Руководство и прохождение по "Tales of Monkey Island: The Trial and Execution of Guybrush Threepwood" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Tales of Monkey Island: The Trial and Execution of Guybrush Threepwood"

Руководство и прохождение по "Tales of Monkey Island: The Trial and Execution of Guybrush Threepwood"

Руководства Руководство и прохождение по "Tales of Monkey Island: The Trial and Execution of Guybrush Threepwood" 109.05.2010 05:24  |  Четвертая глава Tales of Monkey Island от Telltale Games, носящая красноречивое название The Trial and Execution of Guybrush Threepwood, возвращает нас, а точнее, нашего героя на остров Флотсам, где и заварилась вся эта увлекательная каша. Руководства

— А что это за шаги такие на лестнице? — спросил Коровьев, поигрывая ложечкой в чашке с черным кофе.

— А это нас арестовывать идут, — ответил Азазелло и выпил стопочку коньяку.

— А, ну-ну, — ответил на это Коровьев.

Михаил Булгаков, «Мастер и Маргарита»

Четвертая глава Tales of Monkey Island от Telltale Games, носящая красноречивое название The Trial and Execution of Guybrush Threepwood, возвращает нас, а точнее, нашего героя на остров Флотсам, где и заварилась вся эта увлекательная каша.

Краткое содержание первой главы в раскладе Таро Леди Вуду: Превращение, Наука, Болезнь.

Хотя, если позволить себе чуточку педантизма, придется признать, что каша заварилась не на самом острове, а чуть севернее, у скалы Гелато. Собственно, о том, как все начиналось, рассказывает первая часть, Launch of the Screaming Narwhal. Именно там мы наблюдали последствия нарушения технологии вуду при попытке уничтожить вселенское зло в лице ЛеЧака, вылившиеся — почти в буквальном смысле слова — в глобальную эпидемию странной заразы, поражающей исключительно пиратов, начиная с самого Гайбраша. Именно там капитан Трипвуд едва не застрял на небольшом и тогда еще неизвестном нам острове Флотсам, пораженном локальной, но тоже очень странной метеорологической аномалией. Именно там наш герой потерял один корабль и добыл другой, нажил по меньшей мере одного врага — cyмacшедшего хирурга, счастливого обладателя напудренного парика и кошмарного акцента, потерял из виду любимую жену и получил ценный совет, а точнее — руководство к действию от Леди Вуду. Чтобы исцелиться самому и избавить от заразы Карибскую акваторию, Могучий Пират™ должен разыскать Великую Губку. Только ей под силу впитать злую магию вуду, которой ЛеЧак, похоже, был полон по самое темечко. Под большим давлением.

Краткое содержание второй главы в раскладе Таро Леди Вуду: Повеса, Болезнь, Пасть и Осколки.

В самом начале второй части, The Siege of Spinner Cay, Гайбраш снова влип. На этот раз, впрочем, он справился почти без потерь, если не считать левой руки, от которой с самого начала истории у него были одни неприятности. После эффектного появления на палубе «Нарвала» очаровательная Моргана ЛеФлэй, охотница за головами и по совместительству преданная фанатка капитана Трипвуда, надолго исчезнет из нашего повествования. Но огорчаться не стоит — ее возвращение неминуемо.

Не зная, что его ждет, Могучий Пират™ тем временем активно развлекается прикладной пиратской дипломатией, налаживая отношения с местным подводным населением, понаехавшими флибустьерами и собственной женой. Ближе к концу заговорили пушки — специфика пиратской дипломатии, увы. Зато Гайбраш на шаг придвинулся к цели, и в финале «Нарвал» на всех парусах летит...

Краткое содержание третьей главы в раскладе Таро Леди Вуду: Возмездие и Триумф.

...прямо в пасть левиафана — точнее, гигантского ламантина, страдающего несварением ряда преинтересных личностей в собственном желудке. О приключениях капитана Трипвуда и Морганы, успевшей свалиться почти на голову герою своих девичьих грез аккурат перед тем, как оказаться всей компанией, вместе с кораблем и первым помощником, в желудке огромного морского млекопитающего, рассказывается в третьей главе истории — Lair of Leviathan. Поистине, никогда раньше редкий талант Гайбраша с легкостью как впутываться в грандиозные неприятности, так и вылезать из них, не проявлялся с такой яркостью: Могучий Пират™ не только ценой невероятных усилий покинул чрево кита и исцелился от всепиратской заразы имени ЛеЧака.

Он еще и попал в новый переплет.

Взгляд оптимиста: бывало и хуже

Романтическое признание. В любви. К науке.

Как справедливо заметила Леди Вуду, по-настоящему мудрый капитан всегда должен быть готов к перемене ветра. Продолжая аналогию, можно смело сказать, что Гайбраш в очередной раз не справился с парусами своей судьбы — и в результате получил по голове мачтой рухнувших ожиданий.

Впрочем, в настоящий момент бедняге не до метафор: уж очень живо встает перед внутренним — и, увы, не только внутренним — взором образ старого знакомого, доброго доктора и ярого естествоиспытателя, вооруженного скальпелем, любовью к знаниям и мечтой о вечной, пусть и зеленой в крапинку, жизни.

Эх, Моргана-Моргана... с другой стороны, что взять с бедной дeвoчки? На ней и так лица нет.

Хотя свои тридцать... нет, не сребреников, что вы! тысяч — в общем, свои кровно заработанные она взяла не дрогнув. Воистину, just business.

Однако жизнь склонна преподносить Гайбрашу сюрпризы, причем чаще всего такие, что с ходу и не поймешь, то ли радоваться, то ли начинать скучать по безнадежно упущенному моменту, когда казалось: хуже быть не может.

Тридцать монет... и никаких поцелуев.

От правосудия не убежишь.

Текущий, пожалуй, подойдет. Только что был милый одержимец, маркиз де Синж, со своим пока гипотетическим скальпелем — и вот нате вам, пожалуйста: толпа туземцев, зеленых в крапинку, потрясающих оружием и издающих вполне члeнораздельные, увы, вопли. ЛеЧакова зараза, крайне запущенный случай с массовым исходом.

Последствия — за наш счет.

Пиратская Фемида: комедия в четырех заседаниях с антpaктами

Заседание первое: приговор без обвинения

Приговор преждевременный, избыточный, окончательный. Обжалованию не подлежит.

Надо отдать должное местным блюстителям карибского правосудия: вместо того чтобы без лишних формальностей вздернуть нашего героя на рее, словно какие-нибудь дикие флибустьеры, они запустили — пусть и с подачи Гайбраша, удивленного приговором в отсутствие обвинения, — настоящий судебный процесс. С другой стороны, ничего странного: не так уж часто им доводится использовать здание суда по назначению. Особенно если вспомнить, как совсем недавно капитан Трипвуд в поте лица обеспечивал местную газету темами для публикаций.

Жаль только, что теперь участие в светской хронике острова Флотсам выходит Могучему Пирату™ боком; впрочем, исключительно выдающийся идиотизм обвинений не дает ни малейшего шанса признать их сколь-нибудь состоятельными — независимо от того, насколько они справедливы. Не говоря уже о том, как мы рады видеть очередного давнего знакомого, выступающего — кто бы мог подумать! — в роли прокурора. Да-да, Стэн, собственной персоной. Жив, курилка!..

Бизнесмен на службе закона.

Все та же огромная шляпа, улыбка в сорок восемь зубов, кошмарный клетчатый пиджак — и, заметим, ни малейшего следа ЛеЧаковой заразы. Отличный обвинитель, лучше не придумаешь; а кто у нас адвокатом?.. Как это никто? Ну вот, все, буквально все приходится делать самому! Зато у нас в руках папка материалов по делу обвиняемого Трипвуда. Улики (а также имущество, конфискованное у обвиняемого, включая драгоценную Губку) лежат тут же на столе. Свидетелей можно вызвать в любой момент, обратившись к судье — некогда, возможно, импозантному, но в данный момент пятнисто-зеленому, как и все здесь, господину.

Правда, свидетели как один — кроме некоего Трипвуда, который просто несет чушь, — упорствуют в своих показаниях против Гайбраша. Неудивительно, учитывая, что по крайней мере один из них — Хоакин д’Оро — говорит чистую правду, а показания жертв инцидента в клубе «41», будучи плохо доказуемыми, вполне могут оказаться истинными.

Демонстрация ущерба. Выразительно до неприличия.

А вот свидетель Хардтэк врет совершенно беззастенчиво, и мы все это знаем, так что добиться от него признания в лжесвидетельстве и тупости будет несложно.

Отличная работа, мистер Трипвуд, теперь можно и отдохнуть. За решеткой, конечно, но это легко исправить: умственная отсталость стража никак не уменьшилась от официального признания, поэтому достаточно будет попросить свидания со своим адвокатом, а отведенных пяти минут Гайбрашу хватит, чтобы затеять дpaку с самим собой.

«Адвоката» не только оградят от агрессии подзащитного, но и извинятся за его безобразное поведение.

Антpaкт. Новости, о которых некому писать

Гайбраш совершенно свободен — по крайней мере в выборе направления движения. Можно, например, отправиться в пресловутый клуб «41» — промочить горло. А можно пройтись по городку и посмотреть, какие новости нынче ветра приносят на Флотсам.

Новость номер один: оказывается, Стэн обосновался в бывшей редакции старины Нипперкина, куда мы не так давно носили свои сенсации. Теперь здесь сувенирная лавочка с люминесцентной вывеской, такой же кошмарной, как пиджак нашего обвинителя. Или это пиджак так же ужасен, как вывеска?..

Впрочем, ладно. В конце концов, на Стэне свет клином не сошелся. Даже люминесцентный.

Пиранья бизнеса, пожравшая акулу пера.

Поговорим со старым знакомым о том, о сем, похвалим пиджак, поинтересуемся количеством и качеством продаж, ассортиментом и прочей торговой белибердой — и под это дело аккуратно подберем сломанную магнитную игрушку «пририсуй Гайбрашу бороду», которую хозяин выкидывает у нас на глазах.

Вернемся к осмотру достопримечательностей: увлеченные нововведением в городской быт, мы даже не заметили, что у нас есть сосед по заключению. Хоакин д’Оро, так неприятно удививший нас своими показаниями, а точнее — проявленной нeблагодарностью, охотно поделится историей своих злоключений.

Мало того что бедняга остался без глаза, в очередной раз подтвердив сентенцию о пользе следования технике безопасности при поиске сокровищ; он еще и отбывает срок за попытку сбыта поддельного Фарфорового Пирата, а Стэн — разумеется, по доброте душевной — предложил ему свидетельствовать против Гайбраша в обмен на смягчение приговора.

Кроме того, его очень удручает пустая глазница — это так неэстетично! — и отсутствие зеленых пятен: ЛеЧакова зараза почему-то минула доморощенного искателя приключений, сделав его объектом насмешек со стороны более... э... пиратоподобных соратников.

Умница Гайбраш без труда выторгует у Хоакина согласие взять обратно свои показания — в обмен на стеклянный глаз, красный, как у тех, кого прихватило ЛеЧаковой пятнисто-зеленой дрянью. «Потому что круто», да.

Котовладельцы оценят: эта кошка не перебирает харчами.

Продолжим экскурсию. За местным КПЗ и зданием суда, как мы помним, находится домик стеклодува, у которого Гайбраш с легкостью выпросит стеклянный глаз-хамелеон — совершенно бесплатно. Бpaкованный образец: вообще-то такие штуки, по заверению мастера, приобретают нужный цвет с любого расстояния, а этому непременно надо, чтобы объект с глазами подходящего цвета находился как можно ближе. Ничего, разберемся.

Было бы неплохо заглянуть на огонек к Леди Вуду — попросить совета, а может, и помощи, — но проход в джунгли перекрыт все тем же туповатым господином на службе пиратской юстиции, и на сей раз его здравого смысла хватает, чтобы с должным скепсисом отнестись к идее позволить обвиняемому, он же адвокат, затеряться в ночном лесу. Ладно, в следующий раз.

Пройдя мимо дома нашего верного врага, мы обнаружим на причале жертву клубного инцидента — Хемлока Мак-Ги с его несчастной кошкой, напуганной до полного паралича. Старый пират кормит любимицу с ложечки и не особенно расположен к общению. Не будем им мешать, лучше дойдем до клуба и попробуем выяснить, что же на самом деле там произошло, кто виноват и нельзя ли как-нибудь помочь хотя бы себе.

Главное — оторвать от прутьев намагниченный хвост. Иначе век воли не видать!..

И, раз уж зашла речь о добрых делах, стоит подняться на крыльцо лаборатории маркиза де Синжа и поковыряться в замке выставленной во двор клетки с хорошо знакомой нам электромагнитной обезьяной: в конце концов, Жак здорово выручил Гайбраша, когда доктор собирался оттяпать капитану Трипвуду руку, а долг платежом красен.

Теперь у нас есть ручной магнит (очень любит бананы). Главное — не вынимать его из кармана без крайней необходимости, иначе можно усомниться, что страшнее — обезьяна с гранатой или Трипвуд с обезьяной.

Больше в окрестностях ловить нечего, пора в клуб — пить, веселиться и искать доказательства собственной невиновности. Налюбовавшись видами ночного Флотсама — в самом деле красиво, глаз не оторвать! — нырнем в привычную атмосферу пиратского клуба. А что, уютно, вот только...

Здоровье дороже!

Не успев толком войти, Гайбраш становится свидетелем, а вскоре и участником прелюбопытной сцены между маркизом де Синжем и Морганой ЛеФлэй. Сцена, и в особенности ее часть, касающаяся докторского пальца, была бы всем хороша, если бы некто Трипвуд поменьше распускал язык... ну, что уж теперь.

Обстановка, равно как и личность бармена (когда он без парика, конечно), весьма располагает, и капитан Трипвуд с удовольствием примет внутрь пять стаканчиков кипящей лавы, оставив шестой напоследок, — а там можно и дeвyшку утешить.

Впрочем, дeвyшка пьяна и находится не в лучшем расположении духа. Пошатавшись по залу, Гайбраш приберет в пустой стаканчик из-под лавы немножко стекшего из подсвечника-черепа на пол воска. Пора на улицу — дышать свежим воздухом и действовать. Кстати, снаружи стаканчики пригодятся нам снова: фонарь на столбе у входа в клуб немилосердно течет. Не следует упускать случай заново наполнить бездонные карманы Трипвуда полезным хламом.

Не пей вина, Гертруда!..

Кроме того, самого пристального внимания заслуживает лужа расплавленного стекла возле мастерской стеклодува... и лампа вот тоже очень стильная. Конечно, автор ни за что не хочет с ней расставаться, но шаловливым ручонкам Гайбраша и целой батарее едкой, горячей или просто липкой жидкости у него за пазухой ничего не стоит испоганить шедевр ровно настолько, чтобы оскорбленный в лучших чувствах мастер отказался от собственного детища.

Помимо этого, превосходная лужа дряни натекла с чучела рыбы-меча рядом с домом маркиза — надо полагать, эксперименты сказываются.

Наполним стаканчик и двинемся дальше, поболтать с мистером Мак-Ги. Тем для беседы у нас теперь хоть отбавляй, даже если не считать животрепещущий вопрос здоровья. Дело в том, что в клубе «41» у самого входа висит весьма выразительное полотно, на котором изображено нечто под названием Тварь-из-Джунглей, а автор, если верить бармену, — Хемлок Мак-Ги собственной персоной.

Освещение в стиле «кладбищенский модерн».

Любопытство погубило кошку — что далеко ходить, вот стоит живой... вроде бы живой пример, — но Гайбраш не из тех, кого этот факт может остановить или напугать. Равно как и сказочка про чудовищного лесного бога, пожирателя падали, единственным доказательством существования которого является то, что оставленное вечером на лесном алтаре мясо всегда бесследно исчезает к утру.

Переменим тему, благо, как уже было сказано, их у нас предостаточно: Гайбраша, к примеру, очень интересует, чем, собственно, занят господин Мак-Ги? Ах, кормит кошку... так она же парализована? Однако же ест — а значит, может и пошевелиться, если надо. А чтобы пошевелилась наверняка... вот у нас в кармане завалялась Стэнова игрушка с магнитом и железными опилками — подмешаем немножко опилок в неаппетитное месиво, которым старик кормит свою живность.

Месиву точно хуже не будет, и кошке, скорее всего, тоже.

Гайбраш: я что, я так... мимо шел.

Подмешаем и пойдем потихоньку обратно... хотя минутку! Остался один неохваченный свидетель, и где искать этого свидетеля — непонятно. Да и вряд ли она захочет помочь Гайбрашу, раз уж взялась обвинять...

Зато у нас есть материал для следственного эксперимента, а именно — нога. Точнее, лампа в форме ножки в сетчатом чулке, которую мы так удачно изуpoдовали у хижины стеклодува. А еще у нас есть некоторое количество разнообразных жидкостей, которыми можно попробовать воспроизвести тот самый крайне выразительный ожог на бедре мисс (или миссис, кто этого гламурного боцмана разберет) Креббс, на которую Гайбраш якобы так неудачно опрокинул горячий соус. Лава, воск и загадочная щелочь в конечном итоге дадут нам желаемый результат.

Любопытно. Очень любопытно, а точнее — подозрительно. Что ж, с этим уже можно пытаться что-то доказать. Возвращаемся к зданию суда и просим возобновить заседание.

Заседания второе и третье: стрижка только начата

Судебная система тоже поражена вирусом.

Любое дело важно правильно начать. Данный сеанс пиратского правосудия лучше всего начать пафосным «Протестую!».

Вообще говоря, это можно было бы произнести в любой произвольный момент времени, хоть в середине заседания, хоть в конце — лишь бы подставить под пламенный взор разъяренного судьи стеклянный глаз, предназначенный для капитана д’Оро, — но так, пожалуй, будет эффектнее всего.

Глаз спрячем до времени, все равно вручить его адресату на месте не получится, и займемся пока обличением остальных.

Начнем с дамы. Вызываем свидетеля Креббс, предъявляем хрустальную ногу и после оживленной дискуссии получаем сразу два неожиданных признания. И пусть Гайбраш не помнит ни ее, ни описанного ею злодеяния, это уже неважно: обвинение снято.

«Сами посудите, ваша честь: разве мог я умышленно нанести урон такой прелестной ножке?»

Переходим к кошке Хемлока Мак-Ги. В просторечии такой ход называется «переводом стрелок». Производится следующим образом: вызвать свидетеля Мак-Ги, далее устроить очную ставку... нет, не свидетелю. Его кошке и нашей обезьяне. Намагниченный хвост Жака прекрасно сочетается с железными опилками в брюхе хвостатой мисс.

Пронаблюдав, как удаляется состав преступления, суд признает Гайбраша невиновным и по этому пункту обвинения, после чего останется только попросить еще один перерыв, употребив его на то, чтобы вручить Хоакину вожделенный глаз. Взамен капитан-адвокат Трипвуд получит памятную ему по приключениям в джунглях карту сокровищ, которую д’Оро купил у... Неужели у?..

А Жак, простая душа, и не подозревает, что его подставил лучший друг.

Догадку лучше отложить до третьего заседания — ради незабываемой сцены под названием «Стэн смутился». Казалось бы, все хорошо, что хорошо кончается — последнее обвинение снято, можно наконец заняться делом, но тут выясняется одно небольшое, но существенное обстоятельство.

Снято не последнее обвинение. Последнее — и главное — обвинение огласить явно забыли. Или просто решили, что первых четырех хватит за глаза. В общем, перед Могучим Пиратом™ встает насущная необходимость каким-то образом доказать свою непричастность к распространению небезызвестной зелено-пятнистой дряни имени ЛеЧака.

Пламенная речь в защиту себя любимого звучит не очень убедительно... возможно, получилось бы лучше, если бы не ушлый Стэн. Поневоле вспомнишь, как хорошо этот господин в свое время смотрелся в новеньком гробу.

Это не упырь, это единственный свидетель защиты.

Свидетели защиты... да где ж ее возьмешь-то?..

Однако зайка-разбойница легка на помине. Милая, я тоже рад тебя видеть, только сделай человеческое лицо, а то люди смотрят — неловко...

К счастью, Элейн тоже рада видеть мужа, и некоторое время случайные свидетели могут спокойно наслаждаться романтической сценой. До тех пор пока чуткое обоняние лучшей половины капитана Трипвуда не обнаружит на костюме благоверного присутствие посторонних духов.

Ничто так не красит женщину в зеленый цвет, как шальное проклятие.

Единственный свидетель защиты в считанные мгновения исчезает с горизонта; по счастью, процеДypa есть процеДypa, и обвиняемого ведут не на виселицу, а в камеру, а его конвоир отправляется в клуб «41», куда унеслась Элейн.

Возвращается он довольно скоро. Один и не в лучшем виде.

Кажется, фортуна решила подмигнуть Могучему Пирату™ — ему предоставляется свобода и редкое удовольствие собственноручно препроводить супругу во дворец провинциального пиратского правосудия.

Антpaкт. Если женщины дерутся...

В клубе он застает неприятную, но, увы, более чем ожидаемую сцену — ссору с привлечением тяжелых и острых аргументов. Надо бы прекратить безобразие, пока не дошло до аргументов огнестрельных — мало ли что у Элейн могло по карманам заваляться, — но разнимать дерущихся женщин...

Тебя не спросили!..

Многие классики предостерегали против столь опрометчивого шага, да и не-классики — вспомнить хоть жертву судебной необходимости, чьи обязанности сейчас должен исполнить Гайбраш.

Но, может быть, все же можно решить дело миром?..

Убедившись в тщете своих стараний, оставим их ненадолго — пройдемся по залу, посетим уединенную комнату напротив входа.

...А канализация здесь не ахти: следом за посетителем из-под двери пытается выползти какая-то липкая субстанция, на которую смотреть — и то противно. И бумажка какая-то к подошве прилипла. Посмотрим...

Туна Колада. Видимо, в пару к валявшемуся на столе недалеко от входа рецепту. Правда, эта Колада кажется Гайбрашу довольно сложной, а сложностей у нас и так хватает. Спустимся лучше на пару ступенек в зал, где сидит грустная Кэтрин Креббс. С ней хоть поболтать можно... без последствий.

Умело брошенный дятел летит не менее тридцати метров, втыкается по пояс и висит два часа.

Ну, почти.

Итого: одна дама сбежала, две продолжают свое cмepтоубийственное развлечение, мешок с сахаром упал с люстры, куда был убран хозяином заведения подальше от муравьев, а Гайбрашу, по старой привычке оперативно прибравшему мешок в свое подручное хозяйство, надо срочно запить весь этот цирк. Да, та сложносочиненная Туна Колада вполне подойдет.

Пока бармен копается в ингредиентах, капитан Трипвуд пришпилит к доске для дартса официальную вуду-повестку для Элейн — для лучшей сохранности. Напиток готов, и две фурии с пересохшими глотками наперегонки кидаются к барной стойке, чтобы продолжить свои танцы уже на ней. А Гайбрашу ничего не остается, кроме как снова призвать своих женщин к порядку. Эффективнее всего будет брякнуть какую-нибудь глупость про Моргану. Та оскорбится, чем не преминeт воспользоваться Элейн.

К сожалению, едва ли это пойдет ей на пользу.

Уж очень повестки в здешних краях... официальные.

Гламурным фифам — бой!

Не лезь к моему мужу в штаны, разлучница!..

Заседание четвертое: охота пуще неволи

Свидетельства миссис Трипвуд, у которой есть множество причин быть недовольной любимым мужем, по сути своей являются пространным изложением всех перипетий их бpaка, но в конце концов дело все же доходит до Великой Губки (которая по-прежнему тихо лежит на столе для вещдоков), и, казалось бы — вот она, долгожданная возможность разом оправдаться, исцелить Элейн и показать, на что способен Гайбраш Трипвуд, Могучий Пират™!

Смотрите и не говорите, что не видели!

Вот только...

Нет, конечно, стоило предполагать худшее. Но не до такой же степени!..

Так или иначе, но если бы не явление ЛеЧака с повинной, чистосердечным признанием и вещественным доказательством вины Леди Вуду, которая, как выяснилось, стояла изначально не только за подвигами Гайбраша, но и за кознями ЛеЧака, — качаться бы капитану Трипвуду на рее, на свежем морском ветру! А так — свободен, иди куда хочешь, ищи свою бесценную женушку... где хочешь. Лечи ее опять же чем хочешь, раз Губка у нас одноразовая и, судя по всему, даже для посуды не годится.

Как-то все невесело. Впрочем, по сравнению с ЛеЧаком, сидящим тут же, в бывшей камере Гайбраша... надо хоть спасибо ему сказать.

Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.

В очередной раз с удивлением убедившись, что лучшего друга, чем демон Вуду в человечьем обличье, придумать сложно, Гайбраш распрощается с новым приятелем, пообещав вытащить его из-за решетки при первой же возможности.

Очередь за Леди Вуду, и та снова не упускает случай озадачить Могучего Пирата™. Если верить ее инструкциям — а она, как ни крути, остается крупнейшим, если не единственным экспертом в области магии вуду по меньшей мере в пределах острова Флотсам, — Великая Губка просто пока слишком маленькая, чтобы творить большие чудеса. Чтобы она выросла, ее надо кормить. А кормить...

Чем кормить величайший вуду-артефакт? Разумеется, заклятьями.

А чтобы вам, молодой человек, не изобретать велосипедов, держите поваренную книгу. К ней и карта прилагается, в лучших традициях.

Похоже, Гайбраша опять зовут джунгли... вот только сначала надо бы уточнить ряд моментов. Ближайший из них — Стэн, только что обновивший ассортимент своих сувениров под торговой маркой «Следствие века». Можно расспросить его и рассмотреть фигурки и прочую мелочь поближе, но всерьез капитана Трипвуда интересует один-единственный вопрос: «Ты жену мою не видел?»

Консультационный Вуду-центр в новом антураже.

А из ответа опять-таки следует, что искать ее надо где-то в джунглях. Нет, определенно, пора изымать из продажи карты, указующие путь к очередному Великому Фарфоровому Сокровищу. Ладно, плевать. В джунгли так в джунгли, вот только напоследок наведаемся в гости к малоуважаемому доктору. Визит вежливости, так сказать.

Что? Маркиз? Собственной персоной? В откровенно растрепанных чувствах, очень спешит?..

Странно.

Дальнейшие странности не менее подозрительны: на пороге Гайбраша встречает белая лабораторная крыса, одна из тех, что работали мускульной силой в электрической машинке маркиза; следующий, кого капитан Трипвуд обнаруживает в лаборатории, — донельзя скорбный Жак.

Что стряслось, дружище?

Что?.. Как... За что?!

Да, за это де Синж определенно заплатит. И очень, очень скоро. Он просто еще не знает, каков капитан Трипвуд во гневе!

Да, и раз уж мы здесь — надо осмотреть лабораторию, внимательно, не упуская ни одной надписи на стене, ни одной букашки на столе, ни одного подозрительного прибора, а также ни единой дверцы — в смысле, в подсобку обязательно заглянуть! Там целый мешок отрезанных конечностей — а они всегда могут пригодиться.

И вперед, в джунгли, где нас ждут великие дела: подвиги во имя любви и мести.

Куда это он так торопится?

Беда, друг, беда...

Глубоко в джунглях: трагедия в шести переменах блюд

Блюдо первое: порадовать глаз

Для начала прогуляемся к хижине Леди Вуду.

Точнее, бывшей хижине Леди Вуду: осталось от нее немного. Впрочем, и это немногое выглядит по-прежнему умопомрачительно — в прямом смысле слова. Над развалинами кружит местная хищная моль, успевшая фигурно поесть магический коврик, поразивший воображение Гайбраша еще в первый его визит сюда.

Ведь если где-то темный склон, то должен кто-то с фонарем стоять и освещать дорогу...

Кроме моли, ловить здесь нечего — ну и ладно, с паршивой овцы хоть шерсти клок. Приманиваем мотыльков на лампу, и ходу до города. С полными карманами бабочек — хорошо, камзол Гайбраша их совершенно не прельщает.

Лакомый кусочек для них найти нетрудно — можно прозакладывать Великую Губку и «Нарвал» в придачу, что клетчатый пиджак Стэна приведет карибскую моль в восторг.

Зачем? Так, в книге рецептов Леди Вуду первым пунктом идет «повязать салфеточку», и тряпочка должна быть соответствующая, что попало не пойдет. А добровольно этот жлоб со своим клетчатым ужасом не расстанется, проси не проси.

Моль атакует!

Поэтому возвращаемся к нашему коробейнику и предъявляем ему лампу вместе с мотыльками. Лампа гаснет, бабочки радостно летят на синий свет вывески. Подманить их, чтобы натравить на Стэна, — пара пустяков: поинтересоваться у будущей жертвы, как идет торговля, и попросить его еще раз продемонстрировать модель ЛеЧака с подсветкой.

В конце концов, никто ведь не пострадал, верно?

Осталось повязать маленькой Великой Губке салфетку и перейти к следующему пункту меню.

Мясо! Поправка: ароматное мясо.

Блюдо второе: редкий запах

Жаль, букет ампутированных конечностей, реквизированных в лаборатории доктора-мясника, не годится, по крайней мере в том виде, в каком он обретается в кармане Гайбраша... придется снова вернуться в джунгли.

Пронаблюдав встречу Элейн и вожделеющего — в научных интересах — ее тела маркиза и убедившись, что супруге ничто не угрожает, Гайбраш продолжит свой путь. На сей раз ему нужен алтарь, местоположение которого нам памятно еще с прошлых блужданий по этому дикому лесу. Вообще говоря, там и забывать-то нечего: от входа прямо до перекрестка со скелетом, а там повернуть направо.

А ведь маркизу однажды уже не повезло с этим вооружением.

Парень здесь определенно засиделся.

Это интересно: каждое важное для сюжета место в джунглях в нужный момент помечается горящим факелом. Актуально, если учесть, что события игры таинственным образом укладываются в одну ночь.

Вот и алтарь, на котором туземцы приносят кровавые жертвы Твари-из-Джунглей. Последуем их примеру — мяса у нас хватает, спасибо доктору.

От одного только старого Хемлока — целых две ноги!

Ой... вот так неожиданность. Мясо и в самом деле кто-то подбирает! И кто-то весьма хищный; бедолага, который ныне работает указателем на этом перекрестке, мог бы подтвердить. К сожалению, он уже ничего не подтвердит, а вот последняя страница дневника, оброненная им в последние минуты жизни, наводит на интересную мысль.

Увы, бедный Хемлок!..

Чтобы выследить тварь, надо, чтобы она оставила след. Какой след будет заметен в ночных джунглях лучше всего? Элементарно, друг мой! След из светлячков. Как их приманить — да хоть на подслащенную воду. Прямо за перекрестком по-прежнему стоит колодец (хотя желания больше не исполняет, а жаль), а в кармане у Гайбраша завалялся целый мешок сахара — хватит на армию светлячков.

Макнуть в сироп очередную ногу — и обратно, возлагать на алтарь ее, а также большие надежды.

Надежды оправдаются, как только капитан Трипвуд отойдет на пару шагов: жертва исчезнет, а в воздухе повиснет превосходный светящийся след — хоть со спутника фотографируй, был бы спутник. И фотоаппарат.

Следуя тропой светлячков, минуем очередную встречу Элейн и де Синжа — маркизу впору было бы посочувствовать, не будь он таким, э, неприятным господином, — и возле очередного хорошо знакомого нам памятника туземной архитектуры обнаружим, что след свернул с натоптанной тропы.

Алтарь Больших Надежд.

Дикая тварь из дикого леса.

Поворачиваем — и вот мы у цели! Дикая тварь из дикого леса больше всего похожа на гигантское хищное растение, отрастившее себе лапки для облегчения выживания в трудных условиях; изо рта — или что там у нее — торчат внушительные клыки и львиная лапа.

Тут важно помнить, что Гайбраш Трипвуд, Могучий Пират™, славен, среди прочего, талантом нестандартно использовать самые обыкновенные предметы. А уж необыкновенные, как эта замечательная, пусть и сломанная лампа в форме девичьей ножки в ажурном чулке!..

Заклинив Твари-из-Джунглей пасть этим пиратским торшером, достаем оттуда львиную лапу, которую можно немедленно выдать нашей маленькой, но очень волшебной подопечной, и возвращаемся в город. Предварительно подобрав лампу — не пропадать же добру!

Блюдо третье: побольше специй!

Дегустация: большие жертвы ради великой цели.

Следующим вуду-блюдом у нас идет вкус. Логично искать его в единственной на весь остров едальне, верно?

В самом деле, видимо, в честь окончания процесса Гайбраша Трипвуда бармен, если верить объявлению у стойки, возобновил конкурс на право обладания стручком Фугу Джолокии — нечеловечески жгучего перца, который самому ему достался в первосортной остроты соревновании. Тогда он смог продержать этот кошмар язвенника на языке целых десять секунд — и готов отдать его тому, кто выдержит на секунду дольше.

Жаль только, Гайбраш никак не относится к небезызвестному племени маленьких огнеедов, воспетых Карлсоном, и брать в рот то, что и руками-то трогать больно, не собирается тем более. Надо найти способ как-то обмануть свои вкусовые рецепторы. На сей раз предпочтение лучше отдать научному подходу: туземных маленьких огнеедов, чтобы перенять опыт, поблизости почему-то не видно, зато до лаборатории беглого маркиза — рукой подать.

Физически и мopaльно к состязаниям готов.

Внутри по-прежнему разгром, но corpus delicti, иначе говоря, вещественное доказательство, куда-то пропало. Странно. Однако мы здесь не за этим. Нам нужна одна из адских машинок доктора — шлем для автотрепанации. На нем, как мы могли убедиться еще в прошлый раз, четыре кнопки, и первая как раз дает нужный эффект... нет, язык, который в рот не помещается, — эффект как раз побочный. Главное — поменьше им трепать, иначе процедуру придется повторить, а приятной ее не назовешь.

Возвращаемся в клуб и жестами объясняем бармену, что хотим принять участие в стяжании Великого Перца.

И снова — не забыть, что гoлыми руками этот фрукт трогать чревато. Надо просто подцепить его крюком и прислонить к языку. Незабываемое ощущение, да... Зато теперь у нас в кармане стручок явно вулканического происхождения, после знакомства с которым Великая Губка обретает очаровательно пунцовый оттенок.

Блюдо четвертое: карусель грядущего

Путеводитель по джунглям острова, главные достопримечательности выделены цветом.

Пожалуй, пора сверяться с инструкцией. Согласно ей, следующим надо удовлетворить шестое чувство. Кроме того, если верить этой поваренной книге Вуду, карта сама приведет нас куда надо. От нас требуется только правильно ее сложить — и ногами перебирать поживее.

Возвращаемся на лоно природы. У входа разворачиваем волшебную бумажку и складываем ее следующим образом: сначала углы, а потом длинные продольные стороны. Теперь на ней, помимо знакомых ориентиров, видны разноцветные идолы — тоже недурно знакомые нам по недавним приключениям.

Земля дрогнула — хороший знак: магия заработала.

«Гайбраш вызывает Корвина... Белый Кролик, прием... Эй, там, в грядущем, да отзовитесь уже!..»

Нам нужен идол, помеченный красным. Он расположен в левом верхнем углу карты, и путь до него нeблизкий: получается почти полная экскурсия по местным достопримечательностям. Добравшись до места, совершим очередное мистическое действо — отвернем правый нижний угол карты.

Земля дрогнула еще раз — открылся новый путь. Вернувшись по той же тропе, которой пришли сюда, мы обнаружим посреди дороги сундук из хижины Леди Вуду — и, поковырявшись в замке крюком, вынем из него... ой, что это?

М-да. Действительно пир чувств. Особенно счастлив вестибулярный аппарат. Будем надеяться, колода Вуду-Таро и в самом деле поможет Губке сформировать пресловутое шестое чувство.

Блюдо пятое: не пора ли полечиться электричеством?..

По-вашему, может, и шок, а по-нашему — статическое электричество!

Следующее блюдо в меню — для осязания.

Крепкая встряска — жаль, наш приятель Жак куда-то запропастился, его хвост был бы очень кстати. Впрочем, коврик в «41» тоже дает неплохой разряд статического электричества, туда и заглянем.

Вот он, шерстяной некогда-красный-коврик. Пройтись туда-сюда — щелчок, искры... нет? А почему волосы до сих пор дыбом? Ну да ладно, пойдем поищем счастья на стороне. Может, в лесу найдется какая-нибудь электрическая зверушка, или где-нибудь... ой! Разряд!

Теперь оно еще и светится...

Блюдо последнее, громкое, с последующей трагической развязкой

Остался последний пункт рецепта. Нужен громкий звук. Благо здесь неподалеку давным-давно выстроен аппарат специально для воспроизведения громких и очень громких звуков. Вот только один негодяй мало того, что извратил наследие аборигенов и подключил древнюю механику к какому-то извpaщeнному подобию клавикордов — или как оно там называется, — он еще и Элейн заманил в ловушку!

Держись, милая, я...

Жилет перекошен, на голове черт-те что... Маркиз, что с вами?

М-да, нехорошо получилось. Неудобно. И — самое печальное — никак не приходится рассчитывать на здравый смысл супруги. Зато можно попытаться запустить механизм последнего рецепта — в надежде, что оно сработает как-нибудь само.

Увы, не сработало. Спасибо подарку Леди Вуду. Правда, долго сердиться на него Гайбраш не может — в простой фразе «Это я, Гайбраш Трипвуд, Могучий Пират!» определенно есть нечто магическое, что, впрочем, не отменяет необходимости что-то делать с cyмacшедшим доктором и его зловещими планами.

Может, светлячков на него натравить?.. Ведро с водой совсем рядом, мешок с сахаром — в кармане. Попытка — не пытка... но и толку с нее немного: маркиз, к сожалению, в темноте пока не светится, несмотря на все свои околонаучные эксперименты, поэтому налетевшие мотыльки, покружив над выразительной сценой, снова переключаются на более интересные объекты.

Зато идея ткнуть маркиза в глаз стручком перца — просто блеск!

Как минимум, в плане глубокого мopaльного удовлетворения. За тонкий тактический ход тоже может сойти. По крайней мере последующие события с ним сочетаются превосходно, особенно блестящий выход бывшей левой руки Гайбраша, сохранившей, как выяснилось, не только самостоятельность, но и исключительно паскудный хаpaктер.

Дальнейшие события развиваются по сценарию неожиданному... и неожиданно неприятному.

Хотя возможно, в следующей — заключительной — главе и Гайбраш сможет со всей ответственностью заявить:

— Слухи о моей cмepти сильно преувеличены!

А хомячок-то подрос!..

Возвращение старого недоброго ЛеЧака.


В джеме по самые уши. Беседа с участниками Global Game Jam 2013

«…Мы уже в общих чертах рассказали вам про интереснейшее игровое явление — Global Game Jam. Но взгляд со стороны есть взгляд со стороны. А нам очень хотелось передать атмосферу джема, его дух свободы и творчества. Поэтому мы связались с участниками этого...

27 04 2024 8:32:22

Революция от Intel свершилась! Обзор новых чипсетов и процессоров

Количество новых функций и технологий, которые появились в новых чипсетах, просто поражает. Intel выпустила действительно революционную линейку чипсетов, в которой появились такие нововведения, как High Definition Audio, Wireless Connect Technology, Matri...

26 04 2024 17:48:27

Вердикт. CHAMPION SHEEP RALLY

В прошлом номере мы, помнится, уже рассматривали очень похожую игру (Living World Racing) и поставили ей заслуженные три балла. Так вот, то был пример неправильной мультяшной гонки. А какая же должна быть правильная? Это мы сейчас и выясним на...

25 04 2024 5:25:53

Master of Orion 3

Свершилось: одна из инкарнаций легендарного Master of Orion теперь переведена и на русский язык. Правда, издана отчего-то сразу третья часть, среди фанатов серии известная как «осквернитель праха» и «космический позор» (справедливости ради отметим, что...

24 04 2024 13:54:45

Выставка достижений цифрового хозяйства. Самые интересные технологии и железо ганноверской выставки CeBIT 2010

«…Управлять компьютером можно руками, ногами, носом, а с недавних пор еще и головой. И речь не идет о новой сверхсекретной технике, позволяющей набивать текст точечными ударами лбом по клавиатуре. Есть другой путь — его на выставке показала компания Guger...

23 04 2024 23:57:10

Лучшие саундтреки за 20 лет. 20082012: Assassin’s Creed 2, The Elder Scrolls V: Skyrim, Bastion

Мы продолжаем вспоминать наши любимые игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала. Мы уже рассказали вам про годы 1997—2002 и 2003—2007, теперь двигаемся дальше. Напоминаем, что претендентов выбирали…|Игромания...

22 04 2024 19:38:47

Мобильный дайджест

Шесть мобильных игр, о которых мы хотим поговорить: Iesabel, Leisure Suit Larry: Reloaded, Icebreaker: A Viking Voyage, Rymdkapsel, Prince of Persia: The Shadow and the Flame, Deus Ex: The Fall и Armed Heroes...

21 04 2024 15:38:48

Лучшие маленькие игры: Death Point, Mini DayZ, Finding Paradise

Death Point Платформа: PC, Android, iOS Жанр: Top-down stealth-боевик Как вы думаете, что получится, если попробовать скрестить Metal Gear Solid и Prison Break, запихнув все это в обычный смартфон? Попробуйте сыграть в Death Point, и вы поймёте, о…|Игромания...

20 04 2024 10:12:12

Текстовый калейдоскоп. ASCII-арт вчера, сегодня, завтра

Искусство рисования на пишущих машинках существует и по сей день, хотя количество учреждений (да, да, есть и такие), в которых печатают на пишущих машинках, постоянно уменьшается. Удивительно, но факт: Typewriter-арт значительно более гибкий, чем ASCII-ар...

19 04 2024 12:43:28

Руководство и прохождение по "Leisure Suit Larry 7: Love For Sail"

Пути любви неисповедимы. Дон Жуан"Ларри", еще один "Ларри"! Седьмая серия нескончаемой эпопеи о Вечном победителе, несравненном ловеласе, лысеющем герое в синтетическом костюме - перед вами. Ее автор, Эл Лоув, превзошел себя и создал смешной, увл...

18 04 2024 3:54:21

Mars to Earth

Mars to Earth (ближе к бразильской родине известна как Winguel) — игра весьма странная. С одной стороны, тут имеется пристойная картинка, на которую можно даже с интересом смотреть. Проблема в том, что принимать участие в происходящем на экране совершен...

17 04 2024 1:13:28

Мобильный дайджест

Семь мобильных игр, о которых мы хотим поговорить: Republique, Assassin’s Creed: Pirates, Cut the Rope 2, Tomb Raider, Angry Birds Go!, Grand Theft Auto: San Andreas и The Room Two...

16 04 2024 16:40:58

Тест гарнитуры ThunderX3 TH40. Классика для видеоигр

Технические хаpaктеристики Материал оголовья: нержавеющая сталь Тип акустической конструкции: закрытый Тип драйвера: динамический, 53 мм Чувствительность динамиков: 100 ±3 дБ …|Игромания...

15 04 2024 16:12:59

NHL 15

Представляя миру Xbox One на E3 2013, топ-менеджеры Microsoft произнесли слово «телевидение» какое-то неприличное количество раз. Это не только породило новый мем, но и вызвало среди игроков множество споров о будущем игр и…|Игромания...

14 04 2024 13:40:52

«Морской охотник» и «Анабиоз: Сон разума»

в России и на Украине все еще производится по две-три игры в год, за которые нам бывает не стыдно. Именно благодаря им о существовании нашей игровой индустрии подозревают за пределами бывшего СССР. Создателей таких игр знают в лицо, их подбадривают, с ним...

13 04 2024 11:57:12

Революция от Intel свершилась! Обзор новых чипсетов и процессоров

Количество новых функций и технологий, которые появились в новых чипсетах, просто поражает. Intel выпустила действительно революционную линейку чипсетов, в которой появились такие нововведения, как High Definition Audio, Wireless Connect Technology, Matri...

12 04 2024 15:44:25

Psychonauts

    Вам никогда не хотелось узнать, о чем думают окружающие? Какие мысли роятся в голове маленькой дeвoчки, что с полуоткрытым от счастья ртом ставит клизму своей кошке? Зачем обитающий в соседней квартире выводок…|Игромания...

11 04 2024 8:15:58

Евлампия Романова: Нежный супруг олигарха

Самое ироничное в «иронических детективах» Дарьи Донцовой о похождениях Евлампии Романовой — это, конечно, названия. Под этим брендом уже вышли «Безумная кепка Мономаха», «Принцесса на кириешках»…|Игромания...

10 04 2024 6:35:26

Руководство и прохождение по "Half-Life"

Новую стрелялку от первого лица предлагает игроманам всего мира фирма Valve software. Базой игры Half Life является старый добрый движок Quake’а, который силами Valve’овских программистов был переработан до такой степени, что его пpaктически...

09 04 2024 13:38:13

Руководство и прохождение по "Frontlines: Fuel of War"

Войны на наших мониторах никогда не кончаются, зато нефть — регулярно. Каждый год выходит несколько игр, в которых обязательно иссякают запасы нефти. Но не до конца — где-то чуть-чуть да остается. И последнее месторождение непременно становится ме...

08 04 2024 10:27:48

The Crew 2. Руки-КРЮки

The Crew 2 не похожа на полноценное продолжение. Скорее на перезапуск оригинальной The Crew — даже сеттинг и карта США остались прежними. Освежить формат призваны новые механики, подача и атмосфера — именно поэтому новинку…|Игромания...

07 04 2024 13:14:11

Tearaway

«…В определенном смысле Tearaway планируется как идеальное приключение для портативной системы. Авторы рассказывают большую красивую историю, которая начинается за пределами игры. Мы смотрим на мир через объектив консоли, как внезапно в прострaнcтве проис...

06 04 2024 5:21:30

Обзор Creaks. Зачем создатели Machinarium сделали платформер?

Guerrilla Games рискнула вместо очередной Killzone сделать Horizon Zero Dawn — и оказалась в топе игровых студий. Авторы Hatred попробовали себя в жанре тактических стратегий, и у них получилась Ancestors Legacy. BioWare после неудачи с…|Игромания...

05 04 2024 9:22:17

Tom Clancy's Splinter Cell

"...Splinter Cell великолепно подходит для принудитель...

04 04 2024 5:42:40

Краткие обзоры. Локализации. Вампиры

 ОБ ИГРЕ. Столь беззастенчивого и разудалого трэша, признаюсь, не было уже лет пятьдесят. Вся прелесть "Вампиров" заключается в том, что они даже на минуту не пытаются прикинуться хорошей игрой. В результате мы имеем настолько ко...

03 04 2024 20:22:18

Sam & Max: Season 2 What’s New, Beelzebub? 

ложные ходы, обилие локаций, предметов, персонажей, свободы перемещения и слабая чувствительность игры к нашим действиям сыграли тут свою роль. Головоломки и правда сложнее, чем обычно, а многие из них, не побоимся этого слова, изящны. В моменты озарения...

02 04 2024 6:13:48

Мы ночные ахи-страхи. F.E.A.R. 3

«…В мгновение ока скучный уровень преображается в кошмарное подобие зеркальной комнаты, в которой не поймешь, где лево и где право, а главное — с какой стороны ждать нападения. Атаки так и не происходит, но враги треплют нервы, короткими перебежками перем...

01 04 2024 7:48:54

Лучшие саундтреки за 20 лет. 19972002: Heroes of Might & Magic 3, Silent Hill 2, Morrowind

К юбилею Игромании мы вспоминаем все свои любимые игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала. Как и в случае с итогами 2016 года, мы отошли от привычного голосования внутри редакции. Претендентов выбирали сотрудники и члeны авторского…|Игромания...

31 03 2024 2:47:43

Watch Dogs

«…Город стал сосредоточением информации. Единая компьютерная система контролирует почти все — от электроснабжения и управления поездов до комплексов видеонаблюдения. Доступом к информации обладает группа влиятельных компаний, в их силах получить информаци...

30 03 2024 1:22:35

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark"

Уму непостижимо, какую громадную работу господа из Bioware скромно именуют “дополнением”. Ведь, помимо новой, немыслимо увлекательной кампании, мы получили целый новый мир: мир сверхгероев, персонажей, переваливших судьбоносную отметку 20-го ур...

29 03 2024 18:15:22

Far Cry 3

«…После пары секунд неловкого молчания этот самый герой, Джейсон Броуди, вскочил и начал толкать пафосную речь о плохих пиратах, справедливости, победе и стрельбе по движущимся мишеням. А дальше все уже по знакомому сценарию: выстрелы, взрывы, перерезанны...

28 03 2024 4:36:48

Аналитика. Деньги за пиксели. Как заpaбатывают в онлайновых играх

...На прокачку и экипировку хорошего героя уходит восемь-десять месяцев усердной игры — сидеть за компьютером придется по шесть часов в день, причем выходные желательно устраивать как можно реже. Вырученные в итоге двенадцать-пятнадцать тысяч рублей...

27 03 2024 5:56:54

Играем: последний писк моды. Как одеть персонажа в World of Warcraft, ч. 2

...постарайтесь не пропускать высокоуровневый контент оригинального World of Warcraft, но и не упирайтесь в него, как бapaн в старые ворота. А мы пока поговорим о том, как изменилась «высокая мода» с выходом The Burning Crusade: в центре внима...

26 03 2024 5:18:42

They

They. Футуристический шутер с инновационной системой управления оружием, террористами, разрушаемым окружением, «заточкой» под nextgen и захватывающим сюжетом в духе сериалов LOST и Heroes? Пока трудно представить, что за игра получится из всей...

25 03 2024 16:49:29

Интересное в Сети

www.ai.surrealism.ruГлубокая ночь, домашние спят, даже машин на улицах становится меньше. И только ты одиноко сидишь за компьютерным столом, вперив взгляд в экран монитора. Чаты надоели, форумы наскучили, доски объявлений давно проштудированы. С кем…|Игромания...

24 03 2024 9:25:31

Герои 2010-го

Историю создают не обычные люди, а герои. Те, кто способен на поступок, а иногда — и на жертву. В 2010 году у игровой индустрии были свои герои, свои святые и демоны. В этом материале «Игромания.ру» вспоминает некоторых…|Игромания...

23 03 2024 9:48:26

Обзор PaRappa the Rapper Remastered. Бумажная любовь

Человека неподготовленного PaRappa the Rapper Remastered способна вогнать в ступор. Здесь живая луковица преподает кун-фу, говорящий лось учит экстремальному вождению на машине с двумя рулями, курица ведет кулинарное шоу на телевидении... А…|Игромания...

22 03 2024 21:55:21

Руководство и прохождение по "Rise of Nations"

Как ни странно это видеть, создатели игры не включили в игру великую американскую нацию. Их заменяет целая куча древних индейцев, которые все же доросли до наших времен и стали обладателями суперсовременного оружия. Да ладно — индейцы. А вот...

21 03 2024 16:17:32

Campus

Campus предлагает примерить на себя роль студента. Игра напоминает The Sims с серьезным упором на студенческий быт. Возможностей масса: можно выполнять простенькие линейные квесты (подарить дeвyшке цветы, помочь профессору починить будильник и т.д.),...

20 03 2024 6:28:24

Новости онлайновых игр

"Сфера" - изменчивый мир", "Амнистия грядет", "Будущее онлайновых игр", "Cмepтям наперекор", "Новый рекорд массовости", "Полная "Анархия"...

19 03 2024 3:41:22

Burnout Crash

«…Когда разработчики радостно сообщили, что Burnout Crash будет небольшой аркадой для PSN и Xbox Live, да к тому же с одним-единственным режимом игры, — тут-то надежды на полноценное продолжение серии и разбились, как автомобиль о бетонный столб. Однако н...

18 03 2024 0:54:56

Тайл к тайлу ляжет. Статья №10. Принципы создания двухмерных тайловых игр

"...Что бы там ни говорили, двухмерные тайловые движки и сейчас живее всех живых. Никакая 3D-игра еще не может сравниться с классическими двухмерками по детальности и красоте прорисовки. Возьмите хотя бы Fallout Tactics — в этой игре применены, пожалуй, с...

17 03 2024 13:37:36

Краткие статьи. Tony Tough and the Night of Roasted Moths

Частный детектив в надутом коричневом плаще и огромных очках. На десятом году службы ему выпадает шанс заняться стоящим делом и раскрыть серию страшных преступлений. Беда в том, что некий "псих, рaзвpaтник и редкостный гад" ворует у детей конфеты в канун...

16 03 2024 1:31:13

Hidden & Dangerous 2

"...Итак, перед нами снова классический спецназовский симулятор: местами экшен, местами сложная тактическая головоломка, а местами и вовсе стратегия..."...

15 03 2024 17:25:43

Руководство и прохождение по "Dark Messiah of Might and Magic"

Древние пророчества зовут! Приготовьтесь стать Избранным, отправиться в дальнюю дорогу — из больших городов на далекие острова, в тайные храмы, посвященные мерзким древним культам, в подземные некрополи и на высокие скалы. Вас будут сопровождать красив...

14 03 2024 14:32:21

Osmos

«…«Главная героиня» Osmos — источающая нежный свет живая клетка. Чем проще организм, тем меньше его запросы. Поэтому наша клетка хочет немногого — поесть (а поев, подрасти) и не быть съеденной. При этом единственное оружие, которым оснастила ее природа, —...

13 03 2024 22:27:11

Руководство и прохождение по "Star Wars: Republic Commando"

Отслеживаю активность противника... Цель обнаружена... Перехожу в атаку... Маамаааа! (Радиоперехват сообщений боевого дроида) В чем заключается реализм компьютерных игр? В выверенной до пиксела графике? В закрученном на зависть самым лихим порос...

12 03 2024 4:28:14

Aion: собираем вопросы к разработчикам

В конце 2009 года компания NCsoft опубликовала видеоролик о будущем игры Aion. Вначале он получил название Aion Vision. А позже разработчики сообщили, что демонстрируемые в нем новшества будут введены в игру в обновлении 3.0. Этот ролик волновал…|Игромания...

11 03 2024 0:58:10

Что такое Dungeons & Dragons и как в это играть. Краткий справочник для новичков

Мы наконец дождались премьеры гeймплея Baldur’s Gate III — надо же, не прошло и двадцати лет! Причём продолжение делается явно не спустя рукава: у Larian Studios после двух частей Divinity: Original Sin огромный кредит доверия…|Игромания...

10 03 2024 2:29:27

Gears of War 2

о ней. О бензопиле. Дуэли на бензопиле — это самое простое, логичное и яркое добавление к гeймплею. Иногда вместо того, чтобы развалиться на половинки, локуст вдруг дает отпор — воспринимайте это как удар перчаткой по лицу, приглашен...

09 03 2024 2:22:57

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::