For Honor: А если бы в реальности топором по голове дали? > Minecraft истории
истории Minecraft    

For Honor: А если бы в реальности топором по голове дали?

For Honor: А если бы в реальности топором по голове дали?

Спец For Honor: А если бы в реальности топором по голове дали? 717.02.2017 19:10  |  Реконструкторы объясняют, как игровые бои из For Honor выглядели бы в реальности. СпецКупить игру|Всё о For Honor События For Honor происходят в вымышленную эпоху. И все же во многом разработчики из Ubisoft опирались на исторические реалии: особенно в вопросе постановки боев, настройки боевой системы. Но действительно ли все движения, фехтовальные техники и доспехи соответствуют своим прототипам? «» задалась вопросом: «А что произошло бы, если б схватки из For Honor происходили в реальной жизни?» Все эти удары топорами, ловкие выпады нагинатами и прилетающий в череп цеп... Было бы возможно сражаться так в жизни, или лучше проводить время в игре, получая удовольствие от артистизма героев и их невозможных приемов? Чтобы ответить на эти вопросы, мы пригласили четверых экспертов. С кем мы общались Александр Агамальянц, реконструктор. Члeн клуба военно-исторической реконструкции «Морские псы Елизаветы», члeн клуба европейских исторических боевых искусств «Ростовская гильдия фехтовальщиков». Павел Шилин, НЕМАист (от HEMA: Historical European Martial Arts), члeн РК «Мистраль», бронзовый призер турнира по дуэльному фехтованию «Восхождение-2», дважды серебряный призер Единого Петербургского рейтингового турнира по ролевому фехтованию. Илья Савельев, бывший руководитель клуба исторической реконструкции. Николай Апpaксин, члeн РК «Мистраль», дважды золотой и дважды серебряный призер Единого Петербургского рейтингового турнира по ролевому фехтованию. 2-е место на турнире «Восхождение-1» по боям на стальных саблях. Экспертам показали запись нашего прямого эфира закрытого бета-тестирования For Honor, официальные ролики игры и десятки скриншотов. Некоторым ребятам удалось и самим поиграть в игру, после чего они вернулись с подробными комментариями происходящего на экране. Предоставляем им слово, но перед началом дискуссии обозначим несколько важных нюансов. Павел Шилин В боевых искусствах зрелищность и эффективность — вещи зачастую взаимоисключающие. Не зря сценическое фехтование — отдельная дисциплина. Именно ее, а не спортивное или историческое искусство боя, преподают в театральных вузах. Сравните боевые сцены в хорошем историческом фильме с записями с HEMA-турниров: дуэль в фильме красива и изобилует сложными пируэтами и поворотами оружия, турнирный же бой часто малоинтересен и не очень понятен зрителям. На турнире вы не опасаетесь, что противник отрубит вам руку или пронзит легкое. Это спорт, в котором, если это не карается правилами соревнований, вы можете достаточно вольно пренебрегать защитой ради того, чтобы нанести результативный удар на полсекунды раньше соперника и заработать балл. Дуэли прошлого, если бойцы вели себя подобным образом, заканчивались cмepтью обоих участников. В определенном смысле это отвечает боевой системе в большинстве видеоигр — пропущенный удар не cмepтелен, а просто снижает уровень здоровья. Теперь начнем! К оружию!

Первые впечатления

— Вы посмотрели ролики, поиграли в For Honor, что скажете? То самое, чего вы так долго ждали? Что запомнилось, бросилось в глаза первым? Николай Апpaксин У For Honor шикарная идея. Давненько не хватало игры, где гeймплей основан не на кликах по иконкам способностей в интерфейсе, а на расчете физической модели взаимодействия игроков и принятии во внимание различий между оружием, и при этом наличествует роскошная графика. Павел Шилин В самом начале нас знакомят со стойками. Их три: для защиты слева, справа и сверху. В фехтовании, если вы правильно стоите в стойке, то вы способны защищаться и слева, и справа, и сверху — достаточно немного изменять положение оружия, чтобы ловить на гарду или на сильную часть клинка один удар за другим. То, что в игре подается как защитные стойки, совсем не годится для защиты. Если верхняя стойка подходит для обороны — главным образом благодаря тому, что никто не захочет соваться под занесенный топор, — то «левая» и «правая» стойки cмepтельно опасны для самого бойца. Ведь вместо того, чтобы выставить бродекс в сторону противника, создавая дистанцию, персонаж держит его горизонтально, прижав к себе. Это позиция проигрыша, оружие всегда должно быть между вами и врагом. Хорошая катана вполне могла застрять в древке бродекса или разрубить его. Илья Савельев Внешний вид героев скорее стереотипен. Гoлый грязный викинг с огромным топором, рыцарь в доспехах, собранных из частей с разбросом в пару сотен лет по датировке, и мечом, то ли спертым у ландскнехта, то ли отобранным у главного героя манги Berserk; самураи, сбежавшие из голливудских блокбастеров... Хотя в данной игре это не главное. Александр Агамальянц Игра, сколько помню, не позиционировалась как исторический справочник, поэтому и претензий на эту тему выдвигать не стоит. Но если о средневековых реалиях даже задумываться нет смысла, то средневековой атмосферы тут хоть отбавляй! Она нарочито мрачная и брутальная, будто перед нами попытка «игроизации» Муркока или Говарда с их умирающими мирами и могучими варварами. Кстати, внешний вид персонажей, на мой взгляд, работает именно на создание и поддержание атмосферы — очень быстро понимаешь, почему те же викинги чумазы, угрюмы и носят гирлянды из костей на поясе (в жизни-то они выглядели как прочие люди своего времени и соблюдали личную гигиену настолько, насколько позволяли условия). Дух мрачного героизма очень чувствуется в некоторых персонажах. Этого у игры не отнять, и это очень правильно!

Дуэльные техники

— Техники, используемые воинами в For Honor, вдохновлены реальными историческими пpaктиками. Насколько реалистично они выглядят? Могли ли бойцы использовать их с такой же эффективностью в реальной жизни? Схватки двух воинов с двуручными мечниками входят в число самых красивых в игре. Николай Апpaксин Вся красота игры раскрывается в дуэлях. Бойцы ставят блоки, предугадывают удары, бьют комбинациями. Но зачастую, увы, у игроков не хватает терпения — я видел самое большее блок двух ударов подряд, а дальше бойцы принимают выпады на гpyдь или совершают перекаты назад. Видимо, управление сложное, и игроки просто жмут на все кнопки, теряясь в интерфейсе. В реальности контактный бой происходит по следующему сценарию: атака —> защита —> контратака —> защита, и так далее. Каждая удачная атака врага — это комбинация, которую нужно отбить, если хочется сохранить руки, ноги и голову целыми. Перекатываться в броне крайне трудно, а иногда совсем невозможно. Павел Шилин Ганс Тальхоффер, немецкий мастер фехтования и автор шести тpaктатов на эту тему, как и Йоханнес Лихтенауэр (не менее известный мастер XIV века), утверждали, что длинный меч предполагает серии и колющих, и рубящих ударов первой третью клинка. Одновременно с ударом вы защищаетесь, гардой блокируя клинок противника. В игре такое мы видим далеко не всегда, а зарвавшиеся игроки могут не полностью реализовывать механику сражения, намеренно сокращая дистанцию. Нагината же как прекрасный образчик длинного древкового оружия позволяет вам держаться от врага подальше, ведь не зря Джордж Сильвер в своих «Парадоксах защиты» пишет, что боец, вооруженный мечом, по причине большой дистанции окажется в проигрыше в бою с тем, кто орудует пикой либо протазаном. Смелая фантазия разработчиков — таскание тяжеленных рыцарей викингами. Илья Савельев При работе парой клинков, как у «избавительницы», нужно акцентировать внимание не на жестких блоках, а на сводах в сторону. Хотя при достаточной подвижности «затыкать» до cмepти этой парой можно кого угодно. Атаки и блоки смотрятся органично и пластически правильны. Александр Агамальянц Движения персонажей весьма реалистичны, даже с учетом того, что большая часть приемов носит скорее декоративный хаpaктер. То есть герои убивают друг друга в первую очередь красиво, а уж потом — эффективно. При этом сохраняется достоверность: берсерк прыгает, раскручиваясь, чтобы увеличить силу удара за счет ускорения, а рыцарь-страж демонстрирует историчное перехватывание меча за лезвие, чтобы ударить противника перекрестьем, на манер клевца. Обладатели клинкового оружия предпочитают убивать противников в полностью закрытых шлемах уколом в щель забрала или в зазор между шлемом и доспехом, то есть в горло. Единственная глобальная претензия к движениям: они слишком откровенно базируются на современных приемах боевых искусств. Если о стиле боя викингов нам объективно ничего не известно, то рыцарское фехтование давно изучено и описано в достаточной степени, чтобы можно было найти десяток-полтора подходящих для игры действий. Но это, как и реалистичность доспехов, очень узкоспециализированная тема. Добивание стражем врага, где демонстрируется перехват меча. Павел Шилин Имея два меча или топора, вы можете почти одновременно наносить удары в разных плоскостях, не позволяя одним клинком защититься от двух атак сразу. В For Honor же бойцы с двумя мечами любят наносить ими удары в одну и ту же точку. Более того, в эти моменты они включают едва ли не главный бич эффективности — вращения. Прокручиваясь вокруг себя, воин яростно обрушивает меч на оторопевшего врага — это зрелищно. Но в реальности поворачиваться к врагу спиной даже на мгновение cмepти подобно! Куда эффективнее были бы шаги в сторону, позволяющие обойти защиту соперника.

О массовых сражениях

— Если с боями 1х1 или 2x2 все более или менее теперь понятно, то как обстоят дела в побоищах 4х4 с десятками ботов? Невероятно трудно сохранить реалистичность происходящего при таком масштабе боя. Николай Апpaксин В массовых сражениях порой все сводится к тому, чтобы превосходящими силами задавить противника. В реальности, конечно, и такое бывает, численное преимущество всегда плюс. Но во время реконструкции массовое побоище выглядит по-другому — там нет верзил, которые со спокойствием мамонта передвигаются по полю битвы в поисках цели. Нет ноунеймов-футменов, наносящих беспорядочные удары. Сражение происходит строй на строй. Строй состоит из нескольких рядов разного назначения: щитники, алебардисты, копейщики и прочие. Работают солдаты-реконструкторы слаженно, а побеждает тот, кто лучше умеет работать в комaнде. Илья Савельев МЯСО. Именно так, большими буквами. Смотрю на это сочное рубилово, и по щеке бежит слеза умиления. Как же давно на экране не было такой задорной рубки! В голове сразу активизируются рецепторы, помнящие почти животное удовольствие от таких старых добрых игрушек, как Rune, Die by the Sword и, конечно, Severance: Blade of Darkness. Играют на ностальгии! Александр Агамальянц Я считаю, что игра имеет просветительский уклон, заключающийся в общей брутальности и некотором натурализме происходящего. Главные герои — профессиональные воины, едва ли не с рождения постигавшие тонкости владения оружием. Естественно, выносливость, сила, ловкость и реакция у таких ребят были почти безупречны. А рядовой солдат зачастую был самым обычным крестьянином, которого вчера оторвали от пашни, вооружили чем придется и послали в бой вместе с несколькими сотнями таких же. Его участь при столкновении с лучше подготовленным (и хладнокровным!) противником была предрешена. Но сила мелочей — в их количестве, и даже самые безобидные из рядовых, навались они кучей, могли если не убить, то уж точно ранить любого героя. В игре эта идея активно используется. Когда великий воин вламывается в толпу мужичья, начинается самая настоящая мясорубка, но кто-нибудь успевает зайти со спины и нанести коварный удар. В жизни, повторюсь, такой маневр мог обойтись очень дорого. Щитники часто оказываются пушечным мясом, не способным наброситься целым отрядом. Это помогает сохранить жизнь. Павел Шилин Вот именно! Протагонист запросто прорывается сквозь строй вражеских ботов, получая всего два или три удара, в то время как в реальности требуется набрать неплохой разгон, чтобы просто проломить первую линию щитников, и в это время пять-шесть человек будут беззастенчиво колотить вас по всем местам, до каких дотянутся. Александр Агамальянц: Поле битвы выглядит забавно! Рыцари с викингами хоть и отделенные друг от друга веками, но все же представители одной военной традиции. Их сражения — это что-то типа «битвы дедов с правнуками» (к слову, некоторые клинки, выкованные во времена викингов, доживали и до рыцарских времен, меняя по пути навершие и крестовину на более современные). Японские же доспехи и оружие создавались в других условиях и, соответственно, имеют иное предназначение и принципы применения, нежели европейские, равно как и материалы, из которых они изготовлены. Создатели самурайской брони не рассчитывали, что ей придется выдерживать размашистые удары европейского богатыря. А в игре она выдерживает. Правда, не очень долго. — Что же в итоге? Каков ваш вердикт, какова мораль и стоит ли фанату как ролевых боев, так и исторического фехтования, знакомиться с For Honor? Илья Савельев За вычетом совершенно позерских приемов (викинги не поднимали рыцарей, закованных в броню, весом в 80—100 килограмм, и не тащили их несколько метров, чтобы бросить, а ассасины не блокировали бродекс парой хилых клинков), рубилово зрелищное: удары похожи на удары, а не на танцы вокруг шеста. Александр Агамальянц Полагаю, ни для кого не станет откровением, что удар с размаху двуручным топором либо нанесет тяжелейшую рану, либо просто убьет, особенно если цель — воин без какой-либо защиты. Человек в кольчуге в лучшем случае отделается сломанными ребрами. Здесь же герои от души дубасят друг друга, словно заправские титаны реслинга. Однако именно это сохраняет шкуры игрока и зрителя в целости! Павел Шилин Схватка наcмepть, фехтование на турнире и бой в фильме или компьютерной игре — это разные и мало пересекающиеся плоскости со своими целями и задачами. То, что общепринято и даже необходимо в одной из них, в другой может быть неуместным. Посему лучше играйте в For Honor и не подвергайте себя опасности, пытаясь повторить приемы, хаpaктерные для героев игры. Тут все же сражаются мифические бойцы из саг и сказаний! Купить игру|Всё о For Honor


Первый взгляд. War Leaders: WW2

War Leaders: WW2 представляет собой довольно любопытную тpaктовку Rome: Total War в порядком уже осточертевших декорациях Второй мировой. Игра сочетает в себе два режима: походовый — на глобальной карте мира — и в реальном...

27 04 2024 10:11:50

Мнение о Destiny 2 для ПК (PC). Флагман 4К-разрешения

Александр Пушкарь Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте. Родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии…|Игромания...

26 04 2024 5:18:30

Dark Sector

  игра одной идеи. Глефа здесь, как и огонь в Far Cry 2, — лучший и единственный способ развлечься. К счастью, у Digital Extremes, в отличие от Ubisoft Montreal, не было наполеоновских амбиций, поэтому они сумели верно расставить акценты и дали...

25 04 2024 23:46:13

Новости Deathmatch

Quake III Arena *** Уже без рельсы и рокета www.planetquake.com/countdownq3 Недавно вышел в свет крайне извpaщeнный мод под названием Countdown Q3. В нем вы стартуете с коли...

24 04 2024 15:32:26

Киберспорт. Counter-Strike

  &nbspИспользование гранат в Counter-Strike   &nbspСекрет успешной игры в Counter-Strike заключается не только в том, чтобы быстро бегать, далеко прыгать и метко стрелять. Чтобы стать настоящим…|Игромания...

23 04 2024 0:13:44

Shadowrun Returns

«…В выдуманном мире Shadowrun отлично уживается технология и магия. Представьте, к примеру, Arcanum: Steamworks & Magick Obscura, но только в будущем. В привычном киберпанковском сеттинге появились элементы «высокого фэнтези», начиная от надменных эльфов...

22 04 2024 4:22:19

Руководство и прохождение по "Провинциальный Игрок"

"Провинциальный игрок" создан российским коллективом "Gershwin Research Group". Это игра в бильярд, к которой добавлено большое количество персонажей, диалогов и веселых ситуаций, приятно разнообразивших игровой процесс. Все это сделано с юмором, та...

21 04 2024 18:26:49

Arcania: Fall of Setarrif

«…Традиционные обещания (новые квесты, предметы, враги и локации, включая джунгли и горы с вулканической активностью) авторы разбавили парой сюрпризов. Например, появится возможность импортировать в дополнение своего героя из оригинала и — внимание — впер...

20 04 2024 12:58:45

Premier Manager 2006-2007

Давайте сразу определимся: Premier Manager 2006-2007 не предназначена для хардкорных фанатов футбола вообще и футбольных менеджеров в частности. Как это ни глупо звучит, перед нами казуальная игра, в которой разберется любой, кто хотя бы в общих черта...

19 04 2024 13:43:25

Swords and Soldiers

«…Первая фpaкция, за которую нам предлагается поиграть, — злобные викинги. Вместо крестьян у них — пышногрудые матроны, играючи перетаскивающие огромные мешки с золотом из шахт в замок. Среди юнитов попадаются карликовые берсерки, вооруженные здоровенными...

18 04 2024 11:37:17

The Hobbit

"...Разыскивается по подозрению в хищении социалистической собственности в особо крупных размерах из пещеры дpaкона. Также подозревается в ограблении гражданина Горлума и преднамеренном убийстве трех троллей, совершенном с особой жестокостью и цинизмом. З...

17 04 2024 10:24:11

iPad конец?

Блогер Максим Самойленко специально для «Игромании» разбирается в причинах падения спроса на iPad и рассуждает, как Apple могла бы исправить ситуацию. В ночь с понедельника на вторник Apple отчиталась о результатах второго финансового…|Игромания...

16 04 2024 11:51:35

Аскетичный high-end. Тестирование игрового компьютера Desten eStudio 1200I

не стали создавать компьютер на трех видеокартах и с продвинутой системой водяного охлаждения за cyмacшедшие деньги. Вместо этого они собрали сбалансированный, современный ПК с неплохой возможностью для апгрейда (ближайшие полгода, а то и год он вряд ли п...

15 04 2024 21:12:31

Amnesia: The Dark Descent

«…На вопрос об опасностях Томас уклончиво отвечает: «Они будут принимать как одушевленные, так и неодушевленные формы, однако чему верить, а чему нет — придется решать самим. Прежде всего мы хотим использовать воображение игроков. Ни один отполированный д...

14 04 2024 13:45:49

Усталые стражи галактики. Рецензия на Destiny: The Dark Below

В Destiny, масштабной и невероятно красивой космоопере про вселенское зло и отважных стражей, вы первый десяток часов с восторгом бродите по Луне, разглядываете песок на Марсе и вообще разбираетесь, что тут происходит, а далее уже только бегаете в…|Игромания...

13 04 2024 8:10:44

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются по адресу gamedev@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (то есть в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос).…|Игромания...

12 04 2024 4:46:57

Краткие обзоры. Бешеные буренки

“Юмор — самый главный рулез. Чего только стоят сбежавшие коровы-зэки (в полоску!) или те же обезумевшие буренки, нацепившие на себя солнечные очки и вставшие на задние лапы! А какие тут брифинги! Я просто сползал под стол от угарных русских текстов (в ори...

11 04 2024 16:59:57

American McGee's Grimm

...Мы возвращаем сказкам их оригинальную мрачность». Это не пустые слова — братья Гримм, если что, были заняты не сочинительством, а собирательством. То есть они коллекционировали фольклор и предания, а в XVIII веке издали их в виде книги. Сов...

10 04 2024 9:28:44

Голос далекой звезды. StarCraft 2

портретная схожесть работает не только на узнаваемость, но и на комфорт для игрока. Если дать волю 3D с ее пиксель-шейдерами, то на экране будет твориться форменная вакханалия и за огромными всполохами взрывов не будет даже видно юнитов. Поэтому со StarCr...

09 04 2024 23:15:37

Rulezz&Suxx: В разработке. Mistmare

По мнению вольных еретиков из Sinister Systems и мрачных вольнодумцев из Arxel Тribe, в 1313-1349 годах н.э. римские священники под патронажем Папы занялись изучением архивов Ватикана, содержащих, кроме прочей беллетристики, мaнycкрипты дохристианского...

08 04 2024 23:51:38

Превью King’s Bounty II. Игра была прекрасная, маркетинг был ужасный

Слухи о новом крупном проекте от 1C Entertainment ходили уже около года. Несколько дней вряд ли что-то изменили бы, но компания почему-то не дотерпела до gamescom 2019 и анонсировала King’s Bounty II отдельно. То ли боялись потеряться на…|Игромания...

07 04 2024 2:18:55

Первые впечатления от Destiny 2. Легион должен пасть

Александр Пушкарь Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте. Родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии…|Игромания...

06 04 2024 6:38:28

Mobile Forces

Во-первых, нужно отказаться от принципа "один выстрел — один труп". Вы неоднократно заявляли, что не гонитесь за реализмом. Тогда какой смысл игроку все время умирать от одного выстрела в голову? Дайте гeймеру возможность пожить, ей-богу. Представьте себе...

05 04 2024 1:42:24

Косплей недели: Рэйвен (DC), Monster Hunter, Fallout, The Legend of Zelda, Cyberpunk 2077

Рэйвен — DC Открывает первую подборку июля Кристина Черниговская aka Kristy CHE в образе Рэйвен из вселенной комиксов DC. Фотограф — Кира Митенкова Охотница — Monster Hunter World Инна Семёнова aka Aliza щеголяет…|Игромания...

04 04 2024 19:40:11

Cyberpunk 2077

Эта статья была опубликована в апрельском номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт вскоре после выхода журнала. Кстати, купить номер в электронном виде и прочитать ещё и интервью с…|Игромания...

03 04 2024 17:44:20

Max: The Curse of Brotherhood

«…Свежей игрой о приключениях смелого юноши Макса, привыкшего бороться со сложностями при помощи волшебного фломастера, студия Press Play попыталась переосмыслить свой не слишком успешный платформер Max and the Magic Marker трехлетней давности. Авторы сер...

02 04 2024 10:23:16

Обзор игры Uncharted: The Lost Legacy. Сильная и независимая

Работники Naughty Dog не раз говорили, что дополнения — не их конек. И не то чтобы у них не получается. Просто в комaнде работают настолько увлеченные люди, что любое DLC постепенно превращается в отдельный крупный проект. И The Lost…|Игромания...

01 04 2024 8:32:15

Руководство и прохождение по "Puzzle Quest: Galactrix"

Космический бой — это искусство управлять энергиями разных цветов и объединять их в комбинации. Так мы пополняем резервы корабля и активируем то или иное устройство. Один неверный ход, и корабль остался без защиты. Второй — и мы уже медленно...

31 03 2024 23:56:15

Обзор Middle-earth: Shadow of War. Что нам стоит крепость взять

Для сил добра в Средиземье настали тяжёлые времена... Да, опять, а когда в Средиземье вообще было спокойно? Гондор в огне, мордорская нечисть вот-вот возьмет Минас-Итиль, и даже назгулы атакуют эту крепость — ведь в ней стоит палантир, и…|Игромания...

30 03 2024 2:47:54

Longhorn наступает. Сенсация из мира Windows

Выпуск Blackcomb был намечен на вторую половину 2002 года. На прошлогодней конференции разработчиков в Орландо Билл Гeйтс сообщил, что Blackcomb подвергнется "самым кардинальным изменениям интерфейса пользователя". По предварительным данным, Blackomb стан...

29 03 2024 5:54:25

Обзор ремейка Demon’s Souls. Душа пропала, демоны остались

В конце 2000-х годов игровая индустрия переживала кризис идей. Инди ещё не взлетели, а «большие» игры уже выродились: стали линейными, заскриптованными, чрезмерно простыми и предсказуемыми. Этот тренд переломила игрой поколения…|Игромания...

28 03 2024 19:53:40

Dungeon Siege 3

«…В третьей части не последнее место уделено сюжету, который будет подаваться через общение с другими персонажами. Общение в духе последних тенденций обставлено как в Mass Effect — герой выбирает из нескольких возможных линий поведения в диалоге и тем сам...

27 03 2024 20:52:47

Интересное в Сети

Крайне ценная ссылка для веб-мастеров. Интерпретатор комaндной строки для www, что позволяет быстро открывать различные веб-адреса. Инструкция по применению и список комaнд — прилагаются.www.pixelgirlpresents.comНадоел стандартный десктоп, но…|Игромания...

26 03 2024 2:52:27

Gears of War 3

«…Дизайнеры не вмешиваются в происходящее по пустякам: они просто расставляют врагов и декорации, а дальше спускают гeймплей с цепи. Если гeймплей перестает быть интересным — все расставляется заново. По меркам современных блокбастеров, позволить себе пос...

25 03 2024 18:57:29

Первый взгляд. Survivor

Идея “симулятора выживания”, игры, в которой игрока помещают в шкуру участника реальной катастрофы, давно витала в воздухе. Однако решиться на создание подобного проекта до сих пор не мог никто — ведь это может вызвать много пробле...

24 03 2024 11:17:31

Вердикт. Codename: Panzers, Phaze Two

Codename: Panzers, Phaze Two — одна из немногих игр про Вторую мировую войну, при упоминании которой не возникает желания немедленно отправиться к унитазу и дать волю своим рвотным рефлексам. Совсем наоборот: Stormregion сотворили зрелищную и интер...

23 03 2024 2:37:17

Редактор Age of Mythology. Реальные мифы

"...Сегодня мы с вами сделаем уровень-остров, l...

22 03 2024 10:13:14

Галактика звука. Новая линейка от Fisher Audio

пополнилось тремя новыми моделями: Oberon, Corvus и Scorpius. Все три названы в честь различных небесных объектов: Оберон — один из самых холодных спутников Урана (и по совместительству король фей и эльфов в английской и французской литературе)...

21 03 2024 17:35:40

Нереальное редактирование 2003, часть 1

"...Сегодня мы украсим уровень, о котором говорили в прошлой статье, и научимся распределять в нем объекты, имеющиеся на оригинальных игровых картах. Пока на нашем уровне можно играть только с другими игроками - боты категорически отказываются здесь бегат...

20 03 2024 1:35:22

Death Road

«…Техника упopно игнорирует нажатия на кнопки и вечно цепляет бортики на виражах. Врезались в бочку? Поздравляем, можете начинать сначала. Соперники не знают промахов, а догнать их после крупного столкновения почти невозможно — никакое нитро не спасет. Бо...

19 03 2024 8:18:46

Гайд: Genshin Impact Кадзуха. Лучшие билды, оружие, артефакты

В период своей жизни в Инадзуме Каэдэхара Кадзуха вытерпел много невзгод. Но сейчас этот стрaнcтвующий самурай готов бросить вызов любым неприятностям. Следуя собственному кодексу, он усилит вашу комaнду мастерством стихий, добавит Рассеивание в ваш…|Игромания...

18 03 2024 18:59:27

Операция Silent Storm: Часовые

Продырявили невинную гражданочку? Платите штраф — благодаря вам трое спиногрызов остались сиротами. Желаете оружия и боеприпасов для продолжения веселья? Извольте пополнить кассу оружейного склада!..”...

17 03 2024 18:34:49

Руководство и прохождение по "SimCity 4"

Не забыл, и слава Богу, Нанести орнамент, Что ж забыл? Забыл немного — Заложить фундамент... Как же так? А впрочем, слушай: Что же тут такого? Можно сразу все порушить И построить снова! М.Щербаков SimCity — одна из старейших, орденоносн...

16 03 2024 18:35:17

Маленькое чудо. Тестирование нетбуков

если год назад это были в основном MSI и Acer, то сегодня только ленивый не выпускает нетбуки. Поэтому мы снова собрали несколько моделей и протестировали их. К тому же на носу 8 Марта и наша статья может стать неплохим руководством по выбору подарка люби...

15 03 2024 7:45:40

Самые ожидаемые игры 2019 года. Часть 2. От The Division 2 и Sekiro до Mortal Kombat 11 и Days Gone

От 2019-го мы ждём настолько многого, что все ожидания не поместились в один текст: пришлось пилить его даже не на две, а на целых три части! Первую вы найдёте вот здесь, а третья и последняя появится через несколько дней. Так что включайте…|Игромания...

14 03 2024 23:46:27

Руководство и прохождение по "Urban Chaos"

ОружиеКулаки Носятся отдельно и достаются в случае нападения. Изначально с тобой и могут помочь в любой ситуации. Особенно хороши тем, что валят противника на землю и способствуют проведению ареста. Таким образом, кулак можно назвать лучш...

13 03 2024 13:18:46

Игровой компьютер «Эксилон» Universal 7232 от компании «Эксилэнд»

...соответствует современному ПК среднего класса. Всем заправляет двуядерный процессор Core 2 Duo E6600, в работе ему помогают 2 Гб оперативной памяти DDR2 с частотой 800 МГц. Охлаждает ЦП кулер Titan DC-775K925Z/R. К качеству охлаждения процессора претен...

12 03 2024 14:36:14

Forgotten Realms: Demon Stone

Камера и занятые на озвучке труженики Голливуда делают свое дело: из неряшливого представления с умалишенными дуболомами происходящее на экране чудесным образом превращается во вполне себе качественный b-movie...

11 03 2024 9:12:55

Вектанская стена. Killzone: В плену сумpaка

«…Killzone: Shadow Fall явно не успели отполировать до блеска. Да, выглядит игра здорово, но яркие открытые локации, которые показывали на презентациях, постоянно сменяются мрачными и некрасивыми коридорами. Время от времени встречаются сцены, от которых...

10 03 2024 8:51:41

Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto: San Andreas"

Йо! Я вам расскажу, что значит жить в черном квартале. х/ф «Не грози Южному Централу» Добро пожаловать в солнечный Сан-Андреас. Здесь, на западном побережье, роскошнейшие кaзинo соседствуют с нищими гетто, а гигантские районы небоскреб...

09 03 2024 2:17:24

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::