SimCity > Minecraft истории
истории Minecraft    

SimCity

SimCity

В разработке SimCity 2025.01.2013 17:00  |  «.ру» отправилась в офис Electronic Arts, чтобы провести целый день за новой SimCity и пообщаться с продюсером игры. В разработке

«.ру» отправилась в офис Electronic Arts, чтобы провести целый день за новой SimCity и пообщаться с продюсером игры Кипом Катсарелисом.

Серия ушла в подполье на целых десять лет, и причин тому немало: от падения интереса к самому жанру экономических стратегий (вспомните, сколько выходило игр со словом Tycoon в названии раньше и сколько сейчас) и до бaнaльного отставания технологий от задумок разработчиков. Но сейчас, когда компьютеры стали достаточно производительными, а широкополосный интернет вот-вот дотянется даже до самых отдаленных уголков планеты, в серию наконец-то смогли внедрить и полностью трехмерный движок, и настоящую симуляцию жизни в городе, и долгожданный мультиплеер.

► При максимальном приближении видно, что жизнь в городе натурально кипит. И движение это отнюдь не броуновское каждый сим двигается вполне осмысленно.

Теперь жизненный путь каждого жителя Симсити можно отследить от и до. Ушли в прошлое машинки, бестолково катающиеся по кругу, и человечки, появляющиеся из ниоткуда и исчезающие в никуда, теперь жизнь в городе вполне осмысленна, и за ней стало очень интересно наблюдать.

Стоит вам обозначить зону для постройки жилых домов, как из-за края карты покажется грузовичок и устремится к месту будущей стройки. Доедет, из него повыскакивают рабочие, выгрузят стройматериалы и примутся за возведение домика. Сначала небольшого одноэтажного коттеджа, в котором поселится одинокий холостяк (или скромное семейство) и примется дальше жить по обычному распорядку утром на работу, вечером с работы, в промежутках магазины, сон и развлечения.

► Обратите внимание на разнообразие зданий. Тут видны одни лишь жилые дома да коммерческие постройки, но разновидностей и того и другого в игре просто бездна.

Даже если перемещение всех-всех-всех жителей и не просчитывается в реальном времени (чай, не Tropico, где тысяча народу это уже о-го-го сколько, здесь счет людей идет на десятки и сотни тысяч), в глаза это не бросается. Жизнь в городе кипит вполне осмысленная наблюдать за ней можно часами. Симы бродят по улицам, создают автомобильные пробки, катаются на катерах и трамвайчиках и постоянно чего-то хотят. Ну а наша задача удовлетворять все их потребности по мере надобности.

Начинается все, как правило, с постройки электростанции и водокачки, создание сети дорог (кстати, сейчас это делается очень легко, дороги любой кривизны возводятся буквально в пару щелчков мышью) и разметки небольшого участка на жилые, коммерческие и промышленные зоны. Как и прежде, жить рядом с заводами никто не хочет, и если вы хотите, чтобы качество жилья со временем улучшалось и на размеченной территории помещалось как можно больше жителей, зоны стоит разместить подальше друг от друга, но не настолько чтобы до них было трудно добираться.

► Мрачные черные заводы приносят прибыль, но воздух, как говорится, не озонируют. Селиться рядом с ними не хочет никто.

Тут, кстати, проявляется первое отличие в системе постройки зоны больше не делятся на «дешевые», «средние» и «элитные», и постройку города не приходится начинать с возведения квартала трущоб, который все равно потом придется снести. Стоимость земли определяется автоматически и зависит от общего благоустройства района. Постройте рядом здания администрации, полицейский участок, школу, пожарную часть и разбейте несколько парков и приземистые домики сменятся сверкающими небоскребами.

Второе отличие возможность улучшить имеющиеся здания. Возведя автобусное депо и обнаружив, что трaнcпорта на весь город не хватает, просто достройте еще один гараж и докупите парочку машин, вместо того чтобы сооружать еще одно депо. Такие расширения требуют свободного места, но явно меньше, чем постройка дублирующего здания.

► Чем богаче живет мэр, тем лучше настроение у всех его соседей. Парадокс! Стоит пристроить к своему имению теннисный корт и гаражик для лимузина, как над всеми ближайшими домишками появляются улыбающиеся зеленые рожицы.

Третья новинка, пожалуй, самая масштабная и главная то, что сами разработчики называют «мультисити». Дело в том, что город теперь не в абстpaктной пустоте существует, он принадлежит к одному из регионов. А в регионе может помещаться до шестнадцати городов, и все они связаны между собой как минимум линиями шоссе и могут всячески друг с другом взаимодействовать.

Например, делиться ресурсами. Это если вы строите свой первый город в регионе, вам придется выстраивать всю цепочку обслуживающих зданий, от электростанции и до мусорных свалок. А вот если этот город уже второй, он может просто закупать электричество и воду у первого. Или брать в аренду мусоровозы и машины первой помощи. Или скупать нефть для собственной электростанции, а электричество уже продавать назад. Наконец, можно делиться человеческими ресурсами пусть в одном городе люди живут, в другом работают, а в третий ездят тратить деньги в кaзинo и борделях. Можно даже заложить особый город-свалку, который будет жить за счет продажи площадок под хранение мусора.

► Ночами Шепетовка выглядит просто восхитительно. Еще бы придумать, как сюда жителей нагнать побольше.

Хоть финальной цели так и не появилось и игра все еще представляет собой бесконечную «песочницу», кое-какие конкретные задачи здесь все же имеются. И речь не только о достижениях, но и о так называемой городской специализации, которая у каждого города может быть своей. Пусть один из них будет региональным шахтерским центром, второй столицей по производству электроники, а третий превратится в роскошный филиал Лас-Вегаса, с кaзинo на каждом углу, или приманку для туристов с храмом Василия Блаженного через дорогу от Эмпайр-Стейт-билдинг.

Здания для специализации доступны в отдельной закладке меню, они очень дороги, и для их постройки нужно соблюсти массу условий например, для постройки крупного кaзинo нужно заработать указанную сумму на игорном бизнесе. Не то чтобы кто-то запрещал построить все и сразу, вне зависимости от специализации, но скорее всего не хватит ни места, ни ресурсов гораздо выгоднее выбрать что-то одно и довести дело до конца.

► Стадион это заявка на специализацию по туризму. Имея такую арену, можно время от времени проводить рок-концерты и спортивные мероприятия, приносящие кучу денег.

Наконец, в каждом регионе будет отдельная площадка для так называемой грандиозной стройки в некотором смысле аналога чудес света из Civilization. Она требует запредельного количества ресурсов, скорее всего, силами одного города столько накопить не удастся, но и пользу принесет огромную, причем всему региону. В конце концов, это как минимум приятно иметь свой собственный космический центр.

Городами в регионе необязательно заведовать в одиночку сетевой режим позволит играть в компании с друзьями. Каждому из них достанется по своему городу в пределах региона, и эти города просто будут развиваться параллельно. С соседями точно так же можно будет торговать, помогать им ресурсами и сервисами, заглядывать «на огонек», чтобы в режиме наблюдателя посмотреть, как идут дела, и даже понемножечку подгаживать.

► Побережье и лодочная станция сделали этот район очень популярным. Впрочем, значок пожара намекает, что тут не помешала бы еще и пожарная станция.

Прямого управления городом соседа в игре не предусмотрено, и снести там пару кварталов или наслать на город Годзиллу не получится, но можно построить с наветренной стороны несколько производственных зданий и наблюдать, как едкий дым сносит в сторону города. Ну или же просто обрубить в какой-то момент все коммуникации, оставив соседа без света и воды, хотя кто после такого захочет иметь с вами дело?

ЭТО ВАЖНО: новый SimCity будет требовать постоянного соединения с интернетом, и все ваши города будут храниться в «облаке» и автоматически сохраняться при каждом выходе из игры.

► Местные достопримечательности привлекают внимание туристов, а кафешки неподалеку опустошают карманы дорогих гостей.
Стадия готовности
Финальная стадия тестирования, игра появится в продаже уже пятого (в России седьмого) марта 2013 года.
Будем ждать?
Первый SimCity за последние десять лет, с полностью трехмерной графикой, честной симуляцией жизни, мультиплеером и уймой интересных находок. И, как показала пpaктика, очень аддиктивным игровым процессом, за которым время летит незаметно. Потенциально лучшая из частей SimCity и лучший из градостроительных симуляторов вообще.


Руководство и прохождение по "Deus Ex"

Уличные войныНедалекое будущее. Точнее, 2050-ые. Как и полагается миру киберпанка, нас встречает мрачный мир всесильных корпораций, глобальных сетей и имплантов. Ходят слухи о тайных обществах, стремящихся к мировому господству. Однако слухи слуха...

28 04 2024 10:35:15

Итоги года 2010

«…в этот раз мы подводим итоги года в формате инвентаризации — мы вспомнили, переписали и пометили ярлыками 20 игр, которые просто необходимо увидеть любому играющему человеку, и расположили их в том порядке, в котором стали бы проходить их сами…»...

27 04 2024 4:45:31

Обзор The Last of Us Part II. Ода перфекционизму

Так уж вышло, что этот год пиарщики Sony и студия Naughty Dog запомнят надолго. Проблемы бывают всегда, но The Last of Us: Part II подарила им не один повод для седых волос: скандалы вокруг условий труда внутри студии, утечки сюжета, перенос релиза…|Игромания...

26 04 2024 6:35:11

Ролевая игра года. Pathfinder: Kingmaker, Pillars of Eternity II: Deadfire, Kingdom Come: Deliverance

  О номинации В этой номинации мы представляем игры, которые позволят не только примерить роль избранного спасителя всего и вся, но и немного поимпровизировать. Итак, ролевая игра года! Игромания подводит итоги года: лучшие игры 2018-го!…|Игромания...

25 04 2024 16:46:46

Вердикт. BASEBALL MOGUL 2007

Бейсбол, вообще говоря, забава чисто американская. Да, есть у нас похожая по правилам лапта, но все же это нечто другое. Там, за Атлантическим (ну или за Тихим — смотря в какую сторону плыть) океаном от избиения мяча битой люди сходят с ума при...

24 04 2024 16:27:38

Wet

Давно пора признать: игры — развлечение для детей. Удивлены этой новостью? Еще бы, вы ведь столько сил потратили, доказывая окружающим серьезность своего увлечения! А тут такой облом. Спокойно, не торопитесь рвать журнал в клочья.…|Игромания...

23 04 2024 20:23:57

Руководство и прохождение по "Su-27 Flanker 2.0"

Первая часть игры, равно как и ранние бета-версии второй, отличались, мягко говоря, несколько повышенными системными требованиями. Поэтому вам, наверное, будут понятны мысли и эмоции автора, вычитавшего на коробке содержательное “Pentium 200, 32 Мб...

22 04 2024 20:26:17

Обзор Griftlands. Карточный roguelike, близкий к идеалу

Вряд ли до знакомства с Griftlands я бы удивился карточному roguelike. Игр в жанре не то чтобы мало, и если бы авторами этой не были Klei Entertainment, то, скорее всего, я не обратил бы на проект внимания. Но инди-разработчики из Канады, авторы …|Игромания...

21 04 2024 2:26:39

James Cameron’s Avatar: The Game

«…На Пандоре существует три типа локаций: джунгли, ночные джунгли и горные долины с водопадами и висячими островами. Даже без всяких стереоочков и 120-герцевых мониторов флора и фауна выглядят здорово. Лес живет, шевелится, лопается облаками ядовитого газ...

20 04 2024 0:55:23

Обзор фильма «Кома». И всё здесь матрица, и сам ты матрица

Фантастический экшен «Кома» внушал опасения ещё с первого тизера, который вышел аж в 2016 году. Во-первых, идея казалась чересчур амбициозной по меркам российского кино — действие разворачивается в мире, который выглядит…|Игромания...

19 04 2024 10:17:20

Garshasp: The Monster Slayer

«…Комментарии закадрового голоса, поясняющего, что и почему творит Кэрсапса, звучат довольно забавно. В остальном иранский слэшер несостоятелен ни как видеоигра, ни как иллюстрированное пособие по древнеперсидской мифологии…»...

18 04 2024 8:49:33

Кунсткамера (16 ноября)

В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях регулярно…|Игромания...

17 04 2024 23:53:10

Великие битвы: Высадка в Нормaндии

Минская Arise продолжает с завидным упорством пестовать игры на основе непотопляемого «Блицкрига 2». На счету компании уже есть два дополнения «Блицкриг 2: Возмездие» и «Великие битвы: Битва за Тобрук», а теперь вот появились «Великие битвы: Выса...

16 04 2024 0:15:53

Идеал? Тестирование ноутбука Apple MacBook Pro with Retina

«…Ноутбуки Apple, наверное, одна из самых благодатных тем для споров. Стоят дорого, по хаpaктеристикам далеки от «топа», а из явных преимуществ имеют лишь экраны с cyмacшедшими разрешениями да непривычную OS X. Мы решили разобраться с этой темой и рассказ...

15 04 2024 19:53:10

Руководство и прохождение по "Civilization: Call to Power"

Конечно, есть масса способов выиграть в “Цивилизации”. Ниже мы приводим весьма простой и довольно эффективный способ. Можешь взять его за основу и переделать по своему вкусу. Дерзай! The Ancient Age Особенно не тяни с выбором места для первого го...

14 04 2024 12:54:34

Первый взгляд. Contract Killer

Ушедший год ознаменовался чередой сплошных провалов. Жанр экшенов как будто кто-то сглазил. Самые ожидаемые игры от самых именитых контор разочаровывали из месяца в месяц. К концу года и без того немаленький список (Unreal II, Red Faction 2, Enter th...

13 04 2024 11:21:49

Руководство и прохождение по "Alpha Protocol"

Разведка, заговоры, досье, перестрелки, красивые дeвyшки — с таким джентльменским комплектом игре можно смело выдать титул «Лучшая шпионская RPG». Тем более что других-то на горизонте все равно нет....

12 04 2024 0:24:30

Рождение наций. Основы работы в редакторе Rise of Nations

"...Разработчики сделали сюрприз всем любителям создавать игровые модификации. Чтобы поменять хаpaктеристики юнитов и зданий, теперь не нужно вскрывать скриптовые файлы. Все изменения можно произвести прямо из редактора..."...

11 04 2024 0:47:31

Lord of the Rings RPG

После выхода "Братства Кольца" на широкий экран фанаты фильма, Профессора и ролевых игр с нетерпением ждали, когда же дебютирует Lord of the Rings RPG, разpaбатываемая американской фирмой Decipher Inc.И вот, наконец, свершилось: сгенеренные разработчиками...

10 04 2024 5:50:27

Первый взгляд. Battlestrike: The Siege

И снова на наших страницах игра на тему, извините, Второй мировой войны! Зовется она Battlestrike: The Siege — как нетрудно догадаться, это продолжение Battlestrike: The Road to Berlin от польской компании City Interactive. Казалось б...

09 04 2024 5:52:18

Вторая мировая

...все прочие стратегические деятели обычно поддают жару — рисуют нам уличный бой, армады танков и прочую романтику, которой во время Второй мировой было не то чтобы очень много. Проект 1С занят другим, гораздо более важным делом — он действит...

08 04 2024 15:13:54

Pirates of the Caribbean: At World’s End

...мини-игры. Eurocom обыграли все фирменные ужимки Джека Воробья в виде эпизодов, которые они сами называют Jackanisms. История такая: в особо жаркие моменты игра заставляет вас выполнить определенную последовательность действий, а главный герой в этот м...

07 04 2024 10:45:30

Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto 4"

Если глаз твой врага не видит, пыл твой выпили нэп и торг, если ты отвык ненавидеть, — приезжай сюда, в Нью-Йорк. В.В. Маяковский, «Порядочный гражданин»GTA, GTA... Кто тебя выдумал? В третий раз за долгую историю игровой серии мы оказыва...

06 04 2024 5:43:43

Spider-Man: Web of Shadows

герой встает на стену, камера меняет угол обзора — стена становится полом. Человек-паук больше не ползает — он может бегать по ней или даже ездить на врагах, как на скейте. В итоге можно запросто позабыть, где верх, а где низ: камера...

05 04 2024 23:28:55

Игровое редактирование

“Страсти по “Халфе”, “Вьювер для игростроевца”, “Текстурные кущи”, “Боевые молоты — форева!”, “Редактор “Властелинов”, “Риддик на тропе войны”, “Half-Life Model Viewer”, “Диванчики для симсов”...

04 04 2024 13:41:10

Command & Conquer 4: Tiberian Twilight

«…В EA LA отчего-то решили, что Command & Conquer, серию, где высшее правосудие ассоциировалось с двумя десятками танков, нужно подогнать под современные RTS-тренды. Минимум менеджмента, максимум войны. Цель — захват точек. Строительство баз упразднили по...

03 04 2024 3:21:46

Winter Voices. Episode Prologue: Avalanche

«…как и в других RPG, здесь можно свободно перемещаться между локациями, общаться с другими персонажами, выбирать реплики в диалогах, пополнять инвентарь (он, правда, появится в следующих эпизодах) и прокачивать персонажа. Но убивать врагов, снимать с них...

02 04 2024 1:49:43

STCC: The Game

Трассы Скандинавии не чета американским овалам — узкие, извилистые и не слишком ровные. По сравнению с более известными, но досконально изученными европейскими автодромами они дают главное — ощущение свежести, которое пропадает после...

01 04 2024 19:59:11

Кидая Лас-Вега. This is Vegas

им удалось нарисовать огромный город, который, по ощущениям, ну очень похож на настоящий Лас-Вегас, причем это сходство получилось даже сильнее, чем, например, между Liberty City и реальным Нью-Йорком. В ход пошли даже такие сложновербализуемые вещи, как...

31 03 2024 21:53:57

Если надоела D&D. Ещё 4 нестандартные ролевые настольные игры

У большинства людей, которые хоть краем уха слышали о настольных RPG, они, как правило, ассоциируются с Dungeons & Dragons — прародительницей современных НРИ. Она знаменита своими историями о легендарных героях и всемогущих злодеях,…|Игромания...

30 03 2024 22:50:56

Молот ведьм против Морриган. Dragon Age: Inquisition

«…Inquisition, к счастью, не пошла по пути Mass Effect 3. Нас ждет суровая игра, где надо управлять большой партией, часами собирать по пещерам уникальные наборы доспехов и пользоваться талантами каждого участника комaнды, чтобы выжить в затяжных боях с х...

29 03 2024 13:34:40

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те и...

28 03 2024 1:24:14

Кто и зачем разpaбатывает Postal 4? История и наследие самой скандальной игровой серии

Скандальная инди-студия Running with Scissors, Inc переживает не лучшие времена после громкого провала Postal III в 2011 году. Уход ключевых сотрудников, разработка дополнений руками мододелов, невнятный ремейк первой игры на новом движке...…|Игромания...

27 03 2024 15:17:47

Косплей недели: DC Comics, World of Warcraft, Horizon Zero Dawn

Старфайр — DC Comics Многие поклонники вселенной DC были разочарованы образом Старфайр в сериале 2018 года. Тем приятнее посмотреть на отличный косплей от Зои Вольф! Фото: Sei Shin Салли Вайтмейн — World of Warcraft Не так давно…|Игромания...

26 03 2024 4:47:44

F.E.A.R.: Extraction Point

...тот же самый F.E.A.R., только раза в два короче. На нас регулярно накатывают волны спецназа, непонятные призpaки, то и дело начинаются видения. Лампочки периодически гаснут, с потолка капает кровь, в радио трещат помехи. Играть, как и прежде, можно тол...

25 03 2024 22:35:56

Руководство и прохождение по "Tomb Raider: Legend"

Археология (с греческого архе — начало и логос — учение) — гуманитарная наука, которая в сотрудничестве с естественными науками путем нахождения, документации и исследования исторических артефактов изучает культурное развитие человечества....

24 03 2024 2:39:41

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

Основной сюжет, часть первая    |   Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов    |   Гильдия воров    |   Темное братство …|Игромания...

23 03 2024 21:44:27

35 лет эволюции. Как закалялась RPG

«…Этот год оказался необычайно щедр на ролевые игры первой величины. Вторые части Dragon Age и «Ведьмака», Deus Ex: Human Revolution и The Elder Scrolls 5: Skyrim. А уже в последних числах декабря этот список увенчает Star Wars: The Old Republic. Уже давн...

22 03 2024 10:55:59

Руководство и прохождение по "Icewind Dale"

Сражаться на мосту тактически выгодно, но бывает сложно использовать магию массового поражения Вот и вышла, наконец, третья игра с системой “чистого” AD&D в версии Interplay. Первыми двумя были Baldur’s Gates (от BioWa...

21 03 2024 10:36:44

Игровое редактирование

    Говорящие головы    Где взять: С нашего DVD (сайт программы www.speechanimator.ru). Автор предоставил специальный регистрационный номер для читателей “Мании”. Активируем —…|Игромания...

20 03 2024 1:27:44

Neverwinter

«…Neverwinter в целом сохранит структуру, механику и идеологию предыдущих игр серии. Это будет все та же эпическая компьютерная RPG с сюжетом и многочисленными побочными квестами. При написании истории, текстов и заданий авторы будут ориентироваться не на...

19 03 2024 11:14:49

Xenus 2: Белое золото

Летом любому адекватному человеку хочется забыть о делах и уехать в отпуск подальше от горячего асфальта и разрывающегося телефона. А еще лучше — в комaндировку, в сугубо «рабочую» поездку куда-нибудь на Карибские острова. Правда, если вас зовут...

18 03 2024 23:40:59

Pro Evolution Soccer 6

Мы, конечно, могли бы пошутить на тему того, что сей футболист чем-то напоминает вечно говорливого осла из «Шрека», но тактично промолчим... Нас в который раз обманули. Наобещали золотые горы, а в итоге не то что золотых — просто гор даже...

17 03 2024 2:22:34

Двуглавый монстр. Обзор платформы Intel Skulltrail

В последнее время восьмиядерное чудо неоднократно демонстрировали на крупных выставках. Спустя почти год с первого упоминания о платформе состоялся официальный анонс...

16 03 2024 14:30:17

Матриархат эпохи Pentium 4. Тестирование материнских плат платформы Socket 478

"...Как уже было сказано выше - из набора микросхем собирается печатная плата. Этим традиционно занимаются сторонние фирмы, которые закупают микросхемы оптом и уже клепают готовый розничный продукт. То есть на одном и том же чипсете разными фирмами выпуск...

15 03 2024 1:18:28

Вердикт. Jets

Честно говоря, даже не верится, что в наши дни могут выходить подобные игры — чистейшей воды аркады с ураганным гeймплеем неземной интересности. Хотя на самом деле в таком положении дел мы сами виноваты, ибо постоянно просим у разработчиков реализма,...

14 03 2024 23:27:36

Коды по "Postal 2: Apocalypse Weekend" (easter eggs)

На некоторых уровнях, например в госпитале, стоят автоматы с газировкой. Вместо привычной кока-колы в них продают Crackola'у - сиречь наркоколу. В миссии, действие которой разворачивается на военной базе, обратите внимание на мониторы, расставленные повсю...

13 03 2024 1:34:51

Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek

Не только поклонники Нэнси Дрю, но и взрослые любители квестов, не без оснований считающие продукты Her Interactive халтурой, должны присмотреться к новой части сериала. Очевидно, в преддверии выхода на экраны фильма о молодой сыщице студия ре...

12 03 2024 1:11:19

Outlaw Chopper

Когда комaнда разработчиков, за плечами которой лишь парочка трэш-проектов про спецназ, задумывает сделать свой собственный, уникальный и неповторимый клон Grand Theft Auto — это, дамы и господа, действительно страшно. Чего не стоит ждать от Outla...

11 03 2024 1:34:59

В HITMAN 2 предают даже зеркала. Первые впечатления от гeймплея на Е3

Когда меня провели на закрытый пресс-показ HITMAN 2, я опешил: за всеми пятнадцатью игровыми станциями уже сидели по двое человек! Оказалось, что это сами разработчики из студии IO Interactive помогают журналистам и блогерам становиться крутыми…|Игромания...

10 03 2024 11:39:51

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::