Морской охотник > Minecraft истории
истории Minecraft    

Морской охотник

Морской охотник

Вердикт Морской охотник 008.03.2009 05:22  |  позволяет любому человеку, даже если он ничего не знает о флоте, почувствовать себя и комaндиром эскадры, и капитаном маленького катера, и рядовым стрелком. Каждая миссия — головоломка, исход любой операции зависит от ваших комaндирских навыков. Это Вердикт

«Морской охотник»  один из самых больших долгостроев отечественного игропрома (первые упоминания относят нас к началу двухтысячных). Игра задумывалась как полноприводный PC-хардкор с минимальными аркадными элементами и была почти готова в 2004 году, затем лежала на полке, пока «Акелла» и «» выясняли, кому же доделывать игру (изначально разработка была совместной). В конце концов «1С» осталась с «Капитаном Бладом», а права на «Охотника» отошли «Акелле», которая решила переделать его чуть ли не с нуля. Справедливо рассудив, что хардкор сегодня мало кому нужен, в концепцию внесли несколько изменений: аркаду с симулятором для простоты усвоения смешали в равных долях и добавили серьезную стратегическую составляющую.

Торпеду в брюхо

На момент анонса у «Морского охотника» не было конкурентов, но за это время успела сформироваться серия Battlestations: Midway, о которой вы сейчас могли подумать. И правильно сделали. Они, безусловно, похожи, однако «Охотник»  это все-таки игра более серьезная и более сконцентрированная (она посвящена москитному флоту, а не всему подряд, как Battlestations). Москитный флот  это прежде всего торпедные катера, которые получили широкое признание во время Второй мировой войны. Такие малютки стали самым страшным сном для любого трaнcпортного корабля, да и капитаны огромных крейсеров поеживались при их упоминании. Быстрые и маневренные катера с несколькими торпедами на борту по тоннажу потопленных кораблей соревновались с подводными лодками, но были гораздо мобильнее и дешевле как в производстве, так и в обслуживании.

Именно катерами предстоит управлять на протяжении всей игры, хотя под нашим комaндованием могут оказаться и крейсеры, и миноносцы, и даже эсминцы. Но они играют роль поддержки, сесть за их орудия и собственноручно навалять противнику нельзя.

Главное отличие от Battlestations в том, что «Морской охотник»  это не шутер, где один корабль в одиночку может потопить весь флот противника. Здесь действуют законы полноценных симуляторов. Врубить полный вперед, зажать гашетку и с криком «Это Ла-Ма-а-анш!» ринуться на превосходящие силы врага  выбор заведомо неправильный. Один вражеский катер при поддержке крейсера означает быструю гибель вашей посудины в пучинах мирового океана. Действовать надо с умом, каждая миссия  это прежде всего проверка ваших капитанских способностей, а не умения метко стрелять из пулемета. В этом игра по-своему уникальна: успешный исход дела зависит не только от спинномозговых навыков, но и от тактического мышления.

Экипаж тут не для галочки. Если большую часть матросов перебьют, некому будет стрелять из орудий и латать пробоины.

Как же все-таки играется «Морской охотник»? Прохождение каждой миссии можно разделить на две составляющие: стратегию и симулятор. Высадившись на уровне, первым делом необходимо поставить игру на паузу, открыть карту боевых действий, внимательно ознакомиться со сложившейся ситуацией и раздать приказы судам под вашим комaндованием. Когда план готов, можно взять под свой контроль любой катер и собственноручно потопить парочку-другую вражеских корыт. В зависимости от целей и количества союзных кораблей фаза планирования может занимать от нескольких секунд до нескольких минут.

«Морской охотник» живет по симуляторным законам, но отдельные катера управляются не намного сложнее, чем танк в каком-нибудь Battlefield. Стандартная WASD-раскладка отвечает за маневрирование, цифровые клавиши переключают виды на происходящее и переносят игрока к тяжелым или легким орудиям, пробел запускает торпеды, еще четыре кнопки нужны для обслуживания лодки.

«Морской охотник» доступен, но ни в коем случае не примитивен. Освоиться тут очень просто даже тем, кто все симуляторы обходит с опаской. Уже к концу первой кампании хорошо понимаешь, по каким законам живет игра, знаешь различия между типами катеров, определяешь, кто кого с высокой долей вероятности потопит при открытом боевом столкновении и как во благо использовать темноту или туман. То есть максимально концентрируешься на осмысленных тактических маневрах. Это на самом деле ценнейшее качество, когда на простых примерах, пробах и ошибках игра доходчиво объясняет свои законы, даже если знакомство с флотом у вас ограничивается пусканием бумажных корабликов в весенних ручейках.

Ранен-ранен-убит

Чтобы эффективно сражаться, необходимо знать, как взаимодействуют различные типы кораблей и самолетов. Что будет, если советский катер ТКА выйдет в открытом море против немецкого шнельбота? А если крейсер решит сразиться с эсминцем? Давайте разберемся.

Торпедный катер

Главные герои игры, их в «Морском охотнике» великое множество. На катерах не бывает крупнокалиберных орудий (размеры не позволяют), поэтому друг с другом они бьются на коротких дистанциях. Исход дpaки зависит прежде всего от водоизмещения и вооружения катера. Хлипенький ТКА со своим пулеметом протянет против шнельбота (три пулемета и одна зенитка) максимум секунд двадцать. Для уничтожения крупных кораблей на катерах есть минимум две торпеды. Наиболее опасные противники  крейсеры. Во-первых, на их стороне сила. Во-вторых, они достаточно быстры и маневренны, чтобы уходить от торпед.

Эсминец

Эсминцы почти всегда входят в состав трaнcпортного конвоя, потому что охота за трaнcпортом  излюбленное занятие торпедных катеров, именно против них эсминцы выступают лучше всего. Благодаря наличию артиллерийских орудий они могут поддерживать основной флот в крупных сражениях. Для меткой стрельбы необязательно видеть противника  достаточно, чтобы его координаты указала разведка. Битва двух эсминцев  как игра в рулетку: предсказать, кто победит, пpaктически невозможно. А вот крейсер с эсминцем справится без особого труда.

Крейсер

Крейсер слишком медленный и неповоротливый, чтобы представлять серьезную угрозу для торпедных катеров. По этой же причине он становится неплохой мишенью для торпед. Шанс уйти от подводного «подарочка» у крейсера появляется только в том случае, если дозорные приметили его заранее. В противном случае пробоина гарантирована. Однако если для эсминца одна торпеда означает верную гибель, то крейсер благодаря огромному водоизмещению может выдержать два и даже три попадания. В сражениях он поддерживает другие суда, предпочитая отсиживаться в тылу и поражать цели на расстоянии из своих огромных пушек.

Tрaнcпорт

В военное время они рискуют ходить без охраны исключительно около родных берегов. Как показывает пpaктика, напрасно: юркие катера способны незаметно проникать во вражеские воды и безнаказанно топить трaнcпортники. Уйти от торпеды у трaнcпорта нет ни единого шанса: мизерная скорость и нулевая маневренность гарантируют почти стопроцентное попадание. Некоторые сухогрузы предусмотрительно оборудованы парочкой крупнокалиберных пулеметов. К таким ближе, чем на километр, лучше не подходить  могут поцарапать обшивку.

Самолеты

В игре бывают двух типов: истребители и бомбардировщики. Первые хороши для перехвата и уничтожения торпедных катеров, в то время как вторые отлично справляются с большими кораблями. Самолеты хрупки, но попасть по ним очень сложно. И если истребителям нужно опускаться на небольшую высоту для атаки, где сбить их намного проще, то бомбардировщики представляют серьезную проблему пpaктически для всех кораблей. Как-то защитить себя могут лишь эсминцы  они маневренны и на них обычно есть зенитки. Зато самолеты не любят плохой погоды, да и горючего им хватает лишь на вылазки у берега.

Якоря не бросать

«Морской охотник» с честью принимает у «Корсаров» звание главного генератора обоев для рабочего стола.

Миссии на удивление разнообразны: охрана трaнcпортных конвоев или атаки на них же, разведывательные и спасательные операции, масштабные морские сражения и дерзкие вылазки на превосходящие силы противника. Придется даже побывать в роли плавающей мишени, темной ночью маневрируя между крейсерами противника и указывая прожектором цели для бомбардировщиков. Особенно экстремальным это занятие становится на высшем уровне сложности. В зависимости от типа миссии варьируются и способы их прохождения. Разведка или ювелирное маневрирование невозможно в стратегическом режиме, равно как и комaндование эскадрой  в симуляторном. Особенность игры в том, что для выполнения пpaктически любого задания придется использовать оба.

Не обошлось, правда, без одного досадного промаха: союзные войска, оставленные без присмотра, ведут себя уж слишком пассивно. Если вы увлечетесь собственноручным отстрелом противника, то рискуете обнаружить себя среди врагов в гордом одиночестве. За каждым катером нужен глаз да глаз: их капитаны не умеют принимать даже самые элементарные решения, кроме как стрелять во врага, если он находится в зоне поражения. Направить силы экипажа на починку корпуса или двигателя им не под силу, равно как и маневрирование во время вражеского обстрела. Приходится тыкать каждому пальцем в лоб, объясняя, куда плыть, что ремонтировать и кого атаковать.

Конечно, своевольный AI в игре, где выбор тактики означает победу или cмepть, тоже ни к чему. Но почему не позволить игроку настраивать правила боя? Многие проблемы с микроменеджментом можно было решить с помощью ряда указаний капитанам: как вести себя в той или иной ситуации. Все это еще несложно сделать в ближайшем патче.

Правило номер один: не пускать торпеды в упор. Иначе взрывной волной перебьет половину экипажа.

Зато никаким патчем не исправить недостатка зрелищности и непредсказуемости. В мирное время «Морской охотник» выглядит обворожительно: «Акелла» всегда умела делать красивые морские игры. О внешнем виде кораблей тоже беспокоиться не стоит, они максимально похожи на реальные прототипы. Даже количество члeнов экипажа соответствует историческим реалиям. Корабли в буквальном смысле рассекают воду, порождают новые волны, на этих волнах красиво раскачиваются катера  одним словом, все выглядит максимально реалистично.

Однако, когда начинается бой и внимание занимают вспышки выстрелов и взрывы, выясняется, что тут «Охотник» вчистую проигрывает даже Silent Hunter 4. Да, корабли разламываются надвое от попадания торпеды, красиво кренятся на бок, паникующие матросы прыгают в воду.

Но когда вы десять минут хмурили брови над картой, хочется, чтобы результат спланированных действий поражал. Хочется военно-морской феерии, огня и скрежета, грома и молний! И чтобы от грохота 200-миллиметрового орудия, поразившего цель, у всех в радиусе километра закладывало уши. Ничего похожего не происходит. Из-за того, что внешне игра, мягко говоря, не завораживает, вы начинаете очень некстати для ее авторов крутить головой по сторонам. И тут выясняется, что некоторые миссии явно затянуты и слишком монотонны. Когда трaнcпорт со скоростью 10 узлов (это примерно 20 км/ч) тащится через половину карты в безопасную зону, вы почти гарантированно заскучаете  это просто недостаточно впечатляющее зрелище. Можно, конечно, включить компрессию времени, но, даже ускорив игру в четыре раза, приходится иногда по несколько минут сидеть перед монитором без дела.

Пока крутые выясняют отношения, можно незаметно подобраться с другого борта и тоже высказать пару доводов.

* * *

Несмотря на некоторые недостатки, надо признать  у «Акеллы» получилось. «Морской охотник» позволяет любому человеку, даже если он ничего не знает о флоте, почувствовать себя и комaндиром эскадры, и капитаном маленького катера, и рядовым стрелком. Каждая миссия  головоломка, исход любой операции зависит от ваших комaндирских навыков. Это прежде всего умная игра, а уже потом  все остальное. Она не зацикливается на одной из трех своих составляющих, умело жонглирует ими, попеременно давая то тактики, то симулятора, а то и напряженного шутера.

«Акелле» удалось в равных пропорциях совместить несовместимые, казалось бы, вещи: хардкор и доступность. А потом начинить свою игру интересными миссиями, основанными на реальных событиях (но не повторяющих их один в один). Мы не можем гарантировать, что подобный коктейль придется по душе всем и каждому, но в его качестве сомневаться не приходится.


Реиграбельность  нет

Классный сюжет  нет

Оригинальность  да

Легко освоить  да

Оправданность ожиданий: 80%

Гeймплей: 8

Графика: 7

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Гибрид стратегии и несложного симулятора торпедного катера, «Морской охотник» удачно совмещает доступность с серьезным подходом к делу. Но для грандиозного успеха тут, к сожалению, не хватает хлеба и зрелищ.

Рейтинг «Мании»: 7,5

«Хорошо»


FM-радио в каждый дом. Обзор двух популярных моделей радиотюнеров

Если вы хотите максимальной простоты в эксплуатации, стоит обратить внимание на MR 800 USB Radio от AVerMedia. Для требовательных пользователей лучше всего подойдет MediaForte Radio X-treme...

26 04 2024 15:41:35

Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция «Бункер»

Серия «Архивы НКВД: Охота на фюрера» — живое свидетельство тому, что русские квесты не только выживают, но и развиваются. Это уже не пошлый бородатый анекдот про Штирлица, а почти «17 мгновений весны» в…|Игромания...

25 04 2024 7:51:52

Вердикт. Бумер 2

Кажется, во всем мире уже поняли, как надо делать игры по фильмам. Взгляните хотя бы на Ice Age 2: The Meltdown: отличная игра, интересная всем и каждому. Но до России, как известно, новые тенденции доходят спустя какое-то — зачастую весьма долго...

24 04 2024 16:28:47

Call of Duty: Advanced Warfare мультиплеер

Первые впечатления от сетевого режима Call of Duty: Advanced Warfare — экзоскелеты, вертикальный гeймплей и здорово увеличившаяся динамика происходящего....

23 04 2024 8:16:50

Руководство и прохождение по "Harry Potter and the Prisoner of Azkaban"

Браво! Пожалуй, это, один из самых подходящих эпитетов, относящихся к данному игровому продукту. По сравнению с первой и второй частями, “Узник Азкабана” уже может считаться вполне самостоятельной игрой, не требующей внимательного изучения книги...

22 04 2024 16:28:24

Awakened

«…Одно дело, когда в файтинге лазерная пушка Железного человека или удар меча Данте наносят равный урон и работают примерно одинаково. Но когда для удара мечом нужно подобраться к врагу вплотную, стрелять надежнее из укрытия, а обоих бойцов в любой момент...

21 04 2024 18:15:58

FIFA 10 Next Gen: Блог 2. Часть вторая

Марсель Кун Всем привет! Столько всего произошло с моей последней записи в дневнике... С чего бы начать? Так, о чем я тогда рассказывал… Ага, о реалистичности матчей и трaнcферов. Сегодня мы поговорим о двух других важных темах - развитии…|Игромания...

20 04 2024 17:30:40

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

19 04 2024 8:16:15

Игровая станция Magnum Exe от компании “СтартМастер“

“СтартМастер” уже довольно давно существует и далеко не безуспешно, выпуская самые различные компьютеры — от офисных печатных машинок до мощнейших игровых станций для гeймеров и энтузиастов. Последние нас как раз и интересуют...

18 04 2024 20:16:36

CD-МАНИЯ

Видеомания * Игровая зона /темы CD: Max Payne 2: Battle Tactics 2 * Heroes of Might and Magic III: In the Wake of Gods * Call of Duty: Heat of Battle; темы DVD: Battlefield Vietnam: BattleGroup-Vietnam, Unreal Tournament 2004: Troopers/ * Демоблок * Патчи...

17 04 2024 18:49:57

Dishonored

«…В далеком 2006 году маленькая французская студия Arkane выпустила не по-французски суровую игру Dark Messiah of Might & Magic. Игра запомнилась, как ни странно, не сюжетом, который вписывается в историю серии Heroes of Might and Magic, не яркими персона...

16 04 2024 13:48:39

Бегущей строкой. Коротко об остальных проектах EA Showcase

Shank 2 В Shank теперь доступен кооперативный режим, где двое героев сражаются с непрекращающимися волнами врагов. Примечательно, что уровни в этом режиме замкнутые: посмотрите на скриншот, вот именно в этих четырех стенах вам и придется биться,…|Игромания...

15 04 2024 5:27:46

Лучшие игры 2005

ПАРАД ЛУЧШИХ ИЗ ЛУЧШИХ: 1. Fahrenheit * 2. The Movies * 3. F.E.A.R. * и еще 17 местНОМИНАЦИИ: Лучшее музыкальное сопровождение * Лучшее звуковое сопровождение * Лучшие сюжеты * Лучшие аддоны * Лучшие локализации * Разочарование года * Самые технологичные...

14 04 2024 16:24:54

Вердикт. THE OMEGA SYNDROME

Про The Omega Syndrome очень хочется написать ностальгическую такую историю. Есть, мол, в Австралии комaнда независимых разработчиков. Один любит телесериал «Секретные материалы», второй — комиксы, третий — Fallout, четвертый — культуру 60-х гг....

13 04 2024 0:55:44

Как я делал карту в Doom SnapMap

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. В недавнем тексте про…|Игромания...

12 04 2024 13:19:29

Черный бумеранг. Тестирование видеокарты AMD Radeon HD 6790

«…Карточка в высоких разрешениях и с приличным уровнем сглаживания тянет пpaктически все игры в режиме DX10. DX11 ей дается тяжелее, но если не усердствовать с настройками и разрешением, то в Aliens vs. Predator и F1 2010 играть можно. Единственная игра,...

11 04 2024 8:49:53

Team Factor

Представьте себе тактический симулятор, в который играют шестьдесят игроков на безразмерной карте от Delta Force и в небывало реалистичном окружении а-ля Operation Flashpoint — и вы поймете, на какие нехилые святыни соизволили замахнуться господа ра...

10 04 2024 1:59:16

Игры в кино. Три фильма, которые расскажут об играх больше, чем сами игры 

В «Экзистенции» очень тонко подмечены особенности сюжетостроения и игрового дизайна девяностых, в особенности — дизайна квестов и RPG. Взять хотя бы завязку сюжета: третьестепенный персонаж поручает простому маркетинговому нерду Тед...

09 04 2024 7:19:18

Shank

«…Старое доброе ультранасилие здесь подано в оригинальном комиксном стиле. Ключевое слово — ярко. Здесь яркий герой, яркие враги и слишком яркая кровь, которая выделяется даже в этом контрастном винегрете. Если бы по грядущему фильму «Мачете» делали игру,...

08 04 2024 18:18:54

10 хороших игр, которые ненавидят критики

Ситуация: вы раздумываете над покупкой игры, которая вот-вот выйдет. Она уже нравится вам по трейлерам, гeймплею и превью, но какие-то сомнения всё равно остаются. Что будете делать? Наверняка подождёте первых рецензий, чтобы уж точно определиться,…|Игромания...

07 04 2024 3:57:36

Старые песни о главном. Обзор звуковой карты Creative Audigy 4 Pro

конструктивно ничем не отличается от своего предшественника (Audigy 2 ZS Platinum Pro), главное отличие между ними заключается в использовании слегка улучшенного чипа собственного производства...

06 04 2024 0:20:57

Добро пожаловать в сериал «Твин Пикс»! Впечатления от первой половины третьего сезона

Оцениваем первую часть продолжения мистических хроник Твин Пикса и пытаемся ответить на главный вопрос: стоило ли четверть века ждать новой работы Дэвида Линча?...

05 04 2024 11:32:51

Worms 3

"...Каждый червячок в Worms 3 является точной копие...

04 04 2024 21:25:30

Восстание номера. The Elder Scrolls 5: Skyrim

«…В суровых северных горах и лесмассивах континента Тамриэль бородатые норды из Братства бури ведут непримиримую борьбу за выход провинции Скайрим из состава Империи... Гражданская война, сепаратизм, заговоры и бессудные казни наконец-то выкроили себе мес...

03 04 2024 3:24:54

Stargate Resistance

«…Дизайн уровней как будто скопирован из серии Jedi Knight, графику и физику, похоже, взяли оттуда же. Каждый из трех классов, по сути, является искусственным гибридом специализаций, позаимствованных из более успешных онлайновых шутеров: тут и медик-инжен...

02 04 2024 21:53:39

Руководство и прохождение по "Silent Storm: Sentinels"

Вчера было изъято оружие у незаконных бандформирований. Оружие передано законным бандформированиям. А. Кнышев Он вернулся; а кто-нибудь в этом сомневался? Куда интереснее, как именно он это сделал. Всего одно изменение перекроило всю игру. П...

01 04 2024 16:16:41

Руководство и прохождение по "Chariots of War (История империй)"

«Род проходит, и род приходит, а земля пребывает вовеки». Екклесиаст На первый взгляд "История империй" может показаться братом-близнецом прошлогодней стратегии Legion — даже графическое решение обеих игр наводит на мысли об их близком...

31 03 2024 12:20:26

Константин (Constantine)

Главное достоинство первого после “Матрицы” крупнобюджетного проекта Киану Ривза заключается в том, что сразу после финальных титров у вас появится непреодолимое желание ознакомиться с его (фильма) первоисточником — комиксом Hellblazer...

30 03 2024 5:36:52

В центре внимания "Код доступа: РАЙ"

Молодой парень, которому давно осточертело быть коровой, жующей свою жвачку и думающей только о травке посочней, развлекает себя тем, что путешествует по компьютерным сетям в поисках разных интересных данных. Однажды он натыкается на информацию, хозяева к...

29 03 2024 19:28:32

Косплей по «Мстителям»! Специальный выпуск

В начале месяца у нас уже был выпуск косплея, посвящённый вселенной Marvel, теперь же давайте сосредоточимся именно на комaнде Мстителей и их ближнем окружении. Тем более что выход последнего фильма сейчас у всех на слуху, и «Мстители:…|Игромания...

28 03 2024 4:56:51

Руководство и прохождение по "Portal"

Добрый день, уважаемые коллеги и храбрые испытуемые! Прежде чем перейти к пpaктической части эксперимента, пожалуйста, обратите особое внимание на безопасность и запомните следующее правило. Испытуемое тело А, залетев в портал Б, сохраняет свою кинетич...

27 03 2024 16:10:58

Lord of the Rings RPG

После выхода "Братства Кольца" на широкий экран фанаты фильма, Профессора и ролевых игр с нетерпением ждали, когда же дебютирует Lord of the Rings RPG, разpaбатываемая американской фирмой Decipher Inc.И вот, наконец, свершилось: сгенеренные разработчиками...

26 03 2024 8:42:26

GTA Online

«…Тот же город, те же занятия, та же механика — на первый взгляд GTA Online пpaктически не отличается от пятой части. Но так кажется лишь поначалу, ведь мир с вами делят пятнадцать других игроков. Среди них могут быть друзья или члeны вашей банды (именно...

25 03 2024 7:16:19

Быстрый заработок в интернете  

...трудовая деятельность может варьироваться: от чтения писем и кликов по сайтам рекламодателей до выполнения каких-либо заданий, например, регистраций на сайтах. В большинстве случаев каждый клик/чтение письма/регистрация оценивается в $0,0015 — $0...

24 03 2024 3:10:52

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

23 03 2024 15:20:57

BioShock

...драматическая прелесть игры в том, что вы сражаетесь не с безымянными чудищами в смокингах и платьях — это вполне реальные люди, которые все еще осознают себя и мир вокруг. Кто-то рыдает над пустой коляской, кто-то перебирает клавиши на расстроен...

22 03 2024 9:38:14

Классические сеттинги D&D. Planescape: Приключенческий беспредел

"...Плэйнскейп - это попытка разом ответить на все вопросы. Ответ прост - если есть бесконечно разнообразная Мультивселенная, то в ней возможно абсолютно все. Что бы человеку ни взбрело в голову, он обязательно найдет это в отдаленном уголке одного из пла...

21 03 2024 20:21:39

Ghost Pirates of Vooju Island

«…Ghost Pirates следует канонам юмористических пиратских квестов. Мы общаемся со скелетами, которые держат в руках собственный череп, встречаем королеву русалок, попадаем в брюхо огромного кашалота, сожравшего целый корабль, ищем странные магические артеф...

20 03 2024 13:57:25

MacGuffin’s Curse

«…Страшный молодой человек Лукас Макгаффин решает стащить из музея древний амулет в виде волчьей морды — Lupine Twine (лат. Lupus — волк). Разумеется, все идет не так: драгоценность оказывается проклятой и превращает воришку в оборотня, и еще он непонятн...

19 03 2024 8:22:27

Горячая линия: железо

  &nbspКак по IP-адресу найти месторасположение удаленного компьютера?   &nbspДля этого существует множество консольных программ, например tracert, который входит в стандартную поставку Windows. Управляющие…|Игромания...

18 03 2024 8:38:44

Nintendo Post E3 Tour

Для российского показа своих новых игр Nintendo выбрала довольно необычное место — комплекс «Артплей», где обычно проводятся разные дизайнерские выставки. Там у нас появилась возможность спокойно и без суеты поиграть почти во все…|Игромания...

17 03 2024 15:49:28

Приказано уничтожить: Операция «Красная ртуть»

Под маркой «Приказано уничтожить» «Акелла» выпускает милитаристские шутеры самого разного качества. Вот, например, подгнивший (2004 года), но довольно бодрый экшен Shadow Ops: Red Mercury. Примечателен неожиданно голливудской формой подачи и совершенн...

16 03 2024 15:37:25

Руководство и прохождение по "Apache Havoc"

YOU ARE CLEAR TO TAKE OFF С самого начала игра была очень странным проектом. Во-первых, из-за названия – возможность управления российским боевым вертолетом встречается редко, на моей памяти до сих пор было всего лишь три подобных продукта. Во-...

15 03 2024 4:46:50

Алфавитный список игр в номере

18 стальных колес: Мужская работа7,62: ПерезарядкаA Vampyre StoryAge of Conan: Hyborian AdventuresAge of EmpiresAge of Pirates: Caribbean TalesAGEod's American Civil War: Война Севера и ЮгаAion: The Tower of EternityAliensAliens: Colonial MarinesA...

14 03 2024 8:43:37

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Какие…|Игромания...

13 03 2024 4:13:16

Первый взгляд. Steel Squall: The Blaze of Eastern Front

На постсоветском прострaнcтве свирепствует форменная эпидемия. Пожалуй, нигде больше не выходит такого количества игр, посвященных событиям Второй мировой войны. Одних только стратегий вышло/анонсировано столько, что впору вводить карантин на их разра...

12 03 2024 22:11:39

Демодиск

Drakan: Order of the Flame Разработчик: Surreal Software Издатель: Psygnosis Жанр: 3D-action/adventure Требования: Р-166,16 Мб, рек. 3D-уск. Наконец-то близок к заверше­нию очередной «наш ответ тете Ла­ре» со стороны Psygnosis - много­обещающая трехмерна...

11 03 2024 18:19:50

Оптическое чудо. История развития носителей информации

станок Жаккарда вошел в историю как прообраз вычислительной машины. Механическая конструкция, конечно, не могла производить вычисления, но смена режимов работы при помощи перфокарт легла в основу технологий программирования. В контексте нашего исследовани...

10 03 2024 21:32:15

Первые впечатления от Baldur’s Gate 3. Живая классика

Когда Larian Studios объявила, что её следующей игрой будет продолжение Baldur’s Gate 3 — думаю, об этом люди будут спорить и после релиза. Если же вас это мало волнует, то есть отличные новости: игра как минимум не уступает…|Игромания...

09 03 2024 6:55:55

Музыкальная шкатулка. Динамик TopDevice TDV 001

эксперименты показали, что динамик может заставить звучать любую поверхность. Самый громкий и чистый звук дает стекло, сталь дает много высоких частот, а наиболее сбалансированный звук бывает у дерева. Но тут есть свои подводные камни: тонкое дерево дребе...

08 03 2024 0:58:39

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::