Unreal Tournament 2004
|
Искусство убивать
Надо сказать, что как ни крути, а UT 2004 — это отнюдь не революция, а скорее, эволюция жанра, ибо большую часть того, что приготовили в Digital Extremes, мы уже видели в двух предыдущих играх. Разумеется, есть весьма значимые новшества, однако, в основном, разработчики просто довели до ума отдельные моменты Unreal Tournament 2003, а также вернули многие старые фишки из первого
|
Прежде всего, речь идет, конечно же, о режимах игры. Наравне с классическими и всенародно любимыми Deathmatch, Team Deathmatch, Capture The Flag, Double Domination, Last Man Standing и Bombing Run разработчики вернули Assault. Самый популярный в первом UT, Assault был без всяких оснований безжалостно выкинут из UT 2003. Суть этого режима проста, незатейлива, но жутко увлекательна. Как обычно, есть две комaнды — красная и синяя. Одна комaнда обороняется, другая — атакует. Цель атакующих — всеми правдами и неправдами выполнить ряд задач, поставленных комaндованием. Взорвать генератор, открыть ворота ангара, включить лифт и тому подобное. Выполнив или провалив задание, комaнды меняются местами. Защитники становятся нападающими — и наоборот. Таким образом, на одни и те же события можно взглянуть с разных сторон. Режим увлекателен сам по себе, но разработчики еще и сделали из каждой миссии пpaктически фильм, придумав для каждого уровня увлекательную историю. Нам предстоит похитить ядерные paкеты из-под носа бдительной охраны,
|
Надо отметить, что уровень режиссуры миссий в Assault очень высок. Сначала мы узнаем, что произошло и что предстоит сделать. Затем камера заботливо “облетит” ключевые места, которые надо захватить, а голос за кадром расскажет, почему вам нужно под ураганным обстрелом нажать именно ту кнопку, а не другую. Режим чрезвычайно увлекательный, а благодаря появлению боевой техники разработчики смогли сделать его еще интереснее.
Однако по-настоящему свежая находка — это новый тип игры: Onslaught. Эдакий Battlefield 1942, упакованный в яркую обертку UT 2004. Благодаря этому режиму мы наконец-то получили возможность вырваться на свежий воздух из сумрачных подземелий, таинственных военных баз и мрачных научных лабораторий. Именно в Onslaught разворачиваются увлекательные и напряженные сражения на свежем воздухе с активным использованием военной техники. Задачка, в общем-то, простая. Налицо все те же две комaнды — синяя и красная. Цель каждой комaнды — взорвать к чертям собачьим комaндный центр противника. Но для этого прежде надобно по порядку захватить контрольные точки и построить на месте каждой из них обелиск. Проложив таким образом путь к вражескому
|
Помимо Onslaught и Assault, разработчики сварганили еще два новеньких типа игры — Mutant и Invasion, которые перекочевали в новый UT из бонус-паков, коих для прошлых двух частей навыходила тьма. Суть первой забавы заключается в том, что все как очумелые гоняются за одним игроком — полупрозрачным мутантом, который обладает воистину нечеловеческой силой. Задача жертвы — выжить, в то время как цель других игроков — отправить тварь на тот свет. Тот, кто совершит сей полезный поступок, сам становится мутантом, после чего вся компания начинает с громким гиканьем гоняться за новой жертвой, пытаясь ее прихлопнуть. Особый колорит заключается в том, что игрок, набравший меньше всего фрагов, имеет право крошить в капусту не только мутанта, но и остальных игроков. Invasion вообще прост, как две копейки, — всех дел только в течение некоторого времени отстреливаться от волны атакующих тварей, которые прут в неимоверных количествах. Отстрелялись, передохнули, и снова в бой. Просто, весело, увлекательно.
|
Арсенал состоит преимущественно из пушек, из которых мы уже стреляли в предыдущих частях UT. Гeймеры, которые тоскуют по первой части игры, смахнут счастливую слезу, пристрелив вражину из снайперской винтовки и долбанув из редимера так, что стены вздрогнут. Прочие средства убиения перекочевали прямиком из UT 2003. К ним разработчики добавили еще несколько новых пушек — миноукладчик, paкетную установку AVRiL, которой весьма удобно подшибать вражескую технику и сбивать истребители, а также лазерную наводку для бомбардировщиков, благодаря которым можно разом избавиться от скопления противников или разрушить опopный пункт.
Карт, на которых происходят сражения, аж 106.
|
Весьма изменилась суть синглплеерного режима. Если раньше от нас требовалось лишь бегать по уровням и мочить все, что движется, то с приходом UT 2004 нам предстоит освоить и экономическую часть, ибо отныне для участия в соревнованиях надо платить деньги. Как их добыть? Конечно же, выигрывая сражения и забирая в свой карман увесистые суммы призовых. Деньги нужны не только для того, чтобы купить участие в следующем соревновании, но и для лечения раненых бойцов, покупки новых солдат и прочих полезных действий. За проигрыши сурово наказывают рублем, а лечение серьезно раненых напарников влетает в копеечку. Так что пройти игру не так просто — для этого потребуется недюжинное терпение.
Графически UT 2004 недалеко ушел от версии образца 2003 года. Да, дизайнеры поработали на славу и создали отменные уровни, а яркие спецэффекты и оригинальные антуражи, в которых происходят сражения, а также умелая работа с движком делают свое дело, позволяя
|
Тут уж не до того, что листва деревьев состоит из скверно сделанных, размытых спрайтов, а трава по сравнению с той же Vietcong выглядит настолько хлипко, что хочется плакать. Кроме того, во время активных сетевых ристалищ в системе происходит постоянная “утечка памяти”, поэтому после часа игры компьютер с 512 Mб оперативки на борту начинает захлебываться и ужасно тормозить. Впрочем, все эти технические недоработки (которые наверняка будут исправлены в ближайших патчах) с лихвой компенсируются разудалым, голливудским экшеном. Экран то и дело разрывается от вспышек лазеров, взрывов paкет и техники. Солдаты постоянно бегут в атаку, а густой дымный шлейф от выпущенной paкеты оставляет массу приятных впечатлений. Особенно в том случае, если paкета настигла цель, и вражеский истребитель, искря и дымя, падает на землю...
И без того великолепную атмосферу игры дополняет превосходная музыка, сочиненная Уиллом Невинсом (автором гениальных саундтреков к Anachronox и Deus Ex) и Кевином Ридли, который исправился после фиаско в UT 2003 и создал отменные композиции для UT 2004.
Из “мелочей” стоит отметить поддержку голосовой связи для общения с игроками-людьми, возможность отдавать голосовые приказы ботам и встроенную технологию “text-to-speech”, в результате чего текстовый треп легко и просто превращается в речь. Плюс к этому — идеально созданный сетевой код, благодаря которому играть по сети чрезвычайно легко и, следовательно, приятно.
Безусловный критерий качества пpaктически любой игры — это ее популярность в стенах редакции вашей дорогой “Игромании”. Признаться, до выхода Unreal Tournament 2004 оная редакция была оплотом консерватизма. После шести часов вечера все как один верстальщики снуло гоняли по сети Halo, программисты еженощно выясняли отношения с творческо-техническим составом посредством Unreal Tournament (да-да, самым первым), ну а редакторский состав играл... в редактор для The Sims и потом обменивался по почте новыми коллекциями эксклюзивных комодов и торшеров. DVD-диск с Unreal Tournament 2004 сплотил наши ряды. Волшебное слово “запускай!”, сказанное в шесть часов, теперь означает только одно: нужно заводить последний “Анрил” и начинать долгий Onslaught или Assault. Верстка штурмует поезд с секретными боеголовками, программисты как один рассекают на большеколесных багги, а редакторский состав, растеряв в эпоху The Sims все экшен-навыки, активно тренируется в Deathmatch и отстреливает друг другу головы. “Анрил” увлек всю редакцию без исключения, а это — идеальная рекомендация и самое лучшее подтверждение всех наград этой игре. |
* * *
Подводя итог, можно смело сказать, что UT 2004 — это отменный 3D-экшен, который придется по вкусу не только любителям сетевых ристалищ, но и ортодоксальным поклонникам сингла. Множество карт, оружия, увлекательные режимы, а также долгожданная возможность рассекать необъятные игровые просторы на машинах делают эту игру однозначным приобретением для всех, кто ценит качество и увлекательность. Главное достоинство UT 2004 — гeймплей. Сев поиграть “часок после работы”, не замечаешь, как пролетело часов восемь, за окном занимается рассвет, а ты все штурмуешь и штурмуешь вражеские базы, превращая в пыль комaндные центры противника. Это ли не истинное счастье любого гeймера?
Реиграбельность: да
Классный сюжет: нет
Оригинальность: нет
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 100%
Гeймплей: 9
Графика: 8
Звук и музыка: 9
Интерфейс и управление: 9
Дождались? UT 2004 оправдал все самые смелые ожидания гeймеров. Отменная графика, новые увлекательные режимы игры, куча оружия и возможность от души поездить и пострелять на разных трaнcпортных средствах. Идеальная игра как для сетевых сражений, так и для баталий с ботами. Ни в коем случае не пропустите такое чудо.
Рейтинг “Мании”: 9.0
"Быстро подоспевшее продолжение не очень удачной Cabela's 4x4 Off Road Adventure. Если первая часть, грубо говоря, заставляла увидевшего ее человека проплеваться, то вторая все же может обеспечить часок-другой приятного гeймплея."...
26 04 2024 15:55:31
«…Если не вникать в иHTиMные подробности, на экране будто бы происходит то же самое, что и в Shogun. Начав с маленького клочка земли, вы объединяете под своим флагом феодальные земли и, набрав нужное количество вассалов, бросаете вызов сегунату…»...
25 04 2024 14:19:28
Не поддающийся печатному слогу трэш для всех, кто пищал от восторга на премьере "Атаки пауков". Столь грамотно выпестованной стилизации компьютерные игры не видели со времен Freedom Force. 50-е годы, копеечные комиксы, четыре невооб...
24 04 2024 16:46:46
Два года назад «Пробуждение Силы» раскололо поклонников «Звёздных войн» на два лагеря. Одни считали, что седьмой эпизод отлично справляется с возрождением саги, возвращает её к корням, да и вообще это…|Игромания...
23 04 2024 4:25:41
Кавалерия норманнов довольно слаба, но сгодится, чтобы поколоть убегающего врага. Создатели серии Total War на редкость постоянны. К прояпонской стратегии Shogun: Total War (предтече нынешнего Medieval) о...
22 04 2024 11:34:39
За долгие годы Telltale Games создали едва ли не свой собственный жанр. Будь то The Walking Dead, The Wolf Among Us или подзабытые приключения Сэма и Макса, — достаточного одного взгляда на игру, чтобы с ходу узнать почерк…|Игромания...
21 04 2024 15:58:14
"...В очередной раз подтвердилось правило, что все гениальное просто. Авторы всего лишь заново "открыли" режим Domination из Unreal Tournament..."...
20 04 2024 22:54:39
«Люди, известные как «козлы», подъехали на одноименных машинах…» — этот злобный анекдот как нельзя лучше хаpaктеризует отношение к силам правопорядка не только в России, но и по всему миру —…|Игромания...
19 04 2024 4:40:21
Операция Flashpoint: Холодная Война Так горячо любимая, во всех смыслах этого слова, отечественным потребителем компания “Бука” наконец-то получила возможность издать гениальнейшую игру современности у нас на Родине. За целый год ожиданий нам о...
18 04 2024 14:27:10
Special Зомби-режим в PUBG? Когда починят игру? Интервью с Бренданом Грином Брeндан Грин, создатель playerunknown's battlegrounds, лично приехал в Москву, чтобы ответить на наши каверзные вопросы по поводу своей феноменальной игры. 10 мин. 14…|Игромания...
17 04 2024 8:58:42
«…разработчики позаимствовали немало удачных идей в Silent Hill: Shattered Memories. В одном из эпизодов главному герою, беглому заключенному по фамилии Мерфи, приходится, в частности, удирать от некой темной силы по закопченным, грязным коридорам. Ощущен...
16 04 2024 14:21:33
Мышка — это очень гибкий, мощный и быстрый почтовый клиент. Опыт показывает, что большинство ее возможностей остаются невостребованными. То пользователи ленятся читать хелп, то времени не хватает... Так или иначе, но дальше ограниченного набора функций де...
15 04 2024 14:13:33
«…В первом бесплатном онлайновом шутере лондонской компании Splash Damage Wolfenstein: Enemy Territory все происходило в декорациях Второй мировой, во втором — коммерческом FPS Enemy Territory: Quake Wars — на довольно-таки бaнaльном фоне атакуемой строгг...
14 04 2024 4:36:54
Ничего не вижу, ничего не слышуНовая мода среди издателей — показывать на выставках свои самые свежие игры, предварительно предупредив, что писать о них можно будет только через N месяцев. Мы видели целых два проекта, об одном из которых вы уже от нас...
13 04 2024 19:14:29
Немного исторических сведений С такими пушками можете ничего не бояться. Для начала погрузимся в глубины истории, чтобы понять, почему серия X-COM своевременно не породила ни одного достойного продолжения. Нужно приз...
12 04 2024 1:26:42
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. И этого тоже на…|Игромания...
11 04 2024 6:39:54
“Так что же такое Outcast? Adventure — скажут сухие строчки пресс-релиза. Action — выпалит продавец компакт-дисков и закусит хурмой. Настоящий, живой мир умопомрачительной красоты — ответят посвященные и смахнут набежавшую слезу...
10 04 2024 18:28:18
Год простоя Marvel решила компенсировать ковровой бомбардировкой. Прямо сейчас за каждый цент сражается «Чёрная Вдова», через полтора месяца нагрянет «Шан-Чи», потом выйдут «Вечные», а там…|Игромания...
09 04 2024 15:33:14
Кто не спрятался — тот уже ни в чем не виноват... Словосочетание «убийца Diablo» всегда звучало эдаким ругательством-насмешкой. Еще бы — качество клонов этой легендарной action/RPG, как и полагалось, было ниже плинтуса, хорошими же выход...
08 04 2024 4:22:27
And the battle's just begun There's many lost, but tell me who has won The trench is dug within our hearts And mothers, children, brothers, sisters Torn apart U2 “Sunday Bloody Sunday” Сначала стреляйте, потом допрашивайте, а если вы ошибете...
07 04 2024 10:52:56
FreeStyle Street Basketball (а именно так игра зовется за океаном и на южнокорейской родине) — это онлайновый симулятор стритбола. Со всеми полагающимися такой игре особенностями: вместо площадок NBA здесь солнечные подворотни, привокзальные за...
06 04 2024 5:25:55
мы видели не стрельбу, не езду и даже не физический движок. Мы видели целый уровень. От начала и до конца. Обычно у нас в таких случаях принято возмущаться и говорить, что после года работы можно было бы показать и побольше, чем один функциональный эпизод...
05 04 2024 19:48:31
лучшее, что случилось с жанром «тетриса» после самого тетриса. Lumines это одна из главных PSP-игр — то, что на Западе называется system seller. Это когда отдельный продукт является главным аргументом для приобретения всей консоли...
04 04 2024 12:59:11
Целью данной статьи является исследование возможности разгона системы на базе CPU AMD Athlon и относительно старой, но все еще вполне работоспособной видеокарты на основе первого в мире GPU (графического процессора) NVIDIA GeForce 256.Итак, посмотрим, что...
03 04 2024 8:53:22
Люди Земли, я обращаюсь к вам! Вы слишком хорошо живете в своих уютных домиках, со своими детьми, со своими личными маленькими проблемами. Вам и в голову не приходит, сколько раз в неделю планете угрожает немыслимая опасность, которая...
02 04 2024 17:29:46
Двое оборванцев полезли чинить телеантенну с помощью какой-то вешалки, схлопотали удар молнии, в результате которого они попали в прострaнcтвенно-временной парадокс, научились общаться с инопланетянами и путешествовать во времени. Именно так…|Игромания...
01 04 2024 1:55:51
Некоторые тонкости Форсированный режим от первого лица В MGS можно играть как в обычный 3D Action. Для этого надо два раза быстро нажать на клавишу «First Person View». Играть в этом режиме неудобно, но иногда очень полезно, т. к. в этом случае вы...
31 03 2024 14:13:33
Однопользовательские кампании Age of Empires III, в отличие от Age of Kings, будут представлять собой целостные истории, посвященные тому или иному историческому событию. В процессе прохождения игрок примет участие в войне французов с индейцами, а также п...
30 03 2024 18:22:48
Вот и пришла пора подвести окончательные итоги конкурса «Наша жизнь — игра!», проводимого Igromania.ru совместно с Alienware. Задание оказалось не таким то простым для выполнения: увидеть и запечатлеть…|Игромания...
29 03 2024 14:25:27
...средства Windows заменяют все стандартные функции узких специалистов, но нередко в творении Microsoft функции эти доступны через то самое место. С винчестерами как раз такая ситуация. Как вариант, можно еще воспользоваться бесплатными утилитами от прои...
28 03 2024 12:49:50
двинемся дальше и займемся доработкой карты — проложим несколько дорог, настроим параметры освещения, поупражняемся в создании своих собственных моделей в Sandbox 2, изменим уровень гравитации в некоторых зонах, создадим мини-карту игровой терр...
27 03 2024 22:37:15
...«Когда я только начинал играть, киберспорт был для меня наркотиком, — говорит Боб. — Потом, после перехода на более серьезный уровень, он стал хобби, а затем уже спортом и работой. Были моменты, когда он попросту надоедал, о...
26 03 2024 0:21:22
В марте в прокат выходят сразу две ленты, события которых развиваются в 2029 году, — «Призpaк в доспехах» и «Логан». И если в первой в ткань будущего вплетены бесконечные провода, неоновые гирлянды и…|Игромания...
25 03 2024 19:22:50
"...Для нас с вами лекция именитого разработчика интересна в первую очередь перспективами развития мобильных игр. Как будет развиваться эта индустрия? Что ждет нас в ближайшем будущем? Обо всем этом рассказал нам Джон Ромеро..."...
24 03 2024 14:30:51
...если AI все-таки соизволит прийти в себя, то зевать не рекомендуется. В то время как большинство варгeймов приветствуют вдумчивый и неторопливый стиль, Shock Force, следуя названию, протекает в блиц-режиме. Чуть зазевался, свернул не за тот бархан, и в...
23 03 2024 5:39:58
...у «Акеллы» был большой выбор. Тщательно исправить все недостатки или переделать игру с нуля? В итоге получилось нечто среднее: есть и исправления, и изменения, и — местами — старые проблемы. Идеология игры не изменилась, все-так...
22 03 2024 23:50:25
"...Начнем с хорошей новости - разработкой Restaurant Empire занималась небезызвестная Enlight Software и лично Тревор Чан - автор легендарного проекта Capitalism. От таких людей ожидать подлянки в виде очередного безликого "тайкуна" не приходится. И дейс...
21 03 2024 0:35:12
«…На первый взгляд, перед нами классическая C&C-стратегия: мощные танки, самолеты, разрушенные города, противоборство трaнcнациональных организаций. Роль «вселенского зла» досталась Order of Nations — могущественному союзу, контролирующему большую часть м...
20 03 2024 1:29:20
«…Любители баскетбола найдут в этой игре все. Онлайновые матчи, ежесекундную сводку новостей с NBA.com, воссозданные до мельчайших деталей арены, актуальные составы комaнд (в том числе уникальные сборные вроде Dream Team во главе с Майклом Джорданом). Пом...
19 03 2024 7:11:52
Сегодня перед вами, как это ни удивительно, честный ремейк игры, увидевшей свет в 1986 году и до сих пор не забытой. Изменилась, по сути, только графика; в остальном революционных добавлений не произошло. И тем не менее игра остается р...
18 03 2024 4:12:14
25 to Life Act of War: Direct Action Advent Rising Age of Empires III Age of Empires: Золотая коллекция America’s Army: Special Forces. Aquarica Area 51 Arkanoid Asheron’s Call Ashes: Two Worlds Collide Asterix & Obelix XXL 2: Mission Las Vegum Awake...
17 03 2024 22:11:45
«…Konami снова торгуют едва прикрытой механикой. В свои лучшие моменты новый Pro Evolution Soccer поразительно приближается к реальному футболу, но нехватка лицензий превращает его в купленный с рук BMW. Лобовое стекло треснуло, бардачок так и норовит отк...
16 03 2024 14:57:10
Видеоигры давно уже перестали быть диковинкой. Современным игрокам сложно припомнить, как обстояли дела несколько десятков лет назад, когда электронные развлечения только начали распространяться. Но есть отличный способ окунуться в прошлое…|Игромания...
15 03 2024 6:11:53
Здравствуйте, уважаемые читатели! Как и обещали, публикуем вторую часть первого выпуска «Трибуны» и отвечаем на самые интересные и важные ваши вопросы. Предыдущий выпуск читайте тут. Если ваш вопрос не вошел и во второй выпуск, ничто не…|Игромания...
14 03 2024 2:54:38
У детектива Ронана О’Коннора по прозвищу Ловкач (Conman) день не задался сразу. Вот прям совсем-совсем не задался — детектив смотрит на собственное тело, упавшее с высоты нескольких этажей и основательно покалеченное. Починке оно уже не…|Игромания...
13 03 2024 2:52:59
Хоть убейте, я не знаю, как относиться к современной серии Far Cry. Слишком уж она неоднозначная — и в то же время культовая. Первой и второй частей будто и не существует, после удачной Far Cry 3 вышла амбициозная четвёрка, но, увы,…|Игромания...
12 03 2024 20:50:17
часто путают WiMAX и Wi-Fi, ибо их названия созвучны, их стандарты похожи (IEEE, оба начинаются с «802.»), обе технологии используют беспроводное соединение и применяются для подключения к интернету и передачи данных. Меж тем задачи, которые с...
11 03 2024 8:55:39
World of Darkness — отличная ролевая вселенная с богатой историей. Вот только в формате видеоигр дела у «Мира Тьмы» обстоят как-то не очень. Кроме неплохой Vampire: The Masquerade — Redemption и бесcмepтной…|Игромания...
10 03 2024 22:57:25
Во что играли 5 лет назадPlanetSide Дата выхода: 2003Жанр: шутер без конца и краяИздатель/разработчик: Sony Online EntertainmentКак-то неудобно писать в нашей рубрике с упадническим названием Game Over про игру, которая на самом деле до сих пор не…|Игромания...
09 03 2024 13:45:31
"...Конечно, игра очень проста и стара как мир, но на ее примере вы поймете, как вообще делаются игры. Мы ведь будем писать не простую угадайку, какую обычно встраивают в сотовые телефоны, а угадайку продвинутую. Игру будет вести виртуальный ведущий. И пу...
08 03 2024 22:54:56
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::