Магазины еще поживут > Minecraft истории
истории Minecraft    

Магазины еще поживут

Магазины еще поживут

Особое мнение Магазины еще поживут 008.03.2009 05:03 Никакая рекомендация абстpaктной системы «с этим товаром часто покупают» не заменит простого человеческого совета: «Вам нравится Diablo? Возьмите Fallout, он такой же, но про постапокалипсис» (реальная история, кстати). Совет прода Особое мнение

Сергeй Галенкин. В прошлом  один из основателей сайта GameMAG.ru, главный редактор украинского игрового журнала Gameplay. В настоящий момент  директор по маркетингу подразделения розницы компании «Софтпром», дистрибьютора продукции Electronic Arts, Activision Blizzard, SEGA, THQ, NCsoft и проч. на территории Украины. Блог: segal.livejournal.com

О светлом цифровом будущем, когда пользователи перестанут вставать из своих уютных кресел и будут закупаться виртуальными товарами исключительно в онлайне, писали многие  от энтузиастов казуальных игр до вполне серьезных дядь вроде Гeйба Ньюэлла (Valve). Будущее они рисуют действительно привлекательное, даже с поправками на неизбежные недостатки  кражу паролей, периодические проблемы с интернетом и необходимость иметь жесткие диски титанических размеров. Экономия бензина, почти мгновенная скорость доставки (в случае с предзаказами игру/фильм можно загрузить заранее, как, например, сейчас в Steam), экономия на логистике и жадных магазинах. Сказка.

Но почему-то даже самые продвинутые игровые компании пока не спешат переводить продажи своих продуктов полностью в онлайн, причем даже таких, которые без интернета смысла не имеют  как тот же World of Warcraft или Left 4 Dead. Более того, в данный момент подписчики американской версии World of Warcraft не могут приобрести загружаемую версию дополнения Wrath of the Lich King. Таким нехитрым способом Activision Blizzard решила поддержать обычные магазины в самый сезон продаж.

Дело в том, что в процессе упрощения цепочки «решил купить  заплатил  получил» при переходе на цифровую дистрибьюцию пропадают некоторые полезные свойства классической розницы с ее старомодными полками, продавцами и графиком работы. И этих преимуществ крупные компании лишаться никак не хотят.

Во-первых, это рекламные материалы в самом магазине. Да, вы можете заплатить за баннер на главной странице Steam, PSN или Xbox Live, но баннер  это не ростовая фигура, с которыми так любят фотографироваться посетители, не «парус» и даже не плакат. Баннер виден пять-десять секунд, в то время как правильные POS-материалы вместе с правильной же выкладкой товара маячат перед глазами покупателя все время, пока он находится в магазине. Только в классическом магазине можно разместить на полке полсотни коробок World of Warcraft  в интернете это невозможно из-за отсутствия полок.

Во-вторых, продавцы. Никакая рекомендация абстpaктной системы «с этим товаром часто покупают» не заменит простого человеческого совета: «Вам нравится Diablo? Возьмите Fallout, он такой же, но про постапокалипсис» (реальная история, кстати). Совет продавца в списке причин покупки находится на первом-втором месте совсем не зря. Многие нехардкорные игроки и знать не знали бы ни о каком Wrath of the Lich King, если бы розница не организовала его грамотную выкладку и продвижение в магазинах. Бесспopно, продавцы бывают не слишком профессиональными, иногда они дают глупые рекомендации, которые только раздражают тех, кто в играх разбирается. Но эта категория покупателей и без того знает, зачем пришла в магазин, а вот для неискушенных потребителей даже не самый удачный совет продавца лучше, чем ужас самостоятельного выбора из многих сотен «игрушек».

В-третьих, импульсные покупки. Да, пользователь вполне может поддаться искушению и купить неизвестную ему игру в онлайн-магазине, особенно если идет какая-нибудь акция или предлагается скидка. Но импульсные покупки все же чаще совершаются в обычных магазинах, а не в онлайне. Красивая коробка, которую можно повертеть в руках, привлекает внимание больше, чем красивый баннер.

В-четвертых, подарки. Огромное количество игр (фильмов, книг) покупается в качестве подарков друзьям или родственникам, особенно под Рождество и Новый год, традиционный сезон выхода самых горячих новинок. Этот сегмент полностью выпадает при переходе в онлайн  ну не вручишь же в подарок любимому племяннику бумажку с кодом? Плюс эта категория покупателей, как правило, не слишком хорошо разбирается не только в играх, но и в компьютерах с приставками, так что без помощи продавца ни за что не сможет подобрать требуемую версию  ведь надо еще точно определить, на чем именно играет обожаемый племянник. Я уж не говорю о подарочных изданиях, которые в цифровом виде смысла просто не имеют. Загружать футболки, зажигалки и прочие сувениры по интернету пока не научились.

В ближайшее время цифровая дистрибьюция и классические продажи игр в магазинах будут не конкурировать, а дополнять друг друга. Онлайн отлично подходит для захвата «продвинутой» аудитории, особенно той ее части, которая хочет получить игру «здесь и сейчас», а в противном случае отправится качать пиратку. Онлайн также хорош для продаж хорошо раскрученных нишевых игр, у которых есть своя аудитория  преданная, но не слишком большая, чтобы игру имело смысл продавать в райцентрах и селах.

Онлайн очень быстро приговаривает некачественные игры, ориентированные на родителей и старших родственников («Племяшке понравился «Мадагаскар», куплю-ка я ей игру про него») и случайных покупателей («Ух ты, Need for Russia  крутотень!»). С одной стороны, это хорошо, потому что игры по фильмам часто продаются лучше, чем они того заслуживают. Но с другой  детям они и правда нравятся, да и отмирание части индустрии никому на пользу не пойдет.

Кроме того, онлайн хорош для медленных и длинных продаж, в то время как розница предпочитает быстрые, чтобы гарантировать частое обновление ассортимента и постоянный интерес со стороны покупателей. Игровая индустрия сейчас больше привычна к быстрой модели  кому будет нужен NFS: Undercover, если NFS: Most Wanted не хуже, требует меньше ресурсов да еще и стоит дешевле? Но это скоро изменится. В качестве примера могу привести MMOG, которые живут по пять-шесть лет и отлично себя чувствуют.

Без розницы очень сложно делать пиар, маркетинг, BTL и прочие правильные вещи. Если телевизионщикам не показать две тысячи человек, ждущих запуска игры у крупного британского супермаркета, репортажа не получится. Если вместо продавцов, которым раз в месяц представители издателей или дистрибьюторов специально рассказывают о грядущих новинках и о том, чем они хороши, игроков будет обслуживать интернет-магазин, продажи, а тем более вовлеченность будут ниже. Ведь игровой магазин  это не только место, где коробки меняют на деньги, это еще и своеобразный центр притяжения для людей, интересующихся играми.

Для больших издателей цифровые продажи  еще и способ наказать зарвавшийся GameStop со товарищи, которые заpaбатывают на бывших в употрeблении играх больше, чем на новых. Но с другой стороны, цифровую копию игры не продашь, а это тоже некоторое ограничение для западного потребителя, привыкшего хоть чуть-чуть, но заpaбатывать на распродаже старого хлама, завалявшегося в гараже. В конце концов, сейчас коробка Halo 3 может принести на eBay $10-15, а вот цифровая версия Orange Box  ни копейки. А $10-15  это скидка в 20-25% от стоимости полной игры, вполне весомая причина хранить DVD-бокс в шкафу.

Не стоит также забывать о том, что консоли (в отличие от игровых компьютеров) принято покупать в игровых магазинах. А к ним нужны гeймпады, танцевальные коврики, световые пистолеты и прочие аксессуары, на которых платформодержатели очень даже неплохо заpaбатывают. Поэтому, в отличие от музыкальной индустрии, которая предала магазины и целиком подалась в онлайн, игровые издатели будут поддерживать профильную розницу еще очень долго.

Так что не ждите скорой cмepти обычных магазинов. При правильной организации они переживут еще не одно поколение консолей, даже когда цифровая дистрибьюция заработает на полную мощь, а высокоскоростной интернет проникнет даже в самые далекие аулы.


Мародер

в провинциальном уральском городке, где люди громят магазины и квартиры, свирепствуют уличные банды, а по улицам бродят голодные собаки-людоеды. Немногие сохранили человеческое лицо, и среди них — татарин Ахмет, который пытается не просто выжит...

27 04 2024 9:29:58

Почему умирают герои What Remains of Edith Finch. Проклятие и спойлеры

В What Remains of Edith Finch все умирают — сама игра посвящена именно cмepтям персонажей. Герои связывают это с неким фамильным проклятием: даже основатель американской ветви семейства Финчей перебрался в Вашингтон именно в отчаянной…|Игромания...

26 04 2024 7:16:33

Left 4 Dead 2

Холодное оружие — единственная серьезная переменная, которую Valve решились добавить в формулу баланса. Мы своими глазами видели обычную сковородку (убивает врагов с первого раза, при этом издавая хаpaктерный комический звук) и пожарный топор. Топор...

25 04 2024 11:41:59

Наушники Sennheiser MX W1

ТИП НАУШНИКОВ: вкладныеПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ: динамическийВХОДНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ: 32 ОмДИАПАЗОН ВОСПРОИЗВОДИМЫХ ЧАСТОТ: 19 — 20000 ГцСООТНОШЕНИЕ СИГНАЛ/ШУМ: >80 дБАПРОТОКОЛ БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗИ: KLEERВРЕМЯ РАБОТЫ НАУШНИКОВ: около 4 часовВРЕМЯ РАБ...

24 04 2024 4:49:12

Косплей недели: Final Fantasy VII и XIV, BioShock Infinite, League of Legends, Dark Souls III

Тифа Локхарт —  Final Fantasy VII Remake Последнюю подборку января открывает Лада Люмос в образе Тифы Локхарт из прошлогоднего ремейка Final Fantasy VII. А атмосферная обработка фото — дело рук Киры Митенковой. …|Игромания...

23 04 2024 17:55:54

Conqueror’s Blade. Если бы Mount & Blade была MMORPG

В стане F2P пополнение: Conqueror’s Blade, творение студии Booming Games, обещает игроку захватывающие бои в средневековых декорациях, с видом от третьего лица, богатый арсенал и множество крепостей, которые надо отбивать у других игроков.…|Игромания...

22 04 2024 0:41:38

Тест xxx

Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...

21 04 2024 20:13:15

Insane 2

«…на месте главная особенность оригинала — бесконечные карты. Почти во всех режимах вы сами выбираете маршрут, но будьте осторожны: простые пути в Insane 2 на деле оказываются самыми опасными. За очередным поворотом вас может поджидать табун заглянувших н...

20 04 2024 8:20:22

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

19 04 2024 5:52:15

Kings & Castles

«…перед нами совершенно новая игра от Криса Тейлора, в которой будничный для GPG эпический размах наконец захватывает последний незанятый уголок военной стратегии. В Supreme Commander были огромные юниты. В Demigod — эпические карты. Что ж, теперь к ним д...

18 04 2024 13:41:24

Joint Operations: Ecscalation

появились мотоциклы и трехколесные такси, на которых можно очень быстро доехать до горячей точки. На байке действительно весело ездить — он крайне маневренный и кроме водителя может принять на борт еще одного пассажира...

17 04 2024 3:25:54

Руководство и прохождение по "Armored Fist 3"

Увы, тренировочные курсы в Armored Fist 3 ничего, кроме скуки, вызвать не могут. Данное вступление призвано в равной степени помочь как тем, кто все же решил пройти все тренировочные миссии, так и тем, кто отказался от этого счастья. Первое занятие...

16 04 2024 8:10:14

Руководство и прохождение по "Final Fantasy VII"

В начале июня 1998 года произошло знаменательное событие - впервые на PC появилась игра серии Final Fantasy. Краткий экскурс в историю. В начале 80-х годов в Японии вышли первые две части этой игры для приставки Dendy. Третья часть игры была перевед...

15 04 2024 2:49:41

«Доктор Кто»: обзор девятого сезона

Пришелец с планеты Галлифрей, умирающий и воскресающий в новом теле, временно сменил звуковую отвертку на звуковые очки и обзавелся электрогитарой. Но он по-прежнему путешествует сквозь время и прострaнcтво в синей полицейской будке. А компанию ему…|Игромания...

14 04 2024 22:10:23

Руководство и прохождение по "Age Of Empires"

Надо признать, что известие о создании стратегической игры корпорацией Microsoft вызвало у игроманов некоторое недоверие. Мало кто ожидал от компании, до этого пpaктически не занимавшейся играми, что она добьется такого успеха. Age of Empi...

13 04 2024 18:12:10

Sцldner: Secret Wars

"...Атомная бомба не роскошь, а средство перед...

12 04 2024 0:53:53

Worldwide Boxing Manager

PC-любители бокса вот уже который год сидят на голодном пайке. За последние пять лет у нас вышло лишь аркадное развлечение Heavyweight Thunder (чудища вроде интеpaктивного «Боя с тенью», понятно, не в счет). На консолях тем временем с завидным...

11 04 2024 21:23:10

Косплей недели: Star Wars, Silent Hill 2, The Witcher

Хорошим фотокосплеем в наше время удивить сложно. Но, несмотря на все сложности подготовки образа, зрители все равно ищут подвох и винят косплееров и фотографов в «сплошном фотошопе». Да, в формате студийной съёмки без ретуши…|Игромания...

10 04 2024 17:49:54

Покажи личико. Warface

«…Warface сейчас находится на импровизированном перепутье: он на голову превосходит все существующие ныне бесплатные шутеры, но при этом еще не обзавелся необходимыми элементами традиционных игр — крутой постановкой, сюжетом, интересными персонажами и бол...

09 04 2024 3:29:41

Руководство и прохождение по "Quest for Glory V: Dragon Fire"

Страна Силмария жила в спокойствии и благодати. Торговля процветала, жители были счастливы. Райский архипелаг был символом величия и справедливости. Но это не могло продолжаться вечно… Однажды прилетел Дpaкон. Возмущенный положением дел, он вылете...

08 04 2024 23:13:21

Руководство и прохождение по "Trespasser"

«Парк Юрского Периода», «Затерянный Мир»… Для многих эти названия обозначают два приятных часа. Эти два фильма, выпущенные знаменитым кинорежиссером Спилбергом и завоевавшие немалую популярность, наконец, нашли свое отражен...

07 04 2024 5:24:12

Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником

Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной «японщины». Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения…|Игромания...

06 04 2024 23:35:40

Руководство и прохождение по "Fallout"

Особо “закрученной” предыстории у “Fallout” нет. Просто в очередной раз наступило будущее, в котором мировое сообщество окончательно погрязло в разборках за обладание полезными ископаемыми, что привело к ядерной войне.Некоторая часть рода человеческ...

05 04 2024 16:24:48

Коды по "Dune 2000"

 Для того чтобы без особых проблем вскрыть игру, сделайте нижеследующее. 1. В начале игры немедленно постройте два tiles. Таким образом, вы сможете быть уверены, что существует только одно место в сохранялке, которое следует изменять. 2. Сохраните и...

04 04 2024 16:42:39

9-я рота

по строению кампании и миссий это типичная «игра-по-фильму». То есть всему тому потенциалу, который у «Лесты», мягко говоря, имеется, попросту негде сработать. Потому что «9-я рота» — это большие пустынные ка...

03 04 2024 3:22:47

Топ-6 самых популярных ноутбуков: от MSI GL62 до HP Omen

Мы регулярно тестируем игровые ноутбуки, но сегодня у нас другая цель: мы расскажем, какие ноутбуки покупают чаще. Сочинять топ самостоятельно не стали, зашли в ближайший «Эльдорадо» и расспросили сотрудников. Сразу скажем,…|Игромания...

01 04 2024 9:48:54

Руководство и прохождение по "Painkiller: Overdose"

Некоторые вещи настолько серьезны, что о них можно только шутить. Нильс БорПередозировка, говорите? В самый раз! Вот спрашивается, чего он за мной бегал? Умеет же летать, если захочет. Пожалуй, самые терпеливые и прилежные игроделы&nb...

31 03 2024 2:33:49

Аналитика: Как будет развиваться World of Warcraft

«…чем закончатся приключения в Азероте? Мы изучили историю «Варкрафта» и разработали план развития игры на ближайшие четыре года. Он, конечно, из разряда «если бы я был Колумбом, Америку открыли бы на пару тысячелетий раньше» и совершенно не обязан сбытьс...

30 03 2024 20:41:29

Киберспорт

   Преобразование раздела DeathMatch идет своим чередом — как вы сейчас убедитесь, перелистнув станицу. В прошлом выпуске мы опубликовали материал по тактике в StarCraft — и еще вернемся к этой теме в следующем номере. А...

29 03 2024 0:35:40

FlatOut 3: Chaos & Destruction

«…Масштаб катастрофы определить достаточно легко: если бы в Postal 3 присутствовали эпизоды с вождением, то взяли бы их как раз из FlatOut 3. Это сравнение вполне обоснованно, тем более что здесь есть свои карикатурные Рон Джереми, Чувак и Вин Дизель, кот...

28 03 2024 18:53:16

Интересное в Сети

В этом выпуске: зверюшки-покены, подкасты и скринкасты, поисковик по нику — и очередная подборка флэш-пожирателей времени (с полетами ежиков и марио-файтингом)...

27 03 2024 18:44:24

King Arthur 2: The Role-playing Wargame

«…Вместо типичной болтовни про «больше и лучше» венгры выкатывают гигантский список тонких исправлений: новый менеджмент, новые правила управления героями, новый (воздушный) уровень сражений и до блеска отшлифованная сердцевина игры — тактические битвы…»...

26 03 2024 10:13:22

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

25 03 2024 0:59:58

inFamous 2

Для того чтобы стать лучшим видеоигровым супергероем, больше не нужны трико и смешная маска — это убедительно доказал бритоголовый курьер Коул Макграт еще в первой части inFAMOUS. В ней нас забрасывали в большой оживленный город Эмпайр-Сити и…|Игромания...

24 03 2024 18:35:31

Ace Attorney: Dual Destinies

«…В яркой и легкомысленной игре, пускай и про расследование изобретательных убийств, скрывается отсылка к японской судебной системе — работу адвокатом в Стране восходящего солнца легче всего описать выражением «сизифов труд»: человека обычно судят, имея н...

23 03 2024 2:27:45

Руководство и прохождение по "Call of Duty: World at War"

Игры серии Call of Duty уже давно делаются под крылом Activision двумя студиями конвейерным способом — за четные и первую части в ответе Infinity Ward, а за остальные нечетные — Treyarch. Но только история третьей игры в серии не очень хоро...

22 03 2024 22:49:50

Игровое кино

    Тони Монтана возвращается    Vivendi Universal выкинула на днях совершенно удивительный фортель — анонсировала игру Scarface, которая, в свою очередь, основана на одноименном…|Игромания...

21 03 2024 19:48:31

Need for Speed: World

«…К сожалению, «онлайн» в понимании EA Black Box пока что означает лишь перманентный лаг, проезжающие друг сквозь друга машины и скучнейшее набивание очков рейтинга. Все это — немного не то, чем мы привыкли заниматься в гоночных играх, поэтому поклонники...

20 03 2024 16:43:56

Alpha Protocol

единственный в современной истории шпионский (!) ролевой экшен, куда взяли все самое лучшее от гениального Mass Effect и довели до абсолюта (ну разве что графика здесь кривее — но кого это волнует?). По сюжету главный герой Майкл Тортон — бывш...

19 03 2024 12:55:49

Make love, not war. Восемь антивоенных игр

Подавляющая часть видеоигр так или иначе основана на насилии, и у многих из нас именно военные блокбастеры стоят на первом месте в списке игр, в которые стоит поиграть на «День защитника Отечества». Но в этом году мы предлагаем…|Игромания...

18 03 2024 20:29:18

Краткие обзоры. Локализации. Тотальное истрeбление

 ОБ ИГРЕ. Ник Настер — один из самых талантливых Особых Агентов в Интерпланетарной Федерации. К тому же он стратегический советник космо-спецназа. Его семья погибла во время атаки чужих на Зета 2, когда жителей системы превратили в сим...

17 03 2024 18:29:57

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

16 03 2024 13:15:53

Играем: Point Blank

«…После того, как вы в первый раз сходите с «калашниковым» на осадного голема, вам станет трудно с серьезным видом рассуждать о тактико-технических хаpaктеристиках представленного в игре оружия... но в какой еще игре можно увидеть комaнду спецназовцев, ср...

15 03 2024 17:27:52

Руководство и прохождение по "Sid Meier's Alpha Centauri"

Ура! Дождались. Космический корабль, пущенный из Civilization в 1991 году, наконец-то долетел до Альфы Центавра (хотя по космическим меркам 8 лет - это пустяк), и перед нами очередное детище легендарного Сида Мейера. Alpha Centauri начинается как р...

14 03 2024 15:17:10

The Awesome Adventures of Captain Spirit. Воображение круче магии?

За что я люблю Life is Strange, так это за простые, но близкие нам сюжеты про обычных людей, пусть и с ноткой мистики. Ну и за лёгкий гeймплей интеpaктивного кино. В первой части мы играли за ученицу академии Блэквелл Макс Колфилд, которая увлекается…|Игромания...

13 03 2024 16:25:26

Рождественские предсказания. Основные тенденции и устройства выставки Consumer Electronics Show 2011

«…Лучший способ понять, чем железная индустрия будет жить ближайшие 365 дней, — посетить январскую выставку потребительской электроники Consumer Electronics Show. Нынешняя CES — сорок четвертая по счету — ясно дала понять, что 2011-й станет годом планшетн...

12 03 2024 21:50:13

Singles: Flirt up Your Life

Много ли вы знаете клонов игры The Sims? Так вот, познакомьтесь с первым и пока что единственным. Singles: Flirt up Your Life! — все, что вы хотели знать об обратной стороне жизни “писающих человечков”, но стеснялись спросить...

11 03 2024 5:42:48

Главные игры десятилетия

«…Друзья! Как нетрудно догадаться, вы держите в руках юбилейный, 150-й номер «Игромании». По этому поводу мы решились на предприятие, которое ни разу не проводилось за всю историю журнала, — подведение итогов прошедших лет (а их, на секундочку, тринадцать...

10 03 2024 14:19:21

Играем: Asheron’s Call 2

...Бои в AC2 динамичны. Сравнения с Diablo — не случайны. Кликать мышкой придется очень быстро, иначе и глазом моргнуть не успеете, как какой-нибудь монстр завалит вашего персонажа, да еще по-хамски пнет его бездыханное тело......

09 03 2024 3:31:27

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::