Игровое редактирование > Minecraft истории
истории Minecraft    

Игровое редактирование

Игровое редактирование

Мастерская Игровое редактирование 031.03.2005 12:32  |  , , “Страсти по “Халфе”, “Вьювер для игростроевца”, “Текстурные кущи”, “Боевые молоты форева!”, “Редактор “Властелинов”, “Риддик на тропе войны”, “Half-Life Model Viewer”, “Диванчики для симсов” Мастерская
    Страсти по “Халфе”
   
Где взять: www.softimage.com
    Возможности: 90%
    С появлением Half-Life 2 сообщество модотворцев и игроделов не на шутку обеспокоилось: каким таким инструментарием воспользоваться, чтобы создавать новые 3D-модели для мегахита. В то время как мегахит набирал популярность и обрастал различными модификациями, изменяющими гeймплей, но не персонажей, труженики 3DS Max бились над тем, как бы так смоделировать героев игры, чтобы попроще да покрасивей. Идеалом, мечтой и надеждой в одном флаконе был, разумеется, пакет Softimage XSI, но тут вам и платность, и неофициальность. Собственно, уже можно
начинать отплясывать джигу. Avid Technology выпустила в свет бесплатную версию SOFTIMAGE XSI Mod Tool, заточенного, как нетрудно догадаться по названию, под моделирование интерьера и персонажей второй “Халфы”.
    Утилита, наконец, нашла общий язык с официальным пакетом разработчика от Valve Source Software Development Kit. Теперь создавать/импортировать любые предметы мира HL2 можно без каких-либо проблем. Разумеется, только если вы счастливый обладатель лицензионной версии игры. Товарищи, поощряющие пиратский бизнес, могут гулять мимо... Да, чуть не забыли самое главное: персонажи персонажами, интерьер интерьером, но в новом пакете можно довольно просто моделировать оружие учитывая выход дефматч-мода, это открывает почти безграничные возможности для изменения сетевых режимов.
    SOFTIMAGE XSI Mod Tool содержит все необходимое для создания моделей, текстурирования и анимации персонажей. Все созданное и анимированное можно просмотреть в реальном времени, не выходя из программы. Предельно удобно никакой загрузки игры для изучения недоработок не требуется.
    ВЕРДИКТ: Профессиональная утилита, которую взяли и отдали в руки простых гeймеров. Возможности по модостроению почти не ограничены. Мечта любого игростроевца весом 170 Мб!
    РЕЙТИНГ “МАНИИ”: 10/10

    Вьювер для игростроевца
   
Где взять: С наших CD/DVD (регистрация на www.neosoft.ru)
    Возможности: 100%
    Большинство гeймеров, читающих рубрику “Игрострой”, и начинающих игростроевцев не раз сталкивались с проблемой. В какой-нибудь игре есть папка
Model, очевидно, что там лежат различные модели, но формат файлов стандартными вьюверами не просматривается. Хорошо, если под рукой есть 3DS Max... Но даже этот 3D-монстр позволяет просматривать далеко не все форматы. И приходится рыскать по интернету, выискивать заточенную под просмотр конкретного формата утилиту, устанавливать плагины, конвертировать в стандартные форматы...
    Куда удобней, если под рукой есть удобный вьювер, позволяющий просматривать большинство трехмерных файлов самых различных форматов. Именно такую утилиту мы и предлагаем сегодня вашему вниманию. Alteros 3D утилита, которой пользуются пpaктически все авторы “Игростроя”.
    Alteros 3D утилита, внешним видом схожая с подавляющим большинством стандартных графических вьюверов, например ACDSee, но при этом умеющая показывать файлы трехмерной графики. При этом с обычной графикой утилита тоже отлично справляется. Из 3D-форматов, чаще всего не поддерживаемых другими программами и уж точно не поддерживаемых какой-то одной утилитой сразу: 3dm, 3dmf, 3ds, asc, ase, c4d, cob, dwg, dxb, dxf, geo, iv, lif, lvs, lw, lwo, max, md2, md3, mdl, mts, ndo, obj, objf, off, peo, prj, pro, rax, scn, spx, stl, tim, wrl, x, xsi.
    Собственно, на этом обзор можно было закончить, потому что и сказанного достаточно, чтобы оперативно проинсталлировать программу с наших дисков и начать пользоваться. Но... У Alteros 3D припрятано в рукаве еще немало вкусностей.
    Например, утилита умеет показывать HTML-странички, то есть работать в качестве интернет-браузера (как онлайн, так и офлайн). Конечно, IE или Opera она не заменит, но сам факт наличия радует. Одновременно может быть открыто сразу несколько документов, между которыми удобно переключаться. Вьювер поддерживает скины, которые можно либо рисовать самому, либо скачивать с официального сайта (сейчас в коллекции больше десятка симпатичных “шкурок”). Утилита также поддерживает все основные операции с 2D-картинками: масштабирование, повороты, снижение детализации, слайд-шоу.
    В завершение разработчики Alteros 3D предлагают мегафункцию утилита умеет выполнять роль оболочки CD/DVD-диска. При этом все текстовики и сопроводительные документы хранятся в HTML-формате.
    Пожалуй, единственный минус утилиты она не бесплатна. Устанавливаете дистрибутив и первые 30 дней можете пользоваться, а дальше придется зарегистрироваться. Но... регистрация стоит всего 299 рублей, что для утилиты с такими возможностями, мягко говоря, смешно.
    ВЕРДИКТ: Отличный вьювер обычных, а главное 3D-картинок, записанных в самых разнообразных форматах. Программа используется авторским составом рубрики “Игрострой” так сказать, наш выбор...
    РЕЙТИНГ “МАНИИ”: 9/10

    Текстурные кущи
   
Где взять: www.newtek.com
    Возможности: 50%
    Любой создатель самопальной игры или модификации к какому-то хиту рано или поздно (чаще, конечно, рано) сталкивается с проблемой поиска текстур для своего творения. Далее ситуация разворачивается обычно самым драматическим образом. Горе-игростроевец начинает взламывать самые различные игры, пытаясь выудить из них столь желанные текстуры, дабы использовать их в своих коварных целях. Текстуры, разумеется, попадаются преимущественно не те, что хотелось бы. Не совсем того размера. Ну да ничего, думает юный творец, уж как-нибудь. Раздербанив несколько игр на текстуры, он таки добивается желаемого: находит все подходящие картинки. Ну а когда игра выходит, игроки, кто с ужасом, а кто со смехом, узнают на каждом игровом повороте до боли знакомые текстуры из когда-то пройденных игр. Не модификация получается, а пародия.
    Более добросовестные товарищи обзаводятся цифровым фотоаппаратом и снимают все необходимые текстуры самостоятельно, затем адаптируют их под свою игру или мод и получают отличный результат. Самые талантливые и вовсе рисуют оригинальные текстуры в графических редакторах типа Photoshop.
    Но горе-игростроевцам, а также добросовестным и талантливым модотворцам далеко до творца мыслящего. Такой товарищ не изобретает колеса, а находит в интернете отличные бесплатные текстуры высокого разрешения и использует их в своих целях. К сожалению, “рыбных” (в с смысле текстурных) мест в Сети не так много. Самых взыскательных игроделов отправляем на сайт компании NewTek (www.newtek.com). На сайте собрано шесть коллекций текстур профессионального качества. По 50 текстур разрешением от 1600x1200 до 2304x1728 в каждом сборнике. Камень, вода, железо, дерево, элементы живой природы... Текстуры на любой вкус.
    ВЕРДИКТ: Отличные наборы профессиональных текстур самой различной тематики совершенно бесплатно. Для получения заветных изображений достаточно лишь зарегистрироваться на сайте.
    РЕЙТИНГ “МАНИИ”: 9/10

    Боевые молоты форева!
   
Где взять: С нашего DVD
    Возможности: 100%
    ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Warhammer 40K: Dawn of War ModTools обновленный набор утилит, предназначенных для создания полноценных, если
не сказать полномасштабных модификаций, включающих не только новые карты, но также новые юниты, звуки и спецэффекты. Устанавливается только при наличии игры версии 1.10 и выше и содержит следующие программы:
    Mission Editor редактор миссий, служащий, разумеется, для создания новых миссий. Довольно простая, но достаточно объемная утилита: ждите обстоятельного рассмотрения в следующем номере.
    Object Editor редактор игровых объектов (в первую очередь юнитов и зданий). Используется для сборки воедино заготовленных моделей, присоединения к ним анимаций, звуков и спецэффектов, а также для редактирования их свойств.
    Mod Packager упаковщик-распаковщик игровых архивов. Необходим, чтобы вытаскивать на свет божий ресурсы оригинальных игровых архивов и для последующей запаковки измененного контента в архивы модификации.
    Fx Tool редактор спецэффектов, таких как всевозможные взрывы, выстрелы ваших юнитов, лазерные лучи, paкеты... Все модели (как и в случае с редактором юнитов) изначально создаются в 3D Studio MAX с помощью прилагаемых плагинов и скриптов для 3D Studio MAX (для версии 5 в папке ModToolsdsmax5, для версий 6 и 7 в папке ModToolsdsmax6), с помощью которых можно без труда экспортировать сделанную в “Максе” модель.
    Burner Tool конвертер и оптимизатор игровых ресурсов. С его помощью можно преобразовывать обычные wav-файлы в звуковой формат игры.
    Также в набор входят плагины и скрипты для 3D Studio MAX (для версии 5 в папке ModToolsdsmax5, и для версий 6 и 7 в папке ModToolsdsmax6), с помощью которых можно без труда экспортировать сделанную в “Максе” модель, чтобы затем использовать ее при создании юнита или спецэффекта.
    ВЕРДИКТ: Отличный набор утилит, с помощью которого можно до неузнаваемости изменить игру. Изменять можно почти любой элемент. Единственный минус отсутствие в комплекте поставки документации по редакторам. Уже в этом номере “Игромании” читайте полноценное руководство по редактору.
    РЕЙТИНГ “МАНИИ”: 10/10

    Редактор “Властелинов”
   
Где взять: Устанавливается вместе с игрой
    Возможности: 100%
    ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Лед тронулся, господа присяжные заседатели. Лед тронулся. Светлые головы и большие боссы из Electronic Arts наконец-то
поняли, что можно заработать намного больше денег, создав приличную игру, чем кормя поклонников кинофильмов ширпотребом, слепленным на скорую руку. Сказано сделано. Battle for Middle-Earth, проект AAA-класса, оккупировавший чарты продаж и не собирающийся оттуда исчезать.
    На столь ответственный проект была подряжена именитая EA Los Angeles, подарившая миру знаменитых C&C Generals. В качестве основы разработчики использовали изрядно переписанный движок “генералов”. Моторчик исправно выполняет свои задачи, вырисовывая страшных назгулов, мохнатоногих хоббитов, мерзких орков и прочую братию. Но что самое замечательное разработчики приложили к игре удобный и функциональный редактор карт.
    Если вы работали с редактором C&C Generals, то освоить эту утилиту не составит труда. Оба редактора очень похожи и различаются лишь в деталях. Даже интерфейс пpaктически не изменился. Создание карты происходит стандартным для “стратежных” редакторов образом. Создаете ландшафт, покрываете его текстурами, устанавливаете украшательства и юниты. Особенно хочется отметить редактор скриптов. Он построен на связке условие/действие. Выбираете нужные переменные и задаете условия. Конечно, ему не хватает функциональности языка Lua, но зато создать скрипт дело пяти минут (а не получаса, как с Lua).
    В общем, утилита очень простая в освоении и широкая по возможностям. А простота, как известно, является залогом успеха. В данном случае именно так. Единственное, что в редакторе сделано неудачно, нельзя изменять оригинальные карты. Иногда запнешься на какой-нибудь мелочи, и посмотреть, как это сделано, не получится.
    ВЕРДИКТ: Простой и надежный World Builder. Подойдет для опытных мапмейкеров и новичков.
    РЕЙТИНГ “МАНИИ”: 8/10
    Врезка 1:
   
Комментарии: Сверстать на 1ой странице. Шириной в полосу. Внизу.

    Риддик на тропе войны
   
Где взять: www.3dgamers.com, DVD следующего номера “Мании”
    Возможности: 90%
    ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Мало того, что Riddick Chronicles выстрелила, когда никто и не ждал появления какого-либо хита, кроме HL2, так
разработчики еще и оперативно выпустили к игре редактор. Утилита объединяет в себе сразу четыре редактора. В первую очередь это полнофункциональный редактор карт. Он имеет весьма удобный интерфейс и позволяет не только создавать новые уровни, но и редактировать оригинальные карты игры.
    Кроме карт редактор позволяет создавать игровые модели. Точнее, само создание модели осуществляется в графических пакетах вроде 3D Studio MAX. А затем модель загружается в Ogier (поддерживаются форматы *.lwo, *.obj и *.ase, так что проблем с импортом модели у вас скорее всего не возникнет) и подвергается текстурированию, присваиванию анимации, генерации карты нормалей, после чего сохраняется в доступном для использования в игре формате.
    Анимационные скелеты, которые можно присваивать модели, также редактируются с помощью отдельного инструмента. Последний в списке редактор служит для создания архивов с текстурами и работает в паре с редактором моделей. Редактирование осуществляется в отдельных окнах внутри окна самого редактора, поэтому при желании вы можете одновременно работать над всем сразу.
    ВЕРДИКТ: Отличная многофункциональная утилита. Ее возможностей с лихвой хватит на создание не только новых уровней, но и целых эпизодов с новыми персонажами. Из недостатков можно отметить некоторую нестабильность в работе и отсутствие в комплекте с программой какого-либо руководства. Мы, разумеется, не можем просто пройти мимо редактора к такой хитовой игре, как Riddick Chronicles, так что в ближайших номерах вас ждет цикл статей, посвященных возможностям редактора.
    РЕЙТИНГ “МАНИИ”: 10/10
    Врезка 2:
   
Комментарии: Сверстать на 2ой странице. Шириной в полосу. Внизу. Картинки разнести.

    Half-Life Model Viewer
   
Где взять: Скачивается в комплекте HL2 SDK через Steam
    Возможности: 50%
    Если вы действительно решили создавать серьезные проекты на движке Source, то вам не обойтись без программы Half-Life Model Viewer (HLMV),
входящей в состав Half-Life 2 SDK. При помощи утилиты вы не сможете что-либо изменять в исходной модели, но зато сможете подробно изучить ее анимацию. Также данная программа поможет найти подходящий PROP для вашей карты. Давайте разберемся, как устроена утилита, какие опции доступны, какие действия можно совершать с помощью различных кнопок и менюшек.
    Запустите Model Viewer. Вы увидите, что главное окно состоит из двух основных частей. Первая часть окно отображения загруженной модели. Вторая окно настроек и параметров. Оно снабжено семью закладками, переключающими между различными группами параметров и настроек. Давайте подробно разберем эти группы.
    Закладка Render. В данной группе сосредоточены настройки визуализации модели. Вы можете включить отображения горизонтальной поверхности, бэкграунда, скелета. Обратите внимание на падающее меню для выбора типа отображения: сетчатый каркас, сглаженный или текстурированный.
    Закладка Sequence. Данная группа настроек предназначена для контролирования анимации и является наиболее важной для разработчиков карт. В левой части формы находится ряд падающих меню с ползунками. Самое верхнее меню используется для выбора главной анимации. Те, что пониже, для выбора дополнительных анимаций. При этом ползунки справа указывают уровень приложения выбранных анимаций к анимации всей модели. Чем больше значение, указываемое ползунком, тем больше значение соответствующей анимации. Ползунок пониже используется для задания скорости воспроизведения анимации и указывается в FPS (Frames Per Second кадров в секунду). Еще ниже ползунок Frame показывает текущий кадр анимации. В правой части формы находятся списки параметров персонажа, вроде углов поворота головы, корпуса и ног. Вы можете легко изменять данные значения при помощи ползунков слева от каждого конкретного параметра.
    Закладка Model. Данная группа параметров позволяет вам просматривать скины и подмодели, встроенные в загруженную модель (если есть). Также вы можете изменять общий уровень детализации.
    Закладка Flex. Раздел предназначен для контролирования мимики персонажей. Изменяя степень приложения различных групп “мышц”, вы можете создавать сколь угодно сложные выражения лиц.
    Остальные три закладки служебные, предназначены в основном для сложной настройки физики тела, костей скелета и точек привязки подмоделей.
    Для того чтобы открыть модель, вы можете воспользоваться главным меню File/Load Model. В появившемся окне выберите подходящую модель, например barney.mdl. Используя левую кнопку мыши, нажмите внутри зеленого круга, чтобы вращать модель, или за его пределами, чтобы наклонять. При помощи правой кнопки мыши вы можете удалять или приближать камеру. Если вы зажмете Shift и левую кнопку мыши, то будете перемещать модель, а если зажмете Ctrl, то сможете изменять положение источника освещения. Пользуясь приведенными приемами, вы можете легко манипулировать загруженной моделью.
    Осталось только упомянуть главное меню программы, при помощи которого вы можете менять цвета освещения, пола, бэкграунда и подсветки. Просмотрев весь список анимаций для какого-то конкретного персонажа, вы сможете использовать их названия в редакторе карт, для того чтобы воспроизводить во время игры.
    ВЕРДИКТ: Отличная утилита для просмотра анимации моделей. Вряд ли в ближайшее время появится достойная замена.
    РЕЙТИНГ “МАНИИ”: 9/10

    Диванчики для симсов
   
Где взять: С наших CD/DVD или с http://thesims2.ea.com/getcoolstuff/homecrafter.php
    Возможности: 30%
    Все поклонники Sims 2 могут начинать попискивать от радости и издавать победоносное курлыканье в прострaнcтво. На свет появилась очередная уникальная утилита для изменения внешнего вида мегахита. Electronic Arts совместно с Maxis зарелизили программу Home Crafter Plus. Теперь любой желающий сможет попробовать себя в роли дизайнера различных предметов для вторых “Симсов” полов, потолков, стен, дверей, мебели, кухонных приборов.
    Собственно, требуется минимум. Во-первых, некий навык работы, например в Photoshop вся графика должна быть нарисована в редакторе 2D-графики. Во-вторых, сам HCP, через который эту самую графику можно импортировать прямиком в Sims 2. Помимо экспорта утилита дает возможность различным образом комбинировать изображения, накладывать их на предметы под разными углами и иными способами проявлять свой архитектурно-дизайнерский талант.
    ВЕРДИКТ: Прекрасная программа для всех, в ком еще не совсем умер дизайнер и кто не добил еще в себе архитектора. Ну и конечно для любого поклонника Sims 2.
    РЕЙТИНГ “МАНИИ”: 7/10


5 шагов к локализации. Русификация модов для The Elder Scrolls 4: Oblivion

для локализации модов Oblivion до недавнего времени никаких специализированных утилит не существовало, а штатный редактор TES Construction Set при всей широте возможностей для перевода совершенно непригоден — в нем просто нет инструментов для о...

26 04 2024 17:17:53

Останься со мной. Детство гениальных разработчиков игр

«…Три года назад американский писатель Том Биссел встретился на мероприятии DICE с главным редактором Game Informer Ником Ахренсом. Всматриваясь в окружавшую их толпу людей в пиджаках, надетых поверх футболок с логотипом World of Warcraft, журналист мимох...

25 04 2024 15:51:34

Игры перестройки. Во что и на чём играли в СССР?

Уже который год поп-культура пребывает во власти ретро. Неоновые 80-е прут отовсюду: под них стилизуют блокбастеры, сериалы, музыку и, конечно же, игры. Сотни игр. Эта эпоха так широко отражена в медиа, что даже дети XXI века прекрасно знают, что…|Игромания...

24 04 2024 21:20:46

Игровой вариант. Тестирование ноутбука MSI GT60

«…MSI GT60 можно без стеснения назвать одним из лучших игровых ноутбуков современности. За две недели активного использования мы так и не смогли найти ни одного серьезного недостатка. Лэптоп отлично справляется со всеми играми, может похвастаться антиблик...

23 04 2024 5:52:30

«ВИДЕОМАНИЯ» №12 (183)

► Поток Индустрия Время: 21:00 После достаточно резвого старта космическая сага Star Wars: The Old Republic начала стремительно терять аудиторию, и для привлечения новых игроков BioWare пришлось ввести условно-бесплатную…|Игромания...

22 04 2024 3:57:46

Тук-тук-тук

«…Концепция игры напоминает гибрид Lode Runner, Home Alone и Nightmare Ned. Нам предстоит играть в прятки с собственными стpaxaми и неведомыми Гостями, которые лезут по ночам в большой мрачный дом, расположенный посреди дремучего леса. Герой — последний С...

21 04 2024 20:35:46

Во что поиграть в сентябре: Crusader Kings III, Serious Sam 4, Mafia: Definitive Edition

Вот и наступила осень — и её первый месяц обещает бессовестно давить на ностальгию. Куда ни глянь, везде ремейки, ремастеры или продолжения полузабытых серий. Начало месяца Например, уже сегодня, 1 сентября, выходит Crusader Kings III от…|Игромания...

20 04 2024 18:39:16

Gothic 3

«Ролевой хардкор», «вещь в себе», «продукт только для просветленных» — писали мы месяц назад в рецензии и пишем сейчас. Gothic 3 — многострадальная ролевая икона, главный и единственный конкурент вездесущему The Elder Scrolls 4: Oblivion, оказалась...

19 04 2024 12:53:30

Дайджест онлайна

Космический Minecraft Space Engineers: игра в кубики для людей с инженерным образованием [[BULLET]] Размеры кораблей в Space Engineers ограничены только пределами производительности компьютеров. Интересно, кто первый построит «Звезду…|Игромания...

18 04 2024 21:33:19

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

17 04 2024 0:30:21

Fate: Undiscovered Realms

Если вы думаете, что ни одной игре в жанре «клон Diablo» вас уже не удивить, то крупно ошибаетесь. Главное условие — наличие чувства юмора и самоиронии. Оригинальный Fate 2005 года выпуска (не путать с одноименными играми 2003 и 1997 годо...

16 04 2024 15:47:20

Руководство и прохождение по "Fallout Tactics: Brotherhood of Steel"

Вокруг Fallout Tactics ведутся жаркие споры. Больше всего криков “Suxxx!!!” раздается из лагеря давних фанатов серии Fallout. Их негодование легко объяснимо: многогранная вселенная Fallout изрядно упрощается при переносе ее в среду отрядовой тактической...

15 04 2024 13:16:35

Руководство и прохождение по "Mech Commander 2"

Военные хитростиМехи, способные прыгать, не настолько полезны, как может показаться. Они важны в нескольких миссиях, в которых есть недоступные острова со зданиями ресурсов. Захватывать же центр управления пушками, перепрыгнув через стену, невыгодно...

14 04 2024 14:59:39

Руководство и прохождение по "Jagged Alliance 2"

Это честная игра! Как вы со мной, так и я с вами. Тревор Колби Они встретились в небольшом кабачке, на одной из узких улочек Старой Праги. Заказчик и исполнитель. Наниматель и наемник. Любитель и профессионал. Наследный принц Арулко и специалист...

13 04 2024 8:57:45

Обзор фильма «Тор: Рагнарёк». Лучшее кино о боге грома

В киновселенной Marvel Тор — бедный родственник. Куда ему до народной любви, в которой купаются Тони Старк и «Стражи галактики»! И хотя фильмы о боге грома прибыльны, до миллиардов, приносимых…|Игромания...

12 04 2024 6:55:33

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Самое лучшее снаряжение в Rust спавнится в элитных ящиках, а они, в свою очередь, лежат за красными дверями. Подробная инструкция о том, как открывать такие двери, чтобы быстро разжиться крутым лутом, — в нашем гайде. Где достать красные…|Игромания...

11 04 2024 4:40:45

Kung Fu Panda

В «Панде» DreamWorks развили лежащую на поверхности идею: сделали мультфильм, пародирующий все известные фильмы про кун-фу разом, а заодно привлекли внимание зрителя к вымирающим пандам. Здесь есть все: головокружительные бои с использованием н...

10 04 2024 1:46:54

Первый взгляд. Arcturus

   На редкость оригинальная игра куется в недрах BlueInca Studios. Уважение внушает уже сама попытка совмещения недружественных друг к другу жанров Action и RTS. А что, если эта попытка подкрепляет...

09 04 2024 8:24:27

Hurricane X2

«…битвы на локациях протекают в нескольких режимах, в зависимости от ситуации. Есть двухмерная дpaка один на один, как в любом файтинге старой закалки. Есть трехмерная дpaка один на один, как, например, в Mortal Kombat: Shaolin Monks. И, наконец, трехмерн...

08 04 2024 18:43:51

World of Tanks. Бронеколлекция «Осень-2011»

Статья опубликована в ноябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

07 04 2024 21:42:28

Компьютерная медицина. Интервью с Евгением Касперским, часть 2

"...Время от времени мы диву даемся, сколько любви и мастерства человек вложил в вирус. Честно говоря, в таких случаях бывает очень жаль — столько вдохновения он пустил на эту гадость, а ведь мог "дерево посадить, дом построить". Классические примеры таки...

06 04 2024 16:10:30

Ждем. Citadel of Sorcery

пытаемся нащупать новую жанровую нишу, попытаться сделать игру, оказавшись в которой любой человек скажет: «О! Это совершенно не похоже ни на одну онлайновую игру, виденную мной ранее!» Мы даже название жанра немного поменяли — не M...

05 04 2024 13:38:24

Halo: Reach

«…Важное отличие Reach от всех предыдущих Halo в том, что в игре наконец-то появился осязаемый масштаб. Вас почти никогда не запирают в узких коридорах непонятных построек, все действо происходит на открытой и порой весьма сложной многоэтажной местности....

04 04 2024 20:18:49

The Next Big Thing

«…Но и здесь есть прогресс: если в прошлых работах Pendulo Studios сюжет часто провисал, то в The Next Big Thing все выглядит предельно собранно и динамично, без унылой беготни туда-сюда. В течение одной главы мы успеем напоить дроида, избавить вампира от...

03 04 2024 13:30:53

Praetorians

В каждой битве участвуют сотни юнитов. Pyro обещают удобные средства управления отрядами и визуализации. Разработчики говорят, что игрок всегда сможет увидеть статистику отрядов и всю необходимую информацию для принятия решения. Можно будет, например, бы...

02 04 2024 9:52:57

Arcania: Fall of Setarrif

«…Традиционные обещания (новые квесты, предметы, враги и локации, включая джунгли и горы с вулканической активностью) авторы разбавили парой сюрпризов. Например, появится возможность импортировать в дополнение своего героя из оригинала и — внимание — впер...

01 04 2024 2:19:14

Гений интуитивной простоты. Тестирование беспроводной сенсорной мышки Speedlink CUE

«…именно шутер обнажил слабое место сенсорной мышки: Speedlink CUE требуется несколько мгновений, чтобы «остыть». Так, если стрелять, нажимая на левую кнопку, а затем тотчас выполнить другое действие, мышка может не успеть «забыть», что вы стреляли с помо...

31 03 2024 9:15:17

Самые интересные проекты марта: от Horizon Zero Dawn до Nier: Automata и Mass Effect: Andromeda

Horizon Zero Dawn — 1 марта (PS4) В первую очередь подкупает сеттинг этой игры. Люди в своем прогрессе потерпели крах, да настолько мощный, что это отбросило их обратно к первобытнообщинному строю. Живут они в скромных поселениях,…|Игромания...

30 03 2024 21:44:13

Fire Emblem: Awakening тактическая игра года

Претенденты: XCOM: Enemy Within, Card Hunter, Fire Emblem: Awakening 2013 год выдался не больно-то богатым на хорошие тактические игры разной степени пошаговости. Все больше гибриды, в которых тактика используется как один из…|Игромания...

29 03 2024 5:45:55

Метро 2033

«…первая поездка на дрезине, первая робкая пробежка по темному тоннелю, первый выход на поверхность... «Метро 2033» работает на избитых гeймдизайнерских принципах, но события сменяют друг друга с cyмacшедшей скоростью — и жаловаться не неоригинальную меха...

28 03 2024 21:29:51

Hi-Tech по-русски. Обзор технологии ruCap и ее перспективы

...синхронизирует взаимное положение пользователя и экрана в прострaнcтве, позволяя представлять виртуальные объекты на экране под правильным углом зрения, изменяя их в реальном времени в зависимости от перемещения пользователя......

27 03 2024 11:44:10

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dead by Daylight, Alice: Madness Returns, Half-Life 2: Episode One, Anachronox

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы пытаемся выжить в условиях классического…|Игромания...

26 03 2024 19:24:37

Max Payne 3

«…По иронии судьбы именно два флэшбека в Нью-Йорке (технически в Нью-Джерси, но кого это волнует?) выглядят хуже всего, и в этом весь Max Payne 3. Он будто бы нарочно пытается убедить вас, что непогода, печальное фортепиано и выдержки из Фрэнка Миллера –—...

25 03 2024 5:58:27

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Если вы хотите обзавестись хорошей экипировкой со старта игры в Rust, обратите внимание на зелёные карты доступа. За дверями соответствующего цвета вы найдёте не только лут, но и ключ-карты синего цвета, которые позволят получить снаряжение ещё…|Игромания...

24 03 2024 10:53:24

Руководство и прохождение по "Shattered Union"

Wargame, по обыкновению, — это игра для спокойных и богатых временем людей. За ними никто не гонится, и есть возможность тщательно обдумать каждый ход. Здесь игрока встречает море статистики и тонны хаpaктеристик, а ведь за всем этим нужно след...

23 03 2024 2:58:45

AirBuccaneers

«…пираты и викинги дерутся за господство над Древней Скандинавией не где-нибудь, а прямо в воздухе, летая на громадных дирижаблях. Каково, а? На цеппелинах вы перемещаетесь по бескрайним нордическим просторам и ведете полноценную воздушную войну, но стоит...

22 03 2024 17:48:48

Двойные стандарты. Тестирование игровой мыши Roccat Kova[+]

«…Главные отличия новой Kova — поддержка функции Easy-Shift[+] и возможность запрограммировать любую клавишу. На кнопки позволяют записать макросы любой длины. Можно, к примеру, сделать так, чтобы по нажатии клавиши персонаж вешал на противника все имеющи...

21 03 2024 12:46:38

Первый взгляд. Звездный Легион: Битва за оранжевую планету

Если начинающая игровая студия в качестве своего первого проекта заявляет эпическую ролевую игру или суперэкшен, от одного вида которого в полном составе должна повеситься id Software, — жди беды. Точнее — не жди вообще ничего.В этом суровом ми...

20 03 2024 11:24:30

Играем. Archlord: The Legend of Chantra

...особенность, выделяющая ArchLord из серой массы других игр, — захват центрального замка. Штурм происходит раз в три недели, участвуют только сильнейшие кланы. Сумели захватить цитадель — ваш клан будет контролировать ее три недели и сможет...

19 03 2024 19:22:52

Железные новинки №7

Леопарды и дpaконы Технические хаpaктеристики Biostar TA890FXE Поддерживаемые процессоры: AMD Phenom II, Athlon II * Чипсет: AMD 890FX + SB850 * Оперативная память: 4х DDR3-1066/1333/1600/1800 * Аудио: 7.1, HDA * Сетевой адаптер: 1 Гбит/с * Слоты…|Игромания...

18 03 2024 16:39:29

Torchlight

«…Проще всего с порога поставить на лоб Torchlight клеймо «Diablo-клон». Но нужно помнить, что среди авторов этой игры числятся братья Макс и Эрик Шефер, двое из четырех основателей Blizzard North, ведущие дизайнеры оригинальной Diablo. То есть это не кло...

17 03 2024 7:14:49

Тень колосса. Warhammer: Mark of Chaos

...бедную анимацию и тоскливую графику мы готовы простить ради тактической глубины. Беда в том, что ее разработчики тоже умудрились растерять. То есть тактика, конечно, присутствует, но в очень упрощенном виде. Стрелки, расставленные на горке, бьют дальше...

16 03 2024 23:37:58

Рецензия на фильм Hitman

...Президент РФ Михаил Беликов перемещается по Санкт-Петербургу почти без охраны. Брат президента торгует наркотиками, оружием и невольницами; одевается в стиле «ростовский папа»: меха, золото, пистолет. Простые милиционеры, которых можно встр...

15 03 2024 1:20:59

For Honor: А если бы в реальности топором по голове дали?

Купить игру|Всё о For Honor События For Honor происходят в вымышленную эпоху. И все же во многом разработчики из Ubisoft опирались на исторические реалии: особенно в вопросе постановки боев, настройки боевой системы. Но действительно ли все движения,…|Игромания...

14 03 2024 20:29:11

Все, что нужно знать о Wii U

«…Некоторые разработчики сообщили, что часть мультиплатформенных игр раскроет себя полностью только на Wii U. Например, Rocksteady представили Armored Edition — переиздание прошлогоднего хита Batman: Arkham City. В новой версии игроки при помощи планшета-...

13 03 2024 17:14:27

Киберспорт. Unreal Tournament 2004

Проблема с моделями в Unreal Tournament 2004 решена!     Сразу же после выхода Unreal Tournament 2004 разработчики получили тысячи писем с жалобами на недостаточную яркость моделей игроков в игре, из-за чего порой бывает…|Игромания...

12 03 2024 7:36:39

Суть интеpaктивных драм, или Нужен ли играм гeймплей?

Зачем вообще играм гeймплей? Все эти сотни щелчков мышью в минуту в стратегиях, выцеливание вражьей головы в шутерах, зазубренные комбинации суперприемов в файтингах? Многие игроки, например, не любят мультиплеер и проходят игры только ради сюжета.…|Игромания...

11 03 2024 17:19:50

Играем: EverQuest 2: Rise of Kunark

...четвертый полноценный аддон ко второму EverQuest. Столетия войны сказались на внешнем виде некогда живописного континента, и хотя игрокам доведется увидеть многие зоны из первого EverQuest — узнать их с первого взгляда будет не так уж просто. Доп...

10 03 2024 23:45:59

APOX

«…APOX — самая «умная» постапокалиптическая стратегия, какую нам только доводилось видеть. Игра заставляет нас прокладывать нефтепроводы, держать оборону вокруг складов с патронами и вообще всячески думать именно о стратегии, а не о массовом производстве...

09 03 2024 11:26:49

Зачем ноутбуку два дисплея? ASUS ROG Zephyrus DUO 15 GX550

В 2019 году ASUS выпустила первую линейку ноутбуков с двумя дисплеями — это были ZenBook Pro Duo и ZenBook Duo, предназначенные в первую очередь для рабочих задач (например, обработки графики и видео). А вот в этом году появился первый…|Игромания...

08 03 2024 21:58:27

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::