Игрострой > Minecraft истории
истории Minecraft    

Игрострой

Игрострой

Игрострой Игрострой 120.08.2009 18:16  |  , Разработка игр и все, что с этим связано Игрострой

И целого мира мало

Создаем новые локации для Fallout 3

Масштабируя объекты в редакторе, будьте внимательнее. Например, если сделать мостики слишком маленькими, герой не сможет по ним перемещаться. А если слишком уменьшить дома, то в них не получится зайти.

Официальный редактор для Fallout 3 G.E.C.K. многоуровневый инструмент. Если изучить его совсем чуть-чуть, то можно создавать простенькие игровые локации с небольшим количеством NPC и монстров, с несложными заданиями. Если же копнуть поглубже и посвятить редактору несколько месяцев, вы сможете делать куда более сложные моды и аддоны. Но самое главное, что даже базовых знаний достаточно для видоизменения игры. Мы с вами научимся самому простому редактированию оригинальных игровых локаций. Вы узнаете, как работать с объектами и изменять ландшафт местности.

Установите и запустите G.E.C.K. (скачать редактор можно с http://fallout.bethsoft.com/eng/downloads/geck.html). Прежде чем приступить к работе, необходимо подключить мастер-файл, содержащий данные игры. Заглядываете в меню File, выбираете пункт Data, в появившемся диалоговом окне дважды щелкаете по файлу Fallout 3.esm и нажимаете кнопку Ok. В течение нескольких минут программа подгрузит все необходимые для работы файлы модели, скрипты, звуки, спецэффекты, игровые территории и т.д. Если у вас недостаточно мощный компьютер, то эта процеДypa может занять до 10 минут. Так что не спешите паниковать и выключать приложение через диспетчер задач.

Буквально несколько слов о внутреннем устройстве приложения. Главная рабочая область редактора по умолчанию состоит из трех основных элементов окна визуализации (Render View), браузера локаций (Cell View) и таблицы объектов (Object Window). Таблица объектов представляет собой структурированный (древовидный) список всех игровых объектов (персонажей, оружия, зданий, предметов, шейдеров, скриптов и много чего еще). В окне Cell View располагаются две небольшие таблички, в которые тоже в виде списка заносятся внешние и внутренние локации, именуемые ячейками, а также входящие  в них объекты. Просматривать и редактировать игровые территории можно в окне Render View.

Попpaктикуемся в создании новых локаций открытого типа на базе имеющихся карт. Выберите нужное игровое прострaнcтво (область карты) из раскрывающегося списка World Space в окне Cell View. Скажем, Wasteland (пустошь). Затем выделите любую приглянувшуюся запись в левой части браузера и дважды кликните по ней левой кнопкой мыши. Выбранный вами фрагмент игровой территории появится в окне визуализации.

Вот такую простенькую круговую дорожку с детской игровой площадкой в центре даже совершенно неподготовленный человек может создать в G.E.C.K. за 10-15 минут.

Самое время разобраться в основных клавишах навигации. Перемещение камеры по карте (ячейке) производится посредством курсорных клавиш или с помощью мыши с зажатой средней кнопкой (на многих мышках ее просто нет). Масштабирование картинки осуществляется колесиком мыши. Для поворота камеры достаточно зажать клавишу Shift и передвинуть мышь.

Для начала воздвигнем на карте горы, обозначим пару-тройку оврагов, выкопаем озера и добавим парочку ущелий. Нажмите клавишу H. На передний план выйдет окно, в котором настраиваются основные параметры поверхности. Для формирования возвышенности/низменности проделайте следующие действия. Определите радиус захвата кисти (хаpaктеристика Edit Radius), активируйте окно перспективы, наведите курсор на подопытный клочок земли и переместите мышь с зажатой левой клавишей вверх или вниз относительно коврика, чтобы изменить высоту на выбранном фрагменте ландшафта.

Если вы хотите размыть, сгладить резко выраженные угловатые поверхности, поставьте галку напротив опции Softer Vertices в поле Height окна Landscape Edit Settings и пройдитесь мышкой с зажатой левой кнопкой по нужному участку. Чтобы выровнять местность, воспользуйтесь модификатором Flatten Vertices. Здесь же вы можете перекрасить ландшафт. Все, что для этого требуется, на форме Landscape Edit Settings выбрать подходящую текстуру из списка Texture (к примеру, LGrassGreenSuburbs), задать степень прозрачности материала в поле Max Opacity, перейти в окно визуализации и переместить мышь с зажатой правой клавишей по тому фрагменту игровой территории, который хотите затекстурировать.

Этих знаний уже достаточно для того, чтобы создать несложную карту. Единственное, чего на ней не хватает, так это персонажей (NPC и монстров) и различных предметов. Выключите режим редактирования ландшафта, кликнув по кнопке Turn Off Landscape Editing в окне Landscape Edit Settings. Перейдите в окно Object Window в левой части программы, выберите из списка одну из доступных категорий (например, Tree) и выделите произвольный  объект в таблице напротив. Чтобы добавить элемент на карту, ухватитесь за него левой кнопкой мыши и, не отпуская ее, перетащите объект в окно перспективы. Как только вы отпустите кнопку, модель появится на карте.

Самый ответственный этап работы. Расстановка NPC и монстров. Тут-то и выяснится, насколько хороший вы ландшафтный дизайнер. Если ошибок на предыдущем этапе работы не было, все персонажи будут свободно перемещаться по уровню, а не станут застревать в рытвинах и колдобинах.

Чтобы установить новое местоположение объекта в локации, необходимо кликнуть по нему левой кнопкой мышки (для выделения), ухватиться за произвольную часть конструкции и передвинуть мышь с зажатой левой кнопкой. Если нужно переместить каркас модели строго вдоль определенной оси, лучше всего воспользоваться следующей комбинацией клавиш: ЛКМ+Z (X/Y). Повернуть объект тоже несложно надо выделить его, а затем перемещать мышкой, удерживая зажатой правую кнопку. Создать точную копию выделенной на уровне конструкции вы можете при помощи нехитрой комбинации Ctrl+D (привычные многим «горячки» Ctrl+C и Ctrl+V тоже работают).

Еще одна важная функция автоматическая привязка элемента к расположенной под ним горизонтальной поверхности вызывается клавишей F. Кроме всего прочего, в редактор встроена возможность масштабировать любые объекты. То есть вы можете создавать стометровые деревья, гигантских крыс и огромных диких псов, а также карликовых роботов, кентавров и бог весть кого еще. Чтобы изменить габариты выделенного объекта, зажмите клавишу S и передвиньте мышь вперед или назад. Ну и, наконец, для удаления модельки со сцены щелкните по ней левой кнопкой мышки и нажмите клавишу Delete. Когда закончите с расстановкой объектов на карте, сохраните свое творение в виде плагина комaндой File/Save.

Все. Можно загружать карту и играть.

Хроники Риддика

Редактирование The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena

Для The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay в свое время существовало довольно много однопользовательских карт, созданных фанатами, а также небольших модов, заменяющих модели оружия, монстров, анимацию некоторых персонажей. А вот после выхода The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena на свет появилось всего несколько простеньких дополнений, ничего более серьезного даже не анонсировано. Причина бaнaльна. Модотворцы ждут выхода официального редактора. При этом почему-то большинство из них забывают, что Assault on Dark Athena можно перекраивать при помощи старых утилит. В Riddick Editor встроен редактор карт, с помощью которого можно создавать новые и видоизменять уже имеющиеся в игре локации. Отдельным модулем идет редактор моделей. Изменять или создавать с нуля персонажей вам, правда, придется в 3DS Max, но затем модельку через Ogier (программа работает с форматами LWO, OBJ и ASE) можно импортировать в игру.

Плюс к редактору прилагаются еще две очень важные утилиты. Это специальная программа для создания новых анимаций и программный блок для архивирования текстур, которые накладываются на модели.

Постъядерные будни

Вскрытие Fallout 3

Самые ценные ресурсы (модели, текстуры, звуки и т.д.) Fallout 3 разработчики спрятали от пытливых глаз в архивы (Meshes, Sound, Textures и ряд других, с хаpaктерными названиями). Причем даже из редактора не все их содержимое можно извлечь наружу. Правда, сами архивы не такие уж железобетонные. Почти все они представляют собой BSA-файлы, с которыми большинство модотворцев знакомо еще по The Elder Scrolls 4: Oblivion. Вскрыть «постъядерные» архивы можно, скажем, с помощью утилиты BSAUnpack.

Делается это следующим образом. Чтобы подгрузить в приложение нужную базу, достаточно щелкнуть по кнопке Open на форме BSA Browser и выбрать в появившемся диалоговом окне нужный BSA-файл из директории \Data с Fallout 3. Если распаковщик спросит вас, действительно ли вы хотите открыть архив неизвестной версии, соглашайтесь, не раздумывая. В поле File path отобразится список всех входящих в базу файлов. Извлечение игровых ресурсов проходит по следующей схеме. Выбираете подходящий файл или файлы из списка и давите на кнопку Extract. За разархивацию всей базы данных отвечает кнопка Extract all.

Улучшить визуальный ряд Fallout 3 довольно просто. Нужно лишь перерисовать несколько текстур.

После того как вы внесете изменения в извлеченные файлы, поместите их в папку \Data, сохраняя иерархию подкаталогов. Чтобы игра отдавала приоритет модифицированным ресурсам, а не оригинальным, упакованным в архивы, проделайте следующие действия. Поместите в директорию \Data специальный файл ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa, который будет передавать движку информацию обо всех измененных ресурсах. Затем откройте «Блокнотом» конфигурационный файл FALLOUT.INI, который проживает в каталоге \Мои документы\My Games\Fallout3. Отыщите в документе строку, начинающуюся с ключевого слова SArchiveList, и замените ее следующей строкой: SArchiveList=ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa, Fallout - Textures.bsa, Fallout - Meshes.bsa, Fallout - Voices.bsa, Fallout - Sound.bsa, Fallout - MenuVoices.bsa, Fallout - Misc.bsa. После этого задайте атрибуту bInvalidateOlderFiles (прописан в этом же файле) значение 1: bInvalidateOlderFiles=1. Вы можете немного ускорить процесс загрузки игры, если распакуете все архивы в директорию \Data с Fallout 3.

Упомянутые утилиты, а также избранные модификации и дополнения для Fallout 3 вы можете взять с нашего диска из раздела Игровые дополнения/Подборки/Fallout 3.


Assassin’s Creed 2

Антон Логвинов является автором популярной у части редакции теории, которая гласит, что все проекты Ubisoft нужно смотреть начиная со второй части. В первой они вроде как обкатывают технологию и методологию, а во второй — делают собственно игру. Ass...

27 04 2024 23:24:23

Киберспорт. Counter-Strike

Уменьшение пинга путем ввода комaнд   &nbspВ позапрошлом номере вы прочитали статью о том, как играть в CS по интернету. После чего без труда отыскали подходящий сервер, настроили под себя управление, в общем, полностью…|Игромания...

26 04 2024 2:20:49

Обзор сериала «Локи». Бог самообмана

Год простоя Marvel решила компенсировать ковровой бомбардировкой. Прямо сейчас за каждый цент сражается «Чёрная Вдова», через полтора месяца нагрянет «Шан-Чи», потом выйдут «Вечные», а там…|Игромания...

25 04 2024 15:46:28

Гайд: Как получить все концовки в Cyberpunk 2077

Хотя общий сюжет Cyberpunk 2077, как и всех предыдущих «Ведьмаков» от CD Projekt RED, довольно линеен, игра предусматривает несколько довольно непохожих друг на друга концовок. Любопытным игрокам и любителям достижений, конечно…|Игромания...

24 04 2024 15:41:35

Evil Genius

знакомство с Картой Его Будущего Мира. Пока что на ней разными цветами сверкают государства, которые объединились в несколько... вернее, нет — которые в ужасе сбились в несколько кучек-организаций, созданных для противостояния Злу. Поэтому придется их нем...

23 04 2024 17:12:29

Руководство и прохождение по "The Fate"

Что-то с памятью моею стало... (народное) Шторм. Я слушаю скрип мачт и смотрю на сверкающие молнии, чертящие в ночном небе неясные узоры... А вокруг бушующее море, и волны все бьют в борт корабля. Я слушаю голос грома и, как каждый вечер за послед...

22 04 2024 13:33:21

События года. Запуск Cyberpunk 2077, покупка Bethesda, война Epic и Apple

Наконец-то закончился безумный 2020-й. Настала пора подвести итоги и вспомнить все самые важные события в игровой индустрии. Крупнейшие релизы, тренды и скандалы. Карантин и отмена E3 А помните, как в прошлом январе большой новостью казалось то, что…|Игромания...

21 04 2024 13:18:54

Софтверный набор

Гвоздь номераSongbird 1.0Разработчик: MozillaЯзык: русский, английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.getsongbird.comПо форме Songbird — брат-близнец медиакомбайна iTunes, о котором мы вам уже не раз рассказывали. Интерфейс и…|Игромания...

20 04 2024 20:54:19

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Самое лучшее снаряжение в Rust спавнится в элитных ящиках, а они, в свою очередь, лежат за красными дверями. Подробная инструкция о том, как открывать такие двери, чтобы быстро разжиться крутым лутом, — в нашем гайде. Где достать красные…|Игромания...

19 04 2024 17:30:17

Age of Empires Online

«…Сегодня RTS, в которой пять кампаний, несколько эпох и под два десятка фpaкций, — это слишком грузно, такой размах остался разве что в варгeймах. Именно поэтому из серии выбросили затяжные миссии на четыре часа и сложные исторические сюжеты; раскрасили...

18 04 2024 20:51:35

Rift

«…Как обычно происходит прокачка в MMORPG? Вы выбираете класс и дальше, по мере роста, получаете новые умения. В RIFT классов нет, есть только архетипы (воин, разбойник, священник и маг) и души — подобие талантов из World of Warcraft. Тонкость в том, что...

17 04 2024 20:35:58

Горячая линия: железо 

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

16 04 2024 23:49:33

Интересное в Сети / Игровые ссылки

     http://filearea.co.il    На мой субъективный взгляд — лучший русскоязычный софт-архив. В отличие от более разрекламированных аналогов, содержащих тонны соверш...

15 04 2024 0:31:28

Защита паролем: о том, как сохранить тайное в тайне

Чем отличается юзер от хакера? Хакер отгадывает пароль с третьей попытки, а юзер набирает с пятой.Способов защиты компьютера/документов/файлов существует немало, и постоянные читатели рубрики уже знакомы со многими из них. А знаете, какой способ...

14 04 2024 19:26:19

Обзор Neo: The World Ends with You. Сиквел ради сиквела

Square Enix не раз губила свои игры ненужными продолжениями: взять хоть Final Fantasy X-2, хоть The 3rd Birthday, хоть приквелы Final Fantasy VII, создавшие кучу сюжетных противоречий. Поэтому, когда компания спустя 14 лет взялась делать сиквел…|Игромания...

13 04 2024 5:24:58

Косплей недели: Mass Effect, League of Legends, Genshin Impact, Mortal Kombat

Тали'Зора — Mass Effect Открывает сегодняшнюю подборку редкая гостья в этой рубрике: скрытная и в буквальном смысле хрупкая (да настолько, что ей нигде нельзя снимать ни шлем, ни защитный костюм) Тали'Зора из оригинальной…|Игромания...

12 04 2024 18:58:25

Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф

“Пойдем ко мне, я тебя чем-нибудь угощу”, — доба...

11 04 2024 13:54:31

Прописано лабораторией! Обзор “Антивируса Касперского“ Personal v5.0

“Сколько нужно времени, чтобы дойти до кондиции поросячьего визга? Иногда хватает суток. Мне вот хватило месяца... Без принятия вовнутрь общеукрепляющих защиту обновлений антивирусной базы знакомство с новым продуктом от “Лаборатории Касперского” началось...

10 04 2024 21:37:25

Transformers: War for Cybertron

«…игра никак не пользуется тем, что ее главные герои — cмepтоносные куски металла. Авторы ориентировались на Gears of War минус укрытия — именно это у них и получилось. Роботы умеют стрелять, прыгать… кажется, все. Убитые враги распадаются на щепки и, роб...

09 04 2024 17:46:38

Battlefield Vietnam

"...очень хочется похвалить разработчиков за достаточно качественную балансировку сторон. После десятков фильмов и игр, в которых вьетконговцы не демонстрировали впечатляющих военных навыков и пpaктически всегда брали числом, видеть их слаженные действия...

08 04 2024 5:38:51

Главное с EA PLAY. Как не надо проводить пресс-конференции

В прошлом году конференция EA PLAY от Electronic Arts была… не самой удачной. В этом — не сильно лучше. Battlefield V Открывал конференцию Battlefield V, и после его презентации сложилось впечатление, что сейчас это далеко не…|Игромания...

07 04 2024 11:53:52

Эксклюзив: Stronghold Kingdoms

прежде чем делать из Stronghold онлайновую игру, Firefly пришлось долго доводить до ума исходный материал. Саймон, еще не привыкший к статусу онлайнового разработчика, видимо, не очень представляет, что надо рассказывать об онлайновых стратегиях с косвенн...

06 04 2024 5:20:50

Руководство и прохождение по "Tribes: Vengeance"

Серия Tribes всегда была популярна среди любителей сетевых action. Но для остальных игроков, в особенности проживающих на территории экс-СССР, «Племена» были пустым словом. Когда брэнд попал в руки Vivendi Universal, боссы корпорации ре...

05 04 2024 15:42:39

Первый взгляд. Dungeon Lords

 Что вы знаете о мистере Д.В. Брэдли? Как, вам неизвестно это имя? Попробую напомнить: идеолог знаменитой Wizardry, а точнее V—VII частей этого сериала. Ах, говорите, это было так давно, что уже и не упомнишь... Ну тог...

04 04 2024 7:54:57

Платформер года

  О номинации В этой номинации представлены игры с безупречным управлением и образцовым дизайном уровней. Эти проекты заставят вас прыгать, падать, умирать и пробовать снова, пока вы не пройдёте неподдающйся уровень до конца и не наберёте…|Игромания...

03 04 2024 4:14:51

Обзор мультфильма «Холодное сердце 2». Принцы не нужны

После феноменального успеха «Холодного сердца» задаваться вопросом «сделают ли сиквел?» было бы глупо. Пересказ «Снежной королевы» на новый лад собрал в прокате больше 1,2 миллиардов…|Игромания...

02 04 2024 21:57:13

Краткие обзоры. Extreme PaintBrawl 4

Подчас диву даешься, какие игры добираются до четвертых частей! Впрочем, если взглянуть на название, то все становится на свои места. Paintball на Западе — не развлечение для избранных, а вполне обычный способ убить время и получить от этого удовольствие....

01 04 2024 14:37:53

The Hammerhead Project. Звезды в наших ладонях

С момента выхода "СтарКрафта" в 1998 году для него было выпущено (в основном фанатами) огромное количество разнообразных модов, конверсий и кампаний. Некоторые являлись просто сборниками карт, другие содержали в себе новую графику и озвучку, а иные и вовс...

31 03 2024 3:17:53

Зачем мы играем? Две Разновидности Гeймеров

Вопрос, задаваемый в заголовке статьи, мучил меня уже давно. Еще с древних времен, когда "четверки" продавались по тысяче долларов за полную комплектацию, а люди считали месяцы до выхода Command&Conquer, коротая время переустановками свежевышедшей Windows...

30 03 2024 9:47:44

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

29 03 2024 21:36:54

Милый друг. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTS 450

«…Референсная GTS 450 показала очень хорошие результаты. На мониторе в 22 дюйма с ней можно комфортно играть в любые проекты хоть на DX10, хоть на DX11. Конечно, придется обойтись без сглаживания, PhysX и 3D Vision, зато настройки можно ставить на максиму...

28 03 2024 0:41:19

Star Wars: The Old Republic

«…Противоречивая натура SWTOR проявляется сразу же. Только вы насладились шикарным вступительным роликом, выбрали сервер и сторону, за которую будете сражаться (естественно, Империя или Республика), как вдруг оказываетесь в невероятно куцем редакторе перс...

27 03 2024 2:24:44

Тест гарнитуры HyperX Cloud Alpha. Провал или победа?

Технические хаpaктеристики Материалы: пластик, кожзам, алюминий Тип наушников: полузакрытые Диапазон частот: 13 — 27 000 Гц (наушники) Сопротивление: 65 Ом (наушники) …|Игромания...

26 03 2024 22:57:52

Настольная «Мор. Утопия». От фанатов для фанатов

Павел Ильин, постоянный автор Игромании и «Мира фантастики» Сумел вырваться из Матрицы и увидеть, какими разными и интересными бывают настольные игры. Устраивал войну крестьян на полях под Каркассоном и сажал в тюрьму адмиралов и…|Игромания...

25 03 2024 18:49:59

Вердикт. Пожарная комaнда (Fire Captain: Bay Area Inferno)

Все уже, наверное, привыкли, что стратегии — это непременно про солдат, танки и самолеты. Ну, или про гоблинов, орков и прочих братьев наших фэнтезийных. А как вам другой, более экзотичный вид — отряд пожарных? Интересно? Ну, тогда наша...

24 03 2024 17:34:37

Косплей недели: Overwatch, Silent Hill 3, Star Wars, «Ведьмак»

Минувшим летом у нас уже был выпуск подборки косплея, целиком состоящий из работ питерского фотографа Киры Митенковой, известной в сети под ником KIRA. Сегодняшний выпуск тоже посвящен её фотографиям. Их просто невозможно было не собрать…|Игромания...

23 03 2024 18:48:12

Все зло от онлайна 

Вася с Петей любят Max Payne за то, что там крутой чувак прыгает в slo-mo, и плевать они хотели, что он мстит за убийство жены и ребенка, постепенно теряя жизненные и мopaльные ориентиры. Плевать они хотели и на цитаты из кинофильмов, комиксы и густую атм...

22 03 2024 13:36:37

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Roccat Isku (серьезная клавиатура для серьезных людей), NZXT Havik 140 (классический суперкулер), HP TouchPad (один из многих), RIM BlackBerry Playbook (ежевика снова в моде), Logitech Touch Lapdesk N600 (подставка с тачпадом), Sony N...

21 03 2024 0:25:29

HOARD

Сила стереотипа в том, что он позволяет быстро наметить общие точки отсчета с другими людьми. Например, что такое стереотипный дpaкон? Огромный летающий ящер, пыхающий огнем, похищающий принцесс, сражающийся с рыцарями и терроризирующий окрестные…|Игромания...

20 03 2024 21:39:56

Поиграли в King’s Bounty II. Новый взгляд на легендарную тактическую RPG

Тактическая ролевая игра от 1C уже в шаге от релиза. Впечатления по первым 10 часам: много диалогов, мало отличий между персонажами и почти нет багов!...

19 03 2024 16:21:17

Unreal Tournament 2004

"...Безусловный критерий качества пpaктически любой игры - это ее популярность в стенах редакции вашей дорогой "Игромании". Признаться, до выхода Unreal Tournament 2004 оная редакция была оплотом консерватизма..."...

18 03 2024 17:30:29

Мобильные игры сентября 2012, ч.2

В прошлую пятницу мы обозрели ровно половину лучших мобильных игр сентября. Настала пора рассмотреть оставшиеся. Bad Piggies Финны из Rovio однозначно не в ладах с животным миром. Птички у них исключительно злые, а хрюшки — плохие и…|Игромания...

17 03 2024 16:43:27

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

16 03 2024 5:24:44

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

15 03 2024 20:50:34

Железные новинки 

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАSVEN MS-930 (акустическая система 2.1), ASUS M2A-VM HDMI (материнка под AMD), Genius Navigator 335 (лазерная мышь), Palit Radeon X1950 GT Super (видеокарта), Trust Joystick GM-2550 (джойстик), Western Digital My Boo...

14 03 2024 7:29:50

Руководство и прохождение по "Саботаж (Sabotain: Break the Rules)"

"Саботаж" — новая фантастическая игра от "Акеллы", в которой сочетаются отличный action и ролевые элементы. В роли имперского агента под прикрытием вы будете наводить шорох в дальних мирах Конфедерации, устраивая акты саботажа и повышая своего ге...

13 03 2024 13:57:51

Кристаллизация. Tiberium

действительно напоминает C&C от первого лица, а не его имитацию. В воздухе постоянно кружат грузовые корабли, вы заказываете подкрепления, радиоэфир разрывается от новых сообщений, и в этот самый момент пришельцы очень некстати отбивают сразу два мест...

12 03 2024 14:45:31

Обзор Super Mario Odyssey. Великий угонщик тел

Сигэру Миямото как-то сказал: игры создают, чтобы развлекать, удивляя людей новыми ощущениями, новым опытом. Вероятно, поэтому Марио (уже официально не водопроводчик) успел побывать и астронавтом, и пожарным, и котиком... и это если брать только…|Игромания...

11 03 2024 9:19:13

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • •…|Игромания...

10 03 2024 2:29:11

Руководство и прохождение по "Tropico 2: Pirate Cove"

Тот, кто знает, когда можно сражаться, а когда нельзя, одержит победу. Тот, кто понимает, как использовать большие и малые силы, одержит победу. Тот, у кого верхи и низы горят одним и тем же желанием, одержит победу. Тот, кто будучи по...

09 03 2024 17:33:16

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::