Почему умирают герои What Remains of Edith Finch. Проклятие и спойлеры > Minecraft истории
истории Minecraft    

Почему умирают герои What Remains of Edith Finch. Проклятие и спойлеры

Почему умирают герои What Remains of Edith Finch. Проклятие и спойлеры

Спец Почему умирают герои What Remains of Edith Finch. Проклятие и спойлеры 2604.02.2018 17:00  |  В What Remains of Edith Finch все постоянно умирают многие из них считают, что всему виной фамильное проклятие. Но у нас появилась иная теория... СпецВ What Remains of Edith Finch все умирают — сама игра посвящена именно cмepтям персонажей. Герои связывают это с неким фамильным проклятием: даже основатель американской ветви семейства Финчей перебрался в Вашингтон именно в отчаянной попытке спастись от злого рока, погубившего жену и сына. Но по ходу прохождения замечаешь, что гибели героев сопутствовала не столько мистика, сколько поэзия иносказаний. Так, может, и нет никакого проклятия? Но что тогда свело в могилу почти всех представителей семейства Финчей? Давайте попробуем разобраться. И да, вся эта статья — один сплошной спойлер. Мы вас предупредили!

Старожилы

Прежде чем приступить к анализу произошедшего, стоит, пожалуй рассказать о кончине каждого из Финчей. И даже на этом этапе мы сталкиваемся с некоторыми сложностями: игра порой уж слишком метафорично описывает причины cмepти. Про судьбы некоторых героев можно говорить с большой уверенностью, а для других приходится строить целые теории. Но ведь это самое увлекательное, верно? Итак, пойдём по порядку. Один (18801937) Бородатый норвежский богач всерьёз боялся проклятия, павшего на его семью. И отчего-то решил, что избавиться от него поможет переезд в другую страну. Правда, он очень прикипел душой к фамильному дому, так что переехать на другой континент решил вместе со своим особняком. Безумная затея почти удалась: из-за небольшого шторма дом затонул буквально в сотне метров от американского берега — прямо вместе со своим боязливым хозяином. Другие члeны семейства, плывшие на обычных судах, а не в кое-как водружённом на баржу доме, судя по всему, не пострадали. Эди (19172010) Единственный известный нам члeн семьи, благополучно доживший до глубокой старости и умерший именно от неё. Судя по всему, она тоже верила в проклятие — по крайней мере, говорила внучке, что переездом от него не спастись. Если верить дате рождения, Эди успела пожить ещё в старом, затонувшем, доме, хотя в своей «Истории Финчей» почему-то написала, что впервые увидела его на суше только в 1999 году, во время аномального отлива. Молли (19371947) Идеальная дeвoчка-ангелочек образца сороковых годов. Увлекалась живой природой, причём с неожиданной основательностью: кроме хомячка, рыбок и муравьиной фермы в её комнате можно увидеть засушенного скорпиона и даже череп — видимо, олений. Причина cмepти в игре напрямую не указана, однако перед кончиной у ребёнка были галлюцинации (в которых она, среди прочего, кушала ягодку падуба и зубную пасту) и сильное чувство голода. Видения, надо сказать, достаточно жестокого содержания: дeвoчка видела себя охотящейся кошкой, совой, акулой и даже морским чудовищем. Убийство и пожирание жертв показаны со смаком и деталями, нехаpaктерными для воображения обычного десятилетнего ребёнка, пускай и увлекающегося биологией. Симптомов известно слишком мало, чтобы уверенно говорить о том, что именно оборвало жизнь юной Молли, но можно предполагать, что это был диабет (на это намекает пустая вазочка для хэллоуинских конфет) или запущенный случай какого-нибудь паразитоза. В пользу второй версии говорит и тот факт, что она регулярно жевала овощи своего хомячка, а последний монстр из её видения выглядел как гигантский червь. Такие вот памятные алтари Эди устроила почти для каждого погибшего члeна семьи Барбара (19441960) Тоже воплощённая американская мечта, но уже из пятидесятых. В детстве сыграла в хитовом фильме и обрела почти неподъёмную для ребёнка популярность (с которой, похоже, успешно справилась), а погибла в хэллоуинскую ночь в 16 лет — насильственной cмepтью. Игра нам выдаёт сразу две версии произошедшего: то ли она повздорила со своим бойфрендом и дело дошло до дpaки, то ли в дом вломились какие-то грабители. Потасовка точно имела место: на это указывают наспех отремонтированные перила на втором этаже. Cмepть Барбары заметно повлияла на её брата Сэма, дедушку главной героини. Кстати, в том, что авторы комикса, рассказывающего историю гибели Барбары, знали столько подробностей (включая секрет ключа от подвала!), нет ничего удивительного: Эди любила общаться с журналистами и даже как-то рассказала им про Уолтера, которого в газете окрестили человеком-кротом. Келвин (19501961) Бесстрашный ребёнок, стремившийся в небо. Келвин увлекался фантастикой и любил играть в астронавтов, а погиб в результате несчастного случая, когда делал «солнышко» на качелях возле дома. Они, к слову, до сих пор стоят на берегу в том же виде, что и в день трагедии. В cмepти мальчика, пожалуй, стоит винить очевидно небезопасный выбор места для постройки качелей. Впрочем, почти всё в доме Финчей нарушает правила технической безопасности — но об этом позже. Ванная, в которой погиб Грегори, позже была радикально переделана Сэм (19501983) Брат-близнец Келвина — только играть он любил не в космос и paкеты, а в солдатиков. Настоящий американский патриот: при первой же возможности сбежал из дома, напоминавшего ему о погибших брате и сестре, в армию. Солдатом он был превосходным, впрочем как и охотником. Увлекался фотографией. Скорее всего, верил в проклятие, но предпочитал двигаться навстречу своей гибели с гордо поднятой головой. Погиб на охоте: ради эффектного кадра пренебрёг элементарными мерами безопасности — и был сброшен с высоты агонизирующим оленем на глазах у своей дочери Доун. Уолтер (19522005) Ещё один члeн семьи Финчей, который однозначно верил в существование проклятья: от него он прятался под землёй. Тридцать лет Уолтер просидел в бункере под домом, вслушиваясь в грохот якобы проходивших мимо дома поездов. И вот наконец 31 марта 2005 года он решился сломать стену и выйти наружу. Пролом в стене выходил на железнодорожные пути, и игра намекает, что бедолагу сбил поезд. Однако у нас есть причины сомневаться в этом. Во время путешествия Эдит мы видим, что эти самые железнодорожные пути разрушены и частично осыпались вместе с берегом в океан. На самом деле довольно странно предполагать, что кто-то будет строить железную дорогу на небольшом острове и прокладывать её в такой близи от воды. Эти рельсы больше похожи на часть какого-то амбициозного развлекательного проекта Свена, мужа Эди. Возможно даже, что эту дорогу сделали специально для Уолтера: он с детства увлекался этой темой, а в его бункере есть даже парочка игрушечных паровозов. Ещё один стоит на памятном кресте, отмечающем то место, где было обнаружено его тело. Выберешь ли ты реальность, если выдуманный мир будет гораздо прекраснее? Следующая странность — никто, кроме него, грохота и тряски в доме не замечал. А ведь чем выше этаж, тем заметнее должно трясти — те, кто жили у трамвайных путей выше третьего этажа прекрасно это знают! В общем, шум и огни поезда, скорее всего, просто плод воспалённого воображения Уолтера. Так от чего же он тогда умер? Представьте себе, что вы мужчина за пятьдесят, который больше половины своей жизни просидел в крохотном бункере за чтением книжек и поеданием консервов. А потом вдруг схватил тяжёлую кувалду и долго бил весьма основательную кирпичную кладку. Таких упражнений нетренированное тело может не выдержать — cмepть от инфаркта или инсульта более чем вероятна. Это древо, кстати, отображает не всех члeнов семьи Да будет свет! Во время прохождения некоторое недоумение может вызвать тот факт, что, хотя дом вроде бы обесточен, в целом ряде его комнат есть свет. Дело тут, судя по всему, в генераторе, который питал бункер Уолтера. Уж не знаем, на чём он там работал (ибо мы отчётливо слышим, как он гудит, когда Эдит возвращается в дом, — а это, получается, семь лет без дозаправки и ухода!), но, возможно, именно его шум и вибрации могли казаться Уолтеру грохотом проходящего мимо поезда. Комикс, рассказывающий о гибели Барбары. Пестрит такими подробностями о доме, которых не знала прожившая в нём много лет Эдит

Новое поколение

Грегори (19761977) Очаровательный малыш случайно захлебнулся в ванне: мать отошла поговорить по телефону, а в это время открылся кран. Эта cмepть имела большие последствия для бpaка Кей и Сэма. Гас (19691982) Гас воплощает восьмидесятые с их ощетинившимся протестом, борьбой с общепринятыми нормами и устоями — и с родителями, конечно, тоже. Впрочем, повод для недовольства у Гаса был достаточно веский: его отец, Сэм, собирался жениться во второй раз. Подростковый бунт закончился печально. Гас запускал воздушного змея прямо во время свадебной церемонии отца, демонстративно её игнорируя, — и не бросил любимого занятия, даже когда начался ураган. В итоге его то ли убило молнией, то ли швырнуло в море, то ли просто зашибло наcмepть чем-то тяжёлым — так или иначе, жизнь ещё одного Финча оборвал несчастный случай. Сэм с сыновьями. Могилы Кей нет Доун (19682016) Мать главной героини, потеряв мужа, двоих братьев и двоих детей, не то чтобы стала верить в проклятие — она скорее считала, что сами рассказы о нём сводят людей в могилу. И поэтому всеми силами стремилась покинуть родной дом. Собственно, она сбегала из него дважды: в первый раз уехала работать в Калькутту, где познакомилась с будущим мужем. Однако уже в 2002 году Доун была вынуждена вернуться в имение Финчей после его cмepти. А когда в 2010 году погиб её старший сын Льюис, она сбежала повторно, прихватив единственную дочь. Впрочем, это не уберегло Доун: 10 октября 2016 года она скончалась. Судя по всему, от paка. Льюис (19882010) Настоящий ребёнок 90-х, Льюис любил видеоигры и развлечения. Позже он пристрастился к наркотикам, лечился (вполне успешно), но побеждённая зависимость трaнcформировалась в ментальное расстройство. С каждым днём Льюиса всё меньше интересовал реальный мир — и в конце концов он погиб на консервном заводе, где работал после курса реабилитации. Сложно сказать, был это несчастный случай или суицид ради окончательного воссоединения с миром фантазий, — да это и не важно. В любом случае, сгубила парня именно психическая болезнь. Видно, что перила сломаны — скорее всего, упавшим телом. Эта часть страшной истории Барбары подтверждается Милтон (19922003) Странный ребёнок с неплохими художественными способностями, насчёт которого мы даже до конца не уверены, что он погиб. Однажды одиннадцатилетний мальчик просто исчез. Судя по всему, Милтон сбежал из дома — и оставил родным на память небольшой «мультфильм» о том, как уходит через нарисованную дверь. Дверь, к слову, в его комнате-замке действительно есть: на большом холсте, в полный рост. Кажется, пpaбабушка Эди не верила, что мальчик умер: на портрете и под дверным глазком есть только дата рождения. Эдит же считает, что её брат погиб, — и указывает в своих записях год его cмepти. Это достаточно вероятно: вряд ли одиннадцатилетний мальчик мог успешно скрываться многие годы. Милтон был странным: дети любят яркие краски, но этот одиннадцатилетний ребёнок увлекался чёрно-белой графикой. Большая часть работ из его комнаты — концепт-арты к другой игре студии Giant Sparrow — «Лебединый эскиз». То ли это такая огромная пасхалка, то ли Монро из «эскиза» и Милтон как-то связаны. Не исключено даже, что Милтон — это загадочный Король, по стране которого путешествует Монро. Эдит (19992017) Главная героиня, от чьего имени ведётся повествование (кстати, назвали её так в честь пpaбабушки Эди), тоже умирает. Cмepть наступила то ли во время родов, то ли через некоторое время после — тут у нас нет никакой информации. Вероятно, врачи предупредили её, что роды будут тяжёлыми, — поэтому она и вернулась в пустой дом. Решила записать его историю, чтобы та не умерла окончательно вместе с ней, если оправдаются прогнозы докторов. Свен, погубленный дpaконом. Дpaкон, кстати, до сих пор плавает в пруду возле дома

«Дополнительные» Финчи

Кроме урождённых Финчей, в истории упоминаются ещё и супруги некоторых из них. Их истории тоже важны для разговора о фамильном проклятии. Ингеборга, жена Одина, погибла ещё до отъезда из Норвегии — и, собственно, сподвигла мужа к переезду своей кончиной. Свен, гениальный строитель и муж её дочери Эди, умер под рухнувшей водяной горкой в форме дpaкона, которую строил для детей в 1964 году. Памятник одной из бесчисленных трагедий С первой женой Сэма, Кей, полной ясности нет. Мы знаем, что она покинула дом Финчей через какое-то время после cмepти Грегори, между 1977 и 1982 годами. Однако непохоже, что она умерла: на фамильном кладбище нет её могилы. Вероятнее всего, она просто развелась с Сэмом, не выдержав потери ребёнка. Правда, возникает вопрос, почему Гас и Доун остались с отцом: обычно при разводе дети остаются с матерью. Хотя, конечно, на счету у Кей был несчастный случай с Грегори — вполне вероятно, что суд не счел уместным доверить детей ей. Да и Сэм всё-таки винил в cмepти сына скорее жену, чем какое-то там проклятие. Впрочем, Кей не сразу покинула дом: сначала она боролась за свой бpaк и нормальную жизнь — и заодно сделала отвратительный ремонт в розовых тонах в той самой ванной, где утонул её сын. В пользу версии о том, что она уехала, а не умерла, говорит и небольшая коробка с её вещами в комнате Сэма — не привычный нам по игре семейный алтарь, а скорее несколько забытых в спешке предметов, собранных в коробку. И, конечно, авиабилет. О её дальнейшей судьбе нам ничего не известно — можно лишь отметить, что Сэм хранил обручальное кольцо. Пример творчества Милтона. По совместительству — один из ключевых артов «Лебединого эскиза» Что касается его второй жены, то, похоже, бpaк не состоялся: торжество было сорвано трагической гибелью Гаса. Во всяком случае, на фамильном древе второй жены Сэма нет, да и в комнате никаких признаков новоиспечённой миссис Финч не видно. Муж Доун, индиец Санджай, умер в 2002-м и похоронен рядом с сыном Льюисом на семейном кладбище Финчей. О причинах его cмepти мы ничего не знаем. Похоже, Доун таки озаботилась в конце концов вопросами безопасности

Так в чём дело?

Если посмотреть на ситуацию со cмepтями в семье Финчей, то картина вырисовывается тревожная. Действительно похоже, что их преследует злой рок: постоянные несчастные случаи, тяжёлые болезни да психические расстройства. Четверо детей погибли из-за недосмотра, да и в целом у Финчей, кажется, проблемы с чувством самосохранения. Весь их дом — одно сплошное нарушение правил техники безопасности. Хаотичная надстройка, открытые прострaнcтва на большой высоте, пролегающие по полу деревянного дома провода, небезопасные лестницы… В детскую комнату Доун нужно забираться по скалолазной стенке! Даже само расположение дома потенциально опасно: с одной стороны скала, активно разрушаемая морем, с другой — болото. Неудивительно, что люди здесь регулярно гибнут. Шкафчик Льюиса на консервном заводе мало чем отличался от его комнаты Но почему Финчи так беспечны? Скорее всего, это у них врождённое. У Одина, кажется, были проблемы с головой: он вроде и боялся проклятья, но всё равно ввязался в жуткую авантюру с перевозкой дома. Следующее поколение в лице Эди, наоборот, оказалось достаточно спокойным и уравновешенным: ей удалось спокойно умереть от старости. В третьем колене мы можем уверенно выделить уже троих людей с ментальными отклонениями: Молли (галлюцинации, нездоровая тяга к биологии), Келвин (заметно ослабленный инстинкт самосохранения) и Уолтер (комментарии относительно адекватности человека, тридцать лет просидевшего в бункере под землёй, излишни). Сэм также не слишком дорожит своей жизнью, что оборачивается трагедией, и только психическое здоровье звёздной Барбары не вызывает вопросов — свою внезапную популярность она перенесла много лучше, чем большинство других звёздных детей. И вот как проверить, выдумка ли комиксистов эти бандиты, или действительно в них всё дело? В четвёртом поколении у нас Доун, которая прожила довольно-таки долгую, по меркам данной семьи, жизнь, и два её брата, погибших, в общем-то, по недосмотру взрослых. В пятом колене — снова психически больной Льюис, странноватый Милтон и не слишком заботящаяся о своей безопасности Эдит. Впрочем, «проклятый» дом в детстве её пугал — хотя с возрастом это, очевидно, прошло: во время игры этот наскальный колумбарий не кажется ей страшным. Что получается? Мы видим, что в семье Финчей есть ментальное расстройство, которое передаётся через поколение — от бабушек-дедушек внукам. И это, кстати, достаточно типично: проблемы с психикой часто передаются именно так, да и проявляются не у всех родственников сразу. Даже в бункере Уолтер не расстался с игрушечной железной дорогой И если выбирать между мистическим проклятием и вполне обычным генетически обусловленным ментальным расстройством — что в нашей реальности, что в мире игры, — мы бы поставили именно на второе. Не до конца здоровые люди создают нездоровую среду: строят и расширяют дом, не заботясь о том, насколько безопасно в нём жить. Строение действительно потрясающее, но будем честны: если бы вы захотели в нём жить со своими детьми, то оставили бы только первые два этажа, а остальное снесли от греха подальше. В текущем виде этот дом столь же прекрасен, сколь и опасен для тех, кто в нём проживает. И делает его таким именно то лёгкое безумие, которым страдают нечётные поколения Финчей. В чётных поколениях болезнь передаётся дальше, но, в общем-то, не проявляется. А вот нечётным достаётся по полной программе — и если добавить к наследственности какой-нибудь дополнительный фактор вроде наркотиков или нездоровой атмосферы, то болезнь развивается в полную силу. А ведь опасный дом и постоянные разговоры о проклятии — это как раз нездоровая атмосфера. Вот вам логичные причины обилия достаточно ранних (или хотя бы достаточно нелепых) cмepтей. Дверь, через которую ушёл Милтон. Как видим, никакие тайные ходы за ней скрываться не могут Но, может быть, проклятие существует? Всё-таки погибали не только сами Финчи, но и те, кто отваживался вступать с ними в бpaк. И тут у нас два аргумента против. Во-первых, Кей, которая, похоже, вовремя развелась и избежала преждевременной гибели. Хотя, конечно, можно возразить, что именно развод избавил её от родового проклятия. Тогда у нас второй контраргумент — Эди. Она не просто была Финчем из Финчей, она ещё и семьдесят три года прожила в «проклятом» доме — и ничего! Будь проклятие реальным по замыслу создателей игры, оно бы точно не пощадило Эди. Почтовый ящик в виде миниатюрной копии дома. Красота! И если мы правы, то у сына Эдит всё должно сложиться хорошо — он-то ведь из чётного поколения, а значит, ему ничего грозить не должно. Ну вот, парой загадок стало меньше. Впрочем, далеко не все тайны раскрыты: мы до сих пор не имеем не малейшего понятия, что случилось с Милтоном Финчем и как он связан с «Лебединым эскизом». Но, быть может, следующая игра студии даст нам какие-нибудь зацепки? Здесь хорошо видно, что дом построил Арен Финч (Aren Finch). Но не верьте: это просто такое написание имени Sven


Руководство и прохождение по "Операция "Пластилин""

После шумного явления в конце прошлого тысячелетия пластилинового квеста Neverhood на рынок компьютерных развлечений, казалось бы, должна была бы обрушиться лавина подобных игр. Ан нет. Разработчики не хотели возиться с таким нeблагодарным материало...

26 04 2024 15:58:42

Sniper: Ghost Warrior 2

«…О Sniper: Ghost Warrior 2 мы писали уже не раз, но на «ИгроМире» представилась возможность еще раз опробовать игру в деле, и мы не преминули ею воспользоваться. Первое, что бросается в глаза, — графика. Отличная. Цвета сочные, модели аккуратные, в огром...

25 04 2024 1:18:20

Киберспорт. Unreal Tournament

AirFight UT beta 3 www.planetunreal.com/airfight Играя в AirFight, можно побыть пилотом самолета... В прошлом выпуске DeathMatch я жаловался на отсутствие оригинальности у но...

24 04 2024 18:21:32

NHRA Drag Racing: Quarter Mile Showdown

Драг-рейсингом у нас принято называть полулегальные шоу-покатушки на тюнингованных «японках» (см. на эту тему кинофильм «Форсаж» и последние игры серии Need for Speed). На самом деле в профессиональном автоспорте драг-рейсинг — это гонки по прямой длин...

23 04 2024 7:53:13

Arma 3

«…Авторы обоснованно позиционируют Arma 3 как военный симулятор. По сравнению с современными милитари-шутерами их игра куда глубже и требует гораздо больше терпения и усидчивости. В эпоху всеобщего ориентира на максимальный комфорт, когда разработчики боя...

22 04 2024 22:28:18

Репортаж с Game Developers Conference 2006. Где мои 17 лет?

...Четвертый Broken Sword будет поддерживать технологию amBX, разработанную в недрах Philips. Встроенный в стену плоский монитор, разноцветные фонарики за матово-прозрачными стенами, под полом — вентиляторы с изменяемой скоростью вращения, табурет т...

21 04 2024 3:17:41

Руководство и прохождение по "Blur"

Веселые простые гонки, которые требуют хорошей реакции и быстрых решений. Превосходно подходят для игры в компании. Главное — не испугаться интерфейса и не позволить ему вывести вас из себя....

20 04 2024 3:43:50

В центре внимания "Half-Life 2"

"...В прошлом номере "Игромании", как вы помните, основное внимание было уделено технологическим аспектам игры. В этот раз мы больше расскажем о гeймплее - разговор предстоит более чем интересный..."...

19 04 2024 9:42:47

Alice: Madness Returns

В портфолио Американа Макги, бывшего дизайнера уровней для Doom и Quake, гениальный экшен American McGee’s Alice соседствует с горами безыдейного трэша вроде BadDay L.A. Терпя одно разочарование за другим, фанаты Американа не раз повторяли:…|Игромания...

18 04 2024 15:49:11

Игра Эндера

«…«Игра Эндера» — проект на редкость амбициозный. Классика научной фантастики, экранизированная с голливудским размахом, при участии актеров, номинированных на премию «Оскар», и снятая по сценарию, написанному самим автором книги, просто обязана быть если...

17 04 2024 6:57:13

Руководство и прохождение по "UFO: Extraterrestrials"

А знаете ли вы, что через полтора десятка лет человечество не только активно выйдет в космос, но и успешно колонизирует первую планету за пределами Солнечной системы? По крайней мере, именно так будет развиваться человечество по версии создателей игры...

16 04 2024 20:38:11

Репортаж с выставки Games Convention 2007 (Лейпциг)

...удивительно, но премьер в Лейпциге все-таки было больше. Far Cry 2, Borderlands — их показали впервые. Mafia 2 (да-да!) анонсирована в Германии. Tom Clancy’s EndWar, Beowulf, Alone in the Dark тоже дебютировали с играбельными версиями именн...

15 04 2024 13:41:42

BlizzCon 2011. День первый

Игромания.ру ведет прямой репортаж с ежегодного фестиваля Blizzcon в Анахайме, Калифорния: мероприятия, на котором всеми любимая компания всегда делает самые громкие свои анонсы. Судя по тому, что прессе и фанатам продемонстрировали на церемонии…|Игромания...

14 04 2024 16:44:49

Первый взгляд. Joint Task Force

Мир изменился. Я чувствую это в земле. Я чувствую это в воде... Пардон, это из другой оперы. Однако факт остается фактом — мир действительно изменился, и это понимают даже разработчики венгерской студии Mithis, креативный паровоз которых...

13 04 2024 14:27:33

Правила хорошей игры. Для чего нужен игровой дизайнер, и нужен ли он вообще

Если программист не будет ясно себе представлять, какой движок он должен запрограммировать, если почему-то решит, например, что физика в игре должна позволять персонажу падать с десятого этажа... А потом неожиданно выяснится, что делается реалистичный экш...

12 04 2024 16:52:48

От «Бойцовского клуба» до Imperial Hero II. Зачем играть в браузерки?

Игровая индустрия — это во многом погоня за красивой картинкой. Виртуальная реальность стала коммерчески успешной, стандарт 4K сменяет Full HD, мониторы из чёрных квадратов превратились в ну очень уж вытянутые прямоугольники. Но…|Игромания...

11 04 2024 13:55:35

Руководство и прохождение по "Warcraft III: Reign of Chaos"

Мультиплеер Мультиплеер в игре достаточно сильно отличается от игры в кампании. Достаточно сказать уже то, что многие юниты неожиданно становятся востребованными, а некоторые тактики, приносившие успех в кампании, теперь приносят только быстрое пора...

10 04 2024 3:59:31

Краткие обзоры. Локализация.Отряд "Дельта": Операция "Спецназ"

Оригинальное название: Delta Force: Land Warrior * Жанр: Тактический экшен * Издатель в России/Локализация: 1C/snowball.ru * Краткий обзор: Игромания №12’2000 ОБ ИГРЕ. Тактический экшен из серии Delta Force. Мы — боец отряда "Дельта". Дело наше нехи...

09 04 2024 2:44:21

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону +7 (909) 981-30-47 (только и исключительно SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой (адрес см. в начале журнала), сделайте на конверте пометку…|Игромания...

08 04 2024 20:37:57

Другое кино

«…Мы все любим говорить о том, что видеоигры — следующая ступень развития медиа, своеобразный апгрейд существующих методов повествования. Но состоятельность нового медиаформата не в последнюю очередь определяется тем, как этот новый формат взаимодействует...

07 04 2024 8:42:10

Мировая премьера: Call of Duty: Modern Warfare. Ни слова по-русски

Студия Infinity Ward, ответственная за лучшие части серии Call of Duty (если позабыть про выстрел «в молоко» в лице Ghosts), занимает этаж в здании без каких-либо опознавательных знаков в…|Игромания...

06 04 2024 10:14:34

Beyond Good & Evil HD

«…Даже сейчас эта детская снаружи и очень серьезная внутри игра способна радовать, словно подарок, найденный под елкой первым утром нового года. Beyond Good & Evil дает больше, чем от нее ожидаешь: за 10 часов игры она несколько раз серьезно меняется (поз...

05 04 2024 18:50:43

Непознанный Момед. Дополнительные возможности модема

Раз большинство из нас сидит на модеме, то не будем делать козью морду и хотя бы научимся использовать этот ценный прибор, покрывшийся пылью в системном блоке, на все сто?! Ведь тот самый простой диалап-модем, который есть пpaктически у каждого компьютерщ...

04 04 2024 16:42:39

Homefront

«…все самые интересные моменты не заскриптованы, а разыграны при помощи особого внутреннего «режиссера», который постоянно анализирует ситуацию вокруг игрока и в самых неожиданных местах устраивает где-то рядом большой бадабум…»...

03 04 2024 1:21:47

Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты

В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...

02 04 2024 23:31:15

Берсерк: Рождение героев

некомпьютерная игра номер один в России и ближайшем зарубежье. По числу постоянных игроков и количеству турниров с ним может сравниться только самая популярная в мире ККИ Magic The Gathering...

01 04 2024 18:25:19

Руководство и прохождение по "Civilization III: Conquests"

Наполеоновская Россия по количеству развитых городов намного превосходит всех соперников. Предыдущее дополнение к игре — Play the World — внесло в нее многопользовательский режим, добавило сценарии быстро...

31 03 2024 17:20:22

Первый взгляд. Jaxe

Игры, принадлежащие к жанру beat'em up, — нечастые гости на PC. И, увы, не самые ожидаемые: большинство подобных проектов приходят на нашу платформу с приставок, поэтому их качество зачастую оставляет желать много лучшего... Как-то исправить эту печал...

30 03 2024 12:37:38

Спортивный симулятор: PES 2016, NBA 2K16, FIFA 16

О номинации: к спортивным симуляторам мы причисляем игры только про тот спорт, которым можно заниматься в жизни. Исключение — автомобильные гонки, у них своя номинация. С посвященными спорту играми все довольно предсказуемо. Лига давно…|Игромания...

29 03 2024 15:54:57

Вся серия «Ведьмак»: 10 лучших побочных заданий

Когда в 1998 году Анджей Сапковский весьма недвусмысленно намекнул, что история Геральта из Ривии окончена, никто и не надеялся на возвращение героя. Но спустя почти десять лет ребята из CD PROJEKT RED предложили достойное продолжение — и…|Игромания...

28 03 2024 12:17:17

Горячая линия: железо

• • • Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, существует ли программа, которая превращает формат SMO во что-то более понятное?Сначала расскажу, что это, собственно, за формат. В природе существует компания SealedMedia…|Игромания...

27 03 2024 0:23:38

Что сделало Resident Evil 4 хитом?

15 лет назад вышла Resident Evil 4 — знаковая игра для серии и всей индустрии. Она провела в разработке более пяти лет и пережила как минимум четыре отвергнутых прототипа – включая тот, что превратился в Devil May Cry. Возможно, в…|Игромания...

26 03 2024 5:48:40

Sang-Froid: Tales of Werewolves

«…Волки подбираются все ближе и ближе, вы жметесь к огню, отстреливаетесь, судорожно кликаете мышкой для ускоренной перезарядки, убиваете одного, второго… но стоит костру потухнуть, как оставшиеся в живых звери мигом набрасываются на вас и разрывают на ку...

25 03 2024 16:16:16

Operation Flashpoint: Red River

Третья часть Operation Flashpoint (и вторая по счету игра серии в руках британских разработчиков из Codemasters) собиралась добиться того, чего так и не удалось сделать второй: стать популярным реалистичным военным шутером. Номинально Operation…|Игромания...

24 03 2024 9:10:39

В центре внимания "Evil Genius"

"...Руками своих помощников мы можем пакостить "по мелочам": экспроприировать Эйфелеву башню, предварительно уменьшив ее до размеров детской игрушки, выкрасть "Мону Лизу" прямо из музея, подменить советского генсека с труднопроизносимым именем Leo Yliich...

23 03 2024 19:31:13

Косплей недели: «Хеллбой», World of Warcraft, Dynasty Warriors 7, God of War, Marvel, DC

Хеллбой — Dark Horse Comics Всего месяц назад состоялась премьера третьего фильма про дьявольского супергероя Хеллбоя, а Женя Жук уже поделилась фотосетом своей женской версии этого персонажа. Фото: Мария Ильина aka GREED. Азшара…|Игромания...

22 03 2024 4:39:14

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей

    Два раза в год CPL проводит чемпионаты мира по Counter-Strike и другим сетевым играм. Недавно стало известно, где и когда состоится летний турнир Cyberathlete Extreme World Championships 2004, а также размеры призового…|Игромания...

21 03 2024 0:51:43

Косплей по «Мстителям»! Специальный выпуск

В начале месяца у нас уже был выпуск косплея, посвящённый вселенной Marvel, теперь же давайте сосредоточимся именно на комaнде Мстителей и их ближнем окружении. Тем более что выход последнего фильма сейчас у всех на слуху, и «Мстители:…|Игромания...

20 03 2024 20:42:10

18 Wheels of Steel: Across America/Pedal to the Metal/Convoy

Серия «18 стальных колес» — это совершенно аномальный (и в последние годы, к сожалению, единственный) полуфабрикат в жанре «симулятор дальнобойщиков». Берем груз, перевозим из одной точки в другую, строим бизнес, покупаем грузовики, боремся с наг...

19 03 2024 18:24:50

SimCity

«Игромания.ру» отправилась в офис Electronic Arts, чтобы провести целый день за новой SimCity и пообщаться с продюсером игры Кипом Катсарелисом. [[VIDEOID_10481]] Серия ушла в подполье на целых десять лет, и причин тому немало: от…|Игромания...

18 03 2024 12:48:44

Жизнь в стиле инди

«…Идея снять картину о современном инди-движении пришла в голову Джеймсу Свирски и Лизанн Пажо (студия BlinkWorks) в голову в 2009 году, когда они приехали на Independent Games Festival & Summit. Их поразили участники мероприятия — полные энергии молодые...

17 03 2024 7:37:53

The Sims: Pet Stories

На сегодняшний день игр с подзаголовком The Sims вышло, наверное, уже пятьсот миллионов штук — и если вы с самого начала не следили за судьбой сериала, то сегодня разобраться во всех его тонкостях и хитросплетениях уже пpaктически невозможно. В...

16 03 2024 23:30:59

Красный дpaкон. Тестирование материнской платы MSI Z87-GD65 Gaming

«…Странно, но, несмотря на такое обилие функционала, общение с Z87-GD65 Gaming не оставляет ощущения перегруженности, как это часто случается с подобными платами. Бонусные возможности удачно вплетены в чипсет и при этом действительно полезны в повседнев...

15 03 2024 12:22:42

Коды по "Need for Speed 2" (ресурсы)

Как известно, в NFS всегда были качественные и хорошие саундтреки. Под такую музыку не только в виртуальной машине приятно кататься. Не грех взять ее с собой на прогулку в плеере или в магнитоле настоящего автомобиля. Главное только в последнем случае — н...

14 03 2024 5:47:44

Жизнь замечательных разработчиков: Тимоти Кэйн. Часть 2

Первая часть этой статьи была опубликоваl...

13 03 2024 8:21:26

Gothic 3

«Ролевой хардкор», «вещь в себе», «продукт только для просветленных» — писали мы месяц назад в рецензии и пишем сейчас. Gothic 3 — многострадальная ролевая икона, главный и единственный конкурент вездесущему The Elder Scrolls 4: Oblivion, оказалась...

12 03 2024 17:16:27

Обзор Marvel vs. Capcom: Infinite. Количество не враг качества

Файтинги можно любить, можно ненавидеть или просто не понимать. Новая часть Marvel vs. Capcom отчаянно метит в высшую лигу, но у неё это не получается....

11 03 2024 6:36:21

Итоги конкурса «Наша жизнь игра» от Alienware

Вот и пришла пора подвести окончательные итоги конкурса «Наша жизнь — игра!», проводимого Igromania.ru совместно с Alienware. Задание оказалось не таким то простым для выполнения: увидеть и запечатлеть…|Игромания...

10 03 2024 11:43:13

Star Assault

... попытаться сбежать от рутины обязательных миссий в объятия свободного космоса, но там делать решительно нечего: здесь нет стрaнcтвующих торговцев, пассажирских лайнеров, патрулей и одуревших от скуки наемников, с которыми можно было бы переброситься п...

09 03 2024 10:43:54

Косплей недели: Dragon Age, «Ведьмак 3» в Cyberpunk 2077, Bloodborne, Death Stranding, Dragonvault

Морриган — Dragon Age: Origins Начинаем еженедельную подборку с косплеем всеми любимой ведьмы Морриган из Dragon Age: Origins. Саша Костюкевич aka Senedy воплотила героиню во время магического ритуала в чаще леса. Фотограф —…|Игромания...

08 03 2024 3:47:44

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::