Обзор eFootball Pro Evolution Soccer 2020. Пугливый заход в киберспорт > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор eFootball Pro Evolution Soccer 2020. Пугливый заход в киберспорт

Обзор eFootball Pro Evolution Soccer 2020. Пугливый заход в киберспорт

Рецензии Обзор eFootball Pro Evolution Soccer 2020. Пугливый заход в киберспорт 801.10.2019 18:06  |  В этом году серия сменила не только название, но и курс развития. Рассказываем, насколько ей это удалось. Близкие по духу Football Manager «Пеле: Рождение легенды» Серия Pro Evolution Soccer всегда развивалась по какому-то особому пути: пока её ближайшая конкурентка FIFA ориентировалась в основном на казуальных игроков (а это бóльшая часть аудитории спортивных игр), японцы уходили в совсем другую степь. Там, где FIFA была проще и веселее, PES оказывалась сложнее и реалистичнее — но любителей такого «серьёзного» подхода к футболу всегда находилось достаточно, чтобы обеспечить серии пристойные продажи и новые выпуски каждый год. Однако в этом году в Konami, похоже, дёрнули ручник и решили наконец подвинуть конкурента: PES резко взяла курс на киберспорт. А это уже совсем другие ставки и амбиции — и eFootball Pro Evolution Soccer 2020 их просто не вывозит. По крайней мере, пока что.

Ущипните меня

В  немой вопрос «Konami, какого чёрта?» звучал у меня в голове беспрестанно. Взгляните хоть на дизайн интерфейса PES 2019! Ладно бы это была игрушка для внутреннего рынка, так нет же — люди в остальном мире уже видели пример FIFA, где интерфейс хоть и не идеальный, но всё же дружелюбный к пользователю. А у вас тут пиксели и корявый, порой вылезающий за границы текст. Куда это годится? Возвращаясь к серии в этом году, я заранее смирился, что придётся снова убивать глаза. Ну, в принципе, и ладно — зато гeймплей интересный. Но нет, в этот раз Konami таки сделали нормальное оформление: больше нет постоянного ощущения, что я играю в браузерную игру, собранную на коленке. Да, местами интерфейс перегружен и далёк от определения «интуитивный», но, честно сказать, всё равно на порядок лучше всего, что было в предыдущие годы. Однако мне всё ещё непонятно, почему некоторые изображения — например, те, что красуются в главном меню, — столь скверного качества. Неужели не хватило времени взять фотки высокого разрешения и вырезать их поаккуратнее? Да, на гeймплей это не влияет, но впечатление портит зверски! Вообще удивительно: Konami уделяют колоссальное внимание одним деталям и полностью игнорируют другие. Скажем, они безупречно воссоздают внешность игроков клубов-партнёров (их буквально сканируют с головы до ног, чтобы создать точную трёхмерную модель) и при этом вообще не стесняются поставить рядом с ними пиксельного Миралема Пьянича. Симуляция болельщиков, стадионы и, конечно же, футбольное поле просто идеальны. Но как только вы решите ради разнообразия перейти в какую-нибудь малоизвестную лигу, на которую у разработчиков явно не хватило времени и ресурсов, вы не увидите ни выбора из нескольких комплектов формы, ни даже фотографий игроков. Понятное дело, такие лиги всё равно добавляют в проект, и для кого-то это наверняка будет важно, но разительные отличия в проработке «фаворитов» и всех остальных неприятно бросаются в глаза.

По высокой траве

Что с самим футболом? Ну, он всё ещё самый правдоподобный на рынке. И хотя кардинально менять механики разработчики не стали, пару-тройку улучшений, заметно влияющих на восприятие гeймплея, завезли. Например, темп самих матчей заметно снизился: после той же FIFA игра может показаться слегка заторможенной. Но все эти аккуратные передачи и обработки мяча нисколько не вредят гeймплею — напротив, только углубляют. Даже в матчах с ботами отныне нужно делать больший упор на тактику. Защитники стали куда бодрее мешать нападающим, так что атаки стоит хорошенько продумывать. А вот голкиперов, что в прошлом году были убермашинами, способными поймать абсолютно всё летевшее в сторону ворот, наоборот, понерфили: они теперь менее резвые, но зато куда богаче анимированы — почти не отличишь от реальных игроков. Кроме того, футболисты стали куда чаще ошибаться в обработке мячей, из-за чего длинные передачи почти утратили смысл. Зато отбор мяча куда проще (по крайней мере, по моим ощущениям), но спамить подкаты всё равно не выйдет, особенно если противник превосходит вас в мастерстве. Я и сам большой любитель этого приёма, однако теперь его приходится использовать крайне аккуратно, выбирая правильный угол, — в случае неудачи мгновенно получаешь жёлтую карточку. В одном из первых матчей, к примеру, я собрал по одной жёлтой карточке на всех, кроме вратаря. Ещё разработчики внедрили новую систему контроля мяча — Finesse Dribble. С ней вы можете намного точнее и аккуратнее управлять футболистом с мячом на небольшом участке поля, так что теперь всем любителям «ложного паса» или «ловкой обводки» будет чем заняться. Порой игроки плохо отзываются на комaнды с гeймпада, но, в целом механика ощущается весьма приятно и свежо. Тем более что разработчиков здесь консультировал сам Андрес Иньеста. И, пожалуй, ещё одно приятное нововведение от Konami — обновлённая камера. Раньше она просто перемещалась в одной плоскости вдоль всего поля, а теперь же больше напоминает настоящую телекамеру. То есть она как бы всё время находится в центре, но следует за мячом, из-за чего у ворот получается достаточно широкий угол обзора. Так и стадион видно лучше, и ситуацию контролировать удобнее, да и в целом картинка смотрится поживее.

Бойцы невидимого фронта

, которые ведут EA и Konami, уже стали отдельным мемом. Со стороны наблюдать за тем, как японцы перетягивают у коллег то «Манчестер Юнайтед», то «Баварию», то «Ювентус», конечно, интересно, но для рядового игрока это скорее головная боль: сегодня ты играешь за любимый клуб в одном проекте, а завтра права на него покупает другой футсим. И так каждый год. Покупка лицензии на «Ювентус» стала неприятным сюрпризом для EA — и не только потому, что им пришлось в срочном порядке переименовывать уже добавленный в новую FIFA клуб в «Piemonte Calcio». От одного только анонса «электроники» потеряли 732 миллиона евро капитализации. Самое смешное, что конечный пользователь вряд ли почувствует разницу: любимые футболисты выглядят красиво у обоих издателей. Да и разницу в гeймплее за условного Месси вы вряд ли сильно ощутите: что в PES, что в FIFA все коронные финты и празднования голов выполнены одинаково зрелищно. Возможно, благодаря тому, что японский проект в большей степени именно симулятор футбола, прочувствовать манеру ведения мяча и технику удара там немного проще. Но в целом, как по мне, переход любимого игрока или целого клуба в другой проект — недостаточная причина срочно менять одну игру на другую. От немецкой Бундеслиги в eFootball Pro Evolution Soccer 2020 не осталось ничего, кроме «Баварии». Оно и понятно, ведь клуб теперь — платиновый партнёр игры Права на российскую Премьер-лигу, как и раньше, принадлежат eFootball Pro Evolution Soccer 2020, но, в сравнении с прошлогодней ситуацией, наши комaнды хотя бы играются нормально. Футболисты больше не управляются как болванчики, да и выглядят наконец как живые люди. При этом немного удивляет, что в игре нет ни одного российского стадиона: завезли бы хоть многострадальную «Зенит-арену», что ли! Помните этого парня? Теперь он тоже эксклюзив eFootball Pro Evolution Soccer 2020. Поиграть за него в питерском «Зените», к сожалению, не выйдет, но в myClub можно

Около футбола

Симулятор тренера, он же «Мастер-лига», в eFootball Pro Evolution Soccer 2020 не принёс ничего нового — анимаций стало как будто больше, срежиссированы эти моменты лучше, но они всё равно неприлично быстро начинают повторяться и в итоге надоедают. myClub, изначально задумывавшийся как ответ Ultimate Team, выглядит и играется точно так же, как и год назад: собрать комaнду мечты можно примерно за месяц. Хотя тут есть пара положительных изменений: режим с прошлого года абсолютно бесплатный, да ещё и сетевой код авторы подтянули — по крайней мере, меня выкинуло с сервера всего дважды. Но всё равно обидно, что все эти режимы никак не эволюционируют: пока конкуренты вовсю добавляют новые и прокачивают старые механики, Konami только точечно улучшают гeймплей и картинку. Да, продукт выходит по-прежнему пристойный, но надоедает он буквально за месяц — и покупать PES исключительно ради подобных режимов, как было в случае с FIFA, уж точно никто не станет. Систему трaнcферов тоже немного поправили: теперь цены на игроков стали более или менее адекватными. А на рынке агентов вы больше не найдёте «читеров», способных поднять ваш клуб с самых низов до чемпиона лиги за один сезон Единственный новый режим — MatchDay, нацеленный в первую очередь на киберспорт. Там все игроки каждые семь дней делятся на несколько комaнд и играют друг против друга, заpaбатывая очки для своей группы. Те, кто к концу отведённого срока наберёт наибольшее количество очков (а это не только забитые мячи, но и просто сыгранные матчи), проходят дальше. В суперфинале очки суммируются, и по ним выделяют самого результативного игрока, которому выпадает честь сражаться от имени всей группы. Причём трaнcляцию этой битвы можно смотреть онлайн прямо в игре, а запись остаётся доступной еще какое-то время после суперфинала. Именно через этот режим Konami рассчитывают выводить игроков на региональные мейджоры. Пилотные турниры пройдут в марте и мае следующего года, а уже в июне, после сложнейшего (или не очень) отбора, лучшие игроки в eFootball Pro Evolution Soccer 2020 схлестнутся в битве за призовой фонд в 2 миллиона долларов, который обещает «проставить» издатель. eFootball Pro Evolution Soccer 2020 — бесспopно, хороший симулятор футбола. Но, к сожалению, только футбола — а в эпоху игр-сервисов, особенно когда разработчики явно рассчитывают перетянуть к себе аудиторию FIFA, этого мало. Не исключено, что через пару месяцев в проекте останутся лишь самые закостенелые фанаты серии. И ведь не скажешь, что игра плохая, — вовсе нет. Просто она чертовски противоречивая: порой самые яркие эмоции тут испытываешь не от забитого мяча, а от того, как халтурно сделана кнопка «сохранить повтор»; это совсем не то, чего ждёшь от ААА-проекта. К тому же под большим вопросом остаётся киберспортивная составляющая, ради которой игру как раз и переименовали. «Зайдёт» ли эта тема большой аудитории — пока непонятно.   Порадовало
  • всё ещё отличный футбол;
  • переработанный дизайн;
  • неплохой набор лицензий.
  Огорчило
  • слишком много мелких косяков;
  • никак не развивающийся myClub;
  • пока что сомнительные перспективы киберспорта.
  Как мы играли Во что: ключ предоставлен издателем На чем: PS4 Сколько: 20 часов   Ачивка редакции «Ценой всего» Начать по привычке бездумно пользоваться подкатами и собрать по одной желтой карточке на каждого игрока в комaнде.   О локализации Игра полностью переведена на русский язык. Авторы даже исправили проблемы с вылезающим за границы текстом, который так раздражал в прошлом году. Вердикт eFootball Pro Evolution Soccer 2020 — по-прежнему достойный футбольный симулятор, который с прошлого года стал только лучше, но по уровню шлифовки контента и разнообразия режимов PES по-прежнему отстаёт от FIFA. Всё, чем тут можно заниматься, — просто гонять мяч: старые механики никак не эволюционируют, а новый режим, заточенный под киберспорт, пока не особенно впечатляет. Свою аудиторию игра найдёт, а вот конкурента, похоже, не подвинет. Даже с новыми лицензиями.


Руководство и прохождение по "Age of Empires 2: The Conquerors"

Серия Age of Empires хорошо известна всем любителям стратегических игр в реальном времени. AoE2: The Conquerors является продолжением, а точнее дополнением ко второй части этого сериала. Это не простой mission pack, так как в первую очередь в игр...

27 04 2024 23:37:52

Первый взгляд. Sacred

 Sacred — проект по большому счету "бюджетный", но его авторы наглядно демонстрируют, что и при скудном финансировании можно сотворить очень и очень приличную игру.  Предыстория Sacred вызывает дичайшую зевоту (добро прот...

26 04 2024 10:12:20

Вердикт. Yu-Gi-Oh! Power of Chaos

Yu-Gi-Oh! Power of Chaos — Yugi The Destiny — несомненно, игра на любителя. Далеко не каждый пристрастен к коллекционным карточным играм, не всякий гeймер неровно дышит к аниме, и, следовательно, не все подряд рвутся поиграть в ко...

25 04 2024 22:39:28

RTL Winter Games 2007

В этом сезоне 49 Games расширила свой репертуар. К ежегодным виртуальным состязаниям среди горнолыжников и прыгунов с трамплина добавилась игра RTL Winter Games 2007. Новый проект немецкой компании представляет собой сборную солянку из 13 олимпи...

24 04 2024 23:57:16

World of Tanks

Вторая мировая стала настоящим золотым веком для танков. Этот вид техники развивался семимильными шагами, конструкторы валом предлагали оригинальные технические решения, а военные теоретики и простые боевые офицеры придумывали новые…|Игромания...

23 04 2024 13:24:31

Почему еще не вышла Star Citizen? 150 млн долларов амбиций

Пять лет разработки, бюджет голливудского блокбастера и почти два миллиона гeймеров-«вкладчиков». Разбираемся, суждено ли нам когда-нибудь увидеть релиз Star Citizen....

22 04 2024 13:49:51

Titanfall 2: первые впечатления с Е3 2016

Все самое важное и интересное о E3 2016 Новый Titanfall мне удалось увидеть на мероприятии EA Play. Скажу сразу, вторую часть я жду в основном из-за кампании (как, думаю, и многие), но показывают пока только мультиплеер. В коротенькой пробной сессии…|Игромания...

21 04 2024 1:44:48

Руководство и прохождение по "Blazing Angels 2: Secret Missions of WWII"

Первая часть Blazing Angels прилетела на персональные компьютеры в 2006 году, горделиво покружила по жестким дискам энтузиастов и на веки вечные упокоилась на пыльных полках. При этом игра отнюдь не была плохой — у нее было множество достоинств. Но даж...

20 04 2024 0:57:17

Предварительный обзор Destiny 2. Возвращение космических манчкинов

Destiny или любят, или ненавидят, промежуточных состояний нет. Либо тебя затягивает настолько, что приходится забросить социальную жизнь ради еженедельных попыток выбить Vex Mythoclast, либо игра надоедает, не успев толком начаться. Выход…|Игромания...

19 04 2024 22:12:53

Обзор Mosaic. Симулятор уныния от создателей Among the Sleep

В 2014 году маленькая студия Krillbite выпустила Among the Sleep — сюрреалистичный хоррор о детских кошмарах, который позволял взглянуть на тревожный мир взрослых от лица двухлетнего ребенка. Рассказав историю мальчика, чья мать…|Игромания...

18 04 2024 2:35:32

Без тормозов. Тестирование игрового контроллера Razer Onza Tournament Edition

«…Комплектные джойстики Xbox 360 не ругает только ленивый. Маленькие, скользкие, с неудобной крестовиной — все это доставляет массу неудобств. И хотя в прошлом году Microsoft обновила свой контроллер, но больше чем на перекраску кнопок и чуть более удобну...

17 04 2024 11:48:21

Обзор Crash Bandicoot 4: It's About Time. «Крэш» моей мечты

В конце 90-х студия Naughty Dog выпустила оригинальную трилогию Crash Bandicoot, ставшую важным эксклюзивом Sony. Платформеры о бандикуте в кедах отлично выглядели, весело игрались и заряжали xyлиганским настроем, которого так не хватало играм про…|Игромания...

16 04 2024 4:30:40

The Godfather 2

призван исправить главное идеологическое несоответствие игры и исходного материала. Жизнеописание дона в первой части сводилось к погромам китайских ресторанов и прачечных и обычному вымогательству. В EA логично рассудили, что нормальный крестный отец так...

15 04 2024 14:54:11

Игрострой

Музыка за рулем Экспортируем музыкальные треки из игр серии Need for Speed С помощью Need for Speed Multimedia Converter вы можете экспортировать саундтрек из большинства игр знаменитой гоночной серии. Хотите выудить музыкальные композиции из…|Игромания...

14 04 2024 16:11:19

«Задроты тоже люди», или Почему «Игромир» назвали «цитаделью дeвcтвeнности». Что думают об играх на ТВ

Недавно российский комик Иван Абрамов, участник программы STAND UP на канале «ТНТ», в одном из своих выступлений затронул тему игровой индустрии и игроков. Он вспомнил свою игровую молодость, поговорил о победах и поражениях в…|Игромания...

13 04 2024 3:51:51

UFC Undisputed 2010

Злые языки (например, Олег Ставицкий) называют UFC Undisputed «игрой про то, как два потных мужика обнимаются на ринге» — и со стороны она выглядит именно так. Однако, как и в настоящих боях без правил, в виртуальном UFC техника и…|Игромания...

12 04 2024 11:50:37

Руководство и прохождение по "Unreal Tournament 2004"

Далеко не все о UT Любое звено в серии полагается сравнивать с прославленной предыдущей частью. От этого, конечно же, не уйти. По мере сил я буду сообщать вам важные вещи — например, то, что модель Link Gun’а была перерисована заново, а при взятии D...

11 04 2024 8:13:16

Руководство и прохождение по "Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor"

Слово в защитуНаступила осень, и появился не совсем долгожданный, но все же ожидавшийся образец жанра RPG. Прошло пару дней, и на него в Интернете немедленно посыпались вовсе не положительные обзоры. Обозревали, кто как умеет. Одним не нравилось отсутстви...

10 04 2024 10:20:48

Морской охотник

позволяет любому человеку, даже если он ничего не знает о флоте, почувствовать себя и комaндиром эскадры, и капитаном маленького катера, и рядовым стрелком. Каждая миссия — головоломка, исход любой операции зависит от ваших комaндирских навыков. Это...

09 04 2024 6:12:19

Hail to the Chimp

...позиционируется авторами как едкая политическая сатира. Скажем, название («Приветствие шимпанзе») явным образом пародирует песню Hail to the Chief («Приветствие вождя»), которая уже долгое время считается официальной композицией...

08 04 2024 2:46:44

Обзор игры Omensight. День сурка

Начинающие разработчики частенько вдохновляются успешными работами более опытных коллег. Результат выходит разный: от унылой дешёвой копии до интересной вариации на тему или даже хита, затмевающего оригинал. Последнее, впрочем, большая редкость: из…|Игромания...

07 04 2024 16:42:17

Обзор сериала «Пацаны», 2 сезон. Бег на месте

В большом кино все давно привыкли к проклятию сиквелов: если первый фильм оказался хитом, поймать молнию в бутылку во второй раз вряд ли получится. Исключения бывают, но подтверждений правила гораздо больше. Сериалов это проклятие тоже…|Игромания...

06 04 2024 10:38:32

Return to Castle Wolfenstein: Enemy Territory

Как-то раз один из ведущих программистов Nerve Software обмолвился в одном из интервью о том, что "there must be another Wolfenstein game". Потом объявили начало разработки Return to Castle Wolfenstein: Enemy Territory. Никто не придал...

05 04 2024 7:12:28

Blue Toad Murder Files: The Mysteries of Little Riddle

Хотя формально Blue Toad Murder Files посвящена убийствам и расследованиям, в этой игре вы не найдете ни серьезных лиц, ни литров крови и расчлeненных трупов, ни лабораторных анализов, ни даже допросов с пристрастием. По духу эта игра гораздо ближе…|Игромания...

04 04 2024 10:48:22

Руководство и прохождение по "Горький-17"

СОВЕТЫ Интерфейс и система Бойцы ведутся по карте левой кнопкой, взаимодействие с предметами – правая кнопка. Если нужно использовать ключевой предмет на объекте, то при щелчке правой кнопкой на объекте использование этого предмета высветится как о...

03 04 2024 14:46:27

Гайд: Какой корабль выбрать в Sea of Thieves

Игрокам в Sea of Thieves доступно всего три корабля — шлюп, бригантина и галеон. При этом каждый из них обладает особыми хаpaктеристиками, а заодно своими достоинствами и недостатками. В этом гайде разберёмся, какой корабль лучше…|Игромания...

02 04 2024 21:54:13

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

01 04 2024 8:53:38

Battleheart

В волшебном королевстве свирепствует непонятная эпидемия. Леса, поля и болота кишат чудовищами и ожившими мертвецами. На выручку отправляется фэнтезийная комaнда быстрого реагирования — с вами во главе. Лучшие портативные игры, как…|Игромания...

31 03 2024 1:21:59

LittleBigPlanet 2

«…Поковырявшись в безразмерном редакторе уровней, который доступен из главного меню, можно очень скоро почувствовать себя самым настоящим архитектором. Работать в нем не сложнее, чем играть в игру, а количество возможностей просто завораживает — некоторые...

30 03 2024 8:12:15

Aion. Чародейские песни

Статья опубликована в октябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

29 03 2024 3:31:16

Heroes of Ruin

«…В лице Heroes of Ruin 3DS наконец-то получила свою Diablo, хоть и сравнивать игру с хитом Blizzard — кощунство. Этой экшен-RPG редко удается удивить, да и то лишь мелочами, например, говорящими антропоморфными акулами. Во всем остальном — это бюджетное...

28 03 2024 11:44:24

Два дня до конца света. Мор.Утопия

Иной раз, брат, прекрасные творения более привлекательны, когда они несовершенны, чем когда слишком законченны. Петр Стаматин, «Мор.Утопия» Игры дают выход избыточной жизненной силе и волю инстинктам, удовлетворяют нужду в отдыхе,…|Игромания...

27 03 2024 12:36:49

Garfield 2

Игры по голливудским блокбастерам за последний год сделали очень серьезный шаг вперед — писать по ним рецензии у нас в редакции больше не считается постыдным наказанием. Это, однако, не относится к отдельным тематическим развлечениям по мотивам...

26 03 2024 16:59:55

Вердикт. Imperial Glory

Создать серьезную историческую стратегию не так-то просто: нужно продумать до мелочей систему управления государством, тщательно настроить баланс и, желательно, отшлифовать движок до блеска, дабы на игру не стыдно было смотреть. Из этих трех пунктов E...

25 03 2024 21:45:48

15 важных фактов о новой DOOM

QuakeCon 2018 подарил нам массу подробностей о грядущей DOOM Eternal. Раньше мы знали только название да место действия, но теперь информации куда больше. Например, разработчики отказались от цифры в наименовании игры во избежание пyтaницы в проектах…|Игромания...

24 03 2024 14:17:46

Пятничный косплей: «Ведьмак», «Секретные материалы», «Игра престолов», Guilty Gear

Трисс Меригольд и Йеннифэр — «Ведьмак 3» К празднованию 14 февраля можно относиться по-разному, но в любом случае это неплохой повод для тематического фотосета. В этот раз мы постарались собрать в новом выпуске съемки,…|Игромания...

23 03 2024 4:45:28

Серьезное редактирование 5. Особенности редактора второй части игры. Завершающая статья цикла

Движок второй части игры был слегка модифицирован разработчиками, изменения коснулись и редакторов. Справедливости ради надо отметить, что если вы пропатчили первую часть "Серьезного Сэма" до версии 1.05, выкладывавшейся на одном из последних наших дисков...

22 03 2024 1:15:31

Дождались. Тестирование первых Ultrabook

«…Несмотря на мелкие огрехи и странную ситуацию с производительностью, первое знакомство с реальными Ultrabook оставило неизгладимое впечатление. Таких тонких, красивых и при этом быстрых ноутбуков мы еще не видели…»...

21 03 2024 17:20:43

Серфинг с комфортом

Если ваш компьютер подключен к интернету, у вас наверняка возникали типичные вопросы: как защититься от шпионов и троянов, которыми кишит Сеть, и как скачать нужные флэш-ролики, видеозаписи или даже целые сайты, чтобы они всегда были под рукой? Попробуем...

20 03 2024 18:53:24

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

19 03 2024 4:50:30

Age of Decadence

«…игру можно закончить семью (!) разными способами. Такой уровень нелинейности обеспечивается ролевой системой, которая уже на стадии выбора класса формирует кардинально разные стили прохождения. Убийца, наемник, рыцарь, хранитель знаний, вор, торговец, м...

18 03 2024 12:18:44

Silent Hill: Downpour

«…разработчики позаимствовали немало удачных идей в Silent Hill: Shattered Memories. В одном из эпизодов главному герою, беглому заключенному по фамилии Мерфи, приходится, в частности, удирать от некой темной силы по закопченным, грязным коридорам. Ощущен...

17 03 2024 7:15:42

Превью Mass Effect Legendary Edition. Шепард жив!

Оригинальная трилогия Mass Effect — одна из самых любимых в народе RPG-серий, но она выходила ещё на позапрошлом поколении консолей и смотрится сейчас не очень хорошо (особенно первая часть). Фанаты долгие годы просили переиздания на…|Игромания...

16 03 2024 19:34:22

Предварительный обзор Kingdom Come: Deliverance. Симулятор средневековья

О впечатлениях от Kingdom Come: Deliverance мы говорили ещё после Игромира. Тогда игру нам показывали сами разработчики, и если кратко, то она нам понравилась, но основания для опасений тоже возникли: плохая лицевая анимация, повсеместные…|Игромания...

15 03 2024 16:10:37

Need For Speed: Hot Pursuit

«…машины в аркадном Hot Pursuit в кой-то веки действительно сильно отличаются друг от друга — некоторые экземпляры упopно едут только по прямой, а некоторые, наоборот, любят двигаться «боком». Манера их езды не похожа ни на одну из частей NFS, ни даже на...

14 03 2024 9:39:53

BioShock Infinite

«…Сюжет игры соткан из тончайших нитей, пронизывающих игру во всех направлениях. Главная повествовательная линия, которая сама по себе великолепна, — лишь вершина айсберга. Одни только голософонные записи содержат огромное число аллюзий и прямых отсылок к...

13 03 2024 3:36:14

Железные новинки №12

Клавокомпьютер Технические хаpaктеристики Дисплей: 5 дюймов (800х480), ЖК, сенсорный * Процессор: Intel Atom N270 1,6 ГГц * Чипсет: Intel 945GSE * Память: 1 Гб DDR2-667 МГц * Встроенная память: 16 Гб (SSD) * Беспроводные интерфейсы: Wi-Fi…|Игромания...

12 03 2024 5:25:58

Ретро-обзор. «Дальнобойщики 2» (2001)

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...

11 03 2024 21:13:23

Agatha Christie: Evil Under the Sun

Для Awe Games Agatha Christie: Evil Under the Sun — третья по счету переработка детективов Агаты Кристи. По понятным причинам разработчики каждый раз меняют сюжет и концовку, но оставляют ключевых персонажей, чтобы добиться компромисса между и...

10 03 2024 1:12:27

Vanquish

До недавнего времени японская студия Platinum Games творила в привычных жанрах слэшера (Bayonetta) и уличного файтинга (MadWorld), на которых разработчики набили руку еще во время работы в Capcom и уже легендарной Clover Studio. Но в начале 2010-го…|Игромания...

09 03 2024 22:58:11

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::