Hidden & Dangerous 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Hidden & Dangerous 2

Hidden & Dangerous 2

Вердикт Hidden & Dangerous 2 031.03.2004 03:31  |  "...Итак, перед нами снова классический спецназовский симулятор: местами экшен, местами сложная тактическая головоломка, а местами и вовсе стратегия..." Вердикт   41-й год. Северная Африка. Пора юности только что сформированного спецподразделения SAS. Во главе лихих десантников стоит молодой, но очень талантливый офицер Дэвид Стерлинг. Бойцы преисполнены рвения и энтузиазма... но жадное комaндование не выделило для организации лагеря даже минимальных средств. Поэтому "боевым" крещением подразделения SAS стал рейд в расположенный неподалеку лагерь новозеландцев, у которых спецназовцы "позаимствовали" некоторое количество палаток...
   А спустя всего несколько месяцев отряд уже вовсю шалил в тылу итальянцев и немцев. Десятками взрывались самолеты, горели армейские склады и топливные цистерны. Противник лютой ненавистью возненавидел SAS. Поэтому, когда в плен к местным бедуинам попал Дэвид Стерлинг немцы были готовы заплатить любую цену за его голову. Бедуины попросили целых пять килограмм... зеленого чая.
   Словом, лихие были годы. И нет ничего удивительного в том, что именно историей SAS заинтересовались ребята из Illusion Softworks, выпустившие тематическую игру Hidden & Dangerous 2.

   Много тактики, хорошей и разной

   Итак, перед нами снова классический
спецназовский симулятор: местами экшен, местами сложная тактическая головоломка, а местами и вовсе стратегия.   
   Способов управлять своими подчиненными в Hidden & Dangerous 2 вагон и маленькая тележка.
- Тактический режим собственной персоной. Много иконок, много наворотов, много шума... и самый минимум удобства. Интерфейс в игре - аховый
Начнем с того, что в любой момент игры можно попросить AI отдохнуть и самому взять контроль над одним из подчиненных. При этом в распоряжении игрока окажется тактическое меню управления остальными подчиненными. Возможности этого меню достаточно богаты, и в большинстве случаев позволяют контролировать обстановку на поле боя. Однако если вам вдруг станет их мало, то по нажатию пробела в любой момент можно перейти к тактическому интерфейсу, который напоминает одновременно Ghost Recon и Rainbow Six. Кроме того, игру в любой момент можно поставить на паузу, чтобы обдумать ситуацию и отдать приказы подчиненным. Список доступных игроку действий достаточно обширен: тут и разные способы передвижения бойцов, и толковая система вэйпойнтов, и даже возможность выполнять некоторые действия не сразу, а после "отмашки". Впрочем, особенно раскатывать губу все-таки не стоит спланировать с помощью этого интерфейса действия сразу всю миссию, как это было возможно в Rainbow Six, здесь не выйдет.
   В итоге мы получаем сразу несколько совершенно разных способов игры. Можно, например, приказать подчиненным следовать за одним из бойцов, переключиться на него и перемещаться по полю боя всей группой. Или отдавать приказы с помощью тактического меню. Возможен и способ "жонглирования" солдатами: переключился на одного, быстренько выполнил необходимые действия, переключился на следующего, и так далее. Наконец, можно включить тактический режим и заняться исключительно управлением своими подчиненными.
   Есть, правда, и большущая ложка дегтя, который придется плеснуть во все вышеописанное тактическое счастье. Вот вроде замечательная штука тактический интерфейс.
- В игре можно покататься на различной технике, однако реализованы оные покатушки настолько криво, что лучше уж передвигаться пешком
Казалось бы, идеально подходит для зачистки крупных зданий... но на пpaктике игровая камера бaнaльно не хочет проникать внутрь замкнутых помещений. Так что действовать внутри зданий приходится исключительно в экшен-режиме и исключительно в одиночку не шибко сообразительный искусственный интеллект напарников бaнaльно не будет поспевать за расторопным игроком.   
   Вообще, к кремниевому "умнику" масса претензий. Как противники, так и коллеги ведут себя достаточно прямолинейно, а временами так и вообще бездумно. Чего стоит хотя бы алгоритм нахождения пути в тактическом режиме. Даже если между пунктом А и пунктом Б будет расстояние в несколько метров, AI иногда прокладывает между ними очень витиеватый маршрут.


   Наши новые друзья

   Каждая операция в Hidden & Dangerous 2 начинается с комплектования своего подразделения. ПроцеДypa эта выполнена вполне традиционно: в нашем распоряжении находится весьма обширный список рвущихся на фронт товарищей, каждый со своим персональным набором умений. Однако на оные умения можно не обращать никакого внимания. Дело в том, что виртуальные бойцы в Hidden & Dangerous 2 отличаются от своих коллег из других игр наплевательским отношением к циферкам, которые отвечают за их прогресс в той или иной области военного искусства. Исключение из правил составляют разве что "специфические" навыки, вроде оказания первой медицинской помощи или взлома закрытых замков. В остальных же случаях разница между двумя персонажами почти не заметна.
   Четверке выбранных бойцов предстоит заниматься на поле боя примерно тем же, чем занимались бойцы реального спецподразделения SAS во время Второй Мировой: диверсиями, поиском и захватом ценных документов и не менее ценных "языков", спасением попавших в плен товарищей и так далее. Игровая кампания оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, среди миссий попадаются настоящие шедевры, вроде захватывающего сафари на джипе или сражения на тающем айсберге... Но большинство миссий, откровенно говоря, однообразны и неоригинальны.
- Ученый-вредитель пытается помешать нашему молодчику заложить бомбу в секретной лаборатории
Самый любимый тип заданий у разработчиков "убить всех врагов на карте". Причем тотальный геноцид супостатов обременен известной еще с начала 90-х годов проблемой под названием "найди последнего алиена". "Алиен" в облике немецкого солдата после получаса поисков и ругательств обычно обнаруживается намертво застрявшим в нагромождении полигонов, где он упрямо пытается пробурить лбом глухую стену.
   Наконец, с горечью отмечу, что во второй части игры миссии значительно хуже
связаны между собой. В первой Hidden & Dangerous бывали случаи, когда после успешного выполнения основного задания на протяжении еще нескольких уровней приходилось просто отходить с вражеской территории. Теперь все не так: схватил необходимый документ, изничтожил всех недругов, и хэппи энд, до свидания.
   

   Мелочи делают игру

   В Hidden & Dangerous 2 в глаза постоянно бросаются мелочи. Причем как положительные, так, увы, и отрицательные. Возьмем, например, оружие и амуницию. Набор пушек в игре основателен, а их проработка весьма качественна. То же самое и с экипировкой. Например, каска, напяленная на бойца в Hidden & Dangerous 2, не бaнaльное прибавление циферки к внутриигровому модификатору защиты, а самое что ни на есть реальное спасение от хедшота. Помимо каски, на бойца разрешается надеть рюкзак, вмещающий дополнительные боеприпасы, и снаряжение. Впрочем, для доступа ко всему этому требуется достаточно много времени.
   Все, что вы нацепите на подчиненных в специальном интерфейсном окне, тут же отразится и на моделях персонажей. Причем справедливо это не только для самой игры, но и для многочисленных скриптовых вставок. Что и говорить приятно... И в то же самое время в той же самой игре нельзя переключать режимы стрельбы оружия. Нельзя, понимаете? То есть взяли пистолет-пулемет так и палите очередями. И никаких одиночных. Ей-богу, выбирать режим стрельбы можно даже в затюканных "бюджетных" недоэкшенах "про спецназ". А здесь не положено.
   Разработчики запланировали в игре возможность проходить миссии в "скрытном режиме", и даже принялись ее реализовывать. Так, в игре есть возможность регулировать колесиком мыши скорость движения бойцов (товарищ Фишер, вы все еще с нами?), "тихо" устранять противников, прятать трупы и даже переодеваться во вражью форму. Однако на пpaктике все вышло не так гладко. Простой пример: мы с парнями выходим на диверсию. Задача взорвать все, что взрывается. На четыре лба у нас море динамита и один "Стэн" с глушителем. Всего один, да. Ибо пистолетов с глушителями в этой игре нет вообще. Ну да и бог с ними, с пистолетами. Порежем врагов ножиками.
- Этот боец получил ранение в голову, после контузии двинулся рассудком и поэтому был переведен в полковые агитаторы
А кого не порежем того обманем и прокрадемся мимо. Благо при том уровне развития, на котором находится местный AI, это не составит особого труда. И вот, наконец, долгожданные взрывающиеся цистерны, к которым мы так долго и тщательно пробирались мимо вражьих постов и патрулей. Со злорадной ухмылкой на лице мы достаем динамит и неожиданно обнаруживаем, что бикфордов шнур в игре горит... не больше 15 секунд. Убегать от взлетающих на воздух цистерн приходится на всех парах, что мигом ставит крест на скрытности операции. Бaнaльная недоработка конкретной миссии? Это хроническая болезнь гeймплея.
   

   * * *

   Про техническую сторону игры говорить особо нечего. Разработчики использовали графический движок Mafia, так что по сегодняшним меркам Hidden & Dangerous 2 выглядит весьма средне. Текстуры бледноваты, модели бедны на полигоны, а код, ответственный за спецэффекты, порой выдает такие глюки, что становится страшно. Впрочем, надеемся, последнее будет исправлено грядущими патчами.
   Тем не менее, несмотря на сноп жирных минусов, Hidden & Dangerous 2 оказалась довольно увлекательной игрой. Но за одну увлекательность хороший балл не поставишь. Множество недоработок и кое-где весьма заметная деградация гeймплея по сравнению с первой частью не позволяют ей войти в зал славы симуляторов спецназа. Пускай постоит на пороге...
   P.S: Кстати говоря, оригинальный Hidden & Dangerous с недавнего времени доступен для свободного скачивания из интернета. Легально и абсолютно бесплатно! Взять это счастье можно по адресу http://downloads.ign.com/objects/608/608420d.html.



   Гeймплей: 8.0
   Графика: 7.0
   Звук и музыка: 8.0
   Интерфейс и управление: 6.0
   Новизна: 5.0
   Рейтинг "Мании": 7.5
   Дождались? Не самое лучшее продолжение замечательного спецназовского симулятора. Не провал, конечно, но второй части Hidden & Dangerous не достанется той славы, что была у игры-предшественника.
   Оправданность ожиданий: 60%


DVD-МАНИЯ

ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Снова приветствую вас в рубрике «DVD-мания», которая, словно факел в темной-темной пещере, освещает все самое интересное, что есть на нашем DVD. Прежде всего, конечно,…|Игромания...

26 04 2024 20:19:39

Beowulf

...Включив гнев, Беовульф становится неуязвимым, приумножает свою силу (это необходимо в битвах с боссами) и перестает различать друзей и врагов. Здесь может случиться курьез: герой кого-то хватает, разбивает ему лицо, выкручивает руки, ломает ребра и с п...

25 04 2024 8:39:32

Vessel

«…жидкости являются неотъемлемой и одной из важнейших частей гeймплея: вода здесь вращает турбины, приводит в движение механизмы, затапливает помещения, умеет переходить из одного агрегатного состояния в другое. А еще она может… отрастить ноги и отпинать...

24 04 2024 3:36:10

Torchlight

«...духовный наследник не Diablo, а Mythos. Последняя, напоминаем, представляет собой своеобразный ремикс на творчество Blizzard. Онлайновая часть и мультяшный визуальный стиль — от World of Warcraft, игровой процесс с упором на массовое истрeбление всево...

23 04 2024 14:56:26

Высокое напряжение. Тестирование гарнитуры Razer Electra

«…В играх Electra тоже не сплоховали. Тяжелый, сочный бас и отличная стереокартина, позволяющая четко определить, с какой стороны на вас заходит противник. Удались Razer и фильмы: спецэффекты звучат четко, а голоса не режут слух. А вот с музыкой мониторы...

22 04 2024 10:43:27

War Dogs

скорее всего будет возможность повоевать самому, включив вид от первого лица и, размахивая М-4, отправившись курощать врагов направо и налево. Во-вторых, подшефных отделений у нас отныне не два, как в Full Spectrum Warrior, а штук пять, не меньше...

21 04 2024 21:11:38

Мнение о Total War: Warhammer 2 Rise of The Tomb Kings

Артур Масс, автор Игромании Любитель JRPG, запойных марафонов в игры по 12+ часов и военных фильмов. Древнейшая империя кхемри, чьи правители когда-то владели большей частью Южных Земель и Старого Света, ныне превратилась в безжизненную пустыню.…|Игромания...

20 04 2024 14:47:37

Star Trek (2013)

«…В основе игры — фильм Абрамса. Все актеры, задействованные в кастинге, подарили компьютерным персонажам свою внешность и голос. Более того, за Star Trek отвечают те же люди, что трудились над сценарием фильма. Плюс приятный бонус в виде Марианны Кравчук...

19 04 2024 17:18:12

История о том, как ZX Spectrum покорил мир

Эта статья, открывающая цикл публикаций о компьютерном антиквариате, посвящается как новичкам, не успевшим застать живую легенду, так и ветеранам, ностальгирующим по старым добрым временам...

18 04 2024 9:18:31

Gothic II

Признаюсь, очень хотелось начать словами "Иногда они возвращаются". Однако после некоторого размышления понял, что это неправда: создатели Gothic никуда и не уходили. Более того, они даже не собирались выпускать первую часть Gothic в тот срок, в который...

17 04 2024 17:21:58

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

16 04 2024 19:21:48

Обзор фильма «Звёздные войны: Скайуокер. Восход». Империя бьёт назад

На «Maндалорца» с самого начала возлагались большие надежды. Всё-таки это первый «живой» сериал по «Звёздным войнам» — что-то, о чём наверняка мечтали, но чего даже не смели…|Игромания...

15 04 2024 14:13:22

Финал второго сезона Золотой лиги World of Tanks. Экспресс-репортаж и фотоотчет

9 апреля в студии ESL Arena в польском городе Катовице прошел финал второго сезона Золотой серии WGL по World of Tanks. За звание сильнейшей в СНГ комaнды боролись четыре финалиста: Natus Vincere, Unique, Not So Serious и Tornado Energy. Хотя турнир…|Игромания...

14 04 2024 19:33:43

Краснолицый близнец. Тестирование видеокарты AMD Radeon HD 6950

«…Можно констатировать, что у AMD получилась действительно хорошая видеокарта с поддержкой множества новых технологий, в том числе долгожданной тесселяции. Radeon HD 6950 стоит своих денег, и если вы готовы потратить на графическую плату порядка 10 000 ру...

13 04 2024 20:55:50

Руководство и прохождение по "Наполеон: Эпоха завоеваний"

Ну ж был денек! Сквозь дым летучий Французы двинулись как тучи, И все на наш редут. Уланы с пестрыми значками, Драгуны с конскими хвостами, Все промелькнули перед нами, Все побывали тут. М.Ю. Лермонтов, «Бородино»18 брюмера восьмого года республи...

12 04 2024 11:50:58

Форум разработчиков. Игровой взлом

Живи сам и не мешай жить другим — универсальный принцип. Игрок не имеет права ущемлять права других игроков, меняя оригинальный гeймплей по своему усмотрению. Пока деятельность взломщика никому не мешает, он может делать с купленной вещью все,...

11 04 2024 7:28:57

Warp

«…Если вы играли на iOS-устройствах в Perfect Cell пару лет назад, то при взгляде на Warp вас гарантированно посетит чувство дежавю. Действие так же происходит в секретной подводной лаборатории по изучению пришельцев, среди которых — маленькое существо Зе...

10 04 2024 7:59:21

Софтом по харду! Мягкое восстановление жесткого диска

"Возможно, вашему харду пришла пора отходить в мир иной по причине великовозрастности. Это — 90% случаев, и тогда после сохранения всего, что сохраняется, надо от него избавляться. Что поделать! Никто не вечен под луной. Но не исключено, что причина непол...

09 04 2024 10:32:43

В центре внимания "The Elder Scrolls III: Tribunal"

Не прошло и полгода после "сбытия мечт" о Morrowind, как Bethesda объявила о продолжении. Встречайте: The Elder Scrolls III: Tribunal. Дополненная новыми областями, ответвлениями сюжетной линии и улучшенным интерфейсом игра станет еще масштабнее. Прямо се...

08 04 2024 19:46:55

Первый взгляд. Airborne Troops

   Американский офицер Джон Велш получил приказ обеспечить высадку двух диверсантов в оккупированной фашистами Франции. Но что-то пошло не так. Самолет, на котором летели американцы, подбили, и один из джеймсбондо...

07 04 2024 15:11:41

Обзор The Surge. Заводы киберрабочим

Сказать, что игроки недоверчиво отнеслись к The Surge, значит ничего не сказать. «Dark Souls с роботами» — так прозвали новую игру Deck13 в сети. У нас тут уже был Dark Souls про мышь, DarkMaus, был Dark Souls про…|Игромания...

06 04 2024 12:15:26

10 консолей, о которых вы не слышали. Вспоминаем забытые легенды игромира

Мы так привыкли к нашим прекрасным консолям, всем этим PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и прочим удобным и красивым штуковинам, которые нас развлекают. Что даже, возможно, не задумываемся, сколько проектов и идей пали cмepтью храбрых в…|Игромания...

05 04 2024 11:53:15

Хром (Chrome)

"...Сражение, еще сражение, опять сражение, поиск диска, предательство и... появление среди персонажей первого плана Настоящей Боевой Подруги по имени Кэрри. Она обладает всеми качествами, необходимыми Настоящей Боевой Подруге: идеально подходящим для чте...

04 04 2024 20:25:11

Тест xxx

Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...

03 04 2024 3:38:28

Обзор Empire of Sin. Ромеро промахнулся

Джон Ромеро — фигура столь же значимая для индустрии, сколь и противоречивая. В его карьере были и Doom, и Quake, и спopная Daikatana, и ерунда вроде Pettington Park. Сейчас маэстро, которому уже перевалило за пятьдесят, основал маленькую…|Игромания...

02 04 2024 7:29:13

Обзор Neo: The World Ends with You. Сиквел ради сиквела

Square Enix не раз губила свои игры ненужными продолжениями: взять хоть Final Fantasy X-2, хоть The 3rd Birthday, хоть приквелы Final Fantasy VII, создавшие кучу сюжетных противоречий. Поэтому, когда компания спустя 14 лет взялась делать сиквел…|Игромания...

01 04 2024 18:12:14

Чем крута серия Metroid? Разбираем все части

Через месяц стукнет 35 лет одной из самых влиятельных серий в истории индустрии — Metroid. Она стала родоначальницей целого поджанра, названного в её честь, и наряду с The Legend of Zelda ввела моду на нелинейность, бэктрекинг и прокачку в…|Игромания...

31 03 2024 5:58:44

Киберспорт

   КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    В Москве состоялась пресс-конференция, посвященная Пресс-конференция WCG 2002: победители заслушались речью представителя Samsung. победе россиян на World Cyber…|Игромания...

30 03 2024 3:49:27

Долой металл. Тестирование смартфона Apple iPhone 5c

«…В итоге у 5c перед iPhone 5 всего два преимущества — камера на передней панели и аккумулятор. Фронтальный модуль прибавил в размерах, обеспечив расширенный угол обзора, а также обзавелся улучшенной технологией задней подсветки (для любителей поболтать в...

29 03 2024 17:52:19

Black Mesa

«…Оценивать ремейк по меркам гаражных ковыряний бессмысленно, это совершенно профессиональная работа. Вся графика полностью перерисована (невероятно старательно), часть уровней слегка подкорректирована, некоторые эпизоды стали проще и короче, персонажи пе...

28 03 2024 3:16:16

Жизнь замечательных разработчиков: Питер Мулинье

"...Сегодня на арене нашей рубрики почетный хранитель подземелья, пилот магического ковра, главврач Theme Hospital, пламенный революционер и, как вы уже наверняка догадались, главное черно-белое божество индустрии компьютерных игр..."...

27 03 2024 14:25:56

The Surge 2 роботы умнее, клинки больше

В феврале этого года немецкая студия Deck13 Interactive анонсировала The Surge 2 — сиквел футуристического экшена в духе Dark Souls. Оригинальная игра рассказывала о катастрофе, поставившей всё живое на грань вымирания. Напомним, что после…|Игромания...

26 03 2024 4:20:11

Евроигры 2004. Прямой репортаж с выставки Games Convention 2004

Всю эксклюзивную информацию, почерпнутую во всевозможных интервью или пресс-показах, мы с легкостью разделили между другими разделами R&S, а ниже по течению написано только о том, во что мы лично играли на протяжении всей выставкиBet on Soldier * Medal of...

25 03 2024 19:58:40

Руководство и прохождение по "Mount & Blade: Огнем и мечом"

«Огнем и мечом» не затягивает в свой мир с головой. Но и без того перед нами замечательный сплав тактики и ролевого боевика, более целостный, чем прошлая игра....

24 03 2024 15:22:30

Бондиана Half-Life 2

Помните, как в фильмах про Джеймса Бонда главный герой рассекает на скоростных авто повышенной проходимости и на мегакатерах, которым никакие преграды нипочем?! Ничто не мешает нам реализовать все эти возможности на движке HL2...

23 03 2024 4:13:54

Отечественные локализации и проекты

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1)ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в прода...

22 03 2024 19:16:46

Сериалы года. От «Хода королевы» до «Перевала Дятлова»

  О номинации Как мы уже отмечали в подборке фильмов, 2020 год оказался совершенно безумным и нарушил все возможные правила киноиндустрии. Так что и мы решили отказаться от своей привычной схемы: в этот раз мы не будем сравнивать сериалы…|Игромания...

21 03 2024 19:40:31

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

20 03 2024 21:18:10

Горячая линия: Горячительное для разгоряченного рассудка

• • • У меня дисплей ViewSonic 17PS на ATI Graphics Pro Turbo PCI (2Mb) + Voodoo2 (8Mb). Меня интересует, что может выйти из строя (монитор или ускоритель), если я, к примеру, в настройках своего Voodoo2 все частоты поменяю на ма...

19 03 2024 19:33:39

Сегодня, мама!

«Сегодня, мама!» — квест по мотивам одноименной повести Сергея Лукьяненко и Юлия Буркина. В ней два школьника, братья Коля и Стас, ищут приключений на одно место и успешно находят их на космической станции в далеком-предалеком будущем.На у...

18 03 2024 15:14:19

тест

О Titanfall, одном из главных анонсов недавней E3, вы могли прочитать в августовском номере «Игромании». Для тех же, кто еще не в курсе, мы буквально в двух словах объясним суть. Не очень далекое угрюмое будущее. Две стороны…|Игромания...

17 03 2024 17:32:48

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

16 03 2024 4:49:53

Left 4 Dead 2

«…Как шутер вторая часть вообще сделала огромный скачок вперед — не меняя движок и физику, разработчики добавили в игру кучу оружия и гаджетов, а также полноценную расчлeненку. Любой выстрел из дробовика в упор теперь будет иметь далеко летящие последстви...

15 03 2024 15:40:32

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь…|Игромания...

14 03 2024 3:58:12

18 Wheels of Steel: Across America/Pedal to the Metal/Convoy

Серия «18 стальных колес» — это совершенно аномальный (и в последние годы, к сожалению, единственный) полуфабрикат в жанре «симулятор дальнобойщиков». Берем груз, перевозим из одной точки в другую, строим бизнес, покупаем грузовики, боремся с наг...

13 03 2024 8:39:48

«Игра в онлайне» на DVD

...почти весь раздел «Игра в онлайне» на нашем DVD посвящен играм, которые были показаны на «ИгроМире». Вас ждет огромное количество свежайших скриншотов, интересные интервью, несколько видеороликов и игровых клиентов......

12 03 2024 13:32:33

Война миров. Одиннадцать MMORPG, которые изменят лицо жанра

«…В истории MMORPG есть несколько игр, разделивших ее на «до» и «после». Первый полноценный виртуальный мир — Ultima Online в 1997-м. Первая игра, за которой умирают, — EverQuest в 1999-м. Первая игра, в которой живут, — World of Warcraft в 2004-м. В 2011...

11 03 2024 21:24:13

Руководство и прохождение по "Moto Racer 2"

ВОЗВРАЩЕНИЕ ДЖЕДАЯ История MotoRacer началась чуть меньше двух лет назад, когда абсолютно безо всякой рекламной шумихи и заблаговременной подготовки со стороны прессы появилась на свет первая часть. Нельзя сказать, что она произвела эффект р...

10 03 2024 20:21:56

Игрострой

И целого мира мало Создаем новые локации для Fallout 3 Масштабируя объекты в редакторе, будьте внимательнее. Например, если сделать мостики слишком маленькими, герой не сможет по ним перемещаться. А если слишком уменьшить дома, то в них не получится…|Игромания...

09 03 2024 10:24:39

Gigabyte Z370 Aorus Gaming K3. На что способна бюджетная материнка

Технические хаpaктеристики Чипсет: Intel Z370 Express Сокет: LGA1151 Форм-фактор: ATX (305 x 244 мм) Оперативная память: 4 x DDR4-4000, до 64 Гбайт Слоты PCIE: 2x PCIE x16, 4x PCIE…|Игромания...

08 03 2024 12:30:10

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::