (Rhi\'Anon). Во времена Великой Войны троу были освобождены предводителем Падших Лордов Балором и сражались на его стороне против сил Света.
   Там, где на юге редеет Forrest Heart, начинаются горы, в которых (вернее сказать под которыми) гномы (Dwarven) основали несколько городов, среди которых самым известным был Миргард (Myrgard). Как и у всех остальных рас, у гномов были свои враги, гхоллы (Ghols). Гномы, медлительные коротышки, тем не менее были большими мастерами пиротехники гном в одиночку мог уничтожить целый отряд оживших мертвецов, траллов (Thralls). Гномы вместе с людьми и фир’Болгами выступали против Балора во времена Великой Войны.
   За горной грядой Cloudspine лежит Барьер, безлюдная и cмepтоносная пустыня, где когда-то, еще во времена Эпохи Причины, была основана великая империя CathBruig со столицей Мирфемне (Muirthemne) как раз год ее основания был принят за нулевой в летоисчислении Myth. Здесь обитали многие славные мастера и
волшебники. Здесь в неустанных воинских упражнениях и познаниях тайн мира проводили десятилетия Стражи Герона (Heron Guards). Летописи сохранили имя капитана Стражей, Дамаса ближайшего соратника Коннакта в войне с Моагимом Возрожденным. И здесь были созданы многие артефакты, в том числе Таин (Tain), мир в мире, прострaнcтво-темница, куда Коннакт заключил Миркридий (Myrkridia), абсолютное и хаотичное зло мира. В начале Великой Войны Балор разрушил Мирфемне и превратил цветущую империю в безводную пустыню.
   Итак, идут последние месяцы Великой Войны. Помимо полчищ гхоллов, траллов, гигантов троу и другой нечисти Балор ведет в бой фетчей (Fetch) пришельцев из другого измерения, громовержцев, принявших вид людей, дабы Создатель мира, Вирд (Wyrd), не мог узреть их истинный облик и уничтожить. Но не они и не троу являются самыми страшными союзниками Балора. Его ближайшими соратниками стали четверо Падших Лордов Разрушитель Душ (Soulblighter), Обманщик (The Deceiver), Наблюдатель (The Watcher) и Содрогающая (Shiver). С этими четырьмя генералами армии Тьмы нас знакомит повествование, изложенное в дневнике простого солдата, восемнадцать лет сражавшегося в Легионе. На стороне Зла выступают также воскрешенные магией Балора Тени (Shades), некогда могущественные волшебники и аватары, теперь слуги Падших Лордов.
   Силам Тьмы противостоят люди, гномы, берсерки, фир’Болги и лесные гиганты. Войско Девятерых под предводительством аватара Алрика, короля Мадригала, выступает против Падших и в череде тяжелых битв побеждает Балора.

   Действие второй части Myth происходит шестьдесят лет спустя. Соратники Балора рассеяны по миру и слабы, но один из них, Разрушитель Душ, вновь обретает силу и опять разжигает войну. Алрик, уже император, собирает под свои знамена силы Света. Опять идет череда войн, в ходе которой Обманщик принимает сторону Света, а Наблюдатель погибает от стрелы, сделанной из его собственной руки. Содрогающая убита в поединке с Обманщиком (который гибнет вместе с ней), и Разрушитель Душ в последнем рывке пытается уничтожить мир. Но попытка не удается, и Алрик убивает последнего из Павших Лордов.
    
   Цикл

   Эпилог второй части рассказывает о том, что все время мира разделено на эпохи Света и эпохи Тьмы. Что на смену векам процветания приходят эры упадка и что после тысячи лет Тьмы в мир приходит герой, который прокладывает
Стандартная комaнда для
выполнения задания. Шесть
лучников, четыре Стража
Герона, четыре воина и пара
варлоков.
дорогу к лучшей жизни. Для Эпохи Ветра таким героем был Коннакт. До него, в незапамятные времена Эпохи Топора, был герой Тиресес, с которого началась Эпоха Причины. И в конце каждой из эпох Света в мир приходит Уравнитель (The Leveler), который убивает Героя, и тогда опять начинаются века Тьмы. Также предания гласят, что Уравнитель является трaнcцендентным духом и вселяется в того Героя, который в предыдущую эпоху привел мир к Свету. Тиресес, повергший Уравнителя, чье имя стерлось из памяти людской, сам вернулся в конце Эпохи Причины в его мантии, став Моагимом, и начались Темные столетия. Выпустив на свет Миркридий, он сгинул, но потом вернулся как Моагим Возрожденный и был повергнут Коннактом. Но мантия Уравнителя перешла и к Коннакту, который вернулся в конце Эпохи Волка Балором, предводителем Падших Лордов. С ним возвратились его верные соратники, воевавшие против сил Тьмы во времена Четвертой Эры аватар Мирдред, ставший Обманщиком, Дамас, ставший Разрушителем Душ, мирмидонская воительница Раванна, ставшая Содрогающей, и другие.
   В этом состоит сущность Цикла (The Cycle), которому подчинен мир.
    
   Myth III: The Wolf Age

   Таким образом, глава Падших Лордов Балор и Разрушитель Душ, с которыми мы сражались на протяжении первых двух частей, теперь (хотя вместо "теперь" можно сказать и "пока еще") предводители сил Света. Действие игры начинается в 1426AE, в конце Эпохи Ветра. Моагим Возрожденный выпустил на волю Миркридий, троу держат в рабстве огров, нежить помельче рыскает по лесам и горным ущельям зомби-бомбы, парящие в воздухе Лишенные Души, тупые и медлительные, но очень многочисленные траллы... Мир снова на пороге великой войны. Варвар Коннакт-Волк, Капитан Стражей Герона, Дамас, аватар-архимаг Мирдред и мирмидонская героиня Раванна молодые и полные сил герои, и с ними мы будем сражаться против сил Мpaка.
    
   Тактико-технические хаpaктеристики

   Требования к первым двум играм колeбaлись в пределах от P-133/32 Mb RAM до P-233/64 RAM плюс графический акселератор для особо эстетствующих. Но времена меняются, и системные требования меняются вместе с ними.
Варлоки атакуют.
Нынче минимальные требования таковы: PII-400/64 Mb и обязательно акселератор, поддерживающий OpenGL. Запущенная на PIII-550/128 Mb/TNT2 Vanta 16Mb игра показала вполне достойную производительность в разрешении 800х600 со средним уровнем детализации, хотя в некоторые моменты (при изменении угла обзора) чувствовалось легкое подтормаживание. Что, впрочем, и неудивительно если старый движок оперировал спрайтовыми фигурами бойцов на трехмерном ландшафте, то теперь трехмерным стало все, включая деревья и траву на холмах. Тени, которые отбрасывают воины и их враги, теперь приобрели четкий вид и меняются в зависимости от источника освещения, не говоря уже о самих моделях персонажей. Раньше на максимальном увеличении лица бойцов расплывались по экрану крупнозернистыми разноцветными пятнами. Теперь модели имеют очень даже симпатичный вид. Проработка деталей и текстур на хорошем уровне. При желании можно разглядеть фигуру Коннакта или Дамаса в полный рост на четверть экрана. Конечно, до моделей из какого-нибудь шутера им далеко, но для RTS более чем прилично. Думаю, игрокам, прошедшим первые две игры, будет любопытно увидеть "молодыми" тех, за кем они гонялись три года назад на протяжении целых пятидесяти миссий.
   Впрочем, на гeймплей все эти графические навороты повлияли не сильно. Управление юнитами по-прежнему лучше осуществлять на максимальном удалении от поля боя. При зуммировании экрана бой превращается в давку на вещевом рынке, в которой трудно что-либо разобрать. Нужно видеть, откуда идет противник и куда надо двигать своих воинов. В этом плане Myth пpaктически не изменился за прошедшие три года, и если вы
старый поклонник серии, то вас ждет привычный для Myth бой на грани фола. Если же вы чаще играли во что-нибудь подобное Tiberian Sun или Red Alert II и не знакомы с первыми двумя частями Myth, то вас ждет серьезное испытание и последующая переоценка ценностей.
    Состав войск ни с той, ни с другой стороны не претерпел серьезных изменений. Несколько другим стал, скажем так, дизайн доспехов но функционально почти ничего нового не привнесено. В нашем распоряжении находятся облаченные в латы воины сила ближнего боя, зачастую служат прикрытием для лучников, варлоков и гномов; берсерки воины с огромными двуручными мечами, из-за своей высокой скорости передвижения страшные для медлительных врагов; бесполезные в ближнем бою, но грозные на расстоянии лучники; Стражи Герона, очень сильные бойцы, умеющие лечить коллег по отряду; гномы мастера-пиротехники, обладающие жуткой убойной силой один гном, занявший позицию на вершине холма, может разнести в клочья группу в двадцать-тридцать траллов; и варлоки, которые метают файерболлы различной номинальной мощности.
   Поскольку гномы появляются в игре только в начале второго акта, я сначала было подумал, что варлоки это замена маленьким безобразникам. Работают они неплохо, но на мой взгляд, гномы лучше. Варлоки так же медлительны и слабы, как и гномы, но при этом, чтобы запустить файерболлом в толпу гхоллов, нужно ждать, пока восстановится мана. Да и летит огненный шар не так чтобы очень быстро. Из новых юнитов гномы-воины, вооруженные топорами.
   Помимо этого, у нас будут
Ближний бой против Стигийских
Рыцарей. Герои во главе с
Коннактом проникли в
усыпальницу Маззарина.
герои Коннакт, Дамас, Мирдред и Раванна, у каждого из которых есть индивидуальные умения.
   К сожалению, вырастить из своих воинов матерых ветеранов теперь нельзя, ибо состав нашего отряда меняется чуть ли не каждую миссию. Можно сказать, что институт ветеранов упразднен и это большая ошибка Mumbo Jumbo. Почему так читайте во врезке.
   Темные силы представляют собой пpaктически зеркальное отражение Светлых: Темный аналог воина тралл, воскрешенный труп, вооруженный топором; "коллега" лучников Лишенный Души, парящий в воздухе скелет без нижней части, вооруженный дротиками. Берсеркам противостоят миркридии, весьма и весьма пакостливые существа, напоминающие диких собак на задних лапах. Гхоллы, "конкуренты" гномов, метают гранаты с очень неприятным свойством поднимать вихри, которые разрывают противника на куски. Крайне вредоносны и зомби-бомбы подобравшись к вашей группе, они совершают ритуальное самоубийство и забирают с собой на тот свет десяток ваших солдат. Среди тяжелых юнитов следует выделить железных воинов троу, вооруженных огромными молотами войны.
   В Myth по-прежнему трудно играть. Чаще записывайтесь и крепче чешите репу. В свое время многие бросили проходить Myth именно по причине его сложности и нестандартности. Приемы ведения боев в стиле свалки а-ля большинство RTS придется забыть. Отряд из десятка-другого бойцов противостоит в три-четыре раза большему отряду врагов. Уже вторая миссия помогает полностью ощутить прелести жизни диверсионных групп Эпохи Ветра. Четыре берсерка, четыре лучника, два крестьянина, которые только и умеют, что таскать
В усыпальнице Маззарина. В
Myth III тоже иногда надо
разгадывать паззлы.
факелы. Эта комaнда должна одержать победу над тремя группами миркридий и одним гигантом-миркридией.
   AI не поумнел зобми-бомбы по-прежнему тупо ретируются при малейшей попытке их достать, а гномы все так же иногда кидают гранаты в толпу дерущихся, не разбирая своих и чужих.
   Цели миссии тоже изменились не сильно: обеспечить прикрытие отступающим, защитить мирное население, уничтожить группировку превосходящих сил противника, найти и обезвредить некоего местного вождя разбушевавшихся мертвецов. Действие, как и раньше, происходит в лесах, горных ущельях, пустынях и иногда в просторных помещениях. Впрочем, иногда, по традиции, случаются "чемпионские" миссии, в которых участвуют всего несколько воинов каждого рода войск, но с повышенными ТТХ. В Myth III такими героями являются Коннакт и его соратники. Две миссии из первых восьми посвящены их приключениям в Сердце Леса и Склепе Маззарина.
   Интерфейс управления знаком каждому поклоннику Myth. Камера позволяет обозревать поле боя с разных точек, масштабировать изображение и поворачивать карту на полные 360 градусов. Правда, возможность вращать камеру на паузе разработчики нейтрализовали, верно, сочтя эту функцию бесполезной. И совершенно зря многие игроки, особенно в сложных миссиях, активно использовали ее, чтобы оценить тактическую ситуацию и продумать последующие ходы.
   И, конечно, какой релиз без багов? Правда, в Myth III их количество превосходит всякие разумные пределы. Баги, как известно, можно выморить патчем но после закрытия одного из двух офисов Mumbo Jumbo выход патча под большим
вопросом. Не исключено, что новые "мифологические" приключения так и останутся напичканы ошибками и разного рода глюками. Хотя на сайте компании разработчики пообещали, что "оставшийся" (далласский) офис будет продолжать поддерживать игру.
   Что еще? Музыки в игре мало, при прохождении миссий ее нет вообще. Зато целая гамма естественных звуков природы добавляет жизненности посреди леса идет
Слева направо: Дамас (он же -
Разрушитель Душ), Раванна
(она же - Содрогающая),
Коннакт-Волк (он же - Балор),
Мирдред (он же - Обманщик)
кровавая бойня, а птички все так же вдохновенно выдают свои трели.
   Мультиплеер возможен по локальной сети и через Интернет. Правда, после того как Bungie отдала игру в чужие руки, играть на "фирменном" сервере в Myth III уже нельзя используйте для поиска партнеров GameSpy.
   Резюме: Myth III: The Wolf Age вполне достойное продолжение серии; самое заметное его отличие переработанная графика. Все остальное гeймплей, интерфейс, цели миссий, личный воинский состав сил Света и Тьмы не претерпело кардинальных изменений. Старых поклонников Myth игра не разочарует в их распоряжении двадцать пять совершенно новых миссий, эпический сюжет и почти не изменившийся гeймплей. Надеюсь, что и у тех, кто не был знаком с игрой ранее, первые три-четыре миссии не отобьют охоту проходить следующие двадцать. Играйте, не пожалеете.
    
   Постскриптум

   Предания молчат о многом, и очевидцы великих перемен нередко сталкиваются с новыми загадками и тайнами. Последняя война мира, в которой пал сподвижник Балора Разрушитель Душ, только подтверждение этому правилу.

   Некоторые говорят, что Великая Война изменила ход эпох. Цикл нарушен. Алрик убил Балора, Герой повергнул Уравнителя, и эпоха Света продолжается вопреки установившемуся порядку.
   Некоторые говорят, что Алрик скоро умрет, а Балор возродится через тысячу лет, как некогда возродился и вернулся в конце Эпохи Ветра Моагим.
   Есть и те, кто считает, что Алрик и был истинным Уравнителем, пришедшим в мир, чтобы завершить тысячелетие Света, убив его Героя Коннакта-Балора. Быть может, они и правы. Троу снова свободны, также как и миркридии. Гхоллы переняли знание у гномов и объединили свои орды против маленьких рудокопов. Фетчи-громовержцы, призванные Балором из другого измерения, так и остались в чужом для них мире, где все им ненавистно. Хаос вновь царит во вселенной Myth, вступающей в новую эпоху Мpaка...


   Рейтинги

   Гeймплей: 8/10
   Графика: 9/10
   Звук и музыка: 7/10
   Интерфейс и управление: 8/10
   Новизна: 2/10
   Рейтинг "Мании": 8,5
   Оправданность ожиданий: 95%

   Дождались? Новой порции наркотика под названием "Миф".**


Обзор The Surge 2. Dark Souls в стиле Elex

Оригинальная The Surge от немцев из Deck13 была довольно спopным проектом. Игру сразу (и справедливо) окрестили «Dark Souls с роботами» и, несмотря на зачатки достойного гeймдизайна, проект подвела реализация:…|Игромания...

28 04 2024 0:41:16

Вердикт. Тень

    Человечество стоит на грани очередного армагеддона. Всадники апокалипсиса уже седлают коней, их приспешники в массовом порядке вербуют самых отмороженных представителей хомо сапиенс для организации десанта на Землю....

27 04 2024 0:12:31

Кино. Черепашки-ниндзя (рецензия)

...фильм рассчитан не только на детскую аудиторию (хотя и на нее тоже — перед нами, как ни крути, мультфильм, хоть и трехмерный), но и на тех, кто вырос, но не забыл черепашек. В конце концов, все мы на них выросли, чего уж тут......

26 04 2024 1:31:51

Обзор и тест ASUS ROG Zephyrus S GX531GV. Самый тонкий игровой ноутбук

Технически к ноутбуку не придерёшься. ASUS решила массу проблем, связанных с тем, как поставить мощное железо в тонкий корпус и сделать так, чтобы и вентиляторы не раздражали, и всё это не перегревалось....

25 04 2024 17:21:10

Алфавитный список игр в номере

Age of Conan: Hyborian Adventures Aion Alpha Protocol Anno 1404 Assassin's Creed 2 Batman: Arkham Asylum Battlefield 1943 Battlefield: Bad Company 2 BioShock BioShock 2: Sea of Dreams Blacklight Blood Ties Blur Borderlands Call of Duty: Modern…|Игромания...

24 04 2024 1:55:39

Руководство и прохождение по "Create"

Лучший конструктор из тех, что можно купить в магазине, неожиданно продается на дисках. Обязательная игра в коллекцию тех, кто любит головоломки, машины Голдберга и возню с гаечными ключами....

23 04 2024 11:10:41

Четвертая редакция Dungeons & Dragons

Самым существенным отличием в четвертой редакции стала магия. Больше нет старой системы запоминания (memorize) и прогрессии заклинаний. Теперь все они делятся на четыре вида, по частоте применения: всегда используемые, раз в бой, раз в день и «ритуа...

22 04 2024 1:22:21

Руководство и прохождение по "Периметр"

— Спасибо Периметру! — выдохнула она. — Давайте напалм. Гарри Гаррисон, “Мир Cмepти” Вот мы и дождались “Периметра”. Новая оригинальная стратегия от “К-Д” радует нас уникальной графикой в стиле “Вангеров”, системой трaнcформирования отрядов, терр...

21 04 2024 11:38:27

Pro-Race: Запредельная скорость

Разработчики бюджетных гоночных аркад очень ловко научились подделывать свои продукты под более известные игры: налепили на обложку сверкающий спортивный автомобиль, пририсовали рядом фигуристую дeвyшку — и получается будто бы вылитый Need for Spe...

20 04 2024 17:38:48

Отвага и честь! Обзор For Honor

Купить игру|Всё о For Honor С самого начала было ясно, что For Honor ждут трудности. Разработчики выбрали не самый популярный сеттинг, создали не особенно простую для освоения механику, а вдобавок решили заточить это дело под мультиплеер. Оправдается…|Игромания...

19 04 2024 15:36:52

Руководство и прохождение по "Takeda"

«Такеда» — это варгeйм в реальном времени по мотивам жизни легендарного японского полководца XVI века Такеды Шингена. Нам предоставляется возможность вести сражения как в рамках синглплеерной кампании, отражающей объединение Японии под зна...

18 04 2024 7:28:10

Руководство и прохождение по "Fallout 3"

В далеком 1997 году Тим Кейн почти в одиночку создал, пожалуй, лучшую игру про мир после ядерной катастрофы, и, несмотря на низкие продажи, спорить, что первый Fallout — настоящий хит, желающих не находилось. Через год появляется Fallout 2, оказавшийс...

17 04 2024 21:14:57

Зомби-изоляция на максималках: тест Resident Evil 3 Remake на HP Omen 17

Resident Evil 3 Remake — переосмысление Resident Evil 3: Nemesis 1999 года с переработанным сценарием и гeймплеем. За двадцать лет технические возможности шагнули далеко вперёд, и теперь мы наслаждаемся динамичным игровым процессом и…|Игромания...

16 04 2024 20:18:22

Cities in Motion 2

«…Главное нововведение сиквела, помимо похорошевшей графики, — это рост и развитие городов, в которых мы ведем свою деятельность. Как и в реальной жизни, населению здесь свойственно постепенно прирастать, а это, в свою очередь, влияет на плотность пассажи...

15 04 2024 13:17:53

Space Pirates and Zombies

«…Если закрыть глаза на трудовые будни пиратов, то скучать не придется — космические перестрелки на удивление затягивают. Уворачиваться от paкет и плазменных снарядов почти так же интересно, как от пик с францисками в Mount & Blade, которая тоже не отлича...

14 04 2024 9:44:14

Превью Diablo IV. Всё, что рассказали и показали на BlizzCon 2019

Кажется, Blizzard не умеет делать плохо: все проекты калифорнийцев за последние три десятка лет были если не шедеврами, то, во всяком случае, очень достойными играми. Да, даже многострадальная Diablo III, как бы к ней кто ни относился. Вот и в том,…|Игромания...

13 04 2024 16:51:17

Кнопочный танк. Тестирование игровой ретроклавиатуры SteelSeries 6Gv2

«…Ретро — это всегда модно. Машины, мебель, фильмы, одежда, игры — везде найдется повод для ностальгии. И вот теперь дело дошло до клавиатур. Компания SteelSeries решила сыграть на чувствах прожженных компьютерщиков, помнящих неубиваемые клавиатуры Mitsum...

12 04 2024 12:39:13

Играем: FreeStyle Online 

FreeStyle Street Basketball (а именно так игра зовется за океаном и на южнокорейской родине) — это онлайновый симулятор стритбола. Со всеми полагающимися такой игре особенностями: вместо площадок NBA здесь солнечные подворотни, привокзальные за...

11 04 2024 4:34:34

Guitar Hero 3: Legends of Rock

...через десять минут вы гарантированно будете скакать по комнате на манер гитариста AC/DC, через двадцать — увлеченно показывать «козу», а через тридцать — отрастите метафорический, простите, хаер и убедительно начнете им трясти....

10 04 2024 11:42:41

Чужой в чужой стране

Компьютерные негодяи ни за что не станут стрелять в игрока, который находится вне их поля зрения. Зато, играя на повышенном внимании ушастых оппонентов к подозрительным звукам, можно будет выманивать их с помощью шорохов или редких выстрелов. Однако следу...

09 04 2024 1:48:51

Отечественные локализации. Warhammer 40 000: Dawn of War Winter Assault

В прошедшем 2005 году стало ясно, что лепить первостатейные аддоны способны не только Blizzard и Electronic Arts, но и товарищи из Relic Entertainment, отчеканившие искрометное дополнение к Dawn of War под названием Winter Assault. Тут вам и новые сторо...

08 04 2024 9:37:43

Batman: Arkham Asylum

«…По современным меркам Arkham Asylum — игра довольно длинная, за два вечера ее пройти никак не получится. Для таких масштабов просто трех составляющих гeймплея оказалось маловато — разработчики постоянно жонглируют ими: дpaка, стелс, исследования… Помимо...

07 04 2024 21:29:55

Первый взгляд. First Strike: Grant City Anti-Crime

Выход огромного числа японских игр на PC в большинстве случаев происходит так тихо, что поиск официального подтверждения информации об их портировании зачастую превращается в увлекательную мини-игру "просей ...надцать пресс-релизов". Сообщение о разра...

06 04 2024 15:57:41

Brothers in Arms: Hell’s Highway

...купальный сезон на пляже Омаха окончательно закрыт. Вместо него нас ждет дачный сезон! В образе бойцов 101-й воздушно-десантной дивизии Мэтта Бейкера (главгерой Brothers in Arms) и Джо Хартсока (Brothers in Arms: Earned in Blood) мы примем участие в зн...

05 04 2024 6:27:50

Самое интересное в мае: от игры Prey (2017) до супергеройской Injustice 2 и новых «Пиратов Карибского моря»

Prey — 5 мая (PC, PS4, Xbox One) В процессе разработки создатели поочередно отбросили несколько концепций, в результате чего новая Prey растеряла всю связь с оригиналом. Нет больше индейца Томми, мира духов, игр с порталами и странного…|Игромания...

04 04 2024 22:27:34

Содержание диска №1/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 27:10 Яркий Far Cry 4, масштабный Dragon Age: Inquisition, Watch_Dogs на Wii U, Rabbids Invasion, новая встреча с мешковатыми друзьями, возвращение в классический Lineage 2,…|Игромания...

03 04 2024 1:32:41

Мнение об «Игре престолов». Почему сериал становится всё хуже

Лев Левин, редактор Игромании и потомственный педагог, на котором природа отдыхает. На 10-летие получил в подарок диск с «Готикой 2», которую много лет спустя смог затмить только «Ведьмак 3». За хороший сюжет…|Игромания...

02 04 2024 7:45:20

Brink

«…Паркур — прекрасная находка Splash Damage и очень важная составляющая Brink. После него очень сложно играть в другие шутеры, где персонажи не могут даже перемахнуть через забор, доходящий им максимум до пояса. Здесь же стоит зажать всего одну кнопку — и...

01 04 2024 2:30:48

Quake III: Arena

Rune Quake 3 http://rune.lost-boys.com Что будет, если мощные северные артефакты, также известные как "руны", добавить в яростный квейковский дефматч? Чтобы получить ответ на этот вопрос — скачайте мод Rune Quake 3 от Jared "KnyteHawkk" L...

31 03 2024 23:12:43

Руководство и прохождение по "Comanche 3"

Все началось с того, что несколько лет назад компания NovaLogic выпустила в свет игру Comanche на принципиально новом движке Voxel Space, которая буквально потрясла мир своей графикой. Если бы картинку из нее показали игроку за неделю до выхода, он...

30 03 2024 19:27:57

Alan Wake

То, что мы увидели на E3 2009, лишь подтверждает догадку: Alan Wake — потрясающая, мрачная, красивая и дико интересная автобиография человека, который создал Макса Пейна. И от этого делается еще страшнее...

29 03 2024 14:28:18

Так чего же ждать от Sea of Thieves?

Все самое важное и интересное о E3 2016 По прошлой E3 сложилось впечатление, что Sea of Thieves будет масштабной MMO про пиратов, а Rare вплотную занимаются тем, о чем всегда мечтал российский гeймдев, но сделали (ненароком) почему-то Ubisoft в…|Игромания...

28 03 2024 8:38:16

Magrunner: Dark Pulse

«…Вступительная часть Dark Pulse почти дословно цитирует дилогию Portal с несколькими непринципиальными отличиями. После того, как пролетает знакомство с серией комнат-головоломок, испытательный полигон дает сбой, и один из мэгранеров погибает. Связь комп...

27 03 2024 15:29:22

Victoria: Revolutions

...невероятно сложна. До того сложна, что описание игровой партии (длящейся зачастую по нескольку месяцев) породило специальный жанр литературы — AAR (After Action Report). Люди кропотливо и с увлечением записывают перипетии своих игровых приключени...

26 03 2024 5:19:55

Первый блин. Тестирование беззеркальной камеры Sony Alpha NEX-5

«…Дебют Sony в сегменте компактов со сменными объективами состоялся. Компактная и легкая, NEX-5 дает возможность снимать неплохое видео в Full HD и делать карточки, по качеству сопоставимые с фотографиями, снятыми зеркалкой начального уровня…»...

25 03 2024 10:38:33

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...

24 03 2024 8:20:58

Just Cause 4. Даёшь революцию!

В зарубежных боевиках времён перестройки всегда было что-то притягательное. В детстве, например, меня подкупала харизма и неуязвимость главных героев. Ведь, по большому счёту, им не были страшны ни целые армии наёмников, ни стихийные бедствия.…|Игромания...

23 03 2024 0:33:20

The Expendables 2: Videogame

«…Все миссии доступны изначально, а сражения представляют собой легкий тир, где вам лишь изредка надо прятать Сталлоне или Лундгрена за бревнами. На машины cмepти ветераны не слишком-то похожи по нескольким причинам: интересного оружия мало, управление ко...

22 03 2024 17:44:40

Руководство и прохождение по "Tales of Monkey Island: The Trial and Execution of Guybrush Threepwood"

Четвертая глава Tales of Monkey Island от Telltale Games, носящая красноречивое название The Trial and Execution of Guybrush Threepwood, возвращает нас, а точнее, нашего героя на остров Флотсам, где и заварилась вся эта увлекательная каша....

21 03 2024 4:52:45

Secret Service: Ultimate Sacrifice

на одну яркую сцену приходится полтора часа нуднейшей шутерной рутины: мы плетемся по коридорам американской власти и отстреливаем праздношатающихся террористов. Главное тут — не заблyдиться, ведь дизайнеры уровней расставили на пути множество...

20 03 2024 20:40:46

Обзор фильма «Джокер». От улыбки станет всем темней

Ещё совсем недавно ответ на вопрос «Почему у Джокера нет своего кино?» был очевиден. Это же злодей — как про него снимать? Если уж антигероев из «Отряда самоубийц» Warner Bros. побоялись показывать во…|Игромания...

19 03 2024 10:41:15

Sonic Riders

...проект с GameCube тормозит на трехгигагерцовой машине, оснащенной двумя гигабайтами оперативной памяти и видеокартой Radeon X1900. В главном меню. В игре, правда, тоже тормозит, но не всегда, а так, эпизодически. Стесняемся предположить, каким местом п...

18 03 2024 5:15:28

Wolfenstein

Блажкович теперь воюет не только в реальном мире, но и в параллельном измерении — так называемой Пелене. Она существует параллельно с нашей реальностью, в ней находятся те же объекты в несколько измененном виде, слегка замедлен ход времени. Энергия...

17 03 2024 3:40:14

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, кото...

16 03 2024 22:11:26

Dark Souls 2

«…Изменения в боевой системе очевидны: монстры проламываются сквозь стены, летящие в лицо топоры можно отбивать мечом, а в левую руку — брать факел. Но это та же самая восхитительно садистская и непредсказуемая игра, научившая нас обходить врагов со сторо...

15 03 2024 15:47:31

Косплей недели: Tomb Raider, Star Wars, Monster Hunter: World, The Witcher

Лара Крофт — Tomb Raider Открывает сегодняшний выпуск бессменная расхитительница гробниц Лара Крофт. И пусть по костюму и кадрам этот фотосет ссылается на последнюю игру серии, нельзя не отметить, что Лара в исполнении Тины…|Игромания...

14 03 2024 12:38:59

Системы машинного перевода

Сфера применения компьютера постоянно расширяется. В стороне не остались ни домашнее хозяйство, ни промышленность, ни производство, ни государственные структуры. Особое значение ПК приобретает в науке, в частности в области создания искусственного интелле...

13 03 2024 17:23:59

Игры

“Gizmondo Widescreen: конкурент для PSP?”, “PSP в Европе и России” * Ancient Ruins 4, Brix 2: Arena, Cat: Coral Beach, Chess Conquest, Codename: Kids Next Door, Speedball 2: Brutal Delux...

12 03 2024 5:19:46

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...

11 03 2024 13:33:45

Monaco: What’s Yours Is Mine

«…На первый взгляд Monaco кажется таким навороченным Pac-Man. Такой же вид сверху, знай себе собирай монетки да пробирайся к трофеям по заботливо помеченным стрелками маршрутам. Охранники близоруки, тугоухи и медлительны. К тому же у них плохо с памятью:...

10 03 2024 19:33:54

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::