Когда игры убивали. Часть первая. Вспоминаем лучшие страшилки и городские легенды о вреде видеоигр > Minecraft истории
истории Minecraft    

Когда игры убивали. Часть первая. Вспоминаем лучшие страшилки и городские легенды о вреде видеоигр

Когда игры убивали. Часть первая. Вспоминаем лучшие страшилки и городские легенды о вреде видеоигр

Спец Когда игры убивали. Часть первая. Вспоминаем лучшие страшилки и городские легенды о вреде видеоигр 1501.04.2020 17:00  |  Как воспринимали игры на заре их появления и что изменилось сейчас? СпецВидеоигры давно уже перестали быть диковинкой. Современным игрокам сложно припомнить, как обстояли дела несколько десятков лет назад, когда электронные развлечения только начали распространяться. Но есть отличный способ окунуться в прошлое — городские легенды. Мы решили стряхнуть пыль с ряда полузабытых страшилок, в которых фигурируют видеоигры, — и посмотреть, о чём они могут поведать нам сейчас.

Игра убила мой компьютер!

Первые персональные компьютеры стоили целое состояние. Умелые энтузиасты собирали их вручную из запчастей, которые тоже стоили недёшево, да и раздобыть их было не так-то просто. Неудивительно, что самые ранние страшилки зачастую связаны с гибелью редкой и дорогой техники. Когда-то игровые магазины выглядели вот так. Стоит ли удивляться, что в этих развалах можно было встретить что угодно? Как, например, история про невероятно сложную игру Far Lands, бета-версию которой смогли пройти всего пять человек, и у всех после финального боя «сгорели» приставки. А остальные игроки и вовсе покончили с собой — но это уж точно миф. Другой проект, GAMEGATE.MSP, появился где-то в 1970-х. По легенде, два программиста создали мультиплатформенный симулятор тенниса. Но что-то с ним пошло не так: после запуска игра начинала действовать сама по себе, а по истечении часа взрывала ПЭВМ. Рассказывали даже, что оба её создателя потом загадочно погибли. Эти страшилки сродни сплетням о вирусе «Чернобыль», который активировался 26 апреля, уничтожал все данные на жёстких дисках и стирал BIOS. Вера в то, что хакеры умеют захватывать технику на расстоянии и взрывать или поджигать её, а некий зловредный код способен непоправимо сломать железо, хаpaктерна для ранних этапов компьютеризации. Люди часто верят мифам в тех областях, о которых не хватает реальных знаний. Спросите родителей и бабушек-дедушек: они никогда не боялись, что дорогущая техника взорвётся от неправильного обращения? В 2005 году владелец редчайшего картриджа с Bio Force Ape заявил, что вынужден был его разбить, чтобы не раскрывать мрачные секреты игры. К счастью, это был розыгрыш, хотя и весьма жуткий для коллекционеров Есть даже легенда об игре, которая убивала не приставку, а саму себя. Это Killswitch, выпущенная в 1989 году советской компанией Karvina Corporation ограниченным тиражом — пять тысяч экземпляров. В продажу Killswitch не поступала, дискеты с ней свободно распространялись среди игроков, хотя их и нельзя было скопировать. При этом после финала прохождения за одного из двух доступных персонажей с жёсткого диска удалялись все следы игры и сохранений. Вдобавок, судя по всему, игра выдирала сама себя из дисковода и ломала собственный носитель об коленку. Иначе трудно объяснить, почему её нельзя было установить заново и почему в мире становилось всё меньше копий Killswitch. Игру пытались по описаниям воспроизвести в Steam, однако ничего не вышло Самую страшную часть мифа мы оставили напоследок. В 2005 году нераспакованная копия игры появилась на eBay, и японец Рюити Ямамото купил её за 733 тысячи долларов. Он собрался пройти игру за невидимого демона — персонажа, которого никто не выбирал из-за безумной сложности управления. Однако из обещанных записей прохождения Рюити опубликовал лишь один ролик. В нём он сидит перед экраном выбора персонажа… и плачет. А потом, говорят, его нашли мёртвым перед компьютером. А теперь забудем о японце и вспомним о Кэтрин М. Валенте. В 2007 году она опубликовала рассказ Killswitch. В нём писательница подробно рассказала о выдуманной игре, завершив историю не менее выдуманным философским пресс-релизом от лица разработчиков. Кэтрин М. Валенте: Killswitch была создана как уникальный игровой опыт: как и реальность, она неповторима, непоправима и нелогична. Можно даже сказать, невыразима. Cмepть окончательна; cмepть — это финал.

Игра захватила мой разум!

Многие слышали о таинственном игровом автомате Polybius — он даже в «Симпсонах» появлялся, а студия Llamasoft создала собственную версию городского мифа. По легенде все, кто в неё поиграл, начинали страдать провалами в памяти и припадками, им снились кошмары, а кто-то даже покончил с собой. А потом к ним приезжали люди в чёрном и увозили автоматы с игрой. Изображения зловещего автомата сохранились в сети, но какие из них правдивы? Об играх, которые невероятным и мистическим образом влияют на разум игрока, ходит множество историй. Например, о картридже The Legend of Zelda: Majora’s Mask, который принадлежал утонувшему мальчику по имени Бен, — и его дух породил в игре множество жутковатых багов. Или о взломанной игре Talking Angela, в которой кошечка угрожала детям и заманивала их в лапы маньяка. Запись фрагмента Majora’s Mask, «проклятой» утонувшим мальчиком. Вряд ли что-то в ней сможет напугать тех, кто знаком с ранним доступом Steam Типичный пример подобного мифа — легенда о моде JVK1166z.esp к игре Morrowind. При первом знакомстве модификация, которую было не так-то просто запустить, выглядела попросту сломанной. Но ведь автор явно хотел ею что-то сказать! Да, у некоторых игроков очень много свободного времени. Чтобы раскрыть все тайны мода, требовалось дождаться определённой даты, а для этого — провести в игре трое суток. Причём отходить от экрана надолго не позволял таинственный паукообразный убийца, преследующий героя. В описанных условиях вовсе не удивляет, что к исходу третьего дня экспериментаторы начинали ощущать присутствие невидимого убийцы на пути в ванную. Таинственная картинная галерея с запертой дверью, которая открывается лишь спустя три игровых года Однако не всё можно списать на усталость и  недосып. И это доказывает Pokémon Red and Blue (в японской версии — Pokémon Red and Green), вышедшая в 1996 году. Вскоре после релиза, как гласит миф, по Японии прокатилась волна самоубийств детей в возрасте от шести до двенадцати лет. Все жили в разных частях страны и не были знакомы друг с другом. Но каждый, как выяснилось, играл в Pokémon Red and Green на приставке Game Boy, при этом используя наушники. И у всех игровой процесс застопорился в одной из игровых локаций, в Лавандовом городе. Лавандовый город — особое место, мрачное и населённое призpaками. Специально для него записали особую фоновую мелодию. Именно она и стала причиной депрессий, головных болей и даже самоубийств из-за наличия в ней особых тонов. Теперь мы все уже в курсе, что существуют высокие звуки, которые хорошо слышат дети, однако не могут различить взрослые. Этим даже пользуются владельцы заведений, чтобы отвадить компании подростков от своих кафе и магазинов. Динамики Game Boy не способны воспроизвести эти звуки, но вот наушники справились превосходно. Говорят, это запись оригинальной музыки из японской версии. Дети есть? Оставшиеся копии Pokémon Red and Green спешно изъяли из продажи. К мировому релизу игру отредактировали, заменив коварную мелодию Лавандового города. Собственно, лишь изменённый саундтрек может считаться подтверждением случившегося. Сотни детей-самоубийц — скорее всего, художественный вымысел. Но вот головные боли и плохое самочувствие вполне могли проявляться на самом деле. В конце концов, не зря же разработчики вставляют в свои проекты предупреждения для эпилептиков и особо впечатлительных игроков. Mario Kart: Double Dash — одна из игр, которая вызывала приступы эпилепсии. И это тоже Nintendo — совпадение?

Игра убила моего друга!

Игры, которые убивают, — неисчерпаемый источник журналистских расследований, депутатских речей и родительских волнений. Тема «поиграл и пошёл убивать» популярна даже сейчас — едва ли не каждая новость о школьной стрельбе сопровождается комментарием о том, какие кровавые шутеры любил её виновник. На серию Grand Theft Auto, пожалуй, пришлось рекордное количество обвинений в жестокости и призывах к насилию Но сейчас речь не о любимой страшилке федеральных каналов, а о легендах про «поиграл и умер». И в этом контексте, как ни странно, неоднократно упоминается легендарная серия The Sims. Говорят, что флешку с модом Marry_Blood.Sims3Pack поклонник The Sims 3 Мэтт Роулинг нашёл на улице и выложил в сети. Модификация, как оказалось, добавляла в игру привлекательную брюнетку по имени Marry Blood, которая вела себя совершенно непредсказуемо: например, вытащила нож и зарезала одного из симов. В один прекрасный момент Мэтт написал на форуме, что Marry Blood — живая, он видел её ночью, склонившуюся над его кроватью. Это было последнее его сообщение. А потом нашли мёртвой японскую дeвoчку, и на её мониторе зловеще ухмылялась окровавленная брюнетка. Модов с вариациями на тему Кровавой Мэри создано множество. Если задаться целью, можно отыскать и предположительно «настоящий» файл. Однако не стоит ждать, что симпатичная брюнетка ночью вылезет из экрана, как в фильме «Звонок». Можно понять, почему страшилки сочиняли только про третью часть The Sims. Она не только поражала возможностью свободно бродить по городам, но и выглядела весьма близко к реальности Ещё одна страшилка объединяет сразу два непохожих друг на друга проекта. Загадочный файл cheat.zxz, по легенде, содержал в себе секретный чит-код, который не только давал игрокам The Sims 3 море денег и любые предметы на выбор. Он ещё и раскрывал секреты культа «Эпсилон»… в GTA San Andreas. История умалчивает, как этот мистический файл должен был дойти до владельцев GTA, но в The Sims 3 надо было установить модификацию ZXZ_Temple и найти способ попасть в загадочную стеклянную пирамиду. Говорят, что все, кому это удалось, пропали без вести. Бесследно исчезают не только овладевшие таинством телепортации сима. Такая участь постигает тех, кто находит способ попасть в секретную комнату cмepти в шутере DUSK. А те, кто отыщет в Mass Effect 3 секретный уровень с загадочным коридором, погибнут от паники и истощения от тех кошмаров, что там сокрыты! Культ «Эпсилон» — одна из самых долгоиграющих шуток Rockstar Games. Некоторые поклонники San Andreas бьются над загадкой культа до сих пор А вот ещё страшная история о роковом игровом автомате: один мальчик сумел попасть на верхнюю строчку рейтинга, записал своё имя, упал и умер. Правда, он ещё на пути в клуб жаловался на плохое самочувствие, но виноват, конечно, автомат. Имя мёртвого игрока оставалось первым в течение многих лет: игра была очень сложная. И лишь потом другой мальчик сумел побить рекорд. Он записал своё имя — и тоже умер. Вернее, не так: он повздорил с другим игроком, они вышли из клуба, чтобы выяснить отношения, и один зарезал другого. Но это уж точно из-за того, что автомат был проклят! Жутковатые баги и поныне попадаются. Но вот страшилки о них уже давно никто не сочиняет Большинство историй об убийственных играх не отличается разнообразием и убедительностью. Вероятно, их творцы считали, что cмepть или исчезновение само по себе — главный залог успеха любого мифа. Заметно выбивается из общего ряда лишь история о Принцессе — мистическом создании, которое можно встретить пpaктически в любой игре. И лучше после этого немедленно выключить приставку и забыть о ней на какое-то время! Однако Принцесса заслуживает отдельного рассказа. И к этой легенде мы вернёмся во второй части материала (ждите её через несколько дней!). Тогда мы поговорим и о жутких тайнах, которые способен раскрыть настойчивый игрок, и о том, могут ли игры знать больше, чем их создатели. А ещё вспомним, как Sony и Bethesda стали героями ужастиков. А какие игровые страшилки слышали вы сами? Делитесь в комментариях самыми дикими сплетнями из компьютерных клубов — если, конечно, застали ту эпоху.


Warhammer 40 000: Space Marine

Про Warhammer 40 000: Space Marine сказано уже много. В основном, к сожалению, не слишком лестных слов: чересчур много вопросов возникает при взгляде на первый экшен от Relic, людей, всю свою сознательную жизнь делавших стратегии (среди которых,…|Игромания...

28 04 2024 17:50:38

Магазины еще поживут

Никакая рекомендация абстpaктной системы «с этим товаром часто покупают» не заменит простого человеческого совета: «Вам нравится Diablo? Возьмите Fallout, он такой же, но про постапокалипсис» (реальная история, кстати). Совет прода...

27 04 2024 12:32:13

Assassin's Creed: Revelations

«…В отрывке, который нам продемонстрировали, серьезно постаревший Эцио пытается пробраться в крепость Масиаф, где когда-то жил лидер ордена ассасинов, а теперь хозяйничают тамплиеры. Повозку, на которой ехал герой, подрывают бомбой. Сам он выживает, но по...

26 04 2024 18:33:40

С песней по жизни. Обзор MP3-плееров с флэш-памятью, часть 2

    Тема MP3-плееров очень популярна, и причин этому довольно много. Эти устройства достаточно компактны, количество моделей с каждым годом все растет и растет, а цены постоянно падают. Учитывая все это, неудивительно, что…|Игромания...

25 04 2024 7:26:25

The Bard’s Tale: Barrows Deep. Бард не умер, он просто так пахнет

Жанр dungeon crawler в своём классическом виде сегодня справедливо (и, уверен, заслуженно) забыт: серии Wizardry или Might and Magic у большинства игроков вызывают чисто академический интерес, а редкие шедевры вроде Legend of Grimrock картину не…|Игромания...

24 04 2024 23:36:32

Первый взгляд. Atom X

После явления бесподобной Freedom Force тема "игр про супергероев" начала все чаще и чаще всплывать в узких разработческих кругах. И вот группа молодых, но крайне талантливых разработчиков организовала собственную контору по производс...

23 04 2024 4:58:22

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

22 04 2024 21:55:55

Косплей недели: DMC, God of War, Overwatch, Mad Max, MK, «Ведьмак»

Триш — Devil May Cry 4 Прекрасная Триш, созданная по образу и подобию покойной матери Данте, хорошо знакома поклонникам серии. Не только опасная, но и чертовски coблaзнительная особа вышла очень убедительной в исполнении Галины Жуковской.…|Игромания...

21 04 2024 4:16:41

Руководство и прохождение по "Homeworld"

Настоятельно рекомендуем поработать сначала с тренировочной миссией (Tutorial), где вы приобретёте основные навыки по управлению вверенной в ваши руки космической колонии (в первую очередь это касается мыши), ориентации в трёхмерном прострaнcтве Hom...

20 04 2024 23:48:45

Игромодельер. Создание модели для Unreal Tournament 2003. Часть 2

"...мало сделать модель, ее еще нужно, что называется, причесать. Сейчас мы детально разберемся, как устранить неприятный эффект "грубой" модели, а также изучим такое важное понятие, как "текстурная развертка"..."...

19 04 2024 14:51:30

Mars: War Logs

«…большая часть колоний на Марсе уничтожена в результате постигшей Солнечную систему космической катастрофы. Сохранившиеся поселения утратили связь с Землей и погрязли в войнах водоснабжающих корпораций, заполучивших власть на Красной планете…»...

18 04 2024 1:46:55

Позовите Ньютона! Обработка физических процессов в играх

AGEIA со своим PhysX и PhysX SDK кричат одно, NVIDIA с Havok FX — совсем другое, ATI же идет своим путем. Без вмешательства всемирного стандартизатора по имени Microsoft, похоже, не обойтись. Пока не будет создан единый программный интер...

17 04 2024 5:46:30

Ash of Gods: Redemption. Младший брат The Banner Saga

 «The Banner Saga по-русски» — именно так сообщество окрестило дебютный проект отечественной студии AurumDust. Не спорю, при знакомстве с Ash of Gods: Redemption возникают ассоциации именно с ролевой серией от…|Игромания...

16 04 2024 16:47:54

Анализируй это. Алгоритм 16-летнего англичанина сожмет интернет до трех строчек

«…Вдоволь насладившись всеми преимуществами интернета и осознав, сколько времени отнимает переход по ссылкам, один британский подросток решил все в корне изменить. Парень по имени Ник Д’Алоизио создал программу Summly для устройств под управлением Apple i...

15 04 2024 15:23:30

Tales of Monkey Island: Chapter 2 The Siege Of Spinner Cay

«…Не отстают и пазлы — авторы умело мешают старые и новые идеи. Они, наконец, вспомнили о знаменитых фехтовальных дуэлях, где враги обмениваются не столько ударами, сколько изощренными оскорблениями…»...

14 04 2024 15:30:40

Коды по "Gears of War"

Откройте «Блокнотом» файл WarInput.ini (находится в папке Мои документы\My Games\Gears of War for Windows\Wargame\Config). Добавьте (или измените, если они уже есть) следующие строки, чтобы они выглядели вот так: [Engine.Console]ConsoleKey=TildeT...

13 04 2024 7:37:52

Руководство и прохождение по "Drakensang: The Dark Eye"

Сейчас все чаще делают ролевые игры, в которых мы все время движемся по рельсам сюжета. Даже «Ведьмак» пpaктически не позволяет нам просто «пожить» в мире игры. Однако несколько месяцев назад начали поговаривать, что вскоре выйдет немецкая ролевая игр...

12 04 2024 5:52:37

Shattered Union. Захват США

С жизнерадостными американцами из PopTop Software произошла какая-то престранная трaнcформация. Воспевавшие игрушечные поезда (Railroad Tycoon 2 и 3), а также беззаботную туристическую жизнь (Tropico 1-2), они отчего-то вдруг разродились угрюмым прор...

11 04 2024 6:53:26

LawBreakers, Hellblade: Senua’s Sacrifice, Sudden Strike 4

LawBreakers Разработчик: Boss Key Productions Издатель: Nexon America Платформы: PS4, PC 7 августа Клифф Блежински и его новая студия Boss Key Productions выпустили свой первый проект — аренный шутер LawBreakers. На этот раз создатель…|Игромания...

10 04 2024 13:42:42

Car Mechanic Simulator 2014

«…В последнее время стало на удивление модно выпускать симуляторы всего на свете, начиная c таможенника и заканчивая мамой семейства барсуков. Вот и Car Mechanic Simulator тоже выступает на этом поприще — в ней, как можно догадаться из названия, нам предл...

09 04 2024 8:44:35

Первый взгляд. The Wall

В последнее время отечественные разработчики стали пристально следить за игровой модой, чутко улавливая самые популярные тенденции. Возьмем, к примеру, новый проект The Wall от воронежской студии World Forge (она же — Burut CT). Разработчики обещают н...

08 04 2024 21:18:15

Обзор игры Sundered. Расколотые земли

Sundered — во всех смыслах непростая игра. В первые минуты интригует, спустя еще десяток — навевает скуку, а через полчаса заставляет нервно стискивать гeймпад. Вобрав в себя все модные клише, она будто напрашивается на…|Игромания...

07 04 2024 14:27:44

Студия People Can Fly рассказала о планах на будущее

Недавно «Игромания» побеседовала с Себастьяном Войцеховским, главой студии People Can Fly. В первую очередь поляки известны миру благодаря культовой серии Painkiller и лихой Bulletstorm. CEO студии ответил на пару вопросов о…|Игромания...

06 04 2024 17:21:18

Обзор Sniper: Ghost Warrior 3. Загубленный потенциал

Первая Sniper: Ghost Warrior 2010 года не была совершенством, но неожиданно продалась в количестве двух миллионов копий: хвалили ее в основном за разнообразный гeймплей и атмосферные локации. Варшавская студия City Interactive, а ныне уже…|Игромания...

05 04 2024 21:15:50

Руководство и прохождение по "Creature Conflict: The Clan Wars"

Билогическая эволюция жанра. Эволюция разумных рас Галактики идет полным ходом! Вначале планетами владели миниатюрные танки, затем на смену одноклеточным пришли грозные и беспощадные Черви....

04 04 2024 6:59:17

Tokyo Jungle

«…Tokyo Jungle — на удивление оригинальная игра, в которой с разницей в три минуты можно почувствовать себя охотником и жертвой, всесильным и беспомощным. Это уникальный симулятор дикой природы с поправкой на техногенную катастрофу и урбанистические пейза...

03 04 2024 8:37:50

Руководство и прохождение по "TimeShift"

Еще недавно выход TimeShift ставился под сомнение. Разработчики обещали выпустить проект еще в 2005 году, а если глянуть на снимки экрана из TimeShift того времени, может показаться, что это другая игра. И признаться, сложно однозначно сказать, к лиц...

02 04 2024 9:49:50

«Ну такое» года

  О номинации В эту номинацию вошли громкие проекты, от которых отечественные и западные игровые журналисты ждали гораздо большего. Они не оказались абсолютно провальными, но и назвать их успешными язык не повернётся. Какие-то…|Игромания...

01 04 2024 15:29:52

Expeditions: Conquistador

«…Молодая независимая комaнда Logic Artists предлагает нам поучаствовать в конкисте — завоевании Южной Америки испанцами. Виртуальные туземцы, правда, не в пример отважнее настоящих, а порох в здешних ружьях, кажется, какой-то отсыревший, но истинный кон...

31 03 2024 4:47:24

Руководство и прохождение по "Саботаж (Sabotain: Break the Rules)"

"Саботаж" — новая фантастическая игра от "Акеллы", в которой сочетаются отличный action и ролевые элементы. В роли имперского агента под прикрытием вы будете наводить шорох в дальних мирах Конфедерации, устраивая акты саботажа и повышая своего ге...

30 03 2024 1:24:17

Worms Reloaded

«…Если смотреть комплексно, то Worms Reloaded выглядит как отличный ремейк старых добрых «Червей». Если же приглядеться, то окажется, что в новой игре обнаружится несколько, уж простите за каламбур, червоточин…»...

29 03 2024 14:28:29

Ролевая Библия. Хроники маленького, но очень гордого астероида

Имею честь представить вам дизайн-макет полноценной ролевой игры! Это будет не совсем статья в обычном смысле этого слова. Кто-то примет ее за дизайн-документ, кто-то — за руководство к действию, а кто-то увидит в ней просто занимательное чтиво про приклю...

28 03 2024 8:22:39

Руководство и прохождение по "Silent Hill: Homecoming"

Хорошо вернуться в родной городок после тягот военной службы! Посмотрите на военную выправку Алекса Шепарда — вот уж из кого армия сделала настоящего мужчину, защитника звездно-полосатого отечества. Только родной город встречает героя как-то непр...

27 03 2024 1:53:48

Rainbow Six в Рио-де-Жанейро. Как прошёл финал восьмого сезона

В выходные 17–18 ноября Fortnite на время ушла с первой позиции стрим-сервиса Twitch: больше двухсот тысяч человек одновременно наблюдали за финалом восьмого сезона профессиональной лиги «Rainbow Six: Осада». И ведь было…|Игромания...

26 03 2024 21:41:24

Суровое детство. Во что мы играли до появления новомодных консолей и PC

Все мы любим во что-то играть — в общем-то поэтому мы здесь и собрались. Одни предпочитают консоли, вторые PC, а третьи и вовсе поклонники мобильных платформ. Но начинали мы не с этого — в детстве у нас не было ни первого, ни…|Игромания...

25 03 2024 15:35:13

DEATHZONE

Quake III Arena &nbspНа этот раз мы решили порадовать вас подборкой самых интересных демок с чемпионата AMD PG Challenge, а также увесистой пачкой конфигов победителей ESWC и AMD PG Challenge. Помимо этого, предлагаем вашему вниманию две новых…|Игромания...

24 03 2024 13:36:34

Sabotage

авторы, Replay Studios, — немцы. А у них со Второй мировой, как нетрудно догадаться, свои, очень личные счеты. Так что сюжет игры подается через воспоминания, которые проносятся в сознании главной героини, пока она лежит в бреду на больничной к...

23 03 2024 0:18:32

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Материнская плата усыпана различными конденсаторами…|Игромания...

22 03 2024 20:10:29

Руководство и прохождение по "Turok"

Turok — серия почтенная. Признание она получила благодаря множеству интересных находок в игровом процессе. Это и стрельба из лука, и битвы против динозавров, и путешествия во времени... Однако продолжения не развивали идею, а топали по проторенно...

21 03 2024 2:41:43

CD-МАНИЯ

Руководства и прохождения, Игровая зона (включая блок с игровыми обоями), Демоблок (демо-версии, патчи, трейнеры), Deathmatch, По журналу, Мозговой штурм, Софтверный набор, Драйвера, Всякое разное...

20 03 2024 9:41:43

Карта для Counter-Strike

Отличия Counter-Strike: Source от предыдущих версий игры сводятся к смене названий различных объектов, новой системе ввода вывода (для создания триггеров) и наличии объектов, не оказывающими непосредственное влияние на игровой сценарий (взяты из Half-Life...

19 03 2024 16:26:18

Julia: Innocent Eyes

«…Чтобы расследовать дело, Джулии предстоит активно копаться не только в голове преступников, но и в своей собственной. Для этого даже предусмотрен инвентарь идей, где вместо предметов хранятся мысли и информация о текущей стадии расследования: сопоставля...

18 03 2024 7:53:33

Простой выбор. Тестирование игрового компьютера OLDI HOME 336

«…Если описывать OLDI HOME 336 одной фразой, то получится что-то вроде «отличный компьютер для работы/учебы/игр». OLDI Computers здорово сбалансировала систему. Мощный процессор справится с тяжелыми приложениями вроде 3DS Max или Photoshop, а видеокарта п...

17 03 2024 22:59:24

Сам себе генерал - часть третья. Редактор карт для Command & Conquer: Generals

"...Оказывается, поезда в игре могут выступать как настоящие трaнcпортные средства. Но реализовать подобный элемент не так просто. Давайте поэтапно создадим железнодорожное кольцо с туннелем и остановками, на которых поезд может забрать пассажиров или выс...

16 03 2024 10:24:38

Морхухн в Голливуде

Последняя инкарнация некогда культовой серии Moorhuhn, похоже, растеряла последние остатки былого задора. Перед нами все тот же симулятор геноцида лупоглазых куриц, что и годы назад. Подзаголовок Director’s Cut означает, что на этот раз нашими охотничь...

15 03 2024 15:47:19

Играем. Ragnarok Online, эпизод 10.2

...эдакий виварий из «отработанного биологического материала». Страшные чудовища, монстры из ночных кошмаров, разлагающиеся мутанты — все жертвы непутевых ученых ютятся на третьем этаже биолабы. Пока он закрыт для посещения, но, вид...

14 03 2024 6:39:18

Тест xxx

Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...

13 03 2024 18:36:18

Руководство и прохождение по "Fallout 2"

Год назад вышел первый Fallout. Игра сразу же обратила на себя внимание и впоследствии была признана лучшей ролевой игрой 1997 года. Некоторый дополнительный ажиотаж вокруг нее вызвало и заявление разработчиков, что продолжение для Fallout будет гот...

12 03 2024 4:16:11

Противостояние: Европа 2015

«Европа 2015»  — это такой страшненький спин-офф серии «Противостояние», очень уж явно выбивающийся на фоне этого более-менее благополучного семейства. Предыдущая часть, «Противостояние: Битва за черное золото» (тоже сработанная силами Red Ice...

11 03 2024 6:12:15

CD-МАНИЯ

От редактора * Руководства и прохождения * ИГРОВАЯ ЗОНА * Темы компакта (Deus Ex 2: Community Texture Pack, Iaoey: 70s Mod, Max Payne: True Matrix) * Демоблок * Патчи и трейнеры * По журналу * Софтверный набор * Темы DVD (Dungeon Siege: Elemental, Warcraf...

10 03 2024 18:29:21

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::