Горячая линия: игры > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры Горячая линия: игры 001.02.2010 03:36  |  «» отвечает на любые ваши вопросы по играм Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения около трех рублей.

• • •

Какие игровые персонажи сейчас самые популярные среди косплееров? Кем лучше всего нарядиться на нынешний Хэллоуин?

Вопрос был задан поздновато (журнал выйдет уже после Дня всех святых), но ничего, на будущее пригодится. С прошлого октября ситуация не сильно изменилась: среди юношей Мегамены, Фениксы Райты, Марио-Луиджи (бюджетный вариант), Мастер Чифы, среди дeвyшек Айви из SoulCalibur, принцесса Пич из Super Mario Bros., Линк из The Legend of Zelda (да!) или Принц из Katamari Damacy. Но если раньше обычные люди стеснялись наряжаться игровыми персонажами (ведь все равно будет стыдно на фоне профессиональных гиков-косплееров!) и предпочитали уютные хэллоуинские варианты (Дарт Вейдер, охотники за привидениями, принцесса Лея в плену у Джаббы), то нынче широк ассортимент коммерческих видеоигровых костюмов.

Костюм Альтаира в жизни еще пригодится в ролевую игру на местности сыграть или убить кого... А вот костюм принцессы Пич, кажется, одноразовый.

Набор принцессы Пич на Amazon.com продают аж в пяти вариантах: от мультяшного (длинное платье, корона) за $40 до «откровенного» за $50 (юбочка, тиара, длинные перчатки). Полный косплейный вариант стоит все $160 и, что хаpaктерно, есть мужские размеры.

А Ubisoft продала компании Atlanta Cutlery and Museum Replicas (www.museumreplicas.com), специализирующейся на средневековых костюмах, доспехах и репликах оружия, лицензию на Assassin\'s Creed. Альтаировы сапоги: $240. Кожаный пояс: $149. Красный кушак: $36. Туника с капюшоном: $109. Перчатки: $19 за штуку. Поддeвка: $59. Наручи: $80. Двадцатидвухсантиметровое (незаточенное) наручное выкидное лезвие: $125. Боевой нож с перевязью: $140. Короткий меч: $190. Метательные ножи с ножнами: $45. Полный комплект обойдется где-то в тысячу... но зато какой эффект!

Это для самого Альтаира ибн Ла-Ахада. Для увязавшихся с ним на вечеринку друзей возможны монашеская риза за $149, рыцарская стеганка за $88, туника Роберта де Сабле за $72 или туника Вильгельма Монферрата за $84. Косплей-принадлежности по мотивам Assassin\'s Creed 2 должны появиться во втором квартале 2010 года.

• • •

Почему Nintendo до сих пор использует картриджи в своих консолях? Это ведь единственная такая компания?

Nintendo 64 с дисковым накопителем. Да, вот так в 1996 году компания Nintendo представляла себе светлое будущее!

Вообще-то картриджи у Nintendo сейчас используются только в DS и DSi для портативных консолей карточки памяти удобнее, чем, к примеру, UMD-диски.

Но с картриджами эта компания и впрямь расставалась неохотно: 1996 год, на рынке консолей торжествует PlayStation с ее компакт-дисками, а Nintendo выпускает N64 третью подряд консоль на картриджах. Мало кто знает, что уже в 1997-м Nintendo попыталась исправить ситуацию при помощи аддона 64DD, работавшего на магнитных дисках объемом в 64 Мб. Основная масса игр должна была выходить на картриджах, а магнитные диски хотелось использовать в качестве вместилища для сохраненных игр и тому подобных мелочей. Хотя игры на аддон все-таки планировались и первой из них должна была стать The Legend of Zelda: Ocarina of Time, но выпуск 64DD все откладывался и игру портировали на картриджи.

Устройство вышло в Японии в 1998 году, проданы были 15 тыс. экземпляров, за пределами страны 64DD так никто и не увидел. Когда в 2001 году вышел GameCube, там уже использовались специальные оптические мини-диски; на Wii используются диски размером со стандартный DVD.

Президент Square Enix Ёити Вада, кстати, уверен, что к 2011 году Nintendo выпустит консоль с Blu-ray или DVD-приводом.

• • •

Правда ли, что готовится ремейк гениальной серии Splatterhouse с Sega Genesis? Участвует ли в его разработке кто-то из комaнды, создавшей первую часть?

Оригинальный Splatterhouse вышел в 1988-м на игровых автоматах, а в 1990 году на консоли TurboGrafx-16. На Genesis вышла только вторая часть зверского хоррора Splatterhouse 2 (1992). Разработчики явно вдохновлялись седьмой (а потом и восьмой) частью саги «Пятница, 13-е»: в японской версии Splatterhouse маска у героя откровенно вратарская, это потом ее дизайн поменяли на подобие человеческого черепа. В европейской версии первого Splatterhouse Рик носит странную красно-черную маску, а в японской версии второго маску театра кабуки. Доктора Уэста из игры окрестили в честь лавкрафтовского Герберта Уэста, героя фильма «Реаниматор» (1985). А чем будет вдохновляться новая версия? Неужто беззубыми ремейками «Техасской резни бензопилой», «Кошмара на улице Вязов» и «Пятницы, 13-е»?

К разработке трехмерного ремейка Splatterhouse для Xbox 360 и PS3 оригинальные японские разработчики отношения не имеют: сначала ремейком занималась калифорнийская компания Bottlerocket Entertainment, в феврале, когда игра уже была почти закончена, Namco Bandai что-то не устроило в качестве работы. Проект у Bottlerocket забрали, отдали смешанной японско-американской комaнде Namco, сделавшей Afro Samurai, но те никак не успевали закончить игру к сроку. В мае стало известно, что Namco тихо открыла новый офис в Сан-Диего и завербовала «от десяти до двадцати» бывших дизайнеров, художников, программистов и продюсеров из Bottlerocket для работы над игрой.

Так что игрой сейчас занимаются калифорнийцы, выйти новый Splatterhouse должен весной 2010 года.

С каждой новой серией Рик все меньше походит на Джейсона из фильма «Пятница, 13-е» и все больше на Скелетора из мультиков про Хи-Мена.

• • •

C выходом Resident Evil 5 на PC я впервые узнала о существовании стереоизображения (3D Vision) в компьютерных играх. Первая ли это игра со стереорежимом и есть ли у нее аналоги?

NVIDIA 3D Vision, бюджетный вариант 3D Vision с картонными очками и многочисленные стереопредшественники...

Аналогов стереоскопическому режиму 3D Vision (разработка NVIDIA) раньше не существовало. Стереокартинка в играх использовалась, но до Resident Evil 5 никто не пытался изобразить летящую из экрана в комнату кровь и другие посторонние объекты... Еще одна особенность 3D Vision в том, что в стерео представлены не только уровни, но и ролики, и игровые меню. Обычно стереорежим на меню не распространялся, а в некоторых играх (Starship Titanic, например) в стерео были представлены только отдельные фрагменты.

В ближайшем будущем должен выйти Avatar по мотивам фильма Джеймса Кэмерона первая игра, заранее заточенная под стереорежим. В прошлом же чего только не использовалось и обычные красно-синие очки, и шлемы Cybermaxx с парой жидкокристаллических дисплеев (вы его наверняка видели на физиономии главного злодея в фильме «Хакеры»), и затворные стереоочки H3D Eyewear, и другие варианты наглазников. Только с 1994 по 2000 год на свет появились VFX-1, Stereographics CrystalEyes и SimulEyes, NuVision 60GX, 3D-SPEX, Chinon Cybershades, EyeFX, VR-Joy, Woobo Cyberboy, APEC Virtual Visor, i-Art VirtualEyes, Cyberstuff Cyber3DVisor, VRex VRSurfer... и это не считая самодельных конструкций и модификаций!

В одних играх была встроенная поддержка стереорежимов (стереоверсии Fatal Racing и Wolfenstein 3D продавались в комплекте с очками), для других выходили официальные и полуофициальные патчи. Стереорежим присутствовал в Hi-Octane, Quake, Rise of the Triad, Duke Nukem 3D, Havoc, Shattered Steel, Sin, Slipstream 5000, Hexen 2, System Shock, Comanche 3, Cyberbykes, MDK, Descent и Descent 2... Самыми красивыми и популярными стереоиграми были, пожалуй, The Magic Carpet и Terminal Velocity.

• • •

Какие игры про самураев есть на консолях и PC? +7 (903) *** 72 92

Рубить кого-то самурайским мечом в играх куда приятнее, чем, допустим, сидеть с виртуальной удочкой.

Ну, если учесть, что самураи по популярности уступают разве что ниндзя и намного обгоняют пиратов... Каждая двадцатая японская игра на консолях посвящена феодальному прошлому родной страны или жизни знаменитых самураев (Миямото Мусаси и компании). Из самых-самых можно отметить 7 Blades, Ryu ga Gotoku Kenzan! (средневековый спин-офф серии Yakuza), Kengo: Legend of the 9, Samurai Warriors и Warriors Orochi компании Koei (хотя действие самой знаменитой серии этой компании, Dynasty Warriors, происходит, как ни странно, в Древнем Китае).

Есть и поджанры: «самураи против демонов» (серия Onimusha, Genji: Dawn of the Samurai и Genji: Days of the Blade), самурайский вестерн (Rising Zan: The Samurai Gunman, Samurai Western). Хватает самураев, пришедших из других индустрий: Afro Samurai, Samurai Champloo и серия Samurai Jack. Имеются самурайские тактические игры (Dragon Force) и самурайские файтинги (плоские серии Samurai Shodown и 64DD, трехмерные Bushido Blade 1, 2 и, в какой-то степени, SoulCalibur), полуквестовая серия Way of the Samurai и любопытный игровой автомат Mazan: Flash of the Blade, в котором пользователь усиленно размахивает пластиковой катаной. На PC самураи встречаются только по ошибке в серьезных стратегиях (Shogun: Total War), RPG (Wizardry 8, Throne of Darkness) и, изредка, в портированной Onimusha.

• • •

А возможно ли, чтобы в сетевой игре одна комaнда играла на PC, а другая на консолях? И если да, то кто побеждает в таких матчах? +7 (951) *** 72 11

Чтобы игроки с мыши и гeймпада могли сражаться на равных, в Shadowrun применяются автоприцеливание, искусственное понижение меткости при резких поворотах и тому подобные хитрости.

Если не считать MMORPG Final Fantasy XI, на сегодня существуют всего три игры с возможностью межплатформенного мультиплеера. Все три заслуга Microsoft, вышли в 2007-2008 гг. и предназначались для раскрутки Games for Windows.

Это онлайновый шутер Shadowrun, RTS Universe at War: Earth Assault и трехмерный экшен Lost Planet: Extreme Condition Colonies Edition. Изначально сражаться друг с другом с разных платформ могли лишь платные подписчики, но в июле 2008 года Microsoft временно разрешила бесплатный мультиплеер для владельцев аккаунтов Xbox Live Silver. Только так и можно было заманить пользователей... Серьезный дефматч только в Shadowrun, причем механика прицеливания заточена под консольных пользователей, злоупотрeбляющих гeймпадами (мышь с клавиатурой подключаются и к консолям, но для этого надо быть совсем уж повернутым на FPS гиком). Владельцы PC думали, что легко победят за счет прицеливания мышкой и игры в сверхвысоких разрешениях... но не тут-то было! Чтобы создать кросс-платформенный баланс, мультиплеер упростили: исход боя зависит не от меткости игроков, а от других факторов. Силы примерно равны, никаких преимуществ игра на PC не дает, а у консольщиков хотя бы есть опыт игры с автоприцелом...

Еще разработчики из Neversoft и Epic Games сумели сделать межплатформенный мультиплеер в, соответственно, Guitar Hero 3 и Unreal Tournament 3 технически это оказалось не так уж сложно. Но они так и не смогли заключить союз между всеми издателями и производителями консолей, так что в финальные версии игр межплатформенный мультиплеер не вошел. В Xbox Live и Games for Windows еще можно играть в одну и ту же игру, потому что это выгодно одной и той же компании. А вот совмещенного дефматча через Xbox Live, Steam и PlayStation Network мы уж точно никогда не увидим.

• • •

Существуют ли на самом деле человекообразные роботы?

Мику Хацуне не только робот, но и героиня ритм-игры Project DIVA на PSP, скоро должен появиться игровой автомат Project DIVA Arcade.

Существуют! Хоть и не совсем такие, как в видеоиграх. Современные андроиды не умеют ходить (этим занимаются специальные неуклюжие, мало похожие на людей двуногие роботы), но без проблем поют, разговаривают и хлопают глазками. Японские псевдодeвyшки Actroid DER и DER 2 умеют говорить, менять выражение лица и шевелить конечностями, корейская EveR-1 знает 400 корейских и английских слов, в 2005 году американские дизайнеры построили точную копию Филипа Дика, умеющую смотреть в глаза собеседнику и вести задушевные разговоры о творчестве знаменитого писателя-фантаста.

Наконец, построенный для японской технологической выставки CEATEC новый прототип HRP-4C не только вертит головой, но и самозабвенно поет. Если лицо EveR-1, по словам застенчивых создателей, представляет собой «нечто среднее между двумя известными корейскими актрисами», а все остальное «взято у известной певицы», то новому японскому андроиду придали точную внешность виртуального идола Мику Хацуне. Мику, в свою очередь, была придумана для рекламы разработанной Yamaha Corporation программы «Вокалоид», имитирующей голос поющего человека на основе текста и мелодии, и на сегодня является самым популярным японским нечеловеком, героиней мультфильмов и двух видеоигр. Посмотреть на Мику-андроида в действии можно на YouTube по ключевым словам «VOCALOID HRP-4C».

• • •

На обложке Left 4 Dead мертвая рука держит четыре пальца, а на обложке Left 4 Dead 2 два. Где логика?

С бокс-артом Left 4 Dead 2 вообще связано много забавного: в японском издании отгрызенный палец не виден (очевидно, это как-то связано с традициями якудза). В американской версии все три пальца должны были быть зверски отгрызенными, но рейтинговая ассоциация ESRB возмутилась, и поэтому мизинец и безымянный палец выглядят аккуратно поджатыми. В британском издании руку пришлось разворачивать ладонью к зрителям «знак победы» в Великобритании считается неприличным жестом.

Рука на обложках всех версий и частей игры, кстати, принадлежит художнице Valve Андреа Виклунд. Что же касается нумерации... С четвертой частью разработчики и издатели как-нибудь выкрутятся (допустим, поменяют отгрызенный палец с большого на мизинец... хотя покупатель может и запутаться). А вот как будет выглядеть обложка Left 4 Dead 11? Конечно, можно задействовать третью мертвую руку. А лучше всего, наверное, вообще отказаться от кистей рук и просто выставлять на обложку требуемое количество отрубленных пальцев. Благо, тематика игры позволяет.

• • •

Каких сотрудников ищут западные компании-разработчики в эти нелегкие времена?

В эту самую минуту кому-то срочно требуется главдизайнер.

По состоянию на 21 сентября 2009 года на доске объявлений сайта Gamasutra.comActivision искала старшего дизайнера уровней и художника для «еще не заявленного проекта по мотивам принадлежащей нам интеллектуальной собственности» (и обещала помочь с переездом в Сан-Франциско). Британской Black Rock Studio (создателям Pure и Split/Second) нужен был опытный художник компьютерной графики для работы над необозначенной игрой для Xbox 360 и PS3.

Вашингтонской Monolith Productions (No One Lives Forever, AvP 2, Condemned, F.E.A.R.) не хватало старшего инженера-программиста для работы с плагинами под 3DS Max. Канадскому отделению компании Koei требовались несколько хороших игровых дизайнеров для фултайма в офисе в деловом центре Торонто до конца января 2010 года (игра, над которой придется работать, Warriors: Legends of Troy). Новой студии BioWare Austin старший бета-тестер. Американскому отделению Sony Computer Entertainment системные администраторы, менеджеры по работе с клиентами и инженеры техподдержки...

Чем больше корпорация, тем печальнее перспективы. С другой стороны, маленький американский разработчик NetDevil искал старшего дизайнера уровней для работы над MMORPG LEGO Universe (а также над онлайновым шутером Warmonger и сиквелом космического симулятора Jumpgate), а техасская компания Vigil Games аж целого главдизайнера для выходящей в 2012 году MMORPG Warhammer 40 000.

• • •

А сделают ли когда-нибудь гантели для Wii?

Этого не могло не произойти...

Вот, пожалуйста. Wii-гантели от уважаемого производителя боксерского снаряжения Everlast, добавляют по килограмму веса к каждому контроллеру. Продаются на сайте everlast.com, стоят $20, совместимы с Wii Fit, EA Sports Active, Golds Gym Cardio и Jillian Michaels Fitness Ultimatum 2009 (да, в принципе, и с любыми другими... а что, если в MadWorld попробовать?!), нунчак с Wii-пультом в комплект не входят. Только, пожалуйста, имейте в виду, что килограммовый контроллер при игре в No More Heroes или Dead Space: Extraction это уже холодное оружие. И неважно, накинута на руку петелька безопасности или нет!

• • •

Чем сейчас занимаются Джордан Мехнер, Рагнар Торнквист и Уоррен Спектор? Это мои любимые разработчики, а о них что-то давным-давно ничего не слышно!

Люди думают, люди строят...

Мехнер ведет блог (http://jordanmechner.com), ездит на конференции, выкладывает зарисовки лос-анджелесских улиц и шанхайских небоскребов... Недавно взял интервью (на французском языке) у создателя Another World Эрика Чахи и выложил сценарий сочиненного в 2002 году киноприквела The Last Express под названием Red Serpent. Выступая на шанхайской Game Developers Conference, Мехнер очень трогательно рассказывал о том, как к 2001 году франчайз Prince of Persia окончательно загубили издатели и ему пришлось перебраться в Лос-Анджелес и целиком посвятить себя профессии сценариста. Теперь на носу «Принц Персии» Майка Ньюэлла и Джерри Брукхаймера, потенциальный блокбастер уровня «Пиратов Карибского моря», к сценарию которого Мехнер все-таки имеет отношение...

Интересный момент: 29 сентября Мехнер зарегистрировал торговую марку Prince of Persia: The Forgotten Sands. Что это будет комикс, книга, новая игра? Ждем развития событий.

У Торнквиста дела не очень: Funcom на днях пришлось уволить 20% сотрудников и на несколько месяцев отложить релиз MMORPG The Secret World, креативным директором которой является Рагнар. Источник всех проблем компании Age of Conan (низкое количество подписчиков, потери в размере $23 млн, уход создателя игры Гота Годагера, сокращение количества серверов)... Хотя сейчас руководство Funcom уверяет, что ситуация с Age of Conan стабилизировалась, и даже объявила о скором выходе аддона Rise of the Godslayer.

Спектор, покинув в 2004 году Ion Storm, основал компанию Junction Point Studios. В 2007 году студию купила корпорация Disney и пошли слухи, что Спектор вовсю трудится над каким-то чрезвычайно секретным проектом. Спектор всю жизнь увлекался мультипликацией, особенно ранней диснеевской, один из его домов битком набит редкими диснеевскими безделушками... так что проект оказался эксклюзивной для Wii игрой Epic Mickey переосмыслением образа Микки Мауса в духе Batman: Arkham Asylum.

• • •

На игровых сайтах (главным образом англоязычных) то и дело попадаются фразы «четвертая стена» и «разрушение четвертой стены». Что это за стена такая и каким образом игры ее разрушают?

Один из лучших боссов в истории видеоигр, Psycho Mantis из Metal Gear Solid, не стесняется интересоваться содержимым карточки памяти игрока.

Понятие «четвертой стены» пришло в компьютерные игры из более ранних форм искусства. В театре и ситкомах так называют невидимую символическую стену, отделяющую сцену от аудитории, в кино роль четвертой стены исполняет экран (и, чтобы обрушить ее, актеру достаточно посмотреть прямо в камеру). Стена рушится, когда действующие лица так или иначе дают понять, что подозревают о существовании зрителей. В играх о расположении четвертой стены и методах ее обрушения говорить сложнее: игрок не только зритель, но и действующее лицо, а значит, в абсолютно любой игре мы так или иначе разламываем «четвертую стену» (как и остальные три, если это игра с разрушаемым окружением).

Пожалуй, в играх четвертая стена рушится, когда исчезает иллюзия реальности происходящего и мы понимаем, что перед нами всего лишь игрушка (как это происходит в God of War, когда в секретном ролике Дэвид Джаффи начинает ругаться с Кратосом, называя того «чуваком»). Все остальное пограничные случаи, осколки реальности, попавшие в виртуальный мир, или наоборот удачно протянувшиеся в реальность щупальца виртуальности. В Max Payne Макс находит записку от покойной жены, в которой сообщается, что он персонаж компьютерной игры, но шок от находки сглаживается замечательным монологом, после которого становится ясно, что «компьютерная игра» это всего лишь развернутая нуар-метафора. Психика Макса не справляется с творящимся вокруг ужасом вот и ищет аналогии... В BioShock сработано еще тоньше: экзистенциальный кризис испытывают одновременно и персонаж, и игрок (оба понимают, что тупо следовали чужим приказам).

Один из моих любимых примеров Snatcher Хидео Кодзимы, где сопровождающий героя робот советует увеличить громкость телевизора, чтобы было проще найти тикающую бомбу. Когда бомба наконец-то взрывается и игрок сидит оглушенный, герой жалуется, что у него звенит в ушах, а робот отвечает: «Это потому, что ты громкость телевизора прибавил!» В Metal Gear Solid героиня предлагает игроку массаж при помощи вибрирующего контроллера, а один из злодеев читает прошлое Снейка по карточке памяти и заставляет контроллер «телепатически» перемещаться по полу, включая один из моторчиков DualShock.

Говорить на эту тему можно очень долго: про NPC, открыто объявляющих кнопки в туториалах, про NPC, призывающих игрока перезагрузить консоль, про летающую за героем камеру из Super Mario 64 (это не только красивая шутка, но и напоминание о том, до чего в этой игре критично правильное положение камеры). В пограничных случаях иллюзия реальности происходящего не слабеет, а наоборот усиливается. «Четвертая стена» в играх может находиться не только перед игроком, но и позади него.

• • •

В вашей рецензии на игру Saw упоминается зловещая кукла Билли. Я пересмотрел все части «Пилы», но не нашел ни одного упоминания этого имени! Все знают, что куклу зовут Билли, но никто не знает, откуда она взялась. Кто первым использовал имя Билли для обращения к кукле? И из чего она сделана? Дмитрий Болдырев

Двенадцатидюймовый Билли с велосипедом и набором заготовленных кинофраз лучший подарок любителю пыточного хоррора.

Да, в фильмах имя Билли не упоминается, но именно так называют куклу сценаристы, режиссеры, актеры и члeны съемочной группы в многочисленных бонусных документалках и интервью. Имя кукле придумал Джеймс Ван, режиссер и соавтор сценария первой, самой малобюджетной «Пилы». Со слов Вана, оригинальная кукла была сделана из папье-маше и бумажных салфеток, управлялась при помощи обычной лески, вместо глаз использовались два мячика для пинг-понга. Во втором фильме Билли механизировали: глаза и челюсть у него стали подвижные, дистанционно управляемые. К третьей «Пиле» изначальную куклу окончательно затрепали, создателям свежих серий пришлось вырезать из пенопласта новую куклу, скреплять ее металлическими штырями и присобачивать к трехколесному велосипеду на магните. Но в качестве глаз до сих пор используются мячи для настольного тенниса.

В настоящий момент налажен массовый выпуск упрощенных пластиковых вариантов Билли для домашнего пользования не говоря уж о хэллоуинских масках его имени.


Desperados 2: Cooper’s Revenge

Сиквел наиболее успешного клона Commandos неожиданно оказался кособоким недоразумением. Немцы из Spellbound, как выяснилось, успешно работают только в случае прилежного копирования чужих идей. Попытка перевести тактическую классику Pyro на трехмерные...

27 04 2024 19:11:37

«Игромир-2016»: Последний отсчет. Превью Final Fantasy XV

Все самое важное и интересное с выставки «Игромир-2016» В августе мы съездили на выставку gamescom 2016, по итогам которой рассказали о впечатлениях от Final Fantasy XV. Новая часть культовой серии вот-вот уйдет «на…|Игромания...

26 04 2024 19:58:54

Военный конструктор. Редактор Operation Flashpoint: 1985 Cold War Crisis. Часть шестая: Военные краски

“Вышедшая локализация от компании "Бука" буквально вдохнула вторую жизнь в Flashpoint в России. Форумы на flashpoint-сайтах запестрили новичками, мой ящик просто-таки завалила волна писем, основной смысл которых сводился к "наконец-то ваши статьи мне приг...

25 04 2024 3:17:25

Блины под магнитным соусом. Тестирование восьми жестких дисков с объемом пластины 60 и 80 гигабайт

"На вопрос, что самое главное в вашем компьютере, большинство моих знакомых ответят — процессор. Или, как вариант, материнская плата. И окажутся неправы, ибо главное в компьютере — это информация..."...

24 04 2024 20:45:50

Руководство и прохождение по "The Egyptian Prophecy: The Fate of Ramses"

The Fate of Ramses производит двоякое впечатление. С одной стороны, игра повествует об увлекательных исторических событиях, происходивших в Древнем Египте во времена правления фараона Рамзеса II. Разработчики не поскупились на неплохое музыкально...

23 04 2024 12:20:14

Руководство и прохождение по "Beam Breakers"

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИЛАГАЕТСЯ:Сохраненная игра BCG.sav, в которой открыты все миссии. Поместите ее в каталог Saves и загрузите через меню Player Selection. Будущее наступило Начинать приходится с самых низов - с должнос...

22 04 2024 5:14:16

Отечественные локализации. Крутой Сэм II

«Крутого Сэма II» ждали все поклонники экшенов. Ждали и надеялись заполучить красивую игру, наполненную ураганным действием и фирменным сэмовским юмором. Но разработчики не оправдали оказанного им доверия: хотели, конечно, как лучше, а в итоге вышло к...

21 04 2024 23:39:27

APB: All Points Bulletin

«…Представьте себе GTA 4, в котором все социальные аспекты вынесли в отдельный безопасный район, а две других городских карты отдали под бесконечную игру в казаки-разбойники. Или вообразите Crackdown, где нависшие над городом небоскребы исполняют чисто де...

20 04 2024 18:50:44

Twin Blades: The Reaping Vanguard

В последний раз, когда мы виделись с героиней Twin Blades, она запомнилась нам боевитой большеглазой монахиней, на которую наложили страшную епитимью: тридцать дней подряд наша послушница была вынуждена бегать по одним и тем же локациям и…|Игромания...

19 04 2024 2:54:34

Превью Wolfenstein 2: The New Colossus. По уши в свастике

На E3 2017 Bethesda анонсировала новую часть Wolfenstein и показала демоверсию, в которой Би-Джей Бласковиц приходит в себя на борту подлодки после событий первой игры. Тогда Бласко был немного не в состоянии показать себя во всей красе: инвалидное…|Игромания...

18 04 2024 5:46:55

Destiny Sphere. Клановые разборки в далеком космосе

"...Мы уже привыкли к тому, что, если MMO..., то обязательно MMORPG. С другими жанрами в онлайне, прямо скажем, негусто. Поэтому, когда появляется полноценная MMO-стратегия, да еще в реальном времени, в цельном фантастическом мире, трудно не обратить...

17 04 2024 13:11:11

Содержание диска №4/2017

Special For Honor с профессионалами Съемочная группа Игромании отправилась в фехтовальный центр Паладин, чтобы обсудить игру с теми немногими, кто имеет реальный опыт рыцарских боёв в наши дни. С реконструкторами из клуба Байард: одного из самых…|Игромания...

16 04 2024 9:37:16

Разделяй и властвуй. Работа с разделами жестких дисков 

...средства Windows заменяют все стандартные функции узких специалистов, но нередко в творении Microsoft функции эти доступны через то самое место. С винчестерами как раз такая ситуация. Как вариант, можно еще воспользоваться бесплатными утилитами от прои...

15 04 2024 6:56:57

Бархатная эволюция. Обзор чипсета Intel Z77 Express

«…Чипсет Z77 Express, прямо скажем, не впечатлил. Появление USB 3.0 и поддержки трех мониторов — не то, ради чего стоит срочно менять материнку. Отметим, что в продажу также поступили наборы логики Z75 и H77. Первый не поддерживает Smart Response, второй...

14 04 2024 20:17:59

Разумный компьютер за разумные деньги в июне 2021. От 35 до 500 тысяч рублей

Два месяца прошло с момента, как мы опубликовали предыдущий выпуск рубрики «Разумный компьютер», а значит, настало время обновить информацию. Что же, посмотрим, как изменилась ситуация на рынке за это время, что нового появилось и…|Игромания...

13 04 2024 5:29:27

Руководство и прохождение по "Frontlines: Fuel of War"

Войны на наших мониторах никогда не кончаются, зато нефть — регулярно. Каждый год выходит несколько игр, в которых обязательно иссякают запасы нефти. Но не до конца — где-то чуть-чуть да остается. И последнее месторождение непременно становится ме...

12 04 2024 19:41:18

Руководство и прохождение по "Half-Life 2: Episode Two"

Один год, четыре месяца и девять дней остались позади. Молчаливый Гордон, упрямая Аликс, добродушный роботопес и вездесущие пришельцы снова с нами. Актеры один за другим выходят на сцену, чтобы разыграть перед публикой очередной акт из пьесы Half-Life....

11 04 2024 12:33:10

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

10 04 2024 15:18:48

Quantum of Solace: The Game

знание эпизодов кинокартины дает совершенно новые ощущения от игры. Что подумает человек, не смотревший фильм, об уровне, где отравленному агенту 007 надо за отведенное время добраться до своей машины? Перед глазами все плывет, ноги подкашиваются, таймер...

09 04 2024 8:27:22

Краткие обзоры. Nascar Racing 2002

Не изменись структура кратких обзоров, я с чистой совестью мог бы скопировать сюда прошлогоднее описание Nascar Racing 4, изменив только название и понизив немного итоговую оценку. Но что поделать, придется писать по новой. Бравые ребята из Papyrus не пок...

08 04 2024 17:10:39

Что такое XML

"...XML расшифровывается как eXtensible Markup Language, что в переводе означает расширяемый язык разметки. Несмотря на то, что язык не новый (технологии около восьми лет), лишь в последние год-два она начала пользоваться успехом..."...

07 04 2024 23:38:15

Онлайновая фотолаборатория. 2D-редакторы, обитающие в интернете

плавно идет к тому, что очень скоро в интернете появится целый рассадник онлайновых фотошопов, которые мало в чем будут уступать продукту Adobe, да еще и работать с ними можно будет на компьютере любой мощности (ведь все вычисления проводятся удаленно). М...

06 04 2024 17:53:34

Universal Combat: Сражение за галактику

Universal Combat — детище одного человека, Дерека Смарта, который является руководителем и главным дизайнером собственной компании 3000AD Inc. Смарт вот уже больше десяти лет решает поставленную им самим задачу создания огромного космического мира, в к...

05 04 2024 14:43:18

Гайд: Координаты островов в Sea of Thieves

В Sea of Thieves очень много островов, поэтому найти их все самостоятельно довольно сложно. Чтобы покорителям морей было проще ориентироваться в этом многообразии, мы приготовили список всех островов в алфавитном порядке с их координатами. Удачного…|Игромания...

04 04 2024 4:47:17

В центре внимания. The Sims 2

"...Приготовьтесь к главному откровению: отныне The Sims - больше не игра "для больших и маленьких". Из трех скриншотов, предоставленных агентами Maxis для всеобщего созерцания, "политкорректными" можно назвать от силы полтора..."...

03 04 2024 21:32:12

Универсальное хранилище. Настольные винчестеры от Seagate

объемом 500 Гб, 640 Гб, 1 Тб или 1,5 Тб. Для связи с ПК все Desk используют разъем USB 2.0, а питание устройств идет через отдельный адаптер 220 В. Каждый накопитель весит около килограмма, его размеры — 175x34x172 мм. Работают новые винчестеры...

02 04 2024 7:42:54

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

01 04 2024 9:43:40

Новости онлайновых игр

Lineage 2 — прикормка продолжается, Не оставят джедаев в покое, Middle Earth Online — в следующей Эпохе. Люди, львы, ослы и овернеты, \"Подсадка на игру\" действует — доказано Евой, Эльф — мне, орк — тебе!, Ими горд...

31 03 2024 9:49:18

В Хасвелл все спокойно. Новая процессорная архитектура от Intel

«…В итоге заключение по, наверное, самой ожидаемой платформе последнего года не шибко-то и веселое. Пользователям обычных ПК Haswell не принес ничего нового. Плюс 5% по тестам, конечно, здорово, но погоды не делает; срочно отдавать троюродному брату систе...

30 03 2024 18:52:56

Crysis 3

Только что, ровно в 16:00 по Москве студия Crytek сняла эмбарго и официально анонсировала свой новый проект: Crysis 3. «Игромания» стала единственным российским изданием, приглашенным на закрытый показ игры во…|Игромания...

29 03 2024 8:48:19

Ретро-обзор. American McGee’s Alice (2000)

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...

28 03 2024 10:39:41

Киберчемпион в сверхтяжелом весе. SlayerS_Boxer

Каждый день он тратит на тренировки до 10 час...

27 03 2024 22:42:13

Batman: Arkham Origins

«…Действие Arkham Origins разворачивается задолго до событий Arkham Asylum и City. Бэтмен еще молод и только начинает свою карьеру борца с преступностью. Он прекрасно натренирован и очень опасен, но неопытен и постоянно совершает ошибки — чуть ли в плаще...

26 03 2024 18:45:25

Руководство и прохождение по "Восхождение на трон"

Что же это за проект такой — «Восхождение на трон», если на ее создание ушли долгие годы? По замыслу разработчиков, это ролевая игра с тактическими компонентами. К сожалению, даже долгих лет не хватило на создание настоящего нелинейного прохождения, о...

25 03 2024 4:30:34

Руководство и прохождение по "Descent: FreeSpace 2"

ПРОХОЖДЕНИЕ Я думаю о том, что такое история. Все считают, что это наука, но, по-моему, она больше сродни искусству. Она непредсказуема, как творческий порыв, и своенравна, как необъезженная лошадь: все норовит сбросить кого-нибудь под копыта. Знато...

24 03 2024 10:32:39

Catherine на ПК. Почему игра нужна спустя 8 лет

Александр Шакиров, главный редактор YouTube-каналов Игромании На момент выхода Catherine, в 2011 году, в мире больших и дорогих игр с нами редко говорили о сложностях отношений между полами. В некоторых проектах, вроде Mass Effect, можно…|Игромания...

23 03 2024 20:51:34

Обзор игры Burnout Paradise Remastered. Подтянуто и дополнено

Десять лет — довольно большой срок по меркам игровой индустрии. Уже давно в жанре аркадных автогонок стали привычными и открытый мир, и разнообразные состязания и заезды, и масса второстепенных развлечений, которые ненавязчиво отвлекают от…|Игромания...

22 03 2024 1:53:26

Играем. Kwonho: The Fist of Heroes

Не жалуют разработчики файтингов PC! Со времен Mortal Kombat прошло больше десяти лет, и до сих пор на персоналках не выходило ничего приличного в этом жанре. Чтобы любители помахать ногами совсем не умерли от тоски, корейский сетевой портал ijji…|Игромания...

21 03 2024 18:58:43

Enter the Matrix

"...От этой игры ждали откровения. Ждали нового "Прибытия поезда". Все знали, что однажды он остановится возле гeймерского вокзала и тогда настанет "ого-го"!.. Когда поезд пришел, то на поверку он оказался бaнaльной электричкой пригородного назначения..."...

20 03 2024 21:56:25

Краткие обзоры. Full Spectrum Warrior

ИГРА: Кто у нас в мире главный любитель отдемократить всех и вся? Армия США, естественно. Везде, где нарушаются права человека, проживают террористы или фонтаном бьет из земли дорогая и аппетитная нефть, рано или поздно появляются бравые...

19 03 2024 3:10:32

Вне компьютера

    Никто, даже сам автор игры Клаус Тойбер, не знает, где расположен остров Катан и остров ли это вообще, однако вот уже десять ле т это название не сходит с уст прогрессивной мировой общественности, состоящей из…|Игромания...

18 03 2024 21:18:42

Красная paкета. Тестирование нового поколения видеокарт AMD Radeon HD 7000

«…AMD Radeon HD 7970 — прорыв на рынке видеокарт. Плата оказалась не только быстрее всех своих однопроцессорных конкурентов, но еще и значительно экономичнее и тише…»...

17 03 2024 6:13:15

For Honor: А если бы в реальности топором по голове дали?

Купить игру|Всё о For Honor События For Honor происходят в вымышленную эпоху. И все же во многом разработчики из Ubisoft опирались на исторические реалии: особенно в вопросе постановки боев, настройки боевой системы. Но действительно ли все движения,…|Игромания...

16 03 2024 11:18:31

«Игра в онлайне» на DVD

Поездка в Брайтон * Первые скриншоты Aika * Статьи «Билды мага», «Праздники в World of Warcraft», «Начинающий флибустьер» * И многое другое, в том числе подборка лучших модификаций для всех классов....

15 03 2024 13:34:29

Alice: Madness Returns

«…С потолка свисают сухие позеленевшие культи, вокруг пробирки, свечи, скелет какого-то денди в котелке. Мягкий красный свет. Вкрадчивый хриплый голос просит: «Расскажи мне о Стране чудес». Алиса медленно откидывает голову назад, из открывшегося рта льетс...

14 03 2024 9:24:12

Интересное в Сети / Игровые ссылки

   @@@ www.dedmoroz.ru    Это виртуальное представительство Деда Мороза в Интернете. На сайте можно познакомиться с новогодними рецептами блюд. Рекомендую всем обратить внимание на раздел с…|Игромания...

13 03 2024 0:43:25

Лучшие игры за 20 лет. Год 2002-й: GTA: Vice City, Mafia: The City of Lost Heaven, TES3: Morrowind

Предупреждение: все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Grand Theft Auto: Vice City Смуглый мужчина с голосом…|Игромания...

12 03 2024 13:49:26

Экшен года

1-е местоGrand Theft Auto 4Издатель/издатель в России: Rockstar Games/1CРазработчики: Rockstar North, Rockstar TorontoРейтинг: 10Полная рецензия в «Игромании» №12’2008 Раз в несколько лет такое случается: награда еще не вручена, результаты не объяв...

11 03 2024 14:21:45

Вердикт. THE OMEGA SYNDROME

Про The Omega Syndrome очень хочется написать ностальгическую такую историю. Есть, мол, в Австралии комaнда независимых разработчиков. Один любит телесериал «Секретные материалы», второй — комиксы, третий — Fallout, четвертый — культуру 60-х гг....

10 03 2024 16:44:50

Scrap Metal

Название игры Scrap Metal словно создано для обидных издевательств. Но как ее ни назови, металлоломом или просто Crap Metal, нужно отдавать себе отчет в том, что издеваться над простенькой аркадной гонкой с пушками, видом сверху, да еще и…|Игромания...

09 03 2024 5:24:51

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::