Тень колосса. Warhammer: Mark of Chaos > Minecraft истории
истории Minecraft    

Тень колосса. Warhammer: Mark of Chaos

Тень колосса. Warhammer: Mark of Chaos

Из первых рук Тень колосса. Warhammer: Mark of Chaos 019.12.2006 10:15  |  ...бедную анимацию и тоскливую графику мы готовы простить ради тактической глубины. Беда в том, что ее разработчики тоже умудрились растерять. То есть тактика, конечно, присутствует, но в очень упрощенном виде. Стрелки, расставленные на горке, бьют дальше Из первых рук

Что? Ожидаемая тактическая стратегия по сверхпопулярной вселенной Warhammer.

Как? Путем коварных интриг быстро завладеть единственной редакционной копией Warhammer: Mark of Chaos. Прийти домой, где уже месяц нет интернета, и обнаружить, что без него ничего не запускается. Вернуться на работу, установить игру, понять, что к ней нет ключа активации. Путем угроз и шантажа раздобыть проклятый ключ у «Нового Диска», запустить, наконец, игру, играть весь день украдкой и... разочароваться.

Пресс-версия Warhammer: Mark of Chaos, пришедшая в редакцию «Игромании», наполнила наши мужественные редакторские сердца холодным страхом. После громких заявлений граждан из Black Hole Entertainment, шикарных роликов и восторженных криков Александра Кузьменко, увидевшего игру на E3, мы получили не то чтобы совсем пропащую поделку, но явно не то, что нам обещали сладкоголосые разработчики. Учитывая, что Mark of Chaos должна выйти уже этой зимой, очень сильны подозрения, что в финальном релизе все именно так и будет.

Заметим, что версия, попавшая в наши длинные руки, это пpaктически завершенная игра. Враждующие стороны, уровни, апгрейды и юниты все на своих местах, и, похоже, к релизу ничего кардинально не изменится. Единственное, чего мы не увидели в пресс-версии, сюжетных роликов и вменяемой истории. Все местные диалоги пока состоят из «заглушек», где в скором времени будет вставлен нормальный текст. Так что предпосылки происходящего пока остаются загадкой и внятных ответов на вопросы вроде «почему вот эти рогатые черти бьются с остроухими эльфами» пока нет.

Молотом по голове

Начинается Mark of Chaos довольно бодро. Вступительный ролик (единственный, что нам довелось увидеть) исполнен колоссального пафоса. Похоже, это становится традицией для всех Warhammer-игр. Так вот, открывающее видео демонстрирует, как исполинских размеров мужчина попадает в засаду и после недолгой, но выразительной битвы находит вечный покой в ближайших кустах. Ролик, как и полагается, сделан с голливудским размахом. Заставки в Mark of Chaos делает, напомним, Digic Pictures, ответственная за спецэффекты к «Терминатору 3». Цепкая режиссура и летающие по экрану конечности, казалось бы, предваряют адреналиновое действие душа уже жаждет яростных битв.

Смешались кони, люди. По-другому и не скажешь.

Но на деле все оказывается несколько иначе. Наше активное участие в светопреставлении начинается на модной нынче глобальной карте. В центре располагается фигурка рыцаря, который при ближайшем рассмотрении оказывается главным героем с несколькими отрядами солдат в кармане. Тут надо сказать, что на предыдущих допросах граждане из Black Hole Entertainment рвали на гpyди тельняшку и клятвенно обещали нам чуть ли не полноценный макроэкономический режим: захват городов, приватизацию кузниц, лесопилок и прочих ресурсодобывающих построек, необходимых для найма серьезного войска.

В реальности все оказалось совсем не так. В макрорежиме можно только посылать войска на штурм очередной локации, нанимать новые войска в лагере и заваливаться в дружественные города, где в магазинчиках предлагается купить новое оружие для главного героя, проапгрейдить армию, купить новых юнитов и так далее. На все это, конечно, требуется золото, которое добывается вовсе не из мифических шахт, обещанных разработчиками, а путем бaнaльного выполнения заданий. Причем никакой свободы выбора нет ваш путь лежит по заранее прочерченной разработчиками дороге. Если на пути стоит очередная «Темная цитадель», то штурмовать ее придется при любых раскладах. Альтернативных вариантов (скажем, ослабить защиту противника) не предлагается.

Все это, конечно, было бы не так страшно. В легендарном Warhammer: Dark Omen (по мнению многих, лучшей компьютерной игры во вселенной Warhammer) ситуация обстояла аналогичным образом карта несла исключительно визуальную нагрузку, и никто не жаловался. Однако разрыв между звонкими пресс-релизами, обещаниями и реальностью здесь настолько велик, что даже нам становится как-то неловко за восторженные превью.

После недолгих манипуляций над войсками в макрорежиме приходится сделать только одну действительно полезную вещь послать солдат на штурм вражеских позиций. После этого действо переходит в нормальный тактический режим, где все становится немного веселее.

Звуки музыки

Всем известно, что музыка, звучащая в игре, самым непосредственным образом влияет на атмосферу. И вот как раз с саундтреком у Warhammer: Mark of Chaos, по идее, должен быть полный порядок. Над музыкальным сопровождением трудится легендарный Джереми Соул (www.jeremysoule.com). За свою жизнь этот композитор успел поработать со SquareSoft, написать музыку для Dungeon Siege, Total Annihilation, Baldur\'s Gate: Dark Alliance, Warhammer 40 000: Dawn of War, TES 3: Morrowind, TES 4: Oblivion и недавнего Prey.

Тем удивительней, что на данный момент музыка Warhammer: Mark of Chaos явно не поражает воображение. На протяжении игры мы услышали несколько вполне обычных для подобных игр музыкальных тем, которые, если честно, даже не запомнились. Очень надеемся, что к финальному релизу Соул все-таки порадует нас действительно яркими мелодиями.

Огнем и мечом

В одной из миссии нам предлагается за 30 минут спасти сэра X. Почему его надо вызволять из беды, история пока что умалчивает.

На первых порах происходящее на тактической карте вызывает настоящую ностальгию по временам все того же Warhammer: Dark Omen. Мечники, конники и стрелки радуют глаз сплоченным построением. В тылу расположились пушки, вокруг которых снуют артиллеристы, спешно готовя их к бою. В центре горделиво высится главный герой, облаченный в глухую броню с шашкой наголо. На первый взгляд, все это воинство анимировано весьма прилично наблюдать, как подопечные солдаты мнутся, сплевывают под ноги и нервно тянут из ножен мечи, одно удовольствие. На другом конце крошечной (почему непонятно) карты расположился враг.

Быстро расставляем войска: лучников на холмик, кавалерию в ближайшем лесу, пехоту выдвигаем на передние позиции. В общем, активно вспоминаем приемы ведения войны и начинаем битву. Поначалу все выглядит более чем достойно. Отряды, бодро размахивая оружием, отправляются на позиции. Впереди, грозно рыча и изрыгая проклятия, топает армия демонов. Кажется, что вот-вот грянет исполинская битва...

Горькая правда открывается как раз в тот самый момент, когда армии переходят к активному мордобою. В первую очередь замечаешь, что сами сражения в Mark of Chaos совершенно не впечатляют визуально. Мы не знаем, откуда были взяты те самые шикарные скриншоты, которыми пиарщики Black Hole Entertainment гипнотизировали толпу, но в реальной игре битвы напоминают скорее копошение муравьев, чем брутальную схватку. Максимальное приближение камеры помогает мало муравьи превращаются в скверно нарисованных, слегка угловатых персонажей, обученных всего лишь одному (!) удару. Весь бой выглядит как утомительная схватка двух пьяных группировок из спальных районов Москвы. Особенно печально местные сражения выглядят на фоне Company of Heroes или, чего уж там, Warhammer 40 000: Dawn of War Dark Crusade.

Великаны Орды в Mark of Chaos обладают сокрушительной силой и размазывают любой ваш отряд на счет раз. Как бороться с подобными монстрами, пока неясно.

Но бедную анимацию и тоскливую графику мы готовы простить ради тактической глубины. Беда в том, что ее разработчики тоже умудрились растерять. То есть тактика, конечно, присутствует, но в очень упрощенном виде. Стрелки, расставленные на горке, бьют дальше, а добраться до них врагу сложнее. На этом, пожалуй, все. Авторы игры отчего-то исключили такие понятия, как удары с флангов и с тыла. Вспомните золотые времена Warhammer: Dark Omen, где один неожиданный удар кавалерией по флангам противника мог решить чуть ли не исход всего сражения. В Mark of Chaos, куда бы вы ни послали солдат, они все одно смешаются в дезорганизованную кучу-малу, разрушая ваш хитроумный план.

Дальше больше. Теперь пули, стрелы и прочие колюще-режущие предметы отказываются ранить дружественных юнитов. Вы можете смело засыпать стрелами подчиненные войска, они лишь продолжат позевывать и плеваться под ноги. Ну а чтобы самые маленькие игроки совсем не грустили, разработчики также позволили отрядам, во-первых, в любой момент выходить из боя без последствий для здоровья, а во-вторых, легко и просто проходить сквозь другие отряды. В итоге всех этих странных упрощений битвы стали напоминать потасовки из обычных RTS, только без постройки базы, изучения апгрейдов и прочих соответствующих радостей.

Играть при этом чудовищно сложно. Лишив нас возможности проводить толковые тактические маневры, разработчики сделали солдат очень хилыми (очень уж быстро умирают) и сохранили товарно-денежные отношения (то есть потери приходится восполнять из собственного кошелька). Так вот, загвоздка в том, что войска непрерывно мрут в каких-то немыслимых количествах и очень часто денег на подкрепления попросту нет. А нет войск нет печенья. Выход один либо загружаться, либо начинать игру заново. Причем избежать таких больших потерь не получается, ибо тактики нет, а войска прут в бой по канонам обычных RTS.

Штурмы замков  занятие предельно хаотичное.

Войска Орды сплошь состоят из перекаченных бородатых мужиков с рогами.

Несбывшиеся надежды

Местами игра все-таки демонстрирует, что ей не чуждо чувство прекрасного.

Еще в Mark of Chaos, как и обещали разработчики, есть осадные миссии. Это когда вам надо захватить укрепленную крепость противника. Местные штурмы выглядят плачевно. Обычно успешная осада происходит примерно следующим образом: главный герой бегает под стенами замка и отвлекает на себя защитные пушки, которые лупят по нему что есть мочи, но не попадают, ибо герой быстр и весел. В этот напряженный момент мы подтягиваем свои орудия и начинаем методично крушить врага. Компьютерный болван будет продолжать усердно обстреливать гарцующего под стенами героя, не обращая внимания на обстрел. Весь этот цирк продолжается до тех пор, пока ваши залпы не превратят вражескую оборону в руины. Такая здесь, с позволения сказать, стратегия и тактика.

Пара слов о героях. Они, конечно, были еще в Warhammer: Dark Omen, но там особо выдающиеся юниты воевали исключительно в составе соединений. Mark of Chaos выделяет героев в полноценные боевые единицы. Мощь таких персонажей действительно велика. Будучи прокачанными всего лишь до пятого уровня, они обретают поистине неземную силу и могут в одиночку крушить целые отряды. Дисбаланс безумный, из-за чего вся тактика сводится к тому, чтобы неожиданно натравить героя на зазевавшихся врагов и выиграть битву.

Графика в Mark of Chaos бесконечно далека от того, что показывалось на скриншотах и демонстрировалось на крупных выставках. Выкрутив настройки на максимум, мы даже близко не получили обещанную картинку. Вместо детализированных солдат Империи мутноватые мужланы в разноцветных рейтузах, снабженные дерганой анимацией и обученные одному-единственному движению. Местная конница напоминает скорее отряд Санчо Панс верхом на ослах, нежели мужественных защитников Империи. Войска Хаоса тоже не впечатляют какие-то черные сгустки с рогами на голове. Удивительно, но в Mark of Chaos нет и следа красоты и нечеловеческой мощи двухлетней давности Dawn of War. Если там каждая раса всем своим видом, озвучкой и анимацией демонстрировала собственную индивидуальность, то Mark of Chaos демонстрирует какие-то совершенно безликие образы, неотличимые от сонма эльфов, демонов и мечников из прочих RTS. Да и сами сражения, как уже было сказано, не впечатляют. Ярости, агрессии и жестокости не завезли. Warhammer в исполнении Black Hole Entertainment выглядит какой-то стерильной фэнтези-вселенной, каких миллионы.

Сделай сам

Как и было обещано, в Mark of Chaos любой желающий может создать свою неповторимую армию. С помощью мощного инструментария вы можете разобрать по винтикам буквально каждый отряд. Можно раскрашивать форму солдат в совершенно дикие цвета, менять лица пехотинцев, форму, штандарты «сквадов» и так далее. Но того размаха, о котором пели разработчики, тут, конечно, нет. Во-первых, разукрашивать позволяется только целые группы солдат, а не отдельных юнитов. Во-вторых, набор дополнительных курток, шляп, сапог и лиц весьма ограничен, так что создать, например, сорок уникальных юнитов не получится ни при каком желании. Плюс ко всему, самолично выпестованный взвод обычно погибает в первом же сражении и приходится нанимать стандартных солдат.

Однако в целом возможность довольно интересная, так что любители поиздеваться над подопечными войсками будут довольны. Для серьезных же игроков, лично раскрашивающих кисточкой фигурки персонажей, местный редактор покажется сущим баловством и напрасной тратой времени. Масштаб, понимаете ли, совсем не тот.

* * *

На счету Эндрю Вайны, отца Black Hole Entertainment, пока только один проект Armies of Exigo, который оставил след в наших сердцах исключительно благодаря изумительному вступительному ролику. В остальном это был невнятный клон Warcraft, снабженный удивительно нудным гeймплеем. Но теперь Эндрю замахнулся на святое. Warhammer это не просто популярная вселенная. Это многомиллионная армия образованных и обеспеченных фанатов, которые уже сегодня точат вилы и обещают сжечь Вайну на костре, если тот не возьмется на ум.

Mark of Chaos на данный момент выглядит и играется совсем не так, как мы ожидали. Вместо глубоких стратегических противостояний невнятная толпа юнитов и мордобой всем скопом. Вместо шикарной графики кривобокая анимация, куцые спецэффекты и кастрированный дизайн местных карт. Из грядущего колосса игра скукожилась до размеров повседневной стратегии.

Мы тут, конечно, надеемся на лучшее. Что в эту самую минуту Black Hole старательно прикручивают недостающие анимации, спецэффекты и, главное, стратегическую глубину. Ну там налаживают альтернативные маршруты на карте и так далее. Потому что если все вышеозначенные ингредиенты все-таки окажутся в Mark of Chaos, то мы действительно обретем идейного наследника великой Dark Omen. Но если все обстоит именно так, как описано выше, то Warhammer ждут грустные времена.


Ratatouille

...выручает музыка — она позаимствована прямиком из фильма и звучит просто отлично. Жизнерадостные мелодии Майкла Джаккино (среди прочего — композитор сериала Lost и сериала Medal of Honor) иногда помогают забыть о страхолюдной графике......

28 04 2024 18:36:56

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

27 04 2024 14:59:21

Tacoma, The Long Dark, Aven Colony и другие релизы

Prevent The Fall Разработчик: D.W.S Издатель: D.W.S Список платформ: PC 31 июля на персональных компьютерах вышел ролевой экшен Prevent The Fall. Игрокам предлагается спуститься в зловещее подземелье и бросить вызов ордам чудовищ — в…|Игромания...

26 04 2024 1:57:47

Железные новинки №16

Первый андроидофон LG Технические хаpaктеристики Формфактор: горизонтальный QWERTY-слайдер * Стандарты связи: GSM 850/900/1800/1900 МГц, HSDPA/UMTS 1900/2100 МГц, GPRS/EDGE * Беспроводная связь: Wi-Fi 802.11b/g, Bluetooth 2.0 * Навигация: GPS *…|Игромания...

25 04 2024 23:37:38

Алфавитный список игр в номере

2025: Битва за Родину7,629 рота9DragonsAdam SyndromeAge of Empires 3: The Asian DynastiesAge of EmpiresAlien Shooter 2. Золотое изданиеAlien vs. PredatorAll-Pro Football 2K8American McGee’s AliceAnarchy OnlineAnkh: Heart of OsirisAnother World: 1...

24 04 2024 19:23:27

Darkspore

«…Судя по всему (детального объяснения разработчики пока не дают), вместо новых видов оружия и брони вы сможете подбирать части тел врагов и... правильно — вживлять их героям. То есть после какой-нибудь кровопролитной бойни, проведя ряд пересадок, вы изме...

23 04 2024 1:58:50

Спираль эволюции. Развитие движка UnrealED

Первый UnrealEd появился у гeймеров вместе с Unreal. Вызвал живейший интерес, несмотря на то, что глючил по-страшному, отказывался запускаться и при любом удобном случае вываливался в Windows. Был написан на Visual Basic...

22 04 2024 12:16:28

Эволюция шин для видеокарт: от ISA до PCIe

В 1981 году компания IBM представила первый в мире персональный компьютер — IBM PC. В нем использовалась допотопная видеокарта с возможностью вывода монохромного изображения, но не это главное. Все наше внимание приковано к шине Industry Standa...

21 04 2024 1:39:54

Напролом

«…Больше всего радует, что в фильме воссоздана атмосфера лучших классических боевиков 80-90-х годов прошлого века, к чему, по словам Мэгги Грэйс, стремилась вся съемочная группа…»...

20 04 2024 12:26:44

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадКосмические рейнджеры Дата выхода: 2002 годЖанр: звездные войныИздатель/разработчик: 1С/Elemental GamesДевять компьютерных игр из десяти предлагают нам исполнить роль жука в муравейнике. У игрока не возникает вопрос, кто…|Игромания...

19 04 2024 2:25:33

Подготовка к The Evil Within 2. Всё, что надо знать о сюжете первой части

Слишком много раз за последние годы ААА-рынок видеоигр пытался хоронить survival horror. Но как любимый антагонист боевиков 80-х этот жанр каждый раз воскресает из мертвых. Так вышло и с первым The Evil Within: коммерчески игра оказалась не очень…|Игромания...

18 04 2024 10:16:21

Обзор Sudden Strike 4. Никогда не верь бета-версии!

Когда в конце июня Игромания провела несколько часов в превью-версии Sudden Strike 4, у нас возникли некоторые сомнения. Игра вроде красивая и увлекательная, но короткая и не без технических недостатков. Как будто отряд, которому скоро уже в атаку…|Игромания...

17 04 2024 13:25:49

Самые ожидаемые фильмы 2020. Часть 2: от «Артемиса Фаула» до «Дюны»

В прошлый раз мы прикинули, что ждёт нас в кинотеатрах в ближайшие месяцы — теперь настал черёд заглянуть подальше в будущее. Артемис Фаул — 28 мая Серию книг Йона Колфера когда-то называли анти-«Гарри…|Игромания...

16 04 2024 5:21:25

Железные новости

   Intel взрослым не игрушка...    Компания Intel объявила о выпуске трех оригинальных цифровых устройств. Это не процессоры, как вы, наверное, подумали, — это MP3-плеер, фотокамера и видеокамера. Новинки продаются под лейб...

15 04 2024 14:46:29

Machinarium

очень много физического юмора, как, скажем, в «Том и Джерри». Робот-бандит, раскачавшись на стуле, вдруг падает с него, а через минуту он же падает снова, поскользнувшись на металлических шариках; затем на тех же самых шариках поскальзывается...

14 04 2024 17:50:28

Мнение о Yakuza Kiwami. Возвращение классики в старом формате

Сергeй Жигальцев, постоянный автор Игромании В играх всеяден! С удовольствием «рубает» в азиатскую Gravity Rush 2 и выцеливает вражеские сердца в Sniper Elite 4, сражается за межгалактическую справедливость в Halo и с…|Игромания...

13 04 2024 14:25:17

Руководство и прохождение по "Революцiонный квестъ"

Какая сволочь разбудила Ленина? Кому мешало, что ребенок спит? Из всех уроков истории в различных учебных заведениях я усвоил, что революция — это когда низы чего-то не хотят, а верхи чего-то не могут, или наоборот. Иными словами, складывается рев...

12 04 2024 3:29:18

Cargo! Quest for Gravity

Многие российские — и не только — разработчики в последнее время с головой ушли в «социалки», онлайн и казуальные развлечения. Вот и студия Ice-Pick Lodge, авторы сюрреалистичных шедевров «Мор. Утопия» и…|Игромания...

11 04 2024 14:44:46

Rulezz&Suxx: вердикт

ВЕРДИКТРубрику подготовили: Матвей Кумби, Степан Чечулин, Олег Ставицкий, Антон Попов, Сергeй Ковалев, Андрей Александров, Изабелла Шахова    Apocalyptica    Жанр: Action    Издатель/Разработчик: Konami/...

10 04 2024 21:43:51

The Forest

«…Завязка игры — в стиле сериала Lost. Вы приходите в себя после крушения, начинаете исследовать остров. С виду он необитаемый: никаких дорог, сплошь одна непроходимая чаща, горы и океан. Есть нечего. Первым делом вам нужно отправиться к догорающему остов...

09 04 2024 6:44:19

Amy

«…В плане базовой механики Amy — классический survival horror старой закалки. Драться с зомби сложно. Огнестрельного оружия нет вообще. Многие монстры не то что сильнее вас — их в принципе нельзя убить, а главный прием, который вы можете противопоставить...

08 04 2024 14:39:57

Месяц в истории: февраль

1 февраля 2000 годаBlack Isle Studios, создатели Fallout и Planescape: Torment, лицензируют движок LithTech с намерением делать ролевые игры нового поколения. С первой, TORN, они провозятся до лета 2001-го — и в итоге плюнут. 4 февраля 1999…|Игромания...

07 04 2024 0:16:14

BloodRayne: Betrayal

«…Следуя выбранному стилю, разработчики дошли до его логического финала — до аниме «D: Охотник на вампиров» Есиаки Кавадзири. Это тоже своего рода картина кровью, с вечно хандрящим героем-вампиром, космическими paкетами, напоминающими шпили барселонской ц...

06 04 2024 7:59:52

Форум разработчиков: игровой интерфейс

Представьте себе, что вы заходите на кухню налить себе чашку чая, и тут оказывается, что у вас нет рук, чтобы это сделать, а рядом с чайником висит табличка «Наливай ногами». Заманчивая перспектива? Вот в играх точно так же: для любого очевидн...

05 04 2024 8:35:19

Soldier of Fortune 3: Payback

...Вместо узких улочек, станций метро, аэропортов и прочих индустриальных пейзажей, которые были хаpaктерной особенностью Soldier of Fortune, игра перенеслась в самую унылую обстановку из всех возможных. В арабские страны. Ну и в просторные джунгли. То ес...

04 04 2024 5:21:11

Serious Sam HD: The First Encounter

«…шутер-неандерталец, размороженный в век 4G-сетей и переодетый в смокинг. Несмотря на нелепый вид, лучшей игры в жанре «монстру в глаз из шотгана в упор» в ближайшее время, скорее всего, не случится…»...

03 04 2024 16:25:19

Myth III: The Wolf Age

"В Myth по-прежнему трудно играть. Чаще записывайтесь и крепче чешите репу. В свое время многие бросили проходить Myth именно по причине его сложности и нестандартности. Приемы ведения боев в стиле свалки а-ля большинство RTS придется забыть - уже вторая...

02 04 2024 0:10:32

Обзор eFootball Pro Evolution Soccer 2020. Пугливый заход в киберспорт

Серия Pro Evolution Soccer всегда развивалась по какому-то особому пути: пока её ближайшая конкурентка FIFA ориентировалась в основном на казуальных игроков (а это бóльшая часть аудитории спортивных игр), японцы уходили в совсем другую…|Игромания...

01 04 2024 9:39:20

Need for Speed: Undercover

возвращается к идее открытого для исследования мегаполиса, и делает это с размахом. Три города и 135 км дорог. Езда от одного населенного пункта в другой занимает тут семь с половиной минут реального времени. Это — сцена, на которой Undercover разыг...

31 03 2024 0:41:49

BloodRayne

“Любители приставочных экшенов от третьего лица опять кричат “ура” и машут платочком хитам ушедшего тысячелетия, смахивая с щеки скупую мужскую (обильную женскую?) слезу. На улицы фанатов Ларисы Крофтовой и Разиэля Соулриверского скоро нагрянет очередной...

30 03 2024 12:11:43

Tunnel Rats 

Те наши читатели, которые следят за творческими успехами режиссера Уве Болла, знают, что в последнее время этот прекрасный человек несколько отошел от бесконечных экранизаций и занялся каким-то экстремальным арт-хаусом. Совсем скоро выйде...

29 03 2024 6:15:37

Плоскость видения

"...Прогресс в отрасли, проявляющийся в виде улучшения технических параметров матриц при одновременном снижении цен, привел к тому, что сегодня ЖК-монитор можно рассматривать как весьма заманчивый вариант для пользователей, плотно работающих с компьютером...

28 03 2024 4:12:49

Обзор Tropico 6. И целого острова мало

Серию Tropico временами кидает в крайности. Сначала вторая часть оказалась полностью посвящена пиратам: к чёрту развитие города, айда грабить и делить добычу! Потом третья и четвёртая вернулись к традициям оригинала... А следом р-р-раз — и…|Игромания...

27 03 2024 0:27:47

Топ: Лучшее оружие в Ratchet & Clank: Rift Apart

Игрокам в «Ratchet & Clank: Сквозь миры» предлагается 20 различных пушек на выбор. И каждая из них по-своему уникальна — не зря серия славится особым вниманием к дизайну оружия. Мы опробовали всё за вас…|Игромания...

26 03 2024 5:43:47

Call of Duty: Black Ops 2

«…Вы, на манер Uncharted 3, скачете на лошади где-то в пыльных ущельях, только вместо очевидного набега на караван придется гасить целую вертолетную эскадрилью. Или, как и в любой предыдущей части, готовитесь к штурму какой-то деревушки с террористами, то...

25 03 2024 1:59:36

Blur

Собирать по трассе светящиеся бонусы, чтобы подзарядить энергетический щит, управляя при этом последней моделью BMW, нам точно никогда не приходилось. Как и поджигать соперников лазерными лучами, светящими прямо из фар. Откуда все это взялось в игре, лучш...

24 03 2024 17:28:25

Киберспорт. Дом летающих унитазов

Краткий разбор дефматча Half-Life 2 Обратите внимание на иконку с изображением унитаза в правом верхнем углу. Она означает, что некоего Shlizer'а только что пришибли...

23 03 2024 21:51:32

Risen 3: Titan Lords

Так уж получилось, что мы знакомились с Risen 3 параллельно, — игру демонстрировали почти одновременно в Москве и в Мюнхене, причем журналистам показывали разные куски. Но поскольку коллектив «Игромании» к полумерам не…|Игромания...

22 03 2024 4:23:50

Электронный друг взаймы. Краткое экономическое пособие по приобретению компьютера в кредит

"..Да и как показывает пpaктика, немногие люди действительно способны копить деньги. Большинство умеет их лишь тратить. С покупкой в кредит таких проблем не возникает. Вы оплачиваете какую-то часть (обычно - порядка тридцати процентов) стоимости желаемого...

21 03 2024 6:31:47

Дом, который постороил КранК. Репортаж из KranX Production

...Комaнда КранКа занималась графическими технологиями (по словам Андрея, тогда они шли на одном уровне с id Software, только не знали об этом, так как интернета еще не было), оптимизацией, делала рекламу для телевидения, ну и конечно, пыталась разpaбатыв...

20 03 2024 14:26:35

Лучшее оружие в мультиплеере Call of Duty: Modern Warfare. Гайд по прокачке

Modern Warfare образца 2019 года заметно освежила мультиплеер серии. Новый ТТК, новые режимы игры... а система «Оружейник» значительно расширила возможности кастомизации оружия. Хоть пушек в игре не так уж и много, благодаря этой…|Игромания...

19 03 2024 18:31:30

World of Warplanes

«…Летая в World of Warplanes, вы не свалитесь в штопор при неосторожном маневре, да и флаттера можно не бояться. Высчитывать упреждение для стрельбы по вражеским самолетам тоже не нужно — игра сама услужливо отрисует кружок, в который нужно целиться, чтоб...

18 03 2024 11:11:20

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Richard Burns Rally Дата выхода: 2004 Жанр: Симулятор раллийного автомобиля Издатель/разработчик: SCi/Warthog Sweden 2004 год Ричард Бернс провел без гонок, борясь с болезнью, которая, увы, впоследствии стала для него…|Игромания...

17 03 2024 7:57:13

Легенды Quake: Антон Синьгов (Cooller), часть первая

7 февраля 2014 года в Сочи состоялась церемония открытия Зимних Олимпийских игр. Казалось бы, какое отношение это имеет к спорту компьютерному? Дело в том, что один из олимпийских флагов нес Алан Енилеев — прославленный российский игрок в Need…|Игромания...

16 03 2024 16:32:42

Руководство и прохождение по "Company of Heroes"

Этой осенью все любители стратегий о Второй мировой войне получили два ценных подарка. Во-первых, нельзя не вспомнить добрым словом «В тылу врага 2» — новое детище студии Best Way. Вторая стратегическая игра военной тематики — Company of Heroes, о ней...

15 03 2024 14:16:22

Вердикт. Лучшие из лучших. Хоккей 2005 (Ice Hockey Club Manager 2005)

До недавнего времени хоккейные менеджеры были достаточно редкими гостями в PC-краях. И вот — прорвало: не так давно мы отыграли в отличный NHL Eastside Hockey Manager, на горизонте маячит NHL Eastside Hockey Manager 2005, а прямо сейчас можно попро...

14 03 2024 16:56:55

Работа над ошибками 2. Обзор системных плат на основе чипсета i945P

Чипсет Intel 945P хорош во всех отношениях, однако если у вас уже есть система на базе Intel 915P или Intel 925X/XE, то вряд ли стоит думать о замене материнской платы. В остальных случаях наша рекомендация будет такова: забудьте о старых чипсетах и выбир...

13 03 2024 17:28:44

Предтечи. Автостопом по галактике

...каждая планета просто огромна. Причем это не десятки километров безжизненных дорог, а насыщенные локации, где постоянно случаются сюрпризы. Однажды ваш покорный слуга вступил в бой с группой бандитов и, отступая, неожиданно провалился в неприлично боль...

12 03 2024 18:55:21

Anna

«…На первый взгляд Anna очень похожа на Amnesia: The Dark Descent — еще одного представителя набирающего обороты жанра приключенческих ужастиков. Тот же вид от первого лица, дом с привидениями и заигрывания с психикой игрока. Но если шведы из Frictional G...

11 03 2024 20:39:44

Руководство и прохождение по "Warcraft III: The Frozen Throne: Nature’s Call: Spider Queen"

Ткет паук свою паутину. Подходят мухи. Спрашивают: “Почем миллиметр?” И платят. Обычно — очень дорого. Феликс Кривин Вряд ли эта история понравится людям, страдающим арахнофобией. Это рассказ о маленькой паучишке, которая получила благослове...

10 03 2024 5:21:57

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::